Предмет: Русский язык,
автор: hairovaa78
Рассмотри картинки составь и запиши рассказ используя слова для справок
Ответы
Автор ответа: hripsimenersesyan82
1
Ответ:
???
Объяснение:
Предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Интересные вопросы
Предмет: История,
автор: ekimenkodima86
кто из правителей был более абсолютным монархом-сёгун Токугава Иэясу или имперетарор Юнлэ
помогите плз дз
3 года назад
Предмет: Английский язык,
автор: vikavasya
Помогите срочно надо поставлю лучший ответ !!!!!!!!
3 года назад
Предмет: Русский язык,
автор: nastacmyr6
помогите пожалуйста очень срочно
3 года назад
Предмет: Английский язык,
автор: skirilin
Напиши что собираются (+) а что не собираются (-) делать Robert Willy
Tomorrow Robert/to sky (+)
Tomorrow Robert and Willy/to swin in the swimming pool (-)
Tomorrow Willy/ to cook lunch (-)
Tomorrow Robert and Willy/to drive home (+)
Помогите
5 лет назад
Предмет: Математика,
автор: миринка773
три зебры за 5 дней съедают 15 мешков корма. сколько мешков корма надо 7 зебрам на 7 дней?
ПЛИИИИИИЗ!!!!!!!ПОМОГИТЕ СРОЧНО
5 лет назад
Рассмотрите в « Картинной галерее» учебника репродукцию картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».
• Поделитесь своими впечатлениями от картины. А приходилось ли вам наблюдать приближающуюся грозу?
• Почему картина так названа? Всмотритесь внимательно в картину. Как художник сумел передать предгрозовое состояние природы? Расскажите о детях: девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей?
• Составьте рассказ по картине, используя слова для справок. Подготовьтесь его рассказать.
Слова для справок: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, корзинка с грибами, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг а в глазах, боязливо оглядывается.
• Запишите несколько предложений из составленного текста.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс Канакина. Предложение. Упражнение №26
Решение
Перед нами картина известного русского живописца Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы». Это произведение сочетает в себе и зарисовку картин природы, и изображение внешности сельских ребятишек, и отражение человеческих чувств и эмоций. Рассматривая это произведение, начинаешь сопереживать его героям, будто вместе с ними попадаешь на этот луг во время надвигающейся грозы.
На полотне изображены дети, которые решили сходить за грибами, но их внезапно настигла гроза. Сельский пейзаж привлекает своей реалистичностью: мрачное небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот−вот польётся дождь. Сильный ветер, пригнувшаяся к земле трава, растрёпанные волосы, − всё это нагнетает атмосферу, и мы переживаем за детей.
На переднем плане картины видим тёмные воды узкого ручейка, через который перебегает по шаткому мостику девочка. Она, не боясь потерять равновесие, стремительно бежит вперёд, крепко прижимая к себе братишку, напуганного и надеющегося на чудо. В глазах детей читается испуг. Девочка боязливо оглядывается на надвигающуюся грозу. Ещё чуть−чуть и начнётся ливень.
Позади них виднеется лес, из которого они бегут, в руках у девочки корзина. Вероятно, до деревни ещё далеко, а поблизости нет никакого укрытия. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. В её глазах тревога. Однако больше она боится за своего маленького брата. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. Ему очень страшно, но он чувствует: сестричка его спасёт.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
3
Рассмотри рисунок. Составь и напиши рассказ озаглавь и используйте опорные словаОпорные слова: вылепили, удивительные, снежные,
Рассмотри рисунок. Составь и напиши рассказ озаглавь и используйте опорные слова
Опорные слова: вылепили, удивительные, снежные, животные, словно в сказке.
1 ответ:
0
0
Сказочная зима
Наступила чудесная зима. В январе выпало много снега. Детишки хорошо оделись и побежали делать разные фигуры. Ребятки вылепили удивительные фигуры : зайчик и собачка. Скоро они сделают больше животных и двор будет словно в сказке. Мокрые, но такие счастливые детишки побежали домой сушиться и греться. Идя двором все смотрели на фигуры и улыбались.
Читайте также
В палисаднике распустились цветы: гладиолусы, георгины, астры, хризантемы.( Обобщающее слово цветы , однородные члены георгины, астры, гладиолусы, хризантемы)
По дорогам , по лужайкам, по овражкам — всюду побежали звонкие ручьи.( Обобщающее слово всюду, по дорогам, по лужайкам, по овражкам однородные члены)
После обобщающего слова всегда ставится :
Перед обобщающим словом всегда ставится —
Слова с суффиксами ИВА: ОбслужИВАть, разговарИВАли.
Глаголы в начальной форме: гнать, держать, играть, терпеть, обидеть, нарисовать, побежать, слышать, видеть, гулять.
Ответ:
ТАКСИКРНУ — это кустарник,
ШЁПОЛ — это пошёл,
СТЯЬЛИ — это листья
2, гнать- исключение)
Смотреть, слышать, видеть,
Зависеть, ненавидеть,
Вертеть, дышать, держать,
Терпеть, обидеть, гнать.
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения
1,вид предложения,по цели высказывания
2,является ли предложение восклицательным?
3.граматическая основа (основы)
простое предложение;
4.распространённое или нераспространённое?
5.главные члены предложения
6.второстепенные члены предложения (если есть)
7.однородные члены предложения(если есть)
8,обращение (если есть)
сложное предложение;
4.простые продложения в составе сложного их основы
5. с помощью союзов или без союзов соеденены части сложного предложения