12
Каков мастер, такова и работаРассмотри рисунок, Вспомни сказку. Кто её автоЗнаешь ли ты, чем косят траву?
Каков мастер, такова и работа
Рассмотри рисунок, Вспомни сказку. Кто её авто
Знаешь ли ты, чем косят траву?
1 ответ:
0
0
Ответ:
Сказка — «Кот в сапогах»
Автор — Шарль Перро
Косой либо серпом
Объяснение:
Читайте также
Ответ:
у них характеры разные
Остап был храбр в сражении, но в то же время и осмотрителен. Он умел найти выход из трудного положения, притом с пользой для
своих.
Андрий же летел в бой, не чувствуя ничего. Его опьяняли свист пуль, блеск сабель, звон оружия. Он несся с безумной храбростью, и, где не смог бы победить старый казак, он выходил победителем.
<span>красив, силен, добр, полон неисчерпаемой энергии и молодого задора</span>
Рано утром первым лучики солнца касаются земли. Оно пробуждает к жизни людей и мир природы. Выглядывают из окон люди, запевают птицы, суетятся букашки. С земной поверхности солнышко кажется таким маленьким, что хочется подпрыгнуть и взять его в руки. Но жители Земли обязаны ему своим существованием.
Солнце — это не только красота утренней зари, лучи полудня и вечерний закат. . Солнце — это колоссальная огненная звезда, раскаленная до шести тысяч градусов по Кельвину. И именно вокруг Солнца вращаются Земля и другие планеты Солнечной системы, хотя раньше люди думали иначе.
Солнце дает Земле ровно столько тепла и света, чтобы на ней могли жить люди. Если бы Солнце пекло сильнее, нашу Землю испепелил бы зной, а океаны испарились бы в атмосферу. А если наоборот, то на нашей планете царил бы сильный мороз. Здесь не смогли бы жить ни люди, ни животные.
Сила притяжения Солнца удерживает Землю на постоянном расстоянии от себя и защищает нас от комет и метеоритов Вселенной.
Хотя всего одна пятисот миллионная часть солнечной энергии попадает на Землю, она может обеспечить все нужды человечества в энергии. На солнечной энергии могут ездить машины, работать фабрики и заводы. Ею даже в северных странах можно отапливать дома, нагревать воду для водопроводов.
К сожалению, люди только начинают использовать безграничные запасы солнечной энергии. Перед этим человечество уже добыло из недр планеты и сожгло много нефти, газа и угля. Сейчас люди поняли, что эти запасы рано или поздно иссякнут, потому обратили внимание на щедрость Солнца. В передовых прогрессивных странах мира теперь выпускают солнечные батареи, строят даже солнечные электростанции.
Подводя итоги, можно сказать кратко, но искренне: пусть всегда будет Солнце!
<span><span>
</span></span>
Родина — это страна, в которой человек родился и гражданином которой является.
Я думаю, что в данном конкретном случае мораль такая: не стоит чересчур себя жалеть, или, наоборот, хвалить себя (ах, как я много сделал!), а нужно просто взять себя в руки и завершить свое дело.
стр.152-153, ответы
- Можно ли сказать, что все произведения зарубежной литературы – переводные? Кто такой автор? А кто такой переводчик? Назови авторов зарубежной литературы. Назови известных тебе переводчиков.
Ответы: Да, все произведения зарубежной литературы написаны на иностранном языке, и чтобы мы их смогли прочитать, их переводили. Автор – это тот, кто написал произведение. Переводчик – это тот, кто не написал, а перевёл произведение автора на другой язык. Знаменитые зарубежные авторы – Ш.Перро, Г.-Х.Андерсон. Переводчики зарубежной литературы – С. Маршак, И. Токмакова, Б. Заходер.
- Как ты считаешь, сказки, которые ты прочитал в разделе «Зарубежная литература». народные или авторские? Объясни свое мнение.
Ответ: Сказки – народные. Авторскими их можно назвать – когда их перевел автор и внес свои изменения.
- Можно ли назвать эти сказки волшебными? Почему? Объясни свое мнение.
Ответ: Все сказки – волшебные. В них сказочные существа – животные, сказочные герои в виде принцев и принцесс. События сходи с событиями реальной жизни, но с волшебными моментами, котрые в обычной жизни не произойдут никогда.
- Что такое литературная сказка?
Ответ: Литературная сказка – это произведение, написанное исходя из народного фольклора, либо оригинальное созданное произведение автором в виде прозы или стихов, представляющее необычное приключения и жизнь героев.
- Найди дополнительную информацию о творчестве Г.-Х. Андерсене. Назови любимые сказки.
Ответ: Ганс Христиан Андерсен написал 156 сказок. Совершенно невозможно поверить, что обыкновенный человек мог сочинить такие прекрасные истории. Да, Оле-Лукойе мог бы сочинить все эти сказки, но просто человек — нет. Человек не может знать, о чём думает штопальная игла, не слышит, о чём беседуют розовый куст и семейство серых воробьев, он не может разглядеть, какого цвета платье у принцессы эльфов, которую с некоторых пор зовут Дюймовочкой.И если вы думаете, что сказки Андерсена родились на бархатных подушках, ошибаетесь.
В Дании в городеОденсе в 1805 году и родился будущий знаменитый сказочник. Назвали мальчика Ганс Христиан, и его отца — сапожника — тоже звали Ганс Христиан. Сапожники бывают разные — бедные и богатые. Андерсен-отец был бедным. Гансу Христиану в 12 лет пришлось пойти работать на суконную фабрику. И учиться он мог только по вечерам в бесплатной школе для бедных. Но он учился с увлечением, страстью, всё свободное время читал и слушал. Читал книги и слушал сказки — их он любил больше всего на свете. В 14 лет Андерсен покинул родной дом и отправился в Копенгаген искать счастья на подмостках сцены, но упорные попытки стать актёром, танцором, певцом не привели к успеху. Андерсен не унывал и решил писать пьесы. К слову сказать, он был почти неграмотным, пришлось пойти учиться в школу. В 17 лет он сел за школьную парту вместе с второклассниками, в 22 года — стал студентом университета. В домах своих знакомых Андерсен всегда рассказывал детям сказки, сочиняя их на ходу. Стоило ему войти в дом, где были дети, они тут же требовали новую сказку.
И сказка никогда не заставляла себя ждать. Её героями становились синий дракон, нарисованный на китайской вазе, пролетевший за окном воробей, старая перчатка.
И если обыденная жизнь превращалась у писателя в волшебный мир, то волшебное царство превращалось в живой, понятный мир. Проблемы, которые решали герои сказок, вовсе не сказочные и не мелкие. Любовь, верность раскрываются в сказках «Пастушка и трубочист», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», жадность порицается в сказках «Свинья-копилка», «Маленький Клаус и Большой Клаус», глупость и чванство — в сказках «Гадкий утёнок», «Принцесса на горошине», «Новое платье короля».
Сказки Андерсена быстро «разбежались» по свету, их перевели на разные языки. В России они появились в середине XIX века.
- Какая из прочитанных в учебнике сказок зарубежных писателей тебе понравилась больше всего?
Ответ: Очень нравится сказка Ш. Перро «Кот в сапогах». Учит никогда не отчаиваться и прилагать усилия, чтобы добиваться своего.
- В какой сказке подходит эта пословица: «Хороший друг – отрада для души»
Ответ: Сказка «Кот в сапогах» идеально подойдет к этой пословице. Без кота сын мельника умер бы от голода.
- Рассмотри рисунок. узнал ли ты сказку? Кто ее написал: Ш.Перро, Г.-Х. Андерсон или братья Гримм?
Ответ: Сказка «Бременские музыканты» принадлежит братьям Гримм.
- Знаешь ли ты другие сказки братьев Гримм?
Ответ: Да, это такие сказки: «Спящая красавица», «Волк и семеро козлят», «Умная Эльза», «Гензель и Гретель», «Дружба кошки и мышки», «Красная Шапочка» и других много.
- Вспомни события сказки «Бременские музыканты». К какому эпизоду сделана иллюстрация? Опишите это событие.
Ответ: По картинке изображены персонажи – петух, осел, собака, кот, напугавший разбойников, я понимаю, что это «Бременские музыканты».
- Назови героев сказки. Помнишь ли ты, почему они оказались на улице? Что с ними произошло? Чем закончилась эта история?
Ответ: Главные герои «Бременских музыкантов» — петух, пес. кот, осел. Каждый был прогнан на улицу, потому что стал стар и бесполезен в хозяйстве. Животные повстречали друг друга и вместе пошли в город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами. по дороге встретили дом, где увидели разбойников. Звери прогнали разбойников, сильно их напугав ночью. Так они и стали жить в том доме.
- Составь план, по которому можно пересказать сказку.
Ответ:1. Мельник выгнал старого осла.
- Осел встречает старого пса.
- Они встречают старого кота.
- уже трое героев встречают петуха и идут в Бремен.
- Увидели в доме огонек.
- Звери пугают разбойников.
- Разбойники пошли на разведку, выгнать непрошеных гостей.
- Разбойники еще раз нарвались на наших героев и в страхе убегают навсегда.
- Наши друзья остаются жить в доме.
- Мультфильм «Бременские музыканты» хорошо известен всем ребятам. помогает ли песенка «Ничего на свете лучше нету…» представиь героев сказки?
Ответ: Песенка дает понять, что герои хотят осуществить. Они радуются свободе, жизни, своим новым приключениям, они друг другу верны.
- Чему учит нас эта сказка?
Ответ: Сказка учит не боятся трудностей, они временны, главное двигаться вперед к мечте. И когда друзья рядом, то все будет проще на пути.
Использован учебник «Литературное чтение» 2 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 193.
1. Рассмотрите с другом иллюстрации. Расскажите, что на них изображено. Найдите эти эпизоды в тексте. Озаглавьте их.
На первом рисунке мы видим младшего сына мельника, который сидит на камне, а перед ним стоит кот и уговаривает хозяина ему поверить. На заднем плане видны мельница и осёл — наследство старших братьев.
К первому рисунку подходит заголовок: «Кот в наследство».
На втором рисунке хозяин кота сидит в речке, а кот на берегу подзывает криками карету короля.
К этому рисунку подходит название: «Купание маркиза де Карабаса».
2. Почему младший сын мельника был огорчён? Какие слова говорят об этом?
Младший сын в наследство получил только кота и не знал что ему делать.
Об его огорчении говорят слова: «долго не мог утешиться», «жалкую долю», «хоть помирай с голоду».
3. На какие хитрости пустился кот, чтобы помочь своему хозяину?
Кот сперва носил к королевскому столу дичь.
Он называл своего хозяина маркизом де Карабасом.
Он подстроил купание маркиза и мнимое его ограбление.
Он подговорил людей отвечать, что поля и стада принадлежат маркизу.
Он обманул людоеда и съел его, когда тот превратился в мышь.
А замок людоеда представил замком маркиза.
4. Попробуй описать героев сказки. Какие они? Сравни их.
Кот: умный, находчивый, смелый, решительный, ловкий.
Маркиз: неудачник, тихий, нерешительный, робкий. Но симпатичный и разговорчивый.
Король: добряк и весельчак. Любит богатство.
Принцесса: милая и красивая. Ей понравился обходительный маркиз.
Людоед: хвастливый, заносчивый, страшный, глупый.
5. Запиши вопросы, которые ты сможешь задать по содержанию сказки в «Рабочую тетрадь»
Вопросы к сказке «Кот в сапогах» Шарля Перро.
- Как поделили наследство братья?
- Что хотел сделать младший сын с котом?
- Что попросил у него кот?
- Что приносил кот к королевскому столу?
- Что сделал кот с платьем мнимого маркиза?
- Чем угрожал кот крестьянам?
- В кого превратился людоед в первый раз?
- Охотился ли кот на мышей после завершения истории?
Ответы на вопросы к сказке «Кот в сапогах»
- Старшие взяли мельницу и осла, младшему достался кот.
- Младший сын хотел съесть кота и сделать муфту из шкурки.
- Кот попросил мешок и сапоги.
- Кот носил королю кроликов и куропаток.
- Кот спрятал платье хозяина под камень.
- Кот угрожал крестьянам, что их изрубят на куски.
- Людоед превратился во льва.
- Охотился, но только для удовольствия.