Рассмотрите рисунки что могло произойти до и после того что изображено на рисунках напишите рассказ

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      konnorchristian204

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • istoriya
    История

    2 минуты назад

    Для чего строили засеки?

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    2 минуты назад

    Физика задачка
    С башни высотой h=10 м горизонтально брошен камень , со скоростью vx=25м/с.

  • informatika
    Информатика

    7 минут назад

    Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан верно

    а) Т + L := 3;
    б) A$ := «Программа

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Помогите пожалуйста с русским. Вопрос про наречие. 7 класс.

  • informatika
    Информатика

    7 минут назад

    Помогите пожалуйста с информатикой, заранее вам спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    39 минут назад

    Помогите пожалуйста

    Одна из сторон прямоугольника на 19 больше второй стороны. Чему равны стороны этого прямоугольника, если площадь равна 150?

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    Помогите пожалуйста

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  Упражнение № 561. Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?

 

  Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3-го и от 1-го лица; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?

  Подчеркните глаголы. Укажите их наклонение.

Ответ:

ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА

  В нашем классе есть очень добрый и очень весёлый мальчик. Это Андрей. В каких только смешных ситуациях он не оказывался! В этом у него настоящий талант. Об одном таком случае я вам сейчас расскажу.

  Ирина Александровна — классный руководитель нашего 6 «А» — ввела такое правило: каждую субботу после уроков дежурный, который убирается в классе, должен не только навести порядок, но и повесить на установленное место свой плакат с каким-либо призывом к своим одноклассникам. Призыв должен быть коротким и точным. Он должен настраивать ребят на любое полезное и нужное дело, нести в себе позитив. Например: «Не списывай!», «Учись на отлично!», «Будь добрее!», «Всегда говори правду!» и т.д. Такой плакат висел до следующей субботы, а в понедельник утром ребята уже могли наблюдать очередное творение одного из своих одноклассников. Такая традиция очень нравилась всем моим одноклассникам. Мы всегда творчески подходили к этому делу и никогда не повторялись в тексте призыва. Всем было интересно найти что-то своё и донести эту мысль до своих друзей.

  И вот очередь дошла до Андрея. В субботу он остался после уроков убирать класс. Возможно процесс уборки повлиял на содержание плаката, который решил подготовить Андрей. Он взял лист ватмана, который можно было использовать для плаката, развёл немного голубой краски и старательно вывел на бумаге текст своего призыва. Закончив работу над плакатом, Андрей надёжно закрепил его в установленном месте у доски и закрыл класс.

  В понедельник первым уроком была математика. Прозвенел звонок, мы открыли тетради и учебники. Ирина Александровна отодвинула створку классной доски, чтобы показать нам записанные на ней формулы. За створкой находилось место для наших еженедельных плакатов. Сначала послышалось хихиканье одной девочки, затем другой. К ним подключалось всё больше и больше смеющихся. Я поднял глаза от учебника и взглянул на стену. В этот момент в классе уже стоял дружный хохот. Даже Ирина Александровна сняла очки и смахивала слезинки, опираясь на вешалку. Перед нами во всей красе предстал плакат Андрюши. На плакате было выведено красивыми буквами: «Соблюдайте чистоту!» Всё свободное от текста пространство плаката было заляпано отпечатками грязных рук Андрея. Это было так просто и так смешно, что никто не остался равнодушным. Смеялся и сам Андрей. Он не заметил в субботу как испачкал свой плакат, старательно разглаживая его грязнющими лапами.

  Ирина Александровна сквозь смех смогла выдавить из себя:

  — Это была грязная работа, Андрей!

  — Но от чистого сердца, Ирина Александровна! — ответил автор плаката, и мы все снова погрузили класс в хохот.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


4

Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках? Напишите рассказ и озаглавьте его. Расска

Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?
Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3-го и от 1-го лица; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают? Подчеркните глаголы. Укажите их наклонение.
Помогитеее пожалуйстаа!!!Только пожалуйста,чтобы не повторялась из интернета,а новое придуманное!Дам 99 баллов)))

1 ответ:



0



0

Плакат «Чистота»
Нашему классу поручили задание нарисовать плакат ко Дню Гигиены. Когда учительница рассказывала, что этот праздник важен для людей, вперёд выступил Саша Петров и заявил всему классу, что он очень хочет поучаствовать, так как он хорошо рисовал. Плакат надо было принести почти сразу после школы, поэтому Саша немного забыл про него. Неожиданно он понял, что опаздывает. С пирожком в руке он начала стремительно рисовать плакат, не заметив пятен, которых он сделал пирожком.
Через 5 минут Сашка стоял у информационной стены и клеил плакат. Случайно замочив руку в клее, он расправлял плакат, делая на нём ещё больше пятен. На завтрашний день мальчик увидел, что его одноклассники стоят около плаката и тихонько хихикают. Саша поинтересовался: «Что случилось, ребят?» На что ему и отвечают: «Посмотри, какой красивый плакат ты сделал!» Мальчику стало стыдно и он побежал в класс.
С тех пор Саша кушал аккуратно и следил за руками.

Читайте также

ОсЕнний, осЕнние………..

Вам ну типо афиши,да?Тогда можно нарисовать про цирк,театр.

Устная речь — это форма речевой деятельности, включающая понимание звучащей речи и осуществление речевых высказываний в звуковой форме. Сами звуки изучает наука под названием фонетика. Звук играет очень важную роль в слове.  Начнём с того, что с помощью звуком мы говорим, произносим слова. Звук возникает при движении речевых органов. Звук речи — это минимальная единица речевой цепи, возникающая в результате артикуляции человека и характеризующаяся определенными акустическими свойствами. 
Интересно, что звук является основной единицей языка, но  сам по себе он не имеет никакого значения. 

Ответ:

Человек должен надеяться не на кого-то ,а на себя.А лучше и вообще не надеяться ,а сразу действовать.Люди должны надеяться на хорошее,всегда думать о хорошем и верить в чудо,ведь когда-нибудь так и произойдёт.Тот,кто не надеятся не добьётся лучшего результата .Иногда надежда не помогает,человек отчаивается,но ведь всегда нужно верить,надежда умирает последней.Когда человек не надеяться,он не чувствует оьчаяния и разочарования,но он и не добивается того,чего он хочет.

ну всё,надеюсь помогла)<3

Объяснение:

можешь что-то своё дописать

Почти все говорят что счастья мы должны найти. Но это не правильно . Мы живем не замичая много весёлых , смешных и радостных моментов которые могут хоть чуть- чуть осчастливить нас. Но давайте исправим это сделаем так что мы видели счастья во всём . Давайте будем улыбатся друг другу и помогать . Ещё для этого можно делать свои любимые веши например выпить чашечку чая с пряниками и вы уже не много стагите счастливие или поиграть в настольную игру и делать ещё много разных и увликательных вещей . И вы заметите как жизнь становится счастливие! ️‍

ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА

В нашем классе есть очень добрый и очень весёлый мальчик. Это Андрей. В каких только смешных ситуациях он не оказывался! В этом у него настоящий талант. Об одном таком случае я вам сейчас расскажу.

Ирина Александровна — классный руководитель нашего 6 «А» — ввела такое правило: каждую субботу после уроков дежурный, который убирается в классе, должен не только навести порядок, но и повесить на установленное место свой плакат с каким-либо призывом к своим одноклассникам. Призыв должен быть коротким и точным. Он должен настраивать ребят на любое полезное и нужное дело, нести в себе позитив. Например: «Не списывай!», «Учись на отлично!», «Будь добрее!», «Всегда говори правду!» и т.д. Такой плакат висел до следующей субботы, а в понедельник утром ребята уже могли наблюдать очередное творение одного из своих одноклассников. Такая традиция очень нравилась всем моим одноклассникам. Мы всегда творчески подходили к этому делу и никогда не повторялись в тексте призыва. Всем было интересно найти что-то своё и донести эту мысль до своих друзей.

И вот очередь дошла до Андрея. В субботу он остался после уроков убирать класс. Возможно процесс уборки повлиял на содержание плаката, который решил подготовить Андрей. Он взял лист ватмана, который можно было использовать для плаката, развёл немного голубой краски и старательно вывел на бумаге текст своего призыва. Закончив работу над плакатом, Андрей надёжно закрепил его в установленном месте у доски и закрыл класс.

В понедельник первым уроком была математика. Прозвенел звонок, мы открыли тетради и учебники. Ирина Александровна отодвинула створку классной доски, чтобы показать нам записанные на ней формулы. За створкой находилось место для наших еженедельных плакатов. Сначала послышалось хихиканье одной девочки, затем другой. К ним подключалось всё больше и больше смеющихся. Я поднял глаза от учебника и взглянул на стену. В этот момент в классе уже стоял дружный хохот. Даже Ирина Александровна сняла очки и смахивала слезинки, опираясь на вешалку. Перед нами во всей красе предстал плакат Андрюши. На плакате было выведено красивыми буквами: «Соблюдайте чистоту!» Всё свободное от текста пространство плаката было заляпано отпечатками грязных рук Андрея. Это было так просто и так смешно, что никто не остался равнодушным. Смеялся и сам Андрей. Он не заметил в субботу как испачкал свой плакат, старательно разглаживая его грязнющими лапами.

Ирина Александровна сквозь смех смогла выдавить из себя:

— Это была грязная работа, Андрей!

— Но от чистого сердца, Ирина Александровна! — ответил автор плаката, и мы все снова погрузили класс в хохот.

Оцени ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Рассказы шукшина театр наций актеры
  • Рассказы шукшина список рассказов короткие читать
  • Рассказы шукшина спектакль театр наций
  • Рассказы шукшина спектакль смотреть
  • Рассказы шукшина спектакль слушать бесплатно

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии