Равнина как море бескрайнее как пишется


Предмет: Русский язык,


автор: дондондери

«Равнина как море бескрайние»
Где в этом предложении надо ставить тире?

Ответы

Автор ответа: DashaSolnteva2004





7

Ответ:

Сдесь вообще не нужно тире. После слова Равнина ставится запятая.

Объяснение:

Так как это сравнительный оборот

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Биология,
автор: vladrudenko

До формених елементів крові належать:
А) Мінеральні солі, вода
Б) Глюкоза, амінокислоти, гліцерол
В) Еритроцити, лейкоцити, тромбоцити
Г) Тканинна і міжклітинна рідини
Терміново, дякую!

4 года назад

Предмет: Литература,
автор: elnarasulejmanova426

какое отношение сложилось у вас к образу Аси​

4 года назад

Предмет: Музыка,
автор: ddghjtam

помогите пж дам 30 баллов

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: павел312

как правильно делать пример.3сут+18ч*6

6 лет назад

Предмет: Математика,
автор: татьяна784

найти значения частных с помощью свойства деления числа на произведение 7896:56. 4140:12

6 лет назад

Азбучные истины

Интерактивный диктант

Учебник ГРАМОТЫ: орфография

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Имена и названия. Интерактивный тренажер

Учебники

Олимпиады

Видео

Полезные ссылки

Летнее чтение

Запоминалки

Цитаты о языке

Скороговорки

Пословицы и поговорки

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Тире между подлежащим и сказуемым

Существует несколько случаев, когда для интонационно-логического членения фразы между подлежащим и сказуемым необходимо поставить тире.

1. Если оба главных члена выражены существительными в именительном падеже, например:
Тамань – самый скверный городишко из всех приморских городов России (Лермонтов).

2. Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами), например: Ученого учить – только портить (пословица).

3. Если оба главных члена выражены числительными, например: Пятью три – пятнадцать.

4. А также если подлежащее и сказуемое выражены всеми возможными сочетаниями этих частей речи:

5. Кроме этого, тире ставится перед сказуемым, выраженным фразеологическим оборотом: Пирог – пальчики оближешь; Ночь – хоть глаз выколи.

6. Если в составе сказуемого есть указательные слова ЭТО, ВОТ или ЗНАЧИТ, тире надо ставить перед ними всегда, вне зависимости от того, какой частью речи выражены главные члены предложения. Например: Париж – это столица Франции; Понять – значит простить; Все прошедшее, настоящее, будущее – это мы, а не слепая сила стихий (Горький).

К этому правилу есть три примечания. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными, глаголами в неопределенной форме, числительными или сочетаниями этих частей речи, НЕ ставится , если

1. Перед сказуемым, которое выражено существительным, числительным или фразеологическим оборотом, стоит отрицательная частица НЕ, например: Старость не радость (посл.).
Обратите внимание: это не касается предложений со сказуемым-инфинитивом (например: Чай пить – не дрова рубить ) и предложений со словами ЭТО, ВОТ, ЗНАЧИТ (например: Аналогия – это не доказательство );

2. Перед сказуемым стоит сравнительный союз (КАК, СЛОВНО, БУДТО), например: Закат словно зарево пожара .

3. Между подлежащим и сказуемым-существительным стоит вводное слово, обстоятельство или дополнение, а также союз или частица: Грач, конечно, птица умная и самостоятельная, но голоса у него нет (Паустовский); Москва теперь порт пяти морей; Этот ручей лишь начало реки .

Тире между подлежащим и сказуемым
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс) по теме

Материал для углубленного изучения темы, для подготовки к ГИА и ЕГЭ

Скачать:

Вложение Размер
tire_mezhdu_uglub.podlezhashchim_i_skazuemym.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тире между подлежащим и сказуемым.

( теоретический и дидактический материал для углубленного изучения темы)

  1. Усердный в деле – клад, ленивый – тяжелая обуза.

Александр Блок – бесспорный лидер русского символизма, Анна Ахматова – акмеизма.

(структурный параллелизм простых предложений, т.е. сходное построение, расположение членов предложения).

  1. Понимать поэзию – чертовски трудно.

(подлежащее выражено инфинитивом, сказуемое – наречием; знак ставится при наличии паузы).

  1. А крыльцо – дай бог иному князю.

Маяковский – первая скрипка среди футуристов.

(подлежащее выражено именем существительным в именительном падеже, а сказуемое – фразеологическим оборотом).

  1. Это – лучшее произведение поэта, вершина его творчества.

Это – начало всех начал.

(при подлежащем, выраженном местоимением ЭТО, тире ставится при наличии паузы, если подлежащее логически выделяется).

  1. Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое – формой именительного падежа существительного.

Он порча, он чума, он язва здешних мест (И.Крылов).

  • При логическом подчеркивании.

Я – хранитель твоему добру…(М. Цветаева).

Я – фабрикант, ты – судовладелец.

  • При структурном параллелизме предложений или частей предложения.

Без тебя я – звезда без света. Без тебя я – творец без мира. (В.Брюсов).

  • При инверсии главных членов предложения. Герой этого спектакля – я. Прекрасный человек Иван Иванович.
  1. Тире обычно не ставится, если перед сказуемым, выраженным именем существительным, имеется отрицание НЕ.

Бедность не порок, сердце не камень .

НО СТАВИТСЯ , если сказуемое выражено неопределенной формой глагола.

Жизнь прожить – не поле перейти.

  1. Тире обычно не ставится, если подлежащее в сочетании со сказуемым образует фразеологический оборот.

Грош цена теории, которая фиксирует одни шаблоны.

Используя вышеизложенную теорию, расставь знаки препинания

Я на тебя не жалуюсь мой век ты мой наставник и моя основа. Ты плодоносный сад я твой побег. Ты песнь земли я в этой песне слово.

Умный смех прекрасный источник энергии. Посмеяться дело доброе оздоравливающее.

Баркарола это песня рожденная на воде песня итальянского рыбака лодочника влюбленного в свою страну.

Для одних полет с парашютом зрелище для других такой полет любимое спортивное увлечение.

Равнодушие это паралич души преждевременная старость.

Эти равнины бескрайнее море.

Эти равнины как море бескрайнее.

Скрытничать перед ней это был бы грех.

Я на тебя не жалуюсь, мой век, ты – мой наставник и моя основа. Ты — плодоносный сад, я – твой побег. Ты – песнь земли, я в этой песне – слово.

Умный смех – прекрасный источник энергии. Посмеяться – дело доброе, оздоравливающее.

Баркарола – это песня, рожденная на воде, песня итальянского рыбака, лодочника, влюбленного в свою страну.

Для одних полет с парашютом – зрелище, для других такой полет – любимое спортивное увлечение.

Равнодушие – это паралич души, преждевременная старость.

Эти равнины – бескрайнее море. Эти равнины как море бескрайнее.

Скрытничать перед ней – это был бы грех.

В следующих предложения подчеркнуть главные члены предложения.

ПОМНИ: сказуемое можно заменить творительным падежом существительного, а подлежащее нельзя .

Этот доктор замечательный человек. Результат боя пять подбитых танков. Без пользы жить безвременная смерть. Наша гордость новый проспект. Признак весны прилет грачей. Твои радости и горе радость и горе для меня. Дело художника противостоять страданию всеми силами, всем талантом. Шестой континент Антарктида.

Этот доктор — замечательный человек. Результат боя – пять подбитых танков. Без пользы жить – безвременная смерть. Наша гордость – новый проспект. Признак весны – прилет грачей.

Твои радости и горе – радость и горе для меня.

Дело художника – противостоять страданию всеми силами, всем талантом.

Шестой континент – Антарктида.

Материал составлен учителем высшей категории ГБОУ СОШ № 1347 Васильевой И.И.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели урока:Образовательные:Обобщить, систематизировать изученные теоретические сведения о по­становке тире, закрепить умения пунктуационного и интонационного оформ­ления предложений с тире, совершенст.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ».

урок-практикум, включающий разнообразные виды работы:фронтальную, индивидуальную, самостоятельную, выборочную, творческую.Урок содержит дополнительный познавательный материал из истории развития пункт.

Урок русского языка для 8 класса.

Урок русского языка в 8 классе. Материал урока позволяет формировать навык постановки тире между подлежащим и сказуемым, развивать навык связной речи.

Дидактический материал к урокам по темам : «Тире между подлежащим и сказуемым». » Тире в неполном предложении» в тестовой форме.

В связи с переходом образовательных учреждений РФ и в частности школ на новую форму итоговой аттестации в 9 классе возникает необходимость и в новом подходе к планировани.

Тире между подлежащим и сказуемым подготовка к огэ

Между подлежащим (группой подлежащего) и сказуемым (группой сказуемого) из всех знаков препинания употребляется только тире. Тире между подлежащим и сказуемым ставится на месте отсутствующей связки.

Тире между подлежащим и сказуемым СТАВИТСЯ :

Тире ставится Примеры
При отсутствии связки в составном именном сказуемом, если: а) оба главных члена предложения выражены существительным в И. п. Слово — полководец человечьей силы (В. Маяковский).

Любовь и дружба — взаимное эхо: они дают столько, сколько берут (А. Герцен).б) один из главных членов выражен существительным в именительном падеже, а другой — инфинитивом или оба — инфинитивом (кроме инфинитива, в состав подлежащего и сказуемого могут входить другие слова)Дар поэта — ласкать и карябать, роковая на нём печать (С. Есенин).

В камни стрелять — стрелы терять (М. Горький).

Выгонять перед вечером и пригонять

на утренней заре табун — большой праздник для крестьянских мальчиков (И. Тургенев).в) подлежащее и сказуемое выражены числительными в И. п.; один главный член выражен числительным или числительным с существительным, а другой — существительным в И. п.Трижды три — девять.

Четыре — чётное число.

Два новых издания автора — хороший подарок читателю.

Удельный вес сосны — ноль целых шесть десятых тонны на метр кубический.г) в состав сказуемого входят слова это, вот, значитЯзык — это орудие мышления… Обращаться с языком кое-как — значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно (А. Толстой).

Тире между подлежащим и сказуемым НЕ СТАВИТСЯ :

Тире не ставится Примеры
Если:

а) перед именной частью сказуемого стоит вводное слово, наречие, союз или частица (лишь, только, ведь, разве)Грач, конечно, птица умная… (К. Паустовский).

Ртуть тоже металл.

Март только начало весны.б) в состав сказуемого входят сравнительные союзы как, будто, словно, точно, что, все равно как (что)Пруд как блестящая сталь (А. Фет). Недочитанная книга все равно что неоконченный путь (Пословица).в) перед именной частью сказуемого стоит отрицание не, кроме тех случаев, когда оба главных члена предложения (или один из них) выражены инфинитивомКонный пешему не попутчик (Пословица). Жизнь прожить — не поле перейти (Пословица).

Основной мотив моей жизни — не прожить даром жизнь… (К. Циолковский).г) между подлежащим и сказуемым стоит дополнение, обстоятельствоНо это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы (М. Лермонтов).д) сказуемое выражено прилагательным (полным, кратким, в сравнительной или превосходной степени)День солнечный.

Девушка умна и красива.

Погода к осени дождливей, а люди к старости болтливей (И. Крылов).е) подлежащее или сказуемое выражено местоимением;Она девочка хитрая. Книга моя.ж) именная часть сказуемого, выраженная существительным, обозначает признак определённого лица (нет интонации «разрыва»)Моя мать учительница.

Его старший брат хороший товарищ. Наша приятельница пожилая женщина.з) сказуемое предшествует подлежащемуСлавное место эта долина! (М. Леомонтов)

Тире в неполном предложении

В неполных предложениях тире обычно ставится при пропуске сказуемого или других членов предложения, если они восстанавливаются из текста самого предложения, чаще всего сложного: В течение нескольких секунд пастушонок и Мете­лица смотрели прямо в глаза друг другу: Метелица — с делан­ным равнодушием, пастушонок — со страхом, сочувствием и жалостью . (А. Фадеев) Севернее города немцы вышли на Вол­гу, южнее — подходили к ней . (К. Симонов)

Схема «Тире между подлежащим и сказуемым»

Конспект урока «Тире между подлежащим и сказуемым«.

источники:

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/08/15/tire-mezhdu-podlezhashchim-i-skazuemym

http://uchitel.pro/%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B0%D1%89%D0%B8%D0%BC-%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%BC/

Знания.нет

Войти

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Химия

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Право

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • МХК

  • ОБЖ

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

«Равнина как море бескрайние»
Где в этом предложении надо ставить тире?


дондондери
3 года назад

Ответ

Ответ дан

WwwALEXwwW

Равнина как море — бескрайние.

Ответы и объяснения

  • дондондери

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

По всем вопросам пишите на — [email protected]


4

«Равнина как море бескрайние» Где в этом предложении надо ставить тире?

1 ответ:



0



0

Равнина как море — бескрайние.

Читайте также

Там не так!
Владимир Дубровский хотел отомстить чиновникам, так как не Троекуров на это пошёл, а судья его на это подговорил!!! Так как Дубровский не хотел их убить, а лишь отомстить, он оставил дверь открытой, но его крестьянин закрыл на замок дверь, что бы отомстить им
Вот так.

Лебедь-очень красивое и грациозное животное.У него великолепная шея и грация!Лебедь очень добр к человек.

норма,рост,мотор,астроном,ром,гомон, рот, трон, мор, сор,сом, сон,трос,гром, нора,нога,

60 не получилось.Вот,что есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Г) Чего не знаешь, за то не берись. (противительный союз зато пишется слитно, а предлог с местоимением за то пишется раздельно)

Мир полон чудес. Они окружают каждого из нас с первых минут появления на свет, поскольку сама жизнь — высшее чудо, один шанс из миллиарда миллиардов, выпавший на долю каждого живущего. Древнескандинавское предание гласит: «Так же трудно живому существу родиться человеком, как черепахе, всплывающей со дна раз в тысячу лет, просунуть шею в ярмо, носимое ветром по поверхности океана». 
<span>В детстве нам все кажется загадочным и таинственным. Удивление вызывает и встающая над рекой радуга, и тикающие на стене часы, и огонь на кончике спички. Но, подрастая, мы уже не будем пытаться разломать радиоприемник, надеясь обнаружить там дядю, передающего последние известия. Знания, накопленные цивилизацией за многие тысячелетия, казалось бы, надежно защитили современного человека от всего, что вызывало суеверный ужас у его далекого предка. Никто из нас уже не боится солнечного затмения, не кидается прочь от грохочущего на киноэкране паровоза. Открыты тысячи законов, подробно и убедительно объясняющие многие явления природы. Многие, но далеко не все. Похоже, природа затеяла с человеком странную игру: каждая разгаданная тайна замещается двумя, тремя, десятью новыми, еще более сложными для понимания. Так, изобретенные летательные аппараты, поднявшие человека в воздух, помогли ему увидеть изображенные на земле гигантские рисунки и иероглифы, предназначение которых непонятно до сих пор. Освоенный археологами метод радиоуглеродного анализа для определения возраста древних сооружений указал на удивительное несоответствие: высокая техника исполнения строительных работ предполагала использование совершенных механизмов, которыми зодчие тех затерянных во тьме веков обладать не могли. </span>

<span>Оказывается, даже растения способны удивлять тех, кто считает их только примитивными потребителями удобрений, воды и света. Появление в научно-исследовательских лабораториях такого прибора, как осциллограф, заставило биологов по-новому взглянуть на «бесчувственные» растения, которые, как оказалось, могут испытывать и страх, и радость. Например, благодаря созданию комфортной эмоциональной среды строителю из графства Йоркшир в Англии удалось вырастить самую большую в мире луковицу — около пяти килограммов. На вопрос, как ему это удалось, он ответил, что каждый день ласково разговаривал с ней и включал на огороде музыку Моцарта. В другом случае замечено, что мысленное благожелательное воздействие на пшеницу способно увеличить длину ростков на восемьдесят процентов. А при окружении побегов эмоциями раздражения, недовольства рост их сокращался на сорок процентов по сравнению с контрольным вариантом. </span>
<span>Дистанционное воздействие человека на растения было подтверждено и другим прибором — энцефалографом. Электроды устанавливались на листьях цветка. Человек усаживался в кресло на расстоянии одного — трех метров и начинал концентрироваться на мысли, что собирается цветок сломать. Прибор сразу же записывал реакцию цветка. Если же рядом находились два растения, а «зловещие» мысли человек направлял только на одно, второе растение пребывало в покое. Но стоило на «глазах» одного цветка сломать другой, электрофизиологические реакции на приборе оказывались почти одинаковыми. </span>

<span>Можно долго перечислять таинственные и загадочные явления, с которыми сталкиваются люди. Одни факты, считают исследователи, можно объяснить уже сегодня. Другие, балансирующие на стыке религии, мифа и науки, обрастают многочисленными версиями, а третьи — вообще не укладываются в сознании. Или это талантливая мистификация, или их разгадка будет доступна человеку в далеком будущем.</span>

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      romeoschultz901

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geografiya
    География

    8 минут назад

    срочнооооооооо помогитее​

  • algebra
    Алгебра

    8 минут назад

    Теплоход өзен ағысымен 40 км және ағысқа қарсы 35 км жолды 6 сағат жүзді. Ағыс жылдамдығы 2 км/сағ болса, теплоходтың меншікті жылдамдығын тап. Ескерту: есеп шарты бойынша теңдеу құр. у x + [ m k x — 2 || N​

  • fizika
    Физика

    8 минут назад

    5. Полюсы источника тока — это место, где
    1) разделяются электрические заряды
    2) накапливаются электрические заряды разного знака
    3) электрические заряды взаимодействуют
    6. Сколько полюсов и какие имеет источник тока?
    1) 2; положительный и отрицательный
    2) 3; положительный, отрицательный и нейтральный
    3) 2; отрицательный и нейтральный
    4) 2; положительный и нейтральный
    7. Какая энергия необходима для разделения в источнике тока электрических зарядов?
    1) Механическая
    2) Внутренняя
    3) Химическая
    4) Любая из перечисленных или другой вид энергии
    8. За счет какой энергии происходит разделение заряженных частиц в гальваническом
    элементе?
    1) Механической
    2) внутренней
    3) Энергии химических реакций
    4) Энергии света
    9. Что в гальваническом элементе служит положительным электродом, что-
    отрицательным?
    1) Положительным — угольный стержень, отрицательным — слой смолы
    2) Положительным — угольный стержень, отрицательным — цинковый сосуд
    3) Положительным — слой смолы, отрицательным цинковый сосуд
    4) Положительным — угольный стержень, отрицательным — клейстер
    10. Аккумулятор дает электрический ток только после того, как
    1) его согрели в теплом помещении
    2) наэлектризовали его электроды
    3) его зарядили от другого источника тока

  • matematika
    Математика

    8 минут назад

    решите пожалуйста можешь не решать го дружить ……………….​

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    3. Как отличить имя числительное от других частей речи? 1 б
    _______________________________________________________________________

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Равнение по росту как правильно пишется
  • Равнение направо как пишется
  • Равнение на середину как пишется
  • Равнение на право как пишется
  • Равнение на лучших как пишется