Ребячьи дожди небольшой текст 3 класс придумать рассказ

Содержание

  1. Русский родной язык 3 класс учебник Александрова стр 25
  2. Дожди
  3. Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)
  4. Просмотр содержимого документа «Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»
  5. Технологическая карта урока родного языка в 3 классе «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  8. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Технологическая карта по хакасскому языку на тему «Существительное»
  13. Карточка по родному (кумыкскому) языку на тему «Существительное» (5 класс)
  14. Карточка » Сёзлер къошуп, жумлалар эт» 5 класс
  15. Конспект урока по родному языку (русскому) «Русский язык в Интернете», 9 класс
  16. Презентация алтай тилле темазы «Дьымжак темдек» (1 класс)
  17. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
  18. Сыйфат дәрәҗәләре (6кл )
  19. Доклад на тему: «Подготовка учащихся с ЗПР к прохождению ГИА-9 по русскому языку»
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты
  23. Проект «Рассказ о слове» ( 3 класс ).
  24. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  25. Скоростное чтение
  26. Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
  27. Оставьте свой комментарий
  28. Подарочные сертификаты
  29. Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)
  30. Просмотр содержимого документа «Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»

Русский родной язык 3 класс учебник Александрова стр 25

👉 Ответы к странице 25. Русский родной язык 3 класс учебник. Авторы: О. М. Александрова, Л. А. Вербицкая.

Выпиши в тетрадь только те прилагательные и глаголы, которые подходят для описания дождя.

Прилагательные: редкий, короткий, холодный, тёплый, долгий, быстрый.

Глаголы: идёт, льёт, шуршит, барабанит, шумит, моросит.

Придумай и запиши предложение про дождь. Используй выбранные тобой прилагательные и глаголы.

Тёплый летний дождик забарабанил по крышам домов, на улице запахло мокрой землёй.

Николай Иванович Сладков описывал дожди весенний, летний и осенний. В тексте пропущены эти слова. Прочитай внимательно текст. Вставь подходящие по смыслу слова. Объясни свой выбор. Спиши.

Дожди

Осенний дождь: обложной, затяжной, беспросветный. То льёт, то моросит, то спрыскивает. Земля под ногами ползёт, набухает, чавкает. (Осенью часто идут затяжные дожди, они могут не прекращаться несколько дней. Прилагательные, подобранные автором, точно описывают именно осенний дождь.)

Дождь летний: грозовой, обвальный, окатный. Окатит как из брандспойта, промочит до нитки, но тут же и высохнешь на солнце и ветерке. (Грозы случаются только летом, чаще всего в это время года идут ливни и окатные дожди, после которых сразу же выходит солнышко.)

Весенний солнечный дождь – всегда весёлый и долгожданный: первый после зимы! (Первый после зимы дождь может быть только весенним.)

Николай Иванович Сладков писал, что бывают ещё особенные дожди – ребячьи. Придумай, какие это дожди. Напиши об этом небольшой текст.

Ребячьи дожди – это тёплые летние дожди, под которыми можно гулять и прыгать по лужам. Они получили такое название, потому что ребята часто остаются на улице во время такого дождя, радуются его появлению, бегают по лужам. Это очень интересное развлечение для детей. А когда дождь заканчивается, выходит солнышко, появляется приятный летний запах.

Источник

Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Задачи, направленные на формирование:

— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.

— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):

регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;

коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.

личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Источник

Технологическая карта урока родного языка в 3 классе «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит»

Проект урока родного языка в 3 классе по теме «Дождик вымочит, а красно солнышко высушит»

Планируемые образовательные результаты/критерии успеха

Адекватное восприятие оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем

Умение работать в группе по предложенному плану, участвовать в коллективном обсуждении, слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Представление о различных словах называющих и характеризующих дождь, «звуки дождя»

Цели урока: создать условия для

адекватного восприятия оценки собственной деятельности, данной одноклассниками, учителем

умения работать в группе по предложенному плану, участвовать в коллективном обсуждении, слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, «звуки дождя»

ЗАМЫСЕЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ

Структура урока / этапы деятельности

(краткий комментарий относительно приемов для активного включения в образовательный процесс обучающихся)

Приветствует учащихся, эмоционально настраивает на урок.

— Прозвенел для вас звонок?

— Уже закончился урок?

— Только начался урок?

— Значит можно садиться!

Отвечают на вопросы, эмоционально настраиваются на урок.

Эмоциональное вхождение в урок

-Ребята, какой раздел учебника мы изучали на последних уроках родного языка?

— Мы изучали прошлое и настоящее слов ПРАВДА и ЛОЖЬ? ДЕНЬ и НОЧЬ? ДРУГ и ВРАГ?

— Мы делили слова на группы «из прошлого нашего языка», «из будущего нашего языка», « из настоящего нашего языка»?

-«Русский язык: прошлое и настоящее»

3. Постановка учебной задачи.

— Сегодня продолжим изучать прошлое и настоящее родного языка. А о каких словах будем говорить, узнаете, выполнив первое задание

-О каких словах сегодня пойдет речь на уроке?

-Тема нашего урока: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.

-Постарайтесь объяснить смысл этой пословицы. (Не всегда будут трудности, придут и радости)

Выполняют гимнастику для глаз

-Слов, которые называют дождь.

Упражнение «Гимнастика для глаз» (для выделения слов, для определения темы урока)

4.Решение учебной задачи

— Разминка закончилась. Вы хорошо потрудились. Впереди нас ждет интересная работа.

— Предложите свои варианты работы на уроке.

-Сегодня на уроке нас будут знакомить с новыми словами произведения русских писателей К.Г.Паустовского и В. П. Астафьева.

-Поработаем в группах.

-Вспомните правила работы в группе.

Объединитесь в рабочие группы.

-Перед вами отрывок из книги К.Г. Паустовского «Золотая роза». (Приложение 1) Подчеркните все «дождевые» слова, которые вы встретите в тексте.

-Прочитайте, какие слова вы подчеркнули.

-Какие дожди вам пришлось испытать на себе?

— Какие слова вам незнакомы?

-В каком словаре можно узнать лексическое значение?

-Вам необходимо подумать и установить соответствие между словом и его лексическим значением.

-Обложной: означает ― быстрый, скорый. Дождь льётся отвесно, сильно. Он всегда приближается с набегающим шумом.

еще называют купальным дождем, похож в своем проявлении на ливневый. Выражение «воду в решете носили» как раз подходит к определению купального дождя, т.е. крупные частые капли, которые стремительно падают на землю из облаков. Купальный дождь непродолжительный, после него тучки рассеиваются, небо проясняется. Такой дождь получается только летом.

— Окатный дождь – затяжной дождь, во время которого небо обложено тучами.

-Проверим по толковому словарю

-Запишем эти слова и на доске и в тетради.

-Подумайте, к какой группе (прошлое или настоящее родного языка) отнесем эти слова?

-Предлагают свои варианты заданий.

• В группе должен быть ответственный;

• Работать должен каждый на общий результат;

• Один говорит, другие слушают;

• Свое несогласие высказывай вежливо;

• Если не понял, переспроси

-Работают в группах, подчеркивают «дождевые» слова.

-обложные, спорые, окатные

-В толковом словаре

слово «спорый» означает ― быстрый, скорый. Спорый дождь льётся отвесно, сильно. Он всегда приближается с набегающим шумом.

Окатный дождь – еще называют купальным дождем, похож в своем проявлении на ливневый. Выражение «воду в решете носили» как раз подходит к определению купального (окатного) дождя, т.е. крупные частые капли, которые стремительно падают на землю из облаков. Купальный дождь непродолжительный, после него тучки рассеиваются, небо проясняется. Такой дождь получается только летом.

Записывают слова на доске и в тетради

Дожди: обложные, спорые, окатные.

Приём «Облака мыслей»

Портреты русских писателей К.Г.Паустовского и В.П.Астафьева (Слайд)

Памятка «Правила работы в группе»

5.Переспроси (постепенно открываются)

Раздаточный материал К.Г.Паустовский «Золотая роза» (для работы с текстом)

Документ –камера (проверка задания)

-Выполним физкультминутку, где вы сможете услышать «звуки» дождя.

— Хлопаем по коленям

Повторяют движения за учителем, сначала медленно, затем ускоряя и снижая темп.

Физкультминутка (возможное использование аудиозаписи «звуки» дождя)

4. Решение учебной задачи (продолжение)

— Ребята, дождь можно увидеть, а еще как можно почувствовать дождь?

-А на что похожи звуки дождя?

— Послушайте, с чем сравнивает звуки дождя Виктор Петрович Астафьев?

-А как еще можно почувствовать дождь?

-Послушайте текст К.Д. Паустовского, определите, какие запахи появляются во время дождя?

-Объясните, пользуясь текстом, что означает слово КРАПАТЬ?

-Выпишите из текста однокоренное слово к слову КРАПИНКИ, выделите корень.

-Определите, к какой части речи относится каждое слово.

Читает выразительно текст в учебнике подготовленный ученик.

-Со слепым человеком, который подошвой ноги пощупал крышу.

-По запаху. Потрогать.

-Чудесный, прохладный запах земли, его вытесняют запах мокрой травы.

Крапать, когда еще редкие капли оставляют темные крапинки на пыльных дорогах.

-Крапинки –сущ., крапать – глагол.

— Продолжим говорить о дождевых словах. Вернемся к текстам упражнения 2 и 3.

-Найдите, как каждый автор рассказывает о том, что дождь начинается, о том, что дождь пошел быстрее.

Читают отрывки из текстов

-Константин Георгиевич Паустовский мечтал составить словарь «природных» слов. Он писал «Словарь этот будет, конечно, толковым».

-Что такое толковый словарь?

-Я предлагаю вам сделать книжку-малышку «Дождевые слова»

• Обложка (Дождевые слова)

• 1 стр. написать, какие бывают дожди,

• 2 стр. нарисовать дождь,

• 3,4.5,6 стр. написать загадки о дожде, грозе, облаках, туче и др., рисунки-отгадки.

-Толковый словарь объясняет значение слов.

Образец книжки-малышки «Дождевые слова»

Слайд или показ образца

— С каким словами сегодня познакомились?

— Какие слова из прошлого узнали?

— Чтобы вы хотели еще узнать о дождевых словах?

— С дождевыми словами.

— Обложные, спорые, окатные

-Высказывают свое мнение

10.Рефлексия учебной деятельности

— Оцените свою работу на уроке.

Покажите с помощью смайликов, как вы сегодня работали (цветовая рефлексия).

Оценивают свою работу на уроке.

Прием «Светофор» (цветовые смайлики)

-Чтобы вы нарисовали на картине «Дождь»?

-А какой дождь вы бы изобразили?

Прочитайте отрывок из книги К.Г. Паустовского «Золотая роза».

Подчеркните все «дождевые» слова, которые вы встретите в тексте.

Тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. Тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Технологическая карта по хакасскому языку на тему «Существительное»

Карточка по родному (кумыкскому) языку на тему «Существительное» (5 класс)

Карточка » Сёзлер къошуп, жумлалар эт» 5 класс

Конспект урока по родному языку (русскому) «Русский язык в Интернете», 9 класс

Презентация алтай тилле темазы «Дьымжак темдек» (1 класс)

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Сыйфат дәрәҗәләре (6кл )

Доклад на тему: «Подготовка учащихся с ЗПР к прохождению ГИА-9 по русскому языку»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5422393 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект «Рассказ о слове» ( 3 класс ).

Выбранный для просмотра документ 1.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Работу выполнила: ученица 3 «Б» класса

Старкова Кира Дмитриевна

Руководитель: Демина Елена Павловна

МБОУ «Школа №16» г.Рязани

Выбранный для просмотра документ 2.doc

Лексическое значение слова:

Дождь – атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель воды.

О чём – нибудь падающем во множестве. Дождь бывает разный.

Синонимы: дождь, ливень, осадки, изморось, косохлест, ситничёк, проливень, дряпня.

Антонимы: дождь – засуха, ясность, солнце, вёдро (теплая ясная сухая погода).

Грибной дождь, слепой дождь, затяжной дождь, золотой дождь, кислотный дождь, метеоритный дождь, проливной дождь, пелена дождя, завеса дождя, после дождичка в четверг.

Сочетаемость слова: проливной, затяжной, холодный, косой, весенний, грибной, мерзкий, летний, монотонный, ласковый, тоскливый, утренний, теплый, грозовой, обильный, освежающий, беспросветный, унылый, долгожданный, сильный, весенний, освежающий, унылый, колючий, промозглый, метеоритный, благодатный…(дождь).

Пословица. Дождик вымочит, а красно солнышко высушит.

Предложения с этим словом.

… Наконец пошел дождь, как приятно ощущать его теплые капли. Природа заждалась. Много дней стояла жаркая погода, которая изнуряла все живое вокруг. И вот, наконец, долгожданный дождь…

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-952311

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка. Родной язык. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит (3 класс)»

3 класс. Родной язык. Урок 3. Тема: Дождик вымочит, а красно солнышко высушит

Цель: сформировать представления о различных словах называющих и характеризующих дождь, продолжить знакомство с прошлым и настоящим родного языка

Задачи, направленные на формирование:

— предметных знаний, умений и способов деятельности (планируемые результаты): уметь определять знакомые и незнакомые слова;понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в группе, используя представленную информацию для получения новых знаний.

— универсальные учебные действия (метапредметные и личностные):

регулятивные: уметь планировать учебную деятельность, уметь оценивать результат своей работы на уроке, умение работать в группе;

коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

познавательные: уметь применять знания о языке для решения учебно-практических задач;строить рассуждения; устанавливать причинно-следственные связи, работать с текстом.

личностные:развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознание ответственности за произнесенное и написанное слово.

Источник

Идёт дождьОписание дождя

Дождь — частое природное явление, особенно в межсезонье — осенью или весной. Погода стоит унылая, хмурая. Серые тучи расползлись по небу и закрыли ласковое солнце. Насекомые чувствуют приближение дождя и прячутся в землю, под кору деревьев, забиваются в углы и трещины.

И вот с неба падают первые крупные капли. Не желая намокнуть, бродячие собаки и кошки спешно забегают под укрытия. Люди спасаются под навесом зданий и остановок. Вскоре дождь усиливается, превращаясь в ливень. Он хлещет во всю мощь, громко отбивая на асфальте барабанную дробь. Ему вторит резко меняющий направление порывистый ветер. Вдруг раздаётся громкий треск, и под напором стихии с дерева падает большая зелёная ветка. Всё живое в округе невольно вздрагивает.

Стекая по крышам домов и мокрой листве деревьев, капли быстро образуют большие грязные лужи. С неба льёт, льёт, льёт… И не видно конца этому водяному буйству природы.

Но время неумолимо бежит вперёд, и всё очевиднее становится, что дождь перед ним бессилен. Постепенно серые тучи рассеиваются, а ветер утихает. Щедро напоённая дождём, природа возвращается к привычной жизни. Дождь прошёл, и выглянуло приветливое солнышко. Жучки и червячки повылезали из своих убежищ. Высыхая, капли дождя ярко сверкают на солнце. Если приглядеться, в них можно увидеть все цвета радуги. Красиво после дождя!

Сочинение

Моё отношение к дождю

Я не люблю, когда идёт дождь. Мне не нравится, когда вокруг всё мокрое. Гулять на улице нельзя, потому что одежда быстро промокает и можно простудиться. Правда, для защиты от дождя придуманы зонтики, но при сильном ливне и порывистом ветре они не спасают. Приходится сидеть дома и скучать… Даже когда дождь проходит, гулять надо осторожно, чтобы не испачкать в лужах одежду. Если же лужи глубокие, надо надевать резиновые сапоги.

Вместе с тем, я понимаю, что для живой природы дождь необходим. Без него не росли бы травы, кусты, деревья, не имели бы пропитания животные и люди.

Отношение к дождю зависит от времени года, когда он приходит. В каждом сезоне он разный. Летом дождь благодатный, дарит спасительную влагу и долгожданную прохладу. Осенью он грустный и ненастный. Зимой — холодный, промозглый, часто переходящий в снег. А весной дождь живительный, щедрый, плодородный.

Дождь как природное явление

Иногда бывает, что спокойный дождь переходит в грозу, которая сопровождается громом и молнией. Когда я вижу блеск молнии и слышу оглушающие раскаты грома, мне всегда становится страшно. В такое время хорошо быть дома и уютно устроиться под тёплым одеялом. А если это происходит днём — удобно завернуться в плед и пить чай или читать интересную книгу.

Если непогода настигает человека на открытой местности, надо срочно бежать под укрытие. Ни в коем случае нельзя прятаться под одиночными деревьями, так как они оказываются в роли природных громоотводов, в которые велика вероятность попадания электрического разряда молнии. Стоящий под деревом человек может получить смертельный удар током или ожоги.

Я знаю, что в Великобритании, прозванной Страной «Туманного Альбиона», осадки — частое явление. А в её столице Лондоне мелкий дождь моросит почти каждый день. В наших краях, к счастью, осадки выпадают значительно реже, благодаря чему мы имеем возможность радоваться солнцу и пребывать в хорошем настроении.

Иногда во время дождя в небе появляется радуга. Это происходит, когда солнечные лучи пронизывают мелкие частицы воды. Радугу можно наблюдать с поверхности земли тогда, когда солнце находится низко над горизонтом, во время восхода или заката. Считается, что утренняя радуга предвещает дождливую погоду, а вечерняя — погожую. Есть и такая народная примета: если радуга появляется до дождя, дождь прекратится, а если после — будет продолжаться.

Когда я была маленькой, мне казалось, что дождь — это слёзы природы. Теперь я представляю себе, что таким образом природа смывает с себя пыль дорог и усталость серых будней. А когда тучи рассеиваются и становится ясно, она готовится к празднику света и добра.

Подобные сочинения:

Сочинение-миниатюра «Осенний дождь»

Сочинение «Грибной дождь»

Сочинение «Летняя гроза»

Почему летом идет дождь, а зимой — снег

  • Сочинения
  • Про природу
  • Грибной дождик

Грибной дождь – это естественно природное явление. Он проходит тихо и спокойно с небольшой интенсивностью, и с присутствием солнечного света. Такой дождик проходит очень быстро и после него можно наблюдать разноцветную и красивую радугу.

Почему же его называют грибной дождь в народе?

Потому что считается, что после такого летнего дождя в лесу можно найти огромное количество разновидных грибов. Дети очень радуются такому дождю, так как он очень теплый и намешает им играть на улице. Но и у взрослых грибной дождь вызывает восторг, так как летом очень жарко, а во время дождя хоть немного можно отдохнуть от знойной жары и надоедливых насекомых. Удивительно то, что он начинается совершенно внезапно, и также заканчивается. Длительность его может составлять буквально от пары минут, до нескольких часов.

В народе его называют дождем новой жизни, так как не только грибы растут в лесу, как на глазах, но и остальные овощи на грядке. Да, безусловно, все живое нуждается в воде и влаги. Но не весь дождь подходит растениям, так как после ливней, все ломается и сильно заливает растения. А чрезмерная влага губит все живое. Поэтому грибной дождь несет с собой только положительные эмоции и непосредственно пользу всему живому вокруг.

От грибного дождя сплошная польза, он несет, с собой радостные положительные эмоции и нет от него совсем вреда. Можно долго рассказывать о сплошных плюсах от грибного дождя, он просто необходим и незаменим, и его с терпением ждут не только люди, дети, но и все живое вокруг. Так как он заряжает положительными эмоциями и наполняет жизнью все вокруг.

2 вариант

Если весь день темно и льёт холодный дождь, то на душе грустно. А грибной дождик весёлый по натуре. Он очень тёплый и от него щекотно на лице. Когда он идёт, то продолжает греть солнце и можно не уходить с улицы.

А после него появляется большая разноцветная радуга. Её вид вызывает радость. Много картин выполнено с её изображением. В ней собраны семь основных цветов, на которые можно разделить свет через стеклянную призму. Это необычное, завораживающее зрелище. Она образуется только после дождя, если сразу начинает светить яркое солнце. Такой дождь выпадает в последний весенний месяц или в летний период.

Когда капает весёлый дождик, то душа поёт и появляется желание под ним бегать с зонтиком (или надев на голову капюшон). Мне очень нравится мерить лужи в резиновых сапогах. На небе всё чисто. После того, как он пройдёт, солнышко пригревает сильнее и на душе спокойно. На листочках быстро испаряются капельки. Слышны звонкие голоса различных птиц. Всё происходит очень быстро и кажется, что просто природа захотела развлечь нас и позабавиться.

Такой дождь называют грибным, так как после него активно развиваются растения и можно собирать грибы на полянках. При наступлении осенних дней, его редко можно встретить. Он дарит передышку: деревьям, цветам и живым организмам от зноя, орошает почву, удаляет пыль.

У нас не далеко растут сосновые посадки. Мы любим здесь гулять с родителями. После дождя можно найти маслят, спрятанных под иголками. Воздух под соснами насыщенный, хочется дышать и наслаждаться ароматом. На полянке бывает много земляники.

Если подойти к молодому дереву и встряхнуть его, то полетят капельки прошедшего дождя. Которые быстро высыхают. Все птицы встряхивают пёрышки и могут перелетать с места на место. После него можно найти подберёзовики, подосиновики, лисички. Только собирать можно те грибы, в которых есть уверенность, что они не ядовитые по качеству.

Он начинает капать неожиданно. И не знаешь, когда начнётся, а когда закончится. Пролитая вода, приносит пользу растениям, животным. Тучи поливают всё вокруг, и сухой воздух насыщается влагой. В этот момент очень мне нравиться играть с ребятами.

Мне хочется, чтобы он не кончался, так как он тёплый и мне не страшно, и не грустно. Также он разгоняет надоедливых комаров и мух. Его капли помогают прорастать растениям на грядках, ведь не всегда есть возможность доехать до дачи. Также он мелкий, не образует корки на почве, а растения получают влагу и не вянут.

3 класс. По литературе. Школа 2100

Лето преподносит нам много приятных сюрпризов. Природа тоже радует человека своими необыкновенными явлениями. Среди них и радуга, и ярко-розовые закаты. Но дождь имеет особое место в жизни человека, несмотря на то, что это привычное для всех явление. Помимо его пользы он радует потоком нескончаемой своеобразной энергии. Однако больше всего нам запоминаются те моменты, когда во время дождя продолжает светить солнце, когда нет места ни тучам, ни хмурой погоде.

В такие минуты мы наблюдаем грибной дождь, который не отвлекает нас ни от чего интересного, не является препятствием, например, для прогулки на улице, не портит настроение своими изменениями в природе. Его особенность состоит в том, что находясь на улице, мы ощущаем теплые капли дождя. При этом хмуримся от ярких солнечных лучей, понимая, что нет ни ветра, ни каких других помех. Хочется протянуть руки вверх и улыбаться всему миру.

С детских лет каждый из нас помнит, что, по рассказам пожилых людей, существует наблюдение – после грибного дождя должно появиться немало грибов. Это для нас кажется волшебным моментом, так как эти представители мира растений вырастают быстрее обычного. На их скором появлении сказывается теплая небесная водичка и солнечный свет.   

Необыкновенно крупные капли грибного дождя за небольшой промежуток времени соединяются друг с другом. Они образуют веселые ручейки, лужицы, вода в которых теплая.

Для этого вида дождя хочется подобрать самые добрые слова. Он ласковый, теплый, дружелюбный. Если лето выдалось знойным, то дождик радует всех своим неожиданным появлением. Появившись из голубых небес, он весло стучит по всем попадающимся ему на пути предметам, касаясь и открытые части тела людей, охлаждая таким образом их от палящего солнца.

Завершением этого становится радуга. Перекинувшись разноцветным мостом через деревни, реки, города, под неповторимые ароматы сырости, сохранившейся после грибного дождя, она заставляет всех поднимать головы вверх. В такие моменты люди надеются на появление дождика вновь и вновь.

Для одних людей грибной дождь летом – это спасение от насекомых, для других – от жары, а некоторые просто наслаждаются ароматом намокшей после него земли, необычным сочетанием падающих с небес капель воды и лазурного неба, где ярко светит солнце. Ничто не радует так в летний период, как летний дождик, который известен своим названием «грибной».

Также читают:

Картинка к сочинению Грибной дождик

Грибной дождик

Популярные сегодня темы

  • Сочинение на тему Юбилей школы

    Лично я думаю, что юбилей школы – это, действительно, важный праздник. Ля всех, кто тут работает (не только учителя), учится, а ещё для родителей, для жителей района. Школа – по-своему, центр жизни!

  • Сочинение Человек природе – друг?

    Казалось бы, человек является самым разумным существом на планете. Кто-то даже скажет, что люди внесли в мир гармонию и сделали жизнь более благоприятной. Так ли это на самом деле?

  • Сочинение Книга наш друг и советчик 7 класс

    Книга – это вечный спутник и лучший друг человека. С самого рождения ребенку читают книги родители, позже он читает их сам. И так продолжается день за днем, год за годом.

  • Сочинение Проявление нравственного начала в истории, в жизни, в судьбе

    В наше время развилась и продолжает развиваться тенденция к пониманию истории и даже повседневной жизни сугубо через призму практицизма. Однако в каждом человеке заложено стремление к оценке произошедшего с моральной точки зрения.

  • Способен ли Печорин на настоящую любовь и дружбу?

    Далеко не каждый человек способен любить по-настоящему. Многие принимают за настоящую любовь мимолётное влечение,

logo

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      kenleyshelton839

    • Создано:

      2 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    3 минуты назад

    Помогите сделать сочинение на тему что вы видите и своего окна утром, около 1.5 2 страницы.

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    8 минут назад

    РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС!!! СРОЧНО

  • himiya
    Химия

    8 минут назад

    Помогите пожалуйста срочно с химией

  • matematika
    Математика

    9 минут назад

    9,223,372,036,854,775,808 В какой степени?

  • istoriya
    История

    13 минут назад

    Для чего строили засеки?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    51 минут назад

    Помогите пожалуйста

    Одна из сторон прямоугольника на 19 больше второй стороны. Чему равны стороны этого прямоугольника, если площадь равна 150?

  • algebra
    Алгебра

    1 час назад

    Помогите пожалуйста

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20709

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2620

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

  • Ребячий смех как пишется
  • Ребячий дождь сочинение сладков
  • Ребячий дождь рассказ сладкова
  • Ребячий дождь рассказ 3 класс написать
  • Ребятня искренне интересуется рассказами пешеходов огэ