Риэлтор рассказ дзен часть 1

image

В конце 90-х в мир аркадных автоматов пришла Capcom. Эта компания из Осаки, казалось, создавала один хит за другим: Ghouls’n Ghosts (1988 год), Final Fight (1989 год), Street Fighter II (1991 год), не говоря уже о множестве других превосходных игр.

В эту эпоху невозможно было зайти в зал аркадных игр и не встретить множество автоматов Capcom, что являлось доказательством их популярности и среди игроков, и среди владельцев.

Последние шесть месяцев я тратил своё свободное время на изучение историй успеха Capcom и, в частности, истории происхождения Street Fighter II. Инженерные решения, ставшие основой CPS-1 были потрясающими, но не менее интересной мне показалась история о том, как разработчики планировали заполненность ROM при помощи бумаги и ножниц.

CP-System 101

Появившаяся в 1988 году CPS-1 (в то время называвшаяся CP-System) стала унифицированной аркадной платформой Capcom. Среди множества её инноваций был и мощный конвейер рендеринга графики.

Хотя концепция слоёв по-прежнему использовалась, в CPS-1 отказались от ограничения в виде прямоугольных спрайтов. Слой OBJ создавался из элементов 16×16, называемых «тайлами». В Street Fighter II из тайлов создаются позы персонажей. Такой подход обеспечивал большую степень свободы для художников, которые могли проектировать «объекты» произвольных размеров и форм.

Победная поза Рю (29 тайлов), поза Tiger Uppercut Сагата (30 тайлов), Поза прыжка Хонды (45 тайлов), боевая поза Чун-Ли (25 тайлов)

За исключением нескольких простейших операций типа горизонтального и вертикального переворота CPS-1 не может изменять файлы. У неё нет функций поворота или масштабирования. Выделяло эту машину на фоне остальных исключительно возможность манипулирования большим объёмом спрайтов за один кадр (сообщается, что примерно 256).

В то время такое количество движения на экране было настоящим высшим пилотажем. Успеху игры в значительной степени способствовал «вау-фактор». В играх наподобие «The Punisher» количество тайлов в позах финального босса Кингпина составляло до 80 штук.

Экран «The Punisher» мог быть почти полностью заполнен спрайтами (источник: rq87.flyingomelette.com).

Планирование объёма, занятого на ROM

Возможности CPS-1 стали благословением для художников, но оказались проблемой для менеджеров проектов. В эпоху, когда чипы ROM были очень дорогими, разработчики заранее планировали объём ROM, который нельзя было превышать.

До CPS-1 оставаться в рамках ограничений позволяло простое деление. Количество спрайтов, которое позволялось создавать команде художников, равнялось размеру ROM, поделённому на размер прямоугольного спрайта. Но из-за свободного формата возникла проблема планирования.

Система листов

Решением стали листы бумаги и ножницы.

Чтобы оптимально использовать имеющийся объём, мы записали на доску ёмкость ROM, а затем вырезали и наклеили на неё пиксельных персонажей.

Если на доске оставалось место, значит, в ROM оставалась свободная ёмкость. Поэтому дальше мы начали заполнять пробелы как пазл.

У нас случился интересный момент — мы оставили создание концовки на потом, и ко времени, когда добрались до неё, свободная ёмкость закончилась. Мы гадали, что же делать, но потом обнаружили доску, которая просто завалилась под стол.

Мы назвали это «чудом с памятью».

— Акира Ниситани, интервью о разработке SF2

f1efuendfzjefcg1adr

Пустой лист

Так как в CP-S используется 16 индексированных цветов (4 бита на пиксель), лист из тайлов 16×16 занимает 16x16x16x16 / 2 = 32 КиБ. Например, для игры Street Fighter II: World Warrior команда разработчиков выделила под спрайты 4,6 МиБ из 6 МиБ ROM, а поэтому распечатала 144 бумажных листа.

Бумажная археология

Эта система оказалась золотой возможностью для археолога ПО. Среди прочего можно было увидеть, какие фрагменты были добавлены позже (они встраивались в оставшееся место, а поэтому выглядели менее изящно).

К сожалению, мне удалось найти только два листа. Дхалсима (Dhalsim) я обнаружил в статье «Final Fight Developer’s Interview» [1], а Рю (Ryu) — в книге «How To Make Capcom Fighting Characters» [2]

m6iyvkfd3mcziyqn1ay5q4 pmvu

Лист 0x3300

lss

Лист 0x4500

Обратите внимание на систему адресации файлов в левом верхнем углу каждого листа (Дхалсим 0x3300 и Рю 0x4500). Первые два шестнадцатеричных символа дают значение [0-255], являющееся ID листа, а два других — это ID тайла на этом листе.

Также обратите внимание, что тайлы на листах не квадратные, а прямоугольные. CP-System использует разрешение 384×224, соотношение сторон которого отличается от соотношения 4:3 ЭЛТ-дисплея. Если бы дизайнеры рисовали по квадратам, то результат выглядел бы на экране сжатым. Рисуя по прямоугольникам, они, по сути, выполнили обратное растягивание графических ресурсов, чтобы тайлы отображались так, как были нарисованы. Эта система неквадратных пикселей стала кошмаром для команды художников.

Работая над Forgotten Worlds, я заметил проблему с соотношением сторон. «Пиксели не квадратные!», — сказал я своему начальнику.

«Это невозможно, я приказал, чтобы они были квадратными!», — ответил он и сразу же позвонил в отдел оборудования.

«Пиксели квадратные!», — сказал он.

Позже я снова запротестовал, на что начальник ответил, что это была ошибка в расчётах.

— Акира Ясуда, продюсер SF2 [3]

Ужасно разочаровывает то, что удалось найти только два листа, но мы можем воссоздать их при помощи сохранённого на ROM образа. Благодаря mame и sf2platinium, опубликовавшим формат GFX-ROM, был написан инструмент, автоматизирующий процесс. После воссоздания всех листов настало время анализа и гипотез.

Изучение листов

CPS1 работает с четырьмя листами. Слой OBJ игры Street Fighter II составлен из 144 листов общим размером 4,6 МиБ. Оставшиеся 1,4 МиБ использованы для слоёв фона и переднего плана, называвшихся SCROL1 (16 листов), SCROL2 (8 листов) и SCROL3 (23 листа).

7

Самые объёмные по байтам персонажи — это Зангиеф (19), за которым идут Хонда (15), Дхалсим (14, он худой, но сильно растягивается!), Бланка (15), Рю (13,5), Гайл (11), Чун-Ли (10), Диктатор (9, его плащ занимает целый лист!), Сагат (6), Боксёр (6), Коготь (6) и Кен (3).

На первом листе представлен главный герой Рю, и это неудивительно.

wdvlz1

Обратите внимание, что верхняя часть волос Рю 0x69/0x6A была помещена в 0x6F/0x9F, чтобы не путать разбивку. Непонятно, почему смещены волосы левой верхней позы. Возможно, дело в том, что адрес 0x0000 GFX ROM невозможно использовать? Анализ других игр тоже показал, что тайл 0x0000 никогда не использовался.

Кен состоит из заплаток

Посмотрев на круговую диаграмму, мы видим, что персонаж Кен занимает невозможно малое количество листов, всего три.

Палитра Рю

qjjdrppfsu j5t7mnrj2u38r0km

Палитра Кена

Так получилось, потому что Кен — это заплатки поверх тайлов Рю. Палитра Рю специально спроектирована так, чтобы быть совместимой по оттенку кожи с Кеном. Отличаются только цвета одежды и лиц.

z7csldbtbvpnfzasv34lptt1tji

Фрагментарность заметна на листе 0x0100, где победная поза Рю 0x76 находится с заплаткой Кена размером 2×2 в 0x70.

jy0jw2mu3jrjqhr 8giw1d5yk1o

Победная поза Кена начинается с позы Рю. Палитра меняется и используются только отличающиеся тайлы. Обратите внимание, что белый цвет зубов Рю взять с его одежды. У Кена художникам пришлось использовать часть цвета кожи, потому что кимоно Кена красного цвета.

Поиск фрагментов

На листе 0x4700 (в предыдущем разделе) мы видим в 0xC0 портрет размером 2×2 человека, который не является бойцом. На самом деле, это фотография команды разработки. Они перечислены в титрах в конце игры. Обратите внимание, что ни точных фотографий, ни реальных имён там нет. Возможно, так сделано, чтобы разработчиков не хантили другие компании.

7ecja4az0cefu34mb7fjs8tnwlm

oo5ormzzbbufl2edgwwnwkevfpo

rhsynpacm7yze6as3szjpc5mwie

Любопытный факт: «NIN» — это псевдоним продюсера Capcom Акиры Ниситани. Он использовался во всех списках рекордов во всех играх, над которыми он работал, включая Forgotten Worlds, Final Fight и Street Fighter 2.

Экономить на всём

Похоже, разработчики испытывали такой дефицит ROM, что использовали симметрию частей поз. В листе 0x4E00 левая нога Сагата отсутствует в 0xBA. Для её отрисовки CPS-1 использовала отзеркаленные по горизонтали тайлы правой ноги.

9yajb43xfbn8oyynn8kd nz0j8k

Различия в листе Дхалсима (0x3300)

Воссозданный лист Дхалсима совпадает почти идеально. Однако мы видим, что выделенная красным поза не попала в игру. Ею пожертвовали ради приёма Чун-Ли «Hundred Rending Legs», что может свидетельствовать о том, что его добавили позже. В 0x4C мы видим фрагменты, выделенные Бланке.

Различия в листе Рю (0x4500)

Похожие различия мы видим и на листе Рю. Перед выпуском игры были удалены две позы (в 0xC2 и 0xCC), чтобы уместить приём Чун-Ли «Spinning Bird Kick» (его тоже добавили в конце разработки?) и портреты команды для титров.

Как долго использовалась система листов?

Учитывая наличие в то время мощных рабочих станций наподобие X68000, мне всегда было любопытно, как долго использовалась система листов до того, как написали инструмент для сборки ресурсов GFX. Благодаря возможности изучения листов других игр это можно было приблизительно прикинуть.

Первым делом стоило посмотреть на все игры, созданные той же командой, начав с проектов, выпущенных до SF2, Forgotten World и Final Fight. Хотя у меня не было времени искать палитры и я использовал стандартные градации серого, всё равно можно чётко увидеть формы.

Листы Forgotten World (1988 год) и Final Fight (1989 год)

Неудивительно, что используется та же структура. Позже я проверил и другие игры, например, Street Fighter 2: Champion Edition и Street Fighter 2: Hyper Fighting. GFX минимально усовершенствовался [4], а структура листов осталась неизменной.

3lmohryhydszlpem1qdrjz jwk4

Листы Street Fighter 2: Champion Edition (1992 год) и Street Fighter 2: Hyper Fighting (1992 год)

Другие команды Capcom

В Capcom разными командами параллельно разрабатывалось множество игр. Посмотрев на работу других команд, отвечавших за Ghouls ‘n Ghosts и Strider, я снова увидел тот же процесс.

65ai4z s5uh6iwnn85ropojp3k0

Листы Ghouls ‘n Ghosts (1988 год) и Strider (1989 год)

Игры, созданные не Capcom

Некоторые игры для CPS-1 были созданы не Capcom. Например, Pang-3 компании Mitchell Corporation. Тут тоже нет никаких изменений.

ikfjp5rk0w d

CPS-2 и Super Street Fighter 2

Похоже, система листов использовалась в большинстве, если не во всех играх для CPS-1. Изучать игры для CPS-2 было чуть сложнее, потому что Capcom добавила множество механизмов защиты. Хотя команды 68000 и команды Z-80 были зашифрованы, GFX ROM были просто перемешаны и их легко можно просмотреть.

В первой игре для CPS-2, Super Street Fighter 2 (1993 год) к имевшимся двенадцати персонажам были добавлены ещё четыре новых. Листы старых персонажей не изменились.

wbucfwndedgg2cvh7nimtk7sbly

Листы Рю и Кэмми из Super Street Fighter 2 (1993 год)

Но если посмотреть на листы Кэмми (0x9000), то видно, что структура создана не вручную. Похоже, вместо этого была использована система размещения, движущаяся сверху вниз и слева направо. Наверно, примерно в 1992 году Capcom начала использовать инструменты для создания новых GFX ROM в SSF2. Неизвестно, применялись ли рабочие станции x68000.

Street Fighter Alpha

Другие игры для CPS-2, Street Fighter Alpha (1995 год) и Street Fighter Alpha 3 (1998 год) тоже имеют такую же структуру, то есть применялся тот же инструмент. Все листы выглядят как пюре, в котором нет ни одного свободного тайла. С большой вероятностью, ни одна из игр для CPS-2 не использовала систему листов.

Просьба об интервью

Я предпринял множество попыток поговорить с разработчиками, работавшими над системами CPS-1/CPS-2. Но все они пока завершились провалом. Я хочу задокументировать и сохранить информацию о том, как программировали эти машины. Особенно любопытно мне то, как использовалась X68000. Если вы сами или ваши знакомые работали со всем этим, то напишите мне!

Ссылки

[1] Final Fight Developer’s Interview

[2] How To Make Capcom Fighting Characters

[3] Twitter-аккаунт Akiman

[4] Differences Between SF2 World Warrior and SF2 Champion Edition

Часть 2: невозможное вращение

Как мы узнали в предыдущей части, оборудование, на котором работал Street Fighter 2 — это тайловый движок, способный отражать тайл по вертикали или горизонтали и не имеющий возможности смешивания. Для игры наподобие Street Fighter II это было проблемой, потому что режим привлечения игроков содержал вращающийся логотип с отображением под ним просвечивающего текста «World Warrior».

Если вы видели автомат в 1991 году, то можете помнить, что эффект выглядел странно, но было трудно сказать, в чём дело, потому что логотип вращался очень быстро, а ЭЛТ-дисплей немного всё размазывал.

Воссозданный режим привлечения игроков «вращение и зум».

При помощи программы просмотра листов мы можем взглянуть на GFXROM. Использованные в логотипе тайлы можно найти в листе 0x8200.

Как и ожидалось, мы видим две версии графики, маленькую и увеличенную. Но как их использовали?

MAME спешит на помощь

Благодаря современным технологиям мы можем замедлить анимацию. MAME может записывать попиксельно чёткую последовательность изображений в формате mng, чтобы мы могли изучить каждый кадр по отдельности.

$ mame sf2 -mngwrite sf2.mng

Внимательно изучив каждый кадр, мы можем определить следующее:

  • Маленький логотип движется вниз, чтобы оставить достаточно места под большой.
  • Логотип вращается дважды.
  • После первого вращения маленький логотип заменяется большим.
  • Тайлы не отражаются по горизонтали или вертикали. Их позиции просто вращаются вокруг центра логотипа.
  • Просвечивание достигается отрисовкой текста через кадр.
  • При достаточно быстром движении эффект визуально «приемлем».

Другие вращения и масштабирования в Street Fighter II

Если выиграть турнир, не проиграв ни в одном раунде, игрока награждают особой последовательностью экранов титров, где тоже происходит масштабирование и вращение. Снова с помощью MAME мы можем посмотреть на происходящее в замедленном движении.

Экран 1:

Здесь масштабирование выполняется «накладыванием» тайлов один поверх другого с постепенным раздвижением.

Экран 2:

Любопытный факт: обратите внимание, что спрайты бойцов возникают на один кадр после фона. Так получилось потому, что CPS-1 использует кадровый буфер спрайтов, откладывающий обновление слоя спрайтов на один кадр.

Экран 3:

jklrmafyczbheywsogpyarph164

Экран 4:

Эффект в Street Fighter 2: Champion Edition

Годом позже, в марте 1992 года, Capcom выпустила сильно улучшенную версию под названием «Champion Edition». По этому случаю режим привлечения игроков был переделан.

Логотип больше не вращается, и вместо этого имитирует уменьшение и увеличение масштаба.

Переход от маленького логотипа к большому происходит, когда все тайлы собраны в одной точке. Это гораздо более реалистично, чем эффект в SF2:WW.

Street Fighter 2 Hyper Fighting

Последняя игра, выпущенная на CPS-1 (после которой Capcom перешла на CPS-2) — это Street Fighter 2 Hyper-Fighting (декабрь 1992 года).

h0fpf2r ul8jla4tjq6 sqvd3es

Режим привлечения игроков за исключением текста не особо изменился. От анимации текста полностью избавились и осталось только масштабирование логотипа.

Взгляд на другие платформы

odlazeverstdnlf skhsilo z5k

Спустя год после выпуска на аркадных автоматах Capcom издала 15 июля 1992 года порт для Super Nintendo. Компания проделала отличную работу, ей удалось сохранить всех персонажей, движения и красивые графические эффекты, несмотря на то, что консоль имела гораздо меньшую ёмкость памяти и разрешение.

Как ни удивительно, но благодаря Mode 7 + HDMAA консоли SNES ей удалось отрендерить более красивый эффект вращения.

Для небольшого просвечивания был использован простой дизеринг с колебаниями.

И снова благодаря MAME мы можем просмотреть всю анимацию кадр за кадром.

$ mame snes -cart "sf2.zip" -mngwrite sf2snes.mng

Часть 3: Досадная опечатка

Одна из моих любимых историй о Street Fighter II — это рассказ Akiman о проблеме, обнаруженной незадолго до выпуска.

Всего за три дня до дедлайна я обнаружил нечто ужасное. Я сделал ошибку в подзаголовке «World Warrior», написав его «World Warrier».

— Akiman, ведущий графический дизайнер SF2 (перевод Shmuplation)

y ogjoq s9gbvyin

Воссоздание проблемы. Ой!

Чтобы полностью понять проблему, нам нужно разобраться, как работает оборудование аркадного автомата. CPS-1 — это супермашина для отрисовки тайлов. Она может отрисовывать кучу тайлов, но не способна их изменять. Они берутся из GFX ROM в неизменном виде и отправляются на экран (хотя их можно отражать по горизонтали или вертикали).

GFX ROM и ROM с командами процессора 68000 прожигаются по отдельности. Описанная Akiman проблема заключалась в том, что GFX ROM уже был записан, но он всё ещё мог вносить изменения в команды.

Но как устранить ошибку, если графика уже останется неизменной?

Теперь я могу спокойно рассказывать эту историю, но на самом деле мы обнаружили только через много месяцев после того, как вся работа над спрайтами была завершена. Так как логотип уже был создан, я не мог просто изменить в нём букву.

«Возможно, я смогу заставить её выглядеть как „o“», — подумал я; начал пробовать накладывать разные другие спрайты, пока наконец она не стала похожа на «o». Какое облегчение!

— Akiman, ведущий графический дизайнер SF2 (перевод Shmuplation)

Всё дело в деталях

Это описание решения заставило меня поискать подробности. Как он превратил «e» в «o»? Так как у меня был инструмент извлечения листов, я поискал текст; логотип и опечатка нашлись на листе 0x7B00.

s3sjaaqpnahj4nltslmnjpwmlgs

Логотип отрисовывался при помощи 16 вызовов отрисовки, использующих тайлы 0xC8, 0xC9, 0xCA, 0xCB, 0xCC, 0xCD, 0xCE, 0xCF, 0xD8, 0xD9, 0xDA, 0xDB, 0xDC, 0xDD, 0xDE и 0xDF.

jwwou4sin0ckm3g wraukf7k3ju

Akiman решил эту проблему, подойдя к делу практично. Он заметил, что в слове «World» есть слог «or», который должен поместиться вместо «ier». Поэтому от отбросил последние три тайла 0xDD, 0xDE и 0xDF, заменив их на 0xCD и 0xCE.

4vknm3j l b6ve3areur5zo3vp0

Ситуация улучшилась, но таким образом он перенёс проблему в другое место, потому что позаимствованная правая палка «W» выглядела как «l», а не как«i». На логотипе теперь было написано «The World Warrlor».

На этом этапе ему нужно было найти способ разрезать верхнюю часть «l», чтобы она выглядела как точка буквы «i», но как это сделать, если 68000 не может выполнять запись в тайл?

Гайл спешит на помощь

Последним куском пазла стали икры ног Гайла. Если приглядеться к тайлу 0x96, то можно заметить, что у него виден только один пиксель в левом нижнем углу.

Ранее я не упоминал кое-какую особенность: управление палитрами полностью находится под контролем 68000. Процессор может отправить команду отрисовки тайлов, использовав для этого любую нужную палитру.

uuiylzqxanfwp9gfbvapepxrx q

Палитра Гайла

jiyk2bhg hso

Палитра World Warrier

Зелёная палитра Гайла бесполезна, так как в логотипе используются синие цвета. Но если сравнить их, то можно заметить, что индекс 14 в палитре Гайла тёмно-зелёный, а в палитре логотипа — тёмно-синий.

Использование тайла 0x96 с палитрой логотипа позволяет процессору 68000 создать систему (очень затратную) в которой 255 пикселей тратятся на прозрачность, зато 256-й можно использовать в качестве карандаша.

Этот тайл-карандаш используется для отправки трёх команд отрисовки с координатами, накладывающимися на «l». По сути, это создаёт линию, перерезающую верхнюю часть и превращающую её в точку буквы «i».

Так что если вы всё это время задавались вопросом, почему «i» в слове «Warrior» выглядит странно, то теперь знаете ответ.

ywv91aoyfe9bfywl8npb hsslvo

Эпилог

Опечатку исправили в последующих версиях Street Fighter 2, где в наборе тайлов «World Warrior» появилось правильное сочетание «IOR».

Забавно, что их не использовали, потому что подзаголовок сменился с «World Warrior» на «Champion Edition», а потом на «Hyper-fighting».

Часть 4: точная анимация полосы здоровья

Проблема

Если вы прочитали предыдущие части, то вам совершенно ясно, что машина, на которой работал Street Fighter II, могла обрабатывать только тайлы, составленные из 16×16 пикселей. Помня об этом, посмотрите короткий фрагмент геймплея. Вы обратите внимание на нечто странное, невозможное.

«Полоска здоровья» противника анимирована плавно и попиксельно. Как такое возможно? Если бы разработчик работал с тремя тайлами (один для «края», один для «полного здоровья» и один для «пустого здоровья»), то полоски здоровья из двенадцати тайлов менялись бы только с инкрементом в 16 пикселей.

m

Такая реализация не только делает анимацию неуклюжей, но и создаёт ощущение неточности, представляющей механику игры в дурном свете. Нужно использовать систему получше.

Точное отслеживание здоровья

Изучение листов игры показывает, как программистам Capcom удалось заставить систему работать плавно. Тайлы полоски здоровья находятся в листе 0x81.

Мы видим здесь не три, а двенадцать тайлов, что доказывает, что многие проблемы можно решить добавлением ОЗУ или места на накопителе.

Промежуточные состояния тайла заранее отрендерены в строке OxF0. Эти дополнительные тайлы обеспечивают попиксельно точную анимацию полоски здоровья.

image

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Если ингушская сторона недовольна соглашением о границе, Чечня с помощью российского руководства добьется решения в свою пользу и вернет себе восемь населенных пунктов из состава Ингушетии, заявил Рамзан Кадыров.

Как сообщал «Кавказский узел», 11 ноября «Чеченавтодор» провел земляные работы на берегу реки Фортанги, по которой проходит граница с Ингушетией. Они отвели речные воды в сторону, что вызвало возмущение в Ингушетии, как среди местных жителей, так и у чиновников. Рамзан Кадыров заявил, что протест против работ организовала в Ингушетии «кучка провокаторов, которые пытаются разыграть националистическую карту». 23 ноября по приказу Кадырова все силовые подразделения Чечни выдвинулись на три дня на границу республики, протяженность которой – 841 километр. Опрошенные «Кавказским узлом» эксперты расценили это как демонстрацию силы.

13 ноября Рамзан Кадыров заявил, что может отнять у Ингушетии часть ее земель. «Земли, которые когда-то [первый президент самопровозглашенной Чеченской Республики Ичкерия Джохар] Дудаев отдал им (Ингушетии) во временное пользование, незаконным путём – я могу их вернуть обратно… Если кто-то будет что-то болтать, то я сниму его штаны и, как флаг, пронесу. Пусть тот, кто недоволен, перейдёт эту Фортангу и выскажет это… Мы можем забрать обратно эти земли. У нас есть на это силы, но, несмотря на это, мы этого не делали», – сказал глава Чечни. За этими словами Кадырова стоит поддержка Кремля, заявили возмущенные ингушские комментаторы в соцсетях.

Рамзан Кадыров на совещании в Грозном, в основном посвященном ситуации с коронавирусом, вновь обратился к ситуации на границе и повторил угрозы об отторжении у Ингушетии территорий за счет пересмотра соглашения между прежним руководством Ингушетии и Дудаевым.

«Если не согласны с тем, что мы сделали, то мы попросим руководство государства, чтобы приняли правильное решение <…> Таким образом, к нам вернутся наши восемь населенных пунктов», – приводят сегодня «Кавказ.Реалии»* перевод слов Кадырова с видеозаписи совещания, опубликованной в ночь на 25 ноября на странице главы Чечни в соцсети «ВКонтакте». «Кавказский узел» проверил и подтверждает точность перевода этой цитаты.

Угрозами отторжения территорий от Ингушетии Рамзан Кадыров добивается от властей соседней республики давления на недовольных ситуацией с границей, указали ранее «Кавказскому узлу» политолог Дмитрий Орешкин, экономист Сергей Жаворонков и кавказовед Ахмет Ярлыкапов. Глава Ингушетии воздержался от публичных комментариев по поводу работ на реке Фортанге, чтобы не обострять ситуацию и не вступать в заведомо проигрышный конфликт с Рамзаном Кадыровым, но такая позиция не добавляет Махмуд-Али Калиматову популярности в республике, считают опрошенные «Кавказским узлом» аналитики.

Рамзан Кадыров на совещании в Грозном 24 ноября 2021 года. Стоп-кадр видео https://vk.com/ramzan?w=wall279938622_612650&z=video279938622_456244722%2Fda6fba03cff8a12078%2Fpl_post_279938622_612650В сопроводительном тексте к видео на странице Кадырова в соцсети «ВКонтакте» нет угроз о возвращении восьми сел, но приводятся обвинения в провокации.

«Мы наблюдаем попытки кучки провокаторов из соседней республики, которые стремятся вбить клин между двумя братскими народами, используя в качестве инструмента тему границ. Я призвал чеченцев и ингушей не поддаваться на провокации и ни в коем случае не опускаться до уровня взаимных оскорблений. Мы были, есть и всегда будем братьями, несмотря на жалкие попытки некоторых проходимцев, которые ставят под сомнение решение Конституционного суда России о законности принятого соглашения между руководством ЧР и РИ», – написал глава Чечни.

Он также заявил, что «вопрос с установлением границ раз и навсегда закрыт». «И он не подлежит пересмотру. Всем пора уже это усвоить. Сложившаяся ситуация полностью соответствует действующему законодательству и нормам шариата. И мы готовы любому это доказать!» – говорится в публикации.

Чеченская делегация 21 ноября выезжала на берег Фортанги, чтобы по шариату решить вопрос о принадлежности приграничных земель, однако представители Ингушетии не явились. Совет тейпов Ингушетии заранее назвал предложенный формат встречи. «Нам предлагают приехать в лес в районе Фортанги, где [спикер парламента Чечни Магомед Даудов] сам предлагает поклясться на Коране и предлагает поклясться нам. Но это не решение по шариату», — заявил Совет тейпов, уточнив, что это «последнее заявление организации» по вопросу границы между двумя республиками. Поездкой к границе с Ингушетией на встречу с представителями ингушских тейпов Магомед Даудов попытался укрепить свой имидж в глазах земляков, указали опрошенные «Кавказским узлом» кавказоведы.

После резких выступлений в адрес Рамзана Кадырова в сети появилась информация о подготовке покушения на сопредседателя общественной организации «Мекх-Кхел» Сараждина Султыгова и других ингушских активистов, а депутат Госдумы Адам Делимханов объявил кровную месть президенту европейской ассоциации ингушей Ибрагиму Льянову, хотя тот и не высказывался по поводу принадлежности земель на границе Чечни и Ингушетии.

Напомним, что соглашение о чечено-ингушской границе, подписанное в сентябре 2018 года, привело к массовым народным протестам в Ингушетии. Активисты обвинили тогдашнего главу Ингушетии Юнуса-Бека Евкурова в передаче части ингушских земель соседней республике. «Кавказский узел» регулярно обновляет хронику «Протесты в Ингушетии: хроника передела границы с Чечней», в которой собрана информация о тех событиях и преследовании противников соглашения.

Новости о территориальных спорах Чечни с соседними регионами «Кавказский узел» собирает на тематической странице «Как Кадыров Чечню укрупняет». Подробнее о новом витке спора о границе говорится в справке «Кавказского узла» «Русло Фортанги: почему злится Кадыров», а о его предыстории – в справке «Спор о чечено-ингушской границе: аргументы сторон».

* издание внесено Минюстом России в список СМИ-иноагентов.

На чтение 7 мин Просмотров 6.1к. Опубликовано 18 сентября, 2022

Читать все рассказы яндекс дзен канала «Вокруг любви». Все главы рассказов на странице сайта.

Содержание

  1. Рассказ «Мама, я не хочу, чтобы тебе было больно, когда я уйду»
  2. Рассказ «Упущенное счастье»
  3. Рассказ «План по возврату мужа»
  4. Рассказ «Женское безрассудство»
  5. Рассказ «33 несчастья Варвары Мокроусовой»
  6. Рассказ «Сердцу не прикажешь»
  7. Рассказ «Камни преткновения»
  8. Рассказ «Странная любовь»
  9. Рассказ «Картежник»
  10. Рассказ «Бедный зять»
  11. Рассказ «Слабак»
  12. Рассказ «Ненужный ребенок»
  13. Рассказ «Два берега одной реки»
  14. Рассказ «Сосед»
  15. Рассказ «Не отрекаются любя»
  16. Рассказ «Нелёгкий выбор Полины»
  17. Рассказ «Подлая сноха»
  18. Рассказ «Интервью»
  19. Рассказ «Без вины виноватая»
  20. Рассказ-юмореска «Странная семейка»
  21. Рассказ «Ненужный»
  22. Рассказ «Или она, или я»
  23. Рассказ «Недовольная»
  24. Рассказ «Кризис среднего возраста»
  25. Рассказ «Парень с ребенком»
  26. Рассказ «Бессовестный брат»
  27. Рассказ «Принц с сайта знакомств»
  28. Рассказ «Предательство по наследству»
  29. Рассказ «Это моя дочь»
  30. Рассказ «Теплоход судьбы»
  31. Рассказ «Я всё выдержу»
  32. Рассказ «Злая шутка»
  33. Рассказ «Ночное свидание»
  34. Рассказ «Горе-поклонник из социальной сети»
  35. Рассказ «Подруга»
  36. Рассказ «Разница в возрасте»
  37. Рассказ «Никому не нужная»
  38. Рассказ «Любящая бабушка»
  39. Рассказ «Вера для Юли»
  40. Рассказ «Жить здесь и сейчас»
  41. Рассказ «Вера в себя»
  42. Рассказ «Непростой путь к себе»
  43. Рассказ «Наглая кукушка»
  44. Рассказ «Забытая дочь»
  45. Рассказ «Странная бабушка»
  46. Рассказ «Обидная ситуация»
  47. Рассказ «Обидные слова»
  48. Рассказ «Мой сын лучше»
  49. Рассказ «Семейные хлопоты»
  50. Рассказ «Предательство друзей»
  51. Рассказ «Непредсказуемая жизнь»
  52. Рассказ «Сдаваться нельзя бороться»
  53. Рассказ «Терпение лопнуло»
  54. Рассказ «Аромат сирени»
  55. Рассказ «Маленький мужчина»
  56. Тот случай, когда ребёнку лучше в Детском доме
  57. Рассказ «Папочка, я так тебя люблю!»
  58. Рассказ «Невеста для сына»
  59. Рассказ «Я не такая, как вы»
  60. Рассказ «Дорогая наша книжная фея»
  61. Рассказ «Неблагодарный сынок»
  62. Рассказ «Спасибо, папочка, что ты есть у меня»
  63. Рассказ «Вишневый пирог с корицей»
  64. Рассказ «Любимая колючка»
  65. Рассказ «Чужих детей не бывает»
  66. Рассказ «Половина алиментов моя»
  67. Рассказ «Для родни жалко?»
  68. Рассказ «А чем я хуже тебя»
  69. Рассказ «Ты мне должен»
  70. Рассказ «Счастье пышки»
  71. Рассказ «Мне можно всё»
  72. Рассказ «Как мне поверить?»
  73. Рассказ «Как же мне тебя не хватает…»
  74. Рассказ «Право на счастье»
  75. Рассказ «Что хочу, то и делаю»
  76. Рассказ «Рыжее счастье по имени Настя»
  77. Рассказ «Наступит день, и счастье переступит мой порог»
  78. Рассказ «Между двух огней»
  79. Рассказ «Бабушкино наследство»
  80. Рассказ «Семейные традиции»
  81. Рассказ «Своих не бросаем»
  82. Рассказ «Хрупкое счастье»
  83. Рассказ «Она не может быть слабой, потому что мать»
  84. Рассказ «Изящное коварство»
  85. Рассказ «Вредные мамочки»
  86. Рассказ «Истинная любовь»
  87. Рассказ «Клевер на удачу»
  88. Рассказ «Борьба за дочь»
  89. Рассказ «Я отберу у тебя всё»
  90. Рассказ «Судьбоносное наследство»
  91. Рассказ «Наша любимая бабушка»
  92. Рассказ «Первая любовь, любовь последняя»
  93. Рассказ «Материнская забота»
  94. Рассказ «Чужие советы»
  95. Рассказ «Разбитые чувства»
  96. Рассказ «Грехи прошлого»

Рассказ «Мама, я не хочу, чтобы тебе было больно, когда я уйду»

1 часть/2 часть (развязка)

Рассказ «Упущенное счастье»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть (развязка)

Рассказ «План по возврату мужа»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть/5 часть/6 часть (развязка)

Рассказ «Женское безрассудство»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть/5 часть/6 часть/7 часть/8 часть (развязка)

Рассказ «33 несчастья Варвары Мокроусовой»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть/5 часть/6 часть/7 часть/8 часть/9 часть/10 часть/11 часть/12 часть/13 часть/14 часть (развязка)

Рассказ «Сердцу не прикажешь»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть/5 часть/6 часть/7 часть/8 часть/9 часть (развязка)

Рассказ «Камни преткновения»

1 часть/2 часть/3 часть (развязка)

Рассказ «Странная любовь»

1 часть/2 часть (развязка)

Рассказ «Картежник»

1 часть/2 часть/3 часть/4 часть/5 часть/6 часть/7 часть/8 часть/9 часть/10 часть/11 часть(развязка)

Рассказ «Бедный зять»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6 (развязка)

Рассказ «Слабак»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7 (развязка)

Рассказ «Ненужный ребенок»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Два берега одной реки»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4 (развязка)

Рассказ «Сосед»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6 (развязка)

Рассказ «Не отрекаются любя»

Часть 1/Часть 2 (развязка)

Рассказ «Нелёгкий выбор Полины»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6 (развязка)

Рассказ «Подлая сноха»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13 (развязка)

Рассказ «Интервью»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8 (развязка)

Рассказ «Без вины виноватая»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9 (развязка)

Рассказ-юмореска «Странная семейка»

Часть 1/Часть 2/Часть 3 (развязка)

Рассказ «Ненужный»

Рассказ «Или она, или я»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11 (развязка)

Рассказ «Недовольная»

Часть 1/Часть 2/Часть 3 (развязка)

Рассказ «Кризис среднего возраста»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6 (развязка)

Рассказ «Парень с ребенком»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7 (развязка)

Рассказ «Бессовестный брат»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7 (развязка)

Рассказ «Принц с сайта знакомств»

Часть 1/Часть 2/Часть3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13 (развязка)

Рассказ «Предательство по наследству»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Это моя дочь»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Теплоход судьбы»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6 (развязка)

Рассказ «Я всё выдержу»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Злая шутка»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8 (развязка)

Рассказ «Ночное свидание»

Часть 1/Часть 2 (развязка)

Рассказ «Подруга»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Разница в возрасте»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8 (развязка)

Рассказ «Никому не нужная»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Любящая бабушка»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Вера для Юли»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Жить здесь и сейчас»

Рассказ «Вера в себя»

Рассказ «Непростой путь к себе»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8 (развязка)

Рассказ «Наглая кукушка»

Рассказ «Забытая дочь»

Рассказ «Странная бабушка»

Рассказ «Обидная ситуация»

Рассказ «Обидные слова»

Рассказ «Мой сын лучше»

Рассказ «Семейные хлопоты»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11 (развязка)

Рассказ «Предательство друзей»

Рассказ «Непредсказуемая жизнь»

Рассказ «Сдаваться нельзя бороться»

Рассказ «Терпение лопнуло»

Рассказ «Аромат сирени»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15 (развязка)

Рассказ «Маленький мужчина»

Тот случай, когда ребёнку лучше в Детском доме

Рассказ «Папочка, я так тебя люблю!»

Рассказ «Невеста для сына»

Рассказ «Я не такая, как вы»

Рассказ «Дорогая наша книжная фея»

Рассказ «Неблагодарный сынок»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Спасибо, папочка, что ты есть у меня»

Рассказ «Вишневый пирог с корицей»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15 (развязка)

Рассказ «Любимая колючка»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Чужих детей не бывает»

Рассказ «Половина алиментов моя»

Рассказ «Для родни жалко?»

Рассказ «А чем я хуже тебя»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10 (развязка)

Рассказ «Ты мне должен»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Счастье пышки»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16 (развязка)

Рассказ «Мне можно всё»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9 (развязка)

Рассказ «Как мне поверить?»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Как же мне тебя не хватает…»

Рассказ «Право на счастье»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15 (развязка)

Рассказ «Что хочу, то и делаю»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Рыжее счастье по имени Настя»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Наступит день, и счастье переступит мой порог»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Между двух огней»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16 (развязка)

Рассказ «Бабушкино наследство»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11 (рассказы)

Рассказ «Семейные традиции»

Рассказ «Своих не бросаем»

Рассказ «Хрупкое счастье»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Она не может быть слабой, потому что мать»

Рассказ «Изящное коварство»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16/Часть 17/Часть 18/Часть 19/Часть 20 (развязка)

Рассказ «Вредные мамочки»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13 (развязка)

Рассказ «Истинная любовь»

Рассказ «Клевер на удачу»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14 (развязка)

Рассказ «Борьба за дочь»

Рассказ «Я отберу у тебя всё»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12 (развязка)

Рассказ «Судьбоносное наследство»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16/Часть 17/Часть 18/Часть 19/Часть 20/Часть 21 (развязка)

Рассказ «Наша любимая бабушка»

Рассказ «Первая любовь, любовь последняя»

Рассказ «Материнская забота»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16/Часть 17/Часть 18 (развязка)

Рассказ «Чужие советы»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16/Часть 17/Часть 18/Часть 19/Часть 20/Часть 21 (развязка)

Рассказ «Разбитые чувства»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/Часть 8/Часть 9/Часть 10/Часть 11/Часть 12/Часть 13/Часть 14/Часть 15/Часть 16/Часть 17 (развязка)

Рассказ «Грехи прошлого»

Часть 1/Часть 2/Часть 3/Часть 4/Часть 5/Часть 6/Часть 7/

ISBN 978-5-0055-1317-5

О чем книга

«Лучшие жизненные истории» – короткие рассказы, связанные с покупкой или продажей квартиры на вторичным рынке недвижимости.

Это – реальные сюжеты и главные герои, которые встречались на пути автора.

При этом каждая история не просто рассказывает о приключениях покупателей, продавцов квартир и их риэлторов, но и показывает как можно избежать обмана, потери денег времени и сил при приобретении или продаже квартиры.

Жилищный вопрос портит всех! Реальная история об отце и трех сыновьях

7 млн рублей. Много это или мало для квартиры? Смотря какая квартира и в каком месте нашей страны находится.

В областном центре на полмиллиона человек, семь миллионов рублей – цена просторной трёхкомнатной квартиры в хорошем кирпичном доме.

В одной такой квартире жил себе человек. Досталась она ему еще с советских времен, но дом настолько удачно расположен и добротно построен, что все еще пользовался популярностью среди людей с деньгами.

Когда-то жила в этой квартире большая и дружная семья – родители и три сына. В 1993 году папа приватизировал квартиру на себя, хотя тогда в ней были прописаны и сыновья, и его супруга.

В 2020 году задумался отец продавать квартиру и переезжать окончательно в новый коттеджный поселок недалеко от областного центра. Машина у него была, а одному делать в 75 кв. м. уже нечего.

На момент начала нашей истории жена собственника умерла много лет назад, а сыновья с отцом были живы-здоровы.

Пошел дедушка к юристу. Тот ему растолковал, что сыновья должны написать заявление-обязательство о том, что не буду претендовать на проживание в квартире после продажи.

Отец все и рассказал своим взрослым детям.

А сыновья призадумались, но пока ничего не сказали.

Квартиру продавал риэлтор, который по неведомом для рассказчика причине, решил не спрашивать сыновей, согласны ли они написать такое обязательство, когда наступит момент сделки.

Продажа квартиры в октябре 2020 года шла бойко. Даже на такую цену – 7 миллионов 350 тысяч рублей нашлось много желающих.

В итоге отец выбрал одного покупателя, который и торговался недолго и деньги у него были наличные.

А у покупателя этого был юрист, который сразу предложил вписать условием выхода на сделку предоставление от трех сыновей заявлений-обязательств.

Риэлтор дедушки, впервые узнав об этом обстоятельстве, решил, что слов его клиента достаточно. А дедушка был в полной уверенности, что его родные дети не подведут и напишут все, как надо.

И заключили покупатель и собственник дорогой квартиры договор задатка на сумму 100 000 рублей.

И вот риэлтор дедушки на следующий день звонит своему клиенту и спрашивает, когда его сыновья могут приехать к нотариусу и сделать заявления-обязательства.

СССР распадется, Китай станет сверхдержавой, а России и США суждено объединится. Два из этих трех пророчеств уже сбылось, а третье сегодня кажется невероятным. Какие предсказания и пророчества Эдгара Кейси можно отнести к 2022 году, давайте разберемся.

Сбывшиеся пророчества Эдгара Кейси

Феномен Эдгара Кейси продолжает будоражить умы людей во всем мире даже сейчас, хотя с даты его смерти прошло уже больше 75 лет. Мировую известность Эдгар Кейси получил после того, как предсказал две мировые войны, назвав даты их начала и окончания, напророчил Великую депрессию в США, описав в подробностях катастрофические события на биржах, и увидел последующий подъем экономики в 1933 году.

В своих пророчествах он озвучил поражение немцев на Курской дуге, конец фашизма и победу СССР в Великой Отечественной войне. За несколько месяцев до своей кончины, когда Красная армия победоносно шествовала по Европе, прорицатель заявил, что Советский Союз в недалеком будущем распадется.

«Не успеет окончиться XX век, как наступит крах коммунизма, — говорил Эдгар Кейси. — Коммунисты потеряют там свою власть».

Предсказания о будущем

Некоторые его предсказания, которые пока не исполнились, вселяют ужас.

«Облик планеты изменится: Америка будет расколота; Япония уйдёт под воду; в мгновение ока изменится северная часть Европы; у восточного побережья Америки появится суша».

Среди предсказаний Эдгара Кейси есть множество записей и о России. В отличии от остального мира, в этом случае его пророчества намного более благоприятные. Ведь Эдгар Кейси оставил после себя более 30 тысяч предсказаний и предвидений, он один из главных пророков 20 века. А самое страшное, что у Эдгара Кейси указано время начала планетарных катаклизмов. Человеческая цивилизация едва не погибнет в начале 21 века .

«Планету потрясет серия чудовищных природных катаклизмов: землетрясений, наводнений, вулканических извержений, цунами, подъемов и опусканий суши, которые изменят облик Земли. Исчезнет Лондон, Париж, Рим, Япония, Нью-Йорк, Калифорния, часть других американских штатов».

Еще при жизни на основе его предсказаний была составлена карта постапокалиптического мира, где были нанесены все безопасные места на планете.

«В Арктике и Антарктике произойдут сдвиги земной коры, что приведет к извержению вулканов в тропическом поясе. Затем последует смещение полюсов, и в результате полярные или субтропические зоны станут тропиками…».

Эдгар Кейси о России

По свидетельствам очевидцев, Россия была для него каким-то наваждением. Кейси считал, что именно от «непредсказуемого медведя» зависит мир на всей планете. Вот какое будущее он предсказал России почти перед самой смертью в 1945 году:

«Надежда всего мира придет из России. Она не в так называемом коммунизме. Нет. Но подлинная свобода, когда каждый будет жить ради своего ближнего. Этот принцип появился именно там. Потребуются годы, чтобы он кристаллизовался. Тем не менее, из России вновь придет надежда для мира».

Подобное предсказание встречается, кстати, у очень многих провидцев. Приход новой веры и спасение мира из России предсказывали и Ванга и Авель и множество других пророков.

«Религиозное возрождение России даст миру надежду. Вместе с другом и союзником, на деньгах которого написано: «В Бога мы верим» Россия создаст условия для постепенного изменения, окончательного урегулирования и правления миром.»

Как известно, надпись «В Бога мы верим» есть только на одной валюте в мире — на долларах США. И таким образом, прежде чем стать надеждой мира России придется подружиться, а может даже и каким то образом объединиться с США.

«Миссия народов славянской России состоит в кардинальном изменении сущности человеческих взаимоотношений. С Востока придет освобождение от эгоизма и грубых материальных страстей. Отношения между народами будут восстановлены на новой основе: доверии и мудрости», — утверждал Эдгар Кейси.

На фоне природных катаклизмов, сообщал Эдгар Кейси, территория России, которую в большинстве не затронут наводнения, станет самым привлекательным местом для жизни. При этом наиболее комфортным местом будет Западная Сибирь. «Да, в Западной Сибири уже идет накопление чистой энергии, — предрекал Кейси. – Она защитит эту землю от разрушающего действия природных и энергетических катаклизмов. Западная Сибирь останется почти невредимой».

Эдгар Кейси о новом правителе России

В предсказаниях Эдгара Кейси можно найти даже описания правителя России, который войдет в историю.

«Новый Лидер России, долгие годы будет никому не известен, но однажды, неожиданно войдёт во власть благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете… Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными… Остальные люди будут называть и его самого, и даже его потомков, живущих по 600 лет не иначе как Богами 

…У него, его потомков, его соратников не будет недостатка ни в чём — ни в чистой пресной воде, ни в пище, ни в одежде, ни в энергии, ни в оружии, для надёжной защиты всех этих благ, в то время, когда весь остальной мир будет пребывать в хаосе, нищете, голоде и даже каннибализме. 

…Бог будет с ним… Он возродит Религию Единобожия и создаст культуру, основанную на добре и справедливости. Он сам и его новая раса будут создавать во всём мире очаги новой культуры и новой технологической цивилизации… Его дом, и дом его новой расы будет на Юге Сибири…»

В пророчествах Эдгара Кейси можно также найти и указания на время начала планетарных катаклизмов.

«Когда будут первые катаклизмы в Южном море (что в южной части Тихого океана), которые могут проявиться в затоплении или, наоборот, в повышении дна. Или же в Средиземноморье и в районе Этны. Тогда мы сможем узнать, что это началось.»

Были у Кейси и другие предсказания. В частности, он напророчил рост политической мощи Китая.

«Все больше и больше приверженцев христианской веры придут в политику, — говорил американец. — Однажды Китай станет колыбелью христианства… По человеческим меркам пройдет немало времени, но это всего лишь один день в сердце Господа. Ибо завтра Китай пробудится».

https://vedmochka.net/предсказания-и-пророчества/пророчества-эдгара-кейси-на-2022-год-и-дальнейшее-будущее.html

Рассказы

Список популярных каналов Яндекс дзен по теме рассказы и истории.

  • 24.6K

    Канал на дзене С укропом на зубах

  • 30.7K

    Канал на дзене По секрету всему свету

  • 63.3K

    Канал на дзене Отчаянная Домохозяйка

  • 47.6K

    Канал на дзене За чашкой чая

  • 32.4K

    Канал на дзене Жизнь как она есть

  • 24.3K

    Канал на дзене Вкусные рассказы

  • 17.9K

    Канал на дзене Татусины истории

  • 23.0K

    Канал на дзене Елена Воздвиженская

  • 9.6K

    Канал на дзене СОБОЛЕВ ПИШЕТ мир читает

  • 9.0K

    Канал на дзене Летописец

  • 12.9K

    Канал на дзене Рисую словами

  • 13.5K

    Канал на дзене Веселые сплетники

Page 1 of 512345

Популярное

Крылатая (3)

24.12.2022

Начало продолжение И вдруг повсюду зазвучала прекрасная музыка. Она обволакивала Алю, окутывала все ее существо, словно покрывалом, сотканным из тысячи…

Крылатая (2)

23.12.2022

Сказка для тех, кто был когда-то детьми Начало здесь Бабушка заплакала горькими слезами, и Аля еле-еле успокоила ее. Старушка продолжила:…

Крылатая (1)

22.12.2022

Сказка для тех, кто был когда-то детьми — Ну что, Котенок, не спится? Давай-ка, я укрою тебя потеплее одеялом и…

Курортный роман (2)

21.12.2022

Начало Подслушанный разговор не выходил у него из головы: — Что предпринять? Как исправить ту неловкость, что возникла между ним…

Курортный роман (1)

20.12.2022

Павел с Илоной умудрились разругаться вдрызг за неделю до их поездки на остров Крит. Путешествие должно было ознаменовать год их…

Ангел за дверью

18.12.2022

Сегодня Елена еле разлепила глаза. Похоже, вечером она забыла закрыть шторы, вот один коварный лучик солнца прокрался и стал щекотать…

Открыться для счастья

15.11.2022

– Девчонки, за нас! – прокричала тост позитивная Катя. – А за мужчин – не будем? – улыбнулась осторожно Юля….

Крылья за спиной

08.11.2022

Люблю позднюю осень. Иногда она в своей прелести смело спорит с самою весною. В течение одного-единственного дня осень спешит продемонстрировать…

Возраст дожития

07.11.2022

Сегодня услышала фразу, которая буквально ошарашила меня и уж точно заставила задуматься. Произнес ее популярный юморист. И вроде говорил он…

Второй шанс (2)

05.11.2022

Начало здесь С этого момента всё закрутилось у нас само собой. Постоянные встречи, прогулки, смех и ночные разговоры. Я не…

  • Родари джанни сказки по телефону читать полностью
  • Риэлтор по английски как пишется
  • Род сказки царевна лягушка
  • Риэлтор как пишется в толковом словаре
  • Род сказки жадная старуха