Рисованные истории рассказы в картинках это

Презентация на тему: » Комиксы – это рисованные истории, рассказы в картинках, они сочетают в себе как литературу, так и искусство. Во франкоговорящем мире комикс называют «bande.» — Транскрипт:



1



2


Комиксы – это рисованные истории, рассказы в картинках, они сочетают в себе как литературу, так и искусство. Во франкоговорящем мире комикс называют «bande dessinée» (рисованная лента) или BD, а в Японии комиксы называют «манга».


3


Комиксы – это еще и мировой феномен. Во Франции и в Японии они стали государственной индустрией.


4


По комиксам стали преподавать в школах


5


Комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история


6


Речь в комиксе передаётся при помощи фил актера – «словестного пузыря», который изображается в виде облачка изо рта или головы персонажа


7


В основе практически всех японских мультфильмов «аниме» лежит экранизация японских же комиксов «манга». Во Франции та же ситуация с Астериксом, Тинтином и Титофом.


8


«Приключения Тинти́на» (фр. Les Aventures de Tintin) один из популярнейших европейских комиксов XX века.фр.комиксов


9


24 альбома о приключениях Тинтина


10


Приключения Пифа «Pif»


11



12



13


«Астерикс» или «Приключения Астерикса» серия европейских комиксов Рене Госсини и Альбера Удерзо, главным героем которых является галл Астерикс.


14


Астерикс и Обеликс


15



16


Комикс о приключениях мальчика по имени Титоф/Титёф


17



18


1. Астерикс и Обеликс 2. Титоф 3. Пиф 4. Тинтин ?


Ad

Ответы на сканворды и кроссворды

Комикс

Рассказы в картинках 6 букв

Похожие вопросы в сканвордах

  • Рассказы в картинках. … сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство 6 букв
  • Искусство резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях, один из видов декоративно-прикладного искусства 8 букв
  • Изобразительное искусство 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

  • Комикс — Небольшая, наполненная иллюстрациями книжка легкого, обычно приключенческого содержания 6 букв
  • Комикс — Небольшая, наполненная иллюстрациями книжка легкого, обычно приключенческого содержания, а также серия рисунков с соответствующими подписями 6 букв
  • Комикс — Развлекательная книжка с картинками 6 букв
  • Комикс — Рисованная история 6 букв
  • Комикс — Серия юмористических рисунков 6 букв
  • Комикс — Серия комических, юмористических рисунков с краткими сопроводительными текстами, образующими связное повествование 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков с пояснениями, заменяющая в массовой культуре литературный текст форма повествования 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков с сопровождающими надписями 6 букв
  • Комикс — Рассказы в картинках. … сочетает черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство 6 букв
  • Комикс — Небольшая серия рисунков с подписями 6 букв
  • Комикс — Рассказ в смешных картинках 6 букв
  • Комикс — Серия смешных рисунков 6 букв
  • Комикс — История в рисунках 6 букв
  • Комикс — «Весёлые картинки» из США 6 букв
  • Комикс — Весёлые рисунки 6 букв
  • Комикс — Галерея подвигов Бэтмена 6 букв
  • Комикс — Приключения в рисунках 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков с текстом 6 букв
  • Комикс — Нарисованный сериал 6 букв
  • Комикс — Книжка с рисунками 6 букв
  • Комикс — Рассказ в рисунках 6 букв
  • Комикс — Манга 6 букв
  • Комикс — Мультфильм в журнале 6 букв
  • Комикс — Картинки про Бэтмена 6 букв
  • Комикс — Сеpия юмоpистических pисунков 6 букв
  • Комикс — Графически-повествовательный жанр 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков на определенную тему с единым сюжетом 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование 6 букв
  • Комикс — Небольшая, наполненная иллюстрациями книжка лёгкого содержания 6 букв
  • Комикс — Серия рисунков с короткими текстами, которые образуют единое повествование 6 букв
  • Комикс — История в весёлых рисунках 6 букв
  • Комикс — Эпопея о Спайдермене в картинках 6 букв

Пожалуй, о комиксах слышали все. Одни приходят в восторг от рисованных историй, вторые к ним равнодушны, а третьи считают рассказы в картинках несерьезной ерундой. Как бы там ни было, но комиксы – это уникальный вид искусства, балансирующий на грани картинки и текста. Это отдельный мир, известный даже тем, кто их не читает.

Популярность комиксов привела в зарождению такого стиля в графическом дизайне и рекламе как комикс-арт. Направление отличается яркими образами, интересными сюжетами, юмором и уникальной манерой исполнения. Это живой стиль, позволяющий создавать эффектный дизайн.

Комикс-арт: особенности и преимущества стиля

Комикс-арт – это стиль, который придется по душе любителям супергероев, аниме, фэнтези, компьютерных игр и, конечно же, вселенной Marvel.

Он появился как ответвление такого доступного широким массам направления как поп-арт. Этот стиль, в свою очередь, пришел на смену серьезному и беспредметному экспрессионизму, который был понятен немногим. Поп-арт быстро стал популярным благодаря использованию реальных предметов, обычных и понятных образов (знаменитости, известные продуктовые бренды, комиксы, бытовые предметы и др.).

Комикс-арт, как и поп-арт, использует яркие цвета и выразительные образы, что позволяет создавать привлекательные и нестандартные работы. Помимо этого, стиль предусматривает использование увлекательных историй и сюжетов на разные темы.

Что дает комикс-арт для бизнеса:

style-komiks-artпозволяет подчеркнуть индивидуальность бренда;

style-komiks-artвыделяет компанию на фоне конкурентов;

style-komiks-artпомогает в создании притягательного и эмоционального дизайна;

style-komiks-artповышает лояльность клиентов.

Дизайн в этом стиле привлекает внимание, интригует и вызывает приятные эмоции, что важно для выстраивания эмоциональной связи между компанией и аудиторией.

Комикс-арт используется при создании рекламных плакатов, иллюстраций, логотипов, фирменного стиля, упаковки и даже сайтов. При этом дизайн может иметь вид привычных комиксов или же напоминать их отдаленно (благодаря применению отдельных элементов).

Как появились рисованные рассказы и почему они «захватили» весь мир?

Рассказы в картинках начали появляться в Испании в XVI-XVII вв. Тогда в Валенсии и Барселоне людям предлагали рисованные истории на религиозную тематику. Затем такие рисунки в виде гравюр, выполненных на цветной бумаге, распространились и в других европейских странах, в частности во Франции и Германии.

Также предшественниками комиксов можно назвать карикатуры на европейских политиков, популярные в XVIII веке. Картинки английского художника Уильяма Хогарта содержали целую серию рисунков, каждый из которых рассказывал свою историю.

style-komiks-art
Уильям Хогарт. «Триумфальное шествие»

style-komiks-art
Уильям Хогарт. «Подкуп голосов»

В XIX веке во Франции наладили фабричный выпуск рисованных историй. Только на предприятии Пеллерена увидели мир 600 сюжетов, которые состояли из 16 картинок с надписями.

В этот же период в Швейцарии выходит серия рисунков о приключениях господинов Жабо и Крепена. Также выпускались комиксы по мотивам сказок Шарля Перро.

style-komiks-artstyle-komiks-art

В 1892 году рисованные истории появились и в США. Первый комикс «Медвежата и тигр» был опубликован в издании The San Francisco Examiner.

style-komiks-art

В ХХ веке комиксы стали центром американской массовой культуры. Они быстро завоевали популярность благодаря юмору и увлекательным сюжетам. А когда на смену комичности пришли супергерои, этот жанр возвысился еще больше.

Основные истории теперь крутились вокруг приключений (боевики, детективы, хорроры и фантастика), а главными героями стали борцы со злом.

С появлением Супермена начался «Золотой век комиксов», который длился до 1950-х гг. За этот период появились и другие любимчики публики – Бэтмен, Капитан Америка, Чудо-женщина и др. Но наибольшее признание завоевала серия рассказов о Капитане Марвеле (всего было продано 1,4 млн экземпляров).

style-komiks-artstyle-komiks-art

Политика и реальные события, которые происходили в жизни страны, также находили свое отражения в комиксах. В частности, во время Второй мировой войны появились рисованные рассказы, посвященные борьбе с фашизмом, а после атомных бомбежек мир увидели персонажей с суперспособностями (Атомный Громовержец и Атомный человек).

Война внесла свои коррективы в мир искусства – комиксы начали терять популярность. Но длился этот спад недолго. Второе дыхание у рисованных историй открылось в конце 1950-х, когда в дело вошел Стэн Ли, создавший Человека-паука, Железного человека, Людей Икс, Халка Доктора Стрэнджа и других героев.

style-komiks-art
Создатель Marvel — Стэн Ли

style-komiks-art

Поскольку эти персонажи были более человечными и сложными, интерес к ним проявили не только дети, но и взрослые. И со временем эта тенденция только укрепляла свои позиции – в историях начали освещать экологические проблемы и такие темы как злоупотребление алкоголем, наркотическая зависимость и т.д.

В Японии комиксы тоже стали популярными. Здесь они получили название манга и были ориентированы больше на ощущения, а не на действия.

В 1970-1980-х гг понимание рисунка в комиксах сильно изменилось, и заслуга в этом принадлежит американскому художнику Рою Лихтенштейну, который является одним из основателей поп-арта. Он наделял картинки смыслом и переносил их на холсты, что свойственно для искусства. Этот опыт переняли и другие художники, которые принялись затем соревноваться в мастерстве. Так появлялись настоящие шедевры и уникальные истории, а затем и возникло целое новое направление – комикс-арт.

style-komiks-art
Рой Лихтенштейн

style-komiks-art
«М-может быть» Рой Лихтенштейн — 1965

style-komiks-art
«Бум» Рой Лихтенштейн — 1962

В 2000-х гг началась новая эра для комиксов – они перебрались на большие экраны.

Современные сюжеты отличаются реалистичностью, появлением антигероев и высоким качеством рисунков.

Комиксы по-прежнему популярны, и их часто используют в дизайне, поэтому неудивительно, что такой стиль как комикс-арт является трендовым вот уже несколько лет.

Отличительные черты стиля комикс-арт

Комикс-арт отличается красочностью и детализацией. Стиль предусматривает выдвижение на первый план персонажа, а история может быть из любого жанра (юмор, фантастика, ужасы, детектив и т.д.).

Для стиля характерны:

style-komiks-artяркие и контрастные цвета;

style-komiks-artнадписи на картинке;

style-komiks-artналичие супергероев, знаменитостей и других персонажей;

style-komiks-artакцент – на главном герое и его действиях;

style-komiks-artплотная и однородная заливка фона;

style-komiks-artмемы.

Комиксы отражают те или иные ценности, стереотипы и идеи, что находит свое проявление во внешности персонажей и тех проблемах, которые они решают.

Этот стиль настолько яркий и своеобразный, что его трудно спутать с каким-либо другим направлением. С его помощью можно рассказать историю, передать основную идею бренда, создать выразительный образ и подчеркнуть индивидуальность компании.

Комикс-арт: как создать впечатляющий дизайн

Дизайн помогает выстраивать коммуникацию с аудиторией, повышает доверие и лояльность. Поэтому важно сделать его не только привлекательным, но также эмоциональным и нестандартным. Это нужно для того, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов и запомниться потребителям.

Независимо от того, какой именно дизайн вам нужен (логотипа, сайта, упаковки, рекламного плаката и т.д.), следует тщательно подобрать изображение, цветовую гамму и шрифт. Каждый из этих элементов несет в себе особое послание, вызывая тем самым определенные ассоциации.

Важные составляющие дизайна:

style-komiks-artОбраз. Стиль комикс-арт предусматривает использование разных героев и персонажей. Это могут быть как реальные знаменитые люди (фотографии или графические рисунки), так и выдуманные герои и антигерои.

Особенностью при создании картинки является то, что действия персонажа выносятся на передний план, а фон при этом закрашивается, чтобы не отвлекать внимание от главного. Часто в дизайне присутствуют надписи и диалоги.

style-komiks-artstyle-komiks-artstyle-komiks-art

style-komiks-artЦвет. Для этого стиля характерно безумие цвета. Дизайнеры используют самые разные оттенки (от светлых и нейтральных до насыщенных и пестрых), смешивают яркие краски и создают контрасты.

Все работы можно условно разделить на две группы: разноцветные и черно-белые. В первом случае могут сочетаться даже несочетаемые цвета, а во втором выбирают либо черный и белый или добавляют к ним серый и еще какой-нибудь яркий тон.

style-komiks-artstyle-komiks-art

style-komiks-artШрифт. В стиле комикс-арт используются в основном простые классические шрифты, но с разным расположение букв (прописное и наклонное начертание, «танцующие» или вытянутые буквы и т.д.).

Дизайне в стиле комикс-арт – это всегда нестандартно и зрелищно. Он притягивает взгляды, интригует и вызывает приятные эмоции. Для создания дизайна в стиле комикс-арт свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате.

Комикс-арт в графическом дизайне и иллюстрациях

Комикс-арт активно применяется при создании рекламных плакатов, афиш мероприятий и различных иллюстраций (обложки книг, фотообои и т.д.). Также стиль нашел отражение в мемах, которые стали неотъемлемой частью социальных сетей и которые стремительно разлетаются по интернету.

style-komiks-artstyle-komiks-artstyle-komiks-art

В ход идут как целые рисованные истории, так и отдельные персонажи, созданные по примеру комиксов. Это позволяет разрабатывать интересный дизайн, отражающий определенные ценности и вызывающий эмоции.

Дизайн упаковки в стиле комикс-арт

Такие характерные черты комикс-арта как яркие образы и красочные оттенки позволяют создавать броский, выразительный и информативный дизайн упаковки. Изображение сообщает о продукте и передает нужный посыл, а цвета притягивают взгляды и стимулируют желание взять товар в руки.

style-komiks-artstyle-komiks-artstyle-komiks-art

Дизайн упаковки в стиле комиксов выделяет компанию на рынке, вызывает интерес потребителей к бренду и способствует росту продаж.

Комикс-арт отлично подходит для производителей продуктов питания, гигиенических средств и других товаров повседневного спроса.

Использование стиля комикс-арт в айдентике

Визуальный образ компании, созданный в этом стиле, уж точно не останется незамеченным. Благодаря ярким особенностям комикс-арта, удается получить эффектный дизайн логотипа и фирменного стиля, который привлекает внимание и легко запоминается.

Вы сможете создать озорной, серьезный или даже «устрашающий» дизайн (в зависимости от специфики деятельности, целевой аудитории и того впечатления, которое вы хотите произвести на потребителей). Независимо от общей идеи, логотип в стиле комикс-арта станет вашей узнаваемой фишкой, выделяя компанию среди конкурентов и притягивая клиентов.

Комикс-арт в веб-дизайне и smm

При попадании на сайт пользователи видят сначала логотип и картинку, а уже потом начинают читать текст. По этой причине, оформление главной и внутренних страниц должно быть привлекательным и располагающим. Добиться этого можно с помощью разных стилей и дизайнерских приемов.

Комикс-арт позволяет создать легкий и атмосферный сайт. А какими эмоциями и ощущениями его «приправить» – решать вам. Например, использование сочных оттенков и игривых образов позволяет получить позитивный дизайн, а мрачные тона и плохие персонажи помогают привлечь внимание к какой-то проблеме.

style-komiks-artstyle-komiks-artstyle-komiks-art

Выбор оттенков и образов для оформления сайта или аккаунта в социальной сети определяется идеей бизнеса и теми эмоциями, которые требуется вызвать у аудитории.

Примеры использования стиля комикс-арт в Украине

Многие в Украине любят комиксы, но вот стиль комикс-арт не такой популярный, как во всем мире.

В нашей стране дизайнеры не часто обращаются к этому направлению для создания дизайна логотипов, упаковки и сайтов. Чаще можно встретить иллюстрации к книгам, афиши мероприятий и рекламные плакаты, оформленные в стиле комикс-арт. Особую любовь публики завоевали также интернет-мемы.

Одними из самых популярных украинских художниц, работающих в стиле комиксов, являются Надежда Кушнир, создавшая такого знаменитого персонажа как Гусь, и Елена Павлова – автор милого кота по кличке Инжир.

style-komiks-art
Надежда Кушнир

style-komiks-art

Эти персонажи имеют свои страницы в социальных сетях, а их изображения активно используются при оформлении сувенирной продукции, предметов одежды, канцелярских товаров и др.

style-komiks-art
Елена Павлова

style-komiks-art

Надежда Кушнир создает также рекламные рисунки, обложки и иллюстрации к книгам в этом стиле.

Применение стиля комикс-арт в мире

Комикс-арт распространен в странах Европы, США и Японии. Он активно используется в дизайне интерьеров, в графическом дизайне для создания разных плакатов, постеров и иллюстраций, а также применяется при разработке логотипов, упаковки и сайтов.

Несмотря на то, что первые комиксы появились в Европе, центром этого направления считаются США. Сначала здесь выпускали короткие рассказы (стрипы) с забавными историями, потом мир увидел множество супергероев, а затем персонажи стали более реалистичными, а комиксы – социально ориентированными. Это позволило привлечь аудиторию старшего возраста.

style-komiks-artstyle-komiks-artstyle-komiks-art

Поскольку спрос на комиксы рос, рисованные истории начали проникать и в другие сферы жизни. В этом стиле оформляли интерьеры, с такими принтами шили одежду, а тему супергероев использовали при разработке логотипов и для рекламы товаров.

Этот жанр продолжает развиваться – во всем мире появляются новые авторы и рождаются интересные персонажи. А стиль комикс-арт активно применяется в дизайне.

Дизайн в стиле комикс-арт: где и по какой цене заказать

Чтобы получить уникальный дизайн логотипа, упаковки, сайта, рекламы и т.д., закажите его разработку у профессионального дизайнера. Найти его можно на фрилансе или в дизайн-студии.

Стоимость услуги на фрилансе зависит от квалификации, загруженности и региона проживания специалиста. В среднем, это 1500 грн за логотип, от 500 грн за упаковку и от 2500 грн за сайт.

В дизайн-студиях, как правило, цены выше, чем на фрилансе. Это связано с тем, что в над вашим проектом будет работать не один человек, а команда специалистов, включая менеджера, маркетолога и копирайтера (при необходимости).

Перед тем, как приступить к дизайну, в компаниях сначала изучают рынок, анализируют особенности вашего бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию. Это делается для того, чтобы создать не только привлекательный и узнаваемый, но еще и эффективный дизайн, то есть работающий на имидж компании и способствующий росту продаж.

Стоимость услуги в дизайн-студии WeLoveBrands:

  • логотип – от $150;

  • фирменный стиль – от $130;

  • дизайн полиграфии – от $20.

Цены зависят от объемов и сложности работы, а также от сроков сдачи макета и количества готовых вариантов, которые предоставляются заказчику.

Чтобы задать вопрос на тему разработки дизайна в стиле комикс-арт и уточнить стоимость заказа, позвоните нам или напишите в чат на сайте.

Комиксы

Графический роман и комикс: найдите отличия

26 апреля 2018
15 187 просмотров

В материалах, посвященных рисованным историям, часто встречается термин «графический роман». Мы задумались: где проходит граница между комиксом и графическим романом? Отличаются ли они или между терминами можно поставить знак равенства? Чтобы ответить на эти вопросы, мы немного углубились в историю графических романов.

Появление термина

Впервые термин «графический роман» (graphic novel) прозвучал в 1964 году в одном из американских эссе, посвященных комиксам. Но популярность он приобрел на несколько лет позже — когда появился на обложке «Контракта с Богом» Уилла Айснера в 1978 году.

В то время американская комиксная культура была представлена в основном супергеройскими историями. «Контракт с Богом» имел с ними мало общего: это была выстраданная, личная, любовно исполненная коллекция историй заурядных людей, основанная на культурном и жизненном опыте автора. Четыре отдельных рассказа, объединенных общим местом действия, выступающим в роли отдельного персонажа — арендным домом № 55 на Дропси-авеню.

Четыре отдельных рассказа, объединенных общим местом действия, выступающим в роли отдельного персонажа — арендным домом № 55 на Дропси-авеню.
Разворот из книги «Контракт с Богом»

Вот как описал роман художник и комиксист Скотт Макклауд: «Набросочная, но выверенная графика „Контракта с Богом“ будто впитала дух восхищавших Айснера линогравюрных романов первой половины XX века. Карикатурность стиля, близкие к оперной по экспрессивности жестикуляция и мимика соседствовали с неоднозначностью характеров. Ландшафты и интерьеры оставляли четкое ощущение их реальности, пропущенной сквозь цепкую и твердую память, но ностальгический флер не затенял разыгрывавшуюся посреди них человеческую драму, казавшуюся новой и современной».

Это произведение было совершенно не похоже на то, что выходило под названием «комиксы» — супергеройские истории на газетной бумаге. «Контракт с Богом» был намного сложнее по структуре и замыслу. Айснеру нужна была поддержка серьезных книжных издателей, но никто не хотел выпускать комикс в таком виде. Чтобы опубликовать книгу, он назвал её «графическим романом».

Это произведение было совершенно не похоже на то, что выходило под названием «комиксы» — супергеройские истории на газетной бумаге.
Разворот из книги «Контракт с Богом»

После «Контракта с Богом»

Успех «Контракта с Богом» привел к тому, что термин стал применяться к другим рисованным историям. В 1982 году издательство Marvel запустило отдельную серию «графических романов». А после коммерческого успеха «Мауса» Арта Шпигельмана, «Хранителей» Алана Мура и «Возвращения Темного Рыцаря» Френка Миллера термин стали использовать повсеместно.

Успех «Контракта с Богом» привел к тому, что термин стал применяться к другим рисованным историям.
Разворот из графического романа «Маус». — Источник

Что такое «графический роман»

Сегодня термин «графический роман» не имеет строгого определения. Обычно его применяют к рисованным историям с единой сюжетной линией, изданным как целостное произведение, не серийно. В американском словаре Merriam-Webster говорится: «графический роман — это вымышленная история, которая представлена в формате комиксов и опубликована как книга». Иногда графическими романами называют и сборники комиксов, изначально выходивших в виде журналов.

Авторы рисованных историй по-прежнему прибегают к этому термину, чтобы показать, что перед читателем более серьезное произведение, чем классический комикс — веселые картинки о «парнях в трико». Иногда термин указывает на длину истории: как правило, графические романы более объемны, чем отдельные выпуски.

Тем не менее, понятия «комикс», «графический роман» и «рисованная история» остаются очень близкими по смыслу и часто взаимозаменяемыми. В конце концов, не столь важно, как названа книга, которая у вас в руках. Важно, чтобы это была действительно интересная история.

По материалам книги «Контракт с Богом» и открытых источников

  • Рисование в младшей группе на тему сказки
  • Рисование сказки маша и медведь
  • Рискованный шаг как пишется
  • Рисование сказка о царе салтане в подготовительной группе по комаровой
  • Рискованный проект как пишется