Рисунки на тему сказки народов дагестана

Рисунок на тему мой Дагестан

Рисунок на тему мой Дагестан

Осетинская тематика

Осетинская тематика

Николай Андреевич лаков

Николай Андреевич лаков

Рисунки на дагестанскую тему

Рисунки на дагестанскую тему

Картины Коста сакля

Картины Коста сакля

Дагестан сакля аул

Дагестан сакля аул

Родина Расула Гамзатова село

Родина Расула Гамзатова село

Край мой Дагестан Расул Гамзатов

Край мой Дагестан Расул Гамзатов

Дагестан горы Ахты

Дагестан горы Ахты

Рисунок поверхность нашего края

Рисунок поверхность нашего края

Крепость Нарын кала картина

Крепость Нарын кала картина

Рисунок малой Родины

Рисунок малой Родины

Рисунок на тему мой Дагестан

Рисунок на тему мой Дагестан

Крепость Нарын кала картина

Крепость Нарын кала картина

Аул Бастунджи Лермонтов

Аул Бастунджи Лермонтов

Дагестан картина Горянка

Дагестан картина Горянка

Горянка с кувшином

Горянка с кувшином

Конкурс рисунков моя Адыгея

Конкурс рисунков моя Адыгея

Горянка Расул Гамзатов

Горянка Расул Гамзатов

Кудринский ГЭС пейзаж

Кудринский ГЭС пейзаж

Нарисовать набережную

Нарисовать набережную

Картины природа Дагестана

Картины природа Дагестана

Картины с крепостью Нарын кала в Дербенте

Картины с крепостью Нарын кала в Дербенте

Мой родной край КБР

Мой родной край КБР

Рисунок на тему мой край Кабардино Балкария

Рисунок на тему мой край Кабардино Балкария

Дагестан рисунок

Дагестан рисунок

Дагестанские художники пейзажисты

Дагестанские художники пейзажисты

Горы,аулы Дагестана акварель

Горы,аулы Дагестана акварель

Стилизация пейзажа

Стилизация пейзажа

Рисунок моя Россия

Рисунок моя Россия

Пейзаж родного края Дагестан

Пейзаж родного края Дагестан

Картины горы Кавказа

Картины горы Кавказа

Мой край родной город

Мой край родной город

Богатырь Назнай Дагестанская сказка

Богатырь Назнай Дагестанская сказка

Природа Казахстана рисунки

Природа Казахстана рисунки

Расула Гамзатова мой Дагестан иллюстрация

Расула Гамзатова мой Дагестан иллюстрация

Природа Башкирии рисунки

Природа Башкирии рисунки

Моя Кабардино Балкария рисунки для конкурса

Моя Кабардино Балкария рисунки для конкурса

Рисунки на тему горы Дагестана

Рисунки на тему горы Дагестана

Рисование природы Башкортостана

Рисование природы Башкортостана

Горы картины художников Сванетия

Горы картины художников Сванетия

Степь рисунок

Степь рисунок

Горы рисунок

Горы рисунок

Горы карандашом

Горы карандашом

Крепость бурная Тарки Тау

Крепость бурная Тарки Тау

Живопись крепость Дербент

Живопись крепость Дербент

Горный пейзаж рисунок для детей

Горный пейзаж рисунок для детей

Горный пейзаж карандашом

Горный пейзаж карандашом

Дагестанские горы рисунок

Дагестанские горы рисунок

Крепость Нарын кала картина

Крепость Нарын кала картина

Рисунок Журавли Гамзатова

Рисунок Журавли Гамзатова

Рисунок гор

Рисунок гор

Выставка рисунков мой город

Выставка рисунков мой город

Ахты Дагестан картина художника

Ахты Дагестан картина художника

Художник Николай лаков

Художник Николай лаков

Рисунок на тему Башкортостан мой край родной

Рисунок на тему Башкортостан мой край родной

Адыгейские иллюстрации

Адыгейские иллюстрации

Рисунок ко Дню Республики

Рисунок ко Дню Республики

Рисунок Ставропольский край родной

Рисунок Ставропольский край родной

День единства народов Дагестана рисунки детей

День единства народов Дагестана рисунки детей

Ахты Дагестан картина художника

Ахты Дагестан картина художника

Имагожев художник

Имагожев художник

Николай Александрович Ярошенко Дагестан

Николай Александрович Ярошенко Дагестан

Единство народов Дагестана рисунок

Единство народов Дагестана рисунок

Фольклор Черкесов адыгов

Фольклор Черкесов адыгов

Кишлак Узбекистан акварелью

Кишлак Узбекистан акварелью

Дагестан рисунок

Дагестан рисунок

Рисунок на тему мой Казахстан

Рисунок на тему мой Казахстан

Иллюстрации к стихам Гамзатова

Иллюстрации к стихам Гамзатова

Дагестанские пейзажи картины

Дагестанские пейзажи картины

Рисование Дружба народов

Рисование Дружба народов

Хаскалинская башня Чечня

Хаскалинская башня Чечня

Нарисовать Дагестан

Нарисовать Дагестан

Рисунок на тему горы

Рисунок на тему горы

Горы гуашью

Горы гуашью

«Пейзаж с водопадом».1922 год

«Пейзаж с водопадом».1922 год

Национальный костюм адыгейцев раскраска

Национальный костюм адыгейцев раскраска

Ингушские башни рисунки

Ингушские башни рисунки

Как нарисовать Дагестан показать

Как нарисовать Дагестан показать

Рисунок на тему единство народов

Рисунок на тему единство народов

Жан Марк Янячик картины

Жан Марк Янячик картины

Национальный костюм Черкесов нарисовать

Национальный костюм Черкесов нарисовать

Рисунки на тему моя малая Родина Дагестан

Рисунки на тему моя малая Родина Дагестан

Ахты Дагестан картина художника

Ахты Дагестан картина художника

Старинные картины Дагестанские

Старинные картины Дагестанские

Ингушские картины

Ингушские картины

Горный пейзаж с животными

Горный пейзаж с животными

Плакат мы против экстремизма

Плакат мы против экстремизма

Картины Адыгэ фащэ

Картины Адыгэ фащэ

Республиканский конкурс рисунков

Республиканский конкурс рисунков

Твердыня Дербента Агабалаев

Твердыня Дербента Агабалаев

Детские рисунки о родине

Детские рисунки о родине

Традиции табасаранцев

Традиции табасаранцев

             
               На базе Детской художественной школы Сулейман-Сальского района подведены итоги конкурса детских рисунков «Рисуем сказки народов Дагестана». Конкурс приурочен к 100-летию ДАССР.

              Целью конкурса явилось выявление творчески активных читателей и повышение интереса детей к творчеству разных народов.

               Организатором конкурса выступила методист начального сектора МКУ «ИМЦ» Марина Меджидова.

               Участниками конкурса стали учащиеся 2,3 и 4 классов.

                В состав жюри вошли методист начального сектора МКУ «ИМЦ» Марина Меджидова, ведущий специалист МКУ «ИМЦ» Тамила Абдулмуталибова и заместитель директора Детской художественной школы Нарима Эмирчубанова.

              Работы оценивались по следующим критериям: соответствие заявленной теме, самостоятельность, творческая фантазия и оригинальность исполнения.

              В каждой группе были определены победители и призеры.

             Так, среди учащихся 2-ых классов первое место заняла ученица Касумкентской СОШ №1 София Гамидова, второе место занял ученик Даркушказмалярской СОШ им. М.Шабанова Насруллах Насруллаев. Третье место – ученик Асаликентской ООШ Самир Баламетов и ученица Юхаристальской СОШ Эльмира Кахриманова.

             Среди учащихся 3-ых классов первое место заняла ученица Касумкентской СОШ №1 Камила Агаметова, второе – ученица Куркентской СОШ №2 Индира Аликулиева и ученица Сайтаркентской ООШ Самира Таджибова. Треть место – ученица Куркентской СОШ №1 им. М.Рагимова Гюльмира Меликова и ученица Юхарикартасской ООШ Карина Карабекова.

             Среди учащихся 4-ых классов первое место заняла ученица Зухрабкентской ООШ Сийибат Надирова, второе – ученик Ичинской ООШ Магомед Рамазанов и ученица Эминхюрской СОШ им. А.Саидова Зульфира Усманова. Третье место заняли ученик Цмурской СОШ Рамиз Ахмедов, ученица Карчагской СОШ им. М.Караханова Амина Абдулмеджидова и ученица Герейхановской СОШ №1 им. Р.Османова Мегри Мустафаева.

             Победители и призёры конкурса награждены грамотами управления образования муниципалитета.



Скачать материал

Министерство образования и науки                    Республики
Дагестан
МКОУ...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Министерство образования и науки                    Республики
Дагестан
МКОУ...

    1 слайд

    Министерство образования и науки Республики
    Дагестан
    МКОУ «Новосаситлинская СОШ»
    Хасавюртовского
    района

  • Сапигулаева 
Джамиля 
МагдиевнаЭто я

    2 слайд

    Сапигулаева
    Джамиля
    Магдиевна
    Это я

  • Тема моей исследовательской работы: «Дагестанские народные сказки»

    3 слайд

    Тема моей исследовательской работы: «Дагестанские народные сказки»

  • Мой научный руководитель
Исаева Айшат
Магомедовна

    4 слайд

    Мой научный руководитель
    Исаева Айшат
    Магомедовна

  • «Сказка – великая духовная культура народа,
 которую мы собираем по крохам,...

    6 слайд

    «Сказка – великая духовная культура народа,
    которую мы собираем по крохам,
    и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа».
    А.Н. Толстой

  • Я, Сапигулаева Джамиля, ученица 5 «а» класса МКОУ «Новосаситлинс...

    7 слайд

    Я, Сапигулаева Джамиля, ученица 5 «а» класса МКОУ «Новосаситлинская СОШ» Хасавюртовского района РД и кличка у меня «Сказочница».

  • «Сказочница»

  • Я очень люблю не только читать, но и сочинять, а также рассказывать ребя...

    9 слайд

    Я очень люблю не только читать, но и сочинять, а также рассказывать ребятам разные интересные сказки. Мне нравится, когда малыши слушают меня с огромным интересом. Я часто хожу в гости к младшим классам. Сказки любят и ребята моего класса, которые учатся вместе со мной.

  • Вот я и поставила перед собой цель, узнать много интересного из сказок други...

    11 слайд

    Вот я и поставила перед собой цель, узнать много интересного из сказок других народностей Дагестана и России и ознакомить с моими выводами моих одноклассников.

  • Цель моего исследования –
 выяснить, 
всегда ли добро побеждает зло на приме...

    12 слайд

    Цель моего исследования –
    выяснить,
    всегда ли добро побеждает зло на примере народных сказок.

  • Задачи исследования:
Узнать, что такое сказка.
Исследовать сказки разных...

    13 слайд

    Задачи исследования:
    Узнать, что такое сказка.
    Исследовать сказки разных видов и сравнить их.
    Выявить основные мысли сказок.

  • Методы исследования:
чтение сказок, изучение литературы по теме,
сравнительны...

    14 слайд

    Методы исследования:
    чтение сказок, изучение литературы по теме,
    сравнительный анализ сказок.

  • Раньше сказки  нам  читали родители и учителя, а сейчас мы научились читат...

    16 слайд

    Раньше сказки нам читали родители и учителя, а сейчас мы научились читать их сами. Мне кажется, что в каждой сказке можно познакомиться с народной мудростью, народным приданием.

  • В каждой сказке очень много жизненных моментов. Всегда бывает борьба между д...

    17 слайд

    В каждой сказке очень много жизненных моментов. Всегда бывает борьба между добром и злом, справедливостью и нечестностью. Но я заметила, что только доброе и справедливое побеждает всегда. Я считаю, что так должно быть и в жизни.

  • «Экология  и я – дружная семья».

    18 слайд

    «Экология и я – дружная семья».

  • Многие древние традиции  моего дагестанского  народа заложены в дагестанс...

    20 слайд

    Многие древние традиции моего дагестанского народа заложены в дагестанских и русских народных сказках. А в Дагестане, я слышала, 44 национальности, и значит на стольких языках, написаны сказки народов Дагестана.

  • И каждая сказка таит в себе свои традиции, свои адаты, свои притчи. Недаром г...

    23 слайд

    И каждая сказка таит в себе свои традиции, свои адаты, свои притчи. Недаром говорят: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Я считаю, что каждая сказка нас учит чему-то. Только надо присмотреться и прислушаться к ней.

  • Когда я читаю сказки, я окунаюсь в  волшебный мир, и испытываю иногда...

    25 слайд

    Когда я читаю сказки, я окунаюсь в волшебный мир, и испытываю иногда радость, а иногда грусть за героев любимых сказок. Иногда по нашей просьбе наша учительница литературы Патимат Тораловна в конце урока или на классном часе читает нам сказки. Как то раз она сказала, что русская и дагестанская сказка – это один из самых популярных и любимых жанров фольклора, потому что в ней не только занимательный сюжет, не только удивительные герои.

  • А  в каждой  сказке присутствует ощущение истинной поэзии, которая открывает...

    26 слайд

    А в каждой сказке присутствует ощущение истинной поэзии, которая открывает нам мир человеческих чувств и взаимоотношений, утверждает доброту и справедливость, приобщает к культуре, к мудрому народному опыту, к родному языку. И я с ней полностью согласна.

  • Я  предполагаю, что изучение сказок поможет мне лучше понять историческ...

    31 слайд

    Я предполагаю, что изучение сказок поможет мне лучше понять историческое прошлое, культуру, традиции моего народа, воспитает во мне гордость и уважение к нашим предкам.

  • Я прочитала 40 аварских, 6 кумыкских, 10 лакских, 5 даргинских и очень мног...

    32 слайд

    Я прочитала 40 аварских, 6 кумыкских, 10 лакских, 5 даргинских и очень много русских народных сказок. Да сейчас это и не проблема найти сказки. Очень много электронных книжек. Главное чтобы было желание их прочесть.

  • Аварские народные  сказкиБогачу не подобает быть мелочным
Волк и дятел
Волк,...

    33 слайд

    Аварские народные сказки
    Богачу не подобает быть мелочным
    Волк и дятел
    Волк, лиса и собака
    Волк, медведь и лиса
    Ворона и воронёнок
    Гордая мышь
    Два брата
    и другие сказки.

  • ...

    34 слайд

    Волк, медведь и лиса.

    Волк и дятел.

    Волк, лиса и собака.

  • Друзья пастуха
Зайцы Музаира
Пейма-ханум
Хитроумный старик
Чалтук-Ахмед
и д...

    35 слайд

    Друзья пастуха
    Зайцы Музаира
    Пейма-ханум
    Хитроумный старик
    Чалтук-Ахмед
    и другие сказки.

    Кумыкские народные сказки

  • Друзья пастуха.                             Зайцы Музаира....

    36 слайд

    Друзья пастуха. Зайцы Музаира.

    Пейма-ханум.

  • Лакские народные сказки.Медвежонок
Мусил-Мухад
Башмачок- Изагуры
Ведьма и Цин...

    37 слайд

    Лакские народные сказки.
    Медвежонок
    Мусил-Мухад
    Башмачок- Изагуры
    Ведьма и Цинцир
    Глупый волк
    Прекрасная Пери
    Ведьма любившая халву
    и другие сказки.

  • Прекрасная Пери....

    38 слайд

    Прекрасная Пери.

    Медвежонок .

    Ведьма и Цинцир.

  • Сказка – один из основных видов народного устного повествования с фантастиче...

    39 слайд

    Сказка – один из основных видов народного устного повествования с фантастическим вымыслом.
    Сказка появилась много веков назад, когда люди ещё не умели читать и писать. Она живёт в устном исполнении и в книге, её любят дети и взрослые.

  • Фестиваль«Богат талантами наш Дагестан».

    40 слайд

    Фестиваль
    «Богат талантами наш Дагестан».

  • Когда мы произносим слово «сказка», «сказочный», перед нашим мысленным взоро...

    41 слайд

    Когда мы произносим слово «сказка», «сказочный», перед нашим мысленным взором возникает особый, красивый и таинственный мир, живущий согласно своим необычным сказочным законам, мир, где действуют необыкновенные фантастические герои, где свет, добро, правда побеждают тьму, зло и ложь. Сказку слушают, рассказывают и читают во всех уголках земного шара. Сказка помогает взрослеть, становиться мудрым и находить ответы на вопросы, волнующие живущего на земле человека: что такое счастье, как пережить беду и горе, откуда брать силы, чтобы преодолеть невзгоды, можно ли прожить кривдою на свете, сильнее ли она правды, откуда берутся злые силы и как с ними бороться.

  • «Ах ты , Зимушка-Зима».

    42 слайд

    «Ах ты , Зимушка-Зима».

  • Виды сказок.
        Я узнала из прочитанного, что сказки делятся  по сюжету...

    43 слайд

    Виды сказок.
    Я узнала из прочитанного, что сказки делятся по сюжету на сказки о животных, волшебные, бытовые, кумулятивные, докучные и юмористические. Также сказки можно разделить на народные и литературные. Народные сказки в свою очередь делятся на русские, дагестанские народные и сказки народов мира, а литературные (или авторские) делятся на сказки русских, дагестанских писателей и зарубежных писателей.

  • В гостях у сказки«Маша и Медведь».

    44 слайд

    В гостях у сказки
    «Маша и Медведь».

  • Анализ исследуемых сказок
	Каждый народ создал много замечательных и интересн...

    45 слайд

    Анализ исследуемых сказок
    Каждый народ создал много замечательных и интересных сказок. Для исследования я взяла две русские народные сказки и две сказки народов Дагестана. Прочитав сказки, можно выделить положительные и отрицательные черты характера главных персонажей каждой сказки и её основные мысли.

  • Сравнение исследуемых сказок
	У большинства народностей есть множество сказок...

    54 слайд

    Сравнение исследуемых сказок
    У большинства народностей есть множество сказок, схожих по тематике, сюжету, образам. Все сказки наполнены многочисленными деталями быта того народа, той земли, где живёт сказка.
    Прочитав выбранные сказки, я сравнила их основные мысли и черты характеров героев. Я думаю, что не обязательно быть самым сильным, самым умным. Надо быть смелым, трудолюбивым, рассудительным, добрым, находчивым и, главное, не оставлять в беде товарищей, помогать тем, кто слабее тебя, уметь постоять за себя. И практически через все сказки проводится идея торжества правды и справедливости. Зачастую положительные герои становятся победителями в борьбе, а отрицательные герои наказываются.

  • Три мудрых совета
     Когда-то задумал один царь построить большой город. Дл...

    56 слайд

    Три мудрых совета
    Когда-то задумал один царь построить большой город. Для этого повелел он собрать всех каменщиков и плотников, что жили в его стране. Среди них был молодой каменщик, которому пришлось идти строить город на следующий же день после своей свадьбы. Город строили двенадцать лет…..

  • Скупясь, не сбережешь, жадничая, не накопишь
      Рассказывают, что некогда...

    57 слайд

    Скупясь, не сбережешь, жадничая, не накопишь
    Рассказывают, что некогда в Азайни жили по соседству две вдовы. Одна была молодая, могучая женщина, полная сил и здоровья. Другая же — дряхлая старуха.
    Каждую неделю — обе соседки ходили вместе в лес за дровами. Молодая набирала обычно огромную, тяжелую вязанку дров, а старуха могла при-нести на своей спине лишь столько дров, на сколько хватало ее слабых сил…..

  • Каменный мальчик 
              (Дагестанская сказка)...

    58 слайд

    Каменный мальчик
    (Дагестанская сказка)

    Матери Дагестана, если хотите чтобы ваши дети росли настоящими горцами и горянками, патриотами своей земли, не забывайте также читать им наше народное. В Дагестане они уже не увидят те качества о которых постоянно слышат, так пусть хотя бы знают, как было раньше…

  • Птица Куклухай 
(даргинская сказка)
     Стояло в поле дерево, было в дереве...

    61 слайд

    Птица Куклухай
    (даргинская сказка)
    Стояло в поле дерево, было в дереве дупло, в дупле-гнездо, в гнезде-трое птенцов, а с ними их мать, Куклухай-птица. Пробегал однажды полем хан-волк, увидал Куклу-хай с ее детками и зарычал: Это поле мое, в поле дерево мое, в дереве дупло мое, что в дупл…

  • Лиса и волк
        Однажды лиса бродила по горам и нашла какую-то старую
кни...

    62 слайд

    Лиса и волк
    Однажды лиса бродила по горам и нашла какую-то старую
    книгу. Уселась лиса под деревом и стала ее читать. П р о бегал
    мимо волк, увидел лису и спросил:…
    Лиса
    Однажды медведь, лиса, кабан, заяц, шакал, волк и петух решили жить вместе.
    Медведь стал мартом, кабан — старейшиной, волк — охотником, шакал — чавушем, заяц — пастухом, петух — муллой. Только одна лиса осталась без дела……

  • Змея и лисица
       Змея и лисица считались друзьями, а сами только и думали...

    63 слайд

    Змея и лисица
    Змея и лисица считались друзьями, а сами только и думали, как бы друг друга погубить.
    Однажды змея говорит лисице:
    — Народ ходит на поклонение святым местам в Мекку, давай-ка и мы пойдем туда.
    Лиса согласилась, и они отправились в Мекку. Шли ночью, шли днем и дошли до берега моря……..
    Волк, медведь и лисица
    Жили волк, медведь и лисица. Однажды они все вместе отправились за добычей.
    Медведь и лиса засели на страже, а волк подполз к отаре и стащил одного барашка. С этой добычей они вернулись к себе в пещеру…….

  • Волшебные сказки
Зулум-Магома
Мы вам расскажем о том, каким обжорой был Зулу...

    65 слайд

    Волшебные сказки
    Зулум-Магома
    Мы вам расскажем о том, каким обжорой был Зулум-Магома.
    Однажды, проголодавшись, он вернулся домой и говорит матери:
    — Мать, дай мне хлеба……
    Чудеснорожденный богатырь
    Когда-то жили муж и жена. Они владели большим богатством, но детей у них не было. Как-то раз, когда муж и жена печально сидели дома, к ним пришла одна бедная старуха………

  • Безносый всадник
      В отдаленной земле, в неизвестном городе, в незапамятн...

    66 слайд

    Безносый всадник
    В отдаленной земле, в неизвестном городе, в незапамятное время жили или не жили юноша и девушка. Этот юноша был влюблен в девушку, и она тоже не презирала его. Однажды на чьей-то свадьбе случилось им встретиться……
    Клюка
    Жил-был один бедный юноша. Не было у него ни отца, ни матери, но остался ему от отца хороший дом. Однажды, когда юноша развлекался стрельбой из лука, он увидел на дереве трех голубей…….

  • Бытовые сказки.
Брат и сестра
      Брат и сестра после смерти своих родителе...

    67 слайд

    Бытовые сказки.
    Брат и сестра
    Брат и сестра после смерти своих родителей остались круглыми сиротами. Сами они вели свое хозяйство, и помощи пи от кого не ждали. Постоянная забота друг о друге еще больше укрепила их взаимную любовь…..
    Четыре ума
    Жил один неумный человек. Захотелось ему быть умным, и решил он добыть себе четыре ума. Отправился он на поиски. После долгого странствования пришел он в одно селение и повстречал там седобородого старца…..

  • Заключение
	Результаты моего исследования и выводы показали мне, что наряду с...

    68 слайд

    Заключение
    Результаты моего исследования и выводы показали мне, что наряду с другими основной мыслью любой сказки является борьба добра со злом. Все любят читать сказки. В них всё хорошо кончается и становится радостно на душе. А ещё любая сказка учит жить. В каждой сказке – есть правда сказки и правда мыслей и чувств человека

  • Сказка не даёт прямых наставлений, но в её содержании всегда заложен какой-т...

    69 слайд

    Сказка не даёт прямых наставлений, но в её содержании всегда заложен какой-то урок. Порою на что намекают в сказке не сразу осознаётся, но постепенно всё становится ясным. Особенно поучительна в сказках мудрость народная: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь», «Делай другим добро – будешь сам без беды», «За добро добром и платят», «Делая зло, на добро не надейся», «Жизнь дана на добрые дела».

  • Не нужно отчаиваться в трудном положении, ведь мир не без добрых людей и обя...

    71 слайд

    Не нужно отчаиваться в трудном положении, ведь мир не без добрых людей и обязательно кто-нибудь поможет. На любую силу найдётся ещё большая сила. Любого хитреца можно перехитрить. И если ты добрый, терпеливый, смелый, храбрый, щедрый, находчивый, то в конце концов будешь оценён по заслугам своим.

  • Я  думаю, что по сказкам можно проводить много разных исследований. Мне было...

    72 слайд

    Я думаю, что по сказкам можно проводить много разных исследований. Мне было очень интересно. Хотелось бы и дальше продолжить работу в этом направлении.

  • Список литературы
1. В.И. Даль Иллюстрированный толковый словарь русского язы...

    74 слайд

    Список литературы
    1. В.И. Даль Иллюстрированный толковый словарь русского языка – Москва, 2007
    2. А. Квятковский Поэтический словарь —  Москва «Советская энциклопедия», 1966
    3. В.Я. Пропп Исторические  корни волшебной сказки – Л.:1946
    4. Русские волшебные сказки —  Москва «Советская Россия», 1989
    5. l-skazki.ru
    6. skazbook.ru
    7. tvoyaskazka.ru
    8. hyaenidae.narod.ru – русские народные сказки о животных, волшебные и бытовые
    skazbook.ru

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 061 567 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

«Литература (в 2 частях)», Сахаров В.И., Зинин С.А.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.

  • 10.02.2018
  • 235
  • 0

«Литература (в 2 частях)», Сахаров В.И., Зинин С.А.

  • 10.02.2018
  • 1237
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Рисунки на тему зимняя сказка
  • Рисунки к сказке цветик семицветик для детей
  • Рисунки к сказке серая шейка нарисовать
  • Рисунки к сказке пушкина о царе салтане детские
  • Рисунки к сказке лермонтова ашик кериб