Рисунок к рассказу что любит мишка драгунский


1

«Что любит Мишка». Рисунок, картинки, иллюстрации — как сделать, где найти?

Драгунский «Что любит Мишка» как нарисовать рассказ?

10 ответов:



9



0

Как нарисовать рассказ Драгунского «Что любит Мишка».

Мальчики рассказывали учителю музыки о том, что они любят. Сначала рассказал Дениска, а потом Мишка старался рассказать как можно больше о том, что он любит. Оказалось, что он любит очень многое. Но почему-то его учитель не похвалил.

Можно выбрать для рисунка момент разговора мальчишек с учителем.

Или изобразить то, что любит Мишка., это будет легче и интересней. Перечитайте еще раз, что говорил Мишка и нарисуйте вокруг фигуры мальчика все, что он перечислял: халву, печенье, мороженое, колбасу и т.д.

Вот такие иллюстрации и рисунки мне удалось подобрать для примера.

­<wbr/>



7



0

Рисунков и иллюстраций собственного производства так сказать, в интернете много. В школах даже задают такие задания, нарисовать картинку или обложку к тому или иному рассказу. Лучшие работы попадают иногда не только на стенку лучших работ.

Вот несколько работ школьников просочившихся в интернет.

Вот парочка простых рисунков.

Тут уже посложнее будет.



4



0

По произведению Драгунского «Что любит Мишка» можно нарисовать разные иллюстрации. Например такую.

Тут рисуем мальчика посередине, а вокруг него разные гастрономические пристрастия — сыр, колбасу, варенье, сайру и так далее.

Можно нарисовать и такой рисунок. Тут опять главный герой и вокруг него в миниатюрах, то что он любит из еды.

Так же вариант нарисовать Мишку, который везет тележку наполненную продуктами. Рисуем вначале мальчика, потом тележку, продукты в ней и фон.

Есть рисунки и посложнее например такой. Слева рисуем то что любит Дениска, а справа продукты, которые любит Мишка.

Можно нарисовать сюжет из рассказа где изобразим мальчиков, их предпочтения и учителя.



4



0

«Что любит Мишка» — один из забавных рассказов Виктора Драгунского из замечательной серии «Денискины рассказы». В рассказе мальчики делятся тем, что они любят. Денис рассказывает о своих интересах. Учитель пения, выслушав мальчика, хвалит его за разнообразие интересов. Мишке становится немного завидно, он тоже хочет, чтобы его похвалили. Миша начинает рассказывать, что любит он. Оказывается, он любит много разных вкусностей: кексы, булки, плюшки, колбасу, торты, пирожные… Мишка перечисляет долго. Но похвалы от учителя он почему-то не получает. Ведь перечисляет он только еду. Потом мальчик вспоминает, что любит еще котят и бабушку.

К этому занятному рассказу можно нарисовать рисунки:

Можно нарисовать Мишу, который перечисляет свои съедобные интересы. Рисунок получится веселым. Нарисовать мальчика не так просто. Можно попробовать нарисовать по следующей схеме:

Для начала на листе бумаги отметить карандашом , где будет располагаться мальчик, отметить его рост. Далее нарисовать контуры карандашом. Раскрасить цветными карандашами или красками.

Можно нарисовать любимую колбасу Мишки:

Или даже ватрушку:

Рисунки к рассказу:



3



0

В рассказе Драгунского «Что любит Мишка» приятели Мишка и Дениска ведут беседу с учителем пения. Они рассказывают о том, что каждый из них любит. Оказалось, что Денис любит и животных, и звезды, и кавалеристов, и воинов. Учитель был поражен, что мальчик любит целый мир.

А вот Мишка, как оказалось, увлечен только продуктами питания. Он перечислил длинный список вкусностей, и даже не вспомнил о близких людях. Правда, в конце он все-таки припомнил, что любит котят и свою бабушку.

Проиллюстрировать рассказ можно рисунком, на котором Дениска и Мишка размышляют над тем, что они любят:

Можно нарисовать ребят и учителя в музыкальном классе:

Поскольку Мишка в рассказе особенно отличился, то лучше всего изобразить этого героя, мечтающего о разнообразных продуктах. Сначала можно сделать такой набросок:

А теперь рисуем Мишку, а вокруг него продукты, а затем раскрашиваем:

А вот детский рисунок, на котором четко видно, что нравится Мишке:



3



0

«Что любит Мишка» — трогательный рассказ Виктора Драгунского, один из его рассказов про Дениса Кораблева.

Чтобы сделать рисунок, надо вспомнить интересные моменты из сюжета в этой истории.

Однажды Денис и его друг Мишка зашли в зал, где проходят уроки пения, а там преподаватель, Борис Сергеевич, исполнял на рояле Шопена — он играл «музыку». Оказалось, что Борис Сергеевич больше всего любит музыку. А Денис рассказал, что любит разные вещи, он говорил про собаку, красных кавалеристов, слоненка, еще много всего. А потом спросили, что любит Мишка, оказалось он любит целый «продуктовый магазин». А потом в добавил, что еще любит «котят» и «бабушку».

Чтобы сделать рисунок к рассказу, можно показать играющего за роялем Бориса Сергеевича, Дениса, Мишку, которые, словно «воробьи на веточке» — так о них сказал учитель.

Можно нарисовать мальчиков, «воробьев на веточке», котенка, которого любит Мишка, «булки» или «пельмени», «ватрушки» и «кекс», котят, «слоненка» и т. д.

"Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

"Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Рисунок «человек за роялем» видео.

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации

Что любит Мишка". Рисунок, картинки, иллюстрации



2



0

Иллюстрации и картинки к рассказу Драгунского «Что любит Мишка» можно найти и посмотреть здесь, на данной странице сайта Большой Вопрос.

В этом рассказе автор нам показал, как нужно различать понятия любви.

Что любовью на самом деле является, а что нет.

Мишка в данном рассказе поделился, что он любит всевозможные продукты и блюда, причем они разные по вкусу.

Вот и нарисовать картинку к этому рассказу можно, изобразив в центре композиции мальчика.

Фигуру мальчика не обязательно рисовать полностью, это может быть поясной портрет.

А вокруг Мишки рисуем все его любимые продукты.

<hr />

<hr />

В рассказе Мишка выделил вкусные продукты как основную группу того, что он любит и лишь к самом конце вспомнил про бабушку и котят.

Вот и на картинке можно нарисовать мальчика в центре в окружении любимой еды, а по краям картины фрагментарное изображение бабушки и совсем у края листа котят.

<hr />



1



0

Рисунки и иллюстрации к рассказу Виктора Драгунского «Что любит Мишка»:

Мишка и Дениска сидят на подоконнике и обсуждают, кто что любит:

<hr />

Кому что, а Мишка любит колбасу, сыр, мороженое, пирожное:

<hr />

нужно любить свою бабушку:

<hr />

обложка книжки с Мишкой и баранками:



1



0

К рассказу «Что любит Мишка» можно нарисовать такую картинку.

Мальчика рисуем так: начинаем наш рисунок с головы (в виде круга), далее намечаем туловище (в виде квадрата) и рисуем ноги. Теперь дорисуем руки, прорисовываем ноги, также нарисуем ушки.

Займемся чертами лица: рисуем глаза, нос, рот. Далее нарисуем мальчику волосы. Осталось лишь нарисовать одежду — штанишки и свитер.

Над головой мальчиком рисуем продукты, которые он любит: конфеты, мороженое, яблоки. Внизу можно нарисовать банку шпрот, булочки. Мальчик у нас должен быть довольным, поэтому не забываем нарисовать улыбку.

Также можно нарисовать и такой рисунок.



1



0

На мой взгляд к данному рассказу про Мишку, и что он любит, нужно нарисовать самого Мишку. Я взяла и сделала рисунок мальчика на бумаге. Чтобы было более понятнее, я все Мишкины пристрастия нарисовала в сердечке, тем самым покав, что он это очень любит. Мишка очень любит лакомство, поэтому предлагаю нарисовать различные пирожные, мороженное, еду. Но суть рассказа заключается в том, что мальчик любит сладости, а должен любить своих близких, поэтому можно нарисовать картинку где мальчик обнимает свою бабушку, или держит на руках и прижимает к груди своего кота.

Я думаю, что такие варианты рисунков, подойдут для иллюстрации данного рассказа под названием «Что любит Мишка».

Читайте также

Здесь вы можете посмотреть большую подборку иллюстраций и рисунков к сказке Кошкин дом, которая была собрана с разных интернет ресурсов. Всего здесь находится 37 иллюстраций и рисунков на тему сказки. Большинство иллюстраций имеют цитатные надписи, так же есть в подборке и несколько детских рисунков, которые, я думаю, пригодятся школьникам младших классов, чтобы руководствоваться примером для рисования собственного рисунка.

Ещё рисунки:

Ещё иллюстрации:

И ещё иллюстрации:

Рассказ Антона Павловича Чехова «Толстый и тонкий» описывает встречу двух бывших одноклассников. Толстяк — довольный жизнью джентльмен с небогатым интеллектом и словарным запасом, а вот у его худого товарища все не слава Богу. Собственно, беда у тонкого не с чем ни будь, а с мировосприятием: завистливый, почитающий чины, имеющий хорошую память на всевозможные неприятности и обожающий жаловаться тип этот тонкий. Иллюстрировали это произведение художники вот так:

реализм выбирали, ориентируясь на стиль произведения. Но есть и аллегорический вариант иллюстрации:

Выносили образы колоритных персонажей рассказа даже на обложку сборника произведений Чехова:

Есть даже скульптурная иллюстрация к рассказу «Толстый и тонкий»:

Увидеть ее можно в Таганроге.

Из рассказа «Живой уголок» мы узнаем о том, как Дениска ищет животное для школьного живого уголка. Он хочет, чтобы в живом уголке жили крупные животные, даже придумывает зубробизона. Его вполне можно нарисовать в качестве иллюстрации к данному забавному рассказу:

Можно также нарисовать мышку или нескольких мышек. Дениске в рассказе мышки так и не достались, хотя они с другом Мишей очень хотели их купить. Ребята спросили у мамы деньги и пошли в зоомагазин, но белых мышек, которых они так хотели, раскупили.

Мышку можно нарисовать по следующей схеме:

Можно начать рисовать с глазика, это простой кружочек. Или с мордочки, прорисовав ее форму. Далее нарисовать округлые ушки, тело, лапки. Не забыть нарисовать длинный хвостик.

Можно в качестве картинки к рассказу нарисовать аквариум. Рыбок предложила купить мама Дениса, но, поняв, что они стоят дорого, предложила просто купить вкусную рыбу, приготовить ее и всем вместе съесть. Рыбок можно нарисовать примерно так:

Ниже еще некоторые иллюстрации к рассказу:

Как по этому рассказу можно заполнить читательский дневник, можно посмотреть в другом вопросе на сайте.

Иллюстрации и рисунки к рассказу «Васюткино озеро» или же ещё другое название имеет этот рассказ «В тайге, у Енисея» вы можете скачать ниже. Здесь иллюстрации профессиональных художников представлены в большом количестве, а так же ниже иллюстраций вы найдёте детские рисунки, которые нарисованы красками и цветными карандашами. Рассказ замечательный и очень интересный, он повествует нам о смелом мальчике, который смог прожить в глухой тайге пять дней один и смог выбраться из тайги, благодаря своему самообладанию и своей находчивости.

Если вы хотите прочитать рассказ полностью то читайте его здесь.

Васюткино озеро. Иллюстрации, рисунки к рассказу

Главные герои в произведении «Сказка о жабе и розе» жаба, роза и мальчик Вася с сестрой.

Можно взять за сюжет рисунка цветник, где распустилась роза и жаба, которая мечтала съесть розу и предпринимала попытки это сделать:

Первая попытка съесть розу, но шипы спасли розу, подойдет вот такая иллюстрация (рисунок):

Можно добавить в рисунок мальчика, который был болен и лежал дома:

В конце произведения сестра срезает мальчику Васе Розу, Вася вдыхает запах ее и улыбается. Это можно изобразить вот так:

Если Вам надо составить план к произведению Гаршина «Сказка о жабе и розе», его можно посмотреть на сайте Большой Вопрос.

Что любит Мишка

Подробности
Категория: Виктор Драгунский

Денискины рассказы: Что любит Мишка


Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что-то играл потихоньку. Мы с Мишкой сели на подоконник и не стали ему мешать, да он нас и не заметил вовсе, а продолжал себе играть, и из-под пальцев у него очень быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что-то очень приветливое и радостное. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он закрыл крышку рояля, и увидел нас, и весело сказал:
– О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну, так что скажете?мальчишки Мишка и Дениска беседуют сидя на подоконнике
Я спросил:
– Это вы что играли, Борис Сергеевич?
Он ответил:
– Это Шопен. Я его очень люблю.
Я сказал:
– Конечно, раз вы учитель пения, вот вы и любите разные песенки.
Он сказал:
– Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка».
Я сказал:
– Каким же? Словом-то?
Он серьезно и ясно ответил:
– Му-зы-ка. Шопен – великий композитор. Он сочинил чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете.
Тут он посмотрел на меня внимательно и сказал:
– Ну, а ты что любишь? Больше всего на свете?
Я ответил:
– Я много чего люблю.
И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про строганье, и про слоненка, и про красных кавалеристов, и про маленькую лань на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звезды, и про лошадиные лица, все, все…
Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое лицо, когда он слушал, а потом он сказал:
– Ишь! А я и не знал. Честно говоря, ты ведь еще маленький, ты не обижайся, а смотри-ка – любишь как много! Целый мир.
Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал:
– А я еще больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь!!
Борис Сергеевич рассмеялся:
– Очень интересно! Ну-ка, поведай тайну своей души. Теперь твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь?
Мишка поерзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал:
– Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю хлеб, и торт, и пирожные, и пряники, хоть тульские, хоть медовые, хоть глазурованные. Сушки люблю тоже, и баранки, бублики, пирожки с мясом, повидлом, капустой и с рисом.что любит Мишка
Я горячо люблю пельмени, и особенно ватрушки, если они свежие, но черствые тоже ничего. Можно овсяное печенье и ванильные сухари.
А еще я люблю кильки, сайру, судака в маринаде, бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную, кабачки ломтиками и жареную картошку.
Вареную колбасу люблю прямо безумно, если докторская, – на спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копченую, и полукопченую, и сырокопченую! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр с дырочками и без дырочек, с красной коркой или с белой – все равно.
Люблю вареники с творогом, творог соленый, сладкий, кислый; люблю яблоки, тертые с сахаром, а то яблоки одни самостоятельно, а если яблоки очищенные, то люблю сначала съесть яблочко, а уж потом, на закуску – кожуру!
Люблю печенку, котлеты, селедку, фасолевый суп, зеленый горошек, вареное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю прямо с чем попало, особенно если толсто намазать картофельным пюре или пшенной кашей. Так… Ну, про халву говорить не буду – какой дурак не любит халвы? А еще я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать восемь.
Мишка обвел глазами потолок и перевел дыхание. Видно, он уже здорово устал. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на него, и Мишка поехал дальше.
Он бормотал:
– Крыжовник, морковку, кету, горбушу, репу, борщ, пельмени, хотя пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски, колбасу, хотя колбасу тоже говорил…
Мишка и его бабушка с котенкомМишка выдохся и замолчал. По его глазам было видно, что он ждет, когда Борис Сергеевич его похвалит. Но тот смотрел на Мишку немного недовольно и даже как будто строго. Он тоже словно ждал чего-то от Мишки: что, мол, Мишка еще скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего-то ждали и молчали.
Первый не выдержал Борис Сергеевич.
– Что ж, Миша, – сказал он, – ты многое любишь, спору нет, но все, что ты любишь, оно какое-то одинаковое, чересчур съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый магазин. И только… А люди? Кого ты любишь? Или из животных?
Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел.
– Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!


— КОНЕЦ —

Понравилась сказка? — Поделись с друзьями!

Самое популярное в этой категории:

«Что любит Мишка» читательский дневник

«Что любит Мишка» читательский дневник

«Что любит Мишка» – добрый, поучительный рассказ о двух мальчиках, которые поделились с учителем музыки тем, что любят больше всего на свете.

Краткое содержание «Что любит Мишка» для читательского дневника

ФИО автора: Драгунский Виктор Юзефович

Название: Что любит Мишка

Число страниц: 3. Драгунский В. Ю. «Что любит Мишка». Издательство «Облака». 2017 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1961 год

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Дениска – добрый, любопытный, романтичный мальчик, наивный мечтатель.

Мишка – прагматичный мальчик.

Борис Сергеевич – преподаватель музыки, поклонник Шопена.

Сюжет

Мишка и Дениска зашли в зал, где обычно в их классе проводились уроки пения. Они увидели учителя музыки, который сидел за роялем и играл какую-то весёлую мелодию. Она очень понравилась Дениске, который заслушался ею. Когда Борис Сергеевич закончил играть, он спросил ребят о впечатлении, которое произвела на них музыка.

Дениска ответил, что ему очень понравилась песенка, на что Борис Сергеевич ответил, что это не песенка, а прекрасная музыка, написанная великим композитором Шопеном. Учитель сказал, что любит музыку больше всего на свете, и поинтересовался у мальчиков, что же они высоко ценят в жизни.

Дениска ответил, что любит много чего: слонёнка, звезды, древних воинов, собак, кавалеристов. Борис Сергеевич удивился, что в сердце такого мальчика оказалось так много места для любви.

Тут не выдержал Мишка и сказал, что тоже любит всякие разности и даже больше, чем Дениска. Учитель рассмеялся и предложил ему их перечислить. Мишка принялся называть различные продукты питания: торты, мороженое, булочки, пирожки, пельмени, макароны, яблоки, чай, котлеты и многое-многое другое.

Мишка остановился, чтобы перевести дух: он явно устал, перечисляя всё, что ему по душе. Борис Сергеевич пристально смотрел на него и не говорил ни слова. Мальчик продолжил, но вскоре понял, что стал повторяться. Он ожидал, что учитель похвалит и его, однако Борис Сергеевич смотрел на него с недовольством. Затем он сказал, что Мишка перечислил так много еды, что хватит на целый продуктовый магазин, но любит ли он животных или людей?

Мишка неожиданно покраснел и тихо ответил, что любит котят и свою бабушку.

План пересказа

  1. В классе пения
  2. Чудесная музыка Шопена.
  3. Богатый внутренний мир Дениски.
  4. Учитель хвалит Дениску.
  5. Мишка хочет обойти Дениску.
  6. Список продуктов.
  7. Учитель недоволен.
  8. Котята и любимая бабушка.

Главная мысль

Человек должен стремиться к тому, чтобы всесторонне развиваться, наполнять свою душу прекрасным, а не думать только о еде.

Чему учит

Учит быть романтичным, возвышенным, любознательным человеком. Также учит тому, что хвастуны часто попадают в нелепые ситуации.

Отзыв

Только от самого человека зависит, чем он наполнит свой внутренний мир: возвышенным мечтами или приземлёнными желаниями. Думаю, Мишка понял, что был неправ, перечисляя еду как что-то самое любимое в жизни.

Рисунок-иллюстрация к рассказу что любит Мишка

Рисунок-иллюстрация к рассказу что любит Мишка.

Пословицы

  • Натощак и песня не поётся.
  • Голодному Федоту любые щи в охоту.
  • Человек без мечты, что птица без крыльев.

Что понравилось

Понравилось, что учитель музыки нашёл время и желание поговорить с ребятами не только о своём предмете, но и поинтересовался у них, что же они любят.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

  • Рисунок к сказке ашик кериб поэтапно нарисовать
  • Рисунок к рассказу чехова хамелеон
  • Рисунок к рассказу чехова мальчики 4 класс
  • Рисунок к рассказу чехова лошадиная фамилия
  • Рисунок к рассказу чехова белолобый