Рисунок к рассказу детство суворова

DXBCKT про Зайцев: Самшитовый город / ВИКС-2.1 (ЛитРПГ)

Как ни странно, но прочтя все (имеющиеся у меня, в том или ином виде) книги ВИКСа (Душелов, Ключник, Искатель, Палач) чуть ли «в едином порыве», я отчего-то отложил в долгую («на потом»), последнюю (имеющуюся «на сегодня») книгу «Самшитовый город».

И не то что бы, наступило «переедание» от жанра LitRpg (который я заценил впервые, по данному циклу). Нет… Просто порой надо резко менять предпочтения, дабы «одно и тоже» не вызвало скуку)) Так и я —

подробнее …

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

DXBCKT про Маркьянов: Час негодяев (Боевая фантастика)

Как ни странно, но ожидая встретить тут очередной клон в стиле Конторовича (с его «Имперцем»), или М.Лугового («Горячая весна 2015»), я неожиданно получил «на выходе» (после чтения) совсем другую книгу… И хотя (как это обычно бывает у автора) все описываемые события (после Майдана) пошли «совсем не так» (как в Р.И — реальной истории), но главное даже не это…

Помимо чисто художественной части (написанной уже в привычной манере «Периода

подробнее …

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

DXBCKT про Тополь: Охота за русской мафией (Детектив)

Взяв как-то по случаю (лет 5 назад) стопку книг данного автора, серии «Собрание сочинений Э. Тополя» — чисто «на дачу» (там порой очень часто читается и не то)) торжественно положил (ее) на полку и окончательно забыл … На днях же — в силу отсутствия «иного чтива» взял первый попавшийся том с полки и… )) Если обойтись без драматической паузы — то начало меня «здорово зацепило», и даже не чисто художественной частью, а осознанием того что

подробнее …

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Влад и мир про Риддер: Председатель (Альтернативная история)

Стиль написания хороший в остальном в отношении работы в колхозах полная чушь. Заявление, что колхозники работают по 16 часов в день без выходных враньё. Доярки производят дойку 2 раза в день и работа сдельная, по сути около 4 часов в день. У животноводов много режимов по виду животных и труд там не как у станка. В полях, это вообще сезонная работа и по погоде. Посадка, прополка, уборка, вспашка. В перерывах и зимой сплошные выходные у

подробнее …

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Влад и мир про серию Председатель

Книга по стили по понравилась, но есть полное не знание материала. Автор почему то решил, что доход колхозников зависит от выполнения плана партийных органов, дотаций, а не заработков колхозников. Утверждает, что в 70 годы у них не было выходных. Доходы зависели от закупочных цен при сдаче продукции в элеваторы, мясокомбинаты, молокозаводы и прочие склады по плану. Сверх плана продукция реализовывалась или потреблялась самими

подробнее …

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Жанр: рассказ о детях

Главные герои рассказа «Детство Суворова» и их характеристика

  1. Александр Суворов. 11 лет, потом 17 лет. Бойкий, увлеченный подвигами и войной. Упрямый, решительный, смелый.
  2. Василий Иванович. Его отец. Суровый, бывший военный.
  3. Мать Суворова Авдотья Федосеевна. Любит сына и не хочет его отпускать.
  4. Ганнибал. Арап Петра Великого. Честный, добрый, опытный.
  5. Елизавета Петровна. Российская императрица. Добрая, справедливая.

План пересказа рассказа «Детство Суворова»

  1. Ночное чтение
  2. На жеребенке
  3. Черный Ганнибал
  4. Судьба Суворова решена
  5. Зачисление в полк
  6. Тягости учебы
  7. В карауле
  8. Неподкупный солдат

Краткое содержание рассказа «Детство Суворова» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Маленький Александр зачитывался подвигами Ганнибала.
  2. Он скакал на жеребенке и слышал звуки сражений.
  3. К Суворовым приехал Ганнибал, и мальчика записали в Семеновский полк.
  4. В Москве Суворов сразу попросился в солдатскую школу и скоро стал капралом.
  5. Он стоял на часах, когда Лесток попытался подкупить его, а императрица дала рубль.
  6. Суворов не взял рубль, и Елизавета сказала, что русского солдата подкупить нельзя.

Главная мысль рассказа «Детство Суворова»
Настоящим солдатом становятся с детства.

Чему учит рассказ «Детство Суворова»
Рассказ учит упорству и решительности, учит добиваться поставленных целей и не отступать перед трудностями. Учит терпению и честности.

Отзыв на рассказ «Детство Суворова»
Мне очень понравился этот рассказ и больше всего понравился маленький Суворов. Теперь мне стало понятно, как этот человек стал прославленным полководцем. Оказывается, он с детства мечтал служить, причем служить честно. Он много и упорно учился и трудился. У Суворова был очень твердый характер, и он мог преодолеть все трудности.

Пословицы к рассказу «Детство Суворова»
Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом.
Тяжело в учении, легко в бою.
Поищешь — найдешь, захочешь — добьешься.
Упорства хватит — и сквозь землю пройдешь.
Службу служить — душой не кривить.

Читать краткое содержание, пересказ рассказа «Детство Суворова»
Стояло лето 1742 года. Мать заставила маленького Александра помолиться, и тот специально громко стукал по полу головой. Потом он поцеловал руки родителям и пошел спать. Забравшись под одеяло, мальчик дождался пока в доме все уснут, и торопливо достал книгу. Это был рассказ о Ганнибале.
Мальчик стал читать, как прославленный полководец подвел свое войско к Альпам, и как возроптали воины, увидев высокие горы. Но Ганнибал сказал, что ни одни горы не достигают неба, а значит в силах человека их преодолеть.
И воодушевленное войско полезло в горы. Они забрались на самый высокий перевал и были смущены снегом. Но снова Ганнибал держал речь, и говорил, что нужны им всего две битвы, и вся Италия будет у их ног. И перешли Альпы воины Ганнибала, и дали бой римлянам. Заманили их в засаду и разбили.
Наступило утро. Александр взял на кухне оладьев, вскочил на своего жеребенка и выскочил со двора, не слушая криков отца. Он поднялся на холм и осмотрел землю вокруг. В ушах его звенел шум боя.
Александр погнал коня с холма и въехал в речку, а потом и переплыл ее. На яркой лужайке мальчик подумал, что конь может замерзнуть, и погнал его к парому. Он успел заскочить на паром в последний момент, и проспал всю дорогу, укрытый тулупом.
Дома мать долго ругала мальчика за грязное платье, а потом сказала, что приехал Ганнибал, и Александр удивился. Но это оказался другой Ганнибал, черный старик, который попросил Александра подойти ближе. Отец толкнул мальчика, и он влетел лбом в старика. Тот усмехнулся, и попросил отца не сердиться на мальчика.

А старик рассказал удивленному мальчику, как его подарили царю Петру, который и прозвал его Ганнибалом. Рассказал о службе в Преображенском полку и спросил, в какой полк записал отец Александра. Отец сказал, что мальчик был хилым, и его не записали в полк. Но Ганнибал сказал, что вышел новый указ, и теперь можно записывать в полк даже недорослей, с тринадцати лет.
Потом старик проэкзаменовал Александра. Мальчик хорошо знал языки, умел считать, знал много о крепостях. Василий Иванович, отец Александра, решил записать сына в Преображенский полк. Но мать так сильно плакала, что Александр попросился в Семеновский, который был расквартирован в Москве, а значит ближе к дому. Так и поступили.
Прошло много дней и вот в имение пришло письмо от Ганнибала. Тот писал, что Александр зачислен в полк, и на два года оставлен дома. Его отцу вменялось заниматься образованием мальчика.
В октябре Суворовы приехали в Москву. Пока взрослые разгружали телеги, Александр на своем жеребенке доскакал до Семеновской слободы и стал смотреть на марширующих солдат. Командир полка одобрил рвение Суворова и сразу направил его в солдатскую школу.
Спустя шесть лет Суворов стал капралом. Он служил в Петербурге и кратко сообщал отцу, что здоров, служит, учится.
Однажды, когда Суворов стоял в карауле, мимо проходила императрица Елизавета с приближенными. Лесток утверждал, что все можно купить, в том числе и русского солдата. Он взял было Суворова за перевязь, но тот крикнул на Лестока и пригрозил вызвать караул.
Елизавета, желая проверить Суворова, протянула ему рубль, но юноша отказался взять деньги, ведь устав это запрещал.
Тогда Елизавета сказала, что русского солдата купить невозможно, и кинула рубль к ногам Суворова, сказав, чтобы тот взял его, когда сменится.

I. 
Оргмомент.

Не
позволяй душе лениться,

Чтоб
воду в ступе не толочь.

Душа
обязана трудиться и день, и ночь, и день, и ночь…

2.Актуализация
знаний.

 История
и арифметика.

Предлагаю
вам решить  «исторические» задачи.

а)
Срок жизни наших далеких предков был очень мал-20лет.На сколько лет он
увеличился в наше время, если сейчас средняя продолжительность жизни человека
составляет 70 лет?

б)
Средний рост взрослого человека нашего времени примерно175см. Рост древних
людей составлял 120см. На сколько см «подросли» люди за последние
тысячелетия?

в)В
древности существовало 600 различных языков, что в 4 раза больше, чем
сохранилось до настоящего времени. Сколько языков исчезло?

г)
Бродячие артисты на Руси назывались скоморохами. За злые шутки над царскими
воеводами их часто штрафовали. В одном документе говорится, что за насмешки
оштрафованы8 скоморохов, на 16 коп. каждый, а их медведь на 12 коп. Какова 
общая сумма штрафа?

д)
Первый русский император Петр1 ложился спать в9ч. вечера и просыпался в 2ч.
ночи. Все остальное время он работал. Сколько часов продолжался его рабочий
день?

                                                  
Исторические деятели.

Найти
соотношения.

Петр1                              
                    «Золотой век  дворянства»

Иван
Грозный                                        Первый русский князь на Руси

Екатерина2                                          
Царь-реформатор

Рюрик                                                     
Первый царь на Руси

 -О
ком же сегодня пойдет речь на уроке?

Найти
значения выражений, соотнести со словом, из первых букв сложить слово.

480:4                            
310-воин

620:2                             
120-орден

180*3                         
   30-солдат

400:4                            
540-революция

270:9                          
100-офицер

240:3                            
460-улан

230*2                          
80-воевода      (Суворов)

3.Изучение
новой темы.

Кто такой Суворов, кто
знает?  (слайд)

Запись
темы в тетрадь: Полководец А.В.Суворов.

-Как
вы понимаете это слово? Какое оно?

 а)
сообщение ученика

Александр
Васильевич Суворов родился в 1730 году в семье офицера и с детства мечтал
стать военным.  Но от природы был очень болезненным, хилым, легко простужался
.Жили они  то в деревне, то в Москве. Матушка его, Авдотья Федосеевна, была
очень благочестивой христианкой, приучала сына к храму, к молитвам и мечтала,
чтоб сынок ее пошел по духовной линии.

 А
Саша мечтал о другом…Зная, что для службы в армии нужны сильные,  крепкие,
выносливые люди, он стал закалять ся: обливался холодной водой, спал  на
досках, даже в холод носил легкую одежду, в любую погоду, несмотря на дождь и
ветер, скакал верхом на коне, каждый день занимался гимнастикой, выполняя
тяжелые физические упражнения.

 И
еще Суворов всякую свободную минуту изучал военную науку, прочел множество
книг, хорошо знал историю, математику.

 И
вот в 12 лет Суворов одерживает первую в своей жизни победу – победу над
отцовским генеральским неверием в его предназначение.

 Учитель.  
Говорят, что было это так. В гости к Суворовым зашел друг отца генерал по
фамилии Ганнибал. Он был поражен рвением Саши, его начитанностью не по годам
книг из отцовской библиотеки, самых серьезных, на разных языках. Генерал
убедил своего старого товарища Василия Ивановича Суворова записать его сына 
в  17 лет солдатом в Семеновский полк.

Звукозапись
«Из письма… к отцу» (об отношении молодого Суворова к  военной службе).

 Так
Суворов прошел воинскую службу «от» и «до» – от солдата до генерала. Солдаты
очень уважали его, готовы были выполнить любой его приказ. Множество битв
провел Суворов и ни в одном не знал поражения. Он был 6 раз ранен, и даже
тогда не покидал поле боя.

-Посчитайте,
сколько побед  одержал Суворов?

(
Восстановить смысловую цепочку, найти количество букв всех слов)

                                     
Отчизна

Суворов                         
знания

                           
Опыт

Победа                          
слава

-Да,
на счету Суворова 35 побед.  О чем же сегодня пойдет речь на уроке? На какие
вопросы будем отвечать?


каких войнах участвовал А.В. Суворов?

*Какова
главная причина этих войн?

*Что
получила Россия в результате этой войны?

б)
рассказ учителя о взятии Измаила.

Во
второй половине 18 века Россия вела долгие войны с Турцией, которая захватила
северные берега Черного моря и Крым. Турецкие войска часто нападали на южные
окраины России. Суворов всякий раз одерживал победу. Но продвижению русских
войск мешала турецкая крепость Измаил, которая находилась в устье реки Дунай.
Никто из генералов не мог решиться штурмовать эту крепость, т.к. в ней были
крупные силы врага. Отгадав  ребусы, вы узнаете, сколько было солдат и пушек.
(200пушек, 40 тысяч солдат, 180  военачальников )

Крепость
считалась неприступной. Вокруг нее был ров шириной 12м с водой и насыпан
высокий вал.(слайд).

Осенью
1790г. Войска Суворова подошли к Измаилу. Изучив обстановку, Суворов приказал
построить подобный вал. И началась под Измаилом необычная жизнь. Днем солдаты
учились ходить в штыковую атаку, изучали навыки рукопашного боя, а ночью 
А.В. учил их с помощью легких лестниц быстро взбираться на высокие стены,
преодолевать  глубокий ров. Очень уставали солдаты, но Суворов любил
повторять: « Тяжело в учении, легко в бою».

Не
зря учились солдаты. Сначала они пробегали расстояние в 240м между лагерем и
валом за 8мин., после учения- это же расстояние они стали пробегать за 4мин.
Во время штурма это было важно, т.к. каждая минута была на счету.

«
Я действую не часами,  а минутами, — говорил Суворов. -Пот кровь бережет».

Суворов
предложил туркам сдаться:»24часа-воля,первый выстрел- неволя, штурм-смерть».
И получил такой ответ: «Скорее небо обрушится на землю и Дунай потечет в
другую сторону, чем сдастся Измаил».Суворов двинул свои войска на приступ
крепости. Но турки были готовы и встретили их ураганным огнем.

В
своем рапорте в Москву Суворов писал: «Не было крепости крепче, не было
обороны отчаяннее, чем оборона Измаила. Но Измаил взят».О славной победе
Суворова узнал и турецкий  султан, которому рассказали успевшие сбежать
турецкие солдаты. Сосчитайте, сколько было сбежавших солдат.

20*4-20:4+25-99

Просмотр
презентации.

4.Первичное
закрепление материала

а)
работа по учебнику

( выборочное чтение)

б)
составление плана рассказа о победах Суворова

5.
Рефлексия.

-На
какие вопросы мы получили ответы?

6.Домашнее
задание.

Рассказать
по плану о детстве Суворова

Осеева Гришка

Осеева Гришка

Осеева в одном доме

Осеева в одном доме

Рисунок по Денискиным рассказам

Рисунок по Денискиным рассказам

Валентина Осеева плохо

Валентина Осеева плохо

Валентина Осеева хорошее

Валентина Осеева хорошее

Рисунок к рассказу почему

Рисунок к рассказу почему

Осенинои волшебное слова

Осенинои волшебное слова

Рекс и кекс Осеева

Рекс и кекс Осеева

Иллюстрации к рассказу тайное становится явным Драгунский

Иллюстрации к рассказу тайное становится явным Драгунский

Валентина Осеева волшебное слово

Валентина Осеева волшебное слово

Осеева кто хозяин картинки

Осеева кто хозяин картинки

Рассказ хорошее Осеева

Рассказ хорошее Осеева

Рисунок Затейники Николай Носов

Рисунок Затейники Николай Носов

Осеева раскраска

Осеева раскраска

Иллюстрация к рассказу Затейники Носова

Иллюстрация к рассказу Затейники Носова

Тайное становится явным Драгунский

Тайное становится явным Драгунский

Николай носков книга Фантазер

Николай носков книга Фантазер

Иллюстрация к рассказу Затейники Носова

Иллюстрация к рассказу Затейники Носова

Осеева случай картинки

Осеева случай картинки

Осеева Строитель

Осеева Строитель

Иллюстрация к рассказу тайное становится явным

Иллюстрация к рассказу тайное становится явным

Валентина Осеева отомстила

Валентина Осеева отомстила

Мишкина каша Носов иллюстрации

Мишкина каша Носов иллюстрации

Иллюстрации к рассказу Осеевой волшебное слово

Иллюстрации к рассказу Осеевой волшебное слово

Рисунки к рассказу котенок л.н.толстой

Рисунки к рассказу котенок л.н.толстой

Волшебное слово Осеева рисунки детей

Волшебное слово Осеева рисунки детей

Н. Носов "Мишкина каша"

Н. Носов «Мишкина каша»

Рисунок к рассказу Платонова ещё мама

Рисунок к рассказу Платонова ещё мама

Рассказ по сюжетным картинкам

Рассказ по сюжетным картинкам

Куприн для детей Барбос и Жулька

Куприн для детей Барбос и Жулька

Носов н. "Фантазёры"

Носов н. «Фантазёры»

Пришвин моя Родина рисунок

Пришвин моя Родина рисунок

Рисунок друг детства

Рисунок друг детства

Выскочка пришвин рисунок

Выскочка пришвин рисунок

Рассказ Зощенко Великие путешественники

Рассказ Зощенко Великие путешественники

Осеева до первого дождя иллюстрации

Осеева до первого дождя иллюстрации

Иллюстрация к рассказу ребята и утята пришвин

Иллюстрация к рассказу ребята и утята пришвин

Иллюстрация к рассказу слон Куприна 3 класс

Иллюстрация к рассказу слон Куприна 3 класс

Михаил пришвин журка

Михаил пришвин журка

Иллюстрации к рассказу м Пришвина утята и ребятам

Иллюстрации к рассказу м Пришвина утята и ребятам

Рисунок к сказке волшебник изумрудного города

Рисунок к сказке волшебник изумрудного города

Рисование Мамина Сибиряка серая шейка

Рисование Мамина Сибиряка серая шейка

Константин паустовскийкот Вырюга

Константин паустовскийкот Вырюга

Бежин луг иллюстрации

Бежин луг иллюстрации

Константин паустовскийкот Вырюга

Константин паустовскийкот Вырюга

Лев толстой акула

Лев толстой акула

Белов рассказы для детей

Белов рассказы для детей

Случай с Евсейкой Горький

Случай с Евсейкой Горький

Рисунки по произведениям

Рисунки по произведениям

Мышонок пик кораблекрушение

Мышонок пик кораблекрушение

Драгунский манная каша

Драгунский манная каша

Куприн а.и. "слон"

Куприн а.и. «слон»

Дядя фёдор пёс и кот рисунок для читательского дневника

Дядя фёдор пёс и кот рисунок для читательского дневника

Первая охота Бианки рисунок

Первая охота Бианки рисунок

Детские рисунки про детство

Детские рисунки про детство

Лев Николаевич толстой котенок

Лев Николаевич толстой котенок

Иллюстрация к произведению Затейники

Иллюстрация к произведению Затейники

Иллюстрация к рассказу уроки французского

Иллюстрация к рассказу уроки французского

Кот ворюга Константин Паустовский

Кот ворюга Константин Паустовский

Л Н толстой Филиппок

Л Н толстой Филиппок

Рисунки из произведений

Рисунки из произведений

Иллюстрации к рассказу Носова Мишкина каша

Иллюстрации к рассказу Носова Мишкина каша

Антон Чехов мальчики

Антон Чехов мальчики

Леонид Пантелеев честное слово

Леонид Пантелеев честное слово

Главные реки Драгунский

Главные реки Драгунский

Рисунок Мишкина каша Носов

Рисунок Мишкина каша Носов

Рисунки по произведениям Бианки

Рисунки по произведениям Бианки

Рисунок к Денискиным рассказам

Рисунок к Денискиным рассказам

  • Рисунок к рассказу детство в архангельске
  • Рисунок к рассказу девочка на шаре драгунский
  • Рисунок к рассказу две лягушки
  • Рисунок к рассказу дары терека
  • Рисунок к рассказу городок в табакерке