Иллюстрация к повести кавказский пленник Дина
Скачать
Дина из Кавказского пленника
Иллюстрации к повести кавказский пленник Толстого
Скачать
Кавказский пленник толстой Дина
Дина кавказский пленник
Скачать
Кавказский пленник рисунок карандашом
Рисунок на тему кавказский пленник
Скачать
Жилин кавказский пленник иллюстрации
Скачать
Иллюстрации к повести кавказский пленник Толстого
Скачать
Кавказский пленник иллюстрации
Скачать
Иллюстрация к рассказу кавказский пленник Дина и Жилин
Кавказский пленник Лермонтова
Скачать
Кавказский пленник Толстого иллюстрации
Кавказский пленник раскраска
Скачать
Раскраска к Кавказскому пленнику Жилин
Скачать
Герой нашего времени зарисовки
Раскраска л н толстой кавказский пленник
Скачать
Кавказский пленник рисунок легкий
Скачать
Мюриды имама Шамиля битва
Скачать
Дина кавказский пленник
Скачать
Кавказский пленник Лев толстой
Скачать
Картина Лермонтова всадники
Скачать
Иллюстрации к повести кавказский пленник Толстого
Скачать
Раскраска к произведению кавказский пленник
Скачать
Аммалат Бек Бестужев иллюстрации
Скачать
Раскраска кавказский пленник толстой
Скачать
Нарисовать иллюстрацию к рассказу кавказский пленник
Скачать
Кавказский пленник рисунок легкий
Скачать
Оседланная лошадь Лермонтов
Скачать
Иллюстрация к рассказу кавказский пленник рисунок
Раскраска к рассказу кавказский пленник 5 класс
Скачать
Кавказский пленник рисунок легкий
Скачать
Кавказский пленник рисунок Жилина
Скачать
Рисунки Лермонтова о войне
Скачать
Комикс кавказский пленник
Скачать
Раскраска кавказский пленник толстой
Кавказский пленник Лев толстой
Скачать
Иван Жилин кавказский пленник
Скачать
Кавказский пленник иллюстрации легкие
Кавказский пленник Дина рисунок
Скачать
Иллюстрации к Казанский пленник
Скачать
Иллюстрации к произведениям Лермонтова кавказский пленник
Скачать
Рисунок к рассказу кавказский пленник 5 класс
Скачать
Кавказский пленник раскраска к рассказу
Скачать
Жилин кавказский пленник
Скачать
Грузинка с кувшином на голове
Скачать
Аммалат Бек Лермонтов
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Толстой Лев Николаевич на Кавказе кавказский пленник
Раскраска к Кавказскому пленнику Жилин
Аммалат Бек Бестужев иллюстрации
Кавказский пленник рисунок
Кавказский пленник
Герой нашего времени зарисовки
Кавказский пленник Кавказ
Лермонтов на лошади
Зарисовки Лермонтова на Кавказе
Зарисовки Лермонтова на Кавказе
Жилин кавказский пленник иллюстрации
Иллюстрация к повести кавказский пленник Дина
Пластов Холстомер
Л Н толстой кавказский пленник
Измайл-Бейл Лермонтова
Иллюстрации к книге кавказский пленник
Кавказский пленник Пушкина обложка
Кавказский пленник Кавказ
Лансере Хаджи Мурат
Кавказский пленник Лермонтов
Кавказский пленник, толстой л.
Лермонтов Хаджи́ Абре́к» (1833-1834)
Лермонтов Аммалат Бек
Издательство кавказский пленник Издательство
Кавказский пленник
Лермонтов Аммалат Бек
Жилин кавказский пленник
Юнкерская тетрадь Лермонтова
Кавказский пленник Лев толстой
Иллюстрации к Кавказскому пленнику Толстого
Иллюстрации к Кавказскому пленнику Пушкина
Кавказский пленник раскраска для детей
Дина из рассказа кавказский пленник
Жилин кавказский пленник
Татарские Пленники
Кавказский пленник Пушкин черкешенка
Кавказский пленник Кавказ
Иллюстрации к произведениям Лермонтова кавказский пленник
Кавказский пленник Лермонтов
Кавказский пленник Пушкина
Иллюстрации Пушкина Кавказ
Сакля в ауле
Хаджи Мурат наиб
Иллюстрации к роману герой нашего времени Лермонтова
Жилин кавказский пленник
Кавказский пленник
Иллюстрации к Боярин Орша Лермонтова
Жилин и Костылин в плену
Иллюстрация бычья шкура
Кавказ произведение
Кавказский пленник Пушкин
Рисунки Лермонтова
Мюриды имама Шамиля битва
Кавказский пленник толстой Жилин
Иван Жилин кавказский пленник
Кавказский пленник Лев толстой
Кавказский пленник Лермонтова
Диафильм кавказский пленник
Жилин кавказский пленник
Девушка у родника
Иван Жилин кавказский пленник
Иллюстрация к произведению Пересолил
Койшаурская Долина Лермонтов
Кавказский пленник сакля
Диафильм кавказский пленник
Иллюстрация кавказский пленник Дина
Диафильм кавказский пленник
Рисунок к рассказу Петька на даче
Кавказский пленник толстой
Рисунок к соите
Герой нашего времени Печорин Лермонтова
Мцыри рисунок карандашом поэтапно
Диафильм кавказский пленник
Книги Лермонтова кавказский пленник
Кавказский пленник
Иллюстрация к поэме м. ю. Лермонтова « демон».)
Дарьяльское ущелье Лермонтов
Кавказский пленник сакля
Кавказский пленник рукописи Пушкина
Михаил Лермонтов рисунки
Жилин кавказский пленник
Лев Николаевич толстой кавказский пленник
Кавказский пленник Пушкин иллюстрации
Толстой кавказский пленник диафильм
Кавказский пленник Лермонтов
Произведения Лермонтова кавказский пленник
Л Н толстой кавказский пленник
Кавказская пленница Пушкин иллюстрации
Кавказский пленник Пушкин черкешенка
Лев Николаевич толстой кавказский пленник
Лермонтов «всадник и всадница».
Лермонтов Измаил Бей
Пейзажи кавказский пленник Пушкина
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
4
Что можно нарисовать по рассказу «Кавказский пленник»?
Как нарисовать картинку к рассказу «Кавказский пленник»?
Какой можно нарисовать рисунок?
2 ответа:
4
0
Конечно иллюстрация к «Кавказскому пленнику» подразумевает изображение главных персонажей в запоминающихся сценах.
Конечно намного проще будет нарисовать таких персонажей, как Жилина и Дину – девочку, которая поверила русскому офицеру и помогла ему избавится их плена.
Для изображения Дины можно выбрать такие сюжеты, где она с куклой, подаренной ей Жилиным или на воне ямы, где содержались пленники.
Чтобы нарисовать такой рисунок, нужно сначала разметить лист и на ближнем плане нарисовать светлое отверстие ямы в которой видно лицо Дины, заглядывающей во внутрь.
Можно изобразить Дину и вместе с Жилиным, которому помогает с побегом.
Рисуя иллюстрацию к этому произведению нужно соблюдать гак географическое положение татарского села, а это горная местность, так и характерные особенности в одежде горцев и помещений черные косы Дины, цветные шаровары , тюбетейка. Кувшин, тоже должен быть характерной формы.
1
0
«Кавказский пленник», рисунок, картинки, иллюстрации
Что можно нарисовать к этому рассказу? Это может быть дочь татарина Дина, в плену у которого были Жилин и Костылин. Девочка, несмотря на то что пленные были врагами ее народа, помогла Жилину бежать, относилась к нему с добром, принимала от него игрушки и приносила тайком еду получше и молоко.
В тексте мы можем прочитать ее описание и по нему создать рисунок.
Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: «Дина!»
Есть в сети и рисунки-иллюстрации к рассказу, где изображена Дина.
Нужно нарисовать девочку с черными волосами, не забудем про костюм татарок, закрывающий руки и ноги. Лучше нарисовать Дину, держащую кувшин, так как она приносила в нем Жилину воду,а потом тайком и молоко.
Читайте также
Рассказ «Кавказский пленник» был написал Львом Николаевичем Толстым на основе личных впечатлений о войне на Кавказе, где он служил юнкером.
Более всего его впечатлило то, что война — это большая бессмысленность, что нет хороших и плохих национальностей и то как проявляется истинная сущность человека, когда он попадает в плен.
«Кавказский пленник» повествует о том, что два русских офицера — Жилин и Костылин, по вине Костылина попали в плен к горцам и находясь в плену вели себя по — разному: если Жилин вел себя как настоящий мужчина и достойный человек, то Костылин все время ищет как спрятаться за чью — то спину, боится, не может принять решение и т.д.
Описания характеров главных героев помогут ребенку понять, что поведение человека, его характер, рождает судьбу человека.
Если Жилин не сдается, пытается убежать, ищет разные возможности и наконец убегает, то можно сказать, что Жилина ждет блестящая судьба и он дальше продолжает служить, то Костылина сломал плен, он стал больным человеком и теперь его судьба — это тихое прозябание до конца жизни.
Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой принимал активное участие в составе русской армии в Кавказкой войне. В те времена князья Северного Кавказа не желали признавать власть России и разгорелась война. Кавказцы часто захватывали в плен во время битв тяжелораненых русских офицеров, или устраивали на на них охоту, либо похищали. Во времена Кавказкой войны пленниками становились не только военные, но и захваченные близ Северо-кавказских территорий мирные жители. Богатые пленники могли дождаться выкупа, но если пленник был беден, ему было она дорога на свободу- побег. А иначе невольничий рынок и вечное рабство. По влиянием того что видел на войне Лев Толстой написал произведение » Хаджи Мурад». » Кавказский пленник». В произведении » Кавказский пленник» Лев Толстой и отразил все перипетии,которые могли ожидать русского офицера в плену.
Рассказ Л.Н.Толстого называется «Кавказский пленник» не зря — ведь фактически пленников было двое: офицеры Жилин и Костылин.
Рассказ написан Толстым из собственных впечатлений службы на Кавказе. Он описывает события 19 века, связанные с войной между русскими и горцами.
Оба офицера, оказавшись в одинаковых условиях, ведут себя по-разному.
Пессимист Костылин с жалобами покоряется судьбе, ничего не делает для изменения своего положения.
В отличие от него Жилин медленно, но упорно продвигается в своем желании вырваться из плена: сначала завоевывает дружбу дочери предводителя, готовится к побегу, выискивает возможность осмотреть окрестности, и наконец решается на сам побег.
Главная идея произведения — никогда нельзя опускать руки, безвыходных ситуаций не бывает, и этот выход нужно искать самому. Главное — не сдаваться.
Что ж, давайте подумаем какую картинку можно нарисовать в качестве иллюстрации к рассказу Тургенева «Бежин луг». Основные события в этом рассказе разворачиваются ночью на лугу, когда автор встречается с деревенскими ребятишками и проводит ночь в их компании. Ребята сторожат коней, они в ночном. Автор слушает рассказы ребят, ярко горит костер, где-то в темноте бродят кони, тишина и красота звездного неба над головой.
Словесная картина у нас получилась, остается только перенести ее на бумагу.
Сделать это можно например так:
Конечно, не все владеют карандашами или кистями одинаково, поэтому иллюстрация может оказаться и более простой, например такой:
Или даже такой:
Историю про хамелеона знают не только школьники, она остается всегда актуальной, как и другие истории, описанные Чеховым.
Чтобы нарисовать рассказ Чехова «Хамелеон», нужно, конечно, вспомнить сюжет и главных героев.
Самая узнаваемая сцена, это когда надзиратель с весьма говорящей фамилией Очумелов пытается определить судьбу собаки. Он-то и оказывается хамелеоном.
Можно изобразить на рисунке его и рядом собаку, укусившую Хрюкина.
Нам нужно нарисовать собаку, ее описание из текста рассказа:
Я выбрала такую поэтапную схему собаки из рассказа. Только нарисуем морду подлинее и добавим, как и описано, желтое пятно на спину
или лучше даже вот эта схема
Очумелова придется срисовывать с иллюстраций ниже. Это довольно массивный мужчина, одетый в форму (штаны-шаровары, шинель, шапка-фуражка, черные сапоги). У Очумелова в руке рисуем узелок.
Действие происходит на базарной площади.Вокруг лавки, кабаки и склад, возле которого и разворачиваются события. Вокруг героев собирается толпа, из лавок высовываются любопытные.
Для примера рисунков или иллюстраций к рассказу привожу картинки ниже:
довольно забавная, где Хрюкин ловит собаку
а здесь «суд» над собакой
«Кавка́зский пле́нник» — рассказ (иногда называется повестью[1]) Льва Толстого, повествующий о русском офицере
в плену у горцев. Написан для «Азбуки», впервые опубликован в 1872 году в журнале «Заря». Одно из наиболее популярных
произведений писателя, многократно переиздававшееся и входящее в школьную
программу.
Название рассказа является
отсылкой к названию поэмы Пушкина «Кавказский пленник».
Служил на Кавказе офицером один барин. Звали его Жилин.
Пришло раз ему письмо из дома. Пишет ему старуха-мать: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с Богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься и совсем останешься».
Жилин и раздумался: «Ив самом деле: плоха уж старуха стала; может, и не придётся увидать. Поехать; а если невеста хороша — и жениться можно».
Пошёл он к полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра водки на прощанье и собрался ехать.
На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днём, ни ночью не было проезда. Чуть кто из русских отъедет или отойдёт от крепости, татары или убьют, или уведут в горы. И было заведено, что два раза в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты. Спереди и сзади идут солдаты, а в средине едет народ.
Дело было летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. Жилин ехал верхом, а телега с его вещами шла в обозе.
Ехать было двадцать пять вёрст. Обоз шёл тихо; то солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит или лошадь станет, и все стоят — дожидаются.
Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги прошёл. Пыль, жара, солнце так и печёт, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге.
Выехал Жилин вперёд, остановился и ждёт, пока подойдёт обоз. Слышит, сзади на рожке заиграли, — опять стоять. Жилин и подумал: «А не уехать ли одному, без солдат? Лошадь подо мной добрая, если и нападусь на татар — ускачу. Или не ездить?..»
Остановился, раздумывает. И подъезжает к нему на лошади другой офицер, Костылин, с ружьём, и говорит:
— Поедем, Жилин, одни. Мочи нет, есть хочется, да и жара. На мне рубаху хоть выжми. — А Костылин — мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льёт.
Подумал Жилин и говорит:
— А ружьё заряжено?
— Заряжено.
— Ну, так поедем. Только уговор — не разъезжаться.
И поехали они вперёд по дороге. Едут степью, разговаривают да поглядывают по сторонам. Кругом далеко видно.
Только кончилась степь, пошла дорога промеж двух гор в ущелье, Жилин и говорит:
— Надо выехать на гору, поглядеть, а то тут, пожалуй, выскочат из-за горы, и не увидишь.
А Костылин говорит:
— Что смотреть? Поедем вперёд.
Жилин не послушал его.
— Нет, — говорит, — ты подожди внизу, а я только взгляну.
И пустил лошадь налево, на гору. Лошадь под Жилиным была охотницкая (он за неё сто рублей заплатил в табуне жеребёнком и сам выездил); как на крыльях взнесла его на кручь. Только выскакал, глядь — а перед самым им, на десятину места, стоят татары верхами — человек тридцать.
Он увидал, стал назад поворачивать; и татары его увидали, пустились к нему, сами на скаку выхватывают ружья из чехлов. Припустил Жилин под кручь во все лошадиные ноги, кричит Костылину:
— Вынимай ружьё! — а сам думает на лошадь свою: «Матушка, вынеси, не зацепись ногой, спотыкнёшься — пропал. Доберусь до ружья, я им не дамся».
А Костылин, заместо того чтобы подождать, только увидал татар, — закатился, что есть духу, к крепости. Плетью ожаривает лошадь то с того бока, то с другого. Только в пыли видно, как лошадь хвостом вертит.
Жилин видит — дело плохо. Ружьё уехало, с одной шашкой ничего не сделаешь. Пустил он лошадь назад к солдатам — думал уйти. Видит, ему наперерез катят шестеро.
Под ним лошадь добрая, а под теми ещё добрее, да и наперерез скачут. Стал он окорачивать, хотел назад поворотить, да уж разнеслась лошадь, не удержит, прямо на них летит.
Видит — близится к нему с красной бородой татарин на сером коне. Визжит, зубы оскалил, ружьё наготове.
«Ну, — думает Жилин, — знаю вас, чертей, если живого возьмут, посадят в яму, будут плетью пороть. Не дамся же живой».
А Жилин хоть невелик ростом, а удал был. Выхватил шашку, пустил лошадь прямо на красного татарина, думает: «Либо лошадью сомну, либо срублю шашкой».
На лошадь места не доскакал Жилин, выстрелили по нём сзади из ружей и попали в лошадь. Ударилась лошадь оземь со всего маху, — навалилась Жилину на ногу.
Хотел он подняться, а уж на нём два татарина вонючие сидят, крутят ему назад руки. Рванулся он, скинул с себя татар, — да ещё соскакали с коней трое на него, начали бить прикладами по голове. Помутилось у него в глазах и зашатался. Схватили его татары, сняли с сёдел подпруги запасные, закрутили ему руки за спину, завязали татарским узлом, поволокли к седлу. Шапку с него сбили, сапоги стащили, всё обшарили, деньги, часы вынули, платье всё изорвали.
Оглянулся Жилин на свою лошадь. Она, сердечная, как упала на бок, так и лежит, только бьётся ногами, — до земли не достаёт; в голове дыра, и из дыры так и свищет кровь чёрная — на аршин кругом пыль смочила.
Один татарин подошёл к лошади, стал седло снимать. Она всё бьётся, — он вынул кинжал, прорезал ей глотку. Засвистело из горла, трепенулась — и пар вон.
Сняли татары седло, сбрую. Сел татарин с красной бородой на лошадь, а другие подсадили Жилина к нему на седло; а чтобы не упал, притянули его ремнём за пояс к татарину и повезли в горы.
Сидит Жилин за татарином, покачивается, тычется лицом в вонючую татарскую спину. Только и видит перед собой здоровенную татарскую спину, да шею жилистую, да бритый затылок из-под шапки синеется. Голова у Жилина разбита, кровь запеклась над глазами. И нельзя ему ни поправиться на лошади, ни кровь обтереть. Руки так закручены, что в ключице ломит.
Ехали они долго с горы на гору, переехали вброд реку, выехали на дорогу и поехали лощиной.
Хотел Жилин примечать дорогу, куда его везут, — да глаза замазаны кровью, а повернуться нельзя.
Стало смеркаться. Переехали ещё речку, стали подниматься по каменной горе, запахло дымом, забрехали собаки.Приехали в аул. Послезали с лошадей татары, собрались ребята татарские, окружили Жилина, пищат, радуются, стали каменьями пулять в него.
Татарин отогнал ребят, снял Жилина с лошади и кликнул работника. Пришёл ногаец скуластый, в одной рубахе. Рубаха оборванная, вся грудь голая. Приказал что-то ему татарин.
Принёс работник колодку: два чурбака дубовых на железные кольца насажены, и в одном кольце пробойчик и замок.
Развязали Жилину руки, надели колодку и повели в сарай; толкнули его туда и заперли дверь. Жилин упал на навоз. Полежал, ощупал в темноте, где помягче, и лёг.
2
Почти всю эту ночь не спал Жилин. Ночи короткие были. Видит — в щёлке светиться стало. Встал Жилин, раскопал щёлку побольше, стал смотреть.
Видна ему из щёлки дорога — под гору идёт, направо сакля татарская, два дерева подле неё. Собака чёрная лежит на пороге, коза с козлятами ходит, хвостиками подёргивают. Видит — из-под горы идёт татарка молоденькая, в рубахе цветной, распояской, в штанах и сапогах, голова кафтаном покрыта, а на голове большой кувшин жестяной с водой. Идёт, в спине подрагивает, перегибается, а за руку татарчонка ведёт бритого, в одной рубашке. Прошла татарка в саклю с водой, вышел татарин вчерашний с красной бородой, в бешмете шёлковом, на ремне кинжал серебряный, в башмаках на босу ногу. На голове шапка высокая, баранья, чёрная, назад заломлена. Вышел, потягивается, бороду красную сам поглаживает. Постоял, велел что-то работнику и пошёл куда-то.
Проехали потом на лошадях двое ребят к водопою. У лошадей храп мокрый. Выбежали ещё мальчишки бритые, в одних рубашках, без порток, собрались кучкой, подошли к сараю, взяли хворостину и суют в щёлку. Жилин как ухнет на них: завизжали ребята, закатились бежать прочь, только коленки голые блестят.
А Жилину пить хочется, в горле пересохло; думает: «Хоть бы пришли проведать». Слышит — отпирают сарай. Пришёл красный татарин, а с ним другой, поменьше ростом, черноватенький. Глаза чёрные, светлые, румяный, бородка маленькая, подстрижена; лицо весёлое, всё смеётся. Одет черноватый ещё лучше: бешмет шёлковый синий, галунчиком обшит. Кинжал на поясе большой, серебряный; башмачки красные, сафьянные, тоже серебром обшиты. А на тонких башмачках другие, толстые башмаки. Шапка высокая, белого барашка.Красный татарин вошёл, проговорил что-то, точно ругается, и стал, облокотился на притолку, кинжалом пошевеливает, как волк исподлобья косится на Жилина. А черноватый — быстрый, живой, так весь на пружинах и ходит — подошёл прямо к Жилину, сел на корточки, оскаливается, потрепал его по плечу, что-то начал часто-часто по-своему лопотать, глазами подмигивает, языком прищёлкивает, всё приговаривает:
— Корошо урус! Корошо урус!
Ничего не понял Жилин и говорит:
— Пить, воды пить дайте!
Чёрный смеётся.
— Корош урус, — всё по-своему лопочет.
Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали.
Чёрный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: