Рисунок к рассказу уроки французского

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

<h2>Как нарисовать иллюстрацию к рассказу «Уроки французского» 6 класс?</h2>

Как нарисовать иллюстрацию к рассказу "Уроки французского" 6 класс?

3 ответа:



3



0

Рассказ «Уроки Французского» о мальчике, который в голодные послевоенные годы покинул родную деревню, чтобы учиться и как его учительница по французскому языку помогала ему. Нарисовать иллюстрацию к рассказу довольно трудно, ведь нужно рисовать людей, а не все могут хорошо рисовать людей. Поэтому я предлагаю тем, кто не умеет рисовать людей нарисовать машину, в которой герой рассказа едет в город, чтобы учиться. Нарисуйте грузовую машину в кузове, которой сидит мальчик — фигура мальчика очень маленькая, поэтому рисовать её не трудно, а так же ещё нарисуйте природу, небо, солнце, облака на небе и дорогу, по которой едет грузовик. Приблизительно вот такой рисунок:

рисунок - машина

Тем же, кто умеет рисовать людей, можно нарисовать вот такой рисунок:

урок



1



0

Рассказ «Уроки французского» написал Андрей Платонов. В нем автор показал нам жизнь одиннадцатилетнего мальчика в послевоенные годы. Жил он впроголодь так как у матери не было возможности отправлять сыну много продуктов. Когда учительница узнала об этом, она постаралась ему помочь. Однажды она прислала ему посылку, в которой находились макароны и красивые яблоки. Вот эту посылку я предлагаю нарисовать. Срисовать можно с этого рисунка:

Те же кто рисует получше можно нарисовать иллюстрацию на которой изображен момент игры автора с Лидией Михайловной у нее дома. Что нибудь вроде этого:



1



0

Если у вас есть способности к рисованию, то тогда, чтобы передать главную тему рассказа «Уроки французского», автором которого является Распутин Валентин, нужно добавить, что это автобиографическое повествование, стоит изобразить главных героев. Главными персонажами являются учительница и мальчик одиннадцати лет, постарайтесь изобразить их сидящими на полу и играющими с копейками.

Можно нарисовать мальчика одного или с посылкой в руках.

Если вам сложно нарисовать предложенное выше, то тогда попробуйте нарисовать посылку и яблоки, ниже привожу, как это сделать карандашом. Раскрасьте рисунок по своему желанию, выбирая цвета, согласно вашему представлению о произведении.

Читайте также

Алеша Попович один из тройки русских былинных богатырей, который с честью отстаивает наши рубежи.

Какой он? Смелый решительный, отважный, мужественный. Таким его нужно и отобразить.

Карандашный набросок может быть таким.

Простой русский парень. Лопоухий красавчик с рыжими веснушками на лице. Глаза веселые озорные. Волосы, как и приличествует тому времени коротко острижены. Одет просто, в холщовые штаны и рубаху, подпоясан кушаком.

Богатырь перед нами.

А вот и его соперник. Злой и могучий Тугарин-змей.

Встретились они с Алешей за столом у князя киевского Владимира. Принесли того к столу двенадцать могучих богатырей. И место для себя он выбрал большое.

Был поражен богатырь наглостью и невежеством Тугарина. Высказал ему, что он о нем думает. Болваном и дураком неотесанным обозвал его. Нечестно, мол, тот за столом себя ведет, побольше кусок старается себе в рот запихать. Сравнил его с собачищей и коровищей старыми.

Как тут Тугарину было не побледнеть, и не потемнеть лицом.

Кинул он свой кинжалище в Поповича, не стал богатырь отвечать ему тут же.

Побились они об заклад, что победит змей молодца.

А не устоял.

Срубил его голову Алеша, и покатилась она долой с плеч злодея.

Тьфу ты,подумала,что этот вопрос я задала,потому что до недавнего времени меня тоже это интересовало :D

Самый близкий аналог к «Procreate»-это «infinite painter» Приложение платное,но есть пробный период.

Посоветую еще бесплатные приложения,исходя из личного опыта.

1.autodesk SketchBook

2.mediBang paint

  1. Ibis paint X

Что проще всего нарисовать в качестве иллюстрации к былине «Три поездки Ильи Муромца»?

Наверное это самое начало былины и знаменитая сцена у камня, который называется и Горюч, и Лотырь, и Алатырь, а суть — это камень-путеуказатель­<wbr />.

Илья находит камень и читает, выбирает дорогу. Он на боевом коне, он вооружен, он просто богатырь.

Вот как эту сцену рисуют дети в школе:

Если нарисовать самого богатыря и его коня кажется слишком сложным, то можно ограничится рисунком одного камня, который лежит в чистом поле:

Также можно нарисовать и просто самого Илью Муромца, причем сделать это можно очень просто, например так:

Или чуть сложнее, например так:

Как видим вариантов рисунков очень много и каждый может выбрать тему себе по душе. И напоследок, небольшая подсказка, как начать рисовать богатыря рядом с конем:

К замечательному рассказу Виталия Бианки «Аришка-трусишка» можно нарисовать рисунки с девочкой, собирающей малину и медвежонком, испуганно сидящем на дереве, или девочку с полной корзинкой малины с мамой на поле, можно нарисовать Аришку с медвежонком рядом с домом. Еще варианты — нарисовать, как Аришка боялась лягушек или мышек.

Наверное каждому знаком внешний вид муми-троллей, забавных маленьких существ, которых придумала писательница Туве Янссон. Именно муми-тролли являются главными героями сказки «Шляпа волшебника», а также их друзья — снорки, которые тоже очень похожи на муми-троллей, Снифф, который напоминает какого-то мелкого зверька с длинным и острым носом, Снусмумрик, который больше всего похож на человека, и носит шляпу с широкими полями.

События в сказке «Шляпа волшебника» закручиваются вокруг находки волшебной шляпы, поэтому можно просто нарисовать например Муми-тролля и черную шляпу. Это самый простой вариант иллюстрации к этой сказке.

Можно изобразить какой-нибудь конкретный эпизод, например езду на тучках, которые появились после того, как в шляпу бросили яичную скорлупу. Вот пример такого рисунка:

Вот другая ситуация. Королевский рубин в чемодане и Муми-тролль. Это почти финал сказки:

Вот сам Муми-тролль пытается спрятаться в шляпе:

Ну а вот все семейство муми-троллей и их друзья в сборе:



Скачать материал

Работа учителя русского языка и литературы
Зуевой Надежды Алексеевны МАОУ СО...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 472 человека из 72 регионов

  • Сейчас обучается 23 человека из 12 регионов

  • Сейчас обучается 3439 человек из 85 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Работа учителя русского языка и литературы
Зуевой Надежды Алексеевны МАОУ СО...

    1 слайд

    Работа учителя русского языка и литературы
    Зуевой Надежды Алексеевны
    МАОУ СОШ №8 г.Шарыпово Красноярский край
    Иллюстрации к рассказу

  • Валентин Распутин15.03.1937 – 14.03.2015 Валентин Григорьевич Распутин...

    2 слайд

    Валентин Распутин
    15.03.1937 – 14.03.2015
    Валентин Григорьевич Распутин – один из немногих русских писателей, для которых Россия – не просто географическое место, где он появился на свет, а Родина в самом высоком и наполненном смысле этого слова.

  • «Родился я в трехстах километрах от Иркутска, — рассказывает писатель, — в У...

    3 слайд

    «Родился я в трехстах километрах от Иркутска, — рассказывает писатель, — в Усть-Уде, что на Ангаре. Так что я — коренной сибиряк, или, как у нас говорят, тутошний. Отец мой крестьянствовал, работал в леспромхозе, служил и воевал… Словом, был, как все. Мать работала, была домохозяйкой, едва-едва управлялась с делами и семьей, — ей забот, сколько помню, всегда хватало».
    Нина Ивановна
    Григорий Никитич

  • Окончив школу, Валентин поступил в Иркутский университет, на историко-филолог...

    4 слайд

    Окончив школу, Валентин поступил в Иркутский университет, на историко-филологический факультет. Студенческие годы были удивительно насыщенными и трудными. Юноша старался не только блестяще учиться, но и помогать семье. Он подрабатывал, где только мог. В штат иркутской газеты «Советская молодёжь» начинающего журналиста приняли ещё до защиты диплома. Здесь и началась творческая биография Валентина Распутина.
    В студенческие годы стал внештатным корреспондентом молодёжной газеты. Один из его очерков обратил на себя внимание редактора. Позже этот очерк под заголовком «Я забыл спросить у Лёшки» был опубликован в альманахе «Ангара» (1961).

  • Маленький герой рассказа — 11-летний мальчик сталкивается с жестокой нуждой,...

    5 слайд

    Маленький герой рассказа — 11-летний мальчик сталкивается с жестокой нуждой, испытывая тягостные муки голода. Находясь на грани отчаяния, он в одиночку борется за свое существование, не принимая милостыни и помощи от окружающих. Лишь молоденькой учительнице удалось обмануть его бдительность, проигрывая ему небольшие деньги в азартные и запрещенные в послевоенной школе игры.
    В 1973 появляется в печати один из лучших рассказов Распутина «Уроки французского», посвященный Анастасии Прокопьевне Копыловой, матери драматурга А. Вампилова.

  • Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Правильней сказать, поехал: у нас...

    7 слайд

    Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Правильней сказать, поехал: у нас в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, мне пришлось снаряжаться из дому за пятьдесят километров в райцентр.

  • Трудно сказать, как решилась мать отпустить меня в район (райцентр у нас назы...

    8 слайд

    Трудно сказать, как решилась мать отпустить меня в район (райцентр у нас называли районом). Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет — некуда. Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея…
    Матери говорили:
        — Башковитый у тебя парень растет. Ты это… давай учи его. Грамота зря не пропадет.

        И мать, наперекор всем несчастьям, собрала меня, хотя до того никто из нашей деревни в районе не учился. Я был первый. Да я и не понимал, как следует, что мне предстоит, какие испытания ждут меня, голубчика, на новом месте.

  • С французским у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова...

    9 слайд

    С французским у меня не ладилось из-за произношения. Я легко запоминал слова и обороты, быстро переводил, прекрасно справлялся с трудностями правописания, но произношение с головой выдавало все мое ангарское происхождение вплоть до последнего колена, где никто сроду не выговаривал иностранных слов, если вообще подозревал об их существовании.
    Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза. Ничего подобного она, конечно, не слыхивала. Снова и снова она показывала, как произносятся носовые, сочетания гласных, просила повторить — я терялся, язык у меня во рту деревенел и не двигался. Все было впустую.

  • Едва я оставался один, сразу наваливалась тоска - тоска по дому, по деревне....

    10 слайд

    Едва я оставался один, сразу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне. Никогда раньше даже на день я не отлучался из семьи и, конечно, не был готов к тому, чтобы жить среди чужих людей. Так мне было плохо, так горько и постыло! — хуже всякой болезни. Хотелось только одного, мечталось об одном — домой и домой.
    Когда мать стала уезжать, я не выдержал и с ревом погнался за машиной. Мать махала мне рукой из кузова, чтобы я отстал, не позорил себя и ее, я ничего не понимал. Тогда она решилась и остановила машину.
        — Собирайся, — потребовала она, когда я подошел. Хватит, отучился, поедем домой.
        Я опомнился и убежал.

  • Еще я постоянно недоедал… Я очень скоро стал замечать, что добрая половина мо...

    11 слайд

    Еще я постоянно недоедал… Я очень скоро стал замечать, что добрая половина моего хлеба куда-то самым таинственным образом исчезает. Проверил — так и есть: был — нету. То же самое творилось с картошкой…
    Но я заставил себя смириться и с этим. Легче матери не станет, если она услышит правду.
    По вечерам околачивался у чайной, на базаре, запоминая, что почем продают, давился слюной и шел ни с чем обратно. На плите у тети Нади стоял горячий чайник; пошвыркав гольного кипяточку и согрев желудок, ложился спать. Утром опять в школу.

  • Разобраться в игре ничего не стоило. Каждый выкладывал на кон по десять копее...

    12 слайд

    Разобраться в игре ничего не стоило. Каждый выкладывал на кон по десять копеек, стопку монет решками вверх опускали на площадку, ограниченную жирной чертой метрах в двух от кассы, а с другой стороны, от валуна, вросшего в землю и служившего упором для передней ноги, бросали круглую каменную шайбу. Бросать ее надо было с тем расчетом, чтобы она как можно ближе подкатилась к черте, но не вышла за нее, — тогда ты получал право первым разбивать кассу. Били всё той же шайбой, стараясь перевернуть . монеты на орла. Перевернул — твоя, бей дальше, нет — отдай это право следующему. Но важней всего считалось еще при броске накрыть шайбой монеты, и если хоть одна из них оказывалась на орле, вся касса без разговоров переходила в твой карман, и игра начиналась снова.

  • Я стал выигрывать постоянно, каждый день…
 Теперь у меня появились деньги. Я...

    13 слайд

    Я стал выигрывать постоянно, каждый день…
    Теперь у меня появились деньги. Я не позволял себе чересчур увлекаться игрой и торчать на полянке до вечера, мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока (тетки ворчали, глядя на мои погнутые, побитые, истерзанные монеты, но молоко наливали), обедал и садился за уроки. Досыта все равно я не наедался, но уже одна мысль, что я пью молоко, прибавляла мне силы и смиряла голод.

  • Первым, опять сзади, меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловк...

    14 слайд

    Первым, опять сзади, меня ударил Птаха. Я полетел на Вадика, он быстро и ловко, не примериваясь, поддел меня головой в лицо, и я упал, из носу у меня брызнула кровь. Едва я вскочил, на меня снова набросился Птаха. Можно было еще вырваться и убежать, но я почему-то не подумал об этом. Я вертелся меж Вадиком и Птахой, почти не защищаясь, зажимая ладонью нос, из которого хлестала кровь, и в отчаянии, добавляя им ярости, упрямо выкрикивая одно и то же:    — Перевернул! Перевернул! Перевернул!

  • Хи, упал! - выкрикнул Тишкин, захлебываясь от радости. - Это ему Вадик из сед...

    15 слайд

    Хи, упал! — выкрикнул Тишкин, захлебываясь от радости. — Это ему Вадик из седьмого класса поднес. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал, Я же видел. А говорит, упал.
        Я остолбенел от такого предательства. Он что — совсем ничего не понимает или это он нарочно? За игру на деньги нас в два счета могли выгнать из школы.
     — Ну вот, — сказала Лидия Михайловна, открывая журнал. — Сегодня среди нас есть раненые.  
    И что случилось? — спросила она.
    — Упал, — брякнул я, почему-то не догадавшись заранее придумать хоть мало-мальски приличное объяснение…

  • Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни тво...

    16 слайд

    Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, — разбил окно, подрался или курил в уборной: «Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?» Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину… Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай… Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия.

  • Лидия Михайловна вдруг решила, что времени в школе у нас до второй смены оста...

    17 слайд

    Лидия Михайловна вдруг решила, что времени в школе у нас до второй смены остается в обрез, и сказала, чтобы я по вечерам приходил к ней на квартиру.
    Стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда Лидия Михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать. Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит. Садиться за один стол с Лидией Михайловной! Нет, нет! Лучше я к завтрашнему дню наизусть выучу весь французский язык… 

  • Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка, которую...

    18 слайд

    Однажды мне сказали, что внизу, в раздевалке, для меня лежит посылка, которую занес в школу какой-то мужик… Заглянув в посылку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бумаги, лежали макароны. Вот это да! Длинные желтые трубочки, уложенные одна к другой ровными рядами, вспыхнули на свету таким богатством, дороже которого для меня ничего не существовало. 
     И вдруг я поперхнулся. Макароны… Действительно, где мать взяла макароны? Сроду их у нас в деревне не бывало, ни за какие шиши их там купить нельзя. Это что же тогда получается? Торопливо, в отчаянии и надежде, я разгреб макароны…

  •  - Мы играли в &quot;пристенок&quot;. Знаешь, что это такое?    - Нет.    - Вот смотр...

    19 слайд

     — Мы играли в «пристенок». Знаешь, что это такое?
        — Нет.
        — Вот смотри. — Она легко выскочила из-за стола, за которым сидела, отыскала в сумочке монетки и отодвинула от стены стул. — Иди сюда, смотри. Я бью монетой о стену. — Лидия Михайловна легонько ударила, и монета, зазвенев, дугой отлетела на пол. — Теперь, — Лидия Михайловна сунула мне вторую монету в руку, — бьешь ты. Но имей в виду: бить надо так, чтобы твоя монета оказалась как можно ближе к моей. Чтобы их можно было замерить, достать пальцами одной руки. По-другому игра называется: замеряшки. Достанешь, — значит, выиграл.

  •   ...Стоя друг против друга на коленях, мы заспорили о счете. Перед тем тоже,...

    20 слайд

      …Стоя друг против друга на коленях, мы заспорили о счете. Перед тем тоже, кажется, о чем-то спорили.
        — Пойми ты, голова садовая, — наползая на меня и Размахивая руками, доказывала Лидия Михайловна, — зачем мне тебя обманывать? Я веду счет, а не ты, я лучше знаю. Я трижды подряд проиграла, а перед тем была «чика».
        — «Чика» не считово.
        — Почему это не считово?

  •  - Я стучал. Мне никто не ответил. Что здесь происходит? - объясните, пожалуй...

    21 слайд

     — Я стучал. Мне никто не ответил. Что здесь происходит? — объясните, пожалуйста. Я имею право знать как директор.
        — Играем в «пристенок», — спокойно ответила Лидия Михайловна.
        — Вы играете на деньги с этим?.. — Василий Андреевич ткнул в меня пальцем, и я со страху пополз за перегородку, чтобы укрыться в комнате. — Играете с учеником?! Я правильно вас понял?
        — Правильно.
        — Ну, знаете… — Директор задыхался, ему не хватало воздуха. — Я теряюсь сразу назвать ваш поступок. Это преступление. 

  • Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка...

    22 слайд

    Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, — аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.

        Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они.

  • Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки
лягу...

    23 слайд

    Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в свое время уроки
    лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 058 947 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 19.03.2022
  • 252
  • 6

«Литература (базовый уровень)», Сухих И.Н.

  • 19.03.2022
  • 149
  • 7
  • 19.03.2022
  • 122
  • 0
  • 19.03.2022
  • 90
  • 1
  • 19.03.2022
  • 86
  • 0

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Збарский И.С. и др./ Под ред. Коровиной В.Я.

Зачет по творчеству М.Ю. Лермонтова

  • Учебник: «Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Збарский И.С. и др./ Под ред. Коровиной В.Я.
  • Тема: О романе «Герой нашего времени»
  • 19.03.2022
  • 91
  • 0

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Збарский И.С. и др./ Под ред. Коровиной В.Я.

«Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Збарский И.С. и др./ Под ред. Коровиной В.Я.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

October 8 2013, 02:12

Иллюстрации к произведениям

О художниках

Изображения:

  • Все
  • А. И. Аносов
  • П.И. Багин
  • С. Н. Элоян
  • В. Л. Гальдяев
  • Е.В. Бухалова
  • В. Фишер

Последний срок. илллюстрации А.И. Аносова, 1973 г.

Последний срок. илллюстрации А.И. Аносова, 1973 г.

Последний срок. илллюстрации А.И. Аносова, 1973 г.

Последний срок. илллюстрации А.И. Аносова, 1973 г.

А. И. Аносов

Живи и помни. илллюстрации А.И. Аносова, 1977 г.

Живи и помни. илллюстрации А.И. Аносова, 1977 г.

А. И. Аносов

Живи и помни. илллюстрации А.И. Аносова, 1977 г.

Живи и помни. илллюстрации А.И. Аносова, 1977 г.

А. И. Аносов

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

П.И. Багин

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

П.И. Багин

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

П.И. Багин

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

Край возле самого неба. Иллюстрации П.И. Багина, 1982 г.

П.И. Багин

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

П.И. Багин

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

П.И. Багин

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

На реке Ангаре. Иллюстрации П.И. Багина, 1983 г.

П.И. Багин

Сима с Коляней. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

Сима с Коляней. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

С. Н. Элоян

На кладбище. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

На кладбище. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

С. Н. Элоян

Богодул. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

Богодул. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

С. Н. Элоян

Царский листвень. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

Царский листвень. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

С. Н. Элоян

Хозяин острова. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

Хозяин острова. Иллюстрация С.Элояна к повести В.Распутина «Прощание с Матёрой». 2012.

С. Н. Элоян

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

В. Л. Гальдяев

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

В. Л. Гальдяев

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева, 2014 г.

В. Л. Гальдяев

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева,2014 г.

Уроки французского. Иллюстрация В.Л. Гальдяева,2014 г.

В. Л. Гальдяев

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Прощание с Матёрой. Иллюстрация Лизы Бухаловой, 2018 г.

Е.В. Бухалова

Земля Родины (сборник рассказов). Иллюстрация Вальтраута Фишера, 1988 г.

Земля Родины (сборник рассказов). Иллюстрация Вальтраута Фишера, 1988 г.

В. Фишер

Земля Родины (сборник рассказов). Иллюстрация Вальтраута Фишера, 1988 г.

Земля Родины (сборник рассказов). Иллюстрация Вальтраута Фишера, 1988 г.

В. Фишер

  • Рисунок к рассказу у лукоморья дуб зеленый
  • Рисунок к рассказу три пальмы
  • Рисунок к рассказу тонкая струна
  • Рисунок к рассказу том сойер
  • Рисунок к рассказу толстого акула