Рисунок к сказке алтын сака золотая бабка

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Какие нарисовать рисунки и иллюстрации к сказке «Алтын-сака золотая бабка»?

1 ответ:



1



0

В сказке Алтын-сака — золотая бабка, повествование начинается с рассказа о мальчике, у которого была золотая бабка, что-то вроде круглой косточки, ей и играл мальчик в бабки, причём играл лучше всех.

Можно нарисовать детей, играющих в бабки, а у главного героя бабка золотая.

Ведьму схватившую старика за бороду из воды.

Ведьму, рубящую дуб с мальчиком на нем.

Лисиц, обманывающих ведьм и закидывающих топор. Рыжую, черную, белую-каждый раз одну. Ворона и сороку, ждущих добычи. Воробьёв будящих собак главного героя. Коня с откушенными двумя ногами, ныряяющего в море. Красную и черную воду в нем, собак и коня выходящих их моря здоровыми.

Читайте также

В сказке Андерсена про горошинки, стручок и девочку, на мой взгляд, всего два главных персонажа:

  • Пятая, последняя, горошина, которая, вылетев из бузинной трубочки, угодила в дом бедной женщины.
  • Больная девочка, сумевшая поправиться, благодаря горошинке, которая не завяла и не затерялась на крыше, а пустила ростки и превратилась в прекрасное растение.

<hr />

Вообще, очень много идет в сказке описанием самого процесса произрастания горошка, что не плохо, т.к. по отдельной теме даже пришлось делать другое задание. Впрочем и «взаимоотношениям» девочки с горошиной Андерсен уделили достаточно внимания.

<hr />

Герои 2-го плана

  • Четыре горошинки, которые канули в небытие, одна так точно лопнула в канаве, разбухнув от воды…
  • Мама девочки: добрая, ласковая, трудолюбивая женщина, безмерно любящая свое дитя.
  • Мальчик с бузинной трубочкой, отправивший горошины по их жизненным дорожкам. Хотя, вы знаете, наверное мальчишку можно посчитать также главным персонажем, ведь не сорви он стручок и не стрельни горошинами, они могли бы все просто завянуть вместе со стручком, а девочка умереть, не встретившись со своим горошком.

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

<h2>Краткое содержание сказки «Мойдодыр»</h2>

Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.

Башкирская сказка «Алтын-сака золотая бабка»

Жанр: народная волшебная сказка

Главные герои сказки «Алтын-сака золотая бабка» и их характеристика

  1. Алтын-сака. Молодой юноша. Храбрый, ловкий, охотник.
  2. Старик. Его отец, коневод, кочевник.
  3. Убыр. Ведьма. Жадная, страшная, жестокая.
  4. Конь. Буланый. Красивый, могучий, верный.
  5. Собаки. Верные, храбрые, зубатые.
  6. Лиса. Добрая, хитрая, благородная.

План пересказа сказки «Алтын-сака золотая бабка»

  1. Борода в озере
  2. Требование убыр
  3. Забытая бабка
  4. Выбор коня
  5. Поднятый биток
  6. Погоня на коне
  7. Погоня пешком
  8. Покусанный конь
  9. Алтын-сака на дубе
  10. Три лисицы
  11. Ворон и сорока
  12. Помощь воробьев
  13. Собаки
  14. Победа

Кратчайшее содержание сказки «Алтын-сака золотая бабка» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Пообещал старик за свое спасение отдать убыр сына, да поспешил откочевать в новое место.
  2. Алтын-сака забыл свою золотую бабку и решил вернуться.
  3. Он выбрал коня, поднял бабку с земли и за ним погналась убыр.
  4. Алтын-сака залез на дуб, а убыр стала дуб пилить.
  5. Но лиса трижды обманывала убыр и выбрасывала топор.
  6. Воробьи позвали собак, а собаки загнали убыр в озеро и там убили.

Главная мысль сказки «Алтын-сака золотая бабка»
Без друзей плохо, с друзьями хорошо.

Чему учит сказка «Алтын-сака золотая бабка»
Сказка учит не давать опрометчивых обещаний, прислушиваться к советам, следить за поведением животных. Учит не возвращаться за забытыми вещами. Учит помогать друг другу.

Отзыв на сказку «Алтын-сака золотая бабка»
Очень интересная сказка, в которой ловкий юноша Алтын-сака чудом спасся от колдуньи убыр. Он бы обязательно погиб, если бы не добрые и сострадательные звери, которые ему помогли просто так. Это благородная помощь мне понравилась в сказке больше всего.

Пословицы к сказке «Алтын-сака золотая бабка»
Хороша помощь вовремя.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Врагу не кланяйся, для друга жизни не жалей.
Без беды друга не узнаешь.
И комар лошадь свалит, если волк подсобит.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Алтын-сака золотая бабка»
Жили-были старик со старухой и был у них сын, Алтын-сака, пор прозвищу Золотая бабка. Бабкой его называли за то, что был у мальчика золотой биток, и он лучше всех играл в битки.
Однажды, старик отец погнал табун лошадей на водопой. А кони упираются, к воде не подходят. Решил старик проверить, что пугает в озере лошадей. Наклонился к воде, а оттуда убыр, ведьма, высунулась и за бороду его схватила.
Просит старик отпустить его, лошадей и баранов обещает, а убыр требует то, что у него в доме одно. Согласился старик отдать это, отпустила его убыр. И только по дороге домой, понял старик, что ведьма требовала у него сына, Алтын-сака.
Решил старик перекочевать подальше. Только уехали на новое место, хватился Алтын-сака своей золотой бабки. Забыл его на старом кочевье. Решил Алтын-сака за битком вернуться, а старик рассказал ему про убыр.
Но не испугался Алтын-сака, стал совета у отца спрашивать, на каком коне ему лучше ехать.
Старик посоветовал сыну побренчать уздой и конь сам подойдет.
Побренчал юноша уздой, подошел к нему тощий жеребенок. Побренчал Алтын-сака уздой второй раз. Опять тот же жеребенок идет. Видит юноша, делать нечего, придется на жеребенке ехать. Стал его взнуздывать и седлать, а жеребенок сразу в прекрасного жеребца превратился, лучшего во всем табуне.
Спросил конь, куда ехать надо, и посоветовал поднять бабку не слезая с него, чтобы убыр юношу не схватила.
Вернулся Алтын-сака к старому кочевью, а там убыр у костра сидит. Стал Алты-сака просить вернуть золотую бабку, а ведьма ему предлагает самому биток взять. Изловчился Алтын-сака, прямо со спины коня поднял биток и прочь поскакал.
Рассердилась убыр, плюнула, появилась огромная черная лошадь. Пустилась убыр в погоню. Да только лучше конь у Алтын-сака, все быстрее вперед летит.
Еще пуще рассердилась ведьма, сожрала своего коня, пешком в погоню кинулась. Догнала Алтын-сака, стала коня кусать. Конь и говорит юноше, что скакать больше не может, и сейчас в озеро прыгнет. А всаднику советует на дуб забраться и подождать, пока раны на ногах у коня заживут.
Так и сделали. Конь в озеро нырнул. Алтын-сака на дуб забрался.

Прибежала убыр, плюнула, топор появился. Зуб изо рта вытащила, топор наточила, стала дуб рубить. Прибежала лисица, пожалела юношу. Упросила убыр помочь ей дуб срубить. Убыр отдала лисе топор, и сама спать легла.
Лисица топор в воду выбросила, щепки к дубу приставила, дуб целым стал.
Проснулась убыр, видит дуб снова целый. Новый топор наплевала, новый зуб вытащила, опять рубить стала. Снова лисица бежит. На этот раз черная. Опять верит лисе убыр, и спать ложиться.
Просыпается, снова топора нет, а дуб целый. Еще раз плюется убыр, еще один зуб вытаскивает. И снова лисица, на этот раз белая.
И опять выбросила лиса топор в воду, срастила дуб, и Алтын-сака сказала, что больше ни чем помочь не сможет. И так три раза шкуру перекрашивала.
Снова убыр принялась рубить дуб, последний зуб изо рта вытащила. Видит Алтын-сака, схватит его убыр. Стал ворона просить за своими собаками слетать. Ворон отказался, сказав, что если юношу убьют, то и ему пожива будет. И сорока отказалась. А стайка воробьев мигом за собаками слетала, и к дубу собак привела.
Стали собаки убыр кусать, а та от них в воду прыгнула. Собаки и говорят Алтын-сака, что если вода в озере покраснеет, значит убила их убыр, а если почернеет, значит они убыр убили. И прыгают в озеро.
Вода сперва покраснела, это убыр одной собаке ухо оторвала. Потом почернела, это собаки убыр загрызли.
Вылезли из озера собаки, выскочил конь, и все вместе вернулись в кочевье. Собрали старик со старухой гостей, пир устроили. Девять дней и ночей гуляли.

Слайд 1
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 4 КЛАСС

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
АКСЁНОВОЙ В.Я.
МБОУ «СОШ № «24»
Г, КЕМЕРОВО

Урок
Башкирская народная сказка «Алтын-сака – Золотая бабка ».

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 4 КЛАСС


Слайд 2
ХРЕСТОМАТИЯ С. 32

ХРЕСТОМАТИЯ С. 32


Слайд 3
Башкирская народная сказка

Башкирская народная сказка


Слайд 4
Бабка — специально обработанная кость нижних надкопытных суставов ног коров,

свиней, овец. 
Бабка - специально обработанная кость нижних надкопытных суставов ног коров, свиней, овец. 


Слайд 5
1. Корок — легкий шест с петлей или арканом на конце. Короком

ловят пасущихся лошадей.
2. Индек — загородка из жердей.
3. Аккулак — белое ухо.
4. Актырнак — белый ноготь.
5.Егет – юноша, подросток

6. Кочёвка — недалёкие и краткосрочные передвижения животных в поисках пищи, мест отдыха 
1. Корок - легкий шест с петлей или арканом на конце. Короком ловят


Слайд 6

ВЫБОРОЧНОЕ ЧТЕНИЕ

ВЫБОРОЧНОЕ ЧТЕНИЕ


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10


Слайд 11


Слайд 12
Башкирские сказки
1.Кто является главным героем башкирских сказок?
2.Перечислите, что умеют герои

башкирских сказок?
3. О чем говорится в башкирских сказках?

Башкирские сказки1.Кто является главным героем башкирских сказок?2.Перечислите, что умеют герои башкирских


Слайд 13
Башкирские сказки выражают национальные черты, быт и обычаи народа.
В

сказках действуют егеты (добрые молодцы) и батыры (храбрые воины). Они прекрасно владеют луком, то есть метко стреляют, совершают добрые дела, помогают людям.

В сказках рассказывается о тяжёлой жизни бедняков, сирот, но чаще всего она бывает весёлой, чем грустной.
Башкирские сказки выражают национальные черты, быт и обычаи народа. В сказках


Слайд 14
Домашнее задание:
с. 32- 44,выраз.чит

Домашнее задание:с. 32- 44,выраз.чит


Слайд 15
Вы можете использовать данное оформление
для создания своих презентаций,
но

в своей презентации вы должны указать
источник шаблона:
Ранько Елена Алексеевна
учитель начальных классов
МАОУ лицей №21
г. Иваново

Интернет – ресурсы:
http://www.look.com.ua/pic/201209/1024×768/look.com.ua-13886.jpg
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в


Дав­но-дав­но жил один ста­рик со ста­рухой. У них был один толь­ко сын, по име­ни Зо­лотая Баб­ка (Ал­тын-са­ка). У это­го маль­чи­ка бы­ла зо­лотая баб­ка — би­ток; он иг­рал с ре­бята­ми в баб­ки и всег­да вы­иг­ры­вал.
Од­нажды отец его по­шел на озе­ро по­ить ско­тину; приг­нал та­бун на во­ду, а ско­тина не пь­ет: хвос­та­ми и но­гами бол­та­ет и бо­рода­ми тря­сет, а не пь­ет. В во­де кто-то хва­тал ско­тину за бо­роду и на­чинал тя­нуть за гу­бу. Это бы­ла ста­руха убыр (кол­дунья, ведь­ма).

Ста­рик ска­зал ей: «Пус­ти мою ско­тину, не дер­жи!» — «От­дай мне то, что у те­бя од­но толь­ко!» — «Ста­до ба­ранов от­дам, от­пусти!» — го­ворил ста­рик. — «Нет, что од­но толь­ко у те­бя, то от­дай!» — Ста­рик: «Ну, от­дам!» — го­ворит. — Тог­да от­пусти­ла ско­тин­ку.

Ста­рик ре­шил тог­да пе­реко­чевать с семь­ей на дру­гое мес­то. Взял на преж­нем мес­те за­рыл в зо­лу зо­лотую баб­ку сы­на и у­ехал.

Пе­реко­чева­ли они в дру­гую зем­лю. Сын и спра­шива­ет от­ца: «Отец, где моя зо­лотая баб­ка?» — Отец от­ве­тил: «Спро­си у ма­тери». — Спро­сил ма­тери. Та ска­зала: «Она ос­та­лась в той зем­ле, где мы преж­де жи­ли; в зо­лу за­хоро­нили ее».

Сын спра­шива­ет от­ца: «На ка­кую ло­шадь са­дить­ся мне? (Что­бы ехать за зо­лотой баб­кой)». — Отец от­ве­тил: «Тря­си ар­ка­ном, тря­си уз­дой!» — Сын тряс ар­ка­ном, тряс уз­дой — один ху­дой же­ребе­нок взгля­нул на не­го. — «Отец, отец, на ка­кую ло­шадь мне са­дить­ся?» — «Ай, е…» Го­ворил ведь я те­бе: тря­си ар­ка­ном, тря­си уз­дой!» — Стал опять тряс­ти ар­ка­ном, по­том уз­дой — да­веш­ний пло­хой же­ребе­нок опять взгля­нул на не­го. Тог­да он осед­лал это­го же­ребен­ка, сел на не­го — и ста­ла хо­рошая ло­шадь. Сел и по­ехал.

По­ехал, ви­дит: ка­кая-то ста­руха си­дит и иг­ра­ет с его зо­лотой баб­кой. — «Ба­буш­ка, дай мне зо­лотую баб­ку!» — «Нет, ди­тят­ко, у ме­ня спи­на бо­лит; сле­зай, бе­ри сам!» — В это вре­мя ло­шадь у маль­чи­ка по­вер­ну­лась на ко­лен­ках, взя­ла у убы­ра зо­лотую баб­ку и убе­жала.

Тог­да ста­руха убыр плю­нула — стал пест, хар­кну­ла — ста­ла сту­па; се­ла на пест вер­хом и по­гоня­ет сту­пой, го­нит сле­дом за Зо­лотой Баб­кой. Зо­лотая Баб­ка си­дел на ма­лой бу­ланой ло­шади, а убыр — на боль­шой бу­ланой. Едут. Ло­шадь у убы­ра прис­та­ла и за­пела:
Бу­ланый бра­тец, по­дож­ди!

Но­ги у ме­ня прис­та­ли!

Та от­ве­ча­ет:
Бу­ланый бра­тец, не бу­ду ждать.

Пусть прис­та­ют твои но­ги!

Убыр слу­шала, слу­шала да и го­ворит: «Что это та­кое?!» — Взя­ла да и съ­ела свою ло­шадь.
По­том и мо­лодой бу­лан­ко ос­та­новил­ся и ска­зал Зо­лотой Баб­ке: «Те­перь я не мо­гу боль­ше ид­ти. Ты са­дись вот на это де­рево!» — Ска­зал и ныр­нул в во­ду.

Ста­руха убыр приш­ла, плю­нула — сде­лал­ся бру­сок (то­чило), хар­кну­ла — сде­лал­ся то­пор. Ру­бит то де­рево, на ко­тором си­дит Зо­лотая Баб­ка, и по­ет. По­лови­ну сру­била. Приш­ла ли­сица и го­ворит: «Эй, ба­буш­ка, брось ру­бить! Да­вай я до­руб­лю». — Убыр: «Нет, нет! Я са­ма до­руб­лю!» — Ли­сица опять: «Эй, ба­буш­ка, брось! Да­вай я до­руб­лю!» — От­да­ла, са­ма лег­ла спать. Убыр ста­руха спит, а ли­сица то­пор и бру­сок бро­сила в во­ду, нас… на руб­ленное мес­то, и де­рево вновь ста­ло цель­ным.

Ста­руха убыр вста­ла: «Что это ви­дят мои гла­за?!» — По­том плю­нула — ста­ло то­чило, хар­кну­ла — стал то­пор; на­чала ру­бить. По­лови­ну сру­била, при­бежа­ла дру­гая ли­сица: «Эй, ба­буш­ка! Брось, я до­руб­лю!» — Убыр: «Нет! Сей­час бы­ла од­на (ли­сица), об­ма­нула ме­ня и убе­жала». — «Нет, я не об­ма­ну! Та ка­кая бы­ла, ба­буш­ка? Крас­ная? Я не об­ма­ну!» — Тог­да ста­руха от­да­ла то­пор, са­ма лег­ла спать. Ли­са то­пор и то­чило бро­сила в во­ду, нас… на руб­ленное мес­то, и де­рево ста­ло це­лым.

Ста­руха вста­ла: «Что это ви­дят мои гла­за?» — По­том плю­нула — ста­ло то­чило, хар­кну­ла — сде­лал­ся то­пор; на­чала ру­бить. По­лови­ну сру­била; при­бежа­ла еще ли­сица: «Ба­буш­ка, да­вай я бу­ду ру­бить!» — «Нет, два ра­за об­ма­нули ме­ня и убе­жали», — ска­зала ста­руха. — «Ка­кие же они бы­ли, ба­буш­ка?» — Убыр: «Од­на крас­ная, а дру­гая чер­ная». — «А я, ви­дишь, дру­гой мас­ти. Та бы­ла вся чер­ная — и свер­ху чер­ная, и сни­зу чер­ная — зло она ду­ма­ет; а я вся свет­лень­кая, не ду­маю зла». — «Ну, нет, так ру­би!» — ска­зала ста­руха и лег­ла спать. — Ли­сица то­пор и то­чило бро­сила в во­ду, на руб­ленное мес­то нас… и оно ста­ло це­лым.

Убыр вста­ла: «Что это ви­дят мои гла­за?» — По­том плю­нула — ста­ло то­чило, хар­кну­ла — стал то­пор, и на­чала ру­бить.
На вер­ши­ну это­го де­рева к маль­чи­ку при­лете­ла во­рона и го­ворит. «Ак­ку­лак и Сак­ку­лак (со­баки) пок­лон те­бе прис­ла­ли». — Па­рень в от­вет: «Ты ска­жи мо­им со­бакам, что­бы они приш­ли ко мне». — Во­рона на то: «Нет, пусть те­бя убь­ет убыр: мне дос­та­нет­ся тог­да хоть од­на лож­ка кро­ви».

По­том при­летел к маль­чи­ку во­робей: «Ак­ку­лак и Сак­ку­лак пок­лон те­бе прис­ла­ли», — «Ска­жи им: пусть они при­дут ко мне». — Во­робей: «Ес­ли уви­жу, ска­жу». — А ста­руха убырна­лила Ак­ку­лаку и Сак­ку­лаку в уши свин­цу. Во­робей этот сви­нец вык­ле­вал.

Пыль под­ня­лась по до­роге. Ста­руха убыр уви­дела ее и спра­шива­ет Зо­лотую Баб­ку: «Па­рень, па­рень, что это за пыль на до­роге?» — «Это, ба­буш­ка, те­бе ра­дость, а мне го­ре!» — (А на са­мом де­ле) это со­баки бе­гут во всю прыть.
Ста­руха опять спра­шива­ет: «Па­рень, па­рень, что это за пыль на до­роге?» — «Те­бе ра­дость, а мне го­ре».

Ак­ку­лак и Сак­ку­лак при­бежа­ли. Ста­руха убыр бро­сила то­пор в во­ду и са­ма в во­ду ныр­ну­ла.

Ак­ку­лак и Сак­ку­лак ска­зали маль­чи­ку: «Ес­ли мы убь­ем убы­ра, чер­ная кровь пой­дет; ес­ли убыр убь­ет нас, бу­рая кровь пой­дет». — Ска­зали и ныр­ну­ли в во­ду. Че­рез нес­коль­ко вре­мени бу­рая кровь пош­ла; маль­чик зап­ла­кал. По­том че­рез не­кото­рое вре­мя чер­ная кровь пош­ла; маль­чик зас­ме­ял­ся.

По­том Ак­ку­лак и Сак­ку­лак выш­ли из во­ды; убы­ра уби­ли. Бу­рая кровь пош­ла сна­чала по­тому, что убыр отор­ва­ла со­баке ухо.

Вслед за со­бака­ми выш­ла из во­ды и ло­шадь, на ко­торой ехал маль­чик впе­ред. Зо­лотая Баб­ка сел на нее и по­ехал. При­ехал до­мой и сде­лал май­дан на де­вять дней; ло­шадь свою пус­тил бе­гун­цом. Стал жить еще бо­гаче.

  • Рисунок к сказке волк и журавль
  • Рисунок к сказке алладин и волшебная лампа
  • Рисунок к сказке винни пух
  • Рисунок к сказке али баба и 40 разбойников
  • Рисунок к сказке вещий сон