Кикимора Болотная
Кикимора Лядова
Кикимора Билибин
Кикимора Болотная 5коасс
Кикимора Болотная мультфильм
Кикимора Лядова
Кикимора Болотная
Образ Кикиморы Лядова
Кикимора Лядов рисунок
Кикимора Лядов для срисовки
Кикимора Лядова
Кикимора (Шишимора, Мара)
Кикимора Кикимора Болотная
Кикимора Болотная мультфильм
Кикимора Болотная Лядов
Рисунок к пьесе Кикимора
Кикимора Лядова
Кикимора рисунок
Кикимора рисунок
Мифические существа Кикимора
Мавка Славянская Русалка
Кикимора Билибин
Кикимора Лядова рисунок
Кикимора рисунок
Кикимора зарисовка
Голова Кикиморы
Кикимора 2d
Кикимора Лядова рисунок
Кикимора палюстрис
Кикимора Болотная
Кикимора Болотная и баба Яга
Кикимора рисунок карандашом
Кикимора фото рисунок
Легенда о кикиморе
Кикимора Болотная
Кикимора Болотная арт
Кикимора рисунок
Кикимора картинка для детей на белом фоне
Семейка Крудс бабулька
Дженни Гринтиз (Jenny Greenteeth)
Кикимора Болотная 18
Кикимора Болотная мифология
Раскраска по номерам Кикимора
Мавка Славянская Русалка
Домовёнок Кузя Кикимора Болотная
Мавка Славянская мифология
Кикимора Болотная рисунок
Опера Русалка рисунок
Баба Яга и Кикимора раскраска
Сказки Тукая Су анасы
Кикимора Болотная Лядова
Кикимора рисунок простой
Кикимора Болотная раскраска для детей
Лайнарт Русалка
Кикимора Болотная
Кикимора Болотная
Нарисовать кикимору
Кикимора раскраска
Кикимора для детей
Кикимора без фона
Кот Баюн и Кикимора
Кикимора Болотная 5коасс
Дриада Мэй
Кикимора рисунок
Брайан Фрауд
Наброски фэнтези для раскрашивания
День Кикиморы
Весёлые истории. Кикимора Светка Пипеткина
Кикимора анимешная
Кикимора рисунок БАБКАЕШКА
Кикимора Болотная арт
Кикимора рисунок
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Анатолий Константинович Лядов «Кикимора»
Зародившееся ещё в незапамятные времена устное народное творчество, именуемое фольклором, всегда привлекало русских композиторов, а потому былины, легенды, предания и сказки постоянно ложились в основу их замечательных произведений. Среди музыкальных мастеров, безгранично преклонявшихся перед созданными народом культурными ценностями, особенно выделялся Анатолий Константинович Лядов. Например, по образам из народных источников, он весьма искусно сочинил три колоритные симфонические миниатюры, получившие название «Сказочные картинки», в число которых входит, достойная неподдельного восхищения, красочная пьеса под заголовком «Кикимора».
Историю создания симфонической пьесы «Кикимора» Анатолия Лядова, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.
Краткая история
Анатолий Константинович Лядов создал симфоническую картину «Кикимора», которую он сам назвал фантастическое скерцо, в 1909 году. При этом необходимо отметить, что замысел создания данного произведения зародился у композитора задолго до того, как он написал в нём первую ноту, а именно в начале восьмидесятых годов. В тот период Лядов, несмотря на своё нерадивое отношение к учёбе, всё же окончил консерваторию и даже получил серебряную медаль. Невзирая на молодой возраст и проблемы во время учебного процесса, Анатолий смог показать себя настоящим профессионалом и потому руководство консерватории предложило ему должность преподавателя теоретических дисциплин и инструментовки в родной «альма – матер». В те же годы он впервые встал к дирижёрскому пульту и познакомился с меценатом Митрофаном Петровичем Беляевым.
Педагогическая и творческая деятельность отнимала у Лядова много времени и сил, а потому на летние каникулы он с большим удовольствием выезжал на отдых в поместье родственников, расположенное в окрестностях города Боровичи Новгородской губернии. Там Анатолий по-настоящему расслаблялся, наслаждался красотами природы, знакомился с народными обычаями, а самое главное занимался тем, что любил с самого детства: рисованием, сочинением поэтических текстов и чтением сказок, причём не только русских, но и народов мира. Так летом 1881 года, во время летнего отдыха, Анатолий Константинович познакомился с трудом выдающегося русского этнографа Ивана Петровича Сахарова «Сказания русского народа». Книга и некоторые из её героев, например мифологические персонажи «кикимора» и «баба-яга», так тронули воображение композитора, что он решил запечатлеть их в своих музыкальных творениях и даже сделал к ним эскизные рисунки.
Однако лето в таких приятных изучениях пролетело незаметно, и Лядову необходимо было к началу учебного года возвращаться в Петербург. Кипучая столичная жизнь вновь затянула Анатолия Константиновича в свой водоворот. Необходимо заметить, что каждый год приносил ему не только свежие впечатления, но и какой-то новый вид творческой деятельности. Например, в 1884 году Анатолий Константинович счастливо женился на Толкачевой Надежде Ивановне и вошёл в творческое содружество «Беляевский кружок». Немного позднее он стал редактором, основанной Беляевом нотоиздательской фирмы, а впоследствии был отмечен как талантливый дирижёр. Тем не менее при большой загруженности педагогической и общественной деятельностью композитор всё же находил немного времени сочинять музыку. Это было две или три пьесы в год, однако в своих творениях он так ювелирно оттачивал каждую деталь, что произведения сразу воспринималась слушателями как настоящие шедевры.
Так в трудах и заботах прошло более двадцати лет и однажды, перебирая собственные рукописи, Лядов наткнулся на записи и рисунки, сделанные под впечатлением от прочтения выдающейся работы этнографа Ивана Сахарова. Вспомнив о своих намерениях, Анатолий Константинович в 1904 году написал «Бабу-Ягу» — первое произведение задуманного триптиха. Затем четыре года спустя, в конце 1908 года слушатели рукоплескали фантастическому «Волшебному озеру», а следующий 1909 год композитор посвятил созданию заключительного произведения, получившего название «Кикимора». Премьерное исполнение этой миниатюрной симфонической картины состоялось 12 декабря того же года. Оркестром дирижировал Александр Зилоти.
Интересные факты
- Почти все сочинения Лядова имеют посвящение. В числе удостоенных такой чести были учителя композитора, его родственники и близкие друзья. Анатолий Константинович считал весьма важным адресовать то или иное своё творение определённому лицу и тем выразить к нему своё уважение и любовь. Возможно, по этой причине он так старательно прорабатывал каждое своё сочинение. Свою «сказочную картинку» под названием «Кикимора» автор посвятил композитору Николаю Николаевичу Черепнину.
- Иван Петрович Сахаров, чья книга «Сказания русского народа» вдохновила Лядова на создание фантастического скерцо «Кикимора», был знаменитым этнографом-фольклористом, археологом и палеографом. Он был членом Географического и Археологического Обществ, а, помимо того, считается родоначальником русской фольклористики. Его первая большая работа «Сказания русского народа о семейной жизни своих предков» в трёх томах вышла из печати в 1836 году.
- Лядов помимо музыкального был наделён изобразительным и поэтическим талантами. До нас дошли забавные рисунки мифологических персонажей, которые композитор делал своей рукой и при жизни ими украшал стены своей квартиры.
- Друзья Анатолия Константиновича часто интересовались, почему он сочиняет только миниатюрные произведения. Композитор, наделённый большим чувством юмора, всегда отвечал, что не выдерживает музыки, которая звучит более пяти минут.
- Зная, насколько Лядов был аккуратен во всех мелочах, меценат Митрофан Петрович Беляев, основав в Лейпциге свою нотноиздательскую фирму, вменил в обязанности Анатолия Константиновича корректировку издаваемых произведений. Композитор настолько тщательно проделывал порученную работу, что за это его прозвали «прачкой».
Содержание «Кикиморы»
Анатолий Константинович Лядов своё одночастное симфоническое творение назвал «сказочной картинкой». Действительно, главная героиня данного сочинения, именуемая Кикиморой, является фольклорным мифологическим персонажем, а точнее: нечистью в образе злой уродливой женщины, приносящей людям всевозможные беды. Уже само название миниатюры поясняет, что сочинение имеет программу, которую композитор всецело почерпнул из книги фольклориста Ивана Сахарова. Согласно данному литературному тексту, автор, используя всю красноречивость музыкальных выразительных средств, колоритно отобразил коварного персонажа, причём не только внешнее его безобразие, но и внутреннюю зловредную сущность. Для этого он употребил пронзительно свистящий тембр флейты-пикколо, засурдиненные трубы, мрачный звук бас-кларнета, сухое щёлканье ксилофона, а также неустойчивые гармонии, искромётные мелизмы и острый ритм. Однако несмотря на такие безрадостные тона, у слушателей всё равно складывается впечатление, что композитор иронизирует и насмехается над своей героиней.
Композиция, окрашенная автором в ми-минорную тональность, начинается медленным вступлением. Мрачное звучание засурдиненных виолончелей и контрабасов в четырёхдольном размере, на которое накладывается приглушённое тремоло литавр, а также угрюмые голоса фаготов, бас-кларнета и кларнетов, вводит в атмосферу волшебного мира горного колдуна, у которого живёт совсем юная кикимора. Лишь в шестнадцатом такте, на фоне покачивающегося мотива у скрипок, голосом английского рожка кот Баюн начинает распевать нежную колыбельную песню. Далее раздаются резкие вскрикивания флейты-пикколо и гобоя. Это маленькая кикимора взвизгивает в своей хрустальной колыбельке, которую после повторного проведения темы колыбельной, автор проиллюстрировал звуком челесты. На этом вступление заканчивается, уступая место яркому основному разделу, рисующему образ повзрослевшей Кикиморы. Темп произведения меняется с adagio на presto и размер — с четырёхдольного на трёхдольный. Тематический материал резко преображается. Теперь он рисует разбушевавшегося злобного персонажа, который суетливо бегает, ловко скачет и ехидно завывает. Резкие и хлёсткие музыкальные фразы, прыгающие аккорды, едко свистящие форшлаги деревянных духовых, беспрестанные динамические взлёты и спады, долбящий ритм, короткие хроматические ходы, неприятные на слух гармонии – всё это пролетает на одном дыхании и подводит к заключительному разделу и кульминации произведения, отмеченной в партитуре темпом prestissimo и динамическим нюансом fff (форте-фортиссимо). Пьеса завершается довольно забавно, что весьма свойственно творчеству Лядова. Композитор противопоставил друг другу самые низкие и самые высокие по звучанию инструменты. Тихому пиццикато контрабасов визгливо ответила флейта-пикколо.
«Кикимора». Данная симфоническая миниатюра Анатолия Константиновича Лядова причисляется к истинным шедеврам отечественной музыки. Наполненная юмором красочная программная композиция свидетельствует о высочайшем мастерстве её автора, который в свой черед преклонялся перед богатством народной сказочной фантазии.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Анатолий Константинович Лядов «Кикимора»
Цели урока:
Образовательные:
- в процессе фронтального опроса,
закрепить знание терминов “миниатюра”,
“программная музыка”; - познакомить:
— с термином “лейтмотив” и его ролью в
произведении;
— со сказочной картинкой кикиморы в
сказке А.Н.Толстого “Кикимора”;
— с симфонической картинкой А. К. Лядова “Кикимора”;
Развивающая:
- формировать познавательный интерес к
симфонической музыке. - развивать умение слышать музыку,
анализировать её, изображать в игровой
форме сказочных героев.
Воспитательная:
- воспитывать любовь к устному народному
творчеству посредством симфонической
музыки.
Музыкальный материал:
- А. К. Лядов “Кикимора” симфоническая
пьеса- слушание; - “За рекою старый дом” — колыбельная
песня. Музыка И. С.Баха, текст Д.Томского.
Наглядный материал:
- иллюстрации к русским народным сказкам;
- картинки с изображением зверей;
- медали с пятерками.
Литература: А.Н.Толстой,
сказка “Кикимора”.
ТСО: магнитола, компакт-диски.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Музыкальное приветствие “Здравствуйте,
ребята!” (по ступеням звукоряда).
2. Мотивация.
Слово учителя. “Над глиняным яром –
избушка, в избушке старушка живет и две
внучки: старшая — Моря, младшая – Дуничка.
Один раз – ночью — лежит Моря на печи, — не
спится. Свесила голову и видит, отворилась
дверь, вошла какая – то лохматая баба,
вынула Дуничку из люльки и была такова. А
была та баба – Кикимора, что крадет детей, а
в люльку подкладывает вместо них полено”.
Учитель.
Про какого сказочного героя пойдет речь
сегодня на уроке?
Дети. Про Кикимору.
Учитель.
Сегодня мы с вами познакомимся с
симфонической картинкой А.К. Лядова “Кикимора”.
Но, прежде чем перейти к изучению новой темы,
давайте вспомним основные понятия прошлого
урока.
3. Актуализация знаний.
Ответы учащихся на вопросы учителя (фронтально)
Учитель проверяет знания терминов “миниатюра”,
“программная музыка”, полученные на
предыдущих уроках.
Учитель.
На прошлом уроке мы с вами говорили о
замечательном композиторе А.К.
Лядове и слушали его сочинение. Как оно
называется?
Дети.
Программная пьеса “Музыкальная
табакерка”.
Учитель.
Правильно. В каком жанре она написана?
Дети.
Симфоническая миниатюра.
Учитель. Молодцы, вы хорошо запомнили
эти термины.
4. Изучение нового материала.
Знакомство с термином “лейтмотив”
Учитель.
Сегодня мы с вами познакомимся еще с одним
важным термином — “лейтмотив”. Большую
роль в создании картинки играют
музыкальные реплики. Давайте разбираться,
что это такое? Вспомним сказку “Теремок”. (Дети
называют героев сказки). Каждый новый герой
сказки начинает свою речь с особых, только
ему присущих слов. Какие это слова?
Дети.
Мышка – пи – пи – пи.
Лягушка – ква — ква.
Петух – ку — ка — ре – ку.
Учитель.
Эта реплика сохраняется у героя на
протяжении всей сказки. В музыке такая
реплика называется “лейтмотив”, что в
переводе с немецкого означает “ведущий
мотив”. Это яркая мелодия или целая тема,
применяемая для характеристики героя,
явления или идеи. И также как в сказке,
лейтмотивы повторяются много раз по ходу
развития сюжета. А сейчас проведем игру “Теремок”
и проверим, как вы поняли определение “лейтмотив”.
Ролевая игра “Теремок”
Цель игры: закрепить понятие термина
“лейтмотив”
Распределяются роли среди детей. Учитель
показывает картинки с изображением зверей.
Дети называют свою реплику, отзываясь
только на своего героя – зверя. Тот, кто
перепутал – выбывает, а оставшиеся
получают медали.
Учитель.
Вспомните названия “сказочных картинок”
А. К. Лядова.
Дети.
“Волшебное озеро”, “Баба – Яга”, “Кикимора”.
Учитель.
Все эти картинки написаны для
симфонического оркестра.
Вам предстоит разделить музыкальные
инструменты на две группы: симфонические и
народные.
Игра “Составь название”
Дети работают в группах.
Учитель дает листок с заданием каждой
группе. Учащиеся, из предложенных букв,
составляют названия инструментов и
разделяют их на две группы. В одной должны
оказаться инструменты симфонического
оркестра, в другой — народного. Медали
получает группа, которая быстрее всех и
правильно выполнила задание игры:
КРИСКАП НАЯБ АБТРУ ФРАА ИЛСГУ АБЛАЛААЙК |
|
Симфонический оркестр |
Народный оркестр |
5. Знакомство с персонажем сказки А.Н.Толстого
“Кикимора”.
Учитель.
Сегодня мы с вами познакомимся со
сказочной картинкой “Кикимора”. Кто такая
кикимора?
Дети.
— Это сказочный персонаж.
— Живет в болоте.
— Зеленого цвета и очень вредная.
Учитель.
Послушайте, как описывают кикимору в
Большой Советской Энциклопедии – “кикимора,
шишимора, мара — злой дух, малютка –
невидимка женского пола, живущая в доме за
печкой, занимающаяся прядением и тканием”.
Это можно назвать портретом, а характер
замечательно изображен в сказке А.Н.Толстого.
Учитель читает сказку.
Учитель.
В своей симфонической картинке А.К. Лядов
изобразил не только портрет кикиморы, но и
ее зловредный характер.
Учитель читает эпиграф к произведению, см.
приложение № 1.
Кто хочет поиграть и исполнить роль “кикиморы”?
Ролевая игра “Лучшая кикимора”.
С помощью считалки учитель выбирает
несколько человек, которые разыгрывают
выход кикиморы под музыку симфонической
картины. С помощью зрительских симпатий
определяется победитель, которому
вручается медаль
Веселые минутки.
Игра — разминка “Веселые мышки”
сопровождается песней “Веселые мышата”.
6. Работа с музыкальным материалом:
слушание симфонической картинки “Кикимора”.
Учитель предлагает послушать вступление,
после чего дети, под руководством учителя,
делят его на фрагменты с соответствующими
лейтмотивами.
Учитель.
Мы прослушали начало произведения (вступление).
Можно ли его разделить на несколько частей?
Дети. Можно. Самое начало медленное,
зловещее.
Учитель.
Его исполняют низкие кларнеты и фаготы (показ
инструментов). Они создают сказочную
обстановку – “у кудесника в каменных горах”.
Это будет первый лейтмотив.
Дети. Далее музыка мягкая, напевная.
Учитель.
Это звучание английского рожка (показ
инструментов), похожее на “колыбельную” —
второй лейтмотив. А дальше мы слышим очень
редкий инструмент – челеста (показ
инструмента). Какое у нее звучание?
Дети. Музыка как – будто звенит.
Учитель.
Она рисует нам “хрустальчатую колыбельку”
— третий лейтмотив.
После вступления начинается быстрая
часть – яркая, запоминающаяся. Вслушайтесь
в музыку – разбушевалась кикимора,
заскакала, завыла, все быстрее несется
музыка.
Cлушание быстрой части,
которая характеризует главную особу –
Кикимору.
Учитель.
И чем заканчивается наша музыкальная
сказка? Жалобным писком флейты. Оказывается,
что весь шум да гром – это сон. Спит
кикимора и мечтает, что вырастет она
большая и страшная. А пока она… спит.
Давайте мы все вместе споем ей колыбельную
“За рекою старый дом”. Как исполняют
колыбельные песни?
Дети. Мягко, нежно, напевно, чтобы не
разбудить уснувшего.
7. Хоровое исполнение песни “За рекою
старый дом” музыка И. С.Баха, текст Д.Томского.
Учитель проводит этапы вокально-хоровой
работы:
а) работа над певческой постановкой
корпуса;
б) распевка;
в) повторение текста всей песни;
г) хоровое исполнение песни.
8. Закрепление материала:
проводится тест – викторина.
Соедините правильные ответы.
ЛЕЙТМОТИВ | Злое маленькое существо, живет у кудесника в каменных горах. |
КОЛЫБЕЛЬНАЯ | Яркая тема для характеристики главного героя. |
КИКИМОРА | Тихая, плавная, певучая мелодия. |
Выделите правильный ответ.
Подведение итогов теста и выставление
оценок.
9. Комментирование домашнего задания:
Выполните рисунок понравившегося
фрагмента симфонической картинки “Кикимора”.
10. Подведение итогов.
Совместные выводы учителя и учащихся;
Выставление оценок тем, у кого медали за
работу на уроке.
Дети, а иногда и взрослые, часто читают или рассматривают сказки. Один из достаточно интересных персонажей этих самых сказок — Кикимора. В разных произведениях она предстает в очень интересных образах, от старой болотной бабушки с палкой, до чуть ли не образа молодой девушки с зелеными волосами сидящей на берегу воды. Тут уж кому что больше нравится. Ну а мы в этой статье дадим интересные варианты для срисовки к каждому из образов.
Знакомство с Кикиморой болотной
Кикимора болотная (кикимора лесная, мокруха) – славянский мифологический персонаж. О ней известно с XVII века. Не исключено, что она связана и с другими известными и более древними персонажами. Известно также, что она родственница домовой Кикиморы.
Кикимора Болотная – это выдуманная носительница чего-то нечистого, вредного и злого. Она любит сбивать с дороги путников, топить людей. А так, за образом Кикиморы болотной закрепилась сгорбленная старушка, предпочтительно бледного и даже зелёного цвета кожи. Её нос напоминает крючок, а волосы – это целая история. Они лохматые, чаще всего седые, торчащие во все стороны и покрытые тиной. Выглядит, конечно, жутковато.
Вспомните, если вы непричёсанные по утрам и немного раздражительны, вас нередко сравнивали с Кикиморой.
Легенд про Кикимору болотную очень много. По одним, она жена Лешего, по другим – жена Домового. Где-то говорится, что она совершенно безобидный персонаж. А где-то – очень опасное существо, которое может утопить за секунды, не жалея никого. Известно одно, Кикимора болотная появляется на людях редко. Всё же не стоит сильно бояться её, это всего лишь фантастика!
Но, я никого не хочу напугать, поэтому в данной статье я старалась преподнести информацию о Кикиморе в более или менее нейтральном стиле речи.
Итак, узнав немного об этом мифическом персонаже, можно приступить к просмотру картинок для срисовки. Наверняка у вас уже есть представления об этой необычной старушке, так почему бы нам не проверить догадки?
Рисунки Кикиморы болотной
Варианты для срисовки Кикиморы болотной
Сейчас я вам продемонстрирую несколько вариантов для срисовки. Я старалась подбирать несложные, но в то же время чем-то впечатляющие, а также непохожие друг на друга картинки. Ведь, как мы знаем, людей на Земле много, и у всех это существо представляется по-разному. Ну что, начнём?
Посмотрите на крючковатый нос старушки, её горб, а также волосы на первом рисунке. Говоря о волосах, я нисколечко не шутила, посмотрите внимательно!
Рассмотрите цветовую гамму в картинках. В каком колорите она чаще всего изображается: в тёплом (летние и осенние цвета: красный, желтый и оранжевый) или холодном (зимние и весенние цвета: синий, голубой, фиолетовый и зелёный)?
Думаю, в холодном, поскольку это отрицательный персонаж.
Ну что ж, вы рассмотрели рисунки для срисовки Кикиморы болотной. Предлагаю перейти к просмотру картинок Кикиморы болотной для детей. Не бойтесь, я с вами!
Рисунки Кикиморы болотной для детей
Сначала я покажу пошаговый рисунок персонажа, после чего представлю вашему вниманию наиболее подходящие картинки для срисовки Кикиморы болотной для детей. Не стоит думать, что всё очень-очень легко. Всё не так просто, как кажется!
Внимательно рассмотрите последовательность, старайтесь действовать практически так же, как на рисунке, если вы рисуете первый раз. В дальнейшем, можно уже будет дополнять рисунок и делать непохожие друг на друга детали одежды Кикиморы.
Что ж, приступим к просмотру следующих рисунков персонажа для детей.
Итак, как вы считаете, Кикимора на ваш взгляд страшная или ничем не примечательная старушка?
Постепенно мы переходим к просмотру рисунком карандашом. Как по мне, это очень интересная техника рисования.
Рисунки Кикиморы болотной карандашом
Не отходя от нашего предыдущего хода работы, стоит сказать, что карандаш никогда не потеряет свою значимость в рисунках, потому что используется в куда более широких сферах жизни.
Обратите внимание на линии и цвет рисунков Кикиморы болотной. Вспомните, что я говорила о тенях и свете на предмете. Одно из дающих форму и объём вещей – это наличие светотени.
Итак, мы рассмотрели рисунки Кикиморы болотной карандашом. И согласились, что никто даже примерно не представляет — а как же может выглядеть Кикимора. А теперь я покажу вам рисунки Кикиморы, выполненные в стиле фэнтези.
Рисунки Кикиморы болотной в стиле фэнтези
В таком арте все очень красиво. И даже не верится, что Кикимора — это злое существо. Но ведь зло часто бывает очень привлекательным. Это нужно, чтобы завлечь неосторожных путников в свои сети.
Заключительным этапом будет показ раскрасок Кикиморы болотной.
Раскраски Кикиморы болотной
Обратите внимание, эти раскраски можно распечатать или перерисовать. Всё на ваш выбор, как вам будет удобнее!
Рассмотрите линии и форму Кикиморы.
Только посмотрите на все представленные мной сегодня рисунки для срисовки. Наверняка у вас уже есть идеи для рисования. Так почему бы не нарисовать сейчас что-то? Попробуйте, я верю в вас!
Таким образом, сегодня мы познакомились с мифологическим персонажем – Кикиморой болотной. Надеюсь, у меня получилось сегодня вас вдохновить!
Желаем Вам дальнейших успехов и творческого роста!