Рисунок к сказке три бабочки 4 класс



Скачать материал

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.



Скачать материал

  • Сейчас обучается 93 человека из 38 регионов

  • Сейчас обучается 51 человек из 23 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.

    1 слайд

    Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.

  • Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать...

    2 слайд

    Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.

  • Актуализация знаний Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под сини...

    3 слайд

    Актуализация знаний Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы он стал обедом. Нравом зол, цветом сер, Семерых козлят он съел. Сидит парень на печи, Уплетает калачи, Прокатился по деревне И женился на царевне. У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала. — К какому устному народному творчеству можно отнести все эти произведения? — Сегодня мы продолжаем знакомиться со сказками разных народов.

  • Бабочка Я у жёлтой бабочки Тихо-тихо спрашивал: Бабочка, скажи мне, Кто тебя...

    4 слайд

    Бабочка Я у жёлтой бабочки Тихо-тихо спрашивал: Бабочка, скажи мне, Кто тебя раскрашивал? Может, это лютик? Может, одуванчик? Может, жёлтой краской Тот соседский мальчик? Или это солнышко После скуки зимней? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне! Прошептала бабочка, В золото одета: Всю меня раскрасило Лето, лето, лето! А. Павлова

  • пробное действие: Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картин...

    5 слайд

    пробное действие: Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина возникла в вашем воображении? Какой цвет на ней преобладает? Как вы думаете, о чём эта сказка?

  •  http://linda6035.ucoz.ru/

    6 слайд

    http://linda6035.ucoz.ru/

  • Цель урока: Мы должны сегодня узнать… - продолжить знакомство с  народными ск...

    7 слайд

    Цель урока: Мы должны сегодня узнать… — продолжить знакомство с  народными сказками разных народов; — раскрытие творческих способностей детей; — способствовать умению детей работать в группах.

  • «Три бабочки» Немецкая народная сказка. Тема урока http://linda6035.ucoz.ru/

    8 слайд

    «Три бабочки» Немецкая народная сказка. Тема урока http://linda6035.ucoz.ru/

  • работа в группах 1,2 гр. 1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать нас...

    10 слайд

    работа в группах 1,2 гр. 1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья. 2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке

  • Вы наверное устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп-хлоп......

    12 слайд

    Вы наверное устали? Ну, тогда все дружно встали. Вверх ладошки! Хлоп-хлоп… По коленкам Шлёп-шлёп… По плечам теперь похлопай.. По бокам себя пошлёпай… Мы осанку исправляем, Спинки дружно прогибаем. Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись… Плечи вверх, назад и вниз, Улыбайся и садись.

  • Три бабочки (немецкая народная сказка)

    13 слайд

    Три бабочки (немецкая народная сказка)

  • Первичное закрепление - Какой смысл содержится в этой сказке? - В словах како...

    19 слайд

    Первичное закрепление — Какой смысл содержится в этой сказке? — В словах какого персонажа сказки содержится главная мысль? На каких особенностях природы основан диалог бабочек и цветов? Почему лилия выбрала белую бабочку, а тюльпан – красную? — Какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения? — Какие признаки сказки вы увидели в этом произведении?

  • Словарная работа. - Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще...

    20 слайд

    Словарная работа. — Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

  • Работа в паре. Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на ромашку.

    21 слайд

    Работа в паре. Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на ромашку.

  • Самостоятельная работа р.т.с. № Кто является героями сказки? - Прочитайте сло...

    22 слайд

    Самостоятельная работа р.т.с. № Кто является героями сказки? — Прочитайте слова бабочек. Как они могли говорить, с какой интонцией, мокнув под дождём? В начале дождя, в конце. — Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы. — Прочитайте, что говорится о действиях солнца. Как передать главную мысль? — Сейчас распределитесь по группам по 7 человек. Распределите роли. Разберите реквизит.

  • Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№ Инсценирование  сказки.

    23 слайд

    Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№ Инсценирование  сказки.

  • Включение в систему знаний и повторение р.т. с. № - Какая сценка, по-вашему м...

    24 слайд

    Включение в систему знаний и повторение р.т. с. № — Какая сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной? Какая самой весёлой, самой грустной, самой интересной?

  • 1. Сегодня я узнал… 2. Я понял, для чего… 3. Было интересно… 4. Было трудно…...

    25 слайд

    1. Сегодня я узнал… 2. Я понял, для чего… 3. Было интересно… 4. Было трудно… 5. Теперь я могу… 6. После урока мне захотелось… Дополни фразы: Ну вот наш урок и подходит к концу!

  • ++++ «5» +++ «4» ++ «3» + не расстраивайся, завтра всё получится. Оцени себя!

    26 слайд

    ++++ «5» +++ «4» ++ «3» + не расстраивайся, завтра всё получится. Оцени себя!

  • Рефлексия – отличное – удовлетворительное – плохое

    27 слайд

    Рефлексия – отличное – удовлетворительное – плохое

  • Задания для домашней работы. Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.

    28 слайд

    Задания для домашней работы. Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.

  • Спасибо за урок!

    29 слайд

    Спасибо за урок!

Краткое описание документа:

Я у жёлтой бабочки

Тихо-тихо спрашивал:

Бабочка, скажи мне,

Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?

Может, одуванчик?

Может, жёлтой краской

Тот соседский мальчик?

пробное действие

Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина возникла в вашем воображении? Какой цвет на ней преобладает?

Как вы думаете, о чём эта сказка?

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 058 947 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Другие материалы

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 17.01.2020
  • 1561
  • 118

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»

  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут белая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Иллюстрации: Илья Есаулов.

 

Слайд 1Подготовила учитель начальных классов
Демочкина С. М.
2019-2020 уч. г.

Подготовила учитель начальных классов Демочкина С. М. 2019-2020 уч. г.


Слайд 2
Прозвенел звонок  веселый,
Мы начать  урок  готовы.
Будем думать, рассуждать
И друг другу помогать.

Прозвенел звонок  веселый, Мы начать  урок  готовы. Будем думать, рассуждать И друг другу помогать.


Слайд 3
Актуализация знаний

Он от бабушки ушёл,
И от дедушки ушёл,
Песни пел под

синим небом,
Для лисы он стал обедом.

Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел.

Сидит парень на печи,
Уплетает калачи,
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала.

— К какому устному народному творчеству можно отнести все эти произведения?
— Сегодня мы продолжаем знакомиться со сказками разных народов.

Актуализация знаний Он от бабушки ушёл, И от дедушки ушёл, Песни пел под синим небом, Для лисы


Слайд 4Бабочка
Я у жёлтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?
Может,

одуванчик?
Может, жёлтой краской
Тот соседский мальчик?

Или это солнышко
После скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В золото одета:
Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!
А. Павлова

БабочкаЯ у жёлтой бабочкиТихо-тихо спрашивал:Бабочка, скажи мне,Кто тебя раскрашивал?Может, это лютик?Может, одуванчик?Может, жёлтой краскойТот соседский мальчик?Или это


Слайд 5пробное действие:

Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина

возникла в вашем воображении? Какой цвет на ней преобладает?
Как вы думаете, о чём эта сказка?

пробное действие: Какие чувства у вас вызвало это стихотворение? Какая картина возникла в вашем воображении? Какой цвет


Слайд 7Цель урока:
Мы должны сегодня узнать…

— продолжить знакомство с  народными сказками разных

народов;
— раскрытие творческих способностей детей;
— способствовать умению детей работать в группах.

Цель урока: Мы должны сегодня узнать…- продолжить знакомство с  народными сказками разных народов;- раскрытие творческих способностей детей;-


Слайд 8«Три бабочки»
Немецкая народная сказка.

Тема урока

«Три бабочки»Немецкая народная сказка.Тема урока


Слайд 10работа в группах 1,2 гр.
1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья.

2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке

работа в группах 1,2 гр.1гр.Подумайте, какими качествами должны обладать настоящие друзья. 2гр.Подумайте, какими пословицы, подходят к сказке


Слайд 12

Вы наверное устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Вверх ладошки! Хлоп-хлоп…
По коленкам Шлёп-шлёп…
По

плечам теперь похлопай..
По бокам себя пошлёпай…
Мы осанку исправляем,
Спинки дружно прогибаем.
Вправо, влево мы нагнулись,
До носочков дотянулись…
Плечи вверх, назад и вниз,
Улыбайся и садись.

Вы наверное устали?Ну, тогда все дружно встали.Вверх ладошки! Хлоп-хлоп...По коленкам Шлёп-шлёп…По плечам теперь похлопай..По бокам себя пошлёпай…Мы


Слайд 13Три бабочки (немецкая народная сказка)

Три бабочки (немецкая народная сказка)


Слайд 19Первичное закрепление
— Какой смысл содержится в этой сказке?
— В словах какого

персонажа сказки содержится главная мысль?
На каких особенностях природы основан диалог бабочек и цветов? Почему лилия выбрала белую бабочку, а тюльпан – красную?
— Какие чувства возникли у вас при чтении этого произведения?
— Какие признаки сказки вы увидели в этом произведении?

Первичное закрепление- Какой смысл содержится в этой сказке?- В словах какого персонажа сказки содержится главная мысль?На каких


Слайд 20Словарная работа.
— Как понимаете выражения:
Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.

Словарная работа.- Как понимаете выражения: Все дни напролет, дождь еще пуще льёт.


Слайд 21Работа в паре.

Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на

ромашку.

Работа в паре. Раскрасить бабочку, одну на двоих и посадить на ромашку.


Слайд 22Самостоятельная работа р.т.с. №
Кто является героями сказки?
— Прочитайте слова бабочек.

Как они могли говорить, с какой интонцией, мокнув под дождём? В начале дождя, в конце.
— Прочитайте слова лилии, тюльпана, розы.
— Прочитайте, что говорится о действиях солнца. Как передать главную мысль?
— Сейчас распределитесь по группам по 7 человек. Распределите роли. Разберите реквизит.

Самостоятельная работа р.т.с. № Кто является героями сказки? - Прочитайте слова бабочек. Как они могли говорить, с


Слайд 23Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№
Инсценирование  сказки.

Включение в систему знаний и повторение р.т. с.№ Инсценирование  сказки.


Слайд 24Включение в систему знаний и повторение р.т. с. №
— Какая

сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной? Какая самой весёлой, самой грустной, самой интересной?

Включение в систему знаний и повторение р.т. с. № - Какая сценка, по-вашему мнению, была самой сказочной?


Слайд 251. Сегодня я узнал…
2. Я понял, для чего…
3. Было интересно…
4. Было трудно…
5. Теперь

я могу…
6. После урока мне захотелось…

Дополни фразы:

Ну вот наш урок и подходит к концу!

1. Сегодня я узнал…2. Я понял, для чего…3. Было интересно…4. Было трудно…5. Теперь я могу… 6. После урока мне


Слайд 26++++ «5»
+++

«4»
++ «3»
+ не расстраивайся, завтра
всё получится.

Оцени себя!

++++         «5»+++


Слайд 27Рефлексия

– отличное

– удовлетворительное

– плохое

Рефлексия   – отличное         – удовлетворительное  –


Слайд 28Задания для домашней работы.

Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.

Задания для домашней работы.Учебник стр.50-51выраз чт. Вопр №4.


Сказка про верную дружбу трех бабочек: белую, желтую и красную, которые все трудности преодолевали вместе.

Три бабочки читать

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Три бабочки - немецкая сказка

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Три бабочки - немецкая сказка

Тут белая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Три бабочки - немецкая сказка

Тюльпан им в ответ:

— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Три бабочки - немецкая сказка

Тут желтая бабочка ей и говорит:

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Три бабочки - немецкая сказка

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Иллюстратор Есаулов И.

❤️ 165

🔥 85

😁 75

😢 38

👎 40

🥱 40

Добавлено на полку

Удалено с полки

Достигнут лимит

Какой иносказательный (скрытый) смысл содержится в этой сказке? Объясните.
Три бабочки
Немецкая народная сказка
Жили−были три бабочки — белая, красная и жёлтая. Все дни напролёт только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхали бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То−то весело! Но вот однажды пошёл проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь всё льёт.
Добрались бабочки до белой лилии и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.
А лилия им в ответ:
— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и жёлтая пусть себе другое место ищут.
Тут белая бабочка ей и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождём мокнуть!
И полетели дальше.
А дождь ещё пуще льёт. Подлетели бабочки к тюльпану и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.
Тюльпан им в ответ:
— Ладно, красную бабочку спрячу, она на меня похожа, а белая и жёлтая пусть себе другое место ищут.
Красная бабочка ему и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождём мокнуть!
И полетели дальше. Добрались бабочки до жёлтой розы и говорят:
— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.
Роза им в ответ:
— Жёлтую бабочку спрячу, она на меня похожа,а белая и красная пусть себе другое место ищут.
Жёлтая бабочка и говорит:
— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше нам вместе под дождём мокнуть!
Услышало солнце слова бабочек и обрадовалось: есть же на свете такая верная дружба! И решило солнышко бабочкам помочь: прогнало дождь, и снова кругом всё засияло. Бабочки крылья высушили, стали по−прежнему играть, плясать, с цветка на цветок порхать. Только к лилии, к тюльпану и к розе больше не подлетали. Так те и засохли одни−одинёшеньки…
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ Литературное чтение 4 класс (часть 1) Климанова. Вопросы и задания (стр.50). Номер №1

Решение

Скрытый смысл сказки «Три бабочки» в том, что друзья должны оставаться друзьями и в счастье, и в горе и не бросать друг друга. Нельзя бросать друзей в беде. Главная мысль сказки − дружба, одна из самых великих вещей на Земле, а верная дружба − это дар, который нужно беречь.

  • Рисунок к сказке теплый хлеб рисунок
  • Рисунок к сказке телефон чуковского
  • Рисунок к сказке тараканище 1 класс
  • Рисунок к сказке стрижонок скрип
  • Рисунок к сказке растрепанный воробей