Иван Крылов волк и журавль
Волк и журавль басня Крылова
Иван Андреевич Крылов басня волк и журавль
Волк и журавль басня Крылова
Раскраска волк и журавль басня Крылова
Волк и цапля
Валентин Серов иллюстрации к басням Крылова
Иллюстрации Ефимова к басням Крылова
Басня Ивана Андреевича Крылова волк и журавль
Иллюстрация к басне Крылова слон и моська
Раскраска волк и журавль басня Крылова
Басня Крылова лиса и журавль
Крылов волк и журавль картинки
Иллюстрация Валентина Серова к басне волк и журавль
Волк и журавль басня Жан де Лафонтен
Валентин Серов волк и журавль
Крылов басни волк и журавль
Волк подавился костью
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Диафильм волк и журавль
Иллюстрация Серова к басне волк и журавль
Волк и журавль басня Крылова картинки
Басня Эзопа Орел и Жук
Валентин Серов анималист
Мораль басни волк и журавль Крылова
Волк и Волчонок басня Крылова
Эзоп басни лисица и журавль
Эзоп басни лиса и журавль
Басня Крылова лиса и журавль
Жан де Лафонтен. Басня «собака и её тень»
Народные басни
Ягненок басня Крылова
Валентин Серов иллюстрации Крылова
Жан де Лафонтен ворон и лисица
Волк и Аист Лафонтен
Лафонтен ворон и Лис
Иллюстрация к сказке лиса и журавль нарисовать
Иллюстрации к басне квартет Валентин Серов
Валентин Александрович Серов иллюстрации к басням Крылова
Рисунок к басне
Басня волк и журавль текст
Басни Крылова квартет волк и журавль
Лафонтен le Lion
Алексей Лаптев иллюстрации к басням Крылова
Рисунок к басне лиса и журавль
Басня лиса и журавль
Гравюры с животными
Рисуем волка и Журавли
The Fox and the Stork
Крылов Иван Андреевич волк и лисица
Лев и волк басня Крылова
Иван Андреевич Крылов басня волк
Басня Крылова волк и ягненок
Серов ворона
Коллаж из басен
Иллюстрации Лаптев басни
Басня журавль и лисица
Иллюстрации к басням Крылова
Иллюстрации про Эзопа
Мишель Фам Журавли
Леонид Каминский волк и журавль
Лиса и тетерев раскраска
Серый журавль раскраска
Крылов басни маленькие
Иллюстрация к басне Эзопа лисица и ворон и ворон
Лафонтен le Corbeau
Волк и Волчонок басня
Басни про жадность и скупость
Иллюстрация к рассказу белолобый
Рисунок на тему басни
Валентин Серов басни Крылова
Серов Валентин Лев и волк
Басня волк и ягненок Крылов
Валентин Серов басни Крылова
Раскраска «лиса и журавль»
Басня лисица и виноград Крылов
Журавль рисунок детский
Журавль птица мира рисунок на конкурс
Басня лиса и журавль
Иллюстрации Лаптева к басням Крылова
Сказки «лиса и журавль»
0
Как нарисовать басню «Волк и журавль», какие рисунки, иллюстрации есть?
«Волк и журавль» рисунки, иллюстрации, как нарисовать басню?
Иллюстрация к басне И.А.Крылова «Волк и журавль»
2 ответа:
3
0
В басне «Волк и журавль» основные персонажи прописаны в названии.
В басне говорится, как журавль вытащил кость из пасти волка, но за это не получил награду.
Я предлагаю нарисовать именно тот момент, когда журавль достает из пасти волка кость. Рисуем волка с открытой пастью, волк рисуется так же как собака, но хвост у него всегда прямой. Рядом рисуем журавля, который засунул свою голову в пасть волку. У журавля длинный ноги и длинная шея, если будете рисовать клюв, то учтите, что он длинный. Действие происходит на природе, рисуем вокруг природу.
Теперь приведу пример иллюстрации этой басни «Волк и журавль»:
1
0
Чтобы нарисовать басню Крылова «Волк и Журавль» давайте немного вспомним краткое содержание. Волк жадно ест мясо и давится костями. Рядом был журавль и волк попросил у него достать кость из горла. Журавль выполнил просьбу волка и спас его, за что попросил награду. Тогда волк сказал, что журавль должен быть рад, что он его не съел.
Нарисуем басню «Волк и Журавль» поэтапно. Для этого нужно изобразить двух главных героев. Сначала рисуем волка по фото-схеме ниже. Намечаем голову, затем рисуем морду и уши. Потом рисуем туловище, сначала схематично, после прорисовываем шерсть и разукрашиваем.
<hr />
<hr />
Теперь рисуем журавля в четыре этапа. Обводим контур, намечаем лапы глаза и клюв, а потом прорисовываем детали.
<hr />
<hr />
После того, как мы нарисовали главных героев дорисовываем фон. Рисунок к басне «Волк и Журавль» Крылова:
<hr />
<hr />
Иллюстрация к басне Крылова «Волк и Журавль»:
<hr />
Читайте также
Нарисовать шахматы — это не совсем сложная задача, но вместе с тем эта работа кропотливая. Потому что шахматы состоят из тридцати двух разных фигур — по шестнадцать фигур белого и черного цвета(черный цвет может меняться на коричневый). И плюс еще доска, на которой разыгрываются шахматные баталии.
Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.
Здесь представлены все шахматные фигурки, кроме коня, его я покажу ниже. Глядя на рисунок, мы понимаем, как нужно рисовать пешку, ладью, слона, ферзя, короля. Ферзя и короля обычно изображают самыми крупными, а пешку — самой маленькой. В схеме рисуется у всех «головка», под ней более тонкая часть — «шея», а пониже — корпус. Не забудьте комплект из 16 фигурок оставить в белом цвете, а остальные шестнадцать раскрасить черным или коричневым цветом.
Конь отличается от всех фигурок тем, что он, действительно, является конем. Поэтому мы так и изображаем эту фигурку — голова коня и часть грудной клетки.
Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.
Планктон — это отрицательный персонаж популярного мультсериала Спанч Боб Квадратные Штаны, который весь сериал пытается украсть секретный рецепт крабсбургера. Нарисовать его просто. Воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией.
Нарисовать портрет человека, очень сложно, для этого нужно иметь и навыки и талант, и много усердно учиться,чтобы в точности передать все черты лица человека. Есть такой вариант рисования,начнём рисунок с общих линий, соблюдаем индивидуальные пропорции лица, глаза смотрят вдаль, прямой рот
приподнимаем правый уголок рта, для насмешливости лица,складки под правым глазом, исправляйте и коректируйте мимику, пока не добъетесь нужного результата,потом нанести штриховку на шею и лоб
переходим к растушовке лица
прорисуем глаза и брови тёмными линиями, это усилит мимику, прорисуем щетину на голове и готово!!!
Зачастую тема рисунка это сам праздник и главные герои этой сказки. Ну самое распространенное -это Дед Мороз,олени,елка,снеговик, различные зверята, шишки,подарки или мешок с подарками, а бывает когда рисуют папу в роли Деда Мороза, а маму Снегурочкой. Так же дети по старше рисуют зиму, людей на санках, игры различные, например, снежки. Вообще много чего у детей в голове, фантазии хоть отбавляй.
Нарисовать человека всегда тяжело, особенно если особого таланта нет. Но при помощи поэтапной инструкции это становится существенно легче. Рисовать Мэрилин Монро можно в несколько шагов.
В начале следует нарисовать условно овал лица и линии глаз, носа, губ, а так же шею, плечи как показано на рисунке ниже.
Далее обрисовываем лицо, волосы, линии глаз и носа, губ
Следующим этапом будет более детальная рисовка деталей лица.
Далее наносим тени на нужные места.
Стираем все вспомогательные условные линии и рисунок готов.
При желании можно разукрасить.
М., издание И. Кнебель, 1914 (литография Ф.Г. Кейтель). 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской литографированной обложке. 29,8х22,6 см. Достаточно редка!
Свой вклад в создание книг «Подарочной серии» И. Кнебеля внесли также московские графики, выпускники Строгановского училища или Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Среди них П.С. Афанасьев (1866—1960) —автор рисунков к сказкам «Морозко» и «Про мать старушку, сына Лаврушку»; А.С. Глаголева (1873—1944), оформившая две арабские сказки — «Говорящая птица» и «Синдбад-Мореход»; И.С. Ефимов (1878—1959), проиллюстрировавший басню И. А. Крылова «Волк и журавль»; М.Н. Яковлев (1880—1942), сделавший цикл иллюстраций к сказке «Коза-дереза», и другие. Для одних московских художников характерен свой собственный стиль оформления книжки-тетрадки, лишенный каких бы то ни было влияний со стороны; на творчестве же других не могло не сказаться воздействие петербургской школы, переживавшей «книжный ренессанс». Так, А.Г. Якимченко (1878—1929) — выпускник Строгановского училища, успешно сотрудничавший в журнале «Весы», совершенно по-разному подошел к иллюстрированию двух кнебелевских книжек: «Кочеток и курочка» (1910) и «Никита-Кожемяка» (1911). В этих работах, разделенных всего одним годом, хорошо заметна разница между живописной московской и линейно-графической петербургской манерой оформления детских книг. Определенную роль здесь могли сыграть и советы издателя. Вторая книга оказалась несомненно удачнее первой: в ней художник сумел полнее раскрыть свой незаурядный декоративный дар. Наиболее интересным из московских художников, сотрудничавшим с Кнебелем в «Подарочной серии», был Н.П. Ульянов (1875—1949) — ученик В.А. Серова, член «Союза русских художников» и «Мира искусства». Тяготея к живописной манере оформления, он сумел талантливо трансформировать свои художественные поиски в иллюстрациях к сказкам, вышедшим в 1914 году: «Аладин и волшебная лампа» и к «Сказке о разноцветных рыбах», которая характеризовалась рецензентами как «одна из самых прекрасных детских иллюстрированных книжек по живописности, простоте и красоте. Рисунки все прекрасно нарисованы, цельны, строги, близки к тексту. В них нет ничего лишнего».
Ефимов, Иван Семенович (1878 — 1959) — это одна из важнейших потаенных культовых фигур русского искусства нашего века. Скульптор, анималист, иллюстратор, кукольник (вместе с женой Н.Я. Симонович-Ефимовой), он прожил непростое время с мощью и изяществом свободного человека, творца и мыслителя. Двухэтажный дом, построенный до войны на окраине Москвы в Новогиреево Иваном-Ефимовым и Владимиром Фаворским, стал подлинным мифом о свободной творческой территории художников, защищенной от тоталитарного маразма. Выдающийся «скульптор-изобретатель» Иван Семенович Ефимов родился в бывшей Тамбовской губернии в семье офицера. Уже, будучи студентом естественного отделения Московского университета, он всерьез увлекся живописью. И.С. Ефимов учился в частной художественной студии Н. А. Мартынова (1896–1898). Занимался на естественном факультете Московского университета (1898–1900), одновременно в частной художественной школе Е.Н. Званцевой (1899–1901). Учился в МУЖВЗ (1906–1908) в классах рисования и живописи у В.А. Серова и на скульптурном отделении у С.М. Волнухина. В 1913 получил звание художника-скульптора. В 1904 и 1908–1911 совершил ряд поездок по Европе с художественно-образовательными целями. В Париже посещал частную школу Ф. Коларосси и занимался офортом у Е.С. Кругликовой. Работал в станковой, монументально-декоративной скульптуре, в скульптуре малых форм. Крупный мастер станковой графики и книжной иллюстрации. Обращался к живописи, декоративно-прикладному искусству. Оставил большое литературное наследие. Начиная с первых лет творчества Ефимов выступает как скульптор-анималист. Образы животных в его ранних работах как бы окутаны флером таинственности, наделены стихийной силой и особой «звериной мудростью» («Пума», 1908; «Бизон», 1913; «Страсть», 1911—1913). В 1913—1915 годах в круг интересов художника входит новая тема. Ефимов с увлечением работает над фаянсовыми статуэтками и портретами тамбовских крестьянок, смакуя красочные народные костюмы и редкостный типаж. К этому же периоду относятся такие вещи, как «Ягненок», «Вода», тоже выполненные в фаянсе. После революции скульптор, участвовал в создании «Окон РОСТА», в художественном оформлении народных празднеств. Жил в Москве. Член МТХ (c 1914), ОРС (1926–1927, заместитель председателя), обществ «4 искусства» и «Бригада скульпторов». Преподавал во Вхутемасе — Вхутеине (1918–1930), профессор. Еще одной его заботой в эти первые послереволюционные годы стал созданный им вместе с женой — Н. Я. Симонович-Ефимовой — народный кукольный театр. Ефимовы сами делали кукол, писали декорации, составляли репертуар, иногда сочиняли пьесы и, наконец, сами разыгрывали представления. Они много путешествовали со своим театром, давали спектакли в рабочих клубах, деревнях.
Карагёз в лодке. 1929 год.
Бумага, пастель, литографский карандаш. 53,8х72,3 см.
Его разнообразные графические серии внятно передают и эпическую убедительность мордовских обрядов, и веселую изобретательность турецкого народного театра с его главным персонажем ловким и смекалистым Карагёзом, и архаическую безмятежность античной мифологии, а также чутко улавливают барочную экспрессию «звериных» сцен и классическую нежность обнаженного женского тела. Парадоксально совмещая в себе сказочную непосредственность и поэтическую вдумчивость, выразительные графические образы Ивана Ефимова в очередной раз утверждают известную латинскую мудрость о том, что лишь истинная поэзия свободна от разрушения. Словно в доказательство невероятной внутренней свободы художника сегодня неожиданно появились из подспуда его эротические рисунки, которые сам Ефимов рисковал показывать лишь близким людям. В прекрасно изданном альбоме репродуцировано полсотни из тысячи созданных им листов, обозначающих основные темы. Серия «Карагез» посвящена герою турецкого кукольного театра теней XVI века, непристойному до крайности. Эта деревяшка на шарнирах побивает своим огромным мужским орудием любых противников, использует его в качестве мачты для паруса, проламывает им дверь любимой, усаживает на него трех прелестниц и т.д.
Похищение Европы. 1914 год.
Бумага, пастель, графитный карандаш. 45х60 см.
Множество листов изображают совокупления женщин со «скотами» — от кабана или быка (в «Похищении Европы») до крокодила и муравьеда. Художник прекрасно видит, как было дело у Дюймовочки с женихом-жабой, у Леды с лебедем или Пасифаи с быком из всех тех сказок и мифов, что бестелесно окружают нас с детства. Серия «Негры» приводит в эротическое движение традиционные формы африканского искусства. Работа над иллюстрациями к мордовскому эпосу вызвала предельно откровенную серию «почитания свекра», где юные девушки обмывают крепкие гениталии отца мужа или несут его, обнаженного, на руках, одновременно лаская то, что дало продолжение роду. Столь же плотски темы древнегреческой мифологии с интимно явленными менадами, вакханками, сатирами и кентаврессами. Ибо эрос не знает времени, он вечен и сиюминутен. Женщины, млеющие от подушек, мужчин, подруг, баранов и леопардов, вне времени и пространства. Вот подлинный смысл и метафизическая тайна эротики.
Леопард. 1940 год.
Бумага, пастель, литографский карандаш. 29,8х42,3 см.
Она выносит отдельного человека за пределы частного существования, жалкого или великого, скромного или напыщенного. Мудрый Иван Ефимов в мощи и свободе своих эротических рисунков возносит нас как над хихикающей похабщиной и бессильной «техникой секса» одних мелких душонок, так и над бесполым (не ангельским, а выморочным) ханжеством других. Порнография — всего лишь индивидуальный уровень душевной грязи человека, не соответствующего всеобщей своей природе. Великий богослов, мистик и ученый о. Павел Флоренский, друг семьи Ефимовых, один из немногих, кому Иван Семенович показывал свою «заветную серию», произнес совершенно необыкновенные и загадочные слова: «Мораль повысилась бы, если бы обнародовать Ваши рисунки». … Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956), народный художник РСФСР (1958). Произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном музее керамики и «Усадьбе Кусково XVIII века», а также в российских и зарубежных частных коллекциях.