Кубок Жуковский Кошкин
Жуковский Василий Андреевич Кубок
Баллада Кубок Жуковский
Баллада Кубок Жуковский
Василий Андреевич Жуковский иллюстрация к балладе Кубок
Баллада Кубок
Жуковский иллюстрации
Рисунок к балладе Светлана
Жуковский Василий Андреевич Кубок
Жуковский иллюстрации
Иллюстрация к сказке Кубок
Зарисовки Василия Жуковского Жуковского
Книга Кубок баллады сказания
Ундина Жуковский иллюстрации
Таро Лизы Хант
Иллюстрации к произведениям Жуковского
Лесной царь Жуковский иллюстрации
Жуковский Кубок рисунки Митрохина
Карта Таро паж кубков кубков
Кубок иллюстрация
Иллюстрация к балладе Лесной царь
Рисунок к балладе Жуковского Людмила
Ундина Жуковский иллюстрации
Кубок раскраска
Ёлкин Василий Николаевич художник
Старик из стеклянной горы
Иллюстрация к балладе Светлана
Ундина сказка
Паж кубков Таро
Иллюстрация лесного царя в балладе Лесной царь
Иллюстрация к балладе Лесной царь ф.Шуберта
Лесной царь Жуковский иллюстрации
Стефани Пуи-Мун Лоу Таро
Баллада Лесной царь Шуберт рисунок
Паж кубков Уэйта
Обложка к балладе Кубок
Иллюстрация к балладе Лесной царь
Паж кубков Таро
Паж кубков Роберто де Анджелис
Баллады иллюстрации книги Жуковского
Паж чаш Таро Уэйта
Таро прерафаэлитов галерея
Эдмунд Дюлак Pluto and Persephone
Детские рисунки к балладе Вересковый мед
Паж кубков Уэйта
Туз кубков эскиз
Паж кубков Уэйта
Артур Рэкхем волк Фенрир
Карта Таро паж чаш
Раскраска потир
Иллюстрация к балладе Светлана Минимализм
Баллада Лесной царь
Баллада Кубок
Спортивный Кубок раскраска
Обложка книги Кубок Жуковский
Рисунок к произведению Светлана
Баллада Лесной царь
Тюльпанное дерево Жуковский
Райдера Уэйта паж чаш
Франц Шуберт Лесной царь
Баллада Лесной царь Шуберт рисунок
Баллада Ундина Жуковский
Жуковский Светлана рисунок
Король кубков Райдер Уэйт
Иллюстрации к балладе Жуковского рыцарь Тогенбург
Артур Рэкхем
Балладакасандра Жуковского
Чаша Пуффендуй
Святой Грааль рисунок
Литературный Кубок для детей
Король кубковкубков Таро
Паж кубков Таро Уэйта
Карта русалок
Борис Дехтерев иллюстрации Пушкина
Король Артур иллюстрации
Артур Рэкхем художник иллюстратор
Иллюстрация к балладе перчатка рисунок
Гете и.в. «Лесной царь»
Кубок для срисовки
Паж кубков золотое Таро
Паж чаш Уэйт
Паж чаш Таро
Крещение раскраска для детей
Александр Кошкин художник иллюстратор Жуковский
Баллада Жуковского Рыбак
Гарри Поттер и Кубок огня рисунки
Лесной царь Шуберт раскраска
Художники Лесной царь
Мориц Швинд
Колдовское Таро Эллен Дуган паж кубков
Элегия Пушкина к морю
Святой Грааль гравюра
0
Жуковский «Кубок»- как нарисовать балладу? Где найти рисунки, иллюстрации?
Что можно изобразить на рисунке?
Рисунок к балладе Кубок — как сделать?
(Исключительно для сайта Большой вопрос)
Где смотреть / скачать картинки, иллюстрации, готовые рисунки?
2 ответа:
1
0
Сюжет баллады Жуковского «Кубок» таков: Ради забавы царь в бушующее море бросает кубок. Из всех присутствующих в его свите никто не рискует его доставать. Одному лишь пажу хватило смелости это сделать. Но тогда царь второй раз бросает кубок в пучину, обещает за вторую попытку дорогой перстень и свою дочь. На этот раз паж погибает.
Поэтому, чтобы нарисовать балладу «Кубок» Жуковского правильнее всего рисовать юношу на глубине.
Вот несколько примеров:
Поскольку людей рисовать не очень-то уж и просто, можно изобразить так сказать самую концовку баллады: просто кубок на морском дне. Ведь он там и сейчас лежит, никто его таки не достал.
Вот пример, как нарисовать кубок, а также как нарисовать рыб карандашом поэтапно. Ну а водоросли я думаю и так понятно, как дорисовать:
1
0
Смелый паж бросается в пучину дважды. В первый раз он вернулся к царю с его кубком, смерть не настигла его, а чудовища морские не сумели его побороть.
Но затем царь обещает ему свою дочь и рыцарство. Паж решается на прыжок в бездну снова, царевна смотрит ему вслед и ждет возвращения… Но пажу не суждено вернуться.
Читайте также
Нарисовать шахматы — это не совсем сложная задача, но вместе с тем эта работа кропотливая. Потому что шахматы состоят из тридцати двух разных фигур — по шестнадцать фигур белого и черного цвета(черный цвет может меняться на коричневый). И плюс еще доска, на которой разыгрываются шахматные баталии.
Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.
Здесь представлены все шахматные фигурки, кроме коня, его я покажу ниже. Глядя на рисунок, мы понимаем, как нужно рисовать пешку, ладью, слона, ферзя, короля. Ферзя и короля обычно изображают самыми крупными, а пешку — самой маленькой. В схеме рисуется у всех «головка», под ней более тонкая часть — «шея», а пониже — корпус. Не забудьте комплект из 16 фигурок оставить в белом цвете, а остальные шестнадцать раскрасить черным или коричневым цветом.
Конь отличается от всех фигурок тем, что он, действительно, является конем. Поэтому мы так и изображаем эту фигурку — голова коня и часть грудной клетки.
Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.
Планктон — это отрицательный персонаж популярного мультсериала Спанч Боб Квадратные Штаны, который весь сериал пытается украсть секретный рецепт крабсбургера. Нарисовать его просто. Воспользуйтесь данной пошаговой инструкцией.
Нарисовать портрет человека, очень сложно, для этого нужно иметь и навыки и талант, и много усердно учиться,чтобы в точности передать все черты лица человека. Есть такой вариант рисования,начнём рисунок с общих линий, соблюдаем индивидуальные пропорции лица, глаза смотрят вдаль, прямой рот
приподнимаем правый уголок рта, для насмешливости лица,складки под правым глазом, исправляйте и коректируйте мимику, пока не добъетесь нужного результата,потом нанести штриховку на шею и лоб
переходим к растушовке лица
прорисуем глаза и брови тёмными линиями, это усилит мимику, прорисуем щетину на голове и готово!!!
Зачастую тема рисунка это сам праздник и главные герои этой сказки. Ну самое распространенное -это Дед Мороз,олени,елка,снеговик, различные зверята, шишки,подарки или мешок с подарками, а бывает когда рисуют папу в роли Деда Мороза, а маму Снегурочкой. Так же дети по старше рисуют зиму, людей на санках, игры различные, например, снежки. Вообще много чего у детей в голове, фантазии хоть отбавляй.
Нарисовать человека всегда тяжело, особенно если особого таланта нет. Но при помощи поэтапной инструкции это становится существенно легче. Рисовать Мэрилин Монро можно в несколько шагов.
В начале следует нарисовать условно овал лица и линии глаз, носа, губ, а так же шею, плечи как показано на рисунке ниже.
Далее обрисовываем лицо, волосы, линии глаз и носа, губ
Следующим этапом будет более детальная рисовка деталей лица.
Далее наносим тени на нужные места.
Стираем все вспомогательные условные линии и рисунок готов.
При желании можно разукрасить.
М., издание И.Н. Кнебель, [1913] (литография Ф.Г. Кейтель). [12] с. с ил. (хромолитографии). Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской хромолитографированной обложке. 30х23 см. Редкость в хорошем виде!
«Кубок» В.А. Жуковского — одна из 12 задуманных И. Кнебелем книг «Подарочной серии», оформленная художником Д.И. Митрохиным. В серии должны были быть представлены и Азия, и Восток, и Африка, и Север, и Европа… В этой книге звучат европейские средневековые мотивы, обработанные русским романтиком Жуковским. Одному стихотворному произведению посвящена отельная книга — это принцип задуманной серии. Художник должен был воплотить свое видение текста, подобрать шрифт, найти необходимое цветовое решение. Иллюстрации Митрохина в чем-то напоминают средневековые европейские рукописи, особенно в прорисовке буквицы.
Баллада была написана В.А. Жуковским в 1825 — 1831 годы. Здесь он развивает известные европейские фольклорные сюжеты, в которых присутствуют и средневековые рыцари, и мотив соперничества, и подвиг главного героя, и описание морской стихии, столь любимой Жуковским-романтиком, и мотив неоцененности поступка героя, любовь, и конечно же смерть юного пажа. Тема времени, бренности человеческой жизни и вечной природы всегда оставались важными для Жуковского, о чем нам повествуют заключительные строки:
Приходит, уходит волна быстротечно;
А юноши нет и не будет уж вечно.
Митрохин, Дмитрий Исидорович (1883 — 1973) — русский художник, мастер книжной и станковой графики. Уроженец Ейска, в котором его дед владел типографией. Отец художника, Исидор Егорович Митрохин — мелкий торговый служащий; «10-летним был отдан в услужение купцу армянину, знал армянский и турецкий языки. Всю жизнь — друзья армяне». Дед по отцовской линии, Егор Никитич Митрохин (1817, Тамань — 1887), происходивший из кантонистов военный фельдшер, «большой книгочей». Его женой была Мария Дротенко — дочь кубанского казака. Мать, Васса Наумовна Чага — дочь купца. Наум Степанович Чага, тоже казацкий сын, «пришёл из кубанских степей в приазовское рыбачье селение (будущий Ейск) неграмотным босоногим подпаском». Благодаря своему недюжинному уму и кипучей энергии стал судовладельцем, городским головой. Приобретя по случаю типографию, отошёл от дел, и отдался новому для него увлечению. Н.С. Чага оказал на художника очень большое влияние, в его мастерской Д.И. Митрохин ещё в раннем детстве познакомился с полиграфическим искусством, что вылилось в страсть к книгам и чтению, впоследствии закономерно сказавшуюся на его большой эрудиции. Возможности легко вступать в общение, без напряжения поддерживать беседу практически на любую тему, легко же войдя в весьма требовательное культурное общество двух столиц, Дмитрий Митрохин обязан, конечно, и Науму Чаге, его мастерской, доступности разнообразной литературы,— самой этой заразительной страсти его к полиграфии во всех её проявлениях, наконец. Художник вспоминает:
«И мать и отец любили читать, в доме с детства помню много книг и журналы для «домашнего чтения», с большим количеством иллюстраций. Большой интерес к работе печатного станка. С наборщиками и печатниками — дружба. Читать и рисовать тянуло меня с ранних лет. …Я с детства видел внимательных читателей. В доме деда, приехавшего с Кавказской Фанагорийской линии и доживавшего свой век на скудную пенсию отставного военного фельдшера, были журналы и книги 1860-х годов — «Сын отечества», «Ваза», журнал мод, «Огонёк» Германа Гоппе на розовой бумаге. Среди книг — Мартын Задека («глава халдейских мудрецов, гадатель, толкователь снов», многотомные «Приключения, почерпнутые из моря житейского» Вельтмана. …Один из дальних родственников выписывал журналы Figaro Illustré, Illustration, Le Monde moderne. От него я впервые услышал имя Стейнлена (Théophile Steinlen). Он мне показывал маленькую книжку Аристида Брюана Dans la rue с её ставшею поговоркою начальною строкою: «T’es dans la rue — va, te’s chez toi» («Выброшен на улицу, так будь как у себя дома») с рисунками Стейнлена. В ней множество трепещущих жизнью набросков уличных типов: бездомники, кутилы, уличные певцы, рабочие».
Дмитрий Митрохин был учеником А.М. Васнецова, А.С. Степанова, С.И. Ягужинского. Посещал мастерскую Е.С. Кругликовой в Париже в 1901 — 1903 годах. Член объединения «Мир искусства» с 1916 года. Знакомство с выдающимся деятелем В.Д. Замирайло склоняет его к выбору пути графика. На первых же порах своей деятельности Митрохин, сотрудничая со многими столичными журналами и издательствами, завоевал репутацию виртуоза книжно-журнального оформления. В своем творчестве представлял традиции модерна, «тихого искусства». Продолжил принципы символистски-модернистской эстетики в книжной культуре советского периода. Рисовал в разных техниках, признан мастером ксилографии. В искусстве книги особое внимание уделял не полосным иллюстрациям, а всему орнаментально-ритмическому комплексу обложки, форзацам, титульному листу, заставкам, концовкам и пр., филигранно вырисовывая каждый элемент, мастерски выдерживая общий стиль книги.
Плодотворно сотрудничал с И.Н. Кнебелем молодой художник Дмитрий Исидорович Митрохин, обладавший, быть может, менее ярким, чем Нарбут, но глубоко лирическим характером дарования. В настоящее время трудно определить, кто рекомендовал Митрохина — выпускника Московского училища живописи, ваяния и зодчества — издателю как иллюстратора детских книг. Скорее всего Кнебель был хорошо знаком с графическими работами художника, нередко печатавшимися в столичных журналах: «Весы», «Зритель», «Сатирикон», «Аполлон» и др.; знал оформленные им для издательств И.Д. Сытина и А.Д. Ступина детские книги; видел его работы на выставках в Петербурге и Москве. Издателю импонировала графическая манера художника, развивавшего в своем творчестве традиции выдающихся мастеров «Мира искусства». Первые рисунки по заказу И.Н. Кнебеля (обложку, фронтиспис, иллюстрации, заставки, концовки и буквицы к книге «Басни» И.И. Хемницера) Митрохин сделал в 1911 году. В этом издании, увидевшем свет в следующем году, ему наконец удалось осуществить свою давнюю мечту о полном художественном оформлении детской книги. «Вступив на новый путь,— как справедливо отмечает автор монографии о Митрохине Ю.А. Русаков,— молодой художник как бы бросил вызов на „творческое соревнование» крупнейшим русским графикам, до него пробовавшим свои силы в этом жанре».
К концу 1913 года в издательстве Кнебеля вышла целая серия детских книжек Митрохина, в работе над которыми вполне определились его литературные и художественные симпатии. В ряду лучших книг серии можно назвать старую арабскую сказку «Маленький Мук» в пересказе В. Гауфа. Как и в самой сказке, в силуэтных рисунках Митрохина органично сочетаются необычайные фантастические сюжеты с документально точными бытовыми деталями, что придает по-восточному причудливо расцвеченным иллюстрациям особый, сказочный колорит. В книге весьма ощутимо влияние графики знаменитого английского художника конца прошлого века Обри Бердсли. Показательна в этом смысле страничная иллюстрация, изображающая Маленького Мука, кормящего кошку. Здесь игра черных и белых силуэтов особенно выразительна и напоминает о графических приемах Бердсли. В стиле искусства европейского средневековья оформлены Митрохиным две следующие книжки «Подарочной серии» — «Кубок» и «Роланд-оруженосец» В.А. Жуковского. Пожалуй, именно в них художник достигает наивысшей гармонии между всеми графическими элементами издания.
Особенно удачной представляется обложка к балладе «Кубок», поражающая тонким сочетанием строгой, уравновешенной рамки обложки с оригинальными рисованными шрифтами и многоцветной орнаментальной виньеткой с овальным «портретом» пажа. В иллюстрациях черные силуэтные заливки нередко соседствуют с легкими перовыми рисунками, а в виньетках и концовках весьма ощутимы элементы западной геральдической орнаментики. Палитра художника при этом достаточно лаконична: в ней преобладают черный и белый цвета. В том же году по заказу Кнебеля Митрохин оформил сказку Р. Густафсона «Баржа». В стилистике всего изобразительного ряда книги хорошо прослеживается влияние японской гравюры, что проявилось и в композиционном построении рисунков, и в приемах введения локального цвета. Здесь, как и в предыдущей книге, художнику особенно удалось оформление обложки, графические элементы которой удачно уравновешиваются чистым, свободным от рисунка и шрифтов полем. Опираясь на лучшие образцы книжного искусства прошлых веков, увлекаясь лубком или японской гравюрой, росписью изразцов и резьбой пряничных досок или западным средневековым искусством, Митрохин, по словам его биографа, все же сумел создать «глубоко индивидуальную орнаментально-декоративную графику, имеющую ярко выраженную национальную окраску».
В Митрохине (внуке типографа из г. Ейска), как и в Нарбуте, Кнебель ценил стремление непосредственно участвовать в самом процессе создания книги, то есть работать рука об руку с наборщиками и печатниками. Важность таких творческих контактов подчеркивал и современник Митрохина, известный гравер И. Н. Павлов: «Если бы предприниматели умели сразу же окружить художника соответствующим вниманием и дать ему все возможности для работы, то художественная сторона полиграфической культуры поднялась бы у нас на большую высоту. Общение рабочих с художниками дает чрезвычайно много обеим сторонам; отделять технику от искусства в печатной продукции нельзя. Задачи художественной печати настолько сложны и ответственны, что требуют серьезной подготовки кадров, их культуры и взаимодействия всех работников». Митрохин был частым гостем в петербургской типографии Товарищества Р. Голике и А. Вильборг, а также в московской литографии Ф.Г. Кейтеля, внимательно наблюдая за печатанием своих книжек. Это, без сомнения, способствовало высокому полиграфическому уровню его изданий. В течение трех с лишним лет тесного содружества Митрохина с Кнебелем (1911 —1914) ими подготовлено для издания 12 детских книжек, 9 из которых были успешно выпущены в «Подарочной серии», а три — «За синей далью» В. Стражева, «Мена» Г.-Х. Андерсена и сказка «Золотая рыбка» (по независящим от Кнебеля обстоятельствам) так и не увидели света. Современники высоко оценили серию митрохинских книжек, изданных Кнебелем. Один из видных деятелей «Мира искусства» Д.В. Философов утверждал: «Всякий, хоть немного знакомый с иллюстрационной работой, с техникой печатания в красках, поймет, сколько старания и любви вложено в эти яркие, пестрые книжки. Кто знал Митрохина несколько лет тому назад? Думаю, никто… А теперь в нашу художественную жизнь властно вошел талантливый, серьезный рисовальщик, упорно работающий, с каждым годом достигающий новой ступени совершенства».
- В. Гауф. Жизнь Альмансора. Повесть
- В. Гауф. Корабль призрак. Сказка
- В. Гауф. Маленький Мук. Сказка
- Р. Густафсон. Баржа. Сказка
- Р. Густафсон. Земной глобус папы. Сказка
- Басни И. Хемницера
- Ребята своевольные
- Зеленый осел
- Дворовая собака
- В. А. Жуковский. Кубок. Баллада
- В. А. Жуковский. Роланд оруженосец. Баллада
- М. Ю. Лермонтов. Спор. Стихотворение
Художники «Мира искусства» не ограничивались при оформлении детских книг поисками новых модификаций русского стиля, их интересовал более широкий спектр эстетических проблем. Разумеется, в работах мастеров этого круга для детской аудитории проявились и их «западнические» пристрастия, глубокие познания в области зарубежной художественной культуры.