Содержание
- Рисунки на тему «Осень»
- 1 место
- 2 место
- 3 место
- Опубликовать работу
Рисунки на тему «Осень»
присланные на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«
1 место
Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделением
Работа: «Приятного аппетита!».
Акварель. Натюрморт на пленере.
Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель
Работа: «Дары Осени».
Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ».
Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма»Космос», Россия, г.Челябинск.
Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна
Работа: «Город в осени».
Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.
Работа: «Осенний пейзаж».
Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская «Скоморохи», средняя группа, Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)».
«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск
Осенний пейзаж
Сколько красок, сколько цвета
Ярких ягод, завитков,
Листьев красочных цветов
Будто бы сама природа,
Постаралась для народа…
Ильина Елена Сергеевна
Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Царица Осень пришла».
Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весёлый дворник!».
Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Серый кот в рыжем лесу».
Вологина Анна, 12 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Лиса в лесу».
Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Дары осени».
Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.
Руководитель: Невзгодова Раиса Ивановна
Работа: «Осенние сумерки».
Сапинская Дарья, 4 года
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
«Ежик»
Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог Изо
Работа: «Осенний урожай».
Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Волшебная осень в моем дворе».
Давыдова Софья, 11 лет.
МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение «Родничок», г.Константиновск Ростовская область.
Руководитель: Киселева Оксана Ивановна
Работа: «Донские напевы».
Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Осень вышла на прогулку».
Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Девушка Осень».
Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Прогулка под дождём».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.
Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Олень в осеннем лесу».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.
Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Портрет Осени».
Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Девочка Осень».
Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества»Здравушка», Краснодарский край.
Работа: «Королева осени».
Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия » Эскиз», Пермский край, г.Березники.
Работа: «Дыхание осени».
2 место
Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.
Руководитель: Корягин И.Г.
Работа: «Подберезовики».
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Ноябрьский ветер».
Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Бабье лето в лесу».
Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Моя осень».
Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весело!».
Полищук Настя, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Преподаватель Подгорных ирина Николаевна
Работа: «Журавли улетают».
Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Осенние облака».
Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «В город осень пришла».
Трунина Арина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «С букетом осени».
Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад №162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Кот на крыше».
Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Красавица Осень».
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.
Работа: «Рябина».
Описание: Работа выполнена гуашью «Мультики» и акриловыми красками «Ладога». Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию — ветка — и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки — ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение — на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок «примакивает»зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик 🙂 желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.
***
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей «Аист».
Работа: «Лист».
Максимичева Дарья, 12 лет, «Стрельниковская ДШИ» 3 год обучения, Костромской район ,Д. Стрельникова.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Прогулка по осеннему парку».
Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 «Сказка» г.Емва, группа «Винни-Пух», Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний лес».
Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б» класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний пейзаж».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Рисунок «Ежики на полянке» — гуашью.
Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Осень на даче».
Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1» старшая группа, город Череповец.
Руководитель: Михайлова Елена Николаевна
Работа: «Здравствуй, осень».
Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ «2» 1в класс, город Череповец.
Работа: «Осенний натюрморт».
Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.
Руководитель: Ширшанова Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний день».
Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт. Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «В лесу осенью!».
Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ «Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Вот она какая, осень!»
Исламова Арина, 6 лет, ДТ»Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Осенняя пора»
Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ «Детский сад №32», г. Арзамас, Нижегородская обл.
Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина Юрьевна
Работа: «Осеннее деревце».
3 место
Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи «Оранжевое небо», Красноярск.
Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний лист».
Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Дождь».
Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.
Руководитель: учитель. Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Вот так урожай!».
Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт.Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Опубликовать работу
Условия участия в конкурсах 2021 года подробно описаны на странице «Конкурсы»
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:
Рисунок на тему «Осень» в детский сад – занятие одновременно и простое, и сложное. Нет ничего проще, чем нарисовать осенний листок, ягодки, дерево с желтыми листьями, капельки дождя. Именно с этого и начинают дети приобщаться к искусству рисования. И только научившись изображать на бумаге осеннюю природу, малыши постепенно начинают рисовать более сложные рисунки.
Так-то оно так, однако же это – дети, да к тому же еще и детсадовцы. А для них любое изображение на бумаге – большой труд. Они и карандаш держат в руках неуверенно, и цвета путают, и с пропорциями у них возникают сложности. Поэтому, несмотря на простоту, рисунок на тему «Осень» малышам-детсадовцам лучше рисовать поэтапно. Вначале, к примеру, научиться рисовать листик, затем – еще несколько листочков, затем – веточку, далее – целое дерево. А научившись рисовать одно осеннее дерево, гораздо проще будет изобразить целую осеннюю рощу. Ну, а затем настанет черед и других изображений: домика в саду, лесных зверушек, капелек дождя и так далее.
Итак, учимся рисовать прекрасную пору – осень.
Содержание
- Рисуем осенний листок
- Рисуем осеннее дерево
- Рисуем домик и осень
- Рисуем осенний пейзаж
- Рисуем осенний лес
- Как нарисовать грибок
- Идеи рисунков на тему «Осень»
Рисуем осенний листок
Конечно, кто-то из детей сможет нарисовать такой рисунок сразу же, без подсказки, только лишь взглянув на сам листок. Например, так, как на фото ниже.
Что ж, замечательно. Однако большинству малышей понадобится помощь. Вот одна из подсказок, как нарисовать осенний лист.
- Берем белый лист бумаги и простой карандаш.
- Рисуем на бумаге круг, но не обыкновенный, а вытянутый, наподобие яйца.
- Делим круг на две равные части, нарисовав на нем линию. Причем делить нужно не поперек, а вдоль. Это – первое. А второе – линия не должна быть слишком ровная. Лучше – чуть согнутая.
- Рисуем на внешней стороне круга много маленьких зубчиков. Внизу листа рисуем черешок. Все лишние штрихи стираем резинкой.
- Далее карандашом рисуем много линий, которые должны соединять поперечную линию с каждым зубчиком. Рисовать такие линии нужно не прямо, а под небольшим углом по направлению к кончику листа. Это – прожилки, которые, как известно, есть на каждом листике.
- Красим лист в осенний цвет. Это очень ответственная работа. Вначале нужно внимательно посмотреть, в какие цвета окрашены настоящие осенние листья, и подобрать такую же краску или карандаши такого же цвета.
Вот так рисуется продолговатый осенний листок. Если нужно нарисовать круглый лист, то в самом начале рисуется не вытянутый круг, а идеально круглый. Ну, а все остальное делаем так же, как описано выше. Посмотрите на это фото. На нем очень хорошо показано, как нужно рисовать продолговатые и круглые осенние листочки.
А вот как нужно рисовать дубовый осенний листок.
- Берем белый лист бумаги и карандаш. Можно – простой, а можно –цветной.
- Рисуем на бумаге вертикальную линию, но не ровную, а слегка изогнутую.
- Пририсовываем к вертикальной линии по три горизонтальные линии с каждой стороны. Они должны быть нарисованы примерно под углом в сорок пять градусов по направлению к верхушке листа. Родители и воспитатели, объясните детям, как правильно нарисовать такие линии.
- Поверх каждой горизонтальной линии рисуем небольшие «закорючки» в виде дуг.
- Соединяем эти дуги между собой. Получается извилистая линия, как и положено дубовому листку. Внизу листка пририсовываем черешок.
- Раскрашиваем листик красками или цветными карандашами. Можно – лишь одним цветом, но гораздо лучше, если цветов будет несколько, как у настоящего дубового листочка.
А вот как нужно рисовать кленовый лист. Посмотрите на фото внизу, там все понятно, нужно лишь быть внимательным.
Для закрепления навыков посмотрите еще на одно фото, где показано, как нужно рисовать самые разные осенние листочки. Правда, там они без раскраски, но это и хорошо. Нарисуйте такие же листики, и раскрасьте их сами. Раскрашивать рисунок – это же так замечательно!
А чтобы было совсем понятно, как нужно рисовать осенние листочки, посмотрите это видео.
Рисуем осеннее дерево
Опять же, многие дети вполне могут нарисовать такой рисунок без всякой подсказки – тем более что это не так и сложно. Но, в то же время, подсказка никогда не помешает. Вот один из примеров поэтапного рисования дерева. Пример, повторимся, несложный – всего в три этапа.
- Берем лист бумаги и карандаш.
- Рисуем на нем две вертикальные линии, соединенные друг с дружкой вверху и чуть-чуть расходящиеся внизу. Это – ствол дерева.
- Пририсовываем к обеим сторонам ствола толстые ветки. Все ненужные штрихи убираем с помощью резинки.
- На толстых ветках рисуем много тоненьких веточек.
Все, дерево без листьев готово.
А вот – несколько других примеров, как нужно рисовать дерево.
Конечно, такой рисунок – это еще не настоящее осеннее дерево. На нем нет ни разноцветных листьев, ни плодов. Значит, все это нужно нарисовать. Как именно? А – как подскажет фантазия. Есть очень много способов нарисовать осенние листья на дереве и под деревом. Вот лишь несколько примеров, но на самом деле любой ребенок легко сможет нарисовать свое собственное, неповторимое осеннее дерево.
А чтобы все же рисовать было легче, вот несколько фотографий мастер-классов, на которых поэтапно показано, как нужно рисовать осеннее дерево – начиная от ствола и заканчивая красивыми осенними листочками.
Ну, и в дополнение – это видео, на котором показано, как нужно рисовать настоящее, красивое осеннее дерево.
Рисуем домик и осень
Научившись рисовать осенние листья и осенние деревья, самая пора приступать к сюжетным рисункам на осеннюю тему. Один из самых любимых детских сюжетов – осенний сад и домик в саду. В общем, сюжет простой и понятный. Как рисовать такую картину, объяснять сложно – хотя бы потому, что у каждого юного художника обязательно получится своя собственная картина, не похожая на другие рисунки.
И это замечательно. Здесь не нужно копировать чей-то рисунок, здесь как раз-таки нужно что-то свое, оригинальное и неповторимое. Когда ребенок копирует чужой рисунок, ему очень сложно самовыразиться. Самовыражаются дети лишь тогда, когда создают что-то свое, индивидуальное.
Поэтому приведем несколько приблизительных примеров рисунков на тему «Домик в осеннем саду». А уж глядя на них, пускай ребятишки рисуют что-то свое – так, как они видят, понимают и чувствуют.
В этом детям поможет предлагаемое видео. В нем рассказывается, как правильно рисовать рисунки с домиком в осеннем саду.
Рисуем осенний пейзаж
Усложняем задачу, и попытаемся нарисовать осенний пейзаж. Конечно, ничего особо сложного малыши-детсадовцы на эту тему не нарисуют, да этого и не надо. Они только учатся. Поэтому нарисовать картину с натуры у них не получится. А вот глядя на похожие рисунки, нарисованные их сверстниками, они обязательно захотят нарисовать что-нибудь этакое и сами.
Такие рисунки приносят детям много пользы. Малыши учатся уверенно держать в руках карандаш и кисточку, волей-неволей начинают постигать такие понятия как размер, перспектива, объем, учатся также разбираться в сочетаниях цветов и понимать, какая краска какой цвет изображает и что будет, если смешать те или иные краски. В конце концов, ребятишки начинают понимать и ценить красоту, а это – самое главное. Так что пускай обязательно рисуют – что хотят и как могут. Вот некоторые примерные образцы детских пейзажей, нарисованных малышами-детсадовцами.
Рисуем осенний лес
Это – еще одна любимая тема для рисования у детворы. Оно и понятно: в осеннем лесу так много всего интересного! И все это хочется нарисовать!
Осенний лес – пожалуй, один из самых сложных рисунков на тему «Осень». И все из-за многообразия предметов и сюжетов. Поэтому вначале поучимся рисовать некоторые из таких предметов, а уже потом примемся за рисунок целиком.
Как нарисовать грибок
Грибок в осеннем лесу – это, можно сказать, наипервейшее дело. Без него не обходится ни один детский рисунок на тему осеннего леса. Поэтому поучимся рисовать эту осеннюю лесную красоту.
- Берем чистый белый лист бумаги и простой карандаш.
- Рисуем на бумаге полукруг, выгнутый дугой вверх, а кончиками – вниз. Он не должен быть идеально ровным, поэтому его нужно рисовать от руки. Больше будет размер полукруга – больше в итоге получится сам грибок.
- Соединяем оба кончика полукруга еще одним полукругом. Получается шляпка грибка.
- Снизу шляпки пририсовываем ножку. Она рисуется очень просто, достаточно лишь взглянуть на фото.
- К шляпке пририсовываем еще один полукруг – на этот раз выгнутый дугой вниз. Таким способом придаем шляпке объем.
- Заштриховываем нижнюю часть шляпки линиями, нарисованными от руки.
- Грибок готов, остается лишь его раскрасить. Что и делаем.
Вот – пошаговый процесс рисования такого грибка. Все очень просто.
А это – другие мастер-классы, помогающие нарисовать красивый грибок. Особо объяснять здесь ничего не надо. Эти фото-подсказки очень просты и понятны, нужно лишь быть внимательным. Да, кстати: раскрашивать грибок можно акварельной краской, гуашью или цветными карандашами. Красками – лучше, так как в этом случае рисунок получается ярче и, что называется, живее.
Научившись рисовать грибки, будем учиться рисовать лесных обитателей. Начнем с ежика.
- Берем чистый лист бумаги и карандаш.
- Рисуем на бумаге ровную горизонтальную линию. Ее размер – произвольный. Длиннее будет линия – больше в итоге получится нарисованный ежик.
- Рисуем сверху линии полудугу с острым кончиком с одной стороны и с тупым кончиком – с другой. Там, где острый кончик, будет мордочка ежа.
- Пририсовываем к острому кончику маленький кружочек – носик. Внутри полудуги рядом с носиком рисуем глаз и ухо.
- Внизу прямой линии рисуем две лапки: одну – недалеко от носика, другую – сзади. Все, у нас получился готовый ежик, но пока еще без колючек.
- Рисуем ежику колючки. Их можно рисовать по-разному. Например, в виде треугольников острыми углами вверх. Рисуем такие треугольники по всему телу ежика.
- В завершение раскрашиваем нарисованные треугольники и всего ежика в целом. Как именно – это будет зависеть от творческой фантазии.
На этом фото – пошаговый мастер-класс такого ежика. Очень простой рисунок, который сможет нарисовать любой ребенок. А уж раскрасить – тем более.
А это – еще один пошаговый мастер-класс по рисованию ежика. Он несколько отличается от предыдущего мастер-класса, но, в целом, здесь также нет ничего особо сложного.
А этот мастер-класс учит рисовать ежиков иным способом – то есть не пошагово, а сразу целиком.
Повторимся: любой из этих способов хорош, и никакой из них не составляет особой трудности. Так что – берите за образец любой из них.
Конечно же, не только ежики обитают в осеннем лесу, но и другие зверушки. Например, зайцы. Поучимся рисовать зайчика. На предлагаемых фото – несколько мастер-классов, помогающих нарисовать этого милого зверька. Вот два пошаговых мастер-класса.
А это – зайчик, нарисованный не поэтапно, а сразу целиком.
Всем известно, что зайчата в лесу дружат с бельчатами. На эту тему есть много мультиков и сказок. Значит, все это правда. А потому, чтобы осенний лес получился полноценным, надо уметь рисовать и бельчат. На фото ниже – несколько разнообразных мастер-классов, освоив которые, ребенок легко научится рисовать белочек.
А разве может осенний лес быть без птиц? Конечно, их можно нарисовать и схематически, в виде обычных «галочек». Когда птицы улетают на юг и птичьи косяки уже далеко, то каждая из птичек так похожа на этот знак! Так рисуют птиц даже взрослые художники. Но что делать, если птичку хочется нарисовать вблизи? А тогда ее надо уметь рисовать! И это совсем не трудно. На фото ниже – несколько простейших пошаговых мастер-классов, которые помогут ребенку нарисовать красивую птичку.
Ну и вот: научившись рисовать отдельные детали картин на тему «Осень», можно приступать и к полноценным рисункам. Вне всякого сомнения, любой из таких рисунков украсит интерьер, будет прекрасным подарком или займет достойное место на выставке. Рисуйте, творите! Осень так прекрасна!
Идеи рисунков на тему «Осень»
Пришла осень и принесла с собою много приятных моментов: появилось золото на деревьях и кустах, небо покрылось пушистыми облаками, засуетились животные и птицы, собираясь пережить холод и зимнюю стужу. А еще осенью ученики встретились со своими школьными друзьями. В графике детей большую часть времени заняли уроки и подготовка к школе. У ребят из детсада праздники и учебные занятия посвящены осенней тематике. Там они разыгрывают сценки, ходят на экскурсии, рисуют осень так, как они ее видят.
Вот о рисунках мы сегодня и поговорим. Ведь осень вдохновляет, хочется рассказать о том, какая эта пора особенная. Осень красивая, она дарит много теплых деньков и удивительных моментов. Именно это и стоит рисовать!
Содержание
- Рисунок на тему осень карандашом
- Легкие осенние рисунки в детский сад
- Видео о том, как нарисовать рисунок «краски осени» для срисовки
- Рисунок на тему золотая осень красками
- Как нарисовать осенний пейзаж для детей
- Рисунки осенних листьев и осеннего букета в школу
Рисунок на тему осень карандашом
Рисовать карандашом очень просто. Можно использовать:
- технику срисовки (смотреть на оригинал и в точности повторять каждый штрих),
- или просто переснять изображение и перенести его на свой лист бумаги (это когда чистый лист накладывается на картинку и проводится карандашом по контурам и отдельным деталям изображения),
- карандаш позволяет передавать тень и свет, объем и текстуру предмета (за счет штриховки).
Ну, а если что-то не получилось, можно легко исправить это ластиком.
Карандашные рисунки могут быть монохромными или цветными. Как простым карандашом передать золото осеннего листопада, багрянец заката и аромат опавшей листвы? Легко! Если использовать характерные для осени картинки, память сама все «дорисует». Например, изображенный на бумаге ворох листвы, что лежит под деревом напомнит, как здорово подбросить эти листья, как они тихо падают и кружатся, и как они шуршат под ногами, когда по ним идешь.
Примеры рисунков для срисовки смотрите в галерее:
[flagallery gid=43]
Для справки! Карандашный рисунок – это работа, выполненная:
- простым карандашом;
- набором цветных карандашей;
- одним из цветных карандашей.
Ребята сами могут выбрать, как им удобно нарисовать осень, и какие краски передадут то, что они видят.
Мастер-класс о том, как нарисовать осень карандашом.
1. Рисуем сначала простым карандашом эскиз. Например аллею в парке, по бокам которой деревья выглядывают одно за другим. По аллее может идти человек под зонтиком.
2. Наводим контуры фломастером. Стираем карандаш.
3. Раскрашиваем цветными карандашами штриховкой или пастелью. Сначала кроны окрашиваем в желтый.
4. Затем с одной стороны затеняем светло-коричневым.
5. Кое-где на кустах наносим зеленые пятна и на земле. Осталось раскрасить силуэт девушки.
Легкие осенние рисунки в детский сад
Рисование – любимое занятие даже самых маленьких карапузов. Да, порой детям сложно четко нарисовать что-то определенное. Им не хватает опыта и уверенности. Именно поэтому в этом разделе представлены работы, что понятны малышам. Эти картинки легко повторить. В них нет множества мелких деталей, которые карапузы обычно пропускают.
Можно использовать различные инструменты, чтобы делать отпечатки листьев:пробки, тубусы от бумаги, зубные щетки, кухонную губку, ватные палочки, ладошки, настоящие листочки. Малыши очень любят делать отпечатки.
[flagallery gid=44]
Основная тема этих рисунков – осень. И, чтобы подчеркнуть красоту этой поры года, предлагается малышам познакомиться с яркой палитрой осенних красок. Детки оценят и то, что осень допускает свободу выбора расцветки:
- Зеленая;
- Желтая;
- Коричневая;
- Красная;
- Коричневая.
А еще синяя, сиреневая и черная. То есть, малышам не сложно будет нарисовать самую настоящую осень.
Мастер-класс по рисованию осень для детей 2-5 лет.
Понадобятся:
- Белый карандаш
- Толстая мягкая кисть
- Гуашь
1. Белым карандашом на голубом листе рисуем силуэт дерева и траву.
2. Желтую краску перемешиваем с небольшим количеством краски. Набираем большое количество краски на кисть и «тыкаем» на кроне.
3. Добавляем больше желтого, и снова тыкаем кистью хаотично по кроне.
4. Белый смешиваем с желтым и охрой (или светло-коричневым), а также добавляем зеленый. Штрихами рисуем траву.
5. Добавляем в смесь более темный зеленый и поверх травы рисуем темные мазки.
6. Смешиваем белый, чуть-чуть коричневого и синего. Получаем светло серый и рисуем ствол березы.
7. Теперь на крону наносим чисто желтые пятна.
8. По желанию рисуем облака.
9. Коричневым с синим делаем полоски на стволе березы.
Видео о том, как нарисовать рисунок «краски осени» для срисовки
Для тех, кому нравится срисовывать картинки, найдется особая рубрика в этой подборке осенних картинок. На самом деле не так-то легко срисовать с готового образца пейзаж. Здесь нужно учесть:
- каждую деталь,
- размеры отдельных предметов,
- масштаб всей картины,
- естественность.
К тому же, на ваше усмотрение остается выбор цвета. Поэтому срисованные с образца картинки можно смело считать самостоятельными работами. Именно вы оживляете пейзаж, показываете, как ярко светит солнце, как «гуляет» ветер и как шумит листва.
Стоит особое внимание уделить подбору цветовой гаммы для оформления работы, название которой говорит само за себя: «краски осень». Осень разнообразна, не сосчитать цветов и оттенков, в которые окрашиваются небо, кусты, деревья и пожухлая трава. Вся цветовая палитра может уместиться на одном листе бумаги, если речь идет об осенних красках.
Рисунок на тему золотая осень красками
Когда речь заходит о золотой осени, первое, что приходит на ум – это желтый цвет с многообразием его оттенков, от песочного и лимонного, до цвета спелого мандарина. Но это не совсем соответствует действительности. И как золото блестит и переливается всеми цветами радуги, когда на него попадает лучик солнца, так и золотая пора года может быть не только желтой, но и красной, и оранжевой, и ярко-синей, и густо-зеленой. Все эти цвета должны лечь в основу работы о переливающейся при последних теплых лучах солнца листве.
Что поможет сделать рисунок еще более ярким? Краски! Именно они способны раскрасить картинку так, чтобы точно передать красоту осенних деньков. Краски дают более насыщенные цвета, их легко комбинировать и сочетать.
Предлагаю простую в исполнении и очень красивую работу на тему «Золотая осень».
Материалы и инструменты:
- Акрил или гуашь
- Бумага – акварельный или любой плотный лист
- Кисти
- Губка
Этапы работы:
1. Большой кистью набираем плотную белую краску и рисуем круг. Набираем немного голубой с водичкой и наносим его по краям, немного смешивая с белым. Продолжаем при этом рисовать круг, расширяя его.
2. Мы должны получить круг с более темными краями и светлым кружочком в центре. Для этого берем синий, не смешивая с белым, и наносим дальше, уходя от белого центра. Синий плавно заходит на голубой, чтобы получился красивый градиент.
3. Рисуем линию горизонта – где-то ¼ листа. Все, что выше закрашиваем по кругу.
4. Горизонтальными штрихами наносим темно-голубой на нижнюю часть листа.
5. По центру наносим горизонтальные штрихи желтого цвета. Он немного смешивается с голубым, получается зеленоватым.
6. Сверху на желтый наносим белый легкими горизонтальными касаниями, спускаемся к низу листа.
7. Тонкой кистью и жидкой черной краской рисуем ствол дерева от линии горизонта. Рисуем кривыми тонкими линиями. Не забываем, что само дерево и каждая веточка всегда толще у основания и тоньше к своему кончику.
У основания рисуем корни, уходящие в землю.
8. Отрываем кусочек губки, набираем насыщенный красный, смешивая его немного с желтым. Прикладывая губку и резко отрывая ее наносим краску. Задаем траекторию, как будто листья закручиваются вокруг луны.
9. На всех ветках наносим листву губкой. Внизу по бокам также наносим опавшие листья.
Теперь берем более светлый цвет на губку и наносим поверх красного по краю. Местами оставляем темный красный цвет.
10. Берем еще более светлый, почти белый и делаем отпечатки сверху.
11. Кончик закрученного хвостика с помощью кисти превращаем в луну.
12. Хаотично наносим густой краской и кистью падающие листья.
13. Последний штрих – звезды. Наносим на кисть полужидкий белый и брызгаем пальцем краску с кисти на рисунок.
14. На воде внизу усиливаем белые штрихи — отражение луны.
Как нарисовать осенний пейзаж для детей
Что такое пейзаж? На самом деле пейзаж – это не просто природа за окном. Вы видели, как художники ищут именно тот кусочек природы, который напишут на холсте? Им должен понравится и вид, и ракурс, и освещение. Порой в самой невзрачной картинке отражается характер природы. И это говорит о том, что художник увидел красоту и смог передать ее во всех деталях, в цвете и свете.
Как детям освоить эту науку? Очень просто. Нужно показать ребенку пару-тройку картинок красивого осеннего пейзажа, и рассказать, что делает этот рисунок особенным. Например:
- На одной картинке стоит дерево, усыпанное золотом листвы. Хоть художник и рисовал листья, как «облако», однако несколько отдельных листочков, как акцент, он выделил и вырисовал на них каждую деталь.
- На другой – река, которая видна с высокой горки, укрытой уже желто-коричнево-зеленой листвой. И именно блеск речушки, и то, как в ней отражаются тяжелые осенние тучи, делает пейзаж особенным.
- А на третьей все просто: деревья, кусты, трава. И только то, как низко солнце, и как оно блестит солнечными зайчиками в ветвях деревьев, украшает пейзаж.
[flagallery gid=45]
Малыши быстро схватывают такие детали. Немного тренировки, и у них все получится!
Мастер-класс о том, как нарисовать осенние деревья и небо.
Предлагаю простой вариант для детей. Понадобятся:
- Кисти
- Краски
- Влажные салфетки
- Пакет
1. Выполняем фон акварельными красками. Большой кистью наносим прозрачный желтый, голубой, немного красного, наносим хаотично.
2. Берем влажную салфетку и размазываем пятна краски, при этом салфетка впитываем лишнюю воду.
3. На отдельном листе бумаги наносим хаотично пятна краски гуашью. Делаем их прикосновением большой кисти.
4. На нижнюю часть листа наносим чистую воду. Переворачиваем и прикладываем к мокрой части листа нашу заготовку из пятен краски, приглаживаем руками. И снимаем листок.
5. Если снять за верхний край посередине, то получим статичный лес, а если снимать за крайний верхний угол, то появится эффект ветра в лесу.
6. Осталось нарисовать стволы деревьев. Делаем это двумя оттенками коричневого, чтобы картина была более объемная.
7. Нарисуем дождик. Берем широкую кисть, убираем с нее лишнюю воду. Набираем белую гуашь на кончик и диагональными легкими движениями наносим мазки.
8. Тонкой кисточкой и темной гуашью изображаем ключ птичек, которые улетают на юг.
9. Простой полиэтиленовый пакет надеваем на руку и наносим на пакет гуашь пятнами. Немного скомкаем пакет в руке.
Теперь прикладываем его в разных местах наших деревьев этот пакет резкими отрывистыми движениями. Так у нас получаются листочки. Лес становиться более живым.
Рисунки осенних листьев и осеннего букета в школу
Стволы и ветки деревьев и кустов остаются на протяжении всего года: зимой и летом, и весной. Но именно листья красноречиво свидетельствует о поре года и о том, какой настрой у природы. Про золото осенней листвы слагаются стихи, настолько они красивы. Листья невероятно прекрасны все вместе, на дереве. Да и каждый отдельный листочек невероятен.
Очень удобно делать отпечатки листьев, собранных в лесу:
1. На листик наносится краска, красиво если сделать небольшой градиент, то есть сверху листик красим желтым, затем оранжевым, у основания зеленым.
2. Переворачиваем листик и хорошенько отпечатываем его на бумаге.
3. Вот так просто и красиво, даже не умея рисовать можно передать осеннее настроение на бумагу.
4. Внизу набрызгиваем оранжевую краску с помощью зубной щетки.
5. Вверху таким же образом делаем небо. Дорисовываем стволы деревьев, кустики, опавшие листья и птиц.
Еще один простой вариант. Под белый лист подложите разные собранные листочки. Сверху заштрихуйте мелками или просто обведите все прожилки.
Дубовые, кленовые, березовые, листья ясеня и акации. Все они разной формы и по-разному окрашиваются с приходом осень. Например, листья дуба долго остаются зелеными, пока не начинают по краям становиться коричневыми. Ясень первый приветствует осень своей яркой желтизной. Клен становится красным. Сильное дерево, а на нем такие яркие краски.
Картинки из этой подборки помогут вашим ребятишкам лучше подготовиться к школьным и детсадовским конкурсам и заданиям. Да и сами малыши смогут лучше понять и «разглядеть», насколько эта пора прекрасная! Подготовка к школе продолжается. С подпиской станьте постоянным гостем сайта, чтобы творческие занятия давались вашим ребятишкам проще и интересней.
В преддверии «золотого листопада» и прохладной осенней погоды практически все образовательные дошкольные учреждения и начальная школа устраивают детям уроки вдохновения на тему «Осень». Поделки из картона и цветной бумаги, каштанов, пластилина и ткани — только часть того, что можно получить в качестве домашнего задания. Ведь основой осеннего времени года являются рисунки. Причем самые разнообразные, и ничуть не похожие друг на друга. В качестве идеи для воспроизведения педагоги предлагают примеры работ, как вдохновение для творчества ребенка.
Содержание:
В чем прелесть осенней поры?
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018
Животные и осень
Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 предложенные в статье ниже — как маленькая подсказка для детей и их родителей в начале творческой работы. Яркие краски, интересные задумки, различные представления природы и детали осени, — только часть того, что можно увидеть на фото, сопоставив наброски и рисунки детей с природой «золотой осени».
В чем прелесть осенней поры?
Осень — прекрасное время года, олицетворяющее спокойствие и подготовку окружающей погоды к зиме. Листопад из разноцветных листочков, земля покрытая старыми одеяниями деревьев, богатый урожай спелых ягод, фруктов и овощей, теплое, но уже не палящее солнце — настоящая осенняя погода, окрашенная богатыми и благородными красками.
И если взрослых осенняя пора вдохновляет душевным равновесием, приятными хлопотами по сбору урожая и активного отдыха на природе, то привлечь ребенка к выполнению задания поможет игровая форма. Как вариант: сбор листьев для создания гербария, активный отдых, спортивные игры (футбол, баскетбол), соревнование на лучший рисунок.
Рисование на тему «Осень» в детском саду
Осенние рисунки для детского сада 2018 представляют собой элементарные на взгляд взрослых людей работы. Однако, если посмотреть на задание глазами ребенка, ему оно покажется таким же сложным, как для взрослого человека написание натюрморта. Поэтому, очень важно проявить поддержку в отношении домашнего задания ребенка, помогая ему в нелегком творчестве.
Для детей (ребенка) 3-4 лет
Совсем юному художнику не по силу воспроизводить шедевры. Но это вовсе не значит, что это освобождает его от выполнения задания. Преподаватели в дошкольных учреждения (садике, курсах дополнительного образования и развития) призывают родителей заниматься моторикой и творческим потенциалом ребенка: рисовать пальцами листочки, ягоды рябины, капли дождя и другие рисунки.
На фото ниже можно найти различные осенние рисунки для детского сада выполненные пальцами, которые подойдут в качестве примера для выполнения заданной работы в 2018 году.
Для детей (ребенка) 5-6 лет
Выпускникам детского сада можно изобразить рисунки осени с помощью свежих листьев, восковой белой свечи и акварельных красок. Суть работы заключается в следующем:
1) под лист бумаги кладется большой кленовый листочек и проводится свечой;
2) так повторяется с каждым листиком дерева до тех пор, пока набросок не будет готов;
3) сверху наносится акварельная краска в цветовой палитре осень (желтой, оранжевой, красной).
Осенние рисунки уместные для детского сада и школы 2018
Встречаются и такие поделки, которые сгодятся не только для детского сада, но и начальной школы. Отнести к ним можно: раскрашивание свежих листьев с помощью гуаши, рисунки нарисованные в техники граффити мелками, рисование на основе шаблонов.
Ниже предложено несколько мастер-классов с фото, отличающиеся своей универсальностью. Все потому, что подходят детям разного возраста.
Животные и осень
Передать осенние мотивы на листе бумаги можно не только с помощью природы, но и животных. Ежик в листве или с яблоком на иголочках бегущий по поляне грибов, белочка на лиственном дереве, медведь готовящий берлогу на зиму, рыжий кот на фоне «золотой осени» — еще раз доказывают, что изобразить на бумаге можно абсолютно любой рисунок.
Осенние рисунки для детского сада и школы 2018 — интересное задание как для детей, так и их родителей. Оно объединяет семейство над «простой» на первый взгляд работой, помогая найти точки соприкосновения и идеи для рисования ребенку различного возраста: 3, 4, 5, 6, 7, 8 и даже 9 лет.
Готовые работы на тему «Осенний пейзаж» фото:
Post Views: 1 930
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…
Приступай к рисованию тут