Иллюстрации к рассказу Бианки музыкант
Медведь музыкант Бианки
Медведь музыкант Бианки
Медведь музыкант Бианки
Бианки рассказ рассказы медведь
Иллюстрации к рассказу Бианки музыкант
Рассказ Бианки медведь музыкант
Рисунок Бианки
Сказка музыкант Бианки
Пожар Бианки
Медведь музыкант Бианки
Бианки музыкант раскраска
Медведь на дереве раскраска
Дремучий медведь раскраска
Рассказ Бианки музыкант
Страна див Бианки
Матти весельчак
Музыкант сказка про медведя
Иллюстрации произведений Корнея Ивановича
Борина это кладовая солнца
Первая охота нарисовать
Нарисовать сидящего медведя
Раскраска Панда
Вершки и корешки мультфильм
Лиса и ёж Бианки
Медведь и бурундук сказка
Медведь иллюстрация
Медведь Бианки
Карикатуры про охотников на медведя
Аппликация по произведениям Бианки
Аппликация по Бианки
Медвежонок в лесу для детей
Лесной Колобок колючий бок Бианки
Конкурс рисунков по Бианки
Флейта и животные
Виталий Бианки Лесной Колобок
Чарушин Бианки
Пришвин Лесной хозяин
Бианки иллюстрации
Медвежонок в малиннике рисунок
Бурый медведь раскраска
Чарушин бурый медведь
Медведь раскраска
Детские рисунки к сказке лиса и журавль
Медвежонок с ведром
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все категории
- Фотография и видеосъемка
- Знания
- Другое
- Гороскопы, магия, гадания
- Общество и политика
- Образование
- Путешествия и туризм
- Искусство и культура
- Города и страны
- Строительство и ремонт
- Работа и карьера
- Спорт
- Стиль и красота
- Юридическая консультация
- Компьютеры и интернет
- Товары и услуги
- Темы для взрослых
- Семья и дом
- Животные и растения
- Еда и кулинария
- Здоровье и медицина
- Авто и мото
- Бизнес и финансы
- Философия, непознанное
- Досуг и развлечения
- Знакомства, любовь, отношения
- Наука и техника
0
Рисунок к рассказу «Музыкант» Бианки, как нарисовать?
Бианки «Музыкант». Как нарисовать рисунок к рассказу?
4 ответа:
4
0
Виталий Бианки поставил в центр своего рассказа «Музыкант» играющего на щепе дерева медведя. Поэтому лучше всего отобразить на бумаге именно этот эпизод. Но сначала нужно научиться рисовать мишку, будем выписывать его поэтапно.
Прорисовываем контур медведя:
Короткими штрихами рисуем медведю шубку:
Затемняем глаза мишке и растушевываем изображение:
Теперь можно изобразить мишку на природе, играющим на щепе:
Если вы раскрасите рисунок, то получите приблизительно такое изображение:
Не огорчайтесь, если ваш рисуночек будет мало напоминать иллюстрацию, ведь её рисуют настоящие художники.
Дети рисуют сценку встречи старика-медвежатника с медведем-музыкантом в лесу так:
А можно изобразить мишку таким образом:
Любой рисунок, нарисованный вашими собственными руками, будет хорош. Удачи!
3
0
В рассказе Бианки «Музыкант» говорится о том, как некий старый охотник, большой любитель музыки, нежданно для себя, встретил в лесу родственную душу — медведя, который как оказалось также очень любил музыку, но за неимением музыкального инструмента играл на расщепленном пне.
Охотник пошел в лес специально чтобы убить медведя, но увидев как тот играет и наслаждается звуками своей оригинальной музыки, не смог этого сделать.
Музыкант пожалел музыканта.
Что же мы можем нарисовать к этой сказке?
Конечно главным моментом, кульминации сказки оказывается встреча в лесу охотника-старика и медведя, который играл на щепках. Попробуем нарисовать именно этот момент.
Сделать это можно так: в центре нарисовать медведя и пень, вокруг изобразить лес, а где-нибудь на заднем плане показать охотника, который наблюдает за медведем. Вот как это можно выполнить:
Другие варианты этого рисунка:
3
0
Чтобы нарисовать рисунок к рассказу «Музыкант» Виталия Бианки давайте вспомним о чем он. Один старый охотник хотел научиться играть на скрипке, но получалось у него это дело ужасно. Ему рассказали про медведя в лесу. Дед отправился с ружьем, чтоб застрелить грозного зверя, но услышал дивный звук. Это медведь так играх на щепке из пня. Старик пожалел косолапого музыканта.
Поэтому рисунок рассказу может быть как старик со скрипкой, так и медведь у пня и одновременно медведь и охотник. Вот несколько идей рисунка, иллюстраций на коллаже.
2
0
Хотя в истории о медведе-музыканте Виталия Бианки рассказывается не только о медведе, но и о старике-охотнике и о колхознике, однако всё-таки именно медведь здесь самое интересное действующее лицо. Поэтому на рисунке-иллюстрации лучше всего косолапого изобразить в центре. Старика больше всего поразило, что удививший его звук «Дзенн» получился, когда медведь играл на щепках дерева, которое было разбито во время грозы. Поэтому медведя нужно нарисовать рядом с этим деревом. Всё это происходило в лесу. Значит рисуем вокруг медведя-музыканта ёлочки или другие лесные деревья. А вдали за одной из ёлок можно нарисовать старика с ружьём, который, крадучись, подошёл, чтобы посмотреть, откуда раздаётся такой удивительный звук.
Читайте также
Чтобы нарисовать рисунок к рассказу «Цветок на земле» нужно подумать о главной мысли рассказа «Цветок на земле» А главная мысль рассказа «Цветок на земле» заключается в непреодолимой силе жизни, которая творит добро на земле. И дедушка в рассказе показывает своему внуку Афоне синий цветочек, такой маленький, что, казалось бы, ему не пробиться сквозь сухой мёртвый песок и не выжить, но синий цветок тянется к солнцу, вопреки всему и преображает всё вокруг себя — он побеждает смерть. Вот и мальчик Афоня захотел творить добрые дела и стал собирать травы в поле и сушить их, чтобы потом сдать в аптеку для лечения раненых. Вы можете нарисовать синий цветок — это самый простой рисунок. А так же в качестве иллюстрации вы можете нарисовать Афоню, который беседует с дедушкой и собирает травы, а потом в сарае он сушит пучки лекарственных трав. А когда Афоня сдал лекарственные травы в аптеку, то ему в награду подарили гребешок и Афоня счастливый идёт домой — такой рисунок тоже можно нарисовать по примеру картинки, которую вы видите самой последней.
Вот поэтапное рисование синего цветка — василёк:
А здесь показано как поэтапно рисовать другой синий цветок:
Здесь уже более сложные иллюстрации с людьми, но кто любит и умеет рисовать, то ничего сложного повторить такие рисунки для них не будет:
Замечательная сказка Виталия Бианки «Приключения муравьишки» («Как муравьишка домой спешил») и мы с удовольствием попробуем изобразить её с помощью нескольких рисунков.
Но для того, чтобы определить, что нарисовать, необходимо вспомнить краткое содержание произведения.
Итак, главный персонаж отправился в непростое путешествие, совершенно его не планируя, это получилось случайно, но ему обязательно нужно было вернуться до захода солнца. Самостоятельно он ни за что бы не справился, но благодаря взаимопомощи окружающих, он успел попасть домой вовремя.
Посмотрите, какой нелёгкий путь проделал наш герой:
Что же нарисовать? Вот несколько вариаций.
Предлагаю изобразить то, с чего всё началось. Муравей залез на берёзку отдохнуть:
листик, на котором сидел муравеик, гонимый ветром, сорвался с дерева:
помощь гусеницы:
или так:
а ещё можно сделать рисунок, где изображены все участники произв.-ия, например:
Творческих успехов!
**
Здесь же, на сайте Большой вопрос, можете посмотреть как писать отзыв, какова главная мысль и план для пересказа.
Главный герой рассказа Бориса Житкова «Как слон спас хозяина от тигра» — слон, поэтому именно его и следует изобразить на рисунке. Но сначала нужно научиться рисовать слона, что мы сейчас и сделаем.
На лист бумаги наносим вспомогательные контурные линии, большинство из которых в конце работы нужно будет удалить. Итак, наносим два овала, и это будет туловище и голова слона, а также пририсовываем две ноги:
Добавляем детали: хобот, уши и еще две ноги:
Далее действуем так, как на рисунках:
Дорисовываем глаз, морщинки на коже, а лишние линии убираем. Раскрашиваем слона:
Теперь нужно научиться рисовать тигра, поскольку сценка боя слона предполагает наличие хищника. Здесь нужно помнить, что тигр — большая кошка, поэтому многие линии будут похожи.
Рисуем тигра так:
А теперь раскрасим тигра и слона и попробуем отобразить следующую иллюстрацию:
Если вы не умеете изображать индуса, то можно обойтись и без него.
Можно нарисовать и такую картинку:
Если сценку боя слона с тигром вам не удастся нарисовать, то вы можете ограничиться изображением одного из героев. А мне нравится рисунок, на котором индус мирится со слоном и делится с ним хлебом:
К произведению Куприна «Тапер» нарисовать рисунков можно много. Например вот такой.
Мальчик — пианист едет к богатому дому Рудневых чтобы играть там на рояле и веселить людей в рождественскую ночь. Тут рисунок не сложно нарисовать потому что изображено все штриховкой. Нарисуем по центру сначала сани, очертание лошади, извозчика, и людей в санях. Одна фигура должна быть поменьше потому что это Тапер. Добавим дома, фонарь и покажем, что все действо происходит зимой.
А тут мальчик уже пришел в дом.
Нарисуем Тапера в шинели не по размеру, невысоким, хмурым и двух женщин.
А тут тапер уже за роялем играет Листа.
Тут одна из сестер Рудневых готовится к празднику примеряя платье с помощью служанки.
Мальчик-пианист встречается со знаменитым композитором.
В этом задании следует выбрать тот рисунок, на котором солнце показано зимой.
Как найти нужную картинку?
Прежде всего следует обратить внимание на подсказки, которые дал нам художник. Он не просто показал положение солнца над горизонтом, но также изобразил растения и землю. Мы видим, что на левом рисунке растения с листвой, на земле растет трава, а солнце поднимается очень высоко над горизонтом — здесь показано лето.
На втором рисунке идет дождь, с деревьев облетает листва, а солнце едва касается верхушек деревьев. Следовательно здесь показана осень.
Наконец на последнем рисунке видим снег, заснеженные поля и елки. Солнце поднимается очень низко над горизонтом — это как раз зима, тот рисунок,который нам надо выбрать:
Обновлено: 10.01.2023
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Учитель высшей категории
Шамшутдинова Валентина Николаевна
- Продолжить обучение пересказу текста по наводящим вопросам учителя
- Отрабатывать грамотное выразительное чтение
- Расширять представления учащихся о взаимоотношениях человека с природой, животным миром, формировать бережное отношение ко всему живому
- Развивать речь, навыки выразительного чтения, дружелюбие в общении;
- Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к природе, любви в родной природе, чувство сострадания, сопереживания к животным.
— учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию;
— читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
— воспринимать на слух прочитанное;
— определять последовательность событий.
Музыкант – артист, играющий на музыкальном инструменте, вообще, человек, занимающийся музыкой.
Мед в лесу медведь нашел, Мало мёда –
Виталий Валентинович Бианки (1894-1959)
Бианки «Музыкант». Как нарисовать рисунок к рассказу?
Виталий Бианки поставил в центр своего рассказа «Музыкант» играющего на щепе дерева медведя. Поэтому лучше всего отобразить на бумаге именно этот эпизод. Но сначала нужно научиться рисовать мишку, будем выписывать его поэтапно.
Прорисовываем контур медведя:
Короткими штрихами рисуем медведю шубку:
Затемняем глаза мишке и растушевываем изображение:
Теперь можно изобразить мишку на природе, играющим на щепе:
Если вы раскрасите рисунок, то получите приблизительно такое изображение:
Не огорчайтесь, если ваш рисуночек будет мало напоминать иллюстрацию, ведь её рисуют настоящие художники.
Дети рисуют сценку встречи старика-медвежатника с медведем-музыкантом в лесу так:
А можно изобразить мишку таким образом:
Любой рисунок, нарисованный вашими собственными руками, будет хорош. Удачи!
В рассказе Бианки «Музыкант» говорится о том, как некий старый охотник, большой любитель музыки, нежданно для себя, встретил в лесу родственную душу — медведя, который как оказалось также очень любил музыку, но за неимением музыкального инструмента играл на расщепленном пне.
Охотник пошел в лес специально чтобы убить медведя, но увидев как тот играет и наслаждается звуками своей оригинальной музыки, не смог этого сделать.
Музыкант пожалел музыканта.
Что же мы можем нарисовать к этой сказке?
Конечно главным моментом, кульминации сказки оказывается встреча в лесу охотника-старика и медведя, который играл на щепках. Попробуем нарисовать именно этот момент.
Сделать это можно так: в центре нарисовать медведя и пень, вокруг изобразить лес, а где-нибудь на заднем плане показать охотника, который наблюдает за медведем. Вот как это можно выполнить:
Другие варианты этого рисунка:
Чтобы нарисовать рисунок к рассказу «Музыкант» Виталия Бианки давайте вспомним о чем он. Один старый охотник хотел научиться играть на скрипке, но получалось у него это дело ужасно. Ему рассказали про медведя в лесу. Дед отправился с ружьем, чтоб застрелить грозного зверя, но услышал дивный звук. Это медведь так играх на щепке из пня. Старик пожалел косолапого музыканта.
Поэтому рисунок рассказу может быть как старик со скрипкой, так и медведь у пня и одновременно медведь и охотник. Вот несколько идей рисунка, иллюстраций на коллаже.
Хотя в истории о медведе-музыканте Виталия Бианки рассказывается не только о медведе, но и о старике-охотнике и о колхознике, однако всё-таки именно медведь здесь самое интересное действующее лицо. Поэтому на рисунке-иллюстрации лучше всего косолапого изобразить в центре. Старика больше всего поразило, что удививший его звук «Дзенн» получился, когда медведь играл на щепках дерева, которое было разбито во время грозы. Поэтому медведя нужно нарисовать рядом с этим деревом. Всё это происходило в лесу. Значит рисуем вокруг медведя-музыканта ёлочки или другие лесные деревья. А вдали за одной из ёлок можно нарисовать старика с ружьём, который, крадучись, подошёл, чтобы посмотреть, откуда раздаётся такой удивительный звук.
Чтобы нарисовать рисунок к рассказу «Цветок на земле» нужно подумать о главной мысли рассказа «Цветок на земле» А главная мысль рассказа «Цветок на земле» заключается в непреодолимой силе жизни, которая творит добро на земле. И дедушка в рассказе показывает своему внуку Афоне синий цветочек, такой маленький, что, казалось бы, ему не пробиться сквозь сухой мёртвый песок и не выжить, но синий цветок тянется к солнцу, вопреки всему и преображает всё вокруг себя — он побеждает смерть. Вот и мальчик Афоня захотел творить добрые дела и стал собирать травы в поле и сушить их, чтобы потом сдать в аптеку для лечения раненых. Вы можете нарисовать синий цветок — это самый простой рисунок. А так же в качестве иллюстрации вы можете нарисовать Афоню, который беседует с дедушкой и собирает травы, а потом в сарае он сушит пучки лекарственных трав. А когда Афоня сдал лекарственные травы в аптеку, то ему в награду подарили гребешок и Афоня счастливый идёт домой — такой рисунок тоже можно нарисовать по примеру картинки, которую вы видите самой последней.
Вот поэтапное рисование синего цветка — василёк:
А здесь показано как поэтапно рисовать другой синий цветок:
Здесь уже более сложные иллюстрации с людьми, но кто любит и умеет рисовать, то ничего сложного повторить такие рисунки для них не будет:
Рассказ Бианки Музыкант читать с картинками в одно удовольствие. Музыкант – рассказ для детей Бианки ребятам школьного возраста учит любви к животным, доброте . Рассказ Бианки Музыкант вы можете читать онлайн.
Рассказ Музыкант Бианки В.В. читать с картинками
Краткое содержание Музыкант :
Главная мысль Музыкант :
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!
Музыкант
Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:
— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.
Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружьё и пошёл в лес.
В лесу старик долго искал медведя, но не нашёл даже и следа его.
Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.
Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.
Медведь наклонил голову и слушает.
Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка.
Замолк звук, — медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.
Колхозник спросил старика:
— Ну что, убил медведя?
— Нет, — ответил старик.
— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?
И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.
Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.
Читайте также:
- Сетевое взаимодействие между доу и школой
- Приготовишка тэффи краткое содержание
- Лотосовая сутра краткое содержание
- Мои бедные железные нервы краткое содержание
- В одном из регионов социологической службой был проведен опрос выпускников средней школы