Рисунок по сказке книжка счастья


0

«Книжка счастья» Гарин-Михайловский рисунок какой нарисовать?

Рисунок «Книжка счастья», что нарисовать?

Рисунок к сказке «Книжка счастья»

Гарин-Михайловский «Книжка счастья» рисунок

Читайте также

Учителю на 1 сентября следует дарить цветы, а «конверт», шоколадные конфеты, элитный кофе и чай, вкупе с более значительными и дорогостоящими подарками — на День учителя, день рождения, Новый год, 8 марта и по окончанию учебного года. Все-таки не стоит проявлять столько «благодарности» уже в первый учебный день.

Полагаю, что подобные вопросы возникают у нерадивых учеников (помимо желающих создавать вопросы на проекте ради самих вопросов), ведь не для выбора ,что почитать спрашивают,не аннотацию. Заметила, что интерес к чтению у нынешней молодежи,практически,отсутствует. И чтение — это лишь видимая часть айсберга. Большинство из них,мягко говоря, не очень любознательны, даже успешные,по школьным оценкам, ребята не знают элементарных вещей,пытливость ума напрочь отсутствует. Объясняется это не только воспитанием в семье,вернее,его отсутствием,нежеланием родителей привить ребенку что-то дельное,развить его интересы,но и ощущением ложной доступности любого литературного или просто познавательного материала в сети интернет. Сидит такой ученик денно и нощно за ПК,играется,трепется,»лайкает» и думает, что всегда успеет и «Мастера…» и «Войну с миром…» одолеть. Но по личной инициативе не делает этого никогда — нет потребности ни прочитать,ни понять,ни удивиться,ни восхититься. Вот,когда в школе «припрет» — начинаются нервные поиски. Грустно это все. Развития никакого.В школах уровень преподавания упал «ниже плинтуса». Пока моя дочь училась в школе, у меня от уровня преподавания литературы просто был шок. «Что проходили?» — спрашиваю. Отвечает: «Кино смотрели.» Может,конечно, просмотр фильмов по сюжету литературного произведения и даст какое-то представление о нем (возможно, и не самое плохое), но в чем ,собственно,тогда заключается предмет «литература». Ученики при таком подходе вряд ли станут книгочеями. Поэтому мы с мужем, как большие любители чтения, воспитывая дочь, привили ей любовь к этому занятию, и все, что ей известно дельного именно из литературы — наша с мужем заслуга. Не хочу выглядеть нескромно, но подобные самообразовательные подходы пришлось применять и по остальным предметам,преподаваемым в школе. Благо, это все закончилось, и дочь весьма благополучно поступила и учится в ВУЗе,привитая с молодых ногтей любознательность и желание углублять свои знания очень помогают ей,а школьные подходы к обучению она вспоминает не самым лучшим образом.

Здравствуйте, милая, Supremum vale! Меня растрогал Ваш вопрос до слёз! От 7-ми чудес Света осталось только одно…это Египетские Пирамиды, которые можно увидеть даже из Космоса! Были фараоны, были Боги Древнего Ебипта, Осирис и прочие, но…давича глянул я левым глазком передачку и оказалось, что на Земле уже практически не осталось специалистов, которые могут читать, в смысле расшифровывать египетские папирусы. просто ЭТО уже никому не интересно. А пока Ебипет открывает для туристов купание в Красном Море и навязчивый сервис, словом, всему своё времячко золотое. Был ЕБИПЕТ, да весь вышел! Папирус придумали, но Китайцы бумажку изобрели, так что человечество Ебипту ни чем не обязано, кроме как смотреть на Пирамиды и на Мумии фараонов! Пусть я некоторым образом исторический циник, но … до сих пор блеют о Сфинксе, да всё никак в толк не возьмут, что это обычная скульптура, которая сохранилась лишь благодаря засушливому климату! Был бы этот Сфинкс построен, например, в Индии, давно бы уже его не было! Так что, на данном уровне развития цивилизации Ебипет скромно стоит в сторонке и ждёт наплыва турЫстов с толстыми кошельками! Есть такая незатейливая точка зрения, что фараоны сгоняли своих подданных строить пирамиды, что бы тем просто было чем заняться! При этом люди нынешние забывают, что на строительстве Пирамид погибали тысячи и тысячи людей! Даже И.В.Сталин не переплюнул фараонов Ебипта, посылая своих «подданных» в ГУЛАГи! История, однако, штука тонкая!

Официально, по положению, экзамен по математике на базовом уровне длится 3 астрономических часа: с 10-00 по местному времени до 13-00.

Правда, в том пункте проведения экзамена, где была я, первые ученики стали выходить уже около 11-ти, и к 12-ти дня почти все экзамен завершили. Сказали, что легко было.

При произношении в корне слова шубка (шуб-к-а) происходит оглушение звонкого согласного б, находящегося перед глухим согласным к:

[ш у п к а].

Такое оглушение является типичным для слов русского языка, сравните:

дорожка [ш];

берёзка [с];

кладовка [ф];

кладка [т].

Несмотря на звучание существительного «шубка», нужно сохранить корневую морфему единой, такой, как и в его формах или в родственных словах:

шуба — шуба — шубы;

шуба, шубный, шубейка, шубёнка.

Все эти слова помогли услышать согласный б, поскольку за ним появились гласные звуки или звонкий звук н. Следовательно, напишем слово «шубка» с согласным б в корне, невзирая на его произношение.

Время чтения: 10 мин.

Посвящается моей племяннице Ниночке

Была когда-то на свете (а может, и теперь есть) маленькая, потертая, грязная книжка. В этой книжке таилась волшебная сила. Кто брал ее в руки, тот делался добрым, веселым, хорошим, и главное – тот начинал любить всех и только и думал о том, как бы и всем было так же хорошо, как и ему. Купец не обманывал больше, богатый думал о бедных, большой барин больше не думал, что он не ошибается и что в его голове может поместиться весь мир. И все потому, что тот, кто держал книжку волшебную, любил в эту минуту других больше, чем себя. Но когда книжка случайно выпадала из рук того, кто держал ее, он опять начинал думать только о себе и ничего больше не хотел знать. И если книжка вторично попадалась на глаза, ее отбрасывали ногами, а то с помощью щипцов бросали в огонь. Книжка как будто сгорала, все успокаивались, но так как книжка была волшебная, то она сгореть никогда не могла и опять попадалась кому-нибудь на глаза.

Был раз веселый праздник. Все, кто мог, радовались. Но маленький больной мальчик не радовался. Его всегда мучили всякие болезни, и давно уж весь мир казался ему аптекой, а все незнакомые люди докторами, которые вдруг начнут насильно пичкать его разными горькими лекарствами.

Никто этого не любит, и вот почему мальчик, в то время как все дети веселились, шел, гуляя с своей няней, такой же грустный и скучный как и всегда. У него была большая тяжелая голова, которая перетягивала его, и ему легче поэтому было смотреть вниз, и, может быть, вследствие этого он и увидел маленькую грязную книжку. И хотя няня и тянула его за руку вперед, он все-таки настоял на своем и поднял книжку

Он держал ее, и, чем крепче прижимал к себе, тем веселее становилось у него на душе. Когда он пришел домой, увидев мать, он закричал радостно: “Мама!” – и побежал к ней. И хотя по дороге выскочил папа который читал в это время одну очень умную книгу о том, как надо обращаться с детьми, и крикнул сердито своему капризному сыну: “Не можешь разве не кричать?” – мальчик не обиделся и понял, что папа кричит оттого, что у него нет такой же книжки, какая была у него.

И тетя, увидав его веселого, не смогла удержать своего восторга, бросилась и начала его так больно целовать, что в другое время мальчик опять бы расплакался, но теперь он только сказал:

– Милая тетя, мне больно, пусти меня, пожалуйста.

И хотя тетя еще сильнее от этого стала его тормошить, он терпел, потому что понимал теперь, что тетя любит его и сама не понимает, что делает ему своей любовью больно. Когда наконец мальчик прибежал к матери, он показал ей свою книжку и сказал счастливый, приседая и заглядывая ей в глаза:

– Книжка…

Мать не знала, конечно, какая это книжка, но она видела, что сын ее счастлив, а чего ж больше матери надо? Она захотела только еще прибавить ему немного счастья и, погладив его по голове, ласково проговорила :

– Милый мой мальчик.

Да, мальчик был очень счастлив, и, когда няня, укладывая его спать, взяла было у него книжку, он так начал плакать, что няня должна была возвратить ему книжку, с которой так и заснул мальчик.

А ночью к нему прилетела волшебница фея и сказала:

– Я фея счастья. Многим я давала свою книжку, и все были счастливы, когда держали ее; но, когда я брала опять ее от них, они не хотели второй раз принимать эту книжку от меня. Ты, маленький мальчик, первый, который захотел взять ее обратно. И за это я тебе открою секрет, как сделать всех счастливыми. И хотя ты еще очень маленький мальчик, но ты поймешь, потому что у тебя доброе сердце.

И так как этого именно и хотел мальчик, потому что такова уж была сила волшебной книжки, то он и сказал фее:

– Милая фея! Я так хочу, чтоб все, все были так же счастливы, как я: и мама, и папа, и тот плотник, который сегодня приходил просить работы, и та старушка, которая, помнишь, шла и плакала оттого, что ей есть нечего, и тот мальчик, который просил у меня милостыни… все, все, добрая фея!

– А если б для того, чтобы все были счастливы, тебе пришлось бы умереть?.. Хочешь знать секрет?

– Хочу!

– Тогда идем!

И прекрасная фея протянула мальчику руку, и они пошли.

Они вышли на улицу и долго шли. Когда город остался назади, фея показала ему вверх, и хотя было темно, но там, на верху горы, высоко-высоко, ярко горели окна волшебного замка.

Фея нагнулась к мальчику и сказала:

– Вот что надо сделать, чтобы все были счастливы. Там, в этом замке, спит заколдованная царевна. Чтобы все были счастливы, надо разбудить ее. Но это не так легко: сон царевны стережет злой волшебник. Ты видишь перед нами ту большую дорогу, освещенную огнями, что идет прямо в гору? Видишь, сколько идет по этой дороге детей? Многие из них идут туда, в замок, с тем, чтобы разбудить царевну, но никто не разбудит! Это волшебная дорога: по мере того как они подымаются в гору, их сердца каменеют, и, когда они приходят наверх с своими каменными сердцами, они забывают, зачем пришли, и злой волшебник громко смеется и бросает их в виде камней вон в ту темную сторону, откуда слышны эти крики, плач и стоны.

– Это кто кричит?

– Те, которые ходят во тьме и в грязи. Они кричат, потому что им страшно и скучно во тьме, кричат, потому что они в грязи, потому что хотят есть, кричат, потому что надеются, что проснется царевна и услышит их голодные крики. Злой волшебник смеется и бросает им вместо хлеба каменных людей, которые, падая, убивают их, а они, не видя в темноте ничего, думают, что это камни летят в них с неба или кто-нибудь из них же бросает их, и тогда они убивают друг друга.

– А зачем волшебник так делает?

– Он должен их мучить, потому что только этим темным местом и можно прийти к дороге, ведущей в замок, к дороге, над которой уже не властна сила волшебника. Но об этом никто не знает, и пока там и темно, и грязно, и страшно – все хотят попасть на ту освещенную, но заколдованную дорогу. Какой хочешь идти дорогой? Той ли, где темно и грязно и нет таких нарядных и веселых детей, какие идут по этой большой прямо в гору дороге?

– Этой, – мальчик показал в темную и грязную сторону.

– Ты не боишься? Там злые дети, они ходят в темноте взад и вперед и, не зная дороги, кричат и убивают друг друга; там может убить тебя камень волшебника. Пойдешь?

– Да.

– Идем.

Они пошли, и мальчик увидел вокруг себя страшные лица злых детей.

– Дети! Идите за мной! Я знаю дорогу!

– Где, где?

– Сюда, сюда, идите за мной!

– Но разве есть другая дорога, кроме той, по которой идут те счастливые дети?

– Ах, нет, той дорогой не идите. За мной идите!

– Но ты, как и мы, идешь без дороги?

– Нет, здесь есть дорога… Идите… со мной фея.

– А, глупый ты мальчик, мы устали и так, мы есть хотим… Есть у тебя хлеб?

– У меня есть книжка счастья.

– О, да он совсем глупый… затопчем его в грязь с его глупой книжкой!

– Хочешь, улетим? – наклонилась к мальчику фея.

– Нет, не хочу… Они затопчут меня, но ведь книжка останется здесь… Это хорошо, милая фея, и ты того, кто подымет ее, не правда ли, поведешь дальше?

Мальчик не слышал ответа: злые дети уж бросились на него и, повалив, топтали его в грязь. И когда совсем затоптали, все были рады и прыгали на его могиле. Они думали, что затоптали и мальчика, и его книжку. Но книжку нашли другие и пошли дальше, а когда все ушли, фея вынула мальчика из грязи, обмыла его и отнесла в замок к царевне.

Он не умер, он спит там в замке рядом с царевной, и ему снятся хорошие сны. Добрая фея рассказывает их ему, когда прилетает с грязной и темной дороги, по которой хоть тихо, а все идут и несут книжку счастья в заколдованный замок.

И когда принесут наконец книжку – проснутся царевна и мальчик, погибнет злой волшебник, а с ним исчезнет и мрак, – и увидят тогда люди, что для всех есть счастье на земле.

Жанр: литературная волшебная сказка

Читайте краткое содержание других сказок Николая Гарина-Михайловского:

«Чапоги»

Главные герои сказки «Книжка счастья» и их характеристика

  1. Мальчик. Больной, несчастный. Добрый, хотел всех сделать счастливыми, не боялся смерти.
  2. Фея. Добрая, мечтающая помочь людям.

План пересказа сказки «Книжка счастья»

  1. Старая книжка
  2. Добрый купец
  3. Уничтожение книжки
  4. Мальчик и книжка
  5. Появление феи
  6. К волшебному замку
  7. История царевны
  8. Темная сторона
  9. Злые дети
  10. Смерть мальчика
  11. Долгий путь наверх

Кратчайшее содержание сказки «Книжка счастья» для читательского дневника в 6 предложений

  1. Книжка счастья делала людей добрее, но когда ее роняли, назад никто не брал.
  2. Мальчик нашел книжку и захотел сделать счастливыми всех вокруг.
  3. Фея отвела его к горе и волшебному замку, где спала царевна.
  4. Волшебник превращал людей в камни и бросал их со скалы, убивая голодных.
  5. Мальчик вступил во тьму, и злые дети убили его, но книжку подобрали.
  6. Фея унесла мальчика к царевне, и там они спят, пока кто-то медленно несет книжку.

Главная мысль сказки «Книжка счастья»
Каждый человек на свете заслуживает право быть счастливым.

Чему учит сказка «Книжка счастья»
Сказка учит милосердию, состраданию, великодушию. Учит добру. Учит забывать о себе ради других людей, учит самопожертвованию. Учит никогда не терять надежду.

Отзыв на сказку «Книжка счастья»
Мне очень понравилась эта сказка и понравилось благородство мальчика, который был готов пожертвовать собой, ради счастья на всей земле. У него не получилось, но его смерть не была напрасной. Ведь книжку подхватили и следующий мальчик пронесет ее еще чуть дальше к замку. И потом книжку подхватят вновь. И так будет до тех пор, пока книжку не вернут в замок, и пока все люди не станут счастливы. Мне хочется верить в то, что это событие случится уже очень скоро.

Пословицы к сказке «Книжка счастья»
Кто за счастье борется, к тому оно и клонится.
Счастье лучше богатства.
Счастье не ищут, а делают.
Жизнь дана на добрые дела.
Добра желаешь — добро и делай.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Книжка счастья»
Есть на свете маленькая грязная книжка, но стоит кому-то взять ее в руки, как он становится чище и добрее, начинает любить окружающих, и думать о том, чтобы им было хорошо.
Купец переставал обманывать, начальник думать, что он весь мир и никогда не ошибается. Но если книжка выпадала из рук, вторично ее не поднимали. Пинали, отбрасывали ногами, кидали в огонь. И книжка сгорала, но сгореть не могла, ведь она была волшебной.
В тот веселый праздник не радовался происходящему лишь больной мальчик. Его большая голова перевешивала и он все время смотрел под ноги, а потому и заметил эту книжку. Он поднял книжку и на душе у него стало весело. Он понял, что папа ругается, потому что любит его, тетя больно тормошит его, потому что любит его. А мама увидела счастье сына и возрадовалась, хотя и не знала, что причиной тому маленькая книжка.
Перед сном няня забрала у мальчика книжку, но тот стал плакать и требовать книжку назад. И ночью к нему прилетела фея, которая сказала, что он первый согласился взять книжку во второй раз, и что у него доброе сердце.

Мальчик сказал, что хочет чтобы все были счастливы, даже если ему придется для этого умереть. И фея взяла его за руку и повела к горе, на вершине которого стоял замок. В том замке спала заколдованная царевна, и если ее разбудить, все будут счастливы.
Но дорогу к замку стережет злой волшебник. И всякий, кто поднимается по дороге к замку каменеет. И волшебник сбрасывает эти камни вниз, в темную сторону. Там ходят и кричат голодные и несчастные, надеясь, что царевна услышит их. Но волшебник кидает им вместо хлеба камни и они погибают.
Но только в той стороне есть другая дорога в замок, над которой не властен волшебник. На той дороге легко умереть, но мальчик бесстрашно вступил в темную сторону.
Злые дети смеялись над ним и ругались, а он предлагал им идти к царевне, ведь у него была книжка счастья. Но злые дети называли его глупым, толкали и наконец опрокинули в грязь. И злые дети затоптали мальчика. Его книжка выпала, но ее подхватили другие, чтобы идти дальше.
А фея откопала мальчика и принесла его к спящей царевне. Там он спит, а фея прилетает и рассказывает им сказки, о тех, кто все еще несет наверх книжку счастья. А когда они ее донесут, то погибнет волшебник, проснется царевна, и люди увидят, что счастье есть для всех на земле.

Посвящается моей племяннице Ниночке

Была когда-то на свете (а может, и теперь есть) маленькая, потертая, грязная книжка. В этой книжке таилась волшебная сила. Кто брал ее в руки, тот делался добрым, веселым, хорошим, и главное – тот начинал любить всех и только и думал о том, как бы и всем было так же хорошо, как и ему. Купец не обманывал больше, богатый думал о бедных, большой барин больше не думал, что он не ошибается и что в его голове может поместиться весь мир. И все потому, что тот, кто держал книжку волшебную, любил в эту минуту других больше, чем себя. Но когда книжка случайно выпадала из рук того, кто держал ее, он опять начинал думать только о себе и ничего больше не хотел знать. И если книжка вторично попадалась на глаза, ее отбрасывали ногами, а то с помощью щипцов бросали в огонь. Книжка как будто сгорала, все успокаивались, но так как книжка была волшебная, то она сгореть никогда не могла и опять попадалась кому-нибудь на глаза.

Был раз веселый праздник. Все, кто мог, радовались. Но маленький больной мальчик не радовался. Его всегда мучили всякие болезни, и давно уж весь мир казался ему аптекой, а все незнакомые люди докторами, которые вдруг начнут насильно пичкать его разными горькими лекарствами.

Никто этого не любит, и вот почему мальчик, в то время как все дети веселились, шел, гуляя с своей няней, такой же грустный и скучный как и всегда. У него была большая тяжелая голова, которая перетягивала его, и ему легче поэтому было смотреть вниз, и, может быть, вследствие этого он и увидел маленькую грязную книжку. И хотя няня и тянула его за руку вперед, он все-таки настоял на своем и поднял книжку

Он держал ее, и, чем крепче прижимал к себе, тем веселее становилось у него на душе. Когда он пришел домой, увидев мать, он закричал радостно: “Мама!” – и побежал к ней. И хотя по дороге выскочил папа который читал в это время одну очень умную книгу о том, как надо обращаться с детьми, и крикнул сердито своему капризному сыну: “Не можешь разве не кричать?” – мальчик не обиделся и понял, что папа кричит оттого, что у него нет такой же книжки, какая была у него.

И тетя, увидав его веселого, не смогла удержать своего восторга, бросилась и начала его так больно целовать, что в другое время мальчик опять бы расплакался, но теперь он только сказал:

– Милая тетя, мне больно, пусти меня, пожалуйста.

И хотя тетя еще сильнее от этого стала его тормошить, он терпел, потому что понимал теперь, что тетя любит его и сама не понимает, что делает ему своей любовью больно. Когда наконец мальчик прибежал к матери, он показал ей свою книжку и сказал счастливый, приседая и заглядывая ей в глаза:

– Книжка…

Мать не знала, конечно, какая это книжка, но она видела, что сын ее счастлив, а чего ж больше матери надо? Она захотела только еще прибавить ему немного счастья и, погладив его по голове, ласково проговорила :

– Милый мой мальчик.

Да, мальчик был очень счастлив, и, когда няня, укладывая его спать, взяла было у него книжку, он так начал плакать, что няня должна была возвратить ему книжку, с которой так и заснул мальчик.

А ночью к нему прилетела волшебница фея и сказала:

– Я фея счастья. Многим я давала свою книжку, и все были счастливы, когда держали ее; но, когда я брала опять ее от них, они не хотели второй раз принимать эту книжку от меня. Ты, маленький мальчик, первый, который захотел взять ее обратно. И за это я тебе открою секрет, как сделать всех счастливыми. И хотя ты еще очень маленький мальчик, но ты поймешь, потому что у тебя доброе сердце.

И так как этого именно и хотел мальчик, потому что такова уж была сила волшебной книжки, то он и сказал фее:

– Милая фея! Я так хочу, чтоб все, все были так же счастливы, как я: и мама, и папа, и тот плотник, который сегодня приходил просить работы, и та старушка, которая, помнишь, шла и плакала оттого, что ей есть нечего, и тот мальчик, который просил у меня милостыни… все, все, добрая фея!

– А если б для того, чтобы все были счастливы, тебе пришлось бы умереть?.. Хочешь знать секрет?

– Хочу!

– Тогда идем!

И прекрасная фея протянула мальчику руку, и они пошли.

Они вышли на улицу и долго шли. Когда город остался назади, фея показала ему вверх, и хотя было темно, но там, на верху горы, высоко-высоко, ярко горели окна волшебного замка.

Фея нагнулась к мальчику и сказала:

– Вот что надо сделать, чтобы все были счастливы. Там, в этом замке, спит заколдованная царевна. Чтобы все были счастливы, надо разбудить ее. Но это не так легко: сон царевны стережет злой волшебник. Ты видишь перед нами ту большую дорогу, освещенную огнями, что идет прямо в гору? Видишь, сколько идет по этой дороге детей? Многие из них идут туда, в замок, с тем, чтобы разбудить царевну, но никто не разбудит! Это волшебная дорога: по мере того как они подымаются в гору, их сердца каменеют, и, когда они приходят наверх с своими каменными сердцами, они забывают, зачем пришли, и злой волшебник громко смеется и бросает их в виде камней вон в ту темную сторону, откуда слышны эти крики, плач и стоны.

– Это кто кричит?

– Те, которые ходят во тьме и в грязи. Они кричат, потому что им страшно и скучно во тьме, кричат, потому что они в грязи, потому что хотят есть, кричат, потому что надеются, что проснется царевна и услышит их голодные крики. Злой волшебник смеется и бросает им вместо хлеба каменных людей, которые, падая, убивают их, а они, не видя в темноте ничего, думают, что это камни летят в них с неба или кто-нибудь из них же бросает их, и тогда они убивают друг друга.

– А зачем волшебник так делает?

– Он должен их мучить, потому что только этим темным местом и можно прийти к дороге, ведущей в замок, к дороге, над которой уже не властна сила волшебника. Но об этом никто не знает, и пока там и темно, и грязно, и страшно – все хотят попасть на ту освещенную, но заколдованную дорогу. Какой хочешь идти дорогой? Той ли, где темно и грязно и нет таких нарядных и веселых детей, какие идут по этой большой прямо в гору дороге?

– Этой, – мальчик показал в темную и грязную сторону.

– Ты не боишься? Там злые дети, они ходят в темноте взад и вперед и, не зная дороги, кричат и убивают друг друга; там может убить тебя камень волшебника. Пойдешь?

– Да.

– Идем.

Они пошли, и мальчик увидел вокруг себя страшные лица злых детей.

– Дети! Идите за мной! Я знаю дорогу!

– Где, где?

– Сюда, сюда, идите за мной!

– Но разве есть другая дорога, кроме той, по которой идут те счастливые дети?

– Ах, нет, той дорогой не идите. За мной идите!

– Но ты, как и мы, идешь без дороги?

– Нет, здесь есть дорога… Идите… со мной фея.

– А, глупый ты мальчик, мы устали и так, мы есть хотим… Есть у тебя хлеб?

– У меня есть книжка счастья.

– О, да он совсем глупый… затопчем его в грязь с его глупой книжкой!

– Хочешь, улетим? – наклонилась к мальчику фея.

– Нет, не хочу… Они затопчут меня, но ведь книжка останется здесь… Это хорошо, милая фея, и ты того, кто подымет ее, не правда ли, поведешь дальше?

Мальчик не слышал ответа: злые дети уж бросились на него и, повалив, топтали его в грязь. И когда совсем затоптали, все были рады и прыгали на его могиле. Они думали, что затоптали и мальчика, и его книжку. Но книжку нашли другие и пошли дальше, а когда все ушли, фея вынула мальчика из грязи, обмыла его и отнесла в замок к царевне.

Он не умер, он спит там в замке рядом с царевной, и ему снятся хорошие сны. Добрая фея рассказывает их ему, когда прилетает с грязной и темной дороги, по которой хоть тихо, а все идут и несут книжку счастья в заколдованный замок.

И когда принесут наконец книжку – проснутся царевна и мальчик, погибнет злой волшебник, а с ним исчезнет и мрак, – и увидят тогда люди, что для всех есть счастье на земле.

  • Рисунок по сказке буратино детские
  • Рисунок по сказке барышня крестьянка
  • Рисунок по сказкам чуковского в садик
  • Рисунок по сказкам даля 3 класс
  • Ритейл как правильно пишется