Рождественская сказка в мариинском театре

Действие происходит 31 декабря.

Часть первая
Изба Мачехи. Злыдня, родная дочь Мачехи, рассказывает, какие сегодня видела сны: если верить примете, сон под Новый год обязательно сбудется. Мачеха вспоминает другую примету: 31 декабря нужно хорошенько протопить избу. Она отправляет за дровами падчерицу Замарашку.
Лес. Замарашка встречает Царского дровосека. Он рассказывает, что сегодня лучше не ходить по лесу: здесь соберутся все двенадцать месяцев, и от света их костра можно ослепнуть и навсегда окаменеть.
На поляне появляются братья-месяцы…
Дворец. Великий канцлер представляет Царице распорядок новогоднего бала. Царица недовольна: на балу должны благоухать ее любимые лесные фиалки, но в оранжереях все цветы погибли от холода. Государыня издает указ: тот, кто доставит во дворец свежие фиалки, получит мешок золота.
Изба Мачехи. Злыдня и Мачеха уже мечтают, как потратят царское золото. Они отправляют Замарашку искать цветы в снежном лесу.
Лес. Замарашка выбивается из сил и засыпает. Месяцы решают помочь ей: Декабрь уступает свое место у костра Апрелю, приходит весна, и поляна покрывается фиалками.

Часть вторая
Изба Мачехи. Падчерица возвращается с полной корзиной настоящих фиалок. Злыдня и Мачеха ликуют: теперь они отправляют Замарашку в лес за ягодами, а сами спешат с фиалками во дворец.
Замарашка дремлет. К ней приходит Апрель и дарит волшебное кольцо: если перекинуть его с мизинца на мизинец, братья-месяцы тотчас придут на помощь.
Дворец. Придворные томятся: согласно указу Царицы, Новый год не наступит, пока во дворце не будет свежих цветов. Врываются Злыдня и Мачеха. Царица требует рассказать, где они нашли фиалки посреди зимы. Их проверяют на детекторе лжи, и они признаются, что цветы принесла Замарашка.
Жилище Мачехи. Гвардейцы хватают Замарашку, чтобы доставить ее к Царице. Дворец. Царица требует от Замарашки говорить правду о фиалках. Девочка рассказывает о волшебстве двенадцати месяцев. Царица не верит ей. Тогда Замарашка перекидывает волшебное кольцо, и братья-месяцы появляются в тронном зале. Они очень торопятся: пора зажечь огни на елке и встретить Новый год!

По заказу Мариинского театра
Музыкальные материалы предоставлены Schott Music GmbH & Co. KG (Майнц, Германия)

Мировая премьера и премьера постановки: 26 декабря 2015 года, Мариинский театр

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Щедрин в Мариинском»

Возрастная категория: 6+

Действие происходит 31 декабря.

Часть первая
Изба Мачехи. Злыдня, родная дочь Мачехи, рассказывает, какие сегодня видела сны: если верить примете, сон под Новый год обязательно сбудется. Мачеха вспоминает другую примету: 31 декабря нужно хорошенько протопить избу. Она отправляет за дровами падчерицу Замарашку.
Лес. Замарашка встречает Царского дровосека. Он рассказывает, что сегодня лучше не ходить по лесу: здесь соберутся все двенадцать месяцев, и от света их костра можно ослепнуть и навсегда окаменеть.
На поляне появляются братья-месяцы…
Дворец. Великий канцлер представляет Царице распорядок новогоднего бала. Царица недовольна: на балу должны благоухать ее любимые лесные фиалки, но в оранжереях все цветы погибли от холода. Государыня издает указ: тот, кто доставит во дворец свежие фиалки, получит мешок золота.
Изба Мачехи. Злыдня и Мачеха уже мечтают, как потратят царское золото. Они отправляют Замарашку искать цветы в снежном лесу.
Лес. Замарашка выбивается из сил и засыпает. Месяцы решают помочь ей: Декабрь уступает свое место у костра Апрелю, приходит весна, и поляна покрывается фиалками.

Часть вторая
Изба Мачехи. Падчерица возвращается с полной корзиной настоящих фиалок. Злыдня и Мачеха ликуют: теперь они отправляют Замарашку в лес за ягодами, а сами спешат с фиалками во дворец.
Замарашка дремлет. К ней приходит Апрель и дарит волшебное кольцо: если перекинуть его с мизинца на мизинец, братья-месяцы тотчас придут на помощь.
Дворец. Придворные томятся: согласно указу Царицы, Новый год не наступит, пока во дворце не будет свежих цветов. Врываются Злыдня и Мачеха. Царица требует рассказать, где они нашли фиалки посреди зимы. Их проверяют на детекторе лжи, и они признаются, что цветы принесла Замарашка.
Жилище Мачехи. Гвардейцы хватают Замарашку, чтобы доставить ее к Царице. Дворец. Царица требует от Замарашки говорить правду о фиалках. Девочка рассказывает о волшебстве двенадцати месяцев. Царица не верит ей. Тогда Замарашка перекидывает волшебное кольцо, и братья-месяцы появляются в тронном зале. Они очень торопятся: пора зажечь огни на елке и встретить Новый год!

По заказу Мариинского театра
Музыкальные материалы предоставлены Schott Music GmbH & Co. KG (Майнц, Германия)

Мировая премьера и премьера постановки: 26 декабря 2015 года, Мариинский театр

Продолжительность спектакля 2 часа 20 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Узнать больше об этой постановке, посмотреть фотографии с репетиций и спектаклей можно на виртуальной выставке «Щедрин в Мариинском»

О спектакле Отзывы (4)

Опера по мотивам сказки «О двенадцати месяцах» Божены Немцовой предстает удивительной историей о добре и зле, в которой реалии нашего времени органично вплетены в литературную основу. Постановочная команда во главе с режиссером Алексеем Степанюком подарила зрителям не один яркий, запоминающийся спектакль. «Рождественская сказка» с волшебным сюжетом, обрамленным в четырехметровые декорации и яркие костюмы, получилась многогранной постановкой, в которой каждое поколение найдет свой смысл. Композитор Родион Щедрин посвятил оперу Валерию Гергиеву и Мариинскому театру.

Информация предоставлена Мариинским театром

Дата премьеры26 декабря 2015

Продолжительность2 часа 20 минут, 1 антракт

Специальные предложения

1

Все очень красиво и богато… кроме самой оперы. Большей текстовой и музыкальной бредятины я еще не слышал. Срочно снять с афиш и забыть как страшный сон!

1Красочное представление, но текст абсолютно бессвязный и нескладный!

Приехали в Санкт Петербург на новогодние каникулы из Москвы, очень хотели послушать оперу в Мариинке с детьми и, в итоге, жестокое разочарование. Текст бессвязный, ощущение какого набора слов с очень общим смыслом. Никому не советую! Даже дети, несмотря на красочные костюмы и хорошие голоса актеров заскучали почти сразу, хотя в Венской опере слушали оперу с огромным удовольствием. Жаль, что такие постановки допускают. Этот текст ни костюмы, ни голоса актёров не спасут.

8Хорошая опера для похода с детьми

Прекрасная и сильная музыка Родиона Щедрина, в замечательном исполнении оркестра Мариинского театра, очень яркое и красочное художественное оформление, Из минусов традиционная уже для мариинки проблема — отсутствие режиссуры, но это далеко не худшее к чему прикладывал руку Степанюк (даже одно из лучших )))

1

Трэш, ад и угар. Либретто, судя по всему, писали, активно пользуясь Гугл-транслейтом — более идиотский текст надо еще поискать. Как в тексте полностью отсутствует рифма и смысл, так и в музыке начисто отсутствует гармония, красота, мелодичность и, как ни странно, какая-либо глубина и серьезность. Зато в избытке присутствуют колокольчики, трещеточки, бубенчики, металлофоны, гонги, эоловы арфы, синтезаторы и черт знает что еще. Родители пришли с детьми — сказка же, Рождество! — и бедные дети были вынуждены два часа слушать этот хроматический атональный вой. Судя по всему, главное художественное достижение Щедрина как композитора в этой жизни все-таки брак с Плисецкой и аранжировка Бизе.

Сценография же и костюмы, как ни странно, весьма приличные, хотя, конечно, в жизни вид деревянных конусов на колесиках, катаемых по сцене белыми мохнатыми псами-Уилфредами, вовсе не так примечателен, как в промо-материалах Мариинки. Этой бы постановке да другую оперу…

Все отзывы

10 отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Детские праздничные шоу

Детские праздничные шоу

7 спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

8 спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

Продолжительность

2 ч
20 мин

Рождественская сказка
Опера-феерия в двух частях

Спектакль сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках.

Музыка Родиона Щедрина 
Либретто композитора по мотивам сказки Божены Немцовой в переводе Николая Лескова и русских народных сказок

Мировая премьера: 26 декабря 2015 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург 

Действие происходит 31 декабря.

Часть первая 
Изба Мачехи. Злыдня, родная дочь Мачехи, рассказывает, какие сегодня видела сны: если верить примете, сон под Новый год обязательно сбудется. Мачеха вспоминает другую примету: 31 декабря нужно хорошенько протопить избу. Она отправляет за дровами падчерицу Замарашку. 
Лес. Замарашка встречает Царского дровосека. Он рассказывает, что сегодня лучше не ходить по лесу: здесь соберутся все двенадцать месяцев, и от света их костра можно ослепнуть и навсегда окаменеть. 
На поляне появляются братья-месяцы… 
Дворец. Великий канцлер представляет Царице распорядок новогоднего бала. Царица недовольна: на балу должны благоухать ее любимые лесные фиалки, но в оранжереях все цветы погибли от холода. Государыня издает указ: тот, кто доставит во дворец свежие фиалки, получит мешок золота. 
Изба Мачехи. Злыдня и Мачеха уже мечтают, как потратят царское золото. Они отправляют Замарашку искать цветы в снежном лесу. 
Лес. Замарашка выбивается из сил и засыпает. Месяцы решают помочь ей: Декабрь уступает свое место у костра Апрелю, приходит весна, и поляна покрывается фиалками.

Часть вторая 
Изба Мачехи. Падчерица возвращается с полной корзиной настоящих фиалок. Злыдня и Мачеха ликуют: теперь они отправляют Замарашку в лес за ягодами, а сами спешат с фиалками во дворец. 
Замарашка дремлет. К ней приходит Апрель и дарит волшебное кольцо – если перекинуть его с мизинца на мизинец, братья-месяцы тотчас придут на помощь. 
Дворец. Придворные томятся: согласно указу Царицы, Новый год не наступит, пока во дворце не будет свежих цветов. Врываются Злыдня и Мачеха. Царица требует рассказать, где они нашли фиалки посреди зимы. Их проверяют на детекторе лжи, и они признаются, что цветы принесла Замарашка. 
Жилище Мачехи. Гвардейцы хватают Замарашку, чтобы доставить ее к Царице. Дворец. Царица требует от Замарашки говорить правду о фиалках. Девочка рассказывает о волшебстве двенадцати месяцев. Царица не верит ей. Тогда Замарашка перекидывает волшебное кольцо, и братья-месяцы появляются в тронном зале. Они очень торопятся: пора зажечь огни на елке и встретить Новый год!

Музыкальный руководитель – Валерий Гергиев 
Режиссер-постановщик – Алексей Степанюк
Художник-постановщик – Александр Орлов
Художник по костюмам – Ирина Чередникова
Художник по свету – Александр Сиваев
Видеографика – Виктория Злотникова
Хореограф – Илья Устьянцев
Ответственный концертмейстер – Ирина Соболева

Музыкальные материалы предоставлены SCHOTT MUSIC GmbH & Co (Германия).

Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут.
Спектакль идет с одним антрактом.


Opera by Rodion Shchedrin

The performance will have synchronised Russian and English supertitles

Music by Rodion Shchedrin
Libretto by the composer after motifs of the fairy-tale by Božena Němcová translated by Nikolai Leskov and Russian folk fairy-tales

Musical Director: Valery Gergiev
Production Director: Alexei Stepanyuk
Production Designer: Alexander Orlov
Costume Designer: Irina Cherednikova
Lighting Designer: Alexander Sivaev
Video Graphics Designer: Viktoria Zlotnikova
Choreographer: Ilya Ustyantsev
Musical Preparation: Irina Soboleva

The action unfolds on 31 December.

Part I
The Stepmother’s hut. The Villain – the Stepmother’s own mother – is relating what she has dreamed of: if one believes in tradition then a dream before New Year will come to fruition in life. The Stepmother recalls another tradition: on 31 December the hut must be well heated. She sends her stepdaughter, the Grubby Child, to collect kindling.
The forest. The Grubby Child meets the imperial woodcutter. He says that today it is best not to go into the forest: here all of the Twelve Months assemble and the light from their fire may make you blind and turn you into stone forever.
The Brother-Months appear in the glade.
The palace. The Great Chancellor presents the Empress with the order of events for the New Year Ball. The Empress is dissatisfied: at the ball there should be the sweet fragrance of her favourite woodland violets, but in the glasshouses all the flowers have perished from the cold. The Empress issues a decree: whoever delivers fresh violets to the palace will receive a bag of gold.
The Stepmother’s hut. The Villain and the Stepmother are already dreaming of spending the Empress’ gold. They send the Grubby Child out to search for the flowers in the snowy forest.
The forest. The Grubby Child is exhausted and falls asleep. The Months decide to help her: December gives up his seat at the fire to April, spring comes and the glade is filled with violets.

Part II
The Stepmother’s hut. The stepdaughter returns with a basket full of real violets. The Villain and the Stepmother rejoice: now they send the Grubby Child into the forest for fruit while they themselves rush to the palace with the violets.
The Grubby Child feels drowsy. April comes to her and presents her with a magic ring – if it is moved from one little finger to the other then the Months will immediately come to assist.
The palace. The courtiers are languishing; in accordance with a decree of the Empress, New Year will not come until there are fresh violets in the palace. The Villain and the Stepmother burst in. The Empress insists that they say where they found the violets in the middle of winter. They are checked by a lie-detector and they admit that the Grubby Child actually brought the flowers.
The Stepmother’s hut. The guards seize the Grubby Child to take her to the Empress.
The palace. The Empress demands that the Grubby Child tell her the truth about the violets. The girl tells her story of the magic of the Twelve Months. The Empress does not believe her. Then the Grubby Child moves the magic ring and the Brother-Months appear in the throne room. They are in a great hurry: it’s time to light the tree and welcome the New Year!

Commissioned by the Mariinsky Theatre
Musical materials provided by SCHOTT MUSIC GmbH & Co, Mainz (Germany)

World premiere and premiere of this production: 26 December 2015, Mariinsky Theatre

Running time: 2 hours 20 minutes.
The performance has one interval.

Опера Родиона Щедрина. Спектакль сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках.

Действие происходит 31 декабря.

Часть первая:
Изба Мачехи. Злыдня, родная дочь Мачехи, рассказывает, какие сегодня видела сны: если верить примете, сон под Новый год обязательно сбудется. Мачеха вспоминает другую примету: 31 декабря нужно хорошенько протопить избу. Она отправляет за дровами падчерицу Замарашку.

Лес. Замарашка встречает Царского дровосека. Он рассказывает, что сегодня лучше не ходить по лесу: здесь соберутся все двенадцать месяцев, и от света их костра можно ослепнуть и навсегда окаменеть. На поляне появляются братья-месяцы…

Дворец. Великий канцлер представляет Царице распорядок новогоднего бала. Царица недовольна: на балу должны благоухать её любимые лесные фиалки, но в оранжереях все цветы погибли от холода. Государыня издаёт указ: тот, кто доставит во дворец свежие фиалки, получит мешок золота.

Изба Мачехи. Злыдня и Мачеха уже мечтают, как потратят царское золото. Они отправляют Замарашку искать цветы в снежном лесу.

Лес. Замарашка выбивается из сил и засыпает. Месяцы решают помочь ей: Декабрь уступает своё место у костра Апрелю, приходит весна, и поляна покрывается фиалками.

Часть вторая:
Изба Мачехи. Падчерица возвращается с полной корзиной настоящих фиалок. Злыдня и Мачеха ликуют: теперь они отправляют Замарашку в лес за ягодами, а сами спешат с фиалками во дворец.

Замарашка дремлет. К ней приходит Апрель и дарит волшебное кольцо: если перекинуть его с мизинца на мизинец, братья-месяцы тотчас придут на помощь.

Дворец. Придворные томятся: согласно указу Царицы, Новый год не наступит, пока во дворце не будет свежих цветов. Врываются Злыдня и Мачеха. Царица требует рассказать, где они нашли фиалки посреди зимы. Их проверяют на детекторе лжи, и они признаются, что цветы принесла Замарашка.

Жилище Мачехи. Гвардейцы хватают Замарашку, чтобы доставить её к Царице.

Дворец. Царица требует от Замарашки говорить правду о фиалках. Девочка рассказывает о волшебстве двенадцати месяцев. Царица не верит ей. Тогда Замарашка перекидывает волшебное кольцо, и братья-месяцы появляются в тронном зале. Они очень торопятся: пора зажечь огни на ёлке и встретить Новый год!

Спектакль идёт с одним антрактом.

С-Пб. Мариинский театр, новая сцена.
Мировая премьера 26.12.2015
«Рождественская сказка» опера-феерия Родиона Щедрина.
Дирижер — Валерий Гергиев
Режиссер-постановщик — Алексей Степанюк


Вчерашний субботний день начался премерзопакостно — с утра был обложной дождь, за окном беспросветная тягомотина серого тяжелого неба. А на руках билеты на «Рождественскую сказку». Но к вечеру штормовой ветер разметал в клочья свинцовые тучи, высушил и приморозил лужицы на асфальте, на небе проявился огромный шар луны, а украшенный новогодний город с елками и гирляндами по дороге в театр слегка развеял депресняк. В театре тоже постарались — елочка в буфете и светящиеся деревца на входе (в конце поста будут фотки). Окончательным мотиватором приподнятого настроения оказались самые вкусные в городе эклеры в буфете Мариинки :-). Всё шло по восходящей. В общем, в зал вошли уже с ожиданием праздника.
Про предстоящую премьеру знало только то, что Родион Щедрин сам написал либретто по мотивам сказки чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». Были опасения, что на сцене будет что-то для детей в стиле старого советского мультика. Но случилось совсем иначе. Получилось современно, иронично, красиво.
Программка оперы:

Занавес спектакля оформили в виде звездного неба.

Увертюра прошла под сцену массового народного гулянья. А потом появились две перевернутые кровати с Мачехой и родной доченькой Злыдней. Ночные вазы соседствуют с ноутбуками.  Анна Кикнадзе и Лариса Юдина ярко и гротескно пропели свои партии — коварная и меркантильная Мачеха и пустая толстушка Злыдня.


Бедная падчерица Замарашка послана в зимний лес за дровами. Замарашку изумительно спела Пелагея Куренная — чистый, нежный, хрустальный тембр.

Самой сказочной сценически и богатой музыкально была сцена появления двенадцати месяцев. Заснеженные существа в белом, похожие на йети, медленно выкатывали на сцену огромные постаменты, на вершине которых восседали братья месяцы в виде загадочных звездочетов. Рядом с каждой такой пирамидой шли певцы в шикарных костюмах, представляя свой месяц. Двенадцать арий, двенадцать образов. Всем руководил, конечно, Декабрь (Эдуард Цанга). Мне запомнился Май, похожий на наивного выскочку, и нежный, романтичный Апрель (Александр Михайлов). Про белые ночи пропел Июнь. Братья собрались проводить старый год и передать эстафету следующим месяцам. За это решили выпить немного красненького в бокалах. Но, видимо, что-то было намешано в этом светящемся напитке, что позволило дальше братьям сломать хронологию времени и объявить апрель среди зимы.


Сцена в дворце Царицы по праву можно отнести к жанру политической сатиры. Властная самодурка, восседающая на золотом троне, не желает наступления Нового года без фиалок (в мультике по сказке Маршака — подснежики). Голландские ей не нравятся, хочет свои — отечественные. Вот оно импортозамещение! И указ об отмене праздника издается «в целях демократизации». Невероятно талантливо Царицу сыграла и спела меццо Екатерина Сергеева. Глубокий, сильный голос. По образу — взрывная смесь властности Екатерины II и восточного шарма Шемаханской царицы. А вокруг статные красавцы-гвардейцы.


Указ мгновенно размножается на всех ТВ-экранах страны в виде говорящей головы. При ближайшем рассмотрении головой оказался режиссер спектакля Алексей Степанюк.

Посланной в лес за фиалками Замарашке помогают месяцы. Наступает Апрель, поляна расцветает фиалками.


Апрель, похожий на странствующего музыканта с гитарой за спиной, поет Замарашке романс.


Мачеха и Злыдня, принесшие во дворец фиалки, чтобы заполучить заветный миллион для покупки «виллы, яхты и футбольного клуба», пытаются на глобусе показать заветную поляну, но путаются в показаниях и Царица велит проверить их на детекторе лжи.



Гвардейцы посланы за Замарашкой. С бравой песней на мотив русской солдатской песни «Соловей, соловей, пташечка», пробиваясь сквозь пургу, они доставлют во дворец бедную девочку.


Правда торжествуют. Появляются Двенадцать месяцев. Царица милостиво прощает Мачеху и Злыдню, разрешает Новый год. Всем раздают фиалки. Наступает Декабрь, всё возвращается на круги своя. Многоголосьем звучит гимн добру и свету!


Мои впечатления.
Мне немного не хватило музыки. Вернее сказать, симфонической музыки, полифонии, полноценного звучания оркестра. Многие арии пелись практически «а капелльно» в сопровождении перкуссионной группы — трещеток, колокольчиков, молоточков, палочек. На плечи певцов легла самая тяжелая ноша. Солисты и хор были на высоте. Они сотворили музыку спектакля. Мне кажется, что такое камерное решение оперы лучше бы прозвучало в Концертном зале, чем в на огромной сцене Мариинки-2.
Смутили некоторые моменты сиюминутности в либретто — «санкции, импортозамещение и т.д.». Но это легко поправимо. Вот, что надо срочно изменить, так это речитативы — примитивные, практически неслышные, произносимые в полной тишине. Это создавало эффект неоправданных провалов в музыкальной канве спектакля, что понижало академическую оперу до уровня мюзикла. Их надо просто убрать — итак всё понятно.
Общее впечатление — волшебная, святочная история, вполне достойная сцены Мариинки. Стильный, шикарный спектакль! Фиалки расцвели не только на сцене, но и в сердцах зрителей…
Поклоны:






Родион Щедрин и Валерий Гергиев.

Алексей Степанюк.



P.S. Как украшен Марииский-2:

В фойе 1 яруса Мариинского-2 экспонируется уникальный проект — точная копия трех панно стеклярусного кабинета Китайского дворца в Ораниенбауме. Работа современных мастеров 2015 года.



Вот так выглядит оригинал в Ораниенбауме (Ломоносове). Видела после реставрации — это чудо!

Опера "Рождественская сказка", Мариинский театр, Санкт-Петербург фото

Смотрите также

  • Edvagan аватар

    Музыка Моцарта, великолепие Мариинского театра, веселый сюжет — гарантия получения удовольствия.

    В оперу хожу часто, тем более что имею такую возможность, т.к. живу в Санкт-Петербурге. Конечно же, Мариинский театр,, особенно его историческая сцена- мое любимое место. В новогодние праздники решил с семьей выбраться в оперу, стал искать билеты.

  • Алёна Каширина аватар

    впечатления от петербургской оперы (+ фото)

    На днях побывала в государственном камерном музыкальном театре «ОПЕРА Санкт-Петербург», что на Галерной улице д.33 в особняке барона фон Дервиза…   Во-первых хотелось сравнить нашу оперу с лондонской, которая мне безумно понравилась абсолютно по каждому пункту.

  • Best Regards аватар

    Роскошь, размах и качество! Главный театр Петербурга — Мариинский. Стоит ли переплачивать за декорации, где сидеть, правда ли, что оперы надо слушать только с третьего яруса и многое другое. Боюсь считать, сколько денег я здесь оставила :)

    Приветствую вас, любители классической музыки!   В Мариинку я хожу с 2009 года, как переехала в Петербург. 2 года подряд брала абонементы, в остальное время выбираю постановки сама. Не могу сказать, что я знаю про этот театр всё, но многое — точно.

  • Гордон аватар

    Ужас, растерянность, отвращение… Думаете, это про какой-нибудь хоррор? Ан нет! Это Евгений Онегин от Михайловского театра((( Рассказываю, почему меня так сильно разочаровала знаменитая опера

    До сих пор нахожусь в шоке от очередного посещения Михайловского театра. Уму непостижимо, насколько можно исковеркать прекрасную оперу «новшествами» и «сценическими находками». Я должна была догадаться, что будет какой-то трэш хотя бы по афише с Онегиным, держащим в руках авоську(!) со льдом(!!!).

  • Best Regards аватар

    Большое разочарование. Музыка Шостаковича прекрасна, но сам балет я считаю большой неудачей

    Здравствуйте! Да-да, я знаю, что покусилась на святое для Петербурга, но не могу промолчать. 27-го января, в годовщину снятия блокады Ленинграда, я ходила в Мариинский театр. В программе 2 одноактных балета на музыку Шостаковича: «Барышня и хулиган» и «Ленинградская симфония».

  • КотейкаМилаха аватар

    ✦Прекрасный современный зал с отличной акустикой. Опера «Волшебная флейта» — праздник для души.✦

    Я не часто бываю в театре, честно признаться. Поход в Мариинский театр это всегда праздник для меня. Совершенно не важно, Мариинский -1, 2 или 3, всегда это масса впечатлений и самых разных эмоций. Я такие эмоции испытываю очень редко и только в театре.

  • SJV аватар

    Опера «Золотой петушок» в Мариинском-2 не для маленьких детей

    В длинные праздничные каникулы появилось время на культурную программу. Купила 2 билета себе и 7 летней дочке в Мариинский театр на оперу «Золотой петушок». Представление проходит на новой сцене, Это Мариинский -2, современное здание театра. Первый раз мы были на новой сцене.

  • юлия-тедди аватар

    вы думаете Евгения Онегина нельзя испортить?

    Привлекло что это- Евгений Онегин. Великолепное произведение в очень красивом здании театра, никогда не ходили на оперу… И поэтому мы даже и не раздумывали -купили билеты! Предвкушали целый месяц. Я все смотрела интерьеры этого театра и ждала с нетерпением. И вот настал тот день…

  • СофьяЧернова аватар

    глаз не оторвать!

    Нашла потрясающий творческий коллектив под названием «НАШ ТЕАТР» (да-да,так и называется:)),хочу поделиться информацией с жаждущими новых культурных открытий! Это бесподобное, атмосферное зрелище,я до сих пор под впечатлением! Известный худ.рук.

Популярные отзывы

  • Edvagan аватар

    Музыка Моцарта, великолепие Мариинского театра, веселый сюжет — гарантия получения удовольствия.

    В оперу хожу часто, тем более что имею такую возможность, т.к. живу в Санкт-Петербурге. Конечно же, Мариинский театр,, особенно его историческая сцена- мое любимое место. В новогодние праздники решил с семьей выбраться в оперу, стал искать билеты.

  • Рябиновая гроздь аватар

    Я 3 месяца была в послеродовой депрессии, я хотела выйти из окна 5 этажа…

    Беременность и роды — это очень сложно для женщины, эмоционально и физически. В моем случае — эмоционально. Я всю беременность отлетала на работу, не замечая своего состояния, потому что считаю — что беременность это не болезнь и не сидела сложа руки, работала до последнего срока, но после…

  • Елена_1990 аватар

    За мрачными готическими фото на Новодевичье кладбище в Питере. Покажу красивые старинные склепы и загадочные могилы.

    Всем привет!   Мне нравится атмосфера старинных кладбищ, да и в принципе всякая около-готическая тематика. Так что при поездке в Санкт-Петербург я пошла гулять по кладбищам     На Смоленском лютеранском кладбище я уже бывала, ссылку на отзыв оставлю внизу.

  • Linnette аватар

    Хотела посмотреть на главную достопримечательность, а пришлось отбиваться от гиен и попрошаек…

    Привет, и спасибо, что заглянули! Долго я не хотела писать этот отзыв, а потом решила, что он имеет место быть. Может быть, он убережет кого-то от ошибок   Дело было летом 2022 года.

  • Best Regards аватар

    Люди уходили прямо во время спектакля. Я досидела до конца, но сто раз пожалела об этом

    Здравствуйте! Я люблю Вампилова, была на разных спектаклях в Петербурге, а вот «Утиная охота» проходила мимо меня. Эту постановку я ждала ещё до премьеры. Но потом случился ковид, и поход в театр был отложен до лучших времён. Ожидания мои определённо не оправдались…

  • Tovaroved007 аватар

    Михаил Васильевич Ломоносов, Сергей Юльевич Витте, Наталья Гончарова, тётушка Лермонтова здесь нашли покой. Интересные надгробия, настоящие произведения искусства, созданные великими скульпторами своего времени.

    Более 100 лет Марина Цветаева написала стихотворение «Прохожий». Когда нахожусь на местах захоронения, то часто вспоминаю это стихотворение. Но на кладбище я стараюсь ходить редко, родных похоренных стараюсь вспоминать и поминать дома, но побывав в Санкт-Петербурге включила посещение некрополей…

  • shhuka_sveta аватар

    Булочная Ф.Вольчека в Санкт-Петербурге — одно из лучших бюджетных заведений с вкуснейшей выпечкой

    Для нас, это был один из дождливых питерских вечеров, просто праздником сладостей. В тот вечер мы уже порядком устали от дождей, да и ноги снова мокрые, и уже никуда не хотелось … Вот и решили мы попить кофе и порадовать себя сладким, чтобы хоть как-то поднять свое настроение.

  • Best Regards аватар

    Данила Козловский в роли Гамлета. «А король-то голый!» или почему люди платят по двенадцать тысяч за билеты на «это»

    Здравствуйте! Если вы любите классический театр и видите в афише надпись «Сочинение для сцены Льва Додина» — проходите мимо. В МДТ есть хорошие постановки, в том числе от самого худрука, но «Гамлет» — это какой-то бред сумасшедшего.

  • Barayka аватар

    Красочная пахлава, восточный кофе.☕️ Настоящий кусочек Турции в тесном и совершенно неуютном месте в Санкт-Петербурге. Кондитерке, да! Как кафе, — 100% нет!❌

    Доброго всем дня! ))   Пора вспомнить и о том, что это сайт отзывов, и именно чей-то отклик о месте, способен побудить другого человека на посещение, или пробы определённого продукта.Посему и я внесу свою долю, добавив свой опыт посещения данного заведения со сладостями.

  • Missglory аватар

    Кухня, которое просто перевернёт все ваше вкусовое восприятие. Необычно, вкусно, красиво. Лучший ресторан высокой кухни в СПб

    Всем привет! Mr. Bo — известный ресторан высокой кухни, который высоко ценится даже среди поваров. Я считаю, что в него обязательно нужно попасть, если направление фьюжн и, вообще, современной кухни, вам интересно. Единственный нюанс, иногда в этом заведение нужно бронировать столик сильно заранее.

  • Рождественская сказка в вологде
  • Рождественская история автор сказки
  • Рождественская звезда рассказ читать
  • Рожденный под этими звездами человек сочинение рассуждение
  • Рожденный зимой как пишется