В чем лицемерие и эгоизм светского общества и в чем благородство героя рассказа

Обновлено: 08.01.2023

Сочинение «Уроки жалости и скорби в русской литературе.»

Творчество писателей и поэтов Новосибирской области (2) Ю. Магалиф, Е. Стюарт, Б. Богатков, В. Астафьев и др. по выбору учителя и учащихся.

Класс

Из древнерусской литературы (1) Рассказы русских летописей XII – XIV веков (по выбору учителя). Образное отражение жизни в древнерусской литературе.

Из литературы XIX века (6)

Бестужев-Марлинский А.А. «Вечер на бивуаке». Лицемерие и эгоизм светского общества и благородство чувств героя рассказа.

Гаршин В.М. «То, чего не было». Аллегорический смысл лирикофилософской новеллы. Мастерство иносказания.

Из литературы XX века (9)

Сочинение по творчеству данных писателей ( по выбору учителя).

Практикум выразительного чтения.

Творчество писателей и поэтов Новосибирской области (1) (по выбору обучающихся и учителя)

Класс

Из русской литературы XVIII века (1)

Из литературы XIX века (2)

Из литературы XX века (4)

Письменная работа (ответ на проблемный вопрос).

Сочинение «Уроки жалости и скорби в русской литературе.»

Творчество писателей и поэтов Новосибирской области (2) Ю. Магалиф, Е. Стюарт, Б. Богатков, В. Астафьев и др. по выбору учителя и учащихся.

Класс

Из древнерусской литературы (1) Рассказы русских летописей XII – XIV веков (по выбору учителя). Образное отражение жизни в древнерусской литературе.

Из литературы XIX века (6)

Бестужев-Марлинский А.А. «Вечер на бивуаке». Лицемерие и эгоизм светского общества и благородство чувств героя рассказа.

Гаршин В.М. «То, чего не было». Аллегорический смысл лирикофилософской новеллы. Мастерство иносказания.

Из литературы XX века (9)

Сочинение по творчеству данных писателей ( по выбору учителя).

Практикум выразительного чтения.

Творчество писателей и поэтов Новосибирской области (1) (по выбору обучающихся и учителя)

Класс

Из русской литературы XVIII века (1)

Из литературы XIX века (2)

Из литературы XX века (4)

Письменная работа (ответ на проблемный вопрос).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Учебник стр.145- 150 — статья И.А. Гончарова «Мильон терзаний»- читать.Конспект статьи.

Вопросы для конспектирования.

[1] Что ценит в пьесе Гончаров?

[2] Что в комедии никогда не умрет?

[3] Умен ли Чацкий? Кто он?

[4] Каков психологический портрет Чацкого в конце пьесы?

[5] Почему, по мнению Гончарова, Грибоедов кончил пьесу катастрофой?

6] Каков портрет Софьи глазами Гончарова и какое отношение к ней критика?

[7] Какова, по мнению Гончарова, роль Чацкого?

[8] Каков идеал Чацкого?

[9] В чем вечность образа Чацкого?

Биология

Химия

Изучаем параграф 12.

Смотрим видеоуроки по ссылкам:

Выслать на электронную почту.

Отправлять в контакте или электронную почту

Учебник: упр. 2,3,4 стр. 37 (выполнить в тетрадях)

Учебник: упр. 6 стр.37 (выполнить в тетради)

bzinara @ mail . ru

Задания для изучения

1.Познакомьтесь с краткой биографией писателя и историей замысла рассказа, составьте конспект в тетради.

2. Найдите в Интернете и прочитайте полностью рассказ «Вечер на бивуаке».

3. Дайте развёрнутый ответ на вопрос «Как в рассказе благородство чувств главного героя противопоставляется лицемерию и эгоизму светского общества?»

Развёрнутый ответ на вопрос «Как в рассказе благородство чувств главного героя противопоставляется лицемерию и эгоизму светского общества?»

Конспект с краткой биографией писателя и историей замысла рассказа и работу сдать не позднее следующего урока.

Есть вопросы, пишите

В тетрадях отступите две строки, запишите число (Одиннадцатое ноября), тему урока.

1. Познакомьтесь с краткой биографией писателя и историей замысла рассказа, составьте конспект в тетради.

Александр Александрович Бестужев-Марлинский (1797–1837)

Русский писатель, критик, публицист.

Родился в Санкт- Петербурге в дворянской семье. Воспитывался в Горном корпусе, с чином штабс-капитана перешел в лейб — гвардии драгунский полк.

В 1824 г. вступил в Северное общество. После восстания 14 декабря 1825 г. приговорен к смертной казни, замененной ссылкой в Якутск. В 1829 г. переведен рядовым на Кавказ.

До 1825 г. написал несколько романов в духе романтизма. Ему также принадлежит ряд критических работ, направленных против классицизма.

Был убит в Адлере в стычке с горцами.

2. Найдите в Интернете и прочитайте полностью рассказ «Вечер на бивуаке».

3. После прочтения дайте развёрнутый ответ на вопрос «Как в рассказе благородство чувств главного героя противопоставляется лицемерию и эгоизму светского общества?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволяет оценить уровень знаний учащихся, которые находятся на семейном обучении.

Пояснительная записка

1. Назначение работы

Комплексная контрольная работа проводится в конце 1 полугодия с целью объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы.

2. Содержание работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2011 № 1897 в действующей редакции от 31, 12.2015 г).

Основная образовательная программа МБОУ СШ №14 г. Липецка.

В I полугодии в 9 классе изучаются следующие темы:

Древнерусская литература

Из литературы XVIII века

Литература XIX века

Лицемерие и эгоизм светского общества и благородство чувств героя

Баратынский Е.А. О поэте. Стихотворения. Отражение мира чувств

Поэтические традиции XIX века в творчестве А.Н. Апухтина.

Литература XX – XXI веков

3. Структура работы

Работа включает в себя 10 заданий.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей комплексной контрольной работы отводится 50 минут.

5. Система оценивания выполнения заданий

Распределение заданий разных типов представлено в таблице.

Максимальный

Тип заданий

С развернутым ответом

Критерии оценивания развернутого ответа

Толкование понятия

Обучающийся (в той или иной форме в любой из частей задания) дал определение и прокомментировал его

Обучающийся (в той или иной форме в любой из частей задания) дал определение, но не прокомментировал его

Обучающийся дал неверное определение, или толкование слова в работе обучающегося отсутствует

Наличие примера-аргумента

Обучающийся привёл не менее одного примера-аргумента

Обучающийся не привёл ни одного примера-аргумента

Речевое оформление

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

Изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более)

Грамотность речи

Орфографические, пунктуационные, грамматические, речевые ошибки отсутствуют

Допущено не более трёх ошибок

Допущено более трёх ошибок

Максимальное количество баллов

Критерии оценивания мини-сочинения

Речевое оформление

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

Изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна и более)

Грамотность речи

Орфографические, пунктуационные, ошибки отсутствуют

Допущено не более трёх ошибок

Допущено более трёх ошибок

Максимальное количество баллов

Максимальное количество баллов за диагностическую работу — 24. Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимся по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по четырем уровням подготовки:

6. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы для проведения комплексной контрольной работы не требуются.

Инструкция для обучающихся

Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.

На выполнение комплексной контрольной работы по родной русской литературе отводится 50 минут.

Работа состоит из 10 заданий: 9 заданий с развёрнутым ответом и 1 задание мини-сочинение.

Задание с развернутым ответом (задание 1-9): Вы должны (в той или иной форме) дать определение и прокомментировать его.

Орфографически и пунктуационный практикум (мини-сочинение) (задание 10) требует написания сочинения в соответствии с требованиями программы (не менее 70 слов).

Внимательно читайте каждое задание. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Комплексная контрольная работа за I полугодие

по родной (русской) литературе

Что такое сатира? Приведите примеры из прочитанных текстов.

Кого А.Кантемир считал врагами образования? Как автор называл невежду и взяточника судью?

__________________________________________________________________

Кавказ, Персия, Индия, Крым.

2. Что такое сатира? Приведите примеры из прочитанных текстов.

Сатира – жанр поэтического либо прозаического произведения, в котором автор изобличает пороки и слабости, используя резкие, порой унизительные насмешки, осмеивающие других людей, группы лиц или существующую действительность. Антиох Кантемир «На хулящих учение».

3.Кого А.Кантемир считал врагами образования? Как автор называл невежду и взяточника судью?

Отказ от слепой веры — путь к духовной раскрепощенности и, как следствие, снижение авторитета церкви. Другой враг образования и науки — помещик Силван. По его мнению, изучать явления природы и мира столь же нелепо и глупо, как «лепить горох в стену». Третий из выведенных Кантемиром сатирических типов — гуляка Лука. Он восстает против науки, потому что, по его словам, она является помехой для веселой жизни. Четвертый тип, порожденный слепым подражанием Западу, безудержному мотовству и щегольству, — Медор. Он с явным пренебрежением отзывается о науке, и модного петербургского портного ставит выше римского государственного деятеля и оратора Цицерона, а известного в то время в Петербурге сапожника Егора ценит выше римского поэта Вергилия. Кроме этих типов «хулителей науки», Кантемир разоблачает невежду и взяточника судью, который полагает, что его дело лишь подписывать бумаги, а разбираться в делах — обязанность секретаря. Язвительно и остроумно выведен образ епископа, прототипом которого был новгородский епископ Георгий Дашков. Кантемир издевается над стремлением церковных иерархов к пышности и торжественности во время своих «явлений народу», что должно вызывать страх и восхищение.

Бестужев рисует фальшивое лицемерие, нравственную развращенность и эгоизм светского общества. Герой повести оказывается обманутым в своих глубоких и искренних чувствах. Жестокие жизненные испытания заставляют героиню рассказа убедиться в тщете светского тщеславия и погони за богатством. Смерть героини как бы подчеркивает несбыточность и невозможность счастья для подлинно благородных и глубоко чувствующих людей, становящихся жертвами окружающего их общества. Но герои рассказа могут противопоставить этому обществу лишь свои благородные чувства, но не умеют бороться с той несправедливостью, которая является основой всего общественного строя.

Через образы природы автор пытается показать состояние души человека, человеческую мысль.

Тема произведения – описание всепоглощающего чувства. Главная мысль: все в жизни имеет смысл, если есть любимый человек. Непринужденная изысканность стиха Апухтина – свидетельство не только большого таланта, но и высокого профессионализма, виртуозного владения словом. Автор воспевает силу и красоту человеческого чувства, дающего силы жить и творить. Поэту есть чего страшиться – былое не оставляет его, но новое чувство вдохновляет его, делает чище, пробуждает веру. Последняя строфа – настоящая клятва в верности тяжелобольного человека, поэтому она особенно трогает душу.

Как в рассказе «Вечер на бивуаке» благородство чувств главного героя противопоставляется лицемерию и эгоизму светского общества?

Изображение Ответ

Ответы

Ответ

-Бестужев рисует фальшивое лицемерие, нравственную развращенность и эгоизм светского общества. Герой повести оказывается обманутым в своих глубоких и искренних чувствах. Жестокие жизненные испытания заставляют героиню рассказа убедиться в тщете светского тщеславия и погони за богатством. Смерть героини как бы подчеркивает несбыточность и невозможность счастья для подлинно благородных и глубоко чувствующих людей, становящихся жертвами окружающего их общества. Но герои рассказа могут противопоставить этому обществу лишь свои благородные чувства, но не умеют бороться с той несправедливостью, которая является основой всего общественного строя.

Ответ

Ответ

Двадцать лет под кроватью; где это видано, где это слыханно? ; расскажи мне, дядя, про сингапур; что я люблю; что любит мишка; тайное становится явным;

Другие вопросы по Литературе

Предмет

Соберите материал для выставки «сказки писателей» и «сказки писателей разных стран». для того чтобы выполнить эту , надо: 1 имя писателя, краткая биография. 2 список его произведений(сказка, год) 3 выбрать сказку писателя, описание. 4 картинки к сказке. !

Предмет

Предмет

ответить на вопрос: каким человеком быть лучше: добрым или злым? доказательства из жизни и сказки «12 месяцев»

Предмет

Предмет

Придумай и запиши поучительную ,которую можно завершить одной из указанных в учебнике пословиц. под камень лежачий вода не течёт

Предмет

Как в рассказе «Вечер на бивуаке» благородство чувств главного героя противопоставляется лицемерию и.

Читайте также:

      

  • Доклад по русскому языку 3 класс
  •   

  • Доклад про леонардо да винчи микеланджело
  •   

  • Мои научные интересы доклад
  •   

  • Цели и формы обработки персональных данных доклад
  •   

  • Профилактика заболеваний полости рта доклад
  1. Печорин и светское общество

Необыкновенно
соразмерна и уравновешена система
образов «Княжны Мери», где Печорин
показан в светском обществе — среде,
родственной ему социально, но чуждой
духовно. В первых же дневниковых записях
Печорина появляются персонажи, которые
станут главными спутниками героя.
Притом, если в отношениях с Грушницким
и Мери Печорин раскрывается прежде
всего как «внешний», то в отношениях с
Верой и Вернером — как «внутренний»
человек, хотя обе эти линии тесно
переплетены.

Благодаря
сложной системе образов образ главного
героя оттеняется весьма разносторонне.
На фоне «водяного общества» с его
пошлостью, ничтожествам интересов,
расчетами, эгоизмом, интригами Печорин
выступает как благородный, высококультурный,
страдающий от своей общественной
бесполезности человек. Общее между
Печориным и другими персонажами позволяет
с особенной четкостью показать отличие
Печорина от них, его ущербность по
сравнению с ними и одновременно бесспорное
его превосходство. В Грушницком и Вернере
воплощено то или иное развитие определенных
сторон его характера. Душевная
неуравновешенность и общественная
неустроенность Печорина резко выступают
в сопоставлении с доктором Вернером,
которому скептицизм, сближающий его с
героем романа, не мешает выполнять свой
долг.

В
отличие от главного, все другие персонажи
изображены не изнутри, не в самопризнаниях,
а преимущественно извне — в их поступках,
в их взаимоотношениях с Печориным, в их
репликах. Когда с дальнейшим укреплением
реализма отпадает необходимость
мотивировать осведомленность автора,
такое различие между формами изображения
центрального и прочих героев окажется
ненужным, что, естественно, обогатит
возможности реалистического изображения.

Грушницкий
– юнкер, выдающий себя за разжалованного
офицера, сначала играющий в любовном
треугольнике (Грушницкий-Мери-Печорин)
роль первого любовника, но затем
оттесненный на позицию неудачливого
соперника. (Печорин демонстрирует княжне
Мери незначительность, пустоту
Грушницкого, из желанного гостя он
превращается для нее в скучного,
надоедливого собеседника). Финал
трагичен: убит Грушницкий, погружена в
духовную драму Мери, а Печорин находится
на распутье и вовсе не торжествует
победу. В каком-то смысле Грушницкий
представляет собой не только антигероя
и антипода Печорина, но и его «кривое
зеркало».

Грушницкий
— один из наиболее реалистически
объектированных образов. В нем изображен
тип романтика не по внутреннему складу,
а по следованию за модой. Его замкнутость
на самом себе подчеркнута органической
неспособностью к подлинному духовному
общению: «он не отвечает на ваши
возражения, он вас не слушает. Только
вы остановитесь, он начинает длинную
тираду <…>, которая в самом деле есть
только продолжение его собственной
речи». Грушницкий – неумен и самовлюблен,
живет модными представлениями и
привычками (маска таинственной
трагичности), «вписан» в стереотипное
поведение «света»; наконец, он – слабая
натура, позер, чье позерство легко
разоблачить, — что и делает Печорин.
Смириться с поражением Грушницкий не
может, он сближается с сомнительной
компанией и с ее помощью намерен отмстить
обидчикам. Хотя чем ближе Грушницкий к
смерти, тем меньше в нем романтического
кокетства, хотя он побеждает зависимость
от драгунского капитана и его шайки, но
до конца преодолеть условности светского
этикета и победить самолюбие не в силах.

Иной
тип представляет доктор Вернер,
приятель Печорина, человек, по его
мнению, «замечательный по многим
причинам». Живя и служа в привилегированной
среде, он внутренне близок к простым
людям. Он насмешлив и нередко исподтишка
насмехается над своими богатыми
пациентами, но Печорин видел, как «он
плакал над умирающим солдатом». В его
злых эпиграммах были осмеяны многие
сановитые чины, в то же время все «истинно
порядочные люди» были его приятелями

Вернер
– своеобразная разновидность
«печоринского» типа, существенная как
для понимания всего романа, так и для
оттенения образа Печорина. Подобно
Печорину, Вернер – скептик, эгоист и
«поэт», изучивший «все живые струны
сердца человеческого». Он невысокого
мнения о человечестве и людях своего
времени, но идеальное начало в нем не
заглохло, он не охладел к страданиям
людей, живо чувствует их порядочность
и добрые наклонности. В нем есть
внутренняя, душевная красота, и он ценит
ее в других.

Вернер
«мал ростом, худ и слаб, как ребенок;
одна нога была у него короче другой, как
у Байрона; в сравнении с туловищем голова
его казалась огромна…». В этом отношении
Вернер — антипод Печорина. В нем все
дисгармонично: чувство красоты и телесное
безобразие, уродливость. Видимое
преобладание духа над телом дает
представление о необычности, странности
доктора, как и прозвание: русский, он
носит немецкую фамилию. Добрый по натуре,
он заслужил прозвище Мефистофеля, потому
что обладает критическим зрением и злым
языком, проникая в сущность, скрытую за
благопристойной оболочкой. Вернер
наделен даром соображения и предвидения.
Он, еще не зная, какую интригу задумал
Печорин, уже предчувствует, что Грушницкий
падет жертвой его приятеля.
Философско-метафизические разговоры
Печорина и Вернера напоминают словесную
дуэль, где оба противника достойны друг
друга.

Но
в сфере поведенческой равенства нет и
быть не может. В отличие от Печорина
Вернер – созерцатель. Он не делает ни
шагу, чтобы изменить свою судьбу и
преодолеть скепсис, куда менее
«страдательный», чем скепсис Печорина,
относящегося с презрением не только ко
всему миру, но и к самому себе. Холодная
порядочность – вот «жизненное правило»
Вернера. Далее этого нравственность
доктора не простирается. Он предупреждает
Печорина о слухах, распространяемых
Грушницким, о заговоре, о готовящемся
преступлении (в пистолете Печорина во
время дуэли «забудут» положить пулю),
но избегает и боится личной ответственности:
после гибели Грушницкого отходит в
сторону, как будто не имел к ней косвенного
отношения, и всю вину молчаливо возлагает
на Печорина, не подавая ему при посещении
руки. (Тот расценивает поведение доктора
как измену и нравственную трусость).

Глубже
всего характер Печорина проявляется в
любви, хотя он и отрицает ее возможность.
Отнюдь не невежественная дикарка и
одновременно свободная от кокетства
женщина светского круга, Вера вызвала
у Печорина наиболее сильное чувство.
«Она единственная женщина в мире, которую
я не в силах был бы обмануть», — замечает
Печорин. Но и по отношению к ней Печорин
не свободен от проявления эгоцентризма.
«С тех пор, как мы знаем друг друга, ты
ничего мне не дал, кроме страданий», —
говорит Вера Печорину. Печорин не мог
решиться связать свою жизнь даже с
любимой женщиной. Он признается: «Как
бы страстно я ни любил женщину, если она
даст мне только почувствовать, что я
должен на ней жениться, мое сердце
превращается в камень и ничто его не
разогреет снова. Я готов на все жертвы,
кроме этой: двадцать раз жизнь свою,
даже честь поставлю на карту… Но свободы
своей не продам». Эти слова Печорина
близко напоминают сходное суждение
Онегина.

С
иной стороны раскрывается его характер
в отношениях к княжне Мери. Эти отношения
демонстрируют связь Печорина со светской
средой, которой он в то же время
противостоит. Один из самых отвратительных
пороков светского общества — фальшь и
лицемерие — отражен и в образе Печорина.

Подводя
итог, следует сказать, что второстепенные
персонажи романа, играя служебную роль
к отношению главного герою, имеют и
самостоятельное значение. Почти каждый
из них представляет собой яркую типическую
фигуру. Эту двоякую роль персонажей
лермонтовского романа отметил еще
Белинский. Здесь «все лица, — писал
критик, — каждое столько интересно само
по себе, так полно образованное –
становится вокруг одного лица, составляют
с ним одно лицо …».

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


3

Срочноооо!!!!! Лицемерие и эгоизм светского общества и чувства главного героя рассказа Произведение А.А.Бестыжев-Марлинский «Веч

Срочноооо!!!!!
Лицемерие и эгоизм светского общества и чувства главного героя рассказа

Произведение А.А.Бестыжев-Марлинский «Вечер на бивуаке»

Читайте также

Ты хитрила, ты скрывала,
Ты была умна;
Ты давно не отдыхала,
Ты утомлена.

Полон нежного волненья,
Сладостной мечты,
Буду ждать успокоенья
<span>Чистой красоты.</span>

Повторение-мать ученья.

Вот мы и приблизились к рассказу непосредственно о том, как умер Пушкин. Около пяти часов вечера 27 января 1837 года в предместье Петербурга, на Черной речке, состоялся роковой поединок. Противники встали по местам и начали сходиться. Александр Сергеевич вплотную подошел к своему барьеру, а Дантес, не дойдя до барьера одного шага, выстрелил. Пуля раздробила кость правой ноги у соединения с тазом и ушла глубоко в живот. Поэт упал, но, когда к нему бросились секунданты, сказал, что ему хватит сил для ответного выстрела. Дантес стоял на своем месте боком, правой рукой прикрыв грудь. Пушкин выстрелил полулежа, пуля пробила французу руку, но даже не задела кости. Александр Сергеевич мучился от жгучей боли, его тошнило, один за другим происходили обмороки. Когда поэта привезли домой, его осмотрел доктор Арендт, в то время известный придворный врач. Пушкин попросил откровенно сказать ему о том, насколько опасна рана и каково его положение. Арендт честно признался ему, что надежды на выздоровление практически нет. К такой информации Александр Сергеевич отнесся с невозмутимостью, он лишь велел ничего не говорить жене. Как умер Пушкин Советских и российских хирургов часто спрашивали о том, можно ли было спасти поэта. Конечно, в то время, когда умер Пушкин, возможности медицины были еще достаточно ограниченными. В наши дни вылечить его было бы под силу даже хирургу среднего уровня. Но история не терпит сослагательного наклонения. Петербург, набережная Мойки, дом 12 – это место, где умер Пушкин. Сюда еще за два дня до смерти Александра Сергеевича начали стекаться люди. И сама набережная, и все прилегающие улицы были заполнены народом. Для поддержания порядка пришлось даже вызвать воинский отряд. Между тем пульс у поэта стал падать и уже почти не ощущался, его руки похолодели. За пять минут до того, как умер, Пушкин попросил повернуть его на правый бок, а затем тихо сказал: «Кончена жизнь!» Это были последние слова, произнесенные великим человеком. На часах было 2:45 ночи. Голова поэта склонилась, и дыхание прервалось. Его лицо было торжественным и величавым. Вот как умер Пушкин. Случилось это 29 января 1837 года.

Нет не всегда. Разные люди, разные поколения и соответственно красота разная для всех

Главный герой поэмы А. Твардовского «Василий Теркин» в первую очередь символизирует весь русский народ,всю глубину его широко ,открытой души. Василий обычный,простой солдат,которого можно встретить в любой роте.Он воодушевляет своих товарищей совершать подвиги,помогает им забыть невзгоды войны,подготовленный к любым трудностям.В образе Василия Теркина автор вложил всю душу простых,сильных рабочих,бравых солдат и простых мальчишек. Сила его души ,воли помогает читателю ближе понять русский народ .Благодаря всем его качествами : веселый,добрый,верный товарищам,отзывчивый,преданный родине,храбрый, мы понимаем насколько образ Василия Теркина замечателен и таким образом автор показывает каким был русский народ.Именно главный герой поэмы был близок к простым солдатом и поэтому он им так нравился и был таким родным их сердцу.

  • В чем конфликт отцов и детей в драме гроза сочинение
  • В чем их сходство мачехи и царевны из сказки о мертвой царевне
  • В чем истоки характера катерины сочинение рассуждение
  • В чем истоки непонимания между людьми разных поколений сочинение отцы и дети 300 слов
  • В чем истоки непонимания между людьми разных поколений сочинение итоговое