В чем состоит отличие рассказа от притчи почему телеграмма рассказ заполните концептуальную таблицу

Ответ:

1. Катерина Петровна.

— жизнь в Заборье;

— помщники;

— немощь.

2. Настя.

— жизнь Насти;

— письмо;

— выставка;

— телеграмма.

3. Похороны.

4. Настя, её переживания и побег из Заборья.

2.

1. Притча — краткий иносказательный поучительный рассказ.

Сказка — повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях с участием волшебных, фантастических сил.

2. Pассказ «Телеграмма» Паустовский написал, опираясь на впечатления, потрясшие его когда-то (осень в доме художника Пожалостина, его мать Екатерина Ивановна) . «Золотая роза» — мемуары. «Телеграмма» — художественное произведение — «прозрачный сверкающий всеми цветами спектра и крепкий как сталь» кристалл.

Паустовский использует средства эпического изображения: пейзаж, портрет, интерьер. Особенно следует отметить художественную деталь. Это важно, так как в рассказе нет открытой авторской позиции. О его отношении к происходящему мы можем судить лишь по художественным деталям.

3.

1)Да есть. Потому что в этом рассказе так же как и в притче содержится поучительный смысл.

4. Станционный смотритель.

Далее:

В споре базаров неотступен, это видно на примере павла петровича.Ведь базаров нигилист, отвергающий все и вся.В споре с павлом петровичем он ведет себя с ним на равных, хотя этот человек гораздо старше его.Но базарову все сходит с рук.Он полностью уверен в своей правоте и даже и представить не может, что не прав, ведь на самом то деле нельзя отвергать все на свете.

При первой встрече с одинцовой базаров, кажется, не чувствует ничего к этой женщине, он остается самим собой, и это ей нравится.Она, как и он, не меняет своего мнение о жизни, с каким бы человеком не разговаривала.Но по прошествии некоторого времени, которое базаров и кирсанов провели у одинцовой, базаров понял, что влюблен.Он сам боялся себе в этом признаться. «Как так, ведь он же нигилист, отвергающий великие и светлые чувства? Как он мог влюбиться? » никто не застрахован от любви и базаров, как это ни странно, тоже влюбился, вот только это нельзя назвать счастливой любовью.

Он был не доволен результатом своей работы. он не смог воплотить замысел своей работы и разбил её. а сделанную на заказ разбить нельзя — он держит ответ за свои работы на заказ.

Далее:

сказка “дикий помещик” — произведение, направленное против общественного строя, основанного не эксплуатации мужика. изображая народ, салтыков-щедрин сочувствует ему и одновременно осуждает его за долг. в «повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» щедрин изображает двух бывших крупных чиновников, попавших на остров. это генералы-дармоеды, не принесшие никакой пользы государству, всю жизнь прослужившие в регистратуре, которую затем «за ненадобностью». щедрин разоблачает их паразитизм. генералы ни на что не способны, ничего не умеют делать, воображают, что «булки родятся в том самом виде, как нам их утром к кофию ».

сочувствуя угнетенному народу, щедрин выступил против самодержавия и его слуг. отерпение и безропотность.

Объяснение:

В этом стихотворении автор пытается показать любовь моря к небу, восхищение им, и нежелание быть без него.Здесь проходит аллегория.По-моему мнению тут идет сравнение любви моря к небу, как любви женщины к мужчине.сам эмоциональный накал в стихотворении не дает остывать чувствам и приводит к мыслям о сильной привязанности и любви. Нежелании быть одним, без объекта привязанности.По-мне это стихотворение больше наполенно психологическими переживаниями личности, и переносе их на такие объекты как море и небо. как бы одушевляя неодушевленное.И в начале мы видим восхищение морем, автора.Он восхищается самим морем и его «чувствами»автор любуется морем, а оно любуется небом.Это все что я могу сказать, стихотворение прочитала первый раз)

Андрей Гаврилович Дубровский — поместный дворянин, ровесник и приятель Троекурова. «Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково…» , имея похожие характеры и наклонности, Троекуров и Дубровский-старший по-разному смотрели на крестьянина и на смысл жизни. Крестьян своих кистеневский барин не притеснял, поэтому и они относились к нему с любовью и уважением. Отношение Троекурова к крепостным крестьянам Андрей Гаврилович осуждал, потому и сказал своему другу: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . Так же любя, как и Троекуров, охоту, Дубровский, однако, относился к праздным и разгульным попойкам соседа неблагосклонно и с неохотой посещал их. Через сравнение образа Андрея Гавриловича с Кириллой Петровичем легко понять, что за человек был Дубровский-старший. Это человек гордый, не лишенный чувства собственного достоинства, а это качество, как известно Пушкин ставил во главу угла. Ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом Андрей Гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему Троекуров. Дубровскому не было свойственно лицемерие, он спокойной высказывал свои мысли Троекурову, в отличие от других помещиков.

Владимир Дубровский появляется в произведении, когда отец становится совсем плох и нянька Егорова отправляет письмо Дубровскому-младшему, корнету и бывшему выпускнику Кадетского корпуса. Владимир тут же приезжает к отцу. Этот факт уже говорит о многом, сын любит своего отца и обеспокоен его состоянием. Тем более, именно из-за смерти отца Дубровский решает стать таким, каким мы видим его на протяжении романа. Андрей Гаврилович стал жертвой ужасной несправедливости и предательства и не смог пережить этого. Но нельзя было оставить поступок Троекурова безнаказанным. Владимир, как человек в высший степени гордый и честный, не мог смириться с оскорблением имени отца, а значит, и своего.  

Дубровский-старший и его сын как два капли воды похожи друг на друга, сын как бы является продолжением отца. Но между ними есть одно существенное отличие — Владимир более решителен и готов к действию, более приспособлен к жизни, чем отец. Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой.  

Сравнив образы Дубровского-старшего и его сына, могу сделать вывод, что один является дополнением другого. Владимир отстаивает честное и доброе имя семьи, приобретенное Андреем Гавриловичем. Но образ Владимира развивается на протяжении романа, он более хитер, умен, приспособлен к жизни. Их объединяет чувство собственного достоинства и благородство.



  • 0




В чём сотоит отличие рассказа от притчи? Почему «Телеграмма» — рассказ? Заполните концептуальную таблицу. (Работа в парах)
Срочно пожалуйста!!! дам 20 баллов

  • Комментариев (0)



  • 0


1. Притча — краткий иносказательный поучительный рассказ.
Сказка — повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях с участием волшебных, фантастических сил.
2. Pассказ «Телеграмма» Паустовский написал, опираясь на впечатления, потрясшие его когда-то (осень в доме художника Пожалостина, его мать Екатерина Ивановна) . «Золотая роза» — мемуары. «Телеграмма» — художественное произведение — «прозрачный сверкающий всеми цветами спектра и крепкий как сталь» кристалл.
Паустовский использует средства эпического изображения: пейзаж, портрет, интерьер. Особенно следует отметить художественную деталь. Это важно, так как в рассказе нет открытой авторской позиции. О его отношении к происходящему мы можем судить лишь по художественным деталям.
3.

  • Комментариев (0)

  • В чем состоит мильон терзаний чацкого кто же чацкий победитель или побежденный сочинение
  • В чем состоит драматизм приведенного эпизода из рассказа бунина темные аллеи
  • В чем сон обломова похож на сказку
  • В чем созвучие картин природы душевному состоянию человека в лирике пушкина сочинение
  • В чем современность слово о полку игореве сочинение