В дневнике музыкальных размышлений напиши небольшое сочинение на тему мир музыки

  • марина субботина
    Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
    Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
    Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
    Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
    Улыбается осень сквозь слёзы,
    В небеса улетает мольба,
    И за кружевом тонкой берёзы
    Золотая запела труба.
    Так волнуют прозрачные звуки,
    Будто милый твой голос звучит…
    А. Блок.
    Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
    Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
    «Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

  • В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Много сказано и написано о мелодичности и музыкаль­ности стихов А. Фета. Свои стихи поэт как будто специаль­но строит по законам музыкального искусства. Может быть, именно поэтому один из критиков сравнил поэзию
    А.  Фета с «аккордом, в котором на звук мгновенно трону­той струны вдруг гармонически отзываются другие стру­ны». О музыкальности фетовской поэзии писали Д. Ме­режковский и К. Бальмонт. П.И. Чайковский называл Фета «поэтом-музыкантом, способным создавать произведения на границе между поэзией и музыкой». Стоит вчитаться в строки фетовских стихов, чтобы понять, насколько был прав великий русский композитор:
    Солнца луч промеж лип был и жгуч и высок,
    Пред скамьей ты чертила блестящий песок.
    Я мечтам золотым отдавался вполне.
    Ничего ты на все не ответила мне.
    Жгучий луч, золотые мечты, блестящий песок. Мело­дия льется и звенит как в самом солнечном луче, так и в словах о нем. Стихотворение Фета дышит самой искрен­ней свежестью и обладает чарующей музыкальностью. И неслучайно романсы на стихи А. Фета пела вся Россия.
    Нельзя не услышать гармоничного очарования музыки в стихах А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой. Звучат мело­дии и в поэзии Б. Ахмадулиной. Даже названия книг по­этессы указывают на непосредственную связь ее стихов с музыкой: «Струна» (1962), «Уроки музыки» (1969), «Звук указующий» (1995). Утонченная, виртуозная поэзия Б. Ах­мадулиной движима музыкой, таинством звука, волшеб­ством причудливого переплетения слов. И. Бродский ска­зал о ней: «Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук — стенающий, непримиримый, волшебногипнотиче­ский звук — имеет решающее значение в ее работе».
    Тесное переплетение музыки и слов характерно для поэзии Б. Окуджавы. В ней изначально заложено песен­ное начало, а потому очень трудно сказать, что в ней главное — мелодия или слово. Неслучайно у Б. Окуджавы в названиях и текстах неоднократно повторяются слова «музыка», «музыкант», «мелодия», «песенка», «песня». А один из циклов книги «Арбат, мой Арбат» поэт так и назвал — «Музыка арбатского двора». В сочетании мело­дии и слова Б. Окуджава находит музыкальную гармонию, которая является возвышенным источником веры, надеж­ды и любви:
    Этот остров музыкальный,
    То счастливый, то печальный,
    Возвышается в тиши.
    Этот остров неизбежный Словно знак твоей надежды,
    Словно флаг моей души.
    Очарование стихов Б. Окуджавы — в простоте и есте­ственности слога. Слова сливаются с мелодией настолько, что невозможно даже вообразить себе их раздельное суще­ствование. И в каждой мелодии есть что-то свое, особен­ное и неповторимое.
    Музыку назызают безмолвным искусством. Но она же и поистине универсальный общечеловеческий язык. Этот язык позволяет выразить самые глубокие чувства.

  • Как верно заметил философ Фридрих Ницше: “Без музыки жизнь была бы ошибкой”! Действительно, мир без музыки был бы унылым и скучным, словно пища без соли.
    Музыка способна улучшать настроение, вдохновлять и даже исцелять. Учёным удалось доказать, что прослушивание классической музыки положительно влияет на мозг человека.
    Слушая музыку, человек воспринимает её своей душой и словно пропускает сквозь себя. Поэтому музыка может задеть самые тонкие струны души и заставить погрустить, поплакать, вспомнить что-то. Или же наоборот, музыка может зарядить бодростью, вдохновить на какие-то подвиги.
    Музыка – это общение без слов. Вместо слов здесь используются различные звуки, которые способны творить настоящие чудеса. Человек покоряется силе музыки, наслаждается ею, испытывает различные чувства и эмоции. В мире музыки всё становится понятно без лишних слов, здесь надо чувствовать сердцем, уметь быть восприимчивым к прекрасному.
    Чем богаче человек душой, чем более он духовно развит, тем более ему нравится прекрасная и гармоничная музыка.
    На её волну надо настроиться, надо уметь чувствовать её. И хотя мир музыки и открыт для всех, но не каждый человек способен увидеть и почувствовать его красоту.
    Мир музыки необычайно огромен и интересен, – в нём встречаются различные оттенки настроений, чувств, эмоций. И если прислушаться, то его можно услышать даже в своём сердце. Для этого нужно почувствовать чёткий ритм своего сердца. Оно ведь стучит так слаженно, словно им управляет невидимый дирижер. Музыка окружает нас повсюду, но для того, чтобы понять это, нужно быть духовно развитым человеком.

  • Мир музыки прекрасен и поистине безграничен. Древ­ние китайцы считали, что музыка — это всегда гармония. Может быть, именно поэтому классические мелодии заво­раживают нас своей чарующей простотой, неистовостью и разнообразием чувств. Эти звуки способны возвысить че­ловека, поднять его над суетой, освободить от повседнев­ных проблем и забот.
    Музыка сопутствует нам в горе и радости, на работе и во время отдыха, в дальних походах и при дружеских встречах.
    Сочетание музыки и поэтического слова — это особая область человеческой культуры. Иногда мы слышим: «Му­зыка стиха. Мелодия стиха. Музыкальность стиха». Подоб­ные выражения воспринимаются как метафора. Но говоря о творчестве таких поэтов, как А. Пушкин, М. Лермон­тов, А. Фет, А. Блок, С. Есенин, можно утверждать, что в их стихах звучит музыка.
    Поэзия А. Пушкина просто поражает нас своей музы­кальностью и мелодичностью. Многие его стихи звучат как музыкальный поток, заключенный в слова.
    К строкам из стихотворения «Казак» музыка напраши­вается просто сама собой. Даже при чтении в них чувству­ется скрытая мелодия народной песни.
    Или, к примеру, в следующих строках из стихотворе­ния «Певец»:
    Слыхали ль вы за рощей глас ночной
    Певца любви, певца своей печали?
    Свирели звук унылый и простой Слыхали ль вы?
    Веселая легкая музыка звучит и в стихотворении А. Пуш­кина «Заздравный кубок»:
    Кубок янтарный Полон давно —
    Пеной угарной Блещет вино.
    Света дороже Сердцу оно;
    Но за кого же Выпью вино?
    Конечно, нельзя не вспомнить чувственную лирику, ставшую классикой русского романса:
    Я помню чудное мгновенье:
    Передо мной явилась ты,
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    Или другое стихотворение, не менее музыкальное:
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Много сказано и написано о мелодичности и музыкаль­ности стихов А. Фета. Свои стихи поэт как будто специаль­но строит по законам музыкального искусства. Может быть, именно поэтому один из критиков сравнил поэзию
    А. Фета с «аккордом, в котором на звук мгновенно трону­той струны вдруг гармонически отзываются другие стру­ны». О музыкальности фетовской поэзии писали Д. Ме­режковский и К. Бальмонт. П.И. Чайковский называл Фета «поэтом-музыкантом, способным создавать произведения на границе между поэзией и музыкой». Стоит вчитаться в строки фетовских стихов, чтобы понять, насколько был прав великий русский композитор:
    Солнца луч промеж лип был и жгуч и высок,
    Пред скамьей ты чертила блестящий песок.
    Я мечтам золотым отдавался вполне.
    Ничего ты на все не ответила мне.
    Жгучий луч, золотые мечты, блестящий песок. Мело­дия льется и звенит как в самом солнечном луче, так и в словах о нем. Стихотворение Фета дышит самой искрен­ней свежестью и обладает чарующей музыкальностью. И неслучайно романсы на стихи А. Фета пела вся Россия.
    Нельзя не услышать гармоничного очарования музыки в стихах А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой. Звучат мело­дии и в поэзии Б. Ахмадулиной. Даже названия книг по­этессы указывают на непосредственную связь ее стихов с музыкой: «Струна» (1962), «Уроки музыки» (1969), «Звук указующий» (1995). Утонченная, виртуозная поэзия Б. Ах­мадулиной движима музыкой, таинством звука, волшеб­ством причудливого переплетения слов. И. Бродский ска­зал о ней: «Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук — стенающий, непримиримый, волшебногипнотиче­ский звук — имеет решающее значение в ее работе».
    Тесное переплетение музыки и слов характерно для поэзии Б. Окуджавы. В ней изначально заложено песен­ное начало, а потому очень трудно сказать, что в ней главное — мелодия или слово. Неслучайно у Б. Окуджавы в названиях и текстах неоднократно повторяются слова «музыка», «музыкант», «мелодия», «песенка», «песня». А один из циклов книги «Арбат, мой Арбат» поэт так и назвал — «Музыка арбатского двора». В сочетании мело­дии и слова Б. Окуджава находит музыкальную гармонию, которая является возвышенным источником веры, надеж­ды и любви:
    Этот остров музыкальный,
    То счастливый, то печальный,
    Возвышается в тиши.
    Этот остров неизбежный Словно знак твоей надежды,
    Словно флаг моей души.
    Очарование стихов Б. Окуджавы — в простоте и есте­ственности слога. Слова сливаются с мелодией настолько, что невозможно даже вообразить себе их раздельное суще­ствование. И в каждой мелодии есть что-то свое, особен­ное и неповторимое.
    Музыку назызают безмолвным искусством. Но она же и поистине универсальный общечеловеческий язык. Этот язык позволяет выразить самые глубокие чувства.

  • Очень часто в школе школьникам задают сочинение рассуждение на тему: роль музыки в жизни человека, значение музыки и ее влияние. По этой же тематике есть вопросы и на ЕГЭ. Давайте поработаем над нашим сочинением, поделимся своими мыслями, которые помогут раскрыть эту непростую тему: музыка в моей жизни.

    Музыка в моей жизни сочинение

    В сочинении на тему: музыка в моей жизни, хочется сразу сказать о том, что музыка — это вид искусства, где имеется свой язык передачи человеку смысла и сути произведения. И здесь мы видим, что музыка к нам обращается с помощью звуков, издаваемых разнообразными инструментами. Эти звуки, словно волшебство из детских сказок, они способны взрослого человека вернуть в детство, помочь расслабиться или поднять настроение.
    Если говорить о роли музыки в жизни человека, то она огромна, ведь музыка способна влиять на человека, и его настроение. Уже с детства маленький ребенок вслушивается в мелодию колыбельной, засыпая под спокойные звуки и нежные слова, поэтому важно слушать хорошую музыку, которая делит с человеком радость и горе, может наполнить человека добром, став украшением его жизни. Мы выбираем музыку себе по душе и у каждого она своя, но в целом, ни один человек не живет без музыки. Любое торжество или мероприятие сопровождается музыкальным звучанием. Без музыки не проходят спортивные соревнования, музыкой наполнены концертные залы, музыка звучит по радио, в интернете, в парках, в магазинах.

  • 1. Что такое Латинская ересь? 2. Каково значение Невской битвы?
    Напишите пожалуйста миниатюру Судьба Желткова: победа или поражение.Из рассказа Куприна гранатовый браслет!
    Орфограмма указать корень
    Живые организмы нуждаются в азоте , так как он служит
    Прочитай словарную статью из школьного словаря антонимов русского языка М.Р.Львова. Подбери синонимы к каждому антониму. Запиши синонимы. Сильный жар в воздухе (о погоде)- от солнца , от сухого горячего ветра и т.п. -Сильный холод, мороз(о погоде).Многих друзей уж не встречу ни в стуже, ни в зное
    Напишите, пожалуйста, список фильмов Marvel. Укажите ограничение и напиши почему( не пишите, пожалуйста, спойлер)
    В промышленности бактерии используют для получения кисломолочных продуктов, например: Срочно
    Вычислить какой объём кислорода потребуется при сжигании аммиака в присутствии катализатора объёмом 2л(н. у)
    Окр.мир(4 класс)-Мышцы спины и ног развиты ………………..,чем мышцы рук. Ведь им приходится удерживать всё тело в ……………………положении. Поэтому люди предпоч итают носить тяжести………………. .
    Пояснити вислів хто багато читає той багато знає

  • Автор: Мария Егорова
    “Музыка – часть нашей жизни”.
    Слово «музыка» в переводе с греческого означает «искусство муз». Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки!
    Музыка тесно связана с разными видами искусства: литературой, изобразительным искусством (живописью, скульптурой). Взять хотя бы живопись. Нередко, рассматривая различные картины и всматриваясь в них, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку, звучащую в нашем воображении, где зрительный образ переходит в музыкальный. В литературе, в свою очередь, многие стихи писались для того, чтобы потом на них была положена музыка. Писателями и поэтами создано множество литературных произведений, в которых рассказывается о музыке. На этих простых примерах мы видим, что музыка оказывает огромное влияние на другие виды искусства.
    Музыка – частица нашей жизни. Она прежде всего рассказывает о человеке, о людях в целом, выражает их чувства и мысли, рисует их характер – воплощает все то, что связано с человеком. Жизнь рождает музыку, а музыка воздействует на жизнь. Музыка может изменить отношение человека к жизни, укрепить его силу воли, воспитать в нем благородство, доброту; под влиянием музыки в человеке может возрасти или, наоборот, упасть трудовая энергия. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее, разделить с ним и горе, и радость.
    Музыка хранит в себе много загадок и тайн.
    Интересно, что одно и то же произведение мы воспринимаем по-разному, каждый по-своему. Мы выделяем для себя более доступные и близкие произведения, которые легко слушаются и понимаются. Это запоминающиеся мелодии и зажигательные ритмы. А также серьезная музыка, которая требует к себе особого отношения, – например, симфонии Бетховена или реквием Моцарта. Музыка может быть для человека и развлечением, и «учителем».
    Самая разная и при самых разных условиях звучит в нашей жизни музыка. Без нее нет радио, телевидения, кино, музыкой наполнены концертные залы. Мы слышим ее везде: в детских садах и ш колах, на спортивных соревнованиях, в цирке, в местах для отдыха, в парках, дома, в поездах, в самолетах. Ее любили, любят и будут любить всегда, ведь музыка – это часть нашей жизни.

  • Ребятки помогите пожалуйста,нужно написать сочинение на тему ” Пісня душа народу” Только не с интернета, спасибо заранее Буквально 8-10 предлож…Ребятки помогите пожалуйста,нужно написать сочинение на тему ” Пісня душа народу” Только не с интернета, спасибо заранее Буквально 8-10 предложений.Кто сколько сможет,пожалуйста)
    на фото два задания, помогите мне пожалуйста, очень важнона фото два задания, помогите мне пожалуйста, очень важно
    Decide in which of the following sentences you can use if instead of whether. 1) May I ask you whether you like classical music? 2) They were not…Decide in which of the following sentences you can use if instead of whether. 1) May I ask you whether you like classical music? 2) They were not certain of whether the task would be too hard for them. 3) Do you know whether this story has a happy ending? 4) The girl is still thinking whether to …
    найдите в тексте ошибки , подчеркивая их, поставьте номер и дайте правильный вариант под текстом. Важным фактором русской истории 16 века был церко…найдите в тексте ошибки , подчеркивая их, поставьте номер и дайте правильный вариант под текстом. Важным фактором русской истории 16 века был церковный раскол, явившийся результатом церковной реформы патриарха Аввакума. Реформа должна была устранить разночтения в церковных делах и разницу в прове…
    Зачем,по вашему мнению,понадобилось сочинять “дарственную грамоту императора Константина”?СРОЧНО,пожалуйстаЗачем,по вашему мнению,понадобилось сочинять “дарственную грамоту императора Константина”?СРОЧНО,пожалуйста
    Помагите сделать номер 17,16Помагите сделать номер 17,16
    Look at the food in the fridges.Write sentences in the present and past as in exampleLook at the food in the fridges.Write sentences in the present and past as in example
    Помогите решить 82,83,84. СрочноПомогите решить 82,83,84. Срочно
    пожалуйста помогите плиииизпожалуйста помогите плииииз
    какой суффикс нужно поставить в слово сочитании ,,очень злой” чтобы его изменить??какой суффикс нужно поставить в слово сочитании ,,очень злой” чтобы его изменить??

  • logo

    • Небольшое сочинение на тему «Мир музыки»

      • Предмет:

        Музыка

      • Автор:

        alenavillarreal302

      • Создано:

        3 года назад

      Ответы

      Знаешь ответ? Добавь его сюда!

    • himiya
      Химия

      4 минуты назад

      Помогите с задачей по химии, пожалуйста

    • literatura
      Литература

      4 минуты назад

      Толстой «Детство»1)Чему учат Николеньку Наталья Савишна иКарл Иванович? 2)Как проявляются характеры Натальи Савишны и Николеньки в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие ошибки совершает Николенька и видит ли он их сам? 3) Какое впечатление осталось у вас после знакомства с этим произведением?Не большие пронумерованные ответы

    • geografiya
      География

      4 минуты назад

      помогите с географии дам 50 баллов!
      задание на фото

    • matematika
      Математика

      4 минуты назад

      7. Теңдеулерді шеш: 19 + x = 34; 64-a = 31.​

    • literatura
      Литература

      4 минуты назад

      Динмухамед Кунаев кластер​

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

    Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
    Отправить письмо повторно

    Вопросы без ответа

    • literatura
      Литература

      4 минуты назад

      Толстой «Детство»1)Чему учат Николеньку Наталья Савишна иКарл Иванович? 2)Как проявляются характеры Натальи Савишны и Николеньки в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие ошибки совершает Николенька и видит ли он их сам? 3) Какое впечатление осталось у вас после знакомства с этим произведением?Не большие пронумерованные ответы

    • matematika
      Математика

      26 минут назад

      В сказочной пещередружно живут сороконожки и трёхголовые драконы.Всего у них 60 голов и 1240 ног.Причём голов у всех сороконожек столько же, сколько голов у всех драконов. Сколько ног у трёх голового дракона?

    Топ пользователей

    • avatar

      Fedoseewa27

      20448

    • avatar

      Sofka

      7417

    • avatar

      vov4ik329

      5115

    • avatar

      DobriyChelovek

      4631

    • avatar

      olpopovich

      3446

    • avatar

      dobriykaban

      2374

    • avatar

      zlatikaziatik

      2205

    • avatar

      Udachnick

      1867

    • avatar

      Zowe

      1683

    • avatar

      NikitaAVGN

      1210

    Войти через Google

    или

    Запомнить меня

    Забыли пароль?

    У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

    Выберите язык и регион

    Русский

    Россия

    English

    United States

    zoom

    How much to ban the user?

    1 hour
    1 day

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Департамент образования администрации г. Иркутска

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Города Иркутска средняя общеобразовательная школа №67

    Сочинение

    Мир музыки в моей жизни

    Выполнила:

     Каверзина Екатерина,

    ученица 6Б класса

    МБОУ г. Иркутска  СОШ № 67

    Руководитель:

    Тимакова Ольга Александровна,

     учитель музыки;

    Каверзина

    Алёна Викторовна,

    учитель русского языка

    и литературы

    Иркутск– 2016г.

    Мир музыки…Он неисчерпаем…Мне очень сложно представить наш мир без музыки. Из глубины веков пришла к нам музыка, и до сих пор она обладает великой чудодейственной силой. Она передаётся от сердца к сердцу, раскрывает нам мир фантазии. Музыка – это составляющая нашей жизни, как семья, школа, друзья.

    «Музыку нельзя не любить» — это самое малое, что я могу о ней сказать. Для меня музыка – друг и мечта. Музыка способна возвысить мою душу, затронуть в ней добрые, благородные струны. Я люблю музыку классическую и современную. Мне нравится слушать Шопена и Бетховена, а также Потапа и Настю…

    Музыка со мною всегда. Она звучит для меня от школы до дома. Я не представляю уроки литературы без музыки. Изучение обрядовой поэзии, когда слова заклинаний не только произносились, но и пелись,  запомнится на всю жизнь. Звонкие песни – веснянки, колядки, былины, исторические, лирические, колыбельные песни, романсы… Разве можно эти жанры литературы изучать без музыки?

    Я не могу представить школьные праздники, игры, походы без музыки. Здесь музыка помогает нам объединиться в общем настроении, чувстве, движении. Походные марши исполняем мы на 23 февраля, современные и народные танцы – на 8 Марта. И, конечно же, вальс Шопена, Шуберта, Чайковского украшает Последний звонок.

    Я не воображаю свой досуг без музыки. Я люблю театр. Рок – опера «Юнона и Авось» — моя любимая театральная постановка. Здесь музыка полна огня, любви  и красочной фантазии.

    Я не могу помыслить свою жизнь без музыкальной школы. Эта школа стала для меня важной ступенькой в развитии. Я не стану великим музыкантом, но школа научила меня слушать музыку, понимать её, знать её историю, представлять её будущее.

    Познавать музыку можно бесконечно. Какой океан звуков окружает нас! Пение птиц и шелест деревьев, шум ветра и шорох дождя, раскаты грома и рокот волн… Все эти звуки природы способна изобразить музыка. Я думаю, что впереди меня ожидает много открытий в звуковом океане, называемом МУЗЫКОЙ!

    Мир музыки прекрасен и поистине безграничен. Древ­ние китайцы считали, что музыка – это всегда гармония. Может быть, именно поэтому классические мелодии заво­раживают нас своей чарующей простотой, неистовостью и разнообразием чувств.

    Эти звуки способны возвысить че­ловека, поднять его над суетой, освободить от повседнев­ных проблем и забот.

    Музыка сопутствует нам в горе и радости, на работе и во время отдыха, в дальних походах и при дружеских встречах.

    Сочетание музыки и поэтического слова – это особая область человеческой культуры. Иногда мы слышим: “Му­зыка стиха. Мелодия стиха. Музыкальность стиха”.

    Подоб­ные выражения воспринимаются как метафора. Но говоря о творчестве таких поэтов, как А. Пушкин, М. Лермон­тов, А. Фет, А. Блок, С. Есенин, можно утверждать, что в их стихах звучит музыка.

    Поэзия А. Пушкина просто поражает нас своей музы­кальностью и мелодичностью. Многие его стихи звучат как музыкальный поток, заключенный в слова.

    К строкам из стихотворения “Казак” музыка напраши­вается просто сама собой. Даже при чтении в них чувству­ется скрытая мелодия народной песни.

    Или, к примеру, в следующих строках из стихотворе­ния “Певец”:

    Слыхали ль вы за рощей глас ночной

    Певца любви, певца своей печали?

    Свирели звук унылый и простой Слыхали ль вы?

    Веселая легкая музыка звучит и в стихотворении А. Пуш­кина “Заздравный кубок”:

    Кубок янтарный Полон давно –

    Пеной угарной Блещет вино.

    Света дороже Сердцу оно;

    Но за кого же Выпью вино?

    Конечно, нельзя не вспомнить чувственную лирику, ставшую классикой русского романса:

    Я помню чудное мгновенье:

    Передо мной явилась ты,

    Как мимолетное виденье,

    Как гений чистой красоты.

    Или другое стихотворение, не менее музыкальное:

    Я вас любил: любовь еще, быть может,

    В душе моей угасла не совсем;

    Но пусть она вас больше не тревожит;

    Я не хочу печалить вас ничем.

    Много сказано и написано о мелодичности и музыкаль­ности стихов А. Фета. Свои стихи поэт как будто специаль­но строит по законам музыкального искусства. Может быть, именно поэтому один из критиков сравнил поэзию

    А. Фета с “аккордом, в котором на звук мгновенно трону­той струны вдруг гармонически отзываются другие стру­ны”. О музыкальности фетовской поэзии писали Д. Ме­режковский и К. Бальмонт. П. И. Чайковский называл Фета “поэтом-музыкантом, способным создавать произведения на границе между поэзией и музыкой”. Стоит вчитаться в строки фетовских стихов, чтобы понять, насколько был прав великий русский композитор:

    Солнца луч промеж лип был и жгуч и высок,

    Пред скамьей ты чертила блестящий песок.

    Я мечтам золотым отдавался вполне.

    Ничего ты на все не ответила мне.

    Жгучий луч, золотые мечты, блестящий песок. Мело­дия льется и звенит как в самом солнечном луче, так и в словах о нем. Стихотворение Фета дышит самой искрен­ней свежестью и обладает чарующей музыкальностью.

    И неслучайно романсы на стихи А. Фета пела вся Россия.

    Нельзя не услышать гармоничного очарования музыки в стихах А. Блока, С. Есенина, М. Цветаевой. Звучат мело­дии и в поэзии Б. Ахмадулиной. Даже названия книг по­этессы указывают на непосредственную связь ее стихов с музыкой: “Струна” (1962), “Уроки музыки” (1969), “Звук указующий” (1995).

    Утонченная, виртуозная поэзия Б. Ах­мадулиной движима музыкой, таинством звука, волшеб­ством причудливого переплетения слов. И. Бродский ска­зал о ней: “Ахмадулина в высшей степени поэт формы, и звук – стенающий, непримиримый, волшебногипнотиче­ский звук – имеет решающее значение в ее работе”.

    Тесное переплетение музыки и слов характерно для поэзии Б. Окуджавы. В ней изначально заложено песен­ное начало, а потому очень трудно сказать, что в ней главное – мелодия или слово. Неслучайно у Б. Окуджавы в названиях и текстах неоднократно повторяются слова “музыка”, “музыкант”, “мелодия”, “песенка”, “песня”.

    А один из циклов книги “Арбат, мой Арбат” поэт так и назвал – “Музыка арбатского двора”. В сочетании мело­дии и слова Б. Окуджава находит музыкальную гармонию, которая является возвышенным источником веры, надеж­ды и любви:

    Этот остров музыкальный,

    То счастливый, то печальный,

    Возвышается в тиши.

    Этот остров неизбежный Словно знак твоей надежды,

    Словно флаг моей души.

    Очарование стихов Б. Окуджавы – в простоте и есте­ственности слога. Слова сливаются с мелодией настолько, что невозможно даже вообразить себе их раздельное суще­ствование. И в каждой мелодии есть что-то свое, особен­ное и неповторимое.

    Музыку назызают безмолвным искусством. Но она же и поистине универсальный общечеловеческий язык. Этот язык позволяет выразить самые глубокие чувства.

    Глоссарий:

    – сочинение на тему мир музыки

    – мир музыки сочинение

    – небольшое сочинение на тему мир музыки

    – сочинение по музыке на тему МИР МУЗЫКИ

    – рассказ на тему мир музыки

    Loading…

    Когда музыка не нуждается в словах

    Содержание:

    1. Осуществление музыкального содержания в условиях отсутствия литературной программы.
    2. Коллективное обсуждение вопроса, связанного с воплощением музыкального образа «Этюда ре-диез минор» А. Скрябина (интерпретация В. Горовица).

    Музыкальный материал:

    1. А. Скрябин. «Этюд ре-диез минор», соч. 8 № 12 (слушание);
    2. А. Варламов, стихи М. Лермонтова. «Горные вершины» (пение).

    Характеристика видов деятельности:

    1. Воспринимать и оценивать музыкальные произведения с точки зрения единства содержания и средств выражения.
    2. Выявлять возможности преобразующего значения музыки.
    3. Высказывать собственное мнение о художественных достоинствах от дельных музыкальных произведений.
    4. Принимать участие в коллективном обсуждении музыкальных вопросов проблемного содержания.
    5. Узнавать наиболее яркие произведения отечественных композиторов академической направленности.

    «В музыке без текста музыкальный язык
    не перестал быть поэтическим языком…»
    А. Н. Серов 

    Наиболее трудной для восприятия многие считают непрограммную инструментальную музыку. Как определить содержание музыки в тех случаях, когда композитор не предпослал ей какого-либо конкретного заглавия или литературного предисловия? Как, например, понять, что именно хотел передать Шопен в своём этюде или прелюдии для фортепиано? Музыка эта несомненно мелодична, глубоко приятна для слуха, ну а о чём она говорит?

    Действительно, как уяснить себе содержание такой музыки, где нет не только поэтического текста, как в песне, но даже скупого программного названия? А ведь таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты, сочинения для камерных ансамблей — например, квартеты и квинтеты, инструментальные пьесы, сонаты, прелюдии и т. д.

    Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.

    В инструментальной музыке, по словам А. Н. Серова, «может отражаться вся жизнь человеческая, — в той степени, как она волнует душу чувством печали, скорби и чувством отрады, со всеми бесконечными оттенками…»

    Вся совокупность музыкально-выразительных средств, сочетание мелодии, гармонии, ритма, оркестровых красок создают у слушателей определённые образные представления. В каждом содержательном произведении мы улавливаем некий музыкальный образ или сумму образов. Композитор концентрирует в своей музыке то или иное жизненное содержание — будь то победное ликование или тяжкая народная скорбь, пламенные порывы любви или пафос коллективного труда. Если эти явления реальной жизни воплощены в музыке правдиво и талантливо, с помощью ярких и общезначимых выразительных средств, то и слушатель непременно воспримет их эмоционально-идейный смысл.

    Огромная сила воздействия классической музыки вызвана тем, что композиторы обобщали в музыкальных образах типические интонации и обороты, почерпнутые в народном творчестве или в массовой, широко бытующей музыке своего времени. 

    А. Н. Скрябин вошёл в историю музыки как певец свободной и прекрасной личности — творческой, дерзновенной, героической. Широко известны его слова: «Иду сказать людям, что они сильны и могучи». И это были не просто слова. Это было творческое кредо композитора, верящего в великую обновляющую и очищающую силу искусства. Всю свою жизнь он посвятил служению Музыке, через которую выражал свою любовь к людям. «Люби людей как жизнь, как твою жизнь, как твоё созданье…»

    За пять лет до конца XIX века Скрябин сочинил двенадцать этюдов. Последний, Двенадцатый этюд поразил тогда же современников неистовством энергии опережавших друг друга звуковых валов, резкими взлётами волевой мелодии, как будто не на рояле, а на ста наковальнях выкована и отчеканена её мужественная, гордая стать. А когда несколько лет спустя Горький обнародовал «Песнь о Буревестнике», чуткая студенческая молодёжь стала называть и Двенадцатый этюд Скрябина «Буревестником», услышав в нём то же, что в горьковском: «Пусть сильнее грянет буря!».

    А. Н. Дроздов, пианист и историк русской фортепианной культуры, вспоминая о том, какое впечатление произвело на него и его сверстников это сочинение (он впервые услышал его в 1902 году, в Саратове), писал: «Новая, неведомая музыкальная стихия властно охватила наше сознание. Словно мятежный вихрь сорвался со струн рояля и увлёк нас в свой стремительный полёт. Слышались вопли и шум борьбы. Чувствовался порыв пленённого героя, рвущего оковы, гибнущего в последней схватке, но не сдающегося: вот что сказал нам ре-диез-минорный этюд Скрябина».

    Вслушайтесь в звучание Двенадцатого этюда А. Скрябина ре-диез минор. Это произведение, взволнованное и целеустремлённое по характеру, вызывает у слушателя глубокие и яркие переживания. Иногда этюд называют патетическим, однако такое название не следует считать признаком программности: оно лишь указывает на присущий произведению общий приподнятый тон звучания. Такая приподнятость чувствуется во всём: и в пульсирующем триольном ритме, и в мелодических взлётах, и в порывистости ритмического рисунка мелодии, наконец, в необычайной цельности всей пьесы, которая, хотя и включает в себя три раздела, всё же сохраняет единство общей патетической идеи.

    Воздействие этюда таково, что программность здесь, пожалуй, была бы даже излишней. Всё, что присуще человеку — воля, мужественность, порывистость, страстность, — всё нашло воплощение в этой музыке, столь любимой слушателями многих поколений.

    Произведения, подобные Двенадцатому этюду Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова. И удивительно: слова зачастую оказываются совершенно ненужными, порой они даже мешают (не случайно некоторые композиторы признавались, что не очень любят писать и слушать программную музыку). Человек оказывается способным воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев.

    Отчего это становится возможным?

    Наверное, оттого, что и музыка понимает человека, если способна угадывать его тайные стремления и порывы. Она обращается к человеку напрямую, действуя собственными, только ей присущими средствами, так что, слушая её, человек как бы заново оценивает свою жизнь, свой внутренний мир, лучше начинает понимать самого себя.

    И ничего нет страшного в том, что одно и то же произведение вызывает у разных людей различные представления и образы. Эти различия порой лишь кажущиеся. Никто ведь не думает, слушая этюд Скрябина, что это весёлая и легкомысленная музыка, как никто не ошибётся в характере и настроении пьес из «Времён года» Чайковского. Значит, на самом деле различия в восприятии музыкального содержания у различных слушателей — всего лишь индивидуальные взгляды людей, разных по возрасту, опыту и характеру.

    В главном эти индивидуальности сходятся — в признании того, что в грустной или весёлой, торжественной или озорной, певучей или угловатой музыке слышатся вся грусть, всё веселье, всё торжество или озорство, на какие только способна жизнь. И не беда, если у кого-то грусть связана с грустью человека, а у кого-то — с осенним увяданием природы, если кто-то все музыкальные настроения связывает с миром людей, а кто-то мыслит себя шире, в единстве с природой и окружающей жизнью. Ведь всё это – различные грани единого, цельного, неразделимого, что воплощает в себе музыкальное содержание.

    Вопросы и задания:

    1. Почему современники Скрябина назвали Двенадцатый этюд «Буревестником»?
    2. Какие чувства и настроения своего времени выразил в музыке композитор?
    3. В Дневнике музыкальных размышлений напишите небольшое сочинение на тему «Мир музыки».

    Презентация

    В комплекте:
    1. Презентация, ppsx;
    2. Звуки музыки:
        Скрябин. Этюд № 12 до-диез минор (интерпретация В. Горовица), mp3;
    3. Сопровождающая статья — конспект урока, docx.

    Обновлено: 08.01.2023

    Что такое музыка? Что такое она для каждо­го из нас? Какую роль она играет в нашей жизни, в судьбе, в становлении нашего характера, внут­реннего мира?

    В мир музыки, мир волшебных звуков мы по­падаем с самых первых дней своей жизни. Пер­вая колыбельная, которую поет нам мама, пер­вая музыкальная игрушка, заботливо подвешен­ная над кроваткой и играющая приятную мело­дию. Музыка сопровождает нас каждый день — и вот уже мы на утреннике в детском саду или на большом семейном празднике весело поем свою любимую песенку, на радость родителям и вос­питателям. А позже, нарядившись в красивое платье и подражая какой-нибудь Ассоль, пред­ставляем себя известной юной певицей на экра­не телевизора.

    Детство заканчивается, наивные мечты про­ходят. Но не исчезает из нашей жизни и нашего сердца музыка. Она продолжает сопровождать нас повсюду, наполняя радостью, даря заряд бод­рости и веселья, или, наоборот, погружая в мир романтических грез. Приятная музыка всегда вызывает только положительные эмоции, а зна­чит, она делает жизнь прекраснее. Даже груст­ная мелодия несет в себе определенную таин­ственную силу, помогая раскрыться нашей душе, нашим потаенным мыслям, желаниям, пережи­ваниям, которые, обратившись в мелодию, лег­ко покидают глубины сердца, оставляя лишь лег­кость и приятные воспоминания.

    В самом деле, простые слова не всегда могут в точности передать наше душевное состояние. В нашей жизни нередко бывают минуты, когда мы чувствуем, что не все можно выразить словами, когда хотелось бы высказаться каким-то особен­ным способом, такая гармония, красота, овладе­вает душой, что-то высокое и совершенное. Не­много ближе к такому состоянию поэзия. Хотя она в каком-то смысле — тоже музыка. Ей тоже присущи стройность, сила эмоций, ритм, отража­ющий биение самого сердца. Но только настоя­щая музыка проникает еще глубже в наш внут­ренний мир, и отражаясь в нем, заставляет петь наши сердца. Только она может передать трепет одного сердца другому, осветить неясные душев­ные порывы, наполнить смыслом и красотой наше существование. Тончайшие звуки окружа­ющего мира, мира природы, едва уловимые от­тенки человеческой души, сама жизнь с ее мно­гообразием, сложностью, неразгаданностью и неповторимостью — вот то, что содержит в себе музыка. И вряд ли найдется хоть один человек, способный остаться равнодушным к таким ис­кренним и сильным, настоящим и неприкрытым чувствам. Даже в душе самого черствого из лю­дей музыка способна пробудить доброту, сопере­живание, вызвать отклик, заставить мыслить и чувствовать, плакать и радоваться, грустить и смеяться — жить настоящей жизнью. А значит, музыка может возрождать, возвеличивать чело­века, приближать его к нравственному совершен­ству.

    Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни. Трудно представить себе жизнь без музыки. Такая жизнь была бы пуста, бедна, без­радостна, неинтересна, бессмысленна.

    В переводе с греческого слово “музыка” означает “искусство муз”. Музыка – это один из видов искусства. Вполне естественно, что у музыки, как и у других видов искусства, есть свой язык.

    Например, живопись говорит с нами при помощи красок, литература с помощью художественного и поэтического слова, а музыка – с помощью волшебных звуков самых разнообразных инструментов.

    Каждый из нас погружается в мир музыки с самого детства. Музыка оказывает огромное влияние на человека. Даже совсем маленький ребенок, который не научился

    От какой-то мелодии он может заплакать, от какой-то – заснуть, а от какой-то у малыша может подняться настроение. В то же время с помощью музыки можно выразить практически любое настроение.

    Музыка тесно связана с другими видами искусства – с литературой, изобразительным искусством, скульптурой и живописью. Например, рассматривая полотна выдающихся художников и внимательно в них всматриваясь, можно представить себе, какая мелодия подойдет для той или иной картины. Как говорят при этом – зрительный образ переходит в музыкальный.

    Что касается литературы,

    то здесь множество поэтических произведений писались специально для того, чтобы потом композиторы перевели их на музыку. Кроме того, в нашей и зарубежной литературе можно найти множество произведений, посвященных музыке и музыкантам. Это всего лишь малая часть примеров того, какое влияние оказывает музыка на другие виды искусства.

    Музыка – неотъемлемая часть жизни любого человека. Музыка способна передать характер и настроение человека, выразить его чувства и мысли, без слов рассказать о том или ином событии, воплотить все, что связано с человеком. Музыка воздействует на жизнь человека, а жизнь, в свою очередь, порождает музыку. Музыка может воспитать в человеке благородство, укрепить его силу воли и изменить его отношение к жизни.

    Под воздействие музыки человек может зарядиться энергией, а может потерять последние силы. Хорошая музыка может разделить с человеком радость и горе, сделать человека добрее, лучше, может стать украшением жизни.

    Музыка хранит в себе множество тайн и загадок. При этом одно и то же музыкальное произведение каждый человек воспринимает по-своему. Каждый из нас выбирает для себя наиболее подходящие и понятные произведения, каждому из нас нравятся те мелодии, которые соответствуют состоянию его души, настроению и взглядам на окружающий мир. Это могут быть и мелодии современной эстрады, и серьезная классическая музыка, требующая особого к себе отношения.

    Музыка может быть для человека не только развлечением, но и “учителем” и даже “доктором”.

    В нашей жизни звучит самая разная музыка, она встречается буквально на каждом шагу. Без музыки невозможно представить себе существование радио, телевидения и Интернета, музыкой наполнены концертные и театральные залы, спортивные соревнования, места отдыха, парки, дома и дворы. Музыку любили наши предки, любим ее мы и будут любить следующие поколения, ведь музыка – это важная часть нашей жизни.

    Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь… Я очень люблю музыку. Все эти завораживающие мелодии, звучания, поражающие до глубины души. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет нами.

    Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Вероятно, серой. Беззвучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, звонкими переливами и уплывающими вдаль фантазиями. Действительно, вы не замечали, как всё вокруг меняется, стоит нам включить проигрыватель?

    В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная, наверное, из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию. Аж кровь бурлить начинает – настолько глубоко музыка проникает в нас, настолько мы проникаемся музыкой.

    Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше. Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.

    Я всегда восхищался теми, кто может создавать музыку. Играть на инструменте вживую, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как мелодия закончится. Ведь в этом и есть вся прелесть музыки – мы будем помнить эти чудные звуки даже много времени спустя. Разве это не прекрасно? Я думаю, что да.

    Сочинение 2 вариант

    Музыка появилась в древние времена и благополучно дожила до наших дней. И это не случайно! Ведь не существует такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные и музыкальные вкусы у них тоже. Но это не меняет сути.

    Так уж случилось, что для меня музыка стала частичкой души. Я с раннего детства подпевала различным музыкальным исполнителям. Жадно впитывала любую музыку как губка. Для меня нет какого-то определённого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и шлягерами, живут в памяти и сердцах людей не один десяток лет.

    Я меломан. Могу часами прослушивать музыку самых различных жанров, выбирая лучшие композиции. Собираю эти шедевры в отдельной папке на компьютере, чтобы в любой момент вернуться к любимым хитам. И не важно шансон — это или рэп, хеви-металл или классика, главное, это делает мою жизнь ярче!

    Моя музыка зависит от настроения. Когда я счастлива и активна, люблю слушать жизнерадостную, ритмичную. В минуты грусти, наоборот, хочется, укрывшись тёплым пледом, отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

    Слушая музыку нашей группы, играя ее под гитару, я как будто сама становлюсь музыкой. Сливаюсь с инструментом и звуками. Она принизывает меня насквозь тёплыми лучами, обволакивает нежным облаком радости и восторга. Я словно растворяюсь во вселенной и нет ничего вокруг, кроме дивных мелодичных звуков.

    Не знаю, какую профессию я выберу, став старше, но, несомненно, она так или иначе будет связана с музыкой. Ведь музыка – это моя жизнь!

    Сочинение Роль музыки в моей жизни

    Музыка – один из видов искусств, к которому я испытываю постоянное повышенное любопытство. Она помогает мне регулировать свое настроение и делает эмоции ярче. Я всегда знаю, как взбодриться, если случается впасть в уныние, как разогнать застоявшуюся кровь, если период сонного оцепенения затянулся, как расслабить себя во время сильнейшего нервного напряжения. Во всех этих жизненных ситуациях эмоциональной нестабильности помогает определенный музыкальный жанр, именно поэтому я не являюсь сторонницей одного единственного музыкального направления. Одинаково приятна моим ушам классическая и современная музыка, этническая и эстрадная, отечественная и зарубежная, легкая и тяжелая. Думаю, меня смело можно называть меломаном, так как очень сложно найти песню, которую бы я не слышала, или исполнителя, с чьим творчеством я бы не была хотя бы поверхностно знакома.

    Я замечаю, что как в кино каждая сцена фильма имеет свое музыкальное сопровождение, так и почти каждый момент моей жизни так же связан с какой-либо мелодией. И позже, случайно услышав отрывок песни, в моей памяти всплывает ситуация, с которой эта песня ассоциируется.

    Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами (и тогда они перестают быть столь утомительными) или работой, не требующей жесткой концентрации внимания (и тогда она становится приятной), во время долгой поездки (и тогда ее длительность заметно сокращается). Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами, как в древности жрецы наполнялись силами от энергии стихий. Потому со мной всегда две вещи – телефон и наушники.

    Однако человек, чувствительный к музыке, со временем замечает, что ему вовсе и не обязательно надевать наушники, чтобы услышать мелодии. Так как буквально все звуки, окружающие его, являются музыкой. Я улавливаю мотив песни леса в шелесте ветра в еловых лапах и пересвистах птиц, в скрипе деревьев и треске иглицы под ногами, я слышу мелодию дождя в его ревущих потоках, барабанящих по карнизам каплях и раскатах грома, и распознаю музыку города в шорохе шин по асфальту, в сигналах автотранспорта. Своя песня есть даже у тишины!

    На самом деле, музыка – это украшение моей жизни, одно из самых больших ее удовольствий и неиссякаемый источник вдохновения!

    Также читают:

    Картинка к сочинению Музыка в моей жизни

    Популярные сегодня темы

    Воспоминания, как и сама абстрактная память, играют в жизни человека немаловажную роль, то и дело, направляя его, или предупреждая о чём то. Память – очень важный аспект в жизни любого человека, она позволяет ему, основываясь на прожитом опыте

    Жизнь человека — это один сплошной выбор. Каждый день мы сталкиваемся с ситуацией, когда нам нужно принять решение, поступать так или иначе.

    Произведение по жанровой направленности является сказкой о животных, в которой, как во всех народных сказаниях, добро побеждает зло.

    Великий художник-пейзажист И. И. Шишкин написал картину “Зима в лесу” в 1877 году. На картине художник изобразил красоту леса в зимний период. Перед глазами зрителя раскинулось настоящее снежное царство.

    Собрала для вас похожие темы сочинений, посмотрите, почитайте:

    Сочинение на тему: Мир музыки

    Музыка появилась в древние времена и благополучно сохранилась до наших дней. И это не случайно! Ведь нет такого человека, который бы не любил музыку. Конечно, все люди разные, и у них тоже разные музыкальные вкусы. Но это не меняет сути.

    Так получилось, что для меня музыка стала частью души. С раннего детства я пела разным музыкальным исполнителям. Я жадно впитывал любую музыку, как губку. Для меня нет никакого любимого музыкального жанра. Каждый из них хорош по-своему, отдельные песни становятся хитами и хитами, живут в памяти и сердцах людей десятилетиями.

    Я любитель музыки. Я могу часами слушать музыку разных жанров, выбирая лучшие песни. Я собираю эти шедевры в отдельную папку на своем компьютере, чтобы в любое время можно было вернуться к любимым хитам. И неважно, рэп, хэви-метал или классика, главное, что это делает мою жизнь ярче!

    Моя музыка зависит от моего настроения. Когда я счастлива и активна, я люблю слушать веселый, ритмичный. В моменты грусти, наоборот, мне хочется отгородиться от всего мира и слушать медленные романтические рок-баллады.

    Слушая музыку нашей группы, играя на гитаре, я словно сама становлюсь музыкой. Я сливаюсь с инструментом и звуками. Она умаляет меня сквозь теплые лучи, окутывает нежным облаком радости и наслаждения. Как будто я растворяюсь во вселенной, и вокруг нет ничего, кроме чудесных мелодичных звуков.

    Я не знаю, какую профессию я выберу, когда стану старше, но, несомненно, это так или иначе будет связано с музыкой. Ведь музыка — это моя жизнь!

    Помощь студентам в учёбе
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal
    lfirmal

    Образовательный сайт для студентов и школьников

    © Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

    Читайте также:

        

    • Культура лезгинского народа сочинение
    •   

    • Как стать успешным бизнесменом сочинение
    •   

    • Сочинение на тему чему учит сказка спящая красавица
    •   

    • С д эрьзя сочинение
    •   

    • Сочинение зачем мне нужна биология

  • В детстве слышал сказку я о дремучих кленах и с тех пор по свету я
  • В детстве илюша был впечатлительным ребенком и он очень любил слушать сказки которые рассказывала
  • В детстве илюша был впечатлительным ребенком и он очень любил слушать сказки запятые объяснение
  • В детском журнале был опубликован рассказ если бы у меня была своя планета ответы
  • В детской сказке колобок по траве катиться мог