Вывеска в гостях у сказки
В гостях у сказки иллюстрации
В гостях у сказки заставка
В гостях у сказки надпись
В гостях у сказки надпись
В гостях у сказки
Сказочница в окошке
В гостях у сказки
В гостях у сказки
В гостях у сказки
Иллюстрации к сказкам
Сказочная Страна надпись
В гостях у сказки
В гостях у сказки надпись
В гостях у сказки
Рамки детские сказочные
Тридевятое царство дворец
Игра с кубиком и фишками в гостях у сказки
Викторина путешествие по сказкам
В гостях у сказки
Плакат в гостях у сказки
Фоторамка в гостях у сказки
Дом – космос. Единство конструкции и декора в народном жилище
Бабушки-сказочницы Анастасии Зуевой
В гостях у сказки
Сказочница в окошке
В гостях у сказки
В гостях у сказки фото
Макси-пазл «Колобок»
В гостях у сказки Русич
Путешествие по зимним сказкам
Квест «избушка бабы-яги»
Тема недели в гостях у сказки
Лептбук в гостях у сказки
Анастасия Зуева сказительница
В гостях у сказки эмблема
В гостях у новогодней сказки
Сказочные картинки на рабочий стол
Новый год в гостях у сказки
Надпись в гостях у сказки красивым шрифтом
Картина в гостях у сказки
Заставка викторина по сказкам
Картинка на викторину в гостях у сказки
Мои любимые сказки
Голосовые сказки
Репка. Русская народная сказка
Вот и сказке конец
Сказки на выпускной 4
Фон в гостях у сказки
Сказочная Страна для детей
Детский сад Теремок
Сказочная фотозона в гостях у сказки
Сценарий в гостях у сказки
Книга Русич в гостях у сказки
Вывеска в гостях у сказки
В гостях у сказки
Игровая программа сказки
Русские сказочные персонажи
Подборка из 76 красивых картинок по теме — В гостях у сказки картинки. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Картинки любви и счастья, Картинки на рабочий стол во весь экран в разделе Картинки!
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 53»
Младшая – средняя группа 2
Утверждаю
:
Заведующий
МБДОУ д/с №53
Эрбес
Н.В. ________________
Познавательно
– творческий проект
«В гостях
у сказки»
Подготовили
воспитатели:
Шестакова
Н.Н., Сидак Т.В.
Г.Новочеркасск
2020 год
Паспорт педагогического проекта
Наименование |
«В |
Адресация |
Младшим |
Участники |
дети, |
Актуальность |
Сказка для Проблемный вопрос: Современные |
Цель |
Создание иллюстраций к русским народным сказкам. Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам; |
Задачи |
Задачи Образовательные: -расширить -учить -формировать -обогащать Развивающие: -развивать -развивать -развивать Воспитательные: -воспитывать —воспитывать |
Задачи для родителей: — содействовать педагогам по теме проекта; — развитие совместного — развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, — заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание |
|
Задачи — — развивать — — — Побуждать к — Способствовать развитию умения давать моральную оценку |
|
Сроки |
краткосрочный |
Вид |
Информационно-практический |
Интеграция |
«Социально |
Продукт |
· · · · -выставки -консультации |
Особенности |
Проектный |
Практическая |
для детей: Чтение разных сказок; рисование разучивание для Презентация проекта: желание продолжить проектную деятельность; оформление для родителей: содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие |
Итоги проекта |
В |
Формы работы
Участники |
Формы |
воспитанники |
непосредственно |
организация |
|
утренние беседы |
|
игры-драматизации, театрализованные |
|
дневные |
|
мастерская по |
|
родители, |
книжные выставки «Любимые |
традиции группы: |
|
выставки |
Схема
осуществления проекта:
Образовательные области |
Виды детской |
Социально |
НОД «Берегите Театрализация «Волк Сюжетно ролевые Эксперименты с Игровые упражнения |
Познавательное |
НОД «Путешествие Решение проблемной Беседы «Для чего Дидактические игры: Рассматривание |
Речевое развитие |
НОД по развитию Разучивание Стихи А. Барто, Сказки Словесные игры: «Назови |
Художественно-эстетическое |
НОД Рисование НОД Лепка «Мой НОД Аппликация «Три Изготовление Раскрашивание Рисование героев Слушание Разучивание песен |
Физическое развитие |
Подвижные Пальчиковые игры Утренняя гимнастика Дыхательная |
Этапы
работы над проектом:
1.Подготовительный
этап:
Изучение
методико-педагогической литературы по данной теме.
Составление
конспектов образовательной деятельности.
Разработка
перспективного планирования по работе с детьми в образовательной
деятельности и режимных моментах.
Обновление
развивающей среды (подбор дидактического и методического материала
по проекту).
Знакомство
родителей с целью и задачами проекта.
Домашние задания: совместное нахождение
и чтение литературы, рисунки, подбор иллюстраций, поговорок, загадок
Консультация «Чтение дома»
Составление и оформление памятки для
родителей «Семья и книга»
Оформление выставки художественной
литературы для чтения детям и самостоятельного чтения детьми.
Разработка презентаций для НОД «Откуда
приходят книги».
2.
Основной (практический) этап.
·
НОД по ознакомлению с окружающим миром «Откуда приходят книги»
(дети узнали о происхождении и изготовлении книги).
·
НОД по развитию речи «Книжка заболела».
·
НОД Рисование «В гостях у сказки».
·
НОД Лепка «Мой любимый герой из сказки».
·
НОД Аппликация «Три медведя».
·
.НОД «Берегите книги»
·
Внедрение перспективного планирования по работе с детьми в
образовательной деятельности и режимных моментах.
·
Внедрение перспективного плана взаимодействия с
родителями.
·
Игровые упражнения, игры, инсценировки, выставки книг,
творческие работы детей.
·
Разучивание пословиц и поговорок, отгадывание загадок, заучивание
стихотворений.
·
Оформление альбома «Книга о книгах».
·
Беседа «Правила обращения с книгой»,
«Для чего необходимо читать книги? », «Как появилась книга», «Твоя любимая
книга», «Пользу или вред приносят книги?», «Как дети с родителями заботятся о
книгах?»..
·
Выставка «Разнообразный мир книг»,выставка произведений
самых любимых детских авторов: В.С. Сутеева, А.Л. Барто, К.И.Чуковского,
С.Я.Маршака.
·
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека», «Книжный магазин».
·
Создание в группе больницы для книг, при помощи которой дети
вместе с воспитателем смогут «лечить» книги. Так же раздавались книжки на дом,
где дети «лечили» их вместе с родителями. («Книжкина больница»)
·
Создание книги — иллюстраций к русским народным сказкам «».
3.Заключительный
этап
Обработка
результатов реализации проекта.
Оформление
методической рекомендации «Семейное чтение, как один из аспектов общения с
ребенком».
Оформление
книги с иллюстрациями созданная родителями и детьми.
Продукты
проекта.
—
пополнение книжного уголка;
-выставки
книг;
-драматизация
по прочитанным произведениям;
-творческая
деятельность: рисование, лепка, аппликация;
-выставки рисунков
по прочитанным произведениям;
-консультации для
родителей;
—
коллективная работа «Книжное дерево»
— картотека пальчиковых, подвижных, дидактических игр.
— коллективная
работа «Книжное дерево»
Результативность:
В
результате проекта дети
познакомились с творчеством детских поэтов и писателей. Научились узнавать на
репродукциях и фотографиях писателей и поэтов. Дети узнали откуда книжка к нам
пришла. Повысился интереса детей к чтению и художественной литературе.
Познакомились с иллюстраторами детской книги. Также были организованы тематические
выставки (Книжка своими руками, Моя любимая книжка). В рамках проекта дети
научились ремонтировать книги, а также бережно относиться к книгам. Помимо
вышеуказанного, детьми были созданы творческие работы по прочитанным
произведениям. Родители тоже активно участвовали в организованных мероприятиях
детского сада, проявляли инициативу. В дополнение к этому они познакомились
с информацией по воспитанию любви к чтению. Проектный
метод вызвал познавательный интерес к различным областям знаний, сформировал
навыки сотрудничества. Технология проектирования делает дошкольников активными
участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.
Совместная
подготовка по проектной деятельности сблизила нас и родителей, родителей
и детей, подружила семьи. Атмосфера доброжелательности стала характерной и для
других общих дел в группе. У многих родителей открылись скрытые таланты, о
которых они не подозревали.
В
непосредственно образовательной деятельности с детьми были проведены
познавательные занятия, на которых дети расширили свои представления о
книгах. С детьми были организованы беседы, в ходе которых воспитанники
систематизировали знания о возникновении книги, о необходимости книг в жизни
людей.
К
окончанию проекта дети узнали:
— о
разнообразии книг;
—
историю происхождения и изготовления книги;
— о
профессиях библиотекаря, писателя, художника-иллюстратора;
—
правила общения с книгой.
Дети
стали бережнее относиться к книгам (не бросают их на пол, не рвут, аккуратно
перелистывают страницы). В непосредственной образовательной деятельности с
удовольствием придумывают и рисуют свои книги. Дети чаще стали обращаться к
книге за знаниями, рассматривать энциклопедии.
Литература:
1. Арбузова
В. Ф. Беседа с детьми «Какие бывают книги»
2. Карасени
С. В. «Путешествие в прошлое книги».
3. Карпунина
О. Г. «Книжкина больница».
4. Поликарпова
И. Б. Конспект сюжетно-ролевой игры «Библиотека»
5. Маханева
М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников
дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001
6. Руденко
Т., Мелик – Пашаева М. Книги хорошие, книги плохие. Ж.: Дошкольное образование.
2010. — №6.
7. Рубан
Н., Семёнова В., Смоляк АС днем рождения, писатель! Составители: сотрудники
российской государственной детской библиотеки. Ж.: Дошкольное образование.
2010. — №1
8. Ушакова
О.С. «Знакомим с литературой детей 3-4 лет» -М.: -2010 г
Приложения.
Приложение 1.
Беседа
«Как появилась первая книга».
Цель:
Развивать у детей интерес к художественной литературе, повышать
интерес к стремлению получать знания через книгу, развивать речь, помять,
мышление.
Ход:
Вводная
часть:
Перед
началом занятия дети рассматривают выставку книг, делятся впечатлениями,
отмечают, какие книги по размеру, количеству страниц, наличию иллюстраций,
какие из них хотели бы прочитать.
Загадка:
Не
дерево, а с листочками,
Не
рубашка, а сшита,
Не
человек, а рассказывает.
–
Сегодня мы совершим путешествие в прошлое. Я расскажу вам, как появилась книга,
но сначала поиграем.
Игра:
«Хорошо или плохо? »
Хорошо:
можно прочитать, узнать много нового, интересного, можно рассматривать
картинки, выучить стихотворение…
Плохо:
не умеем читать, буквы бывают мелкие, она бумажная — можно порвать, испачкать,
намочить…
Основная
часть:
1.
Послушайте о том, как появились первые книги.
«Очень
давно, когда люди не знали, что такое бумага, они записывали слова — значки
/иероглифы/ высекая их на камне. Позднее стали выдавливать надписи на мягкой
глине тонкими деревянными палочками. Такие записи назывались клинопись. В
древнем Египте использовали для письма папирус, который делали из тростника.
Это растение дожило до наших дней и используется во многих домах как комнатное
растение. Называется оно циперус папирус. И у нас в группе есть такое растение.
Вот оно. Этот материал очень напоминал нашу современную бумагу. У нас в России
простые люди писали на бересте. Это тонкий слой верхней части коры нашей
белоствольной березы. Важные государственные указы и грамоты писали на
специально обработанной тонкой коже, пергаменте, который затем скатывался в
трубочки – свитки. И, наконец, изобрели бумагу».
—
Как вы думаете, из чего делают бумагу? (из дерева)
Чтобы
дерево превратилось в бумагу нужно потрудиться людям многих профессий.
Лесорубы
пилят в тайге деревья, очищают стволы от веток, сплавщики сплавляют их по реке.
Затем бревна везут по железной дороге на деревообрабатывающий комбинат. Тут их
очищают, распиливают, размачивают и варят в огромных котлах, пока не получится
жидкая волокнистая масса. В нее добавляют мел, чтобы бумага была белая, и пускают
в специальную машину, из которой выползает готовая бумага и на вращательном
барабане сматывается в рулон. Готовую бумагу развозят по типографиям, где
печатают книги.
—
Люди, каких профессий трудятся над созданием книги? (писатели, художники,
печатники, наборщики)
Умные
машины разматывают бумагу с барабана, разрезают, печатают, скалывают листы в
отдельные тетради, сшивают их и делают переплет.
Вот
какой длинный и трудный путь у книги и сколько людей принимает участие в ее
создании.
2.
Послушайте стихотворение С. Я. Маршака
«Как
печатали вашу книгу»
Взяла
машина лист простой
И
наложила краску.
И
вот писатель Лев Толстой
Рассказывает
сказку.
Хоть
у машины нет ума,
Но
знает она дело.
Листы
нарежет вам сама
И
сложит их умело.
А
переплетчик их сошьет,
Края
обрежет мигом,
Потом
оденет в переплет,
И
вот пред вами книга.
Приятно
книжки почитать,
А
сделать их попробуй
Искусство
тонкое – печать,
И
требует учебы.
—
Дети, кто из вас знает, какие правила надо соблюдать, чтобы наши глаза не
устали во время чтения?
Правильно,
низко не наклоняться, свет должен падать с левой стороны, не читать лежа и во
время движения в транспорте.
А
вы умеете беречь книги?
Расскажите,
как нужно правильно пользоваться книгой, чтобы она прослужила нам очень долго.
3.
Работа в парах. На отдельном столе у воспитателя иллюстрации с героями сказок
(рассказов, известных детям.) Дети договариваются, кто с кем будет в паре,
выбирают одну иллюстрацию, садятся и обсуждают, из какой сказки (рассказа) этот
герой и что он совершил.
4.
Послушайте пословицы о книге. (Подготовленные дети читают пословицы)
«Книга
– друг человека».
«Не
будешь читать, ничего не будешь знать».
«Возьмешь
книгу в руки – не будет скуки».
Итог:
— Скоро вы пойдете учиться в школу и из книг узнаете очень много интересного.
Никогда не забывайте, сколько людей трудилось, чтобы у вас были книги,
относитесь к ним бережно.
Беседа: «Путешествие
в прошлое книги»
Цель: Развивать у детей интерес к художественной
литературе, к книге, повышать интерес к стремлению получать знания через
книгу; дать знания детям с том, как происходило развитие книги; развивать
память, мышление, речь.
Ход
занятия.
Воспитатель:
Сегодня
день у нас особый,
Я
познакомлю вас, друзья
С
предметом, без которого
Прожить
на свете нам нельзя.
А о каком предмете пойдет речь, вы угадайте сами.
Игра
«Да и нет »
Воспитатель:
— Это живая природа? (нет)
— Это сделано руками человека? (да)
—
Это посуда? Игрушка? Мебель? Одежда?
—
Это деревянное? Железное? Стеклянное? Бумажное? (да)
—
Это с листочками? (да)
—
Это тетрадь? Книга? – Да!!!
Воспитатель:
Сегодня
мы поговорим о книгах. Для чего нам нужны книги? (читать, узнавать новое, быть
умнее, учиться в школе).
Приход
книги
Воспитатель
Посмотрите,
кто у нас в гостях. (Показываю большую книгу)
Книга:
— Здравствуйте, ребята!
— Знаете, кто я?
—
Я пришла к вам из страны знаний и хочу пригласить вас в мою страну.
Воспитатель:
Отправимся
в страну знаний
Книга:
Закрывайте
глаза и считайте медленно до десяти
Воспитатель:
Включает
космическую музыку
—
Вот чудесная страна,
В
ней каждый знает место.
Познакомиться
нам с ней
Будет
интересно.
— А чтобы нам с вами получить ключ от страны
Знаний,
мы должны отгадать загадки.
Отгадывание
загадок:
Прилетели
галки в поле
И
уселись на снегу…
Стану
я учиться в школе
Разобраться
в них смогу.
(Буквы)
Как
мел бела на краю стола
Я
за ней, что захочу, нарисую, начерчу.
(Бумага)
Склеена,
сшита,
Без
дверей, а закрыта.
Кто
ее открывает
Много
знает.
(Книга)
Воспитатель:
—
Молодцы! А вот и ключ! (лежит в книге)
— Давайте скорее войдем в страну знаний (садятся на стульчики)
Беседа
с детьми
Воспитатель:
— Как вы думаете, давно ли появились книги?
— А из чего делают книги?
—
Вы правы, сейчас книги печатают на бумаге. Но всегда ли было так? — Нет.
Книга:
—
Давным-давно я в Вавилоне
Придумана
была.
Написана
на глиняных дощечках
Попробуй,
прочитай меня.
Воспитатель:
—
Удобно ли было читать книги, написанные на глиняных дощечках? (показать
глиняные дощечки)
—
Чем неудобно? (тяжелые, листать неудобно)
Книга
—
Да, поэтому в Китае стали писать книги на бамбуковых пластинках, которые
нанизывали на крепкую веревку. Но это тоже было неудобно. И китайцы стали
писать книги кисточкой и тушью на шелку. А в Египте писали книги на каменных
плитах.
Воспитатель:
—
Чем это удобно? — Чем неудобно? (тяжелые, много места занимают… но зато
вечные, не рвутся). Поэтому чуть позже изобрели папирус, очень похожий на
бумагу, но тонкий и длинный. Его хранили свернутым в свиток (показать).
—
Наконец, изобрели бумагу, и книги стали писать на бумаге:
сначала
от руки, а затем стали печатать.
Обложки
у книг были деревянные, обтянутые кожей или тканью (показать)
—
А первую печатную книгу в России сделал Иван Федоров
—
Теперь мы с вами читаем вот такие красивые книжки, которые вы видите на
выставке
— Людям помогают машины печатать красочные обложки.
Воспитатель:
—
А теперь присаживайтесь и мы снова продолжим нашу беседу.
—
А где хранятся книги? (дома, на полках, в библиотеке)
— Что будет если книги исчезнут?
—
А вы знаете как нужно обращаться с книгой?
(беречь!
Нельзя рвать, рисовать, загибать страницы)
Итог
занятия.
Детские рисунки по сказкам
Рисунок в гостях у сказки
Рисунки в гостях у сказки для детей
Конкурс рисунков сказки
Сюжетное рисование с дошкольниками
Колобок рисунок
Рисунок любимая сказка
Рисуем сказку с детьми
Рисунок на тему дети Подмосковья
Выставка рисунков в гостях у сказки
Рисунок на тему сказки лета
Лисичка со скалочкой рисунки детей
Рисование сказки Колобок
Рисунок в гостях у сказки
Нарисуем сказки сами
Рисунки путешествие по сказкам
Лукоморье рисунок
Рисование по сказкам
В гостях у сказки рисунки на конкурс
Детские рисунки к сказкам
Рисование по сказкам Пушкина
Рисунок на тему сказка
Рисунок сказки
Сказки в гости к нам
Рисунки сказок Приволжья
Чуковский «Муха-Цокотуха»
Стили рисования сказки детские
Гости детский рисунок
Выставка рисунков в гостях у сказки
Детские рисунки к сказке лиса и журавль
Рисунок в гостях у сказки
В гостях у сказки рисунки детские
Победитель конкурса рисунков сказки
Рисунок Дюймовочки для детей
Конкурс рисунков по сказкам
Конкурс рисунков по дорогам сказок
Рисование по страницам любимых сказок
Сказки рисунки легкие
Выставка рисунков в гостях у сказки
Рисование сказки
Выставка рисунков в гостях у сказки
Тридевятое царство дворец
Я рисую / сказки
Рисование на тему красная шапочка
Выставка в гостях у сказки
Рисование дракон детский сад
Рисунок станция сказок для дошкольников
Рисование по произведениям Чуковского в детском саду
Рисование сказки
Рисунки путешествие по сказкам
Нарисуем сказку вместе детские рисунки
Подписи детских рисунков
Выставка рисунков в группе в гостях у сказки
Рисование сказки
В гостях у сказки рисунки на конкурс
Я рисую / сказки
Час творчества рисуем сказку
Колобок (сказка в картинках)
Серебряное копытце
Нарисуем сказку вместе детские рисунки
Сюжетное рисование
Рисунок на тему по дорогам сказок
Колобок рисунок детский
Положение по конкурсу детского рисунка «рисуем сказку…»
Рисование по сказке Колобок
Тридевятое царство
Сказки Якутии в детских рисунках
Теремок рисунок для детей
Герои сказки Айболит кит
Серебряное копытце
Рисовать сказка времени легкий
Сказка лиса и тетерев
Рисование Теремок
Лукоморье рисунок
Нарисуем дружно сказку рисунки
Нарисовать сказку
Сказки рисунки детей 7 лет
Нарисовать красную шапочку
Иллюстрирование литературных произведений
Чебурашка рисунок на конкурс
Детские рисунки к сказкам
Рисунок на тему Колобок
Конкурс рисунков по сказкам
Улитка гуашью
Сказочная крыша рисунок
Я хочу нарисовать сказку. День рождения
Конкурс детский рисунков моя любимая сказка
Любимые сказочные персонажи
Рисунок в мире сказок
Петушок золотой гребешок. Сказка
Рисуем сказку с детьми
Рисование по сказкам
Рисунки на тему золотой петушок
Рисование встреча лисы и колобка средняя группа
Рисунок в гостях у сказки в детский сад
Фестиваль рисунков о сказках
Рисунок к сказке Колобок
В гостях у сказки рисунки детские