В каком предложении есть фразеологизм по вечерам бабушка рассказывала внуку сказки ответы

Ответы

Автор ответа: Typ0iGygl





7

Ответ:

фразеологизм вобще я не знаю как объяснить,но объясню на примере,допустим

«остаться с носом» «обратить внимание» правильный ответ 3 (если ответ окажется неправильным напиши сюда пожалуйста)


nika34803:
Все же 2 правильный

Typ0iGygl:
блин,прости,а чем тогда является 3 вариант?

nika34803:
Неробкий десяток, это что то вроде людей которые не боятся, то есть не являются робкими.

Typ0iGygl:
странно,я думала,что это и есть фразеологизм.Можно как-то вернуть тебе баллы тогда?

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: sonyagritsienko

Предмет: Химия,
автор: conya1205


5

А)
у
Но, со сли, в) рем
иум-
6. В каком предложении есть фразеологизм?
а) По вечерам бабушка рассказывала внуку сказеи.
б) Айна набрала в рот воды и побрызгала на платье
в) Нашлись люди неробкого десятка, которые не теряти при
ствия духа.
г) На арене цирка заяц, ходил на задних лаках.​

Читайте также

1) Повествовательное, невосклицательное, простое, с однородными членами (существительными).
Имена прилагательные-подлежащее
изменяются-сказуемое
2) Повествовательное, невосклицательное, (вроде простое, но тут два подлежащих, нужно подумать)
сумерки, шум -подлежащее
распологали-сказуемое
3) Повествовательное, невосклицательное, сложное, осложнено однородными сказуемыми.
-подлежащее выражено местоимением Я
-сказуемые: взошла, цвела, вызрела, выросла
Вроде так)

МАМИНА ВАЗА — ваза мамы 
О КЛЮКВЕННОМ ТОРТЕ — о торте с клюквой 
УПОРНО ДОБИВАТЬСЯ — добиваюсь с упорством. (третье не уверена)

Пффф делать то…………………………………………………

<span>Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но  мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!</span>

Дождь,мелкий как изморозь,продолжал бесшумно ложиться на тайгу.Зимой,дорога как каток.Избушка эта,как говорили,построена геологами.Он пролетел,как стрела,все расстояние.В поле работали как взрослые,так и дети.Его знали как опытного историка.

1. Какое утверждение является неверным?

1) Лексикология – раздел науки о языке, изучающий лексическое значение слова, употребление и происхождение слов.

2) Многозначные слова имеют несколько лексических значений.

3) Все слова, помимо прямого значения, имеют переносное значение.

4) Омонимы – слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению.

2. Подберите антонимы к выделенным словам

1) острый (______________) нож.

2) добрый (______________) человек.

3) долгая (_______________) ночь.

4) теплый (______________) вечер.

3. Какое из данных слов является устаревшим?

1) коробейники

2) бурак

3) акварель

4) мольберт

4. Как называются слова, объединенные в данные группы?

начало – конец

холод – жара

1) профессионализмы.

2) неологизмы.

3) синонимы.

4) антонимы.

5. Укажите неверное утверждение

1) за бугром — жаргонизм

2) тихий — громкий — антонимы

3) земля – необщеупотребительное слово

4) делать из мухи слона — фразеологизм

6. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
1) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;
2) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;
3) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза;
4) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия.

7. В каком предложении вместо слова жилищный нужно употребить слово жилой?

1) В зале были выставлены макеты, чертежи, новые проекты жилищного строительства.

2) Эта небольшая постройка оказалась жилищным помещением.

3) В нашем городе уделяется большое внимание жилищным проблемам.

4) Жилищное законодательство требует введения поправок.

8. Определите, где неверно указано значение фразеологизма.

1) стреляный воробей – опытный.

2) обводить вокруг пальца – обманывать.

3) с гулькин нос – много.

4) яблоку негде упасть – тесно.

9. Какое слово является стилистически сниженным?

1) лицо

2) стамеска

3) затишье

4) везуха

10. Укажите устаревшее слово – историзм

1) дворец

2) веретено

3) колыбель

4) рыбак

11. В каком словаре можно узнать произношение слов?

1) толковом словаре

2) этимологическом

3) орфографическом

4) орфоэпическом

12. Значение какого фразеологизма определено неправильно?

1) как снег на голову – появляться (приезжать) неожиданно.

2) болеть душой — испытывать тревогу, переживать, беспокоиться о ком-то или о чем-то.

3) ломать голову – прийти в состояние крайнего раздражения.

4) зарубить на носу – хорошенько запомнить.

13. Какие фразеологизмы не являются антонимами?

1) с гулькин нос – хоть пруд пруди

2) черепашьим шагом – во весь дух

3) чуть свет – ни свет ни заря

4) дать волю языку – держать язык за зубами

14. Какие фразеологизмы не являются синонимами?

1) тертый калач – стреляный воробей

2) ни рыба ни мясо – ни то ни се

3) водить за нос – обводить вокруг пальца

4) семи пядей во лбу – без царя в голове

15. В каком предложении есть фразеологизм?

1) По вечерам бабушка рассказывала внуку сказки

2)Алешка набрал в рот воды и раздул щеки

3) Нашлись люди неробкого десятка, которые не теряли присутствия духа

4) На арене цирка заяц ходил на задних лапках.

16. Объясните значение фразеологических оборотов

1) кожа да кости — ________________________

2) на всех парусах — ______________________

3) рукой подать — _________________________

4) на ночь глядя — _________________________

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ 17 – 23

(1) На поляне с брусничным ковром стоял медвежонок он был один и делал что-то странное. (2) То вдруг взмахивал головой, а лапишками и носом тыкался в землю, то явно что-то ловил и никак не мог поймать.

(3) Долго он перекатывался, хватал, кусал, сердился, бегал сломя голову по поляне. (4) А я все смотрел и никак ничего не мог разобрать.

(5) И вдруг понял: медвежонок ловил свою тень! (6) Он видел, что рядом шевелится что-то темное, бросался туда и скалил зубы. (7) Этот дурень не мог еще сообразить, что тень – это тень и что поймать ее нельзя.

(8) Пошагал медвежонок прочь, а тень за ним. (9) Вот это да!

17. Определи тему текста.

18. Определите стиль и тип речи.

1) разговорный, повествование

2) научный, рассуждение

3) художественный, повествование с элементами рассуждения

4) художественный, описание

19. Укажи номер предложения с однородными членами

1) 3

2) 5

3) 8

4) 9

20. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой

21. Из предложений 1-3 выпишите фразеологизм (фразеологизмы)

22. Из предложений 5-7 выпишите слово с яркой стилистической окраской.

23. Подберите синоним к слову сообразить из предложения 7.

whrereaghedi

whrereaghedi

Вопрос по русскому языку:

№1.значение какого фразеологизма объяснено неверно?
1)как снег на голову-появляться(приезать) неожиданно
2)болеть душой-испытывать тревогу,переживать,беспокоиться о ком-то или о чём-то
3)ломать голову-прийти в состояние крайнего раздражения
4)зарубить на носу-хорошенько заппомнить
№2.какие фразеологизмы не являются антонимами?
1)с гулькин нос-хоть пруд пруди
2)черепашьим шагом-во весь дух
3)чуть свет-ни свет ни заря
4)дать волю языку-держать язык за зубами
№3.какие фразеолагизмы не являются синонимами?
1)тёртый калач-стреляный воробей
2)ни рыба ни мясо-ни то ни сё
3)водить за нос-обводить вокруг пальца
4)семи пядей во лбу-без царя в голове
№4. назовите фразеологизм,характерный для книжного стиля речи?
1)закидывать удочки
2)класть зубы на полку
3)заткнуть за пояс
4)ахилесова пята
№5. в каком предложении есть фразеологизм?
1)по вечерам бабушка рассказывала внуку сказки.
2)алёшка набрал в рот воды и раздул щёки
3)нашлись люди неробкого десятка,которые не теряли присутствия духа
4)на арене цирка заяц ходил на задних лаках
помогите срочно надо!!!!!!!!

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

venithases2

venithases2

1.3
2.3
3.4
4.4
5. 3
Вроде так

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

  • В каком предложении есть прямая речь пожалуйста расскажи сказку знаки препинания не расставлены
  • В каком предложении есть ошибка автором русской народной сказки
  • В каком мире мы сейчас живем сочинение
  • В каком месяце происходит действие рассказа май август июнь июль
  • В каком месяце происходит действие рассказа бежин луг