В каком предложении не нарушена речевая норма читая рассказ мне стало интересно

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      alejandroherring942

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • algebra
    Алгебра

    24 секунд назад

    Помогите пожалуйста! Если можно прям решение расписать

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    26 секунд назад

    Закончите предложения,используя придаточные причины,цели и условия.

  • geografiya
    География

    10 минут назад

    Что такое ативные окраины вулкана в 2 словах

  • istoriya
    История

    15 минут назад

    Сколько лет существовали жители лесной полосы восточной Европы?

  • algebra
    Алгебра

    15 минут назад

    Алгебра 7 класс

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • geografiya
    География

    1 час назад

    рассчитать высоту Солнца над горизонтом: в дни а) равноденствия б) летнего солнцестояния в) зимнего солнцестояния для городов Норильск, Новосибирск, Астрахань, Владивосток, Петропавловск-Камчатский

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    3 часа назад

    нужно поменять форму слова которое дано в скобках

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20739

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    zlatikaziatik

    2725

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

mashe383

mashe383

Вопрос по русскому языку:

В каком предложении не нарушена речевая норма 1)читая рассказ,мне стало интересно 2)Книги учат различать добро и зло 3) двери дома открывались вовнутрь 4)приезжающие на соревнования хоккеисты провели первую тренировку

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

persoudint19

persoudint19

2) Книги учат различать добро и зло.
__________________________________

1)Читая рассказ, Я ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ…
3) Двери дома открывались ВНУТРЬ
4) Приезжающие на соревнования хоккеисты ПОУЧАСТВОВАЛИ в первой тренировке.

findig472

findig472

Во втором предложении не нарушена речевая норма.
в 1) после запятой можно было написать, я заинтересовался продолжением рассказа.
в 3)двери дома открылись внутрь.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

? 1) бАлуясь

? 2) нАчавший

? 3) созданА

? 4) досЫта

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

? 1) выстав..вший, вылет..в

? 2) н..как, г..мнастка

? 3) докрасн.., набел..

? 4) разве..в, ка..щийся

А3. В каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная?

? 1) Этому кова..ому сундуку место в музее.

? 2) Цирковые медведи обуче..ы езде на велосипеде.

? 3) Тушё..ые овощи менее полезны, чем свежие.

? 4) Кама — самая большая река ба..ейна Волги.

А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

? 1) (ЧТО)БЫ не опоздать, пришлось выехать (ПО)РАНЬШЕ.

? 2) Не сердись на меня (ЗА)ТО письмо, я ТО(ЖЕ) переживаю.

? 3) (В)ДАЛИ раздался звук, (КАК)БУДТО струна лопнула.

? 4) (В)ВИДУ болезни преподавателя занятий (НЕ)БУДЕТ.

А5. В каком предложении не нарушена речевая норма?

? 1) Читая рассказ, мне стало интересно.

? 2) Книги учат различать добро и зло.

? 3) Двери дома открывались вовнутрь.

? 4) Приезжающие на соревнования хоккеисты провели первую тренировку.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

? 1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.

? 2) Пушкина привлекали переломные моменты российской истории, яркие исторические личности, исторические события, насыщенные глубоким содержанием.

? 3) За годы учения в университете Фонвизин овладел латинским, немецким и французским языками настолько, что переводы его не раз появлялись в печати.

? 4) Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.

Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.

(1)Пушкин выступает не только автором художественных произведений на историческую тему, но и историком. (2)По сути, он был первым историком крестьянской войны под предводительством Пугачёва. (3)Пушкин внимательно изучал исторические документы, записывал устные исторические предания, услышанные им от свидетелей событий. (4)В то же время Пушкин следил за современной ему исторической наукой, откликаясь на труды русских историков. (5) Всё это помогло ему осознать место России в мировом историческом процессе.

B1. Из предложения (1) выпишите союз.

В2. В предложении (3) найдите причастие, укажите его постоянные морфологические признаки.

В3. Из предложения (4) выпишите деепричастие, укажите его вид.

В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).

С1. Прокомментируйте высказывание А. С. Пушкина: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие».

Тест 6. Обобщение повторения

Вариант 2

А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

? 1) прАвы

? 2) удобнЕе

? 3) прИбывший

? 4) взЯта

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

? 1) трен..р, н..чуть

? 2) поспор..в, выбол..вший

? 3) посе..ны, кле..щий

? 4) начист.., сначал..

А3. В каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная?

? 1) Вода, кипячё..ая в самоваре, кажется более вкусной.

? 2) К платью пристроче..ы оборки.

? 3) На стул небрежно брошен жёва..ый пиджак.

? 4) Ветре..ым вечером смолкнут крики птиц.

А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

? 1) (ВРЯД)ЛИ ты чувствуешь ТО(ЖЕ), что и я.

? 2) (С)НАЧАЛА надо всё взвесить, (ЧТО)БЫ не ошибиться.

? 3) (КАКОЙ)ЖЕ русский (НЕ)ЛЮБИТ быстрой езды!

? 4) Вы должны подготовиться к ответу (В)ТЕЧЕНИЕ (ПОЛУ)ЧАСА.

А5. В каком предложении не нарушена речевая норма?

? 1) Делим всё по-честному, напополам.

? 2) Детали обсудим по приезду.

? 3) Работая на компьютере, неожиданно отключилось электричество.

? 4) Дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

? 1) Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гарнизонная скука в стороне глухой и

Рекомендуется вначале прочитать конспекты урока по русскому языку «Повторение за 5-7 классы». В тесте всего 24 вопроса. Нет ограничения по времени. В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Русский язык 8: Входной тест» заканчивается досрочно! Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Вернуться на страницу «Русский язык 8 класс».

1.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

нАчавший

созданА

бАлуясь

досЫта

2.

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

выстав..вший, вылет..в

н..как, г..мнастка

докрасн.., набел..

разве.. , ка..щийся

3.

В каком предложении на месте пропуска пишется НН?

Этому кова..ому сундуку место в музее.

В высокой нескоше..ой траве постоянно что-то шевелилось.

Цирковые медведи обуче..ы езде на велосипеде.

Тушё..ые овощи менее полезны, чем свежие.

4.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

(ЧТО)БЫ не опоздать, пришлось выехать (ПО)РАНЬШЕ.

Не сердись на меня (ЗА)ТО письмо, я ТО(ЖЕ) переживаю.

(В)ВИДУ болезни преподавателя занятий (НЕ)БУДЕТ.

(В)ДАЛИ раздался звук, (КАК)БУДТО струна лопнула.

5.

В каком предложении не нарушена речевая норма?

Читая рассказ, мне стало интересно.

Книги учат различать добро и зло.

Двери дома открывались вовнутрь.

Приезжающие на соревнования хоккеисты провели первую тренировку.

6.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

За годы учения в университете Фонвизин овладел латинским, немецким и французским языками настолько, что переводы его не раз появлялись в печати.

Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.

Пушкина привлекали переломные моменты российской истории, яркие исторические личности, исторические события, насыщенные глубоким содержанием.

Я сел в кибитку с Савельичем, и отправился в дорогу обливаясь слезами.

7.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

прАвы

взЯта

прИбывший

удобнЕе

8.

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

поспор..в, выбол..вший

посе..ны, кле..щий

начист.., сначал..

трен..р, н..чуть

9.

В каком предложении на месте пропуска пишется НН?

На стул небрежно брошен жёва..ый пиджак.

Ветре..ым вечером смолкнут крики птиц.

К платью пристроче..ы оборки.

Вода, кипячё..ая в самоваре, кажется более вкусной.

10.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

Вы должны подготовиться к ответу (В)ТЕЧЕНИЕ (ПОЛУ)ЧАСА.

(КАКОЙ)ЖЕ русский (НЕ)ЛЮБИТ быстрой езды!

(С)НАЧАЛА надо всё взвесить, (ЧТО)БЫ не ошибиться.

(ВРЯД)ЛИ ты чувствуешь ТО(ЖЕ), что и я.

11.

В каком предложении не нарушена речевая норма?

Делим всё по-честному, напополам.

Дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания.

Детали обсудим по приезду.

Работая на компьютере, неожиданно отключилось электричество.

12.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гарнизонная скука в стороне глухой и отдалённой,

Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами.

Батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение.

Лошади стояли, понуря голову, и изредка вздрагивая.

13.

В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

красивЕе

избаловАть

зАвидно

благА

14.

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

направ.., снов..

наде..вшийся, услыш..в

прик..снуться, neper..реть

обид..вшийся, постро..в

15.

В каком предложении на месте пропуска пишется НН?

Сильно пахло свежескоше..ым сеном.

На краше..ых полах лежали половики.

Ветви были униза..ы прозрачными каплями.

Дарё..ому коню в зубы не смотрят.

16.

В каком предложении все выделенные слова пишутся слитно?

Я тебя (НЕ)ВСТРЕВОЖУ (НИ)ЧУТЬ.

Быки шли резво, (НЕ)СМОТРЯ на то что телега была забита тюками (ДО)ВЕРХУ.

(В)ТЕЧЕНИЕ дня (НЕ)СКОЛЬКО раз принимался идти дождь.

Мы заметили (ВО)ВСЕМ КАКОЙ(ТО) беспорядок.

17.

В каком предложении нет речевых ошибок?

Вы должны представить отчёт вовремя.

Я представил вам самим решать эти вопросы.

Она не ожидала такого холодного и вражеского приёма.

Канал оказался судоходным и длинным.

18.

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Солнце уже поднялось, и всё живое проснулось.

Снег, растревоженный ветром, стал падать вниз.

На столе стояли тарелки с яблоками, грушами, сливами и другими фруктами.

Я замолчал обдумывая, как продолжить разговор.

19.

В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

кУхонный

брАла

включИт

звонИт

20.

В каком ряду пропущена одна и та же буква?

пал..садник, отп..реть

наде..вшийся, изран..в

камыш..вый, крыж..вник

ве..вший, закле..в

21.

В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?

Собрание прошло организова..о.

Все лампы в комнате были зажже..ы.

Балко..ая дверь тихо скрипнула.

В разговоре чувствовалась напряжё..ость.

22.

В каком предложении все выделенные слова пишутся раздельно?

(НИ)КТО (НЕ)ЗНАЛ, сколько продлится жара.

(ПО)ТОМУ, что говорил мальчик, не было понятно, ВЫПОЛНИЛ(ЛИ) он обещание.

(В)НИЗУ открывалось (НЕ)ОБОЗРИМОЕ пространство.

Мне (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, (КАК)БУДТО я серьёзно заболел.

23.

В каком предложении есть речевая ошибка?

Девочка одела на себя красный плащ.

На его лице было воинственное выражение.

Неподалёку расположена воинская часть.

Она обдумывала, как потеплее одеть детей завтра.

24.

В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

Я увидел, что мои спутники приближаются к столу.

Он хорошо играл на гитаре, пел, умел говорить комплименты и был остроумен.

Лунный свет пробравшийся в комнату через незадёрнутые шторы падал на глаза.

Добравшись до ближайшей деревни, я нанял провожатого.

  • В каком месте рассказа уже ясно что желтков умрет
  • В пору или впору как пишется
  • В гостях у сказки надпись на прозрачном фоне
  • В мире много сказок ноты
  • В виде звездочки как пишется