В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно слева как будто замелькали огоньки

logo

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      leokey865

    • Создано:

      3 года назад

    Ответы

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • matematika
    Математика

    41 секунд назад

    1000-(4500:x-80)=420

  • algebra
    Алгебра

    4 минуты назад

    6х+7=0 это неполное квадратное уравнение или полное?

  • ekonomika
    Экономика

    4 минуты назад

    Экономика небольшая задача

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    Срочно помогите пожалуйста

  • literatura
    Литература

    4 минуты назад

    О прошлом кого из помещиков наиболее подробно рассказывает Гоголь, говоря, что раньше это был совсем другой человек?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Чтобы общаться в чате подтвердите вашу почту
Отправить письмо повторно

Вопросы без ответа

  • matematika
    Математика

    41 секунд назад

    1000-(4500:x-80)=420

  • literatura
    Литература

    31 минут назад

    Срочно!Толстой «Детство»1)Чему учат Николеньку Наталья Савишна иКарл Иванович? 2)Как проявляются характеры Натальи Савишны и Николеньки в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие ошибки совершает Николенька и видит ли он их сам? 3) Какое впечатление осталось у вас после знакомства с этим произведением?Не большие пронумерованные ответы

Топ пользователей

  • avatar

    Fedoseewa27

    20448

  • avatar

    Sofka

    7417

  • avatar

    vov4ik329

    5115

  • avatar

    DobriyChelovek

    4631

  • avatar

    olpopovich

    3446

  • avatar

    dobriykaban

    2374

  • avatar

    zlatikaziatik

    2205

  • avatar

    Udachnick

    1867

  • avatar

    Zowe

    1683

  • avatar

    NikitaAVGN

    1210

Войти через Google

или

Запомнить меня

Забыли пароль?

У меня нет аккаунта, я хочу Зарегистрироваться

Выберите язык и регион

Русский

Россия

English

United States

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

ЕГЭ 2016. ЗАДАНИЕ № 13. СЛИТНО, РАЗДЕЛЬНО, ЧЕРЕЗ ДЕФИС. ВАРИАНТ 1.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? Выпишите эти два слова.

1. (В)ПОСЛЕДСТВИИ мы вспоминали, как, (НЕ)СМОТРЯ на строгий запрет родителей, ходили в парк.

(С)НАЧАЛА вечера всё было тихо, (ЗА)ТЕМ вдали раздался звук автомобильного мотора.

(ОТ)ТОГО , что было задумано, пришлось отказаться ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились.

(В)СИЛУ сложностей, возникших (ВО)ВРЕМЯ подготовки спектакля, премьеру пришлось отложить.

Они (КАК)БУДТО сговорились — говорили одно и ТО(ЖЕ).

2. (В)ТЕЧЕНИЕ недели солдаты (ПО)ОДИНОЧКЕ пробирались через линию фронта.

(В)ВИДУ густого тумана все рейсы были отменены, и пассажирам пришлось (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток дожидаться лётной погоды.

ПО(ЭТОМУ) ответу политика стало понятно, что он ВРЯД(ЛИ) правильно понял заданный ему вопрос.

Наша планета слегка сплюснута (В)БЛИЗИ полюсов (В)СЛЕДСТВИЕ вращения вокруг своей оси.

Мама всегда (КАК)БУДТО удивлялась всему, ЧТО(БЫ) я ни рассказывал.

3. (В)СКОРЕ в конце улицы ИЗ(ЗА) угла показался прохожий.

ЧТО(БЫ) ни говорилось о политических соображениях, (НИ)КАКИЕ слова не могут служить оправданием.

(В)ПРОДОЛЖЕНИЕ всей моей болезни я чувствовал себя так, (КАК)БУДТО был прикован бесчисленными цепями к какой-то глухой стене.

Уверенность эта возникла у меня (В)СЛЕДСТВИЕ бесконечных путешествий и самых разных работ которые я уже успел перепробовать (НЕ)СМОТРЯ на мои двадцать пять лет.

Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО что было задумано ПО(СКОЛЬКУ) наши планы изменились.

4. Лес (ВО)КРУГ (КАК)БУДТО притих и замер в ожидании чего-то.

(ПО)ОСЕННЕМУ лесу (НА)ВСТРЕЧУ мне шла незнакомая девушка.

Я ТО(ЖЕ) хотел поскорее добраться домой, (ПО)ЭТОМУ ускорил шаг.

(В)ТЕЧЕНИЕ недели (ПО)СРЕДИ нашего двора шла бурная работа по ремонту ворот.

(ПО)ТОМУ, как волновался отец, было понятно, что ему ТАК(ЖЕ), как и мне, небезразлична судьба Гали.

5. Сергей (НЕ)РАЗ выручал меня в трудных ситуациях, (ПО)ЭТОМУ я знаю, что на него можно положиться.

За комнатными цветами приходилось ухаживать (ПО)РАЗНОМУ — в зависимости от времени года, а ТАК(ЖЕ) состояния растения.

(ПО)НАЧАЛУ казалось, что ветер ослабевает, но (В)СКОРЕ начался настоящий ураган.

(ПО)ТОМУ, как ведёт себя человек в споре, можно многое о нём сказать, (ТАК)КАК именно в острых ситуациях проявляются многие черты характера.

ЧТО(БЫ) ознакомиться со школами Европы, Л.Н. Толстой уезжает (ЗА)ГРАНИЦУ.

6. ВРЯД(ЛИ) ГДЕ(НИБУДЬ) можно встретить в столь ранний час бодрствующего человека.

(ИЗ)РЕДКА (КОЕ)ГДЕ тоскливо чиликнет краснобрюхий снегирь.

Вечером вдруг густо повалил снег и (В)СЛЕД за тем ЧТО(ТО) сверкнуло на небе.

(В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет, которые Екатерина провела в Смольном, она (МАЛО)ПОМАЛУ свила здесь гнёздышко, отражавшее её образ.

Умственная деятельность, (В)ВИДУ сложности проблемы, исследована (НА)МНОГО меньше.

7. Иногда на опушке леса влюбишься в КАКОЙ(НИБУДЬ) простейший цветок, (В)РОДЕ полевой незабудки.

ЯРКО(ЗОЛОТЫЕ) листья клёна, лениво переваливаясь с БОКУ(НА)БОК, медленно слетают с ветвей.

(ПО)ВЕСЕННЕМУ тёплая погода, установившаяся (В)ТЕЧЕНИЕ недели, благоприятствовала поездке.

Звуки музыки неслись (С)ВЕРХУ, (ОТ)ТУДА, где стоял огромный церковный орган.

Когда Лёня пожалел, что поддался на мои уговоры (НА)СЧЁТ путешествия, НАКОНЕЦ(ТО) приехал автобус.

8.(ПО)ВЕРХУ противоположного берега (В)ПЛОТНУЮ к самому обрыву подступал старый лес.

(В)ПРОЧЕМ, (В)ВИДУ недостатка времени, не будем отклоняться от предмета лекции.

(ИЗ)ПОД куста черёмухи выпорхнула коричневая птичка, в которой я ТОТ(ЧАС) узнал соловья.

(С)НАРУЖИ вдоль стены были посажены кусты, ТАК(ЧТО) заглянуть внутрь было нельзя.

Перед грядками маленького, ЗА(ТО) (НА)РЕДКОСТЬ опрятного огородика стоял мужчина.

9.Фестиваль был (В)РОДЕ турнира, на котором должны БЫЛИ(БЫ) скрестить копья с одной стороны поэты Москвы, с другой — Питера.

(Мальчики бросились бежать (В)РАССЫПНУЮ, а им (В)СЛЕД ещё долго неслись крики и смех.

Она сложила узлы и (В)ТЕЧЕНИЕ дня переволокла ОДИН (ЗА)ДРУГИМ в новое жилище.

ВРЯД(ЛИ) я КОГДА(НИБУДЬ) увижу реку более таинственную, чем Пра.

Море шепталось (ПО)ПРЕЖНЕМУ с берегом, и ветер ТАК(ЖЕ) носил его шёпот по степи.

В каком предложении оба выделенных слова пишутся через дефис? Выпишите эти два слова.

10. На ТЁМНО(СЕРОМ) небе (КОЕ)ГДЕ мелькают звёзды.

Софья Львовна (НА)СКОРО, (КОЕ)КАК причесалась.

Ямщики засвистели (ПО)СТЕПНОМУ, сытые тройки рванули (В)СКАЧЬ.

ТАК(ЖЕ) мощно, как (В)ВЕРХ, эвкалипты растут и в толщину.

Дни ещё (ПО)ОСЕННЕМУ ласковы, ЗА(ТО) ночи уже холодны.

11. Мышь беззвучно и быстро вынырнула (ИЗ)ПОД навеса и скрылась в (ПОЛУ)ТЬМЕ.

Между двумя рядами изгороди (КОЕ)ГДЕ проглядывала (ИЗ)ПОД снега колея заброшенной дороги.

Те, кто посетил Кижи, ВРЯД(ЛИ) смогли остаться равнодушными и КОГДА(ЛИБО) забудут увиденное там.

Я не могу сказать, ЧТО(БЫ) мне было страшно, но идущая гроза рождала во мне КАКУЮ(ТО) тревогу.

ЕГЭ 2016. ЗАДАНИЕ № 13. СЛИТНО, РАЗДЕЛЬНО, ЧЕРЕЗ ДЕФИС. ВАРИАНТ 2.

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Тест по русскому языку Обобщение повторения изученного в 5-8 классах 9 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 11 заданий (6 заданий части А, 4 задания части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

1) красивЕе
2) Иконопись
3) облЕгчим
4) кухОнный

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) чемп..он, доверч..вый
2) патр..от, вылет..в
3) к..лорит, пор..жать
4) интелл..ктуальный, меньш..нство

А3. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется удвоенная согласная?

1) мирово..рение, пье..а
3) жёва..ый, исти..ый
2) га..ерея, тро..ейбус
4) экспре.., профе..ия

А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (И)ТАК, мы (ТО)ЖЕ решили участвовать в конкурсе.
2) С молодой, ещё (НЕ)ОБУЧЕННОЙ собакой надо вести себя (ПО)СТРОЖЕ.
3) (ПО)ЭТОМУ мосту ездить опасно, (ПО)ЭТОМУ надо ехать в объезд.
4) (НА)ВСТРЕЧУ с депутатом все пришли (ВО)ВРЕМЯ.

А5. В каком предложении не нарушена речевая норма?

1) Сделав несколько гребков, лодка причалила к берегу.
2) Человек, встретивший нам, оказался сотрудником отца.
3) На юбилей школы пришли как учителя, так и выпускники.
4) Героиня Карамзина Лиза сказала Эрасту, что мы будем по-прежнему счастливы.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Медведю, с его короткими передними лапами, нелегко бежать с горы.
2) «И вам не страшно, — продолжал я обращаясь к капи­танше, — оставаться в крепости, подверженной таким опасностям?»
3) Человек, глотающий книги, похож на путешественника, знакомящегося со страной из окна вагона.
4) Мальчик, как самый лёгкий, оказался на вершине гимнастической пирамиды.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B4 и C1.

(1)Пафос поэзии Жуковского — суверенность внутрен­ней, духовной жизни самостоятельной и независимой личности. (2)Его герой не удовлетворён социальной, казённой моралью, разочарован в ней. (3)Его оттал­кивают равнодушие, корысть, властолюбие, суетные земные заботы. (4)Велика заслуга Жуковского в том, что он, по словам Белинского, обогатил русскую поэ­зию глубоко нравственным, истинно человеческим со­держанием.

В1. Укажите тип сказуемого в предложении (1).

В2. Определите морфологическую принадлежность слова «разочарован» из предложения (2).

В3. Из предложения (3) выпишите неоднородные определения.

В4. Из предложения (4) выпишите словосочетание (словосочетания) со связью ПРИМЫКАНИЕ.

C1. Докажите, что предложения (1)-(4) являются текстом.

Вариант 2

A1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая удар­ный гласный звук?

1) нАчала
2) средствА
3) обеспечЕние
4) столЯр

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) д..алог, лаур..ат
2) арх..тектура, согрева..мый
3) грац..озный, больш..нство
4) карн..вал, прот..тип

А3. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется удвоенная согласная?

1) а..естат, труже..ик
2) арти..ерия, а..егория
3) иску..ный, диску..ия
4) ветре..ый, купле..ый

А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) (С)ЛЕВА (КАК)БУДТО замелькали огоньки.
2) (С)НАЧАЛА подумай, (ЗА)ТЕМ отвечай.
3) Он играл на пианино, (НЕ)СМОТРЯ в ноты, (И)ТАК увлёкся, что ничего не замечал вокруг.
4) Вскоре катер (ТО)ЖЕ скрылся (В)ДАЛИ моря.

A5. В каком предложении не нарушена речевая норма?

1) Изгородь, окружавшая сад, была почти незаметной.
2) Нарисовав эскиз, картина вскоре была закончена.
3) В «Борисе Годунове» Пушкин не только выступает как поэт, но и как историк.
4) Хочу поделиться с вами о том, что меня беспокоит.

А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гар­низонная скука в стороне глухой и отдалённой.
2) Батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни от­кладывать их исполнение.
3) Лошади стояли, понуря голову, и изредка вздрагивая.
4) Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами.

Прочитайте текст и выполните задания B1-B4 и C1.

(1)Существенный сдвиг в понимании народа, его мора­ли, особенностей характера в русской поэзии XIX века произошёл благодаря могучему дарованию И.А. Кры­лова. (2)В жанр басни, связанной с народной культурой, он вдохнул новую жизнь, возвёл её в ранг произведений высокого литературного достоинства. (3)Басня под пе­ром Крылова вместила большое философско-историческое содержание, наполнилась глубоким и острым смыслом. (4)Великий баснописец продвинул вперёд самосознание нации и обогатил литературный язык.

B1. Определите морфологическую принадлежность слова «бла­годаря» из предложения (1).

В2. Из предложения (2) выпишите неоднородные определения.

В3. Из предложения (3) выпишите эпитет (эпитеты).

В4. Из предложения (4) выпишите словосочетание (словосочетания) со связью ПРИМЫКАНИЕ.

C1. Каковы заслуги И.А. Крылова в обогащении русского литературного языка?

Ответ на тест по русскому языку Обобщение повторения изученного в 5-8 классах 9 класс
Вариант 1
А1-2
А2-1
А3-4
А4-1
А5-3
А6-2
В1. составное именное
В2. краткое причастие
В3. суетные земные
В4. глубоко нравственным, истинно человеческим
Вариант 2
А1-4
А2-3
А3-2
А4-2
А5-1
А6-3
В1. предлог
В2. высокого литературного
В3. глубоким и острым
В4. продвинул вперед

  • В каком предложении есть согласованное определение книгу сказок можно взять в библиотеке
  • В каком месяце происходили события в рассказе бежин луг
  • В каком месте находилось птичье озеро в одноименном рассказе писателя натуралиста
  • В каком классе читают сказку о царе салтане
  • В каком классе читают сказку о рыбаке и рыбке