Мини-Олимпиада для детей дошкольного возраста «В мире сказок»
08.06.2021
Просмотров всего: ,
сегодня:
Задания четвертой мини-олимпиады «В мире сказок».pdf
(скачать)
(посмотреть)
Положение о дистанционной территориальной олипиаде для дошкольников «В мире сказок».pdf
(скачать)
(посмотреть)
Бланк квитанции.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Дата создания: 08.06.2021
Дата обновления: 08.06.2021
Дата публикации: 08.06.2021
Ссылки
-
Официальный интернет-портал государственных услуг
-
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы
-
Новостной образовательный реестр «Общее образование»
-
Управление социальной политики по г.Красноуфимск и Красноуфимскому району
-
Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать
-
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
-
Федеральный портал «Российское образование»
-
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
-
Министерство образования и науки РФ
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
-
Информационный портал города Красноуфимска
-
Управление образованием ГО Красноуфимск
-
Официальный сайт администрации ГО Красноуфимск
-
Служба психологической подержки детей
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
Дворец молодежи Свердловской области
-
Детский сад №1
-
Детский сад №2
-
Детский сад №3
-
Детский сад №4
-
Детский сад №5
-
Детский сад №6
-
Детский сад №7
-
Детский сад №8
-
Детский сад №10
-
Детский сад №14
-
Детский сад №15 (Детский сад №1)
-
Детский сад №17
-
Детский сад №18
-
МАДОУ ЦРР — ДЕТСКИЙ САД (Детский сад №52)
-
Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.РФ»
-
Официальный сайт Минпросвещения России
-
Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Наверх
МАДОУ детский сад 16
623300, Свердловская область, г.Красноуфимск, ул.Манчажская, д.22
8(343 94) 5-14-72
Версия для слабовидящих
Олимпиада по литературному чтению
«В мире сказок и приключений» (2 класс).
Задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Баллы |
||||||||||
Всего баллов: |
1.Вспомни сказки. Подчеркни правильный ответ.
А) Блошки подарили Мухе-Цокотухе (тапочки, сапожки, чемодан)
Б) Именинницу Муху-Цокотуху поймал (клещ, грач, паук)
В) Выручил именинницу из беды (петух, шмель, комар)
Г) Что было в голове у Винни-Пуха? (вата, опилки, металлическая стружка, стиральный порошок)
Д) Кого из них нет в сказках Пушкина? (королевича Елисея, царя Салтана, Ивана-царевича)
2. Для каждого произведения выбери правильный вариант из скобки и впиши его.
А) — Определи русскую народную сказку. __________________
(«Дюймовочка», «Репка», «Сказка о рыбаке и рыбке» ).
Б) — Кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца?_______________(яблонька, печка, щука, речка).
В) — Как звали начальника умывальников?_____________________ («Мойбездыр», «Твойдодыр», «Мойдодыр»)
Г) — Узнай сказку А.С. Пушкина по следующим словам: откуп, дурачина, изба, терем, корыто, царица. ______________________________________ («Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»).
Д) -Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка?_______________________(лебедь, конь, бык, корова).
3. Прочитай тексты и определи, к какому виду устного народного творчества относится каждое произведение. Напиши.
Без труда не вынешь и рыбки из пруда. _________________
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. ______________
Проворонила ворона воронёнка. _______________________
4. Исправь ошибки в названиях произведений (зачеркни и ниже на строке напиши правильно). Напиши фамилию автора каждого произведения.
«Сказка о старике и рыбке» . Автор: __________________ .
_______________________________________________________________
«Бабочка и Муравей». Автор: ______________________.
___________________________________________________________
«Гадкий цыплёнок». Автор: _____________________.
_________________________________________________________
5. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.
К.Чуковский «Крокодил Гена и его друзья»
С.Михалков «Федорино горе»
Э.Успенский «Снежная королева»
А.Пушкин «Дядя Степа»
Г.Х.Андерсен «Конёк – Горбунок»
П.Ершов «Сказка о рыбаке и рыбке»
6. Найди соответствия. Сравни две таблицы соотнеси цифры из левой таблицы с буквами в правой таблице. Запиши ответ ниже в таблицу.
1. Выбери, у какого произведения может быть такое начало? |
А) Рассказ |
2. В какой сказке один из персонажей — лиса? |
А) «Гуси — лебеди» |
3. Найди пословицу о труде: |
А) Близок локоть, да не укусишь |
4. Определи жанр произведения. |
А) считалка Б) колыбельная песня |
Ответ:
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Знаешь ли ты произведения о «Лисичке-сестричке»? Впиши в таблицу названия.
А) Б) В) Г)
А |
Б |
В |
Г |
8.Разгадайте ребусы. Запишите названия русских народных сказок:
_
______________________________
_
________________________________
9. Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»_________________________________________________
«ТРМК»__________________________________________________
«КШ З ТПР»_____________________________________________
10.Зашифрованное послание.
Цифра в углу каждой клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять.
Расположите нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение.
1. кот |
3. линейка |
1. индюк |
4. враг |
2. замок |
||
1. лодка |
2. лук |
4. грачи |
1. шар |
5. ученик |
3. майка |
|
3. капитан |
2. зонт |
7. подъезд |
6. звезда |
3. гараж |
Известное выражение: Кн_______ ____________ _______________ .
Ответы
№ вопроса |
Вариант ответа |
Количество баллов |
1 |
А) сапожки Б) паук) В) комар) Г) опилки Д) Ивана-царевича |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
2 |
А — «Репка» Б — Щука В — «Мойдодыр» Г — ««Сказка о рыбаке и рыбке» Д) — Конь |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
3 |
Пословица Загадка Скороговорка |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 3 |
4 |
«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин «Стрекоза и муравей» И.А.Крылов «Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен |
По 1 б. За название и 1 балла за автора Максимальный балл — 6 |
5 |
1- Б 2- Б 3- В 4- А |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
6 |
К.Чуковский — «Федорино горе» С.Михалков — «Дядя Степа» А.Пушкин — «Сказка о рыбаке и рыбке» Г.Х.Андерсен- «Снежная королева» П.Ершов — «Конёк – Горбунок» |
По 1 б. за каждое правильно найденное сооответствие. Максимальный балл — 5 |
7 |
А -»Лиса и волк» Б — «Кот, дрозд и петух» В — «Лисичка со скалочкой» Г — «Ворона и лисица» |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 4 |
8 |
«Теремок», «Колобок» |
По 2 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 4 |
9 |
«Гуси Лебеди», «Теремок», «Каша из топора» |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 3 |
10 |
Книга — лучший подарок |
Максимальный балл — 3 |
Олимпиада по литературному чтению
«В мире сказок и приключений» (2 класс).
Задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Баллы |
||||||||||
Всего баллов: |
1.Вспомни сказки. Подчеркни правильный ответ.
А) Блошки подарили Мухе-Цокотухе (тапочки, сапожки, чемодан)
Б) Именинницу Муху-Цокотуху поймал (клещ, грач, паук)
В) Выручил именинницу из беды (петух, шмель, комар)
Г) Что было в голове у Винни-Пуха? (вата, опилки, металлическая стружка, стиральный порошок)
Д) Кого из них нет в сказках Пушкина? (королевича Елисея, царя Салтана, Ивана-царевича)
2. Для каждого произведения выбери правильный вариант из скобки и впиши его.
А) — Определи русскую народную сказку. __________________
(«Дюймовочка», «Репка», «Сказка о рыбаке и рыбке» ).
Б) — Кто не помогал героине сказки «Гуси-лебеди» спасти своего братца?_______________(яблонька, печка, щука, речка).
В) — Как звали начальника умывальников?_____________________ («Мойбездыр», «Твойдодыр», «Мойдодыр»)
Г) — Узнай сказку А.С. Пушкина по следующим словам: откуп, дурачина, изба, терем, корыто, царица. ______________________________________ («Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»).
Д) -Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка?_______________________(лебедь, конь, бык, корова).
3. Прочитай тексты и определи, к какому виду устного народного творчества относится каждое произведение. Напиши.
Без труда не вынешь и рыбки из пруда. _________________
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. ______________
Проворонила ворона воронёнка. _______________________
4. Исправь ошибки в названиях произведений (зачеркни и ниже на строке напиши правильно). Напиши фамилию автора каждого произведения.
«Сказка о старике и рыбке» . Автор: __________________ .
_______________________________________________________________
«Бабочка и Муравей». Автор: ______________________.
___________________________________________________________
«Гадкий цыплёнок». Автор: _____________________.
_________________________________________________________
5. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.
К.Чуковский «Крокодил Гена и его друзья»
С.Михалков «Федорино горе»
Э.Успенский «Снежная королева»
А.Пушкин «Дядя Степа»
Г.Х.Андерсен «Конёк – Горбунок»
П.Ершов «Сказка о рыбаке и рыбке»
6. Найди соответствия. Сравни две таблицы соотнеси цифры из левой таблицы с буквами в правой таблице. Запиши ответ ниже в таблицу.
1. Выбери, у какого произведения может быть такое начало? |
А) Рассказ |
2. В какой сказке один из персонажей — лиса? |
А) «Гуси — лебеди» |
3. Найди пословицу о труде: |
А) Близок локоть, да не укусишь |
4. Определи жанр произведения. |
А) считалка Б) колыбельная песня |
Ответ:
7. Знаешь ли ты произведения о «Лисичке-сестричке»? Впиши в таблицу названия.
8.Разгадайте ребусы. Запишите названия русских народных сказок:
_
______________________________
________________________________
9. Прочитай названия русских народных сказок, добавив гласные.
«ГС-ЛБД»_________________________________________________
«ТРМК»__________________________________________________
«КШ З ТПР»_____________________________________________
10.Зашифрованное послание.
Цифра в углу каждой клетки указывает, какую букву из этого слова нужно взять.
Расположите нужные буквы по порядку, и вы сможете прочитать известное выражение.
1. кот |
3. линейка |
1. индюк |
4. враг |
2. замок |
||
1. лодка |
2. лук |
4. грачи |
1. шар |
5. ученик |
3. майка |
|
3. капитан |
2. зонт |
7. подъезд |
6. звезда |
3. гараж |
Известное выражение: Кн_______ ____________ _______________ .
Ответы
№ вопроса |
Вариант ответа |
Количество баллов |
1 |
А) сапожки Б) паук) В) комар) Г) опилки Д) Ивана-царевича |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
2 |
А — «Репка» Б — Щука В — «Мойдодыр» Г — ««Сказка о рыбаке и рыбке» Д) — Конь |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
3 |
Пословица Загадка Скороговорка |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 3 |
4 |
«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин «Стрекоза и муравей» И.А.Крылов «Гадкий утёнок» Г.Х.Андерсен |
По 1 б. За название и 1 балла за автора Максимальный балл — 6 |
5 |
1- Б 2- Б 3- В 4- А |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 5 |
6 |
К.Чуковский — «Федорино горе» С.Михалков — «Дядя Степа» А.Пушкин — «Сказка о рыбаке и рыбке» Г.Х.Андерсен- «Снежная королева» П.Ершов — «Конёк – Горбунок» |
По 1 б. за каждое правильно найденное сооответствие. Максимальный балл — 5 |
7 |
А -»Лиса и волк» Б — «Кот, дрозд и петух» В — «Лисичка со скалочкой» Г — «Ворона и лисица» |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 4 |
8 |
«Теремок», «Колобок» |
По 2 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 4 |
9 |
«Гуси Лебеди», «Теремок», «Каша из топора» |
По 1 б. за каждый правильный ответ. Максимальный балл — 3 |
10 |
Книга — лучший подарок |
Максимальный балл — 3 |
-
Методические разработки -
Развитие речи -
Мини-олимпиада «В мире сказок»
олимпиадные задания по развитию речи (старшая группа)
Мини-олимпиада «В мире сказок»
олимпиадные задания по развитию речи (старшая группа)
Мини-олимпиада — это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, которая охватывает большое количество детей, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.
Скачать файл:
mini-olimpiada_v_mire_skazok_-_literatur.docx 2.82 МБ
https://accounts.google.com