В продолжении рассказа главные герои раскрылись по новому

50 БАЛЛОВ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Задание 3
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)продолжени.. рассказа главные герои раскрылись по-новому.
2) Мой взгляд упал (на)подоби.. абажура, склеенного из обычной бумаги.
3) (В)заключени.. выступления прозвучали поздравительные слова.
4) (В)течени.. всего разговора мама внимательно смотрела сыну в глаза.
4. Задание 4
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Мальчик был невысокий, за(то) очень ловкий.
2) Что(бы) нам подарить ему на юбилей?
3) Соседи то(же) начали убираться в осеннем саду.
4) Дождь лил так(же), как вчера.
5. Задание 5
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Балуясь, сослепа, переведена, свекла.

6. Задание 6
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Вспоминая счастливые моменты своей жизни, у человека поднимается настроение.
2) По приезду в город мы поспешили в музей.
3) Мы заметили молодую женщину, стремительно сбежавшую со ступенек террасы.
4) Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам.
7. Задание 7
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дневной свет заливающий комнату придаёт изображению серебристый оттенок.
2) Ряска покрыла воду и рассекая её плыли друг за дружкой утки.
3) Анна не думая о последствиях пыталась доказать свою правоту.
4) Со страшным грохотом дерево рухнуло на землю увлекая за собой старую сосну.
8. Задание 8
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Света медленно ходила по залам музея внимательно рассматривая пейзажи и портреты.
2) В уютной галерее висели уникальные полотна принадлежавшие старой хозяйке замка.
3) Бегая по лугу дети с удовольствием собирали ароматную землянику и лакомились ею.
4) Уважаемые посетители зоопарка не кормите зверей находящихся в вольерах.


Предмет: Русский язык,


автор: jesse2006vika

Ответы

Автор ответа: moonlight00093





8

Ответ:

1) В продолжении (сущ.) рассказа главные герои раскрылись по-новому.

2) Мой взгляд упал на подобие (сущ.) абажура, склеенного из обычной бумаги.

3) В заключении (сущ.) выступления прозвучали поздравительные слова.

4) В течение (предлог) всего разговора мама внимательно смотрела сынк в глаза.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Биология,
автор: hduehdj

ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!

3 года назад

Предмет: История,
автор: mixail0809

Варианты ответов:
1651-1654
1648-1657
1648-1649
1655-1657​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: ekaterina180609

СРОЧНО!!! решите пропорцию: б) 11/21=х/49​

3 года назад

Предмет: Математика,
автор: alakir2014

После того, как на борт были подняты 34 потерпевших кораблекрушение, оказалось, что запасов питьевой воды, имеющейся на корабле, хватит только на 50 дней, а не на 60, как раньше. Сколько людей было на корабле сначала?

6 лет назад

Предмет: География,
автор: pretcerm

отметьте две страны из перечисленных ниже обладающих крупным гидроэнергетическим потенциалом:Египет, Канада, Заир, Австралия, Ливия, Франция, Венгрия,Великобритания, Монголи, ФРГ

6 лет назад

Похожие вопросы:

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 00:20

От восторга-морфологический разбор слова

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 04:10

Составьте с данными выраженьями предложения или вспомните пословицы в которых эти выражения встречаютсяя: -сказка сказывается -дело делается -срубы рубить -бегом бегать шутки шутить

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 28.02.2019 23:10

.(Спишите, раскрывая скобки. 1.(не)вспаха(н, нн)ое поле. еще (не)вспаха(н, нн)ое поле. поле (не) вспаха(н, нн)о.2.(не) скоше(н, нн)ая на лугу трава.(не) скоше(н, нн)ая трава.3.(не) прояснившийся после грозы небосклон.(не) прояснившийся
небосклон.4.(не) прочита(н, нн, ое письмо. письмо (не) прочита(н, нн)о.(не) прочита(н, нн)ое ею письмо.5.(не) реше(н, нн)ая .(не) реше(н, нн)ая учеником . (не) реше(н, нн)а.).

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 08:00

Вставь нужные по смыслу глаголы, употрибив их в форме 2-го лица ед. ч. 1) что то и 2) из песни слов не

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 08:30

Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными (пример)

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 01.03.2019 18:30

Прочитайте предложение .объясните , нужно ли проверять правписание всех пропущенных букв . п,,ля и л,,са покрыты сн,,гом. зеленеют только с,,сны и ,,ли. трава спит под пуш,,стым ковром. ч,,сто на ох,,ту выходит л,,са. запишите текст ,
вставляя пропущенные буквы. пишите в скобках , где надо , проверочное слово.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 01:00

Разобрать слова по составу: порядок, окунул, сполоснул

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 04:20

Словосочетания на тему слитное написание не-ни с наречиями. 8

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 05:00

Нужно продолжить приказ на одну страницу. это произошло в те времена, когда на улицах города ещё не было освещения. как–то ночью мэр города столкнулся с горожанином. это было неприятно и больно. тогда мэр отдал приказ, чтобы
никто не выходил ночью на улицу без фонаря. следующей ночью мэр опять столкнулся с тем же горожанином. вы не читали моего приказа? – спросил мэр сердито. читал,– ответил горожанин. – вот мой фонарь. но в фонаре у вас нет
ничего. в приказе об этом не упоминалось. наутро появился новый приказ, обязывающий вставлять свечу в фонарь при выходе ночью на улицу. вечером мэр опять налетел на того же горожанина. где фонарь? ! вот он. но в нем нет свечи!
нет, есть. вот она. но она не зажжена! в приказе ничего не сказано о том, что надо зажигать свечу. и мэру пришлось издать ещё один

Ответов: 4

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 18:40

С! (подчеркните наречия и укажите разряды). 1)не делай сегодня того, о чем придется сожалеть завтра. 2)пустился в путь-смотри вперед.

Ответов: 3

Иконка предмета

Русский язык, 02.03.2019 22:40

Сочинение на тему много знать- мало спать

Ответов: 2

Иконка предмета

Русский язык, 03.03.2019 05:40

Знаю — провести звуко-буквенный анализ

Ответов: 2

Вопросы по другим предметам:

Категория

Английский язык, 18.05.2020 16:21

Категория

История, 18.05.2020 16:21

Категория

Алгебра, 18.05.2020 16:21

Категория

Категория

Категория

Українська мова, 18.05.2020 16:21

Категория

Биология, 18.05.2020 16:21

Категория

Категория

Английский язык, 18.05.2020 16:23

Категория

Математика, 18.05.2020 16:23

  • В какой сказке лисички стали причиной возгорания моря
  • В каком предложении не нарушена речевая норма читая рассказ мне стало интересно
  • В каком месте рассказа уже ясно что желтков умрет
  • В пору или впору как пишется
  • В гостях у сказки надпись на прозрачном фоне