В школе после каникул сочинение

Такие сочинения обычно пишут после летних каникул. Учитесь врать, потом это сильно пригодится, если захочется написать что-то собственное вроде “Властелина колец”. Умение создавать параллельные миры начинается с навыков мелкой лжи о том, что окружает в собственной жизни.
В любом сочинении – от “Хоббита” до “Как я провёл старушку через дорогу” – должно быть три части. Вступление и заключение – самые короткие, вроде фантика вокруг конфетки, без них нельзя.
Во вступлении констатируется избитая банальность – вот и лето прошло, остались позади каникулы, пора в школу. Типа ученик показывает, что соображает, какой месяц на календаре, то есть в здравом уме и не галлюцинирует. После этого он пишет первую ложь – про нетерпение, с которым пошёл в школу.
Далее следует основная часть, она предполагает, что ученик
якобы соскучился по школьным товарищам. Там, где он время проводил, было распрекрасно, но пляж в Анталье или речка в бабкиной деревне были не те без Васи Пупкина, с которым он весь учебный год на пару расписывал парты неприличными словами.
его якобы взволновало, как они изменились за летние каникулы. Вроде бы те же лица, но какие-то новые, загорелые, с временно отсутствующей затравленностью во взгляде. Ничего, вот пойдут косяком домашние задания, и затравленность с безысходностью вернутся на свои места – ждать не более недели.
ему будто бы не терпится приступить к узнаванию и изучению чего-то нового, потому что вставать когда хочешь и не иметь никаких обязанностей скучно…
Вот так рецидивист возвращается в родной цугундер, где его уже поджидает братва. Отлучка на свободу была делом временным, возвращение на нары – предсказуемым безо всяких ясновидящих. Но об этом писать нельзя.
В заключительной ч. требуется высказаться в духе “усталые, но довольные”: день прошёл интересно, с непривычки устал, но настроение бодрое, а завтра – опять новый день, и так ежедневно до следующих каникул, отчего возникает ощущение… ой, не надо про это…
Когда пишешь заказную ложь, главное – вовремя остановиться, чтобы не завраться. Фраза “вот так и прошёл мой первый день в школе” идеально подходит для завершения задания.

После продолжительного учебного года, наконец-то пришла пора каникул, а с ней и летнее тепло! Как же приятно осознавать, что мы скоро поедем в отпуск на море, подальше от городской суеты. Хочу теперь с вами поделится моими впечатлениями о самом прекрасном отдыхе за последний период.
В июле, когда отпуск у моих родителей, мы поехали на Азовское море, в город Гурзуф. По приезду в этот гостеприимный городок, меня и моих родителей ждала уйма положительных приключений!! После поселения в гостиницу и сытного обеда, мы все естественно пошли на море, это главная достопримечательность этого курорта!! Море было изумительным, очень мелкое и теплое!! Я с разбегу вбежал в воду и меня тут же накрыла небольшая волна. Я был безумно рад и счастлив, я в первые на море, раньше я только слушал рассказы моего отца и мысленно представлял, что я нахожусь рядом с ним. Немного осмотрев территорию я увидел, очень много отдыхающих людей. Они постоянно куда-то шли, несли с собой надувные матрасы, мячи. Также я увидел очень много развлечений.
На берегу стоял небольшой прогулочный катер. Он был такой красивый, что я тут же начал просить своих родителей купить туда билет. Мама сразу согласилась, видимо не смогла отказать мне, она ведь знает, что это моя мечта. Мне даже на день рождения подарили большой конструктор – корабль, а теперь я его вижу в живую, он так близко, и мы уже идем в него садится. На входе нас встретил мужчина с бородой, очень он напоминал мне капитана. Он строго рассказал правила поведения на воде и указал на спасательные жилеты. После того, как все люди зашли и расселись по своим местам, мы отправились в путь. Катер немного кидало из стороны в сторону – были не очень большие волны. Но мне так даже понравилось больше. Все смотрели в окно, наблюдали как в небе парят чайки, ныряют в воду и ловят себе рыбку. Небо было белоснежное, светило яркое солнышко и освещало нам дальнейший путь. В дали я увидел горы, они были такие большие, сразу промелькнула мысль погулять там. Но наш экскурсовод, как будто прочитав мои мысли, сказала, что останавливаться там не будем, нужны специальные навыки для прогулки в горах. Но это не огорчило, потому что сбылась моя мечта! Мы приплыли на другой пляж, он был дикий, людей не было, вышли только мы и пошли все купаться, после утомительной жары. В воде я увидел несколько медуз, взял их в руки, и они растаяли у меня на ладони. После того как мы покупались, нас ждал обед и возвращение домой! Назад плыли уже вечером, было даже немного страшновато, но вышел капитан и уверил нас, что все будет в порядке!
Вот так прошел мой первый день каникул на море, а потом еще у меня было очень много положительных эмоций. Надеюсь, что мы в следующем году снова сюда поедем, а пока буду жить своими воспоминаниями и смотреть яркие фото.

Первый день в школе
сочинение
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе.

Одной из наиболее приятных пор для любого школьника и учащегося являются каникулы. У каникул есть сразу несколько целей. Во-первых, дать человеку отдых от, как правило, весьма сложного обучения за семестр или год.

Однако есть и более важный аспект. Все дело в том, что учиться нужно не только наукам, но и обычной жизни в целом. Именно для этого предназначены каникулы, когда молодой человек располагает свободным временем, а потому может использовать его так, как ему удобно и хочется.

И в процессе этого учиться жизни, общению и прочему взаимодействию с другими людьми.

Но, какими бы интересными и приятными ни были каникулы, они всегда и непременно подходят к своему логическому завершению. Иногда такое завершение может вызывать раздражение, недовольство и в некоторых особых исключительных случаях – депрессию. И с этим необходимо как-то справляться в тот учебный период, который следует сразу за каникулами.

С одной стороны, учителя стараются построить учебный процесс так, чтобы вхождение в новый учебный год было как можно менее болезненным для учащихся. С другой стороны, сам ребенок должен делать что-то, чтобы решить подобного рода проблему.

Сразу стоит отметить, что проблема возвращения на учебу после каникул все же достаточно редко возникает. Как правило, к учебе дети привыкают быстро. Происходит долгожданная встреча с одноклассниками, у некоторых после каникул появляется тяга к знаниям и желание учиться вновь. Бывают и противоположные случаи, когда ребенок не хочет идти в школу, встреча с друзьями его не прельщает, а учеба идет очень медленно и неуспешно.

Думается, в таком случае помочь себе может он сам. Для этого следует для начала заставить себя делать то, что не хочется. На первых порах принуждение самого себя будет очень эффективным. Кроме того, стоит постараться с большим интересом отнестись к учебе – не обязательно ко всем предметам, а хотя бы к части из них.

Молодой ученик также может прибегнуть к более активному общению с одноклассниками и прочими школьными друзьями, которые могут сделать посещение школы не столь утомительным.

Период после каникул может стать достаточно сложным. Впрочем, это происходит нечасто. Однако если это все-таки случилось, следует использовать все собственные силы для того, чтобы втянуться в учебный процесс. Следует понимать, что каникулы потому и хороши, что они позволяют отдохнуть от школы.

Если бы школы не было, каникулы бы не принесли никакой радости. Именно поэтому не стоит грустить, лучше активнее втягиваться в учебу и заниматься делами.

Loading…

Сочинения по теме — «Каникулы»

№1. Как я провела осенние каникулы


Мои осенние каникулы были превосходные. За эти дни я так успела много чего сделать. Например, я ездила к бабушке на несколько деньков в деревню, в эту пор там очень красиво, багровые деревья повсюду окружали меня и это так повышало мое настроение. Погода не подвела, как по заказу всю эту недельку светило солнце, и порой появлялись не значимые облачка, но ветер их розганял, и небо становилось однотонно-голубым снова.


Читать далее

№2. Осенние каникулы: как я их провожу


Я люблю осенние каникулы. Они дают передышку в учебе. Только жаль, что они такие короткие.Осенние каникулы длятся всего неделю, иногда десять дней. Не успеваешь толком отдохнуть, как уже пора в школу. Зато быстро отвыкаешь рано вставать по утрам. И потом утром еле выползаешь из постели.


Читать далее

№3. Как я провел лето


Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.


Читать далее

№4. Как я провел летние каникулы


Я думаю, лето — самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето — время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.


Читать далее

№5. Как я провел зимние каникулы


Зима очень хорошее время года. На улице всё белым-бело, природа словно замерла в ожидании чуда. А чудо — это праздник Новый год! Праздновать Новый год к нам домой приезжали гости. Было весело! После того как пробили часы 12, я со своим другом вышел на улицу. Мы играли в снежки, катались с горки и зажигали бенгальские огни. Заходя домой, мы с другом, были словно снеговики.


Читать далее

№6. Мои зимние каникулы


Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло!


Читать далее

  • В чем сходство и различие литературной сказки и народной сказки
  • В таком виде как пишется
  • В сказке руслан и людмила была шапка невидимка
  • В почве недостает как пишется
  • В последнее время мне часто задавали вопрос об ответственности ученых за то сочинение аргументы