В сказке гуси лебеди есть зачин


0

«Гуси-лебеди» зачин, присказка, постоянные эпитеты, концовка. Что писать?

В сказке «Гуси-лебеди» зачин, присказка, постоянные эпитеты и концовка (если есть)

1 ответ:



0



0

Сказка «Гуси-лебеди» относится к волшебным сказкам, начинается с зачина, который рассказывает о главные героях сказки «Гуси-лебеди», присказки в сказке нет.

XSKd0PgR5vVVnuJiLiJmoxgobTrrBGJ.png

Постоянные эпитеты в сказке «Гуси-лебеди» —

HmT0TLFuFMaWj0t7k5zdIrcV7ResGJKh.png

Концовки в сказке также нет, заканчивается сказка традиционно развязкой.

Читайте также

Рассказ А. П. Чехова «О любви» заканчивается признанием Алехина в своих чувствах к Анне Алексеевне. Они давно любят друг друга, но Алехин не предпринимал никаких действий к изменению их положения. Теперь Анна уезжает с мужем к месту его новой службы. С Алехиным ни расстаются навсегда.

Перед героем рассказа открывается бездна правды. Он струсил, он ничего не менял раньше и сейчас не может изменить. Вот уедет Анна и все будет по -прежнему, его жизнь однообразно покатится дальше. Он боялся любить и быть счастливым. Он обкрал себя и Анну.

Это очень горько и обидно, с этим трудно жить. Они оба виноваты в своем несчастье, но уже ничего не изменишь.

Чехов, как всегда, не дает ответов. Он резко выхватывает из мерзости быта несчастных маленьких людей и сочувствует им.

Вот вы знаете, понимайте так, как хотите. В свое время я тоже не совсем поняла (совсем не поняла), в чем там суть. Мой парень решил, что они все уже давно мертвы.

Вообще есть несколько теорий (фанатских) о финале Лоста, я назову в т.ч. теории, которые были озвучены до конца сериала, возможно, будет интересно:

1) Остров = Чистилище. Т.е. все герои погибли при падении самолета, и на самом деле все, что происходит на острове — искупление грехов. Вообще изначально эту теорию отвергали авторы сериала, но последняя серия явно частично может являться доказательством.

2) События сериала = галлюцинации. Причем галлюцинация Джека Шепарда (он же главный герой). Опять же, отвергалась авторами, но в конце частично подтверждается.

3) Конспирология (уух, куда ж без нее). Версия, что герои упали на остров не просто так, а по чьему-то коварному плану. В конце подтвердилась

4) Теория временной петли. Очень запутанная, очень странная, написанная в середине 5 сезона, но наиболее ясно и точно описывает всю вакханалию, проходящую в сериале! Советую ознакомиться! http://asukastrikes.ru/statyi/lost.htm

5) Остров = Бермудский треугольник. Ну, здесь все ясно. Любопытно, что на острове можно найти и корабли, и самолеты.

6) Остров = Антлантида. Основана теория на остатках какой-то архитектуры (храмы, статуи, механизмы перемещения во времени и пространстве) на острове. Теория не подтвердилась, но и не опроверглась!

7) Все пассажиры рейса Оушеаник 815 спят. Никакой самолет никуда не падал, пассажиры видят совместный сон. Остров и события на нем — буйная фантазия сна. Теория появилась, конечно, после фильма «Начало», и объясняет ВСЕ, происходящее в сериале))))

Лично я склоняюсь к 4 версии — теории временной петли. Уж очень она хороша, хотя и имеет свои недостатки.

Однако, есть и более «правдоподобное объяснение» концовки (взято с Луркмора, читать осторожно, ненормативная лексика!)

Он же сказал что она чиста сердцем, а зверь ест только «нечестивых дев». Думаю тут заложен смысл что в детстве у неё тоже была психологическая травма, так же как и у Кевина, то есть он увидел в ней родную душу. Такой финал оставляет двух главных героев в живых неспроста — явно с намеком что будет продолжение фильма.

Игра This Is The Police относится к жанру нуар, поэтому изначально ожидать от нее хэппи-энда и пони с радугами было нечего. Работа шефа полиции — не воспитателя в детском садике, а с политиками под одним боком и мафией под другим так и вовсе это похода по лезвию бритвы, тем более если как Джек шеф не прочь еще и денег к пенсии подзаработать. Впрочем, и абсолютная честность не спасет — ни мафия, ни политики не любят людей, с которыми нельзя договориться

Всего у вас есть четыре варианта концовки:

  1. Вас пристрелит снайпер мафиози.
  2. Вас арестуют за коррупцию.
  3. Вас кинет мэр. Причем очень по-гадски — сначала попросит подождать денек, рассказать все новому шефу, а мы же все с тобой уладим, и на следующий день пришлет письмо:

rZ0n8oFp74wyJ5RdhjMJ8AWodSX1zRvp.png

4.Вас кинет Чаффи:

ABD6RcKsNeEAXaV3T0uUN4ZnMJH4etom.png

В конверте, на секундочку, будет 1 доллар.

Что вы сами лично успели заработать — с тем и останетесь. И даже попытка напиться с горя вьюжным снежным вечером и завалиться в любимый клуб закончится тем, что вас туда не пустят:

qi40nRppSiUERz8QtuqHYxQVZFanEFhE.png

После чего вы убредете в зимнюю ночь и дальнейшая судьба ваша туманна, так как сиквела к игре не предусмотрено.

Такие они, игры в жанре нуар, и такая она, работа в полиции ((

Я вот недавно прошел Crysis 3. Был очень поражен концовкой. Музыкой, графикой и вообще сюжетом. Моя интерпретация концовки следующая: Алькатрас погибает в 2 части. Остается костюм с сознанием Пророка. Всю 3 часть вы играете именно Пророком. Попав в космос, тело и костюм главного героя слились воедино. Пророк принял именно ту физическую оболочку, которую помнит его сознание и ДНК. А вот почему нам показали остров из первой части? Мне не совсем понятно… Ну и псих конечно, красавчик. Показал боевикам из CELL где раки зимуют. Жду 4 части. Думаю я, что в 4 части главным героем будет Псих. Если что не так, исправте меня и излагайте свои версии концовки Crysis 3. Буду благодарен.

 Анализ сказки «Гуси-лебеди» в вопросах и ответах

  1. Есть ли в сказке присказка? Нет. Есть зачин.
  2. Какое событие является завязкой действия в волшебной сказке?

Брата похищают гуси – лебеди, сестра отправилась на поиски брата.

Какой запрет нарушается в сказке и кто и почему его нарушает?

Сестра нарушила запрет «не ходить со двора», она забыла, что ей наказывали родители

  1. Определите конфликт в сказке.

Конфликт в сказке происходит между Бабой-Ягой и детьми, между добром и злом.

  1. Найдите, как обозначаются в сказке место действия и ход времени, внешность персонажей? Почему сказка не дает подробных описаний?

Точное место действия в сказке не обозначено, но учитывая, что говорится о близости леса, речки, «яблочко лесное» можно подумать, что действие происходит в сельской местности. Скорее всего, события разворачиваются в течение дня (в начале сказки родители ушли на работу, в конце – вернулись)

  1. Дайте характеристику «нашего» и «тридевятого» царств. Чем «наш» мир отличается в сказке от «того» мира? Как сказка показывает, что герой уже оказался в «ином» мире?

          «Наше» царство – это быт (родители уходят на работу, девочка гуляет, братец сидит на травке)

«Тридевятое» царство встречается девочке во время поисков брата (волшебная речка, говорящие печь, яблонь, ёжик; баба-яга, избушка на курьей ножке, Гуси-лебеди)

  1. Охарактеризуйте героя сказки. Какие типы героя и героини представлены в сказке?

Главная героиня – девочка, скорее всего она старше своего брата, т.к. именно её родители попросили присмотреть за ним. В начале сказки она легкомысленная (оставила братца одного), капризная (не желавшая даров речки, печки и яблоня), но всё же добрая и смелая (отправилась на поиски), коммуникабельная (спрашивала не видал ли кто Гусей-лебедей)

  1. Передаются ли в сказке переживания героев?

«Ахнула, кунулась туду-сюда – нету!

Она его кликала, слезами заливалась, причитывала…»

  1. Проследите, что герой сказки делает сам? Какие качества героя проявляются в его поступках?

Девочка сама принимает решение отправиться на поиски брата, сама вызволяет его от бабы-яги.

Здесь проявляются такие качества, как храбрость, ответственность.

  1. Чего добивается герой сказки и как ему это удается?

Девочка находит братца  и помогают ей в этом сказочные персонажи (печь, яблонь, речка, ёжик)     

  1. Кто в сказке становится врагами героя (героини): потусторонние существа или родные?

Враги гуси-лебеди, баба яга – потусторонние персонажи.

  1. Как сказка создает образы противников героя?

В сказке даётся их описание: «Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много шкодили и маленьких детей крадывали», «баба-яга, морда жилиная, нога глиняная»

  1. Кто становится помощником героя? Объясняет ли сказка, почему это происходит?

Помощники печь, яблонь, речка, ёжик. Этим персонажам, кроме ежа тоже нужна помощь, поэтому они помогают девочке.

  1. Почему герой не может одержать победу над злом самостоятельно?

«Один в поле не воин» Вместе всегда легче преодолевать трудности.

  1. Какую функцию выполняет в сказке Баба-яга?

Баба-яга антагонист, с помощью гусей-лебедей похищает братца.

  1. Проследите, как нарастает напряжение в повествовании. Какой эпизод является кульминационным?

Гуси-лебеди унесли братца, отчаяние, поиск. Кульминация – девочка находит братца у бабы-яги.

  1. Как разрешается конфликт в сказке?

Сказочные персонажи помогают девочке и братцу спрятаться от гусей-лебедей и добраться до дома. Добро победило зло.

  1. Найдите в сказке пословицы. Какова их роль?

В этой сказке нет пословиц.

  1. Что такое «сказочные формулы»? Приведите их примеры. Когда и в каких целях они употребляются?

Сказочные формулы — ритмизованные прозаические фразы:

  • «Жили-были…», «В некотором царстве, в некотором государстве…» — сказочные инициалы, зачины;
  • «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — срединные формулы;
  • «И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало» — сказочная концовка, финал;

Инфоурок


Другое

ПрезентацииПрезентация по литературному чтение на тему» Сюжет Русская народная сказка Гуси- лебеди.»(2 класс)



Скачать материал

Урок литературного чтения     2 класс УМК «Школа России»
               Тема...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 86 человек из 30 регионов

  • Сейчас обучается 135 человек из 44 регионов

  • Сейчас обучается 28 человек из 11 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Урок литературного чтения     2 класс УМК «Школа России»
               Тема...

    1 слайд

    Урок литературного чтения
    2 класс УМК «Школа России»

    Тема: Русская народная сказка
    Гуси-лебеди

  • Основные признаки сказкизачин;
Волшебные предметы;
Сказочные слова и выражени...

    2 слайд

    Основные признаки сказки
    зачин;
    Волшебные предметы;
    Сказочные слова и выражения;
    Троекратный повтор;
    Борьба добра и зла;
    Добро побеждает зло;
    Концовка.

  •           Чтение по ролям               У. с.48-53

    3 слайд

    Чтение по ролям
    У. с.48-53

  • Словарная работаПричитывала  – причитывать: плакать, приговаривать, жал...

    4 слайд

    Словарная работа
    Причитывала  – причитывать: плакать, приговаривать, жалуясь на что-либо;

  • Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи;      Словарная работа

    5 слайд

    Кудель – пучок льна, приготовленный для пряжи;
    Словарная работа

  • Веретено – приспособление для получения нити из шерсти.      Словарная работа

    6 слайд

    Веретено – приспособление для получения нити из шерсти.
    Словарная работа

  • Устьице – отверстие в печи.      Словарная работа

    7 слайд

    Устьице – отверстие в печи.
    Словарная работа

  • Вопросы к 1 части:Кто действующие лица сказки?
Куда ушли отец и мать?
Что они...

    8 слайд

    Вопросы к 1 части:
    Кто действующие лица сказки?
    Куда ушли отец и мать?
    Что они наказали доченьке?
    Послушала дочь родителей?
    Куда ушла  девочка?
    Что случилось с братцем?

  • Вопросы ко 2 части:Что обнаружила девочка, когда вернулась?
Кого заметила дев...

    9 слайд

    Вопросы ко 2 части:
    Что обнаружила девочка, когда вернулась?
    Кого заметила девочка вдалеке?
    Кто унес братца?

  • Вопросы к 3 части:К кому сначала обратилась девочка 
      за помощью?
Помогл...

    10 слайд

    Вопросы к 3 части:
    К кому сначала обратилась девочка
    за помощью?
    Помогли ли ей?
    Почему?
    К кому она еще обратилась за помощью?
    Помогли ей? Почему?

  • Вопросы к 4 части:Куда пришла девочка?
Что хотела сделать Баба-Яга?
Какой сов...

    11 слайд

    Вопросы к 4 части:
    Куда пришла девочка?
    Что хотела сделать Баба-Яга?
    Какой совет дала девочке мышка?

  • Вопросы к 5 части: Кто отправился в погоню за сестрой и братцем?
Кто выручал...

    12 слайд

    Вопросы к 5 части:
     Кто отправился в погоню за сестрой и братцем?
    Кто выручал девочку?
    Почему в этот раз молочная река, яблонька и печка помогли девочке?
    Чем  закончилась сказка?

  • Сказка – ложь,
 да в ней намек, 
добрым молодцам урок.

    13 слайд

    Сказка – ложь,
    да в ней намек,
    добрым молодцам урок.

  • Работа по тетради с.4

    14 слайд

    Работа по тетради с.4

  • Девочка бросилась догонять гусей.
Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
Поешь...

    15 слайд

    Девочка бросилась догонять гусей.
    Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
    Поешь моего простого киселька – скажу.
    В избушке Бабы — яги.
    Речка, матушка, спрячь меня.
    Работа по тетради с.4

  • Девочка бросилась догонять гусей.
Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
Поешь...

    16 слайд

    Девочка бросилась догонять гусей.
    Съешь моего ржаного пирожка – скажу.
    Поешь моего простого киселька – скажу.
    В избушке Бабы — яги.
    Речка, матушка, спрячь меня.
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10

  • Проверочная работа

    17 слайд

    Проверочная работа

  • .      Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы.Работа по тетради с.5Дом...

    18 слайд

    .
    Составь рассказ о девочке. Ответь на вопросы.
    Работа по тетради с.5
    Домашнее задание

  • Итог урокаПочему произошло несчастье, кто виноват?
Когда и почем...

    19 слайд

    Итог урока
    Почему произошло несчастье, кто виноват?
    Когда и почему девочка меняется к лучшему?
    Назовите основные признаки сказки.

  • Спасибо 
за 
урок

Краткое описание документа:

Сюжет Русская народная сказка Гуси- лебеди1)зачин;2)Волшебные предметы; 3)Сказочные слова и выражения; 4)Троекратный повтор; 5)Борьба добра и зла; 6)Добро побеждает зло; 7)Концовка.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 059 969 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Другие материалы

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 23.12.2021
  • 90
  • 1

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

«Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

  • 23.12.2021
  • 288
  • 17

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе»

  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»

  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»

  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»

  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Демочкина Светлана Михайловна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Демочкина Светлана Михайловна

    • На сайте: 6 лет и 10 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1210702
    • Всего материалов:

      2576

  • Рабочий лист для урока литературного чтения в 4 классе по поэме А.С. Пушкина

  • В сказке встречаются несколько договоров кошка заключает договор с женщиной мужчиной и собакой
  • Вам обоим как пишется
  • Вам несложно а нам приятно как пишется
  • Валерьевна на латинице как пишется
  • Валентина осеева рассказы для детей слушать