В сказке паустовского теплый хлеб филька понял что совершил отвратительный злой поступок когда ответ

logo

    • Предмет:

      Другие предметы

    • Автор:

      kylehorton682

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйсто люди

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    4 минуты назад

    СПП помогите пожалуйста

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    5 минут назад

    4-тапсырма. Денсаулық туралы мәтін құрастырып жаз. Денсаулық дұрыс тамактану тазалык сақтау денені шыныктыру​

  • biologiya
    Биология

    5 минут назад

    В якій площині розміщений хвіст у китоподібних?
    a) горизонтальна
    b) вертикальна
    В) діагональна

  • geometriya
    Геометрия

    5 минут назад

    пожалуйста помогите с геометрией круг и окружность тг sparejesus ​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вы не можете общаться в чате, вы забанены.

Вопросы без ответа

  • angliiskii-yazyk
    Английский язык

    3 минуты назад

    Помогите пожалуйсто люди

  • matematika
    Математика

    28 минут назад

    Put the adjectives into the correct order.

    1. William broke my new/gold/beautiful watch.
    2. I bought a black /cheap/ plastic alarm clock.
    3. What’s that round/big/pink thing in the garden?
    4. I bought a(n) huge/American/red car last month.
    5. He lives in a small/ugly/wooden house.
    6. Pam’s wearing her blue / favourite / old shirt today.
    7. We found a wooden /heavy / black box in the garage.
    8. She bought a brown / small / cute dog.
    9. I have got a white / tall / plastic wardrobe in my bedroom.
    10. I have her a silk / red / beautiful dress. Помогите пожалуйста

    Дам 50 баллов

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

1. Как звали главного героя произведения:
а) Филька +
б) Павлик
в) Ванька

2. Какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

3. Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
а) Это был старый боевой конь одного из жителей
б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда
в) Его, раненого, оставили кавалеристы +

4. Кто выходил коня:
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки

5. Почему коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

6. Как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

7. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +

8. Как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

9. Как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

10. Что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

11. Жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

12. Тема произведения:
а) Забота о животных
б) Труд и взаимная выручка +
в) Человек и природа

13. Значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

14. Старая сорока считала, что помогла Фильке:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

15. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

16. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:
а) Обидел коня
б) Услышал рассказ бабушки +
в) Усилился мороз

17. История старого солдата представляет собой:
а) Сказку
б) Быль
в) Легенду +

18. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» — словосочетание «как невеста» является:
а) Антитезой
б) Сравнением +
в) Олицетворением

19. Изображение ночного пейзажа представляет собой:
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Описание +

20. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — автор использует:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию

21. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
а) Сравнение +
б) Антитеза
в) Аллегория

22. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

23. Настоящим спасением для деревни является:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

24. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

25. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Сорока
б) Лиса
в) Конь +

26. Кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока
б) Панкрат +
в) Конь

27. Реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Раненый конь +
б) Панкрат-колдун
в) Болтовня сороки

28. Почему конь остался в деревне:
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

29. Какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

30. О чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная

1. Определите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Лиса
б) Сорока
в) Конь+

2. Что значит: Приносить людям добро:
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.

3. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +

4. Выберите, что считала причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную

5. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты

6. Что подразумевает охлаждение сердца?
а) Сердце замёрзло.
б) Сердце перестало биться.
в) Очерствело, стало равнодушным.+

7. По какой причине конь остался в деревне?
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +

8. Вспомните, какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война

9. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок в этот момент:
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз

10. Отметьте значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный

11. Настоящим спасением для деревни стало это:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +

12. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню заключался в следующем:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд

13. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — автор использует данный художественный прием:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию

14. Выберите, о чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная

15. Отметьте реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Болтовня сороки
б) Панкрат-колдун
в) Раненый конь+

16. Подберите синоним к словосочетанию «Тёплый хлеб»:
а) Холодный
б) Чёрствый
в) Горячий+

17. Отметьте того, кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока.
б) Конь.
в) Панкрат.+

18. Вспомните, какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок

19. Выберите, откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
а) Это был старый боевой конь одного из жителей
б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда
в) Его, раненого, оставили кавалеристы +

20. Кто выходил коня?
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки

21. По какой причине коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +

22. Выберите, как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб

23. Выберите антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+

24. Определите, о чем сказка «Теплый хлеб»:
а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.+
б) О злых колдунах.
в) О путешествии на необитаемый остров.

25. Отметьте пословицу, которая соответствует содержанию сказки:
а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.+
б) Язык до Киева доведет.
в) Делу – время, потехе – час.

26. Определите, как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня

27. Отметьте, как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +

28. Вспомните, что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке

29. Выберите жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть

30. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +

Как звали главного героя произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
 Филька
 Павлик
Ванька

Какое прозвище было у Фильки:
 Гаврош
 Ну тебя
Мужичок-с-ноготок

Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
 Это был старый боевой конь одного из жителей
 Однажды он сам пришел неизвестно откуда
Его, раненого, оставили кавалеристы

Кто выходил коня:
 Мельник
 Кузнец
Бабка Фильки

Почему коня кормили всей деревней:
 Потому что все любили этого коня
 Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
Потому что мельник не мог один прокормить коня

Как Филька обидел коня:
 Он спустил на него собак
 Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег
Он сам съел предназначенный для него хлеб

Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
 Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
 Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница

Как Филька спас деревню:
 Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
 Он растопил лед на реке, бросившись в воду
Он попросил прощения у коня

Как конь отреагировал на извинения мальчика:
 Он сразу принял из его рук хлеб
 Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой

Что Фильке было труднее всего сделать:
 Самому испечь хлеб
 Попросить прощения у коня
Расколоть лед на реке

Жанр произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
 Сказка
 Рассказ
Повесть

Тема произведения“Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
 Забота о животных
 Труд и взаимная выручка
Человек и природа

Значение слова «тёплый» в названии произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
 Обладающий теплотой, приветливый
 Недостаточно горячий
Согревающий тело, сытный

Старая сорока считала, что помогла Фильке:
 Напугав своим стрекотанием лютый мороз
 Позвав на помощь ворон
Разбудив летний ветер

Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
 Злобу людскую
Грубость человеческую
Ненависть народную

Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:

 Обидел коня

 Услышал рассказ бабушки

Усилился мороз

История старого солдата представляет собой:

 Сказку

 Быль

Легенду

В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» – словосочетание «как невеста» является:

 Антитезой

 Сравнением

Олицетворением

Изображение ночного пейзажа представляет собой:

 Повествование

 Рассуждение

Описание

В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует:

 Метафору

 Олицетворение

Аллегорию

Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

 Сравнение

 Антитеза

Аллегория

В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:

 Сравнения

 Логические определения

Эпитеты

Настоящим спасением для деревни является:

 Своевременная помощь сороки

 Перемена направления ветра

Совместный труд её жителей

Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

 Желание поделиться хлебом с голодным животным

 Примирение и извинение за злой поступок Фильки

Благодарность за труд

Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:

 Сорока

 Лиса

Конь

Кто помог Фильке исправить беду:

 Сорока

 Панкрат

Конь

Реальные мотивы в произведении “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:

 Раненый конь

 Панкрат-колдун

Болтовня сороки

Почему конь остался в деревне:

 Так захотел Панкрат

 Конь не захотел идти дальше

Его ранили

Какую историю рассказала бабушка Фильке:

 О том, как мужик из деревни обидел старого солдата

 О том, как она обидела когда-то солдата

О том, как закончилась война

О чем рассказывала сорока над плотиной:

 О том, что Филька – плохой человек

 О том, что она разбудила летний ветер

О том, что она самая умная

yoingicode

yoingicode

Вопрос:

В сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:
А) обидел коня;
Б) усилился мороз;
В) услышал рассказ бабушки
(Даю 13 баллов)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

nilalsif

nilalsif

Филька ударил коня по зубам.

mamil839

mamil839

Ответ : обидел коня потому что он он его не хотел видеть

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

  • В сказке маленький принц роза это символ чего
  • В сказке ложь да в ней намек добрым молодцам урок что это значит
  • В сказке лиса и заяц лисичка построила себе избушку ледяную
  • В сказке лиса и волк лисичка учит волка ловить рыбу хвостом
  • В сказке л кэрролла алиса в стране чудес перевод б заходера есть такой диалог