-
-
Предмет:
Другие предметы
-
Автор:
kylehorton682
-
Создано:
2 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Английский язык3 минуты назад
Помогите пожалуйсто люди
-
Русский язык4 минуты назад
СПП помогите пожалуйста
-
Қазақ тiлi5 минут назад
4-тапсырма. Денсаулық туралы мәтін құрастырып жаз. Денсаулық дұрыс тамактану тазалык сақтау денені шыныктыру
-
Биология5 минут назад
В якій площині розміщений хвіст у китоподібних?
a) горизонтальна
b) вертикальна
В) діагональна -
Геометрия5 минут назад
пожалуйста помогите с геометрией круг и окружность тг sparejesus
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Вопросы без ответа
-
Английский язык3 минуты назад
Помогите пожалуйсто люди
-
Математика28 минут назад
Put the adjectives into the correct order.
- William broke my new/gold/beautiful watch.
- I bought a black /cheap/ plastic alarm clock.
- What’s that round/big/pink thing in the garden?
- I bought a(n) huge/American/red car last month.
- He lives in a small/ugly/wooden house.
- Pam’s wearing her blue / favourite / old shirt today.
- We found a wooden /heavy / black box in the garage.
- She bought a brown / small / cute dog.
- I have got a white / tall / plastic wardrobe in my bedroom.
- I have her a silk / red / beautiful dress. Помогите пожалуйста
Дам 50 баллов
How much to ban the user?
1 hour
1 day
1. Как звали главного героя произведения:
а) Филька +
б) Павлик
в) Ванька
2. Какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок
3. Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
а) Это был старый боевой конь одного из жителей
б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда
в) Его, раненого, оставили кавалеристы +
4. Кто выходил коня:
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки
5. Почему коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +
6. Как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб
7. Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
а) Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
б) Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
в) Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница +
8. Как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня
9. Как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +
10. Что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке
11. Жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть
12. Тема произведения:
а) Забота о животных
б) Труд и взаимная выручка +
в) Человек и природа
13. Значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный
14. Старая сорока считала, что помогла Фильке:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +
15. Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную
16. Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:
а) Обидел коня
б) Услышал рассказ бабушки +
в) Усилился мороз
17. История старого солдата представляет собой:
а) Сказку
б) Быль
в) Легенду +
18. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» — словосочетание «как невеста» является:
а) Антитезой
б) Сравнением +
в) Олицетворением
19. Изображение ночного пейзажа представляет собой:
а) Повествование
б) Рассуждение
в) Описание +
20. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — автор использует:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию
21. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
а) Сравнение +
б) Антитеза
в) Аллегория
22. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты
23. Настоящим спасением для деревни является:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +
24. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд
25. Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Сорока
б) Лиса
в) Конь +
26. Кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока
б) Панкрат +
в) Конь
27. Реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Раненый конь +
б) Панкрат-колдун
в) Болтовня сороки
28. Почему конь остался в деревне:
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +
29. Какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война
30. О чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная
1. Определите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
а) Лиса
б) Сорока
в) Конь+
2. Что значит: Приносить людям добро:
а) Помогать +
б) Жить для себя
в) Думать только о себе.
3. Старая сорока считала, что помогла Фильке таким образом:
а) Напугав своим стрекотанием лютый мороз
б) Позвав на помощь ворон
в) Разбудив летний ветер +
4. Выберите, что считала причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки:
а) Злобу людскую +
б) Грубость человеческую
в) Ненависть народную
5. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
а) Сравнения
б) Логические определения +
в) Эпитеты
6. Что подразумевает охлаждение сердца?
а) Сердце замёрзло.
б) Сердце перестало биться.
в) Очерствело, стало равнодушным.+
7. По какой причине конь остался в деревне?
а) Так захотел Панкрат
б) Конь не захотел идти дальше
в) Его ранили +
8. Вспомните, какую историю рассказала бабушка Фильке:
а) О том, как мужик из деревни обидел старого солдата +
б) О том, как она обидела когда-то солдата
в) О том, как закончилась война
9. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок в этот момент:
а) когда обидел коня
б) когда услышал рассказ бабушки +
в) когда усилился мороз
10. Отметьте значение слова «тёплый» в названии произведения:
а) Обладающий теплотой, приветливый +
б) Недостаточно горячий
в) Согревающий тело, сытный
11. Настоящим спасением для деревни стало это:
а) Своевременная помощь сороки
б) Перемена направления ветра
в) Совместный труд её жителей +
12. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню заключался в следующем:
а) Желание поделиться хлебом с голодным животным
б) Примирение и извинение за злой поступок Фильки +
в) Благодарность за труд
13. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — автор использует данный художественный прием:
а) Метафору
б) Олицетворение +
в) Аллегорию
14. Выберите, о чем рассказывала сорока над плотиной:
а) О том, что Филька – плохой человек
б) О том, что она разбудила летний ветер +
в) О том, что она самая умная
15. Отметьте реальные мотивы в произведении Паустовского:
а) Болтовня сороки
б) Панкрат-колдун
в) Раненый конь+
16. Подберите синоним к словосочетанию «Тёплый хлеб»:
а) Холодный
б) Чёрствый
в) Горячий+
17. Отметьте того, кто помог Фильке исправить беду:
а) Сорока.
б) Конь.
в) Панкрат.+
18. Вспомните, какое прозвище было у Фильки:
а) Гаврош
б) Ну тебя +
в) Мужичок-с-ноготок
19. Выберите, откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
а) Это был старый боевой конь одного из жителей
б) Однажды он сам пришел неизвестно откуда
в) Его, раненого, оставили кавалеристы +
20. Кто выходил коня?
а) Мельник +
б) Кузнец
в) Бабка Фильки
21. По какой причине коня кормили всей деревней:
а) Потому что все любили этого коня
б) Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
в) Потому что мельник не мог один прокормить коня +
22. Выберите, как Филька обидел коня:
а) Он спустил на него собак
б) Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег +
в) Он сам съел предназначенный для него хлеб
23. Выберите антоним к словосочетанию «тёплый хлеб»:
а) Ласковый
б) Добрый.
в) Чёрствый.+
24. Определите, о чем сказка «Теплый хлеб»:
а) О том, что нужно быть добрыми, отзывчивыми.+
б) О злых колдунах.
в) О путешествии на необитаемый остров.
25. Отметьте пословицу, которая соответствует содержанию сказки:
а) Нет ничего отважнее, чем победа над собой.+
б) Язык до Киева доведет.
в) Делу – время, потехе – час.
26. Определите, как Филька спас деревню:
а) Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
б) Он растопил лед на реке, бросившись в воду
в) Он попросил прощения у коня
27. Отметьте, как конь отреагировал на извинения мальчика:
а) Он сразу принял из его рук хлеб
б) Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
в) Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой +
28. Вспомните, что Фильке было труднее всего сделать:
а) Самому испечь хлеб
б) Попросить прощения у коня +
в) Расколоть лед на реке
29. Выберите жанр произведения:
а) Сказка +
б) Рассказ
в) Повесть
30. История старого солдата это:
а) Сказка
б) Быль
в) Легенда +
Как звали главного героя произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Филька
Павлик
Ванька
Какое прозвище было у Фильки:
Гаврош
Ну тебя
Мужичок-с-ноготок
Откуда в деревне, в которой жил Филька, взялся конь:
Это был старый боевой конь одного из жителей
Однажды он сам пришел неизвестно откуда
Его, раненого, оставили кавалеристы
Кто выходил коня:
Мельник
Кузнец
Бабка Фильки
Почему коня кормили всей деревней:
Потому что все любили этого коня
Потому что конем мог воспользоваться любой житель деревни
Потому что мельник не мог один прокормить коня
Как Филька обидел коня:
Он спустил на него собак
Он ударил потянувшегося к хлебу коня по морде и забросил хлеб далеко в снег
Он сам съел предназначенный для него хлеб
Что случилось после того, как мальчик плохо обошелся с конем:
Теперь любой хлеб, который ел Филька, становился черствым и невкусным
Теперь на Фильку бросалось каждое встреченное им животное
Тут же налетел жуткий мороз, который заморозил воду, из-за чего и остановилась мельница
Как Филька спас деревню:
Он уговорил деревенских ребят рубить в реке лед около мельницы, пока не появится вода
Он растопил лед на реке, бросившись в воду
Он попросил прощения у коня
Как конь отреагировал на извинения мальчика:
Он сразу принял из его рук хлеб
Конь так и не принял хлеб из его рук и всегда обходил его стороной
Сначала он отказывался брать из его рук хлеб, но мельник убедил его в том, что Филька вовсе не злой
Что Фильке было труднее всего сделать:
Самому испечь хлеб
Попросить прощения у коня
Расколоть лед на реке
Жанр произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Сказка
Рассказ
Повесть
Тема произведения“Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Забота о животных
Труд и взаимная выручка
Человек и природа
Значение слова «тёплый» в названии произведения “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Обладающий теплотой, приветливый
Недостаточно горячий
Согревающий тело, сытный
Старая сорока считала, что помогла Фильке:
Напугав своим стрекотанием лютый мороз
Позвав на помощь ворон
Разбудив летний ветер
Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:
Злобу людскую
Грубость человеческую
Ненависть народную
Филька понял, что совершил отвратительный , злой поступок, когда:
Обидел коня
Услышал рассказ бабушки
Усилился мороз
История старого солдата представляет собой:
Сказку
Быль
Легенду
В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» – словосочетание «как невеста» является:
Антитезой
Сравнением
Олицетворением
Изображение ночного пейзажа представляет собой:
Повествование
Рассуждение
Описание
В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» – автор использует:
Метафору
Олицетворение
Аллегорию
Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:
Сравнение
Антитеза
Аллегория
В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный» выделенные слова представляют собой:
Сравнения
Логические определения
Эпитеты
Настоящим спасением для деревни является:
Своевременная помощь сороки
Перемена направления ветра
Совместный труд её жителей
Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:
Желание поделиться хлебом с голодным животным
Примирение и извинение за злой поступок Фильки
Благодарность за труд
Назовите главного героя-животного в сказке «Тёплый хлеб»:
Сорока
Лиса
Конь
Кто помог Фильке исправить беду:
Сорока
Панкрат
Конь
Реальные мотивы в произведении “Теплый хлеб” К.Г. Паустовского:
Раненый конь
Панкрат-колдун
Болтовня сороки
Почему конь остался в деревне:
Так захотел Панкрат
Конь не захотел идти дальше
Его ранили
Какую историю рассказала бабушка Фильке:
О том, как мужик из деревни обидел старого солдата
О том, как она обидела когда-то солдата
О том, как закончилась война
О чем рассказывала сорока над плотиной:
О том, что Филька – плохой человек
О том, что она разбудила летний ветер
О том, что она самая умная
yoingicode
Вопрос:
В сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб» Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:
А) обидел коня;
Б) усилился мороз;
В) услышал рассказ бабушки
(Даю 13 баллов)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
nilalsif
Филька ударил коня по зубам.
mamil839
Ответ : обидел коня потому что он он его не хотел видеть
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.