В стране невыученных уроков сочинение


5 вариантов

  1. Забавная сказка Лии Гераскиной “В стране невыученных уроков” – это необычная история из жизни мальчика Вити Перестукина, которая заставила его пересмотреть свое отношение к учебе. В начале повествования Витя был плохим учеником, его не интересовали знания, зато он много времени уделял развлечениям. Он попадает в волшебную страну, в которой знания необходимы, ведь здесь за всё приходилось платить верными ответами на вопросы.
    Вите пришлось решать задачки и отвечать на каверзные вопросы, и нужно отметить, что ему удавалось проходить испытания. Путешествие в сказочную страну изменило мальчика, ведь только здесь он понял, насколько важно применять знания, полученные в школе.
    Витя вернулся домой и изменил свое отношение к учебе. Он стал прилежным учеником и вскоре стал получать хорошие отметки. Кроме того, он стал ответственным и дисциплинированным, и научился правильно распределять свободное время.
    Главная мысль сказки заключается в том, что полученные знания пригодятся в жизни, поэтому нужно хорошо учиться. Сказка Гераскиной учит нас бороться с ленью и необязательностью, а также никогда не сдаваться. Даже если что-то не получается, нужно проявить упорство и настойчивость, и решение обязательно придет. Нужно всегда помнить, что только крепкие знания могут гарантировать нам в будущем исполнение мечты.

  2. Отзыв  о  повести-сказке «В стране НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ»
    Я хочу рассказать о замечательной книге «В стране НЕВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ». Автор этой повести-сказки Лия Гераскина. Я думаю, что эта книга понравится современным школьникам.
    Время действия повести – вторая половина 20 века. Действие разворачивается в обычной школе.
    Эта книга о лентяе и двоечнике Викторе Перестукине, который, встретившись со своими ошибками, исправляет их и меняется на глазах. Главные герои книги – ученик 4 класса Виктор Перестукин, кот Кузя, География.
    История начинается с того, что Перестукин приходит домой с 5-ю двойками, нехотя начинает делать уроки. Интригующая завязка-оживание учебников, уносит нас в сказочную страну Невыученных уроков.
    Особенно мне запомнились эпизоды в царстве Глагола. Виктору пришлось бороться за свою жизнь, когда необходимо было поставить на место запятые в приговоре.
    Интересными мне показались многие герои, например, птица-кенгуру. Это очень забавное существо с крыльями было благодарно Вите за его ошибку! А ещё была корова, которая хотела съесть Перестукина!
    Хочется отметить стиль автора. Лия Гераскина рассказала эту историю простым, доступным языком, понятным любому школьнику. Я обязательно прочитаю продолжение этой сказочной истории.
    Борисовская Анастасия 2 класс

  3. Краткое содержание сказки “В стране невыученных уроков” для читательского дневника

    Витя Перестукин – ученик 4-го класса, двоечник и неуч.
    Однажды со школы он принес аж пять двоек в дневнике.
    Дома мальчик принялся выполнять домашнее задание, но все время отвлекался и не мог сосредоточиться.
    Поэтому, задачу по арифметика он решил так, что в ответе у него получилось полтора землекопа.
    Когда Вите надоело делать уроки, он со всей злости швырнул учебники на пол и тут случилось что-то невероятное.
    В комнате появились маленькие и необычные человечки и предложили мальчишке посетить Страну невыученных уроков.
    В сказочной Стране он посетил Грамматику, где пытался правильно поставить запятую.
    Затем он встретился с землекопом, которого он неправильно поделил в Арифметике.
    Витя сумел вернуть медведя на Северный полюс, сделать из коровы растительноядное животное, спасти население Страны от засухи.
    Чтоб пройти все приключения, Витя должен был правильно отвечать на все вопросы и вспоминать правильные ответы из учебников.
    Наконец мальчику удалось вернуться домой вместе с котом, который все время с ним путешествовал.
    Он пообещал исправиться, и стать отличником.

    План пересказа повести “В Стране невыученных уроков” Л. Гераскиной

    1. Двоечник Витя Гераскин.
    2. Учиться в школе – скучно.
    3. Пять двоек.
    4. Мяч за окном и швыряние учебников.
    5. Ожившие Арифметика, География и Грамматика.
    6. Перевоспитание в Стране невыученных уроков.
    7. Ворота замка и правильные слова.
    8. Глагол Повелительного Наклонения.
    9. Жалобы Запятой.
    10. Суд над Витей.
    11. “Казнить нельзя помиловать”.
    12. Засуха и исчезновение воды.
    13. Круговорот воды в природе.
    14. Плюс и Минус – продавцы газировки.
    15. Землекоп и другие персонажи задач.
    16. Корова хочет съесть Витю.
    17. Как вернуть медведя на Север?
    18. Опричники и войско Наполеона.
    19. Витя вспоминает историю.
    20. Обезьянка, негритенок и пояса.
    21. Помощь Географии.
    22. Витя с котом возвращаются домой.
    23. Обещание исправиться.

  4. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “В стране невыученных уроков”
    В тот день Витя получили сразу пять двоек и поэтому не очень спешил домой. Витя знал, что скрыть двойки от мамы все равно не получится, но на его счастье позвонила тетя Поля.
    Тогда он стал делать уроки. Задача про землекопов не решалась, но и убежать на двор через окно не получилось. Зато через него влезла Люська Карандашкина и они вместе стали решать задачу.
    Почему-то у Вити получился ответ полтора землекопа. Но главное задача была решена и Витя стал учить стихи. Вместе с Люськой они быстро выучили “Крестьянина”. Но потом пришлось вставлять пропущенные гласные в словах
    Тут пришли Катя и Женя и хотели помочь с решением задачи, но Витя отказался и те обиженные ушли. За ними убежала и Люська.
    Раздосадованный Витя швырнул учебники на пол. Раздался страшный грохот и в комнате появились странные человечки. Это оказались учебники. Они начали ругать и воспитывать Витю.
    Но Витя в сердцах сказал, что может легко обойтись без всех наук. Учебники посовещались и решили отправить Витю в Страну невыученных уроков, где полно разных опасностей.
    Но Витя не боялся опасностей. Учебники решили сделать для Вити путеводный мяч и мальчик забрался на подоконник. Кот Кузя вдруг человеческим голосом сказал, что тоже отправляется с Витей.
    А учебники стали читать заклинание. На прощание География пообещала помочь в тяжелую минуту.
    И вот Витя и Кузя полетели, а потом оказались в лесу. Они шли по лесу вслед за мячом довольно долго и болтали.
    Наконец они увидели высокий замок с каменным забором и воротами. Забор был весь из переплетенных букв, а на воротах висел огромный замок. Возле ворот стояли два человечка – прямой и согнутый, которых Витя окрестил Палка и Крючок.
    Когда Витя толкнул замок, Крючок спросил его, кто он. Витя ответил, что он ученик четвертого класса Перестукин Витя. Палка пришел в дикий восторг и подал Вите огромный ключ.
    Но чтобы открыть ворота одного ключа было мало. Надо было написать слова Замочек и Ключик без ошибок. Витя сел на землю и надолго задумался. Но все-таки вспомнил правило, про выпадающую гласную и правильно написал слова.
    Ворота раскрылись и Витя с Кузей оказались в огромном зале, где на стенах были написаны правила грамматики. В глубине зала сидел старик – Глагол повелительного наклонения, а возле него крутилась злая старуха – Запятая.
    Запятая злилась потому, что Витя никогда не ставил ее на место. Глагол спросил, как Витя учится. Витя сказал, что нормально, и оценки у него не хуже других.
    Запятая крикнула, чтобы внесли документы и появилась тетрадь Вити по русскому языку, а в ней обнаружились одни двойки и колы.
    Кузя заметил, что оценки все-таки разные.
    Потом в зал стали вбегать различные знаки препинания и петь песни. Там были точки и кавычки, восклицательный и вопросительный знаки, и конечно Запятая.
    Вите это надоело и он спросил, может ли уйти. Но противная Запятая хотела проверить его знание безударных гласных.
    Тут в зал вбежала собака, которую Витя стал гладить. А Запятая предложила правильно написать слово Собака. Витя конечно написал Сабака и Собака стала злой и погналась за Витей. Мальчик понял свою ошибку и исправил слово.
    Потом на доске появилось слово Со.нце и Витю спросили, какая буква пропущена. Мальчик сказал, что все буквы на месте и Солнце рассердилось, стало темно и холодно. Тогда Витя вспомнил как проверить это слово: Солнышко, и правильно написал слово.
    Глагол решил строго наказать Витю и удалился для вынесения приговора. Мальчика заключили в скобки, но добрые Восклицательный и Вопросительный знаки, спросили, нет ли у Вити какого-нибудь желания.
    Витя написал на доске Хлеп, потом Калбаса и еще несколько раз это слово неправильно, и конечно ничего не получил. Он разозлился и бросил мел. Кузя тяжело вздохнул. Тогда Витя написал слово Лук и получил очищенный лук.
    Раздался гонг.
    Внесли приговор: Казнить нельзя помиловать.
    И Запятая ехидно предложила поставить ее на нужное место. Витя начал думать куда же поставить запятую, а часы тикали – у него было только пять минут на решение задачи.
    Он понял, что запятую нельзя ставить после первого слова, иначе его казнят, а вот после второго слова можно.
    Получилось: казнить нельзя, помиловать.
    Знаки обрадовались, ворота раскрылись и мяч покатился дальше. Знаки еще долго кричали вслед мальчику и коту слова одобрения.
    Витя и Кузя долго шли вслед за мячом, то разговаривая о роли кошек в жизни человека, то думая о том, что учится иногда полезно.
    Но вот стало припекать. Витя и Кузя сильно хотели пить. Они остановились возле голого холма, но холм вдруг встал на ноги – это был верблюд. Он рассказал путникам, что все вокруг умирает, и Витя решил бежать в лес, помогать зверям.
    Вдруг ближайшее сухое дерево превратилось в старуху, от которой в ужасе шарахнулся верблюд. Это была засуха, которая стала расхваливать Витю Перестукина, за его слова о том, что вода испарившись исчезает навсегда.
    Витя стал вспоминать, что же происходит с водой и наконец вспомнил, что она превращается в пар, а пар охлаждаясь превращается в дождь. И тут же пошел сильный ливень. Из леса выбежали довольные звери, зацвели цветы, а засуха снова стала уродливым сухим деревом.
    Но тут в лесу раздался громкий рев и испуганные звери разбежались.
    Это был заблудившийся белый медведь, который не знал где север. Он обозвал верблюда горбатой коровой и погнался за ним.

  5. Книга «В стране невыученных уроков», краткое содержание которой приведено ниже, — это сказочная история об ученике четвертого класса обычной школы Вите Перестукине, отправленном в волшебное путешествие и вернувшемся из него совершенно другим человеком.
    Итак, сюжет начинается с того, что главный герой получил в школе сразу пять двоек. Одну из них учительница поставила ему за ответ о круговороте воды в природе. Витя заявил, что она исчезает бесследно.
    Вернувшись из школы, мальчик принялся за выполнение домашнего задания. Но ему все время что-то мешало и отвлекало. Ленивый, неряшливый и безалаберный Витя не особо переживал по поводу возможных плохих оценок, поэтому задачу по арифметике решил кое-как. В ответе у него получилось полтора землемера.
    Когда мальчишке совсем надоело делать уроки, он зло швырнул учебники на пол. И тут произошло невероятное. Раздался грохот, и в комнате появились маленькие человечки, чья одежда была сшита из мятых страниц Витиных учебников с кляксами. Они жаловались на то, что мальчик плохо учится и предложили ему отправиться в Страну Невыученных Уроков. Любитель приключений Витя незамедлительно согласился.
    В Стране он побывал в замке грамматики, где чуть не погиб, не зная, как поставить запятую во фразе «Казнить нельзя помиловать». Также ему довелось встретиться с ногами землемера, которого он разделил пополам в ходе решения задачи. Еще мальчик спасал население Страны, погибающее от засухи (ведь, Витя сказал, что вода исчезает), возвращал медведя из жаркой пустыни на Северный полюс, «превращал» корову в растительноядное животное, а кенгуру – из птицы в зверя.
    Для того, чтобы решить эти и другие проблемы, мальчику приходилось вспоминать правильные ответы из школьных учебников. Ему все удалось, и они вместе с котом Кузей, который путешествовал вместе с хозяином, благополучно вернулись домой. На следующий день в школе Витя пообещал исправиться и превратиться из двоечника в отличника. Прочесть сказку Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков», краткое содержание которой здесь представлено, будет интересно любому ребенку школьного возраста. Это очень увлекательная, познавательная и поучительная книга!

Добавить комментарий


2

Придумай рассказ о стране невыученных уроков по больше лучше рассказ

1 ответ:



0



0

Жил был один мальчик . Он очень плохо учился .Он никогда не учил уроки. Ему было лень . И однажды ему приснился сон . А этом сне он попал в страну Невыученных уроков. Там было много букв , правил , цифр , слов и т.д . Ему там понравилось . Там не было школы , не было домашнего задания , никокой учёбы . Мальчик пробыл там несколько часов . Потом ему захотелось дамой . Но его не пустили .В этой стране ему сказали сделаешь свои уроки и тогда пойдёшь дамой . Он ничего не смог сделать и стал проситься дамой .
Но проснувшись от страха он принял что это сон и сразу сел делать уроки .

Читайте также

Слово старинное гусли

                                         Почему появляется радуга?                                       После того как прошёл дождь вместе с солнцем, его лучи попадают на капли дождя и появляется радужная оболочка. Мы спросим: а почему же радуга разноцветная? А ответ прост. Потому что лучи солнца  смешиваются с природными красками и радуга стаёт цветной
Надеюсь хоть немного помогла)

Жил был Компьютер. У Компьютера был друг, Петя. Петя много играл с Компьютером. Но однажды Петя решил Компьютеру подарить новую игру и скачал её с не хорошего сайта. И Компьютер заболел. Петя возил Компьютер по всей России и нашёл врача на другом её конце нашёл хорошего врача. Его звали Антивирус. Антивирус вылечил Компьютер и дал ему препарат для повышенного иммунитета к вирусам.
И жили Петя и Компьютер долго и счастливо.

Жила был девочка Маша. Один раз она уехала с мамой на балет. Но как только они ушли вдруг ожил плюшевый мишка. Его Маша любит больше всего на свете его звали Тоби. Тоби любил пакостить и каждый день это делал один раз он разлил стакан с водой. И свалил это всё на ихнего пса Шарика.
Конец

Дубровский был тот ещё гад! Это, конечно, для ментов. А для простого народа
он был герой. Он бегал по лесам и караулил, кто зазевается. Тогда набрасывался
на него и грабил. Все карманы заставлял выворачивать, забирал мелочь и
мобильники. У него было большое войско, человек 20. Богатство они делили между собой
поровну, Дубровскому половину, потому что главный бандит. Однажды Дубровский
поспорил с каким-то Соломоном, что попадёт стрелой в яблоко, которое поставили
на башку Сервантесу. Севантес-это такой дон на кляче и с копьём. Зарядили они
свои луки и стали стрелять по яблоку. Дубровский попал в яблочко, а Соломон в
задницу осла, на котором сидел слуга Сервантеса Чигивара. Осёл испугался и
побежал, сломя голову, через степи Кузыл-Кума прямо в логово Чингиз-Хана. Но не
добежал, потому что устал и тогда он стал щипать колючки. А Чигивара давно упал
с того осла и больше не вставал, потому что умер от страха. Дубровский был
очень хорошим человеком, он раздавал беднякам деньги и машины, не говоря уж о
коровах и всякой другой дряни. Все его боготворили и кланялись ему в ноги, вот
он какой был, сволочь!. Вот такая у него была характеристика, только жалованья
за это ему не платили и он был вынужден зарабатывать бандитом на большой
дороге. Хороший был человек, не вредный.. . Но опасный. Так и сгинул в лесу, а
золото его до сих пор ищут. То на Псковщине, то на дне Байкала, но никак не
<span>могут найти, бедняги. </span>

  • Краткие содержания
  • /
  • Разные
  • /
  • Лия Гераскина — В стране невыученных уроков

Год: 1965 Жанр: сказка

Главные герои: школьник Витя

Полные опасностей приключения неуча и лентяя Виктора Перестукина в Стране невыученных уроков, куда он попадает, получив сразу пять двоек за один школьный день. Там он смог увидеть со стороны и исправить свои ошибки в арифметике, естествознании, истории, правописании и географии.

Вывод. Рассказ подводит ребенка к мысли, как важно хорошо учиться в школе, и все полученные знания обязательно пригодятся в жизни.

Сюжет

Витя Перестукин, ученик четвертого класса, очень не любил учиться. Однажды он получил сразу пять двоек, по его мнению, незаслуженно. Вернувшись домой, мальчик сразу же сел за учебники, чтобы мама ничего не заподозрила. Нужно было выучить правила русского языка, стихотворение и решить задачу. Вите очень хотелось погонять мяч во дворе, и он швырнул на пол ненавистные учебники.

Неожиданно учебники – Грамматика, Арифметика и География – ожили, и решили отправить Витю на перевоспитание в Страну невыученных уроков. Так мальчик со своим котом Кузей оказался в волшебной стране, перед запертыми воротами красивого замка. Чтобы попасть внутрь, ему нужно было правильно написать два слова – «замочек» и «ключик». Мальчик вспомнил подходящее правило из русского языка, и двери замка открылись перед ним.

Далее двоечника стала преследовать корова, которую он на уроке назвал плотоядным животным, и заблудившийся белый медведь. Чтобы спастись от преследования, Витя вспомнил, что корова, конечно же, травоядная, а где находится Северный полюс – родина белого медведя – он так и не смог назвать.

Далее Вите пришлось навести порядок в истории, ведь на уроке он сказал, что Наполеон сражался с войском Ивана Грозного. Он продолжил свой путь и увидел, как на ледяной горе дрожат от холода маленький негритенок и обезьяна, а на соседней горе страдают от жары белый медведь и чукча. Но Витя не мог им помочь, потому что ничего не знал о географических поясах. Мальчик обратился за помощью к Географии, и с ее помощью все оказались в нужных местах.

Увлекательное путешествие пошло Вите на пользу – он стал лучше учиться и дал обещание бороться с собственной ленью.

Главные герои сказки

Витя Перестукин

— ученик 4-го класса, не любит учиться, в школе получает много «двоек», обладает большой ленью, но в то же время он храбрый и решительный.

Витя Перестукин и кот Кузя

Кот Кузя

— домашний питомец мальчика.

Другие сказочные герои: землекопы, знаки препинания, корова, белый медведь и другие.

Основная мысль произведения

Прочитав эту книгу, ребенок поймет, насколько важными являются знания, полученные им в школе. Пока дети находятся в беззаботном возрасте, когда все основные проблемы, связанные с жизнедеятельностью, лежат на плечах родителей, у них есть возможность подготовиться ко взрослой жизни. А для этого необходимо всего лишь одно: прилежно учиться. Книга также учит думать прежде, чем что-то делать. Размышления помогают избежать множественных ошибок и найти верное решение поставленной задачи. Быть грамотным человеком – это значит, иметь возможность общаться с умными людьми, добиться успехов в работе и личной жизни.

Отзывы о книге

Сюжет интересный, есть чему поучиться. Автор затронул важную тему. Описание приключений мальчика наводит читателя на такие мысли: нужно прилежно учиться, всегда стараться и проявлять тягу к знаниям.

Александр

Рассказ поучительный. Персонаж попал в волшебное место, где смог осознать самое главное — необходимость постоянно учиться. Благодаря знаниям можно добиться многого в жизни, помочь другим людям, животным и планете в целом. В начале сказки главный герой не хочет учиться, ненавидит учебники. Но уже в конце произведения ему дана характеристика прилежного ученика, который обещал победить свою лень. Я читала книгу с картинками. Рисунки помогают более полно представить происходящее, окунуться в мир героев.

Оксана

Мне понравилось это произведение, оно увлекательное и интересное. Мальчик понял, что важно и нужно учить уроки, получать новые знания. По этому произведению в школе писали сочинение и делали проект. Помимо этой сказки, я советую про

Встреча с необычными животными

Витя пошел искать потерявшегося Кузю и нашел его в мешке, куда спрятал кота злой гонщик. На поляне друзья наши хлебное дерево с булками и железное с ложками, вилками, ножами. Появилась корова и сказала, что она хищница и всех съест, так как Витя назвал её плотоядной. Героев нагнал белый медведь. Перестукин и Кузя забрались на дерево и встретили птицу-кенгуру, которая поблагодарила за превращение и улетела. Мальчик назвал корову травоядной, и она успокоилась, а медведь попросил друзей показать, где находится северный полюс.

краткое содержание рассказа в стране невыученных уроков

Уроки для родителей

Дети не всегда понимают, для чего нужно учиться. Поэтому изложение материала или пользы знаний в юмористической форме является самым эффективным способом «достучаться» до ребенка. Я читала дочке эту книгу, и мы вместе с ней искренне смеялись над тем, как Витя преодолевал препятствия. В конечном итоге мальчик понял, как полезно быть умным человеком, поскольку в этом случае открываются все двери (в книге это выражение употребляется в прямом смысле).

Поэтому родители должны сделать все возможное, чтобы заинтересовать детей в учебе. От этого выиграют все: папа с мамой, учителя и сами ребята.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Анализ произведения

Отзыв по мультфильму или сказке может высказать или написать даже младшешкольник, ведь именно для детей младшего возраста и была написана книга.

Казнить нельзя помиловать

Путешествие в Страну невыученных уроков учит мальчика уважению к школьным предметам, Витя начинает ценить уроки, и в итоге даёт сам себе обещание начать лучше учиться.

Через весь рассказ чётко прослеживается мысль о том, что без любви к знаниям, без тяги к ним, да и без самих знаний очень тяжело будет прожить.

Потому что знания — сила, и могут определить судьбу человека.

Сказка учит ответственности за все свои слова и поступки

, а также тому, как же всё-таки важно бороться со своей ленью, тянуться к знаниям и уметь их применять, что также очень важно.

Вывод по произведению: из любой ситуации можно выбраться, и каждую свою ошибку можно исправить, нужно просто немного подумать.

Столкновение с трудностями

С самого начала Витя и Кузя столкнулись с рядом трудностей, поскольку знания, полученные в школе, были нужны буквально на каждом шагу. Друзья решали сложные задачи, вспоминали уроки географии и правописания. Оказалось, что даже знаки препинания имеют жизненно важный смысл. Например, в случае с написанием «резолюции»: «казнить нельзя помиловать», всего лишь одна запятая могла лишить жизни или дать свободу. Витя сделал правильные выводы, когда сам прочувствовал, что значит быть неучем и игнорировать самые элементарные знания.

Старшая внучка актера Игоря Владимирова не стала актрисой: фото

Кучерявые волосы и идеи причесок: для обладательниц красивой шевелюры

9 утерянных витражей, которые находились на фасаде павильона ВДНХ, найдены

Математические задачи

Продолжаем разбирать «В Стране невыученных уроков». Краткое содержание описывает исправление ошибок в математических задачах. Сразу же возникла новая опасность. На поляну выскочил белый медведь. Верблюд сообщил, что зверь очень зол на Перестукина. Героям пришлось спасаться бегством.

Кот и мальчик попали в город с домами в виде геометрических фигур. Они встретили двух человечков, продающих воду за правильное решение примеров. Кот попросил дать легкое задание. Человечки спросили, сколько будет дважды два. Витя ответил и разделил с Кузей стакан воды.

краткое содержание рассказа в стране невыученных уроков

В этот момент появились землекопы – ноги и целый человек. Землекоп попросил Витю правильно решить задачу и помочь его товарищу. Мальчик справился, и землекопов стало двое. Снова появился белый медведь. Витя с Кузей спрятались и нашли печального портного. Он рассказал, что его обвинили в краже ткани из-за неправильно решенной задачи. Витя исправил ошибку, и портной оказался на свободе.

Потом ученик встретил велосипедиста, который едва не умер. Витя не смог ему помочь, забрал велосипед и уехал. Следующая встреча произошла в лесу. Старушка из-за неправильно решенной задачи уже много лет не может встретиться со своим братом. На глазах у мальчика старики встретились. Перестукин правильно решил задачу, и они превратились в детей.

[править] Персонажи

[править] Персонажи из СССР

  • Витя Перестукин
    — главный персонаж повести, от лица которого ведётся повествование. Ученик четвёртого класса. В начале повести учится плохо, после посещения Страны невыученных уроков начинает учиться намного лучше.
  • Кузя
    — рыжий кот Вити. Отправляется вслед за своим хозяином в Страну невыученных уроков, где становится говорящим. Сопровождает хозяина на протяжении всей повести и является ему верным другом.
  • Мама Вити
    — её имя не упоминается. Умеет читать по глазам. Отчитывает сына за то, что тот плохо учится и не имеет силы воли.
  • Люся Карандашкина
    — одноклассница Вити. Учится так же плохо, как он, и впоследствии не начинает учиться лучше. Не поверила в его рассказ о Стране невыученных уроков.
  • Катя Пятёркина
    и
    Женя Семёнов
    — одноклассники Вити и Люси. Учатся лучше них, а потому задаются перед ними. Женя имеет обыкновение постоянно поддакивать Кате.
  • Зоя Филипповна
    — учительница Вити. Не поверила в то, что он побывал в Стране невыученных уроков, но поверила в то, что он станет учиться лучше.
  • География
    ,
    Арифметика
    и
    Грамматика
    — учебники Вити, которые непонятным образом ожили и отправили своего хозяина в Страну невыученных уроков. Впоследствии География вернула Витю в СССР.

[править] Персонажи из Страны невыученных уроков

  • Глагол
    — хозяин замка. Описывается как старик с длинной седой бородой.
  • Запятая
    — подданная Глагола. Описывается как горбатая старуха. Злится на Витю за то, что тот ни разу не поставил её на место.
  • Вопросительный Знак
    и
    Восклицательный Знак
    — охранники замка Глагола. Приходятся друг другу братьями. Один постоянно задаёт вопросы, другой постоянно кричит.
  • Засуха
    — старая ведьма, которая всегда говорит стихами. Появилась в лесу после того, как Витя на уроке естествознания неправильно ответил о круговороте воды в природе.
  • Белый медведь
    — зверь, потерявший Северный полюс после того, как Витя на уроке географии неправильно ответил о климатических поясах.
  • Плюс
    и
    Минус
    — продавцы газированной воды. Продают газировку не за деньги, а за правильные ответы.
  • Гонщик
    — велосипедист, которому пришлось слишком долго ехать из-за того, что Витя неправильно решил задачу по арифметике.
  • Портной
    — был посажен в тюрьму по обвинению в краже, так как из-за неправильного решения Витей задачи по арифметике получилось, что он слишком много сшил.
  • Полтора землекопа
    — один землекоп и нижняя половина другого землекопа. Верхняя половина исчезла из-за неправильного решения Витей задачи по арифметике. Когда Витя правильно решил задачу, у нижней половины землекопа появилась верхняя половина и стало два землекопа.
  • Старичок
    и
    старушка
    — брат и сестра, которые в течение шестидесяти лет не могли встретиться друг с другом из-за неправильно решённой задачи по арифметике. Когда задача была решена правильно, превратились в мальчика и девочку.
  • Опричники
    — подданные Ивана Грозного. Им пришлось отражать нашествие Наполеона Бонапарта, так как Витя на уроке истории сказал, что Иван Грозный воевал с Наполеоном.
  • Корова
    — является хищницей, так как Витя на уроке естествознания назвал её плотоядной.
  • Птица-кенгуру
    — кенгуру с крыльями. Приобрела крылья после того, как Витя сказал на уроке естествознания, что кенгуру умеет летать.
  • Негритёнок
    ,
    обезьяна
    и
    эскимос
    — товарищи по несчастью белого медведя. Потеряли свои климатические пояса после неправильного ответа Вити.

Создатели

Режиссёр Юрий Прытков
Сценарист Лия Гераскина
Художник-постановщик Александр Волков
Художники-мультипликаторы Владимир Арбеков, Игорь Подгорский, Рената Миренкова, Виктор Лихачёв, Светлана Жутовская, Марина Восканьянц, Анатолий Солин, Леонид Каюков, Галина Баринова
Художники Аркадий Шер, В. Максимович, О. Голеницкая, В. Харитонова, Елена Танненберг
Оператор Михаил Друян
Композитор Н. Чаргейшвили
Звукооператор Борис Фильчиков
Редактор Аркадий Снесарев
Монтажёр Елена Тертычная
Ассистенты Алла Горева, Н.Орлова, Н.Наяшкова
Директор А. Зорина
Роли озвучивали Мария Виноградова — Виктор Перестукин
Николай Литвинов —
радиоприёмник
Леонид Харитонов —
Кот Кузя
Анастасия Георгиевская —
Корова
Григорий Шпигель —
Восклицательный и Вопросительный Знаки
Алексей Грибов —
Его Величество Глагол Повелительного Наклонения
Клара Румянова —
Запятая; «География»
Анатолий Папанов —
Землекопы; Медведь
Александр Баранов —
«Русский Язык»; «Арифметика»
  • Создатели приведены по титрам мультфильма.

  • В стране литературных героев сочинение
  • В столь юном возрасте как пишется
  • В столь позднее время как пишется
  • В столь непростое время как пишется
  • В стократном размере как пишется