Вам предложено несколько тезисов связанных с содержанием рассказа уроки французского прочитайте их к

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского».

Прочитайте их.

К каждому из тезисов подберите необходимый фактический материал из текста рассказа.

1. Игра в деньги для мальчика — не развлечение и не попытка обманом заработать.

В игре он расчётлив и рассудителен, настойчив.

С упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты.

Игра для пего — одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.

2. Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.

3. Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды.

И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан.

4. Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению.

5. Характер главного героя развивается в естественном общении с теми ЛЮДЬМИ, которых послала ему жизнь, — сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы.

Этот мир сложен.

Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости.

Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.

* Какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «Уроки французского»?

Запишите их.

*

Помогите пожалуйста, заранее спасибо ))).

Вы перешли к вопросу Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского»?. Он относится к категории Литература,
для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Литература. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Знания.нет

Войти

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Химия

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Право

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • МХК

  • ОБЖ

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

  • Литература

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос


KOORT969
7 лет назад

Ответ

Проверено экспертом

Ответ дан

Mamauchenicy

Автор родился в1937году, в ра сказе написано «Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. »  Поэтому год совпадает

Ответы и объяснения

  • KOORT969

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

По всем вопросам пишите на — [email protected]


12

Вам предложено несколько тезисов, связанных с содержанием рассказа «Уроки французского». Прочитайте их. К каждому из тезисов под

берите необходимый фактический материал из текста рассказа.
1.Игра в деньги для мальчика — не развлечение и не попытка обманом заработать. В игре он расчётлив и рассудителен, настойчив. С упорством он пытается постигнуть все её закономерности и секреты. Игра для пего — одно из немногих видимых ребёнком средств для выживания.
2.Рассказ «Уроки французского» психологически достоверен.
3.Отправив мальчишку одного учиться в район, родная деревня выразила ему особое доверие и возложила на него особые надежды. И он помнит об этом и старается не подвести никого из односельчан.
4.Лидия Михайловна совершает неординарные, рискованные поступки в отношении мальчика и потому, что пытается помочь ему выжить, и потому, что угадала в нём способности к учению.
5.Характер главного героя развивается в естественном общении с теми ЛЮДЬМИ, которых послала ему жизнь, — сверстниками, родственниками хозяев, самими хозяевами квартиры, Лидией Михайловной и директором школы. Этот мир сложен. Но именно он вырабатывает у мальчика чувство неприятия зла, казёнщины, равнодушия, жестокости. Под его влиянием возникает и понимание того, что добро не афишируется и ничего не требует взамен.

*Какие ещё тезисы вы могли бы сформулировать на основе рассказа «Уроки французского»? Запишите их.*
Помогите пожалуйста,заранее спасибо )))

1 ответ:



0



0

1) Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. 2) учительницаувидела способного к фр. языку парня. Но был голод. и боясь потерять ценного ученика, который был не только голодный, но и скромный она предложила ему альтернативный заработок. Т. Е. играть на деньги не с уличной шпаной, а с ней дома у неё. А после игры заниматься фанцуз. языком. Т.Е. ради учёбы идёт на должостное преступление, хотя трудно это назвать преступлением. г) У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения.И он ходил каждый день домой к репетитору. Сразу видно всю ответственность мальчика, он пытался никого не подвести и поэтому даже ходил на дополнительные занятия. д) Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Она доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе помогут. И она помогла. У нее был дар сопереживания. Молодая учительница-человек большой души. Она сумела увидеть в мальчике настоящую человеческую гордость и недетское мужество. Е) Лидия Михайловна доказывала мальчику: ты не одинок в этом мире, со своим голодом, синяками, ссадинами, тебе помогут. И она помогла. У нее был дар сопереживания. Она своей добротой спасла мальчика. Учительница преподала своему ученику уроки доброты и мужества.  

Читайте также

Ответ:

Трехсложные размеры

Дактиль — трехсложный размер с ударением в стопе на первом слоге (схема стопы дактиля —ÈÈ), а в стихе в целом — на первом, четвертом, седьмом, десятом, тринадцатом и т. д.

Как хорошо ты, о море ночное, —

Здесь лучезарно, там сизо-темно.. .

В лунном сиянии, словно живое,

Ходит, и дышит, и блещет оно.

—ÈÈ —ÈÈ —ÈÈ —È

—ÈÈ —ÈÈ —ÈÈ —

—ÈÈ —ÈÈ —ÈÈ —È

—ÈÈ —ÈÈ —ÈÈ —

Амфибрахий — трехсложный размер с ударением в стопе на втором слоге (схема стопы амфибрахия È—È), а в стихе в целом — на втором, пятом, восьмом, одиннадцатом и т. д.

В песчаных степях аравийской земли

Три гордые пальмы высоко росли

È—È È—È È—È È—

È—È È—È È—È È—

Анапест — трехсложный размер с ударением в стопе на третьем слоге (схема стопы анапеста ÈÈ—), а в стихе в целом — на третьем, шестом, девятом, двенадцатом и т. д.

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Прокатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу.

ÈÈ— ÈÈ— ÈÈ— È

ÈÈ— ÈÈ— ÈÈ—

ÈÈ— ÈÈ— ÈÈ— È

ÈÈ— ÈÈ— ÈÈ—

Объяснение:

Анастасия — скромность, красота
Весенний свет над чистыми лугами.
Души прекрасной, нежной высота,
И имя царское украшено цветами.
За милую нашу Анастасию!
Пусть ангел-хранитель всю жизнь
Несет ее на своих божественных руках!

Потому что она не могла перешагнуть законы христианства. 

Притомился, устал,умарился

На своей работе его презирают, коллеги издеваются над ним,он был забитым человеком.Башмачкин получает очень маленькую зарплату поэтому всю жизнь ходит в заношенной до дыр шинели.Акакий Акакиевич относится к своей работе с любовью, долгими вечерами он сидит, склонившись над документами, которые принес со службы, а ложась спать, предвкушает новые задания.Он очень дорожит своей работой. Забрать у Башмачкина работу – все равно что отнять жизнь. С другой стороны, он никогда ничего творческого в работу не вносил и панически боялся даже изменить падежи слов. 

  • Вам необходимо написать историческое сочинение об одном из исторических деятелей
  • Вельможа во дворце фараона составить рассказ
  • Вальтер скотт рассказы трактирщика
  • Велоспорт как пишется слитно или через дефис
  • Весьма неприятное происшествие как пишется