Рекомендации
- Новинки
- Рекомендации
только полные версии книг
Проза
«Сотников» – повесть Василя Быкова, которая была написана во второй половине 20 века. На создание книги автора вдохновил случай, произошедший с ним в жизни. Однажды он увидел своего сослуживца в рядах…
Подробнее
Проза
Осень сорок первого. Степанида и Петрок Богатька живут на хуторе Яхимовщина, в трех километрах от местечка Выселки. К ним-то и приводят полицаи вошедших в близлежащее село немцев. Мягкий по натуре…
Подробнее
полная версия
Военная проза
Василь Быков (1924-2003) — выдающийся мастер военной прозы XX века. Главная тема произведений писателя — человек на войне — всегда высвечивала проблему нравственного выбора в жесточайших условиях…
Подробнее
полная версия
Военная проза
Впервые в одной книге представлены произведения о Второй мировой войне русских и немецких писателей-фронтовиков (К. Воробьева и Г. Айзенрайха, В. Кондратьева и Г. Ледига, В. Некрасова и Г. Гайзера,…
Подробнее
полная версия
Военная проза
«Последние три или четыре ночи, вдрызг разругавшись с женой, Ступак ночевал в гараже. А потом и дневал, потому как твердо решил не возвращаться на свой пятый этаж силикатной хрущевки. Коли так…
Подробнее
полная версия
Исторические приключения
В сборник вошли повести: «Мой добрый папа», «Полосы на окнах», «Рисунки на асфальте», «Ты приходи к нам, приходи», «Наши с Вовкой разговоры», «Кто такой Алян?» и «Один, два,…
Подробнее
Военная проза
Война. Она закончилась, но до сих пор идет в наших душах. В первую очередь, это души ветеранов Великой Отечественной войны. Книга Василя Быкова «Мертвым не больно» – это повесть о том, как больно…
Подробнее
Классическая проза
Даже в самое нелёгкое время и в самых неподходящих обстоятельствах в душе человека могут жить тёплые чувства. В этом и заключается человечность. А в период, когда твоя жизнь может закончиться в любой…
Подробнее
Проза
В книгах о войне часто описываются сражения, тактические и стратегические ходы, прославляются подвиги офицеров и солдат. Но ведь героизм проявляется не только на поле боя. И зачастую среди обычных…
Подробнее
полная версия
Историческая проза
Отгремели сражения. Люди вернулись к мирной жизни. Но для многих война так и осталась незаживающей раной в сердце.
Подробнее
Проза
«… Повозка медленно приближалась, и, кажется, его уже заметили. Немец с поднятым воротником шинели, что сидел к нему боком, еще продолжал болтать что-то, в то время как другой, в надвинутой на уши…
Подробнее
Проза
Писатель Василь Быков – участник Великой Отечественной войны, которая определила темы, сюжеты и выбор героев его произведений. Повести его прежде всего – о человеке, пытанном ледяной водой болот,…
Подробнее
полная версия
Публицистика
Аннотация издательства: Василь Быков (1924–2003) — прозаик, драматург, киносценарист, литературный критик, публицист, общественный деятель. Народный писатель Беларуси, президент Белорусского…
Подробнее
полная версия
Проза
‘Облава’ рассказывает о судьбе честного труженика и человека Хведора Ровбы, без вины виноватого, раздавленного колесом тоталитарного режима.
Подробнее
Биографии и мемуары
Василь Владимирович Быков – писатель с мировым именем, известность которому принесли повести и рассказы о войне. Быков на себе испытал ее ужасы и тяготы, три года сражаясь на фронте в пехоте. Он…
Подробнее
Военная проза
Писатель Василь Быков – участник Великой Отечественной войны, которая определила темы, сюжеты и выбор героев его произведений. Повести его прежде всего – о человеке, пытанном ледяной водой болот,…
Подробнее
Классическая проза
Я лежу в окопе на разостланной шинели и долго гляжу вверх, в синюю бездну летнего неба. Вокруг тихо – ни взрыва, ни выстрела, все спят. Чуть дальше, возле снарядной ниши, кто-то натужно посапывает,…
Подробнее
Книги о войне
В этот сборник вошли два шедевра военной прозы Василя Быкова – «Сотников» и «Обелиск».
«Сотников» – потрясающая воображение в своей почти документальной простоте история двух попавших в плен…
Подробнее
Юриспруденция, право
В данный сборник вошли избранные стихи и поэмы Владимира Маяковского в исполнении Вениамина Смехова. А вы могли бы Братья-писатели Бродвей Бумажные ужасы Вам Весенний вопрос Военно-морская…
Подробнее
Похожие авторы
- Дожить до рассвета
Л
Книга о 12 летним пареньке прошедшем войну под Сталинградом в последствии став писателем где найти?
- Сотников
Э
Всем Салам с Ташкента. Кто читал полностью повесть Сотникова? Там есть короткий диалог Сотникова с одним солдатом по имени «Укки»..он мой дед, пропал без вести в бок в Берлине….
- Облава
- Незаживающая рана
Н
Очень трогательный рассказ.
- Знак беды
М
Спасибо Вам за этот ресурс, дающий возможность найти реально стоящие произведения.
Быков Василь —
|
Жанры
Все жанры Все для учащихся — рефераты, дипломы, справочники |
«Радио России» представляет радиоспектакль, повествующий о жизненных историях шести красноармейцев, которые, оказавшись в сторожке на железнодорожном переезде, дружили, спорили, страдали, рассуждали и приняли бой с немецко-фашистскими захватчиками.
1 час 29 минут
6 399
2
13
Безымянный герой повести приезжает на похороны Миклашевича, коммуниста и хорошего учителя. Здесь он знакомится с Ткачуком, который рассказывает ему историю об учителе Морозе и его учениках, среди которых был и Миклашевич. Это случилось в годы войны, когда Белоруссия была оккупирована войсками…
3 часа 18 минут
10 833
5
23
К вечеру бой затих.
На изуродованную землю постепенно осела поднятая бомбежкою пыль, в чистой небесной выси зажглись первые звезды. Комполка Пахомов и политрук Коломиец выбрались из бомбовой воронки и, встав на её краю, оглянулись на то, что осталось от занятого ими вчера железнодорожного…
Автоматчик Иван Волока, оказывается в подвале под грудой обвалившихся стен. Волей случая вместе с ним под завалами оказывается и немецкий солдат. Как поступить в такой ситуации? Выполнить свой долг и убить врага или же помочь раненому человеку?
1 час 5 минут
7 416
10
24
В рассказе «Желтый песочек» Василь Быков досконально обрисовал ряд образов, объединенных единством времени. События, которые стали предметом художественного осмысления писателя, касающиеся 30-х годов ХХ века — трагической страницы в истории.
Отечественная война. Зима. Два бойца маленького партизанского отряда посланы раздобыть какой-нибудь еды. Два совершенно разных человека, каждый со своими сильными сторонами.
«В повести «»Пойти и не вернуться»» Василь Быков продолжает разрабатывать тему войны, героизма, и мужества советских людей. Писатель изображает своих героев — бойцов, партизан и разведчиков — в наиболее острых драматических ситуациях, в моменты величайшего физического и…
Советские войска отступают под напором немецко — фашистских войск. На фронте затишье, только стреляют по — маленьку и артеллерийский рассчёт сорокопятки отдыхает. В одном окопе война свела разных людей. Эти люди совершенно разные и когда наступает критический момент каждый из них показывает своё…
Повесть о дружбе и взаимовыручке на войне, о подлости и предательстве.
Действие происходит во время Великой Отечественной Войны, на оккупированной врагом территории, в Белоруссии. Герои повести — партизаны.
Страницы автора на других языках и псевдонимы: |
Об авторе:
Редактировал(а): RIP 27 декабря 2012, 11:44Редактировать
Васи́ль (Васи́лий) Влади́мирович Бы́ков (белор. Васіль Уладзіміравіч Быкаў; 19 июня 1924, дер. Бычки Ушачского районаВитебской области[1][2] — 22 июня 2003, Боровляны) — белорусский писатель и общественный деятель, участник Великой Отечественной войны, капитан.
Большинство произведений — повести, действие которых происходит во время Великой Отечественной войны и в которых показан нравственный выбор человека в наиболее драматичные моменты жизни.Родился 19 июня 1924 года в деревне Бычки Ушачского района Витебской области в крестьянской семье. С детства увлекалсярисованием. Окончил 8 классов школы в деревне Кубличи, затем учился на скульптурном отделении Витебского художественного училища (1939—1940), которое оставил из-за отмены стипендий[3], и в школе ФЗО (до мая 1941 года). В июне 1941 года экстерном сдал экзамены за 10 класс.
Война застала его на Украине, где он участвовал в оборонных работах. Во время отступления, в Белгороде, отстал от своей колонны и был арестован и чуть не расстрелян как немецкий шпион[4]. Воевал в составе армейского инженерного батальона. Зимой 1941—1942 годов жил на ст. Салтыковка и в городе Аткарске Саратовской области, учился в железнодорожной школе.
Призван в армию летом 1942 года, окончил Саратовское пехотное училище. Осенью 1943 года присвоено звание младшего лейтенанта. Участвовал в боях за Кривой Рог, Александрию, Знаменку. Во время Кировоградской операции ранен в ногу и живот (по ошибке был записан как погибший); события после ранения послужили основой повести «Мёртвым не больно». В начале 1944 года три месяца находился в госпитале. Затем участвовал в Ясско-Кишинёвской операции, освобождении Румынии. С действующей армией прошёл по Болгарии, Венгрии, Югославии, Австрии; старший лейтенант, командир взвода полковой, затем армейской артиллерии. О войне в книге воспоминаний «Долгая дорога домой» (2003) вспоминал так:
Предчувствую сакраментальный вопрос про страх: боялся ли? Конечно, боялся, а, может, порой и трусил. Но страхов на войне много, и они все разные. Страх перед немцами — что могли взять в плен, застрелить; страх из-за огня, особенно артиллерийского или бомбежек. Если взрыв рядом, так, кажется, тело само, без участия разума, готово разорваться на куски от диких мук. Но был же и страх, который шел из-за спины — от начальства, всех тех карательных органов, которых в войну было не меньше, чем в мирное время. Даже больше.[4] |
После демобилизации жил в Гродно (с 1947 года). Печатался с 1947 года, работал в мастерских, а также в редакции областной газеты «Гродненская правда» (до 1949 года). В период с 1949 по 1955 год снова служил в Советской армии, в 1955 году окончательно демобилизовался в звании майора. С 1955 до 1972 годавновь работал в «Гродненской правде». С 1959 года член Союза писателей СССР. В 1972—1978 годах — секретарь Гродненского отделения Союза писателей БССР. В 1978 годупереехал в Минск.
Избирался депутатом Верховного Совета БССР в 1978—1989 годах. В 1988 году стал одним из учредителей Белорусского народного фронта. В 1989 году избран депутатом Съезда народных депутатов СССР, вошёл в Межрегиональную депутатскую группу. Был президентом белорусского ПЕН-центра. В 1990—1993 годах — президент Объединения белорусов мира «Бацькаўшчына» (рус. Отечество). В октябре 1993 года подписал открытое «письмо сорока двух».
С конца 1997 года жил за границей в политической эмиграции — вначале по приглашению ПЕН-центра Финляндии проживал в окрестностях Хельсинки, затем, получив приглашение ПЕН-центра ФРГ, переехал в Германию, а затем в Чехию. Вернулся на Родину только за месяц до смерти. Неоднократно выступал с резкой критикой режима Александра Лукашенко; считал, что для Белоруссии предпочтительнее союз не с Россией, а с Западом.
Умер 22 июня 2003 года в 20 часов 30 минут в реанимационном отделении онкологического госпиталя в Боровлянах, под Минском[5]. Он был отпет в минском Доме литератора согласно обряду Грекокатолической церкви; гроб писателя был накрыт бело-красно-белым флагом.[6] Похоронен на Восточном кладбище в Минске.
- Написанные книги (69)
- Переведенные книги (9)
- Комментарии книг (89)
- Последние оценки (225)
- Архив книг
Название книги | Оценка | Cтатус | Дата добавления | Жанр | Стр./Год/Язык | Серия | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
9.67 (3) | 31.10.2010, 05:36 |
1288503368 | Классическая проза | 8/-/BE | |||
|
9.6 (15) | 28.02.2009, 00:00 |
1235779200 | Классическая литература | 4/1985/RU | |||
|
8 (1) | 03.12.2010, 22:25 |
1291415132 | Классическая проза | 2/-/RU | |||
|
8.75 (4) | 26.10.2014, 16:44 |
1414341883 | Зарубежная классика, Книги о войне, …, … | 4/2005/RU | |||
|
5.5 (2) | 03.12.2010, 22:25 |
1291415139 | Классическая проза | 6/-/RU | Рассказы | ||
|
0 (0) | 02.10.2017, 17:48 |
1506962894 | Военная проза, Детская проза | 153/1986/RU | |||
|
8 (2) | 07.05.2013, 12:47 |
1367927258 | Военная проза | 19/2010/RU | |||
|
9 (2) | 03.12.2010, 22:25 |
1291415147 | Классическая проза | 2/-/RU | |||
|
9 (1) | 01.08.2016, 21:54 |
1470084883 | Военная проза, Военная проза | 155/2012/RU | |||
|
9.67 (3) | 03.09.2013, 09:37 |
1378197479 | Классическая литература | 4/1985/RU | |||
|
9.5 (2) | 07.05.2013, 12:48 |
1367927290 | Книги о войне, Классическая литература | 2/2009/RU | |||
|
9.83 (6) | 03.12.2010, 22:26 |
1291415163 | Классическая литература | 3/-/RU | |||
|
5 (1) | 03.12.2010, 22:26 |
1291415185 | Книги о войне, Классическая литература | 1/-/RU | |||
|
9.58 (12) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Зарубежная классика, Книги о войне, …, … | 4/2003/RU | |||
|
0 (0) | 05.06.2015, 14:21 |
1433510501 | Книги о войне, Классическая литература | 18/2010/RU | Полное собрание сочинений (Эксмо) | ||
|
10 (3) | 01.01.2014, 08:54 |
1388566456 | Книги о войне, Классическая литература, … | 4/2010/RU | Библиотека всемирной литературы (Эксмо) | ||
|
10 (1) | 19.09.2016, 15:55 |
1474296917 | Биографии и мемуары, Публицистика, … | 105/2004/RU | |||
|
9.25 (4) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Классическая литература | 5/1985/RU | |||
|
10 (5) | 03.12.2010, 22:26 |
1291415207 | Классическая проза | 7/-/RU | Рассказы | ||
|
8 (1) | 20.06.2018, 13:30 |
1529497857 | Биографии и мемуары | 5/-/RU | |||
|
9.57 (7) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Книги о войне, Классическая литература | 3/1985/RU | |||
|
8.5 (4) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Книги о войне, Классическая литература | 2/1985/RU | |||
|
10 (1) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415222 | Классическая проза | 3/-/RU | Рассказы | ||
|
9 (7) | 27.10.2010, 12:23 |
1288178586 | Книги о войне, Классическая литература | 7/2010/RU | |||
|
9.43 (7) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Классическая литература | 8/1985/RU | |||
|
10 (1) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Классическая проза | 3/-/RU | Рассказы | ||
|
9 (1) | 05.02.2009, 00:00 |
1233792000 | Классическая проза | 2/-/RU | |||
|
9.6 (5) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415240 | Публицистическая литература | 1/1985/RU | Рассказы | ||
|
9 (1) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415243 | Классическая проза | 7/-/RU | Рассказы | ||
|
8 (1) | 31.10.2010, 05:36 |
1288503416 | Классическая проза | 1/-/BE | |||
|
9.8 (5) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Зарубежная классика, Книги о войне, …, … | 3/1985/RU | |||
|
8 (1) | 07.08.2015, 14:19 |
1438953588 | Военная проза | 79/2011/UK | |||
|
9.33 (3) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415247 | Классическая литература | 1/1985/RU | Рассказы | ||
|
9.5 (2) | 31.10.2010, 05:37 |
1288503423 | Классическая проза | 2/-/BE | |||
|
7.67 (3) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415249 | Классическая проза | 1/-/RU | Рассказы | ||
|
8.78 (9) | 07.05.2013, 12:48 |
1367927324 | Книги о войне, Классическая литература | 6/2009/RU | |||
|
0 (0) | 26.02.2019, 09:32 |
1551173579 | Книги о войне, Классическая литература | 21/2019/RU | Русская классика (АСТ) | ||
|
10 (1) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415259 | Классическая проза | 7/-/RU | Рассказы | ||
|
10 (1) | 03.12.2010, 22:27 |
1291415265 | Классическая проза | 5/-/RU | Рассказы | ||
|
10 (2) | 31.10.2010, 05:37 |
1288503429 | Классическая проза | 8/-/BE | |||
|
7.75 (4) | 31.10.2010, 05:37 |
1288503436 | Классическая проза | 3/-/BE | |||
|
10 (1) | 27.04.2016, 20:22 |
1461784943 | Историческая проза, Военная проза | 3/-/RU | |||
|
9.12 (17) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Книги о войне, Классическая литература | 2/2004/RU | |||
|
10 (2) | 03.09.2013, 03:02 |
1378173729 | Современная проза | 20/1991/RU | |||
|
10 (2) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Книги о войне, Классическая литература | 1/1986/RU | Рассказы | ||
|
9 (1) | 03.12.2010, 22:28 |
1291415291 | Классическая проза | 6/-/RU | |||
|
10 (2) | 03.12.2010, 22:28 |
1291415294 | Книги о войне, Классическая литература | 1/-/RU | Рассказы | ||
|
10 (1) | 26.10.2014, 17:06 |
1414343207 | Классическая проза | 147/1986/RU | Библиотека мировой литературы для детей | ||
|
9.43 (7) | 04.02.2009, 00:00 |
1233705600 | Книги о войне, Классическая литература | 5/1985/RU | |||
|
9 (1) | 03.12.2010, 22:28 |
1291415300 | Классическая проза | 3/-/RU | Рассказы |
Василь Быков
Собрание военных повестей в одном томе
Журавлиный крик
1
Это был обычный железнодорожный переезд, каких немало разбросано по стальным магистралям страны.
Он выбрал себе довольно подходящее место, на краю осоковатой болотистой низинки, где оканчивалась насыпь и рельсы укатанной однопутки недолго бежали вровень с землей. Грязный разъезженный проселок, что сползал с пологого пустого пригорка, пересекал здесь железную дорогу и, обогнув край картофельного поля, сворачивал в сторону леса.
Переезд был старый, некогда заботливо ухоженный, с полосатыми столбиками и такими же полосатыми шлагбаумами по сторонам старенькой, оштукатуренной будки-сторожки, в которой возле жарко натопленной углем печки дремал какой-нибудь ворчливый караульщик-старик. Как издавна заведено на всех переездах, он скучающе поглядывал в окно на нечастых здесь путников и оживлялся лишь перед приходом поезда, когда спешил опустить черно-белые дышла шлагбаумов. Теперь же дорога в оба конца лежала пустая, никого не было и на грязном разбитом проселке, поодаль валялся втоптанный в грязь шлагбаум; а в будке-сторожке самовластно хозяйничал напористый осенний ветер, нудно поскрипывавший распахнутой настежь дверью. Казалось, никому уже не было дела до этого заброшенного переезда, этого унылого поля и этих неизвестно где начинавшихся и невесть куда уходящих дорог.
Но дело нашлось, постепенно прояснялось в сознании всех шестерых, уныло стоявших на ветру с поднятыми воротниками шинелей и слушавших комбата. Тот ставил им новую боевую задачу.
– Дорогу перекрыть на сутки, – простуженным голосом говорил капитан, высокий костлявый человек с усталым лицом. Ветер зло хлестал полой плащ-палатки по его грязным сапогам, рвал на груди длинные тесемки завязок. – Завтра к вечеру отойдете за лес. А день – держаться…
Перед ними в осеннем поле высился косогор с дорогой, на которую сыпали пожелтелую листву две большие коренастые березы, и где-то на горизонте заходило невидимое солнце. Узенькая полоска света, пробившись сквозь тучи, подобно лезвию бритвы, тускло блестела в небе.
– А с шанцевым инструментом как? – прокуренным басом спросил старшина Карпенко, командир этой небольшой группы. – Лопаты нужны.
– Лопаты? – задумчиво переспросил комбат, всматриваясь в блестящую полоску заката. – Поищите сами. Нет лопат, И людей нет, не проси, Карпенко, сам знаешь…
– Да, и людей не мешало бы, – подхватил старшина. – А то что пятеро? И то вон один новенький, а другой шибко «ученый» – тоже вояки! – зло ворчал он, стоя вполоборота к комбату.
– Противотанковые гранаты, патроны к пэтээру, сколько можно было, вам дали, а людей нет, – устало говорил комбат. Он все еще всматривался в даль, не сводя глаз с заката, а потом, вдруг встрепенувшись, повернулся к Карпенко – коренастому человеку с тяжелым малоподвижным взглядом. – Ну, желаю удачи.
Капитан подал руку, и старшина, уже весь во власти новых забот, равнодушно пожал ее. Также сдержанно пожал холодную руку комбата и «ученый» – высокий, сутулый боец Фишер; без обиды, открыто взглянул на командира новичок, на которого жаловался старшина, – молодой, с наивными глазами, рядовой Глечик. «Ничего. Бог не выдаст, свинья не съест», – беспечно пошутил пэтээровец Свист – белобрысый, в расстегнутой шинели, шустрый с виду боец. С чувством сдержанного достоинства подал свою пухлую ладонь неповоротливый, мордастый Пшеничный. Почтительно, пристукнув грязными каблуками, попрощался чернявый красавец Овсеев. Поддав плечом автомат, командира батальона тяжело вздохнул и, скользя по грязи, пустился догонять колонну.
Озабоченные выпавшей на их долю новой задачей, шестеро какое-то время молча смотрели вслед капитану, батальону, коротенькая, совсем не батальонная колонна которого, мерно покачиваясь в вечерней мгле, медленно удалялась к лесу.
Впереди всех молча стоял злой и недовольный старшина Карпенко. Какая-то еще не совсем осознанная тревога все настойчивее овладевала им. Усилием воли Карпенко, однако, подавил ее и обернулся к маленькой группе притомившихся, озябших на ветру и примолкших бойцов.
– Ну, чего стоите? Геть за работу! У кого есть лопатки, копать. Пока светло…
Привычным рывком он вскинул на плечо тяжелый ручной пулемет и, с хрустом ломая придорожные стебли бурьяна, пошел вдоль канавы. Остальные нехотя потянулись за своим командиром.
– Ну вот, отсюда и начнем, – сказал Карпенко, опускаясь на колено у канавы и выглядывая поверх железной дороги. – Давай, Пшеничный, фланговым будешь. Лопатка есть? Начинай.
Коренастый, крепко сбитый Пшеничный развалисто вышел вперед, снял из-за спины винтовку, положил в бурьян и стал вытаскивать засунутую за пояс саперную лопатку. Отмерив от него шагов десять вдоль по канаве, Карпенко снова присел и оглянулся, ища глазами, кого назначить на новое место. С его грубоватого лица не сходили озабоченность и злое неудовлетворение теми случайными людьми, которых выделили для выполнения этой далеко не легкой задачи.
– Ну, кому тут? Фишеру, что ли? Хотя у него же и лопатки нет. Тоже вояка! – озлился старшина, поднимаясь с колена. – Сколько на фронте, а лопатки еще не достал. Ждет, наверно, когда старшина даст? Или немец в подарок пришлет?
Фишер, заметно задетый длинным упреком, не оправдывался и не возражал, только неуклюже горбился и без нужды поправлял на носу очки в черной металлической оправе.
– В конце концов, чем хотите, а копайте! – бросил Карпенко, глядя, как это он всегда делал, когда выговаривал, куда-то вниз и в сторону. – Мое дело маленькое. Но чтобы позицию оборудовал.
Он направился дальше, сильный и уверенный в словах и движениях, словно был не командиром взвода, а, по меньшей мере, командиром полка. За ним покорно поплелись Свист и Овсеев. Оглянувшись на Фишера, Свист сдвинул на правую бровь пилотку и, показав в улыбке белые зубы, съязвил:
– Задачка профессору, ярина зеленая! Попотеет, ха!
– Не болтай, – живо оборвал старшина. – Марш вон к белому столбику на линии и копай.
Свист свернул в картофляник, еще раз с улыбкой оглянулся на Фишера, который неподвижно стоял у своей позиции и озабоченно теребил небритый подбородок.
Карпенко с Овсеевым подошли к сторожке. Старшина, ступив на порог, потрогал перекошенную скрипучую дверь и по-хозяйски оглядел помещение. Из выбитого окна дул сквозной ветер, на стене болтались обрывки порыжелого плаката, некогда призывавшего разводить пчел. Пол был засыпан кусками штукатурки, комьями грязи, соломенной трухой. Воняло сажей, пылью и еще чем-то нежилым и противным.
Читать дальше
скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты
Маккаммон Роберт — Лучшие друзья
такое только пиндосам может нравиться
Лансдейл Джо — Угольная чернота
О да! Возьми она подарочек, всё могло сложиться совсем по-другому: возможно, муж задумался бы, откуда обновка, и не…
Захарова Алина — Изнаночная петля
Очень своеобразная чтица. Интонации, как в детском саду, скачут то ввкрх, то вниз, где надо и не надо, а то вдруг…
Куно Ольга — Невеста по завещанию
Очень понравилось и произведение и озвучание.
Белов Иван — Взгляд бездны
… да, забыла. Слушала на скорости + 20))))
Хмелевская Иоанна — Роман века
Ни одного человека! Дети в детстве не врут, не то что, украсть.
О. Генри — Рассказы
Тема актуальна всегда.Шут, немного обладающий хитростью(не путать с умом).Любой здравомыслящий человек сразу отправил…
Достоевский Федор — Село Степанчиково и его обитатели
Очень интересная книга о новейшей истории России…
«Вот такая, понимаешь, загогулина получается».
Корецкий Данил — Основная операция
жутковательно. вот так думаешь, что всё метафоры и аллегории, а там… совсем другим боком. дом для любимой — это…
Брэдбери Рэй — Мертвец
Цитатки:
«Я оказался толстей Толстого».
«- Почему ты все время поёшь?
— Это чтобы не выть».
Дуров Лев — Байки на бис
А мне он понравился.
Эктор Сергей — Слепой
Жизнь богемы. Смешно возмущаться. Скольким писателям и журналистам она дала кусок хлеба с маслом. И зря автор так…
Катанян Василий — Лиля Брик. Жизнь
Кстати, товарищи любители ужастиков! Если вам нравится моя озвучка, рекомендую подписаться на мой канал Бусти….
Видинеев Дмитрий — Пупс
Чтец, конечно, это что-то с чем-то ))) во-первых, похоже, что он бухает во время читки, ибо длинные паузы (иногда по…
Кук Глен — Тени сгущаются
Впервые слушаю в исполнении Леонида Ярмольника. Великолепно читает. И произведение замечательное, невозможно…
Набоков Владимир — Камера обскура
Булдаков прекрасен как всегда 🌷🌷🌷
Лонг Вирджиния — Субботние шалости
Захотелось перевернуть кассету, но вспомнила, что запись не на кассете))))
Браун Лилиан-Джексон — Кот, который там не был
да, очень как то сразу легло на душу (пока ужасы не начались, но тревожно)
Ямада Таити — Лето с чужими
Лидер группы сугробов)))))
Глебов Дмитрий — Восстание петербургских сугробов