Вечер развлечения в младшей группе по сказкам

Сценарий развлечения во второй младшей группе

«Путешествие по сказкам»

Цель: Приобщение к сказкам посредством различных видов театра. Обчение детей  в создании образов живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентировке в пространстве группы.

Построение ролевого диалога, запоминание слов сказки в соответствии с выбранной ролью.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание принимать участие в развлечении.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

4. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

5.Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

6.Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование:  шапочки – маски героев сказки «Теремок», волшебная палочка, ёлки 2-3 шт., фонограммы, крупный строительный материал для теремка, запись песенки «Паровоз», персонажи сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка ряба», «Чудо — дерево».

Предварительная работа : Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Ход занятия:

 Воспитатель:

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, дети не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

— Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать?

Дети: Сможем.

Воспитатель: Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

— Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе. Поезд останавливается на сказке «Репка»).

— Вот мы и приехали.

— Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?

1. Дед растил его с душой —

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь —

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Репка».

— Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучку)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

(Дети расставляют героев сказки по порядку).

-Вот теперь все хорошо.

— Проверим колеса (стучат кулачками по коленочкам).

— Садимся в поезд и едем дальше.

(Напевают песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут». Повторяют слова за воспитателем).

— Кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)

— Какая это сказка?

Дети: «Курочка Ряба»

Воспитатель:  Почему же Дед и Баба грустные?

 Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель:  Что же делать?

Дети: Надо им помочь – собрать яичко.

(Проводится игра «Собери яичко». Собирают разрезную картинку «Золотое яичко»)

Воспитатель:  Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

— А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Едем с горки на горку, с горки на горку, мчится наш поезд вперед.

(Двигаются, выполняя полу присед).

— Вот и лесная полянка (останавливаются на сказке «Колобок»).

— Ребята, а у меня ещё загадки остались.

1. Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … «Колобок»

— Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

— Ребята, посмотрите под ёлочкой мешочек лежит,

А мешок — то не простой,

Он волшебный — вот какой!

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

(Дети обследуют предметы, которые находятся в мешочке на ощупь, что это за предметы -это животные).

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и отгадайте их.

(Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает игрушки с изображением животных. И выставляет их на стол. Дети имитируют звуки, движения животных).

ЗАГАДКИ:

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая  плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут её…(Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

— Все ребята молодцы загадки отгадали,, а кто догадался из какой сказки эти животные?

— Правильно, «Колобок»!

— А теперь, ребята, сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-У-У. Маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у.

(Дети повторяют за воспитателем).

— Вот мы с вами и  приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Воспитатель: Молодцы! И эту сказку отгадали.

Воспитатель: Давайте мы покажем, какой был теремок в сказке.

Физкультминутка «Теремок»

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали (постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили (вращение ладонями)

Потянули и открыли! (потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Ребята, а вы хотите превратиться в героев сказки? (берёт волшебную палочку, дотрагивается и говорит):

«Ну-ка палочка помоги», деток в зверяток преврати (одеваем шапочки-маски, волшебная палочка сама выбирает участников).

Сейчас поиграем в сказку.

Садимся на стульчики.

Будем сказку сказывать.

Книжка открывается – сказка начинается.

(После этого проводится драматизация сказки «Теремок»).

Воспитатель: Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, стучит и говорит…

Текст сказки заканчивается словами:

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок из кубиков или модулей.

Воспитатель: Ну-ка палочка, помоги и зверей в детей преврати (снимаем маски).

— А теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем в поезд и поедем, припевая песенку «чух — чух — чух».

(дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз, возвращаются в групп. Пока они едут, выставляется «Чудо-дерево» все в конфета.).

— Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие? (Понравилось)

— В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое) .

— Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе.

— Ребята, пока мы были на поляне сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочка на нем, не цветочка, а вкусные конфеты. А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.

Развлечение

для детей второй
младшей группы детского сада

«Мои любимые
сказки»

Разработали
воспитатели: Седова Евгения Леонидовна, Ожгихина Марина Викторовна.

Цель:
стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять
словарь детей, обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Задачи:

— учить находить
выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;


стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

— воспитывать дружелюбные
отношения в игре.

Предварительная
работа
: создание
в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с
детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их
драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок,
подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и
аудиозаписях.

Ход развлечения:

Звучит
музыка
«В гостях у сказки».,
входит Б-Загадушка:


Здравствуйте ребята. Вот я к вам в гости пришла, вы меня рады видеть? (да). И я Вас рада
видеть!

 -Ребята,
а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей).

-Молодцы,
много знаете сказок. А я знаю стихи о сказках! Давайте я вам их
расскажу, а вы послушайте. (Дети слушают стихи).

1. В мире много сказок

Грустных
и смешных

И
прожить на свете

Нам
нельзя без них.

2.
В сказке может все случиться,

Наша сказка
впереди.

Сказка к
двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Б.-
Загадушка
: — В гости сказочка идет, Она встречи с вами ждет.

Много сказок
есть на свете Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают, Я
сама сейчас узнаю.

Сейчас
я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

«В сказочке
герой живет:

Он
не ежик и не кот,

Он
от бабушки с окошка

Прыгнул
прямо на дорожку

Покатился,
побежал,

На
язык лисе попал!

Кто
это?

Дети:
Колобок

Сказочница:
Правильно. 

— А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок:
Вот и я! Я очень рад. Заглянуть к вам в детский сад.


Ребята, а давайте вспомним, каких зверей колобок в лесу встретил? (зайца, волка, медведя, лису).
Правильно, колобок?

Колобок: Да
правильно!

Б-Загадушка:
Рады встрече, оставайся,

Гостем
будь, располагайся. (Оставляем игрушку)

Ребята, а давайте покажем,
колобку как бабушка тесто замешивала, да колобка слепила!

Пальчиковая
игра «Лепим
колобка»
. Выполнять движения в соответствии с текстом

Помешаем,
помешаем,

Покатаем,
покатаем

И
похлопаем немножко,

А
теперь стряхнем ладошки!

Вышел
ровный, вышел гладкий

Колобок,
румяный, сладкий!

— Вот какой мы колобок
постряпали, молодцы! Садитесь на стульчики.

Б-З: —
А теперь слушайте вторую загадку:

Хитрая
плутовка

Рыжая
головка

Пушистый
хвост-краса. Кто это?. (Лиса)

(показывает лису)

Лиса:
Здравствуйте, ребята! А вот и я, лиса-краса!

Б-з: Ребята, помните сказки,
в которых участвует лиса? (ответы детей).

-Правильно
лиса?

Лиса: Да!

Б-з: А
давайте, ребята покажем лисичке и всем гостям сказку теремок. (Ставлю лису к колобку).

Исценировка сказки
теремок. (дети
показывают сказку из настольного театр)

— Сказка
начинается!


Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю
мышка-норушка бежит, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка:-
Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница:
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Прискакала
к терему лягушка — квакушка и спрашивает:

Лягушка:-
Терем — теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:-
Я, мышка — норушка! А ты кто?

Лягушка: А
я лягушка — квакушка.

Мышка:-
Иди ко мне жить!

Сказочница:
Лягушка — квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Дружно
жили, не тужили,

Бежит
мимо зайчик — побегайчик, остановился и спрашивает:

Зайчик: —
Терем — теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:-
Я, мышка — норушка!

Лягушка:-
Я, лягушка — квакушка. А ты кто?

Заяц: —
А я зайчик — побегайчик.

Лягушка:-
Иди к нам жить!

Сказочница:
Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. Весело живут, мышка-норушка пироги
печет, лягушка-квакушка печку топит, зайка-попрыгайка воду носит.

Идет
лисичка – сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лиса: —
Терем — теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: —
Я, мышка – норушка.

Лягушка:-
Я, лягушка — квакушка.

Заяц: —
Я зайчик — побегайчик. А ты кто?

Лиса: А
я лисичка – сестричка.

Зайчик: —
Иди к нам жить!

Сказочница:
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Вдруг
идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

Медведь: —
Терем — теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: —
Я, мышка – норушка.

Лягушка:-
Я, лягушка — квакушка.

Заяц: —
Я зайчик — побегайчик.

Лиса: —
Я лисичка – сестричка.

Медведь: —
А я медведь косолапый. Пустите меня к себе.

Лиса: —
ты не поместишься!

Медведь: —
Я лучше у вас на крыше буду жить

Сказочница:
Медведь и полез на крышу.

Затрещал
теремок, упал на бок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить
мышка — норушка, лягушка — квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка,
все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок
строить. Лучше прежнего построили! (Дети встали перед теремком). Тут и сказочки конец,
а кто слушал-молодец! Артистами ребятки побывали

И сказочку
ребята показали …

Артисты
были очень хороши,

Похлопаем
друг другу, малыши!

(дети садятся на стульчики).

Б.-З:
Ну как лиса понравилась тебе сказка?

Лиса: да
очень. Ребята, а вы знаете, кого я люблю? Такого беленького пушистенького с
длинными ушами, кто это, узнали? (зайка). Ух, я бы сейчас перекусила.

Б-з:
Ты, что лиса мы тебя в гости позвали, а ты опять за свое. Давай лучше ребята
сейчас тебе покажут зайку, а ты посмотри. (Танец «зайка серенький сидит»)

Б-з:
Загадаю, последнюю, ребятки, загадку-

Вырастил
однажды дед

Этот
овощ на обед,

А
потом его тащил

Вместе
с бабкой что есть сил…

Не
нужна подсказка,

Дети
знают сказку.

Что же это за овощ?… конечно Репка.

-правильно! (достаю Репку).

Б-З: А давайте покажем сказку
«Репка» (выбираются желающие дети для инсценировки сказки).

— Дети показывают
сказку «Репка».

Б-З: Ух, какие молодцы,
как здорово показали сказку, всем понравилось?

Давайте похлопаем артистам!
(дети хлопают, артисты кланяются и садятся )

Б-З: Ну
вот ребята все загадки мои отгадали, пора мне с вами прощаться. У меня для вас
есть подарок… (Дарит
книгу «Любимые сказки»)
.

Отдаю
вам свой подарок, смотрите и читайте ваши любимые сказки!

А я
с вами прощаюсь, до свидания! До новых встреч друзья!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому

развитию детей Невского района СанктПетербурга

Конспект развлечения

во 2 младшей группе

на тему: «В гостях у сказок»

Воспитатель:

Мельникова Наталья Сергеевна

2019 год

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать

радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и

сверстниками.

Задачи.

Образовательные. Формировать умение узнавать и называть сказки по

отдельным эпизодам и героям.

Развивающие. Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к

театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру

поведения и любовь к народным сказкам.

Материалы: корзинка, погремушки, домик, дерево, конфеты,

игрушки (дед, бабка, девочка, колобок, медведь, лягушка,

мышка, заяц, лиса, волк).

Предварительная работа. Чтение русских народных сказок,

рассматривание иллюстрационного материала,

организация театрализованной деятельности по

мотивам сказок, просмотр мультипликационных

фильмов по мотивам русских народных сказок.

Ход развлечения

Воспитатель. Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Ребята, вы хотите побывать на полянке сказок? (Да)

Воспитатель. Ты, кружись, кружись, кружись

И на полянке сказок очутись.

Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»

Воспитатель. Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадки.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Колобок)

Воспитатель. А теперь послушаем сказку.

Жилибыли дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испекика ты,

бабка, колобка. А бабка отвечает: »Из чего же я тебе испеку колобка, муки

то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя

мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его

бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и

покатился в лес.

Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.

Танец «Колобок»

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Колобок».

Отправляемся в следующую сказку.

Ты, кружись, кружись, кружись

В сказке новой очутись.

Из окна домика выглядывает медвежонок.

Ктото на моей кроватке спал

И всю её помял.

Ктото из моей тарелки ел

И всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (Плачет)

Воспитатель. Кто же это был? (Маша из сказки «Три медведя»)

Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим

мишутку и поиграем с ним в игру.

Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте

вперевалочку)

Папа был большойбольшой. (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынокмалютка просто (Присесть)

Очень маленький он был, (Присесть и покачаться

по медвежьи)

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в

кулаки)

Дзиньдзинь, дзиньдзинь. (Дети имитируют игру с

погремушками)

Воспитатель. А давайте ещё с мишуткой потанцуем.

Танец с погремушками

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Три медведя». Отправляемся в

следующую сказку.

Ты кружись, кружись, кружись

В новой сказке очутись.

А теперь садитесь на стульчики и слушайте сказку.

Жилибыли дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как

то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды.

Маша по лесу гуляла

Заблудилась, потерялась,

К Мишке в домик забрела,

Мишку в домике ждала.

Обрадовался он девочке, предложил с ним поиграть. Давайте и мы с

медведем поиграем.

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Медведь ходит по залу. Дети на стульчиках.

Воспитатель. Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал. (Мишка садится и засыпает, а дети

встают и бегают вокруг мишки.)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,

Нашу Машу догоняй! (Мишка просыпается, рычит,

догоняет детей.)

Воспитатель. В какой сказке мы побывали? (Маша и медведь)

В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали! А теперь

присаживайтесь по удобней и все вместе посмотрим и послушаем сказку

«Теремок». Слушайте внимательно, приготовьте ушки, приготовьте глазки,

начинаем сказку.

Сказку показывают родители в музыкальном сопровождении.

Воспитатель. Ребята, вам понравилась сказка? Давайте ещё раз обойдём

полянку сказок. (Пока дети обходят полянку, выставляется «Чудо

дерево» всё в конфетах.)

Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудодерево». Ни

листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь

конфетами.

Развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Автор: Ведерникова Елена Геннадьевна

Организация: МКДОУ детский сад »Светлячок»

Населенный пункт: Кировская область, г. Советск

Цель: закрепление представлений детей о русских народных сказках

Задачи:

— развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя;
— помогать детям узнавать и называть персонажей из знакомых сказок;

— предоставить детям возможность договаривать слова и фразы из знакомых сказок;
— побуждать детей выполнять игровые действия;

— обогащать словарный запас детей;

— развивать мелкую моторику, память, внимание;

— развивать эмоциональную отзывчивость на сказки;

— воспитывать доброту, желание придти на помощь.

Материал:

— Аудиозапись песни «Поезд» муз. Н.Метлов

— Настольный театр игрушек: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»; театр «Би-ба-бо»: «Три медведя»

— Ширмы-домики из сказок

— Макет «Поезд»

— Деревянный конструктор

— Пазлы.
 

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Сегодня мы с вами поедем на поезде путешествовать в «Страну сказок». Сядем в наш «поезд».
(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, воспитатель произносит стихотворение.)

Воспитатель:

Вот поезд наш едет,
Колеса стучат,
А в поезде этом
Ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу»

(Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).
 

Воспитатель:

Вот мы приехали в первую сказку. Отгадайте, про кого она?

Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … «Колобок»

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок».

Кто испек колобка? (бабка).

От кого ушёл колобок? (зайца, волка, медведя).

Кто съел колобка? (Лиса)

Воспитатель:

Зайка очень хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серый умывается»

Воспитатель и дети: (произносят слова вместе и выполняют движения).

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. Вытер сухо.

Воспитатель: Ребята, зайка пошёл в гости, и нам пора. Сядем в поезд и поедем дальше в другую сказку.

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Ребята, какая это сказка?
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?
Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка — сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь.
Воспитатель: Кто сломал теремок?
Дети: Медведь!

Воспитатель: Мишка тоже хочет с вами поиграть.

Игра «Медведь и дети»

Один из взрослых — «медведь». Другой взрослый и дети сидят на корточках в одном конце комнаты. «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце комнаты на стул и дремлет. Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать:
«Мишка, Мишка, вставай!».
Стали ножками стучать:
«Наших деток догоняй».

На последнем слове дети бегут в другой конец комнаты и присаживаются на корточки.

Воспитатель: Сломал медведь теремок. Что делать? Как помочь зверям?

Дети: Построить теремок.

Под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» дети строят теремок из кубиков.

Воспитатель: Очень красивый получился домик-теремок. Поедем в следующую сказку.

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Ребята, а это что за сказка?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: Молодцы, правильно. Вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».
Дети рассказывают сказку. Воспитатель помогает.

Воспитатель: Почему дед и баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко.

Воспитатель: Поможем бабушке и дедушке? Соберём для них разбитые яички.

Игра «Собери пазл»

Воспитатель: Много красивых яиц получилось. Дедушка и бабушка очень- очень рады. И курочка Ряба тоже рада. Она приглашает вас поиграть.

Игра: «Курочка и цыплятки»

(дети выполняют движения)

Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко-ко-ко-ко»,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка.

Выпили водицы,

Полное корытце.

Ходят лапки целый день,

Воспитатель: Ребята, сядем в поезд, поедем в следующую сказку.
 

(Дети и воспитатель садятся в макет поезда, повторяют слова стихотворения «Поезд»)

Воспитатель: Кто живёт в этом домике?

Дети: Три медведя: папа, мама, медвежонок.

Воспитатель: Куда ушли медведи?

Дети: Гулять.

Воспитатель: А кто пришёл к медведям в домик?

Дети: Маша

Воспитатель: Мишутка предлагает вам поиграть.

Игра «Медвежата в роще жили»

Медвежата в роще жили, головой свой крутили.

Вот так, вот так

Головой свой крутили.

Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали.

А потом они плясали, выше ножки поднимали.

Вот так, вот так

Выше ножки поднимали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора возвращаться домой. Сядем в вагончики и поедем:

Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу».

 

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие по сказкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: В каких сказках мы побывали (назовите их)? Кому мы помогали? А какое у вас настроение?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Знаете много сказок. Вы очень добрые, дружные, помогли бабушке и дедушке собрать яички, построили новый теремок для зверей.

Литература:

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)/ авт.-сост. О.П.Власенко.- Волгоград: Учитель, 2016

2. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет, 2-е изд. – М.: ТЦ «Сфера», 2009

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,6 КБ

Опубликовано: 28.11.2020

Развлечение в младшей группе

«В гостях у сказки».

Программное содержание:

— Закрепить с детьми знание известных им сказок, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

— Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

— Развивать речь, внимание, память.

Демонстрационный материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», сказочница, волшебный сундучок, загадки.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок,  рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных  произведений,  проведение художественно-творческой деятельности.

Ход развлечения:

В группу под  музыку  Дашкевича «В гостях у сказки» заходитСказочница:

Сказочница: Здравствуйте детишки! Я сказочница! Пришла к вам в гости я.

«В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки  другим ребятам  рассказываю. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!!!!

Сказочница:А кто вам сказки рассказывает, читает?

Дети: Мама, бабушка, сестра…..

Сказочница: Я сейчас узнаю, какие вы знаете сказки? Давайте сядем на стульчики. Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их попробуйте отгадать..

Ответы на мои загадки мы найдём в моём сундучке.

«Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке»

Кто это?

   Дети: Колобок

Сказочница: Правильно, это сказка про колобка. (показывает колобка) Какую  песенку пел  колобок в этой сказке? Давайте вспомним….

Дети: Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкамскребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.

Сказочница:Молодцы! Слушайте следующую загадку:

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки

Отгадайте без подсказки

Из какой же это сказки?»

Дети:Три медведя

Сказочница:Правильно, это сказка «Три медведя». Как звали трёх медведей?

Как звали папу медведя?

Дети: Михаил Иванович

Сказочница: А как звали медведицу?

Дети: Настасья Петровна.

Сказочница: А как звали самого маленького медведя?

Дети: Мишутка

Сказочница:Дети, а медведи догнали Машеньку?

Дети: Нет

Сказочница:Почему?

Дети: Маша выпрыгнула в окно.

Сказочница:Молодцы, детки и эту сказку знаете.

Сказочница:Хотите посмотреть, что еще находится в сундучке?

Дети: Да

Сказочница:А в следующей загадке речь идёт о непослушных ребятах, которые не слушались свою маму и открыли дверь злому волку. Кто же эти непослушные ребята?

Дети: Козлята

Сказочница:А как называется эта сказка?

Дети: Волк и семеро козлят

Сказочница:А какую песенку пела мама коза, когда приходила домой?

(Достаю  игрушку козы)

Дети: Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

И вымечка по копытечку,

И копытечка во сыру землю.

Сказочница:Молодцы ребятки. Всё вы знаете, какие догадливые, да разумные!

Сказочница:Что у меня ещё в моём сундучке волшебном есть? (Достаю  игрушку «Курочка ряба») Кто это?

Дети: курочка.

Сказочница:В какой сказке живет эта курочка?

Дети:«Курочка ряба»

Сказочница:Давайте мы с вами с курочкой Рябой поиграем..

Физкульт.минутка.«Курочка и цыплята».

«Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищете!

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное копытце».

Сказочница: Что там ещё осталось? (вынимает репку)

— Что это?

Дети:Репка.

Сказочница:Правильно, репка. Хотите в сказку поиграть?

Дети: Да!!!!

Сказочница:Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы выберем артистов.

Итак, сказка начинается.

Сказочница: Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Сказочница: Собачка зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Сказочница: Ой, устали детки. Давайте отдохнем, с репкой поиграем. Все выходите, вставайте вокруг репки.

Игра «Репка» (2раза)

Репка, репонька, расти, расти крепонька.

Не мала, не велика до мышиного хвоста. Да!

(Дети поют, идут вокруг репки.Дети убегают, репка догоняет.)

Сказочница: Все ребята молодцы,А теперь пора сказать сказке до свидания.

«Дружно хлопнули в ладоши, вместе топнули ногой,

Всё во что мы здесь играли, мы запомнили с тобой».

Сегодня я хочу подарить вам   сказки-раскраски. (Раздает детям)

Сейчас мне пора идти к другим детям.До свидания! До новых встреч!

(Сказочницауходит из группы под музыку  В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»).

Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки».

Цель:  

● воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

●  побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям.

● закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

● развивать речь, внимание, память.

Оборудование и материал:

Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», предметы сказочных героев, герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сундучок, загадки, настольный театр «Колобок»

Ход развлечения:

Дети  с воспитателем  заходят в музыкальный зал под  музыку  Дашкевича «В гостях у сказки».

Сказочница: Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница.

Помните, я к вам в гости приходила!

Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? (Ответы детей)

Сказочница: А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись (называет героев)

Сказочница: Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки.

Мультимедийная презентация: дидактическая игра: «Из какой мы сказки»

(детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку)

Сказочница: А чьи это ушки торчат?

(из–за ширмы торчат уши зайчика)

Сказочница: Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим.

Зайчик: 
Я зайчик – побегайчик,
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода,
И прячусь под кустом.

Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел.
Сказочница: Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А  я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Игра «Зайка серенький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!
Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!
Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.
Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.

Зайка: Мне стало совсем тепло. Я слышал, вы любите загадки. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками (загадывает загадки)

Загадки

 Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился. 

(Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

 (Маша и Медведь)

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

 ( Три медведя)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

( Теремок)

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал, немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко

(Петушок — золотой гребешок).

Зайка: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора искать ночлег.

Сказочница: А кто это к нам идёт?

Лиса: Здравствуйте, ребята.

Сказочница: Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим?

Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Я начинаю слова, а вы продолжаете.

Словесная игра «Добавлялки»
Жили-были семь ребят —
Белых маленьких… (козлят)
Мама очень их любила
Молочком детей… (поила)
Тут зубами щелк да щелк,
Появился серый… (волк)
Шкуру белую надел
Нежным голосом… (запел)
Как коза запел тот зверь:
«Отоприте, детки,… (дверь)
Ваша мамочка пришла,
Молочка вам… (принесла)
Мы ответим без подсказки
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки

(«Волк и семеро козлят»)
Лиса: Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок.

Игра «Бюро находок» (предметы сказочных героев) 
Яйцо («Курочка- Ряба»), пирожок («Маша и медведь»), лягушка («Теремок»), скалка («Лисичка со скалочкой»), дедушка («Колобок»), миска («Три медведя»), репка («Репка»).

Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания.

Сказочница: Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку. Но она находится в тридесятом королевстве.

Надо по кочкам добраться до сказки. На каждую кочку вставайте одной ногой. Будьте осторожны, не провалитесь в болото. 
По узенькой дорожке,
Шагают наши ножки.
С кочки на кочку,
К волшебному мосточку.
Через мостик мы пройдем,
В гости в сказку попадем. 
Дети садятся на стулья

Сказочница: Вы, ребята, не стесняйтесь,

Побыстрей, располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

(Взрослые показывают кукольный театр «Колобок»)

Сказочница:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Подведение итогов

Автор: Королева Мария Сергеевна
Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

— учить передавать по показу персонажа игровые действия.

— расширять и обогащать словарный запас

— учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи (существительное, прилагательное, учить употреблять предлоги — на, под

Развивающие:

— развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке;

— формировать умение слушать и участвовать в сказке;

— развивать и совершенствовать двигательную активность в ходьбе, прыжках;

— способствовать формированию правильной осанки, дыхания

— развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, желтый, зеленый).

— развивать певческие умения и ритмичность движения.

Воспитательные:

— воспитывать любовь к сказкам;

— формировать инициативность, доброжелательность;

— умение играть в коллективе.

Ход развлечения

Организационный момент:

(Дети видят на полу, лежат, волшебные мешочки, разных цветов (красный, синий и желтый мешочек).

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?

Дети: волшебные мешочек.

Воспитатель:Наверно, ребята эти мешочки оставили персонажи из разных сказок которые мы уже хорошо с вами знаем. Давайте посмотрим, что там внутри?

Воспитатель предлагает одному ребенку достать письмо и картинки из первого мешочка который желтого цвета.

Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте?

Дети: Письмо! Картинки.

Воспитатель: Давайте прочитаем и узнаем от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Репка», и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли? Давайте, поможем и пройдем все препятствия, которые попадутся на нашем пути.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам  с вами нужно отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

 Ответы детей совместно с воспитателем, (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, используются картинки для подсказки детей).

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам на поезде.

Собираемся, друзья,

Отправляться в путь пора

Сказка, дверь нам отвори

И ребят наших впусти.

Воспитатель: Но, чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится. Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

— Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше, выше ножки!

(Молодцы! Пошли дальше.)

— На пути пеньки стоят

Нам их нужно обойти и перешагнуть.

— Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках)

— Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

— Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. (ходьба по скамейке).

Молодцы!

Воспитатель: Вот ребята, мы и приехали.

Какая большая полянка, смотрите сколько цветов на ней. Но некоторые почему-то без лепестков.

Давайте поиграем в игру «Собери цветок». (лепестки разного цвета – красного, желтого, зеленого.)

Приезжаем мы на первую остановку.

Сказка Колобок

(Поезд останавливается на сказке «Колобок». С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.)

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка? Какую пел песенку колобок?

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А теперь мы с вами немножко отдохнем

Физкультминутка:

     Бабочка

Крылышками яркими

Бабочка взмахнула.

(«летать» по комнате, широко размахивая руками)

На цветочек села,

Лапки подогнула.

(присесть, колени обнять руками)

И опять отправилась

Бабочка в полет.

(«летать» по комнате, широко размахивая руками)

А когда устанет —

Снова отдохнет.

(присесть, колени обнять руками)

Воспитатель: Ну что, дети, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку.

Поезд поехал «чух -чух- чух».

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дерево. (изобразить кулачками трубочки и посмотреть в «бинокль»)

Поезд останавливается, дети выходят из вагончиков и подходят к дереву.

 Приезжаем на вторую остановку и открываем второй мешочек красного цвета .

(В нем воспитатель вместе с детьми находят задания и картинки к сказке Теремок)

Сказка «Теремок»

Воспитатель: Вот, мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик — побегайчик, лисичка сестричка, волчок — серый бочок и большой медведь

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Во время беседы с детьми , воспитатель использует картинки по сказке и вкладыши пазлы.

Теперь мы дальше отправляемся с вами ,а теперь в руки берем руль и едим на машине.

Мы приезжаем на третью остановку и открываем третий мешочек синего цвета.

( Находим, в мешочке картинки по данной сказке , саму книгу со сказкой и пальчиковый театр)

Сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что за сказка, ребята?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба». (используя картинки на фланелеграфе и текст сказки, который читает воспитатель)

Воспитатель и дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Вот, какие молодцы. Хорошо знаете сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем. Вы все будете цыплята, я –курочка.

Игра: «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.

Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».

Воспитатель: ребята вот мы и приехали к дедушке и бабушке. Зачем мы сюда приехали? (помочь деду вытащить репку). Поможем?

Инсценировка сказки «Репка» с помощью пальчикового театра.

Дети наблюдают за инсценировкой сказки и подсказывают последовательность появления персонажей в сказке и как можно помочь деду.

Молодцы ребята, мы помогли бабушке с дедушкой вытащить репку, и побывали с вами в разных сказках.

Давайте вспомним – в каких мы сказках побыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Вещдок как правильно пишется
  • Вечный туалетный раб рассказы
  • Вечер погож как пишется
  • Вечный сюжет притчи в рассказе паустовского телеграмма
  • Вечер на бивуаке тест по рассказу

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии