Веселое происшествие план сочинения

Сочинение на тему: Веселое происшествие. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для Вас несколько сочинений на тему — Веселое происшествие. Используйте наши примеры для написания своего рассказа на урок в школе.

Вариант 1 (кратко)

Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Каждое лето я отдыхаю у бабушки в поселке городского типа. Там у меня много друзей, которые тоже приезжают на лето к своим бабушкам. Летние дни у нас проходят очень активно и весело, мы целый день проводим на улице за играми. Мы можем играть с мячом, играть в настольные игры или ходит на речку купаться.

Однажды моей бабушке позвонила ее сестра и попросила ее приехать на несколько дней к ней в деревню, присмотреть за хозяйством. У сестры бабушки были гуси, индюки и корова.

Мы с бабушкой собрали вещи и уехали на помощь. В эти дни у меня происходило знакомство с домашними животными. В первый день на меня напал гусь. Он шипел на меня и бегал за мной, когда видел меня во дворе. Сначала мне было страшно, потом бабушка сказала, что мне не нужно его бояться и нужно отваживать. После было самое интересное, корова не давалась бабушке доиться, нам с ней пришлось переодеваться в одежду бабушкиной сестры и ее мужа, чтобы корова разрешила себя подоить. Только после того, как бабушка была одета в одежду, которую узнавала корова, получилось подоить ее. Вот такие вот забавные домашние животные.

Эти дни надолго остались у меня в памяти, долгими зимними вечерами я теперь вспоминаю гуся, который бегал за мной и корову, которая не давалась бабушке доиться. Хорошее настроение обеспечено на весь день.

Вариант 4

Как-то раз по школе разнеслась новость: «Из живого уголка сбежал ежик». Переполошилась вся школа, школьникам было не до уроков. Каждый хотел найти беглеца первым. Один мальчик даже притворился, что у него болит живот, чтобы его отпустили домой, а он тем временем будет искать ежика. Но ответственным за ежика был как раз наш класс, и поэтому мы устроили поочередное дежурство для поисков подопечного.

Каждую перемену все дети старались участвовать в поисках. Никто даже не бегал в этот день по школе, потому что боялись случайно раздавить ежа. Мы заглядывали в каждый укромный уголок школы, чуть ли не на потолке искали ежонка. Но все было напрасно! Его нигде не было.

Тогда, посоветовавшись, мы решили его ловить на приманку из кусочков яблока. Разложив их от столовой по коридору и дальше к кабинетам, мы надеялись, что еж почует приманку и выйдет из укрытия. На следующий день мы пошли в то место, где была приманка. И удивительно, что некоторые кусочки яблока были съедены. Мы обрадовались. Значит, он, скорее всего, в столовой, и мы первые его найдем. С радостными криками мы побежали туда, сбивая всех на ходу.

В столовой мы увидели маленький темный комочек под одним из столов, совсем не похожий на ежа. Один мальчик поднял свисающую до самого пола скатерть, и все завизжали, подумав, что там мышь. А под столом сидел испуганный маленький серо-черный хомячок. Кто-то сразу вспомнил историю, когда у одного из старшеклассников однажды потерялся хомяк, которого он зачем-то принес в школу. Так появился новый обитатель в нашем зооуголке. Назвали его ребята Ежиком.

Потом мы снова стали придумывать разные способы для поимки пропавшего ежа. Как вдруг услышали детские крики радости со словами: «Ура! Нашелся!». И все побежали к зооуголку. Там, важно двигая носом, в своей клетке расхаживал тот самый еж, которого так долго все искали. Возможно, он никуда и не пропадал вовсе, а просто спрятался в своих опилках или, погуляв, вернулся в свое жилище.

Нас здорово развеселило это происшествие в школе! Мы его теперь часто вспоминаем.

Все сочинения

Сочинение на тему веселое происшествие

Короткие рассказы о поездках на природу

Важность совместного труда даже над маленьким сочинением сложно переоценить. Участниками веселого происшествия на каникулах могут стать вместе с ребенком его папа или мама, другие родственники. Описывая вместе с сыном или дочерью приключившуюся историю, можно глубже понять отношение ребенка к самой ситуации, а также к процессу творчества. Можно, например, рассказать о совместном выезде на природу.

Незабываемая рыбалка

Сама по себе тема является свободной. Она позволяет использовать для создания работы как реальные, так и вымышленные события. Лучше, конечно, сделать короткий рассказ на основе личного опыта. Для такого формата много материала не нужно. Что-то можно домыслить, додумать. Фантазирование в заданном направлении развивает мышление.

Вот один из примеров, где описан реальный случай:

Незабываемая рыбалка

Семейная рыбалка

  1. Папа давно обещал взять меня на рыбалку и научить обращаться с удочкой. Наконец, он сказал, что выделит на это целое воскресенье. Я стал готовиться.
  2. Мама тоже захотела поехать с нами на реку отдохнуть. Только она попросила, чтобы место было не очень людным. «Хочу, чтобы были только мы», — сказала она. Папа подумал и ответил, что тогда надо ехать далеко, и не на машине, а на электричке. Мама тоже начала собираться.
  3. К поездке мы готовились целую неделю. Вернее, набивали рюкзаки и сумки только мы с мамой. Папа сказал, что он всегда готов, ему нужно взять только удочки и наживку.
  4. Воскресным утром мы вышли из дома очень нагруженными. Папе пришлось взять и наши рюкзаки. «Та еще картина, как на полюс собрались», — произнес папа.
  5. Ехали долго. В окнах мелькали настоящие леса и широкие поля. Вышли. Долго брели по узким тропинкам. И вот впереди блеснула речка. Стали устраиваться.
  6. Поставили палатку. Разожгли костер. Мама ушла загорать, ведь день был ясным. Папа долго бродил вокруг нашего небольшого лагеря, рылся в палатке, заглядывал за деревья. «Удочки-то я, оказывается, забыл, руки заняты были», — сделал он вывод.
  7. Я расстроился, ведь так хотел сам поймать хотя бы одну рыбку. «Ерунда», — сказал папа. Он взял нож, пошел в чащу и вернулся оттуда с парочкой гибких длинных прутьев. На крючки он пустил булавки, леску сделал из ниток, поплавок соорудил из пробки. И получились две удочки.
  8. Самое интересное, что мы даже поймали четыре рыбки. Одну из них поймал я сам. Так я научился рыбачить, а потом и варить уху. Мама сказала, что такой «супчик» есть она не станет, а нам с папой он пришелся по душе. Я еле дождался, пока отец снимет уху с огня и разольет по большим железным тарелкам. Мы долго сидели у костра и хлебали ароматную ушицу. Папа похвастался, что сварит еду и из топора.

Эту летнюю историю легко домыслить, наполнить деталями, расширить до заданного объема. Нужно только не забывать обращать внимание на мелочи.

Морское приключение

Перед началом работы важно четко понять, о чем конкретно будет сочинение на тему «Летнее происшествие». Происшествий может быть много. Брать надо то из них, что легко будет описать. Хорошо, если рассказ будет иметь оригинальный антураж. Необычное всегда привлекает внимание, что может сработать на повышение оценки за содержание.

Красиво можно обрисовать несколько дней пребывания на море:

Морское приключение

Плавать в море

  1. В путешествие мы пустились маленькой дружной компанией: я с Юркой и наши мамы. Веселились всю дорогу. Мамам было радостно от мысли, что они смогут спокойно отдохнуть. А мы с Юрой предвкушали, как будем собирать ракушки и строить у воды настоящие города.
  2. Страшно хотелось и купаться. Я, правда, не умел плавать. Но Юрик, как настоящий друг, пообещал всему меня научить. В его словах я и не сомневался. Обманывать было не принято.
  3. К морю мы выбрались, как только заселились в небольшой домик с зеленой крышей и расписными ставнями. И дом, и двор произвели на меня впечатление. В городе я такого просто не видел. Двор был полностью засажен деревьями. Вокруг вился виноград. Казалось, что кто-то взял кусочек леса и перенес его в курортный поселок.
  4. Только вышли из поселка, сразу увидели море. Людей на берегу было много, но купались лишь несколько человек. Выбор стоял так: загорать и играть в песочек или же купаться. Мы, как взрослые мужчины, полезли в волны даже без надувных кругов. Мамам пришлось последовать за нами.
  5. Я заходил в воду по шейку и так прогуливался, потом поворачивал к берегу. А Юрка выглядел очень забавным. Он проплывал несколько метров под водой и неожиданно выныривал или переворачивался на спину и бултыхал ногами.
  6. Я все ждал, когда дружок начнет меня учить плавать. Только он не торопился. Лишь когда мама надела на меня круг и надувные манжеты, Юрка приказал готовиться к уроку.
  7. Юрик стал катать меня на круге. Мне показалось, что конца такому катанию не будет. Стало скучно, а повторять просьбу я не хотел. Я надулся и собрался на берег. Оглянулся назад, но Юрика нигде не увидел. И тут кто-то схватил меня под водой за ноги.
  8. Любой бы на моем месте закричал и свалился в воду. Но я не только кричал, а быстро плыл к берегу. И плыл я сам. Юрку я простил, ведь теперь я умею плавать и нырять.

Выполненная в таком стиле работа понравится и преподавателю русского языка, и одноклассникам. Юмор является залогом успеха.

В мини-рассказах не нужно делать больших предложений и абзацев. Необходимо стараться четко донести свои мысли, не перегружая текст.

Мировой рекорд

Наличие юмористических моментов в школьных работах подобного плана приветствуется, но вовсе не обязательно, если не оговорено педагогом отдельно. Люди обладают разным восприятием. Кому-то падение в лужу покажется смешным, а кто-то пожалеет главного героя. Но событие, которое способно вызвать хотя бы улыбку, всегда рядом.

Развлекательные моменты украсят и повествование о спортивном лагере:

Поездка в спортлагерь

На вечернем костре в лагере

  1. Тренер перед нашим уходом на каникулы сделал на собрании неожиданное сообщение. Василий Борисович предложил всем, кто желает продолжить летом тренировки, поехать в спортлагерь. «Заодно и отдохнете, свежим воздухом подышите», — агитировал он. Я согласилась. Большинство ребят меня поддержали.
  2. Надо сказать, что я никогда еще не была далеко за городом, в лагерь тоже не ездила. Поэтому смена в спортлагере представлялась мне большим приключением. А еще мне очень хотелось почувствовать себя взрослой.
  3. Когда мы выбрались из автобуса, я поняла, что попала в совершенно новый мир. Пение птиц, огромные сосны, необычайно красивые цветы. «А это чистотел», — показал тренер. Мы не поняли, почему Василий Борисович обратил на него наше внимание. «Поранитесь — пригодится вместо йода. Из растений можно целую аптечку составить», — добавил тогда наставник.
  4. Потом только я сообразила, что здесь всегда летом так красиво. Мне захотелось, чтобы и в нашем городе все было зелено и весело.
  5. С утра начались занятия. Вместо обычной зарядки — кросс по пересеченной местности. С непривычки по кочкам и корням бежать было тяжеловато. Потом привыкли и стали уже скорее прогуливаться, чем тренироваться. Тогда наставник схитрил, но поняли мы это не сразу.
  6. Бегал Василий Борисович вместе с нами, был замыкающим. Как-то на тропинку выскочил заяц. Мы остановились, стали показывать на него пальцами. Зайчик пошевелил ушами и прыгнул в чащу. А тренер как крикнет: «Волки, волки»! Я не помню, как в лагере оказалась. Ребята тоже не отстали.
  7. Василий Борисович признался, что хотел нас просто подстегнуть, только на вечернем костре. «Зато почти мировой рекорд установили. Это и был мой план», — улыбнулся он. Мы поняли, что волков на самом деле не было. Но бегать по лесу стали быстрее.

Недолгая жизнь в деревне, в загородном лагере, на базе отдыха новичкам-горожанам обычно хорошо запоминается. И выдумывать ничего не надо, впечатления сами ложатся на бумагу.

Знакомство с Петербургом

Интересное повествовательное произведение можно создать по итогам дальней поездки. Новыми впечатлениями приятно поделиться с одноклассниками. Сложности тут возникают только в необходимости соблюсти краткий формат. Но ведь потом можно рассказать ребятам подробности и стать героем недели.

Новый город — это всегда свежие впечатления:

Поезд из двухэтажных вагонов

  1. После окончания начальной школы мама обещала свозить меня в Петербург. Я прыгала от счастья, хотя и не знала точно, чего жду от этого путешествия. Понимала, что бывшая столица России величественна и богата музеями. Знала, что там стоит крейсер «Аврора» и есть Петропавловская крепость. Но на этом и все.
  2. Приключения начались еще на вокзале. Поезд был новым. Он состоял из двухэтажных вагонов. В них было разрешено провозить животных. Мне понравился маленький шпиц, который ехал в соседнем купе. У него, правда, вышел инцидент с белой пушистой кошкой, но взрослые только посмеялись.
  3. Я очень люблю животных. Поэтому обрадовалась, когда мама повела меня в Петербурге в котокафе. У нас таких нет. Здесь можно было посидеть, погладить хоть десять кошек, поиграть с ними. Все обитатели заведения были ласковы и дружелюбны, охотно шли на руки. Я просто оторваться не могла от этих милых пушистиков.
  4. Потом были и музеи, и «Аврора», и поход в парк развлечений, и фонтаны, и памятная мне прогулка по Неве. Мы медленно плыли на маленьком кораблике, а по бокам открывались виды огромного города. Я была настолько впечатлена, что даже расплакалась. Об этой прогулке сейчас мне помогают вспомнить фотографии, которые делала мама.
  5. Но меня все тянуло и тянуло к котам и кошкам. Я все-таки уговорила маму посетить кафе еще раз. Мы попали в него уже накануне отъезда домой. Я попрощалась с котейками и решила вернуться к ним в следующем году. Представляю, какое удовольствие принесет всем нам новая встреча.
  6. А дома у меня теперь висят и фотографии моих петербургских любимцев. Я хотела даже написать им письмо, но ведь кошки не умеют читать. Мама, заметив, что я разговариваю с милашками на фотографиях, пообещала подарить мне котенка.

Знакомство с Петербургом, Москвой, другим городом у каждого свое. Понятно, что школьник обратит внимание совсем не на то, на что взрослый. Это надо иметь в виду при работе над сочинением.

Сочинение про лето

Нельзя забывать, что любое сочинение является настоящей творческой работой. В нем необходимы именно личные впечатления. Если ребенок не может вспомнить каких-то подробностей, оценить произошедшие недавно события, ему нужно помочь, подсказать. В следующий раз у него обязательно выйдет лучше. А полученный опыт пригодится и в старших классах.


1

2 ответа:



1



0

Выбор темы для подобного сочинения может быть ограничен только полетом Вашей фантазии. Веселые темы встречаются в жизни на каждом шагу, нужно только уметь их видеть. Ну, например, такая.

По дороге на работу: на светофоре стоят несколько машин — горит красный свет. Спустя какое-то время загорается желтый. Вдруг из самой первой машины выскакивает водитель и начинает протирать лобовое стекло. В это время загорается зеленый и вместо того,чтобы ехать, вся вереница автомобилей стоит, смотрит и ругает на чем свет стоит водителя, протирающего стекло. Непонятно, зачем он делает, да еще и дождался, когда вместо красного загорелся желтый.



1



0

Сочинение на тему «Веселое происшествие» нам задавали в 5 классе по русскому языку. В упражнении разъяснялось, что прежде чем писать надо определиться с поставленной задачей — что это будет за сочинение: описание чувств и мыслей, рассказ о каких-то фактах или просто забавная ситуация. Отталкиваясь от этого и следует писать сочинение. Не думаю, что оно должно быть большим. Это может быть всего 5-7 предложений.

Предлагаю несколько набросков для сочинения «Веселое происшествие»:

<hr />

Например, это может быть рассказ о любом школьном происшествии: как перепутал рюкзак с одноклассницей, а когда принес его домой, то не заметил, что он чужой, достал тетрадки и стал делать домашнюю работу. Так и сделал все задания в чужие тетради. В подобном сочинении делается акцент на фактах — их описывать проще.

Можно попробовать сочинить историю, где будут описаны чувства и мысли. Например, о любимом домашнем питомце: как пошел со своим домашним котом на прогулку, как думал, что он будет всего бояться, а он оказался настолько смелым, что не испугался собаки и пытался даже с ней подраться. В подобном сочинении можно рассказать о чувствах удивления и гордости, испытываемых за своего кота.

Ну а сочинение, описывающее забавную ситуацию, может быть следующим:

Возле нашего дома растеклась огромная лужа, которая доставляла множество хлопот прохожим. Из моего окна было отлично видна эта лужа, и мне доставляло огромное удовольствие наблюдать за людьми, которые разными способами пытались преодолеть это препятствие… Далее можно описать несколько прохожих, которые ругали лужу и пытались обойти ее разными способами, и дедушку с внуком, которые решили построить мостик через лужу…

<hr />

Читайте также

Береза — очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Заданная тема сочинения важна не только с точки зрения академической, но и с познавательной. В первую очередь важно определить своё осознание современного мира. Что именно он из себя представляет и какое восприятие этого мира имеется у автора сочинения. Не для кого ни секрет, что разными людьми окружающая их действительность воспринимается по разному. В этой ситуации крайне важно именно Ваше её описание.

Кроме того, подобная тема заставляет задуматься о том, что вообще Вы знаете об окружающей Вас действительности. Понимаете ли, какие процессы в ней происходят и, самое главное, понимаете ли Вы почему происходят именно эти процессы.

Удачи Вам в раскрытии темы познания этого мира.

если не хотите писать правду, и получилось больше чем страница, то лучше написать вообще откуда у вас появился велосипед, а потом уже приступать к процессу.

Если ваша учеба была скучной, то сочините историю, как несколько раз падали, ходили с зелеными коленками, но не сдавались, не разрешали взрослым помогать и т.д.

Потом можно придумать, что животное спасли, специально учились падать на велосипеде.

Правду писать в сочинении не обязательно.

Для того чтобы написать сочинение на тему «Мое хобби», составьте план из трех частей:

  • Вступление, напишите здесь о всех своих увлечениях, но отметьте свое любимое хобби. Почему именно его вы выбрали, чем оно вас заинтересовало.
  • Основная часть, расскажите всю историю вашего хобби (можно добавить и общих исторических фактов), с чего все началось, каковы были первые успехи. Если ваше хобби — это спортивные увлечения, то можно отметить спортсменов, которыми вы восхищаетесь, так же и с рисованием, музыкой, литературой и т.д. Расскажите о том, как хобби влияет на вашу жизнь.
  • Заключение, подведите итог вашего увлечения, обязательно отметьте достижения и высоты, которых вы достигли в своем любимом деле. Можно отметить и планы на будущее — чего вы хотите достичь, к чему стремитесь.

Стоит отметить, что хобби может быть любым, главное чтобы вам это занятие нравилось и приносило удовольствие, будь то: рисование, чтение, бег, футбол, плавание, бисероплетение, йога, а может быть вам просто нравится гулять по парку, т.е. любимое увлечение может быть разным.

Мне кажется, для начала нужно изучить систему детских садов в других странах, например, в Японии. Я не раз читала отчеты о японских садиках в блогах эмигранток: очень интересно, познавательно, необычно, во многом революционно и слишком непривычно для нас. Возможно, изучив систему образования в японских садах, будет от чего отталкиваться. Также следует изучить систему образования в детских садиках Монтессори и Вальдорфских садиках.

Лично для меня, десткий сад будущего это тот детский сад, в который дети будут хотеть идти, а также тот, в котором работают те, кто любит детей все душой, по-настоящему, а не те, кто окончили пед.вуз случайно и жалеют об этом всю жизнь. К сожалению, в современных детских садиках много таких личностей и это порой ужасает.

Также, на мой взгляд, детский сад будущего должен развивать ребенка всесторонне и должен быть индивидуальный подход к каждому ребенку. Если один из детей отстает или не может нарисовать/вылепить/станцевать так, как это делают его сверстники, не гнобить его, а помочь развиваться, хваля даже за самые маленькие успехи в правильном направлении.

В детском садике будущего будет много развивающих пособий и меньше кукол/машинок, в которые можно играть и дома. Всевозможные конструкторы, деревянные пирамидки, шнуровки, мозаики и т.д.

Также внимание должно уделяться и музыкальному, и физическому развитию. Физкультуры в садиках мало, желательно подключить еще и гимнастику, которая, бесспорно, важна для развития всех деток без исключения. Музыкальные занятия обязательны, а также прослушивание классической музыки. Неплохо было бы, если бы в садиках обучали английскому языку, танцам, конструированию (например, по выбору ребенка). Бассейн в каждом садике тоже было бы здорово.

Также, в моем понимании идеального садика, в группе не должно быть тридцать детей, это слишком много, один воспитатель едва может уделить время каждому ребенку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Веселое происшествие на море сочинение
  • Весело таки как пишется
  • Весело смеешься как пишется
  • Веселишься как пишется правильно
  • Веселиться или веселится как пишется правильно

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии