Веселые рассказы носова старшая группа презентация

Муниципальное общеобразовательное бюджетное Учреждение

 «Кудровская средняя общеобразовательная школа №1» ДО

Конспект занятия  

Веселые рассказы Н.Носова: «Живая шляпа и «Затейники».

старшая группа «Непоседы»

    Подготовила: воспитатель Гайош Александра Валерьевна

Область: речевое развитие

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н.Носова.

Задачи:

  1. Продолжить знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Носова.
  2. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.
  3. Развивать чувство юмора, творческое воображение.
  4. Продолжать учить выражать эмоциональный настрой героев через мимические упражнения.

Предварительная работа:

Размещение в «литературной гостиной» иллюстраций произведений Н.Носова, его портрет и книги.

Материалы, инструменты, оборудование:

  • Презентация «Волшебник и друг детей Николай Николаевич Носов»
  • книги Н.Носова
  • портрет Н.Носова
  • иллюстрации к произведениям Н.Носова
  • цветные карандаши
  • черно-белые раскраски к рассказам «Живая шляпа» и «Затейники».

Методические приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ.
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения.
Практические: физкультминутка и мимические упражнения.

Ход занятия.

Воспитатель:

Ребята, вы любите веселые рассказы?

— Помните какие-нибудь из них? (ответы детей)

Слайд 1

— А я очень люблю рассказы детского писателя Николая Носова?

 Слайд 2

— Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в городе Киеве, семье эстрадного артиста.

Детство его прошло в небольшом городе Ирпень.

Он был очень разносторонним человеком, увлекался фотографией, химией, шахматами и музыкой.

Работал Н.Н. Носов постановщиком и режиссером мультипликационных. Научных и учебных фильмов.

Слайд 3

— В детстве, Николая Носова мама и папа ласково называли его Кока. Мама – Варвара Петровна, а папа – Николай Петрович. У Николая был старший брат. В 1938 году у Носова родился сын и именно с этого года Николай Николаевич начал сочинять для него  сказки и рассказы.

Слайд 4

— Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах «Мурзилка», «Костер», «Затейники».

Слайд 5

— Ведь незря говорят: «…перед Носовым снимите шляпу: Ведь это сам Незнайкин папа!».

Слайд 6

— Ребята, а вы знаете почему детям нравятся веселые рассказы Николая Николаевича Носова? Да потому. Что в них рассказывается о таких же, как вы непоседах и фантазерах – словом об обычных мальчиках и девочках.

Физкультминутка.

Воспитатель:

— Ребята! Сейчас мы отдохнём,  проведём веселую физкультминутку.

Раз – два – три – четыре – пять (руки согнули в локтях, поставили на стол и под счет загибаем пальцы)

Начинаем мы играть! (вращательные движения кулачками)

Все глаза свои закрыли (закрывают глаза руками)

И головки опустили, (опускают голову)

А когда откроем глазки (поднять голову, отвести руки)

Попадём в рассказы, сказки, (поднимают вверх руки)

Сказка даст нам отдохнуть (махи руками)

       Отдохнем — и снова в путь! (отпускаем руки)

Воспитатель:

Молодцы ребята!

— Сегодня я прочитаю Вам два рассказа: «Живая шляпа» и «Затейники».

Слайд 7

— Садитесь поудобнее, рассказ начинается. Чтение рассказа «Живая шляпа».

Слайд 8-9-10-11

Воспитатель:

— Ребята, вам понравился рассказ «Живая шляпа»? (ответы детей)

Хорошо, тогда ответьте мне на вопросы.

Слайд 12

1. Какой предмет ожил в комнате Вадика и Вовки?

— шляпа

— зонтик

— комод

— шкаф (ответ — шляпа)

2. Куда побежали ребята прятаться от шляпы?

— во двор

— к соседям

— в коридор

— на кухню (ответ — на кухню)

3. Что взял Вадик, чтобы кинуть в шляпу?

— лыжную палку

— кочергу

— ножку от стула (ответ – кочергу)

4. Кто оказался под шляпой?

— щенок

— мышь

— котенок (ответ – котенок)

Мимические упражнения

Воспитатель:

— Ребята, вспомните, как Вовка и Вадик испугались и затряслись от страха, когда шляпа побежала (показываем испуг и движение страха).

— Хорошо. А теперь, вспомните, как они обрадовались, когда увидели, что под шляпой котенок Васька (улыбаемся, обнимаем себя).

— Молодцы!

— А теперь приготовьтесь слушать рассказ «Затейники». Чтение рассказа «Затейники».

Слайд 13-14-15

Воспитатель:

— Ребята, вам понравился рассказ «Затейники»? (ответы детей)

Хорошо, тогда ответьте мне на вопросы.

Слайд 16

1. Какую сказку читали дети?

— «Красная шапочка»

— «Три поросенка»

— «Волк и семеро козлят»

— «Теремок» (ответ — «Три поросенка»)

2. Из чего ребята сделали себе игрушечный домик?

— одеяла и стола

— табуреток

— коробок

— занавесок (ответ – одеяло и стола)

3. Кто схватил мальчика за ногу?

— серый волк

— Валя

— поросенок (ответ – Валя)

4. Кто оказался под одеялом, когда ребята сняли его?

— серый волк

— никто

— мышь (ответ – никто)

Рефлексивный момент:

Воспитатель

Ребята:

  • Понравилась вам веселые рассказы?
  • Кто написал эти рассказы?
  • Сегодня мы с вами раскрасим цветными карандашами картинки к рассказам Н.Носова «Живая шляпа» и «Затейники» и разместим их в нашей литературной гостиной.

Тема: Игра-викторина «Веселые рассказы Николая Носова»

Цель:

  1. Обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве Н.Н. Носова.
  2. Воспитывать интерес к чтению.
  3. Учить взаимодействовать учащихся в группе, развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: презентация к викторине

Подготовка. Чтение рассказов “На горке”, “Фантазеры”, “Живая шляпа”, “Заплатка”, “Огурцы”, сказочной повести “Приключение Незнайки и его друзей”, «Затейники», «Автомобиль», «Мишкина каша», «Замазка» «Витя Малеев в школе и дома».

                                   Ход урока

1.Орг момент

Класс делится на две команды. Каждая дает ей название.

2. Основная часть урока.

Слайд 2

— посмотрите на книги. Кто автор этих замечательных книг? Слайд 3.

Ответы детей

Слайд 4. _Николай Николаевич Носов.

— а что вы знаете о жизни и творчестве Н.Носова? (ответы детей)

Слайд 5.

-Для кого писал Н. Носов?

-Какие рассказы, сказки  Носова вы знаете?

_ Ребята, один герой произведения Н.Носова хочет провести с вами игру, а вот кто это вы должны догадаться, отгадав загадку.

Почему-то обо мне знают все на свете.
Знают даже на Луне взрослые и дети.
Зря хвалиться не хочу, но скажу вам честно,
Что другим не по плечу, мне давно известно.

– Я самый лучший художник, сочинитель стихов и рассказов, вот хочу создать книгу, но пока у меня ничего не получается. (Незнайка).

1 -й конкурс “Блиц-вопросы”

Вопросы для первой команды

1.      Чем швырял Володя в шляпу в рассказе“Живая шляпа”?(Картофелем)

2.      В каком журнале Н.Носов напечатал свой первый рассказ? («Мурзилка»)

3.      Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы? («Фантазеры»)

  1. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о человечках коротышках? (“Приключения Незнайки и его друзей”.)
  2. Каких овощей нарвали на колхозном огороде мальчики? (Огурцы)

Вопросы для второй команды

  1. На чем путешествовали Незнайка и его друзья в Зеленый город? (На воздушном шаре.)

2.       Как звали мальчика в рассказе “Заплатка”?(Бобка.)

3.       Кто из коротышек сочинял стихи? (поэт Цветик)

4.       На что обменял Виталик рыбку. (Милицейский свисток.)

  1. Самый знаменитый житель цветочного города? (Незнайка.)

       2 -й конкурс “Эпизод”  слайд 9-17

Назовите произведение и его героев?

По очереди команды выбирают номер вопроса

3-й конкурс. “Бюро находок”.  Слайд 18-22

-Определите из каких произведений Н. Носова потерялись предметы.

4-й конкурс: «Пятый лишний» слайд 23-24

-Установите, по какому признаку слова соединены в группу, и найдите лишнее слово.

Итоговый конкурс «Кто быстрее решит задачу? Ответ: 80 и 40.

Из какой повести Н.Н.Носова эта задача? («Витя Малеев в школе и дома»)

3. Подведение итогов.

Просмотр содержимого презентации

«носов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПОСЕЛКА ФРЯНОВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №39 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПОСЕЛКА ФРЯНОВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Презентация проектной деятельности

с детьми подготовительной к школе
логопедической группы «СОЛНЫШКО»
  
Воспитатели:
Абросимова Елена Александровна
Барабошкина Аксана Владимировна
Учитель-логопед:
Баклашова Татьяна Николаевна

2020
 

«Весёлые истории

Николая Носова»

Проектировочный компонент

Тип: Познавательно — творческий, краткосрочный (2 недели, 11-25 марта)

Участники: дети, воспитатели, родители

Цель. Формирование у детей интереса к произведениям Н. Носова,

к чтению художественной литературы.

Задачи.

Образовательные:

  • Закрепить знания детей о жизни и творчестве писателя Николая Носова.
  • 2. Формировать умение узнавать и правильно называть произведения автора.

    3. Учить воспринимать художественное слово, понимать образный язык рассказов, акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков.

    Развивающие:

    1. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение и фантазию.

    Воспитательные:

    1. Воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.

    2. Воспитывать культуру речевого общения; любовь, интерес и бережное отношение к книгам.

    3. Приобщить родителей к семейному чтению художественной литературы.

    Ожидаемые результаты

  • Проявление у дошкольников интереса к художественной литературе.
  • Приобретение первичных представлений детей о жизни и творчестве Н.Н. Носова.
  • Создание в группе необходимых условий для ознакомления детей с творчеством Носова.
  • Укрепление взаимосвязи между участниками образовательного процесса.
  • Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений.

Актуальность.

На сегодняшний день остро стоит вопрос о том, как заинтересовать детей чтением, так как все чаще и чаще, родители сталкиваются с нежеланием ребенка послушать сказки или рассмотреть иллюстрации к ним. Дети становятся безразличны к художественной литературе, предпочитая ей мультфильмы и игры на компьютере.

А мир настоящей детской литературы, который создан прекрасными авторами, не для всех знаком. Одним из таких замечательных писателей является Николай Николаевич Носов. Рассказы Носова, начав читать однажды, уже не остановишься, пока не познакомишься со всеми персонажами и их приключениями. Его произведения для детей совмещают в себе два ценных качества – юмор и поучительность.

В рассказах автор говорит с ребёнком — читателем о сложных вещах забавно, занимательно и понятно. Читая не спеша, изо дня в день, мы доставляем детям наслаждение от предвкушения новых встреч с полюбившимися героями. У детей развивается привычка слушать книгу, формируется устойчивый интерес к художественной литературе.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования речевое развитие предполагает знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Цель ознакомления дошкольников с художественной литературой, по определению С. Я. Маршака, – это формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека.

Художественная литература — могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение их внутреннего мира. 

По словам Сухомлинского В.А.,

чтение книг — тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка. 

Предварительная работа:
Предварительная работа:
— Подбор художественной литературы
— Подбор дидактических материалов, иллюстраций
— Подбор аудиозаписей по данной теме
Предварительная работа с детьми:
— Беседы «Зачем читать книги?», «Книги Н. Носова — книги, которые учат дружить»
Предварительная работа с родителями:
— Беседа с родителями «Знакомство с проектом»;
— Консультация «Роль книги в жизни дошкольника. Ребенок — слушатель или читатель?»
— Домашние задания для родителей и детей:

  • домашнее чтение с детьми рассказов Н. Н. Носова.
  • совместное творчество рисунки родителей и детей.
  • организация библиотеки книг Н.Носова.

Этапы реализации проекта. 1 этап (подготовительный):

Обсуждение темы проекта с детьми

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям (произведений Н. Н. Носова) .

— Подготовка презентаций, аудио и видео материала.

— Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

— Беседы с родителями, домашние задания для родителей.

— Формулировка цели, задач, конечного продукта проекта.

Методы и приемы:

— наглядные (рассматривание иллюстраций, медиообъекты), 

— словесные (рассказ воспитателя, беседы, чтение художественной литературы), 

— практические (повторение, самостоятельная продуктивная деятельность).

2 этап – основной. Практический

Образовательная область

Формы работы с детьми

Познавательное развитие

Беседы: «Как мы ходили в библиотеку», «Зачем нужны книги?», «Кто такой Н. Носов и

почему он писал о мальчиках?»

Медио объекты:

— Презентация «Детям о Н.Н. Носове»

— Интерактивные игры «Любимые рассказы Н.Носова»

— Интерактивная игра «В гости к Незнайке!»

Речевое

развитие

Чтение книг Н. Носова

Пересказ рассказов Н. Носова по сюжетным картинкам.

Викторина «По страницам книг Николая Носова»

Загадывание загадок о героях сказки «Приключения Незнайки»

Словесные игры: «Поможем Незнайке сочинять стихи», «Узнай героя по описанию»,

«Опиши, я угадаю», игра-гусеница «Придумаем небылицу»

Художественно-эстетическое развитие

Рассматривание книг с иллюстрациями разных художников (совместное и самостоятельное)

Рисование: «Фантазёры»

Конструирование из бумаги «Котята»

Раскраски по теме.

Выставка детских и совместных с родителями рисунков по теме.

Слушание музыки: «В траве сидел кузнечик», «Человек собаке друг».

Создание «Книги загадок о Незнайке и его друзьях»

Образовательная область

Формы работы с детьми

Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Мой любимый рассказ Н. Н. Носова, который я бы хотел рассказать своему другу», «Хорошие и плохие поступки героев рассказов»

Дидактические игры: «Разложи по порядку» (сюжетные картинки), «Что лишнее?» (найти лишний предмет и назвать произведение, к которому относятся эти предметы), «Бюро находок»

Настольно – печатные игры: пазлы «Незнайка»

Театрализованные этюды по рассказам: «Живая шляпа», «Огурцы»

Физическое развитие

Подвижные игры: «Удочка», «Сбей шляпу», «Собери огурцы», «Затейники»

Пальчиковые игры: «Сосчитаем друзей Незнайки»

Физкультминутки: «Наш Незнайка потянулся», «Вот Незнайкина зарядка»

Зрительная гимнастика: «Проследи, куда летит воздушный шар»

Дыхательная гимнастика: «Незнайка играет на трубе» , «Подуй на шар»

Взаимодействие с родителями.

  • Домашнее чтение с детьми рассказов Н.Носова
  • Совместные с детьми поделки по теме.
  • Подборка книг Н.Носова для выставки.
  • 4. Подготовка пересказа детьми понравившегося произведения.

Пересказ по сюжетным картинкам «Карасик»

Продуктивная деятельность «Котята»

( герои рассказов «Живая шляпа» и «Карасик»)

Рисование «Фантазеры»

Незнайкины загадки

3 этап – заключительный

Кроссворд от Незнайки

Рефлексивный компонент
Анализируя результаты проекта, мы увидели, что дети с большим интересом включаются в различные виды деятельности. Образовательная деятельность в рамках проекта была содержательной, наполнена яркими впечатлениями, интересными делами, радостью общения.
На протяжении всего проекта мы читали с детьми интересные и поучительные рассказы, отгадывали загадки, просматривали мультфильмы и слушали аудиозаписи с произведениями Н. Носова.
У детей развились речевые и творческие возможности.
Проект способствовал развитию коммуникативных навыков детей, расширению их
представлений об окружающем мире, формированию двигательных навыков.
Дети научились передавать свои чувства в творческой деятельности.
Родители воспитанников приняли активное участие в проекте. Дети совместно с родителями рисовали и выполняли аппликацию по темам выставки, проявляя при этом творчество и фантазию. Собранные силами родителей книги значительно пополнили библиотеку группы.
Пополнена развивающая предметно-пространственная среда методическим, дидактическим и литературным материалом.
Результатом проекта стала выставка, посвященная творчеству Николая Носова и досуг «Незнайкины загадки»
Презентация проекта представлена на педагогическом совете ДОУ.

Рефлексивный компонент

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!

Презентация на тему «презентация «Весёлые рассказы для детей Н.Носова и В Драгунского»

  • Скачать презентацию (2.31 Мб)


  • 6 загрузок

  • 0.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.31 Мб). Тема: «презентация «Весёлые рассказы для детей Н.Носова и В Драгунского». Предмет: педагогика. 33 слайда. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    33

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация "Весёлые рассказы для детей Н.Носова и В Драгунского

    Слайд 1

    105-летию Н.Носова
    посвящается

  • Слайд 2

    Николай НиколаевичНосов

    Родился в Киеве 23 ноября 1908 года

  • Слайд 3

    Отец Николай Петрович
    был актёром эстрады, певец.
    Мама Варвара Петровна – рукодельница и певунья, тонкая, чуткая натура — воспитала четверых детей.

  • Слайд 4

    Маленький
    Николай

  • Слайд 5

    Учиться мальчик начал в гимназии посёлка Ирпень, недалеко от Киева, где прошло его детство.

  • Слайд 6

    В школьные годы мальчик мечтал стать музыкантом,

    потом химиком,

    но к двадцати годам всё же поступил на режиссерский факультет, где уже учился его старший брат Пётр

  • Слайд 7

    Николай Носов многие годы работал кинорежиссёром, художником-мультипликатором.
    В годы Великой Отечественной войны он снимал фильмы на линии фронта

  • Слайд 8

    В литературу, как говорил и писал Носов, пришёл он случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему всё новые и новые сказки, забавные рассказы.

  • Слайд 9

    Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

  • Слайд 10

    Заслуженную славу принесла писателю повесть-сказка «Приключения Незнайки и его друзей»,»Незнайка в солнечном городе» и «Незнайка на Луне»

  • Слайд 11

    Книги Николая Носова

  • Слайд 12

    Книги Николая Носова

  • Слайд 13

    100-летию В.Драгунского
    посвящается

  • Слайд 14

    Виктор ЮзефовичДРАГУНСКИЙ

    30.11.1913
    (Нью-Йорк)-
    06.05.1972
    (Москва)

  • Слайд 15

    «Мой папа родился давным-давно.
    В 1913 году. И не где-нибудь там он родился, а в Нью-Йорке. Это вот как вышло – его мама и папа были очень молодые, поженились и уехали из белорусского города Гомеля в Америку за счастьем и богатством. Про счастье – не знаю, но с богатством у них совсем не сложилось. Питались они исключительно бананами, а в доме, где они жили, бегали здоровенные крысы. И они вернулись обратно в Гомель, а через некоторое время переселились в Москву. Там мой папа плохо учился в школе, зато любил читатькнижки».
    Ксения Драгунская
    На фото — дом в Москве,
    где жил Драгунский,
    сейчас — живет его дочь.

  • Слайд 16

    В школе Виктор был заводилой во всех играх, устраивал представления, пел куплеты, танцевал.
    Еще учась в школе, Виктор старался помочь семье.
    Чтобы как- то заработать он с одним из своих товарищей устроился лодочником, чтобы перевозить людей через Москву – реку.

  • Слайд 17

    Об учебе в высшем учебном заведении не могло быть и речи.
    И вот окончив школу, Виктор пошел работать учеником токаря на завод. Завод находился на окраине, вставать приходилось очень рано. И однажды, не выспавшись, он прилег под станком и уснул. Там его застал мастер.
    Приговор был короткий и жестокий: уволить!

  • Слайд 18

    Тут кто-то из друзей посоветовал ему пойти на фабрику, где требовались ученики- шорники.

    При фабрике был манеж, и можно было обучиться конному спорту, а лошадей Виктор любил с самого детства.

  • Слайд 19

    В семнадцать лет Виктор выдерживает экзамен в актерскую школу.
    Окончив школу, Виктор Драгунский стал хорошим театральным актером и был принят в Театр Сатиры.

  • Слайд 20

    Пришла война. Драгунский рвался на фронт, врачи из-за болезни не разрешили, но он не сдался и поступил в ополчение.

    Ополченцы рыли глубокие окопы, устанавливали противо-танковые заграждения. Работа была тяжелая.
    Немцы неумолимо наступали под Москвой. Часть ополченцев была убита, Драгунский спасся чудом.
    Потом вместе с театром он выступал с концертами перед бойцами, которые направлялись на фронт, перед раненными в госпиталях.

  • Слайд 21

    После войны Драгунский неожиданно для всех бросает театр и уходит в цирк. Работать рыжим клоуном!
    Особенно любил Драгунский выступать перед детьми. Для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его представлений просто сползали со стульев от смеха.

  • Слайд 22

    Свою первую книжку Виктор Драгунский выпустил в 48лет. Называлась она
    «Он живой и светится».
    После этой книжки писатель выпустил еще много других, не только про Дениску.
    Есть у него и две повести для взрослых.

  • Слайд 23

    ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ
    С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под общим названием «Денискины рассказы».Самые разные случаи происходили с главным героем Драгунского. Некоторые из этих случаев происходили на самом деле – не с Дениской Кораблёвым, а с Дениской Драгунским – сыном писателя.

  • Слайд 24

    В 1972 году Виктор Драгунский умер. Это его могила. Виктора Драгунского похоронили в Москве.

  • Слайд 26

    РАЗМИНКА

    Ответим на вопросы литературной викторины

  • Слайд 28

    Мозаика

    Составьте из слов названия рассказов Н.Н.Носова или В.Ю.Драгунского

  • Слайд 30

    ФАНТАЗЁРЫ

    Из букв названия рассказа «Шляпа гроссмейстера» придумайте как можно больше новых слов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Драгунский Виктор Юзефович

Презентация: Детские поэты и писатели

Презентация: Драгунский Виктор Юзефович

Презентация: «Денискины рассказы» В. Драгунский

Презентация: В.Ю. Драгунский

Презентация: Виктор Юзефович Драгунский

Презентация: Жизнь и творчество В. Драгунского

Презентация: Н.Н. Носов- советский детский писатель

Презентация: Урок литературного чтения с использованием методов и приемов по развитию критического мышления обучающихся. Тема: В.Ю. Драгунский «Заколдованная буква» 2 класс (УМК «Гармония»)

Презентация: "Человек с детской душой. Н. Н. Носов, викторина"

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте


1


ВЕСЕЛЫЕ КНИГИ веселого автора К 100-летию Николая Носова


2


Работу выполнили: Никита Коновалов, 2 «Б» класс МОУ СОШ 1 и мама, Ирина Александровна


3


Книги – лучшие друзья. К ним можно обратиться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят… А. Дозе


4


Дорогие ребята! Дорогие ребята! Я расскажу вам о необыкновенном человеке, о талантливом писателе. Его книги с удовольствием читают и взрослые и дети. Он – автор знаменитого Незнайки, и зовут его… Я расскажу вам о необыкновенном человеке, о талантливом писателе. Его книги с удовольствием читают и взрослые и дети. Он – автор знаменитого Незнайки, и зовут его… Правильно, Правильно, Николай Николаевич Носов! Николай Николаевич Носов!Н.Носов


5


Родился Николай Николаевич Носов в Киеве в 1908 году в Киеве в семье актера. У него была большая голова, крупный нос, У него была большая голова, крупный нос, широкие плечи. Роста он был невысокого, имел тихий, глуховатый голос. Николай Носов был молчаливым, замкнутым человеком, но писал очень веселые, смешные рассказы. но писал очень веселые, смешные рассказы. Писатель вспоминал, что когда ему было 4 года, его очень смешил старый диван, а огромный шкаф казался ему серьезным, неразговорчивым человеком. По словам самого Носова, в литературу он пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей- дошкольников… «Постепенно я понял, что сочинять для детей наилучшая работа. Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень теплым уважением»


6


Игра Розыск. Внимание! Объявляется розыск, в розыске находятся герои произведений. Внимание! Объявляется розыск, в розыске находятся герои произведений. С кем первым из малышей подружился Незнайка? В слове 8 букв. С кем первым из малышей подружился Незнайка? В слове 8 букв. ( Кнопочка) ( Кнопочка) Как называется рыба, которую зажарил Мишка на сковороде? В слове 7 букв. Как называется рыба, которую зажарил Мишка на сковороде? В слове 7 букв. (Пескарь) (Пескарь) Как зовут коротышку из цветочного города, который придумал воздушный шар. В слове 6 букв. Как зовут коротышку из цветочного города, который придумал воздушный шар. В слове 6 букв. (Знайка) (Знайка)


7


А сейчас попробуйте ответить на мои вопросы: 1. Назовите имя и отчество Носова. 2. Где и когда родился Носов? 3. Кто испугался волка под кроватью? Назови имя героя и рассказ. (Валя Затейники) (Валя Затейники) 4. Чем швырял Володя в шляпу в рассказе Живая шляпа? (картофель) 5. Ее заваривают, затевая неприятности….. Хлопотливое дело, а потом распутывают это дело…. Ее просит дырявая обувь….. (каша) (каша) 6. В каком журнале Н.Носов напечатал свой первый рассказ? (Мурзилка) (Мурзилка) 7. Кто уронил в колодец чайник и ведро, назови рассказ и имя героя. (Мишка) (Мишка) 8. Как называется рассказ, в котором Мишутка и Стасик сочиняли небылицы. (Фантазеры)


8


9. В какой сказке Н. Носов рассказал нам о человечках коротышках? (Приключения Незнайки и его друзей). (Приключения Незнайки и его друзей). 10. Что нарвали на колхозном огороде мальчики? (Огурцы.) (Огурцы.) 11. На чем путешествовали Незнайка и его друзья в Зеленый город? 12. Как звали мальчика в рассказе Заплатка? (Бобка). (Бобка). 13 Что мастерили Винтик и Шпунтик? (Пылесос) (Пылесос) 14. Как называется рассказ, где мальчики разобрали телефон и звонок? (телефон) (телефон) 15. Кто сочинял из коротышек стихи? 16. Самый знаменитый житель цветочного города? (Незнайка). (Незнайка).


9


Догадайтесь, из каких произведений эти иллюстрации


10


Давайте знакомые книги откроем, И снова пройдем от страницы к странице. Всегда ведь приятно с любимым героем Опять повстречаться, узнать, подружиться.


11


КОНЕЦ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Веселые рассказы носова старшая группа конспект занятия
  • Веселые рассказы носова затейники
  • Веселые рассказы михаила зощенко
  • Веселые рассказы для подростков
  • Веселые рассказы для детей читать 7 лет короткие

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии