Весогабаритные характеристики как пишется

Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

весогабаритные характеристики

Смотреть что такое «весогабаритные характеристики» в других словарях:

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (РС-12М2) — Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь М» (РС 12М2) 2000 В конце 1993 года Россия заявила о разработке новой отечественной ракеты, призванной стать основой перспективной группировки ракетных войск стратегического назначения.… … Военная энциклопедия

Чуклин, Сергей Григорьевич — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Проставить интервики в рамках проекта Интер … Википедия

120-мм комплекс выстреливаемых помех ПК-10 — 1985 Комплекс ПК 10 «Смелый» предназначен для постановки радиоэлектронных и оптико электронных ложных целей. Комплекс был принят на вооружение в 1985 году. Он состоит из нескольких пусковых установок, пульта дистанционного управления,… … Военная энциклопедия

Крылатая противокорабельная ракета П-500 «Базальт» (4К80) — Крылатая противокорабельная ракета П 500 «Базальт» (4К80) 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года.… … Военная энциклопедия

Электрокардиография — I Электрокардиография Электрокардиография метод электрофизиологического исследования деятельности сердца в норме и патологии, основанный на регистрации и анализе электрической активности миокарда, распространяющейся по сердцу в течение сердечного … Медицинская энциклопедия

18-фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7-мм осадная пушка обр. 1805 г. — 18 фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7 мм осадная пушка обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому… … Военная энциклопедия

Осадные пушки обр. 1805 г. — Осадные пушки обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому месту, где дно соединяется с цилиндрической… … Военная энциклопедия

Крылатая ракета подводных лодок П-500 «Базальт» — Крылатая ракета подводных лодок П 500 «Базальт» 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года. Ракета «Базальт» … Военная энциклопедия

Источник

весогабаритные характеристики

1 весогабаритные характеристики

2 весогабаритные

См. также в других словарях:

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (РС-12М2) — Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь М» (РС 12М2) 2000 В конце 1993 года Россия заявила о разработке новой отечественной ракеты, призванной стать основой перспективной группировки ракетных войск стратегического назначения.… … Военная энциклопедия

Чуклин, Сергей Григорьевич — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Проставить интервики в рамках проекта Интер … Википедия

120-мм комплекс выстреливаемых помех ПК-10 — 1985 Комплекс ПК 10 «Смелый» предназначен для постановки радиоэлектронных и оптико электронных ложных целей. Комплекс был принят на вооружение в 1985 году. Он состоит из нескольких пусковых установок, пульта дистанционного управления,… … Военная энциклопедия

Крылатая противокорабельная ракета П-500 «Базальт» (4К80) — Крылатая противокорабельная ракета П 500 «Базальт» (4К80) 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года.… … Военная энциклопедия

Электрокардиография — I Электрокардиография Электрокардиография метод электрофизиологического исследования деятельности сердца в норме и патологии, основанный на регистрации и анализе электрической активности миокарда, распространяющейся по сердцу в течение сердечного … Медицинская энциклопедия

18-фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7-мм осадная пушка обр. 1805 г. — 18 фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7 мм осадная пушка обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому… … Военная энциклопедия

Осадные пушки обр. 1805 г. — Осадные пушки обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому месту, где дно соединяется с цилиндрической… … Военная энциклопедия

Крылатая ракета подводных лодок П-500 «Базальт» — Крылатая ракета подводных лодок П 500 «Базальт» 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года. Ракета «Базальт» … Военная энциклопедия

Источник

Весогабаритный контроль. Новые правила, о которых должны знать перевозчики Версия для печати

Система весогабаритного контроля транспортных средств действует на российских дорогах уже давно. В 2021 году её ждут существенные изменения.

Весогабаритный контроль транспортных средств проводится для сохранения дорожного полотна. Для владельцев и водителей грузовых автомобилей весовой контроль – тема наболевшая. Страдают от него даже добросовестные перевозчики, которые не перегружают свой транспорт, потому что оборудование для весового контроля нередко работает со сбоями. Из-за этого владельцы транспорта получают несправедливые штрафы, которые очень непросто обжаловать, а размеры этих штрафов весьма велики.

В 2021 году вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. Кроме того, изменятся правила проезда через АПВГК, а штрафы за перегруз могут стать фиксированными, избавившись от так называемой «вилки».

Новый порядок весогабаритного контроля (вступил в силу 1 января 2021 года)

Новации, содержащиеся в приказе Минтранса №348, должны сделать систему весогабаритного контроля более объективной и избавить перевозчиков от опасности получения несправедливого штрафа. Перечислим их:

Есть и еще одна новация, которую перевозчики восприняли неоднозначно. С 1 января минимальное расстояние между АПВГК и объектами, которые могут сказаться на скорости транспортного средства (нерегулируемые перекрестки, расширения и сужения дорог, объекты придорожного сервиса, разгонные полосы и т.п.) сократилось с 250 до 100 метров. Изначально это расстояние было заложено для того, чтобы большегрузы, проезжая через весы, двигались равномерно, без сильного ускорения или торможения. По каким причинам его решили сократить, неизвестно.

Изменения в ФЗ «Об автомобильных дорогах…» (вступили в силу 17 января 2021 года)

В январе вступили в силу изменения в Федеральном законе, регламентирующем работу пунктов весогабаритного контроля. На сегодняшний день этот закон предусматривает всего два вида пунктов, на которых производится взвешивание и измерение транспортных средств: стационарные и передвижные. Поправки добавили к ним автоматические пункты контроля. Их вынесение в отдельную категорию облегчит законодательное регулирование работы АПВГК.

Поправки также регламентируют процедуру взвешивания и устранения перегруза и вводят следующие правила:

Новые штрафы и порядок их оформления (могут вступить в силу в 2021 году)

1 января должна была вступить в силу новая редакция КоАП. В ней изменен порядок вынесения штрафов за весогабаритные нарушения. Но по каким-то причинам (по официальной версии из-за пандемии коронавируса) в указанный срок новую редакцию Кодекса не утвердили.

В Совете Федерации утверждают, что новая редакция КоАП может быть рассмотрена и принята осенью текущего года.

Если эта редакция будет принята в нынешнем виде, то автоматические системы весогабаритного контроля больше не смогут выносить штрафы за минимальные нарушения:

Таким образом, законотворцы страхуют перевозчиков от несправедливых штрафов, чаще всего выписывающихся из-за незначительного перегруза, зафиксированного в результате неправильной калибровки оборудования или нарушений, допущенных при его установке. По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, это нововведение позволит перевозчикам избежать 95% штрафов, приходящих из-за сбоев техники.

Сами штрафы, однако, останутся высокими. Они составят

Штрафы будут взыматься не с водителей или должностных лиц, а с собственников транспортных средств. Исчезнут и привычные «вилки» штрафов, их суммы станут фиксированными. Выносить штрафы за перегруз и нарушение габаритных параметров будет Ространснадзор.

Новые правила проезда через пункты весогабаритного контроля (могут вступить в силу в 2021 году)

Еще один законопроект, разработанный Минтрансом, регламентирует правила дорожного движения для водителей грузовиков, проезжающих по территории, на которой расположен АПВГК. В соответствии с его положениями, в зоне «умных весов» для большегрузных транспортных средств будет запрещена остановка и разворот, а также использование фар-прожекторов и фар-искателей. Перед рамками контроля будут установлены соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об этом водителей.

Кроме того, законопроект запрещает применять какие-либо приборы или материалы, препятствующие фотофиксации номерных знаков. Известно, что водители нередко используют такие хитрости, чтобы безнаказанно ездить с перегрузом.

Пунктов весогабаритного контроля станет больше

Системы автоматического весового контроля действуют во многих регионах России: их количество перевалило за сотню. Однако в будущем их может стать гораздо больше. В январе 2020 года пресс-служба Минтранса сообщила, что к 2024 году только на региональных дорогах будет развернуто без малого 400 АПВГК.

По данным ведомства, для эффективного контроля за весом большегрузов пункты необходимо устанавливать через каждые 100-150 километров трассы.

Весогабаритному контролю уделено внимание правительства: новые АПВГК строятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поэтому прогнозы Минтранса, по всей видимости, претворятся в жизнь.

Власти регионов не отстают от «федералов» и планируют к 2024 году установить 366 АПВГК на региональных автодорогах. Вопрос о концессионере в данном случае не стоит: субъекты выбирают подрядчиков самостоятельно, поэтому АПВГК на дорогах местного значения строятся активнее, чем на федеральных трассах.

И хотя конкретные цифры назвать сложно, ясно одно: в 2021 году в России появятся десятки новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.

Мнение перевозчиков о весовом контроле

Зачем взвешивать грузовики? Власти утверждают, что именно большегрузные автомобили наносят наибольший вред дорожному полотну. Многие перевозчики с ними не согласны. Некоторые отмечают, что колея, как правило, образуется в левой полосе многополосной дороги, по которой грузовики обычно не ездят. Другие указывают на отсутствие исследований, результаты которых подтверждают, что грузовики действительно являются главными разрушителями асфальтовых дорог. Третьи упирают на качество дорог в России: дескать, строить нужно нормально, тогда и ремонтировать придётся реже.

Стоит, однако, отметить, что наказания за перегруз – практика международная. Грузовики взвешивают практически во всех странах мира, а нарушителям выписывают штрафы. К примеру, в США в июле 2017 года транспортной компании, перевозившей тяжеловесный груз и не получившей предварительно разрешения у властей, выписали штраф в 57 тысяч долларов. В Европе штрафы ощутимо меньше: в Германии они исчисляются несколькими сотнями евро. Размеры санкций разнятся от государства к государству, но за весом грузовиков следят практически везде.

По мнению перевозчиков, власти субъектов федерации нередко рассматривают АПВГК не как средство для сохранения дорог, а как инструмент для пополнения региональных бюджетов.

Если это действительно так, то инструмент можно назвать эффективным, ведь штрафы за перегруз весьма велики.

Есть и еще один фактор, который необходимо учитывать, чтобы понять возмущение перевозчиков весовым контролем – это коррупция. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин однажды заявил, что в нашей стране весогабаритный контроль превратился в «бизнес, построенный на взятках». Дальнобойщики часто рассказывают о взятках, которые у них вымогают на стационарных или передвижных пунктах весового контроля. По их словам, на некоторых постах дело поставлено «на поток», и проезжающие мимо водители заранее знают, сколько нужно заплатить, чтобы не оказаться на весах.

Поэтому перевозчики стараются по возможности избегать постов весового контроля. Известно несколько случаев, когда водители грузовиков прокладывали объездные дороги по прилегающим к трассе полям, чтобы не попасть на весы (последний из них произошел совсем недавно). А в октябре 2020 года в Калмыкии разъяренный дальнобойщик прорвался через пункт весового контроля, едва не сбив его сотрудников: пользователи сети утверждали, что инспекторы требовали от водителя взятку за несуществующий перегруз.

Расширение сети АПВГК может оказаться действенным средством борьбы с коррупцией: беспристрастной технике взятку не дашь. На сегодняшний день перевозчики не доверяют и автоматическим весам, которые зачастую выписывают штрафы несправедливо. Впрочем, откалибровать технику и заставить её взвешивать грузовики с высокой точностью всё же легче, чем отучить недобросовестных водителей и инспекторов «решать вопросы» на обочине.

Источник

весогабаритные+характеристики

81 спад частотной характеристики

82 сравнительные характеристики

83 стандартные технические характеристики

84 статистические характеристики канала

85 теплофизические характеристики

86 термогидравлические характеристики

87 технические характеристики

88 технические характеристики вагона

89 технические характеристики испытаний

90 технические характеристики канала

91 технические характеристики системы

92 технические характеристики станка

93 технологические характеристики

94 технологические характеристики станка

95 типичные характеристики

96 точка перегиба характеристики

97 требуемые рабочие характеристики

98 трибологические характеристики

99 трибометрические характеристики

100 триботехнические характеристики

См. также в других словарях:

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (РС-12М2) — Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь М» (РС 12М2) 2000 В конце 1993 года Россия заявила о разработке новой отечественной ракеты, призванной стать основой перспективной группировки ракетных войск стратегического назначения.… … Военная энциклопедия

Чуклин, Сергей Григорьевич — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Проставить интервики в рамках проекта Интер … Википедия

120-мм комплекс выстреливаемых помех ПК-10 — 1985 Комплекс ПК 10 «Смелый» предназначен для постановки радиоэлектронных и оптико электронных ложных целей. Комплекс был принят на вооружение в 1985 году. Он состоит из нескольких пусковых установок, пульта дистанционного управления,… … Военная энциклопедия

Крылатая противокорабельная ракета П-500 «Базальт» (4К80) — Крылатая противокорабельная ракета П 500 «Базальт» (4К80) 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года.… … Военная энциклопедия

Электрокардиография — I Электрокардиография Электрокардиография метод электрофизиологического исследования деятельности сердца в норме и патологии, основанный на регистрации и анализе электрической активности миокарда, распространяющейся по сердцу в течение сердечного … Медицинская энциклопедия

18-фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7-мм осадная пушка обр. 1805 г. — 18 фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7 мм осадная пушка обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому… … Военная энциклопедия

Осадные пушки обр. 1805 г. — Осадные пушки обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому месту, где дно соединяется с цилиндрической… … Военная энциклопедия

Крылатая ракета подводных лодок П-500 «Базальт» — Крылатая ракета подводных лодок П 500 «Базальт» 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года. Ракета «Базальт» … Военная энциклопедия

Источник

весогабаритные

1 весогабаритные

См. также в других словарях:

Электрокардиография — I Электрокардиография Электрокардиография метод электрофизиологического исследования деятельности сердца в норме и патологии, основанный на регистрации и анализе электрической активности миокарда, распространяющейся по сердцу в течение сердечного … Медицинская энциклопедия

Чуклин, Сергей Григорьевич — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации. Проставить интервики в рамках проекта Интер … Википедия

18-фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7-мм осадная пушка обр. 1805 г. — 18 фн осадная пушка обр. 1805 г. 137,7 мм осадная пушка обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому… … Военная энциклопедия

Осадные пушки обр. 1805 г. — Осадные пушки обр. 1805 г. 1805 Орудия обр. 1805 г. изготавливались из меди. У всех осадных пушек обр. 1838 г. каналы гладкие одного диаметра, дно каналов полушарное, запалы проведены наклонно к тому месту, где дно соединяется с цилиндрической… … Военная энциклопедия

Крылатая ракета подводных лодок П-500 «Базальт» — Крылатая ракета подводных лодок П 500 «Базальт» 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года. Ракета «Базальт» … Военная энциклопедия

120-мм комплекс выстреливаемых помех ПК-10 — 1985 Комплекс ПК 10 «Смелый» предназначен для постановки радиоэлектронных и оптико электронных ложных целей. Комплекс был принят на вооружение в 1985 году. Он состоит из нескольких пусковых установок, пульта дистанционного управления,… … Военная энциклопедия

Крылатая противокорабельная ракета П-500 «Базальт» (4К80) — Крылатая противокорабельная ракета П 500 «Базальт» (4К80) 1975 Разработка крылатой противокорабельной ракеты П 500 «Базальт» была начата ОКБ 52 по Постановлению СМ № 250–89 от 28 февраля 1963 года.… … Военная энциклопедия

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (РС-12М2) — Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь М» (РС 12М2) 2000 В конце 1993 года Россия заявила о разработке новой отечественной ракеты, призванной стать основой перспективной группировки ракетных войск стратегического назначения.… … Военная энциклопедия

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Весогабаритные характеристики как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову «Весогабаритные характеристики как пишется», предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

?

LiveJournal

Log in

If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link

March 23 2006, 12:54

дефис

скажите, пожалуйста, как пишется
весо(-)габаритный ?
с дефисом или без?

спасибо

Опубликована27 октября 2022

Содержание статьи:

  1. Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие
  2. Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля
  3. Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля
  4. Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля
  5. Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

Весовые параметры грузового автомобиля

Весогабаритные характеристики – важные параметры, знание которых обеспечивает грамотную эксплуатацию грузового автомобиля, позволяет продлить эксплуатационный, в том числе безремонтный, период, избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов ГИБДД. От соблюдения/несоблюдения весовых параметров, рекомендованных производителем, зависит скорость износа узлов и деталей, топливная экономичность, разгон и торможение, устойчивость и удержание курса транспортным средством.

КАМАЗ 5490

Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие

Снаряженная масса грузового автомобиля – это его вес вместе со стандартизированным оборудованием. Иначе этот показатель называют весом грузовика без нагрузки. В европейской директиве и ГОСТе 33987-2016 указывается, что в эту характеристику входит средний вес водителя, поскольку без него движение ТС невозможно.

Методика определения снаряженной массы в разных странах может быть разной, но в большинстве случаев в эту характеристику, помимо веса авто и водителя (принимают равным 75 кг), входит вес ключей, аптечки, запасного колеса, огнетушителя, домкрата, технических жидкостей и смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака. Существует также понятие «сухая масса», которая равна весу транспортного средства без учета заливаемых технических жидкостей. Этот параметр не относится к перечню важных характеристик.

Снаряженную массу вычисляют взвешиванием на специальных весах. А затем сравнивают полученное значение с величиной, которая указывается заводом-изготовителем в сопровождающей техдокументации. Если разница между этими параметрами составляет более 5%, то актуальной считается вновь полученная величина.

Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля

Этот параметр показывает, какую максимальную массу груза может перевозить ТС. Иначе это разность между весом автомобиля в полностью загруженном состоянии и снаряженной массой. Различают 2 вида грузоподъемности:

  • Номинальная. Устанавливается предприятием-изготовителем и отображается в техдокументации. Принимается в качестве базы при проведении различных расчетов, например, при определении категории авто, которая влияет на величину налога. Учитывается при составлении маршрута, поскольку на определенных участках автодорог существуют ограничения по полной массе транспортных средств. Это постоянная величина, которая не корректируется в течение всего эксплуатационного периода.
  • Реальная. Немного колеблется в зависимости от качества автодорожного покрытия. На автодорогах, находящихся в плохом состоянии, обычно перевозят грузы, вес которых меньше максимально допустимой полезной нагрузки ТС.

Существенное превышение значения, рекомендованного производителем, приводит к возникновению неисправностей моста, двигателя, ходовой части, повреждениям кузова, а также к штрафам от ГИБДД. Кроме того, перегруженный автомобиль тяжело разгоняется и медленно тормозит, что приводит к возникновению нештатных ситуаций на дороге.

Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля

Сумму снаряженного веса ТС и веса груза называют полной массой авто, эта характеристика учитывает массы:

  • снаряженную;
  • полностью заправленного топливной емкости;
  • заполненных систем смазки и охлаждения;
  • инструментов и запаски;
  • водителя и пассажиров;
  • груза.

Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля

Этот параметр характеризует вес, максимально допустимый для автодорог конкретного региона или страны. Реальное значение вычисляют сложением осевых нагрузок.

Для российских автодорог наибольший допустимый вес грузового авто составляет 44 т. Но этот параметр устанавливается для групп ТС в зависимости от количества осей:

  • 2 оси – 18 т;
  • 3 оси – 25 т;
  • 4 оси – 32 т;
  • 5 осей – 35 т.

К отдельной группе относятся автопоезда различных габаритов, для которых этот показатель может достигать 44 т.

Превышение максимально разрешенной массы авто приводит к быстрому повреждению дорожного покрытия и получению штрафов от сотрудников ГИБДД. Размер штрафных санкций зависит от того, насколько был превышен допустимый показатель.

Взвешивание может осуществляться стационарным и динамическим способами:

  • Статический. Средство для взвешивания находится в крупногабаритном фургоне, в который въезжает транспортное средство. Статические автомобильные весы оборудуются аналоговой или цифровой весоизмерительной системой.
  • Динамический. Осуществляется на специальных весах, на которые авто заезжает со скоростью 5 км/час. Они состоят из грузоприемной части и электронного блока, который обрабатывает и отображает поступающие к нему сигналы. В конструкцию грузоприемного устройства входят фундамент и металлорама с платформой, которая опирается на измерительные тензорезисторные датчики. В электронную систему входят комплектный динамический преобразователь и персональный компьютер.

Взвешивание может быть общим и поосным. Поосные результаты суммируются с получением полной массы авто.

Взвешивание грузовых автомобилей

Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

На автодорогах имеются знаки, на которых указывается ограничение максимальной осевой нагрузки – то есть нагрузки от полной массы ТС, приходящуюся на самую загруженную ось или тележку. Для вычисления этого параметра востребованы автомобильные весы для поосного взвешивания, которые монтируются возле постов ДПС и мостовых конструкций.

Поосное взвешивание

В процессе поосного взвешивания также проверяется соблюдение допустимой осевой нагрузки для конкретного автомобиля. Это значение отображается заводом-изготовителем в техпаспорте.

Развесовка, характеризующая, в каком процентном соотношении полная масса ТС распределяется на каждую ось, влияет на многие эксплуатационные характеристики автомобиля:

  • Некоторое смещение нагрузки на ведущую ось обеспечивает хороший разгон и предотвращение прокручивания колес на мягком грунте.
  • Смещение нагрузки на переднюю ось повышает устойчивость при движении на высокой скорости, при котором встречный поток воздуха стремится приподнять авто.
  • Разгрузка передней оси замедляет износ автошин при торможении.

Грамотная развесовка положительно влияет на устойчивость курса, управляемость, медленный и равномерный износ покрышек, безопасность во время передвижения. Распределение массы корректируют с помощью изменения угла наклона кузова, перераспределения расположения груза, замены стабилизаторов.

Знание весовых параметров грузового автомобиля и соблюдение характеристик, разрешенных производителем и правилами дорожного движения, обеспечивают безопасную эксплуатацию авто, увеличивают его эксплуатационный период и предотвращают проблемы с представителями ГИБДД.

Назад к новостям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите также:

  • Весьма недурно как пишется
  • Веснушчатый как пишется суффикс
  • Весьма неглупый мальчик как пишется
  • Веснушчатый как пишется и почему
  • Весьма не как пишется с прилагательными

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии