Викторина какие литературные герои и персонажи сказок самые богатые и каковы источники их богатства

Викторина для учащихся 1-2 класса

Тема: Финансы и русские народные сказки

Цели:

  • активизация знаний обучающихся о русских народных сказках;

  • создание необходимой мотивации для повышения финансовой грамотности младших школьников;

Задачи:

  • учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях;

  • развивать у детей умение подмечать в сказках простейшие экономические явления; выделять слова и действия, относящиеся к экономике, давать нравственную оценку поступкам героев;

  • развивать речь, внимание, мышление, память, умение концентрировать внимание для поиска ответа;

  • способствовать воспитанию нравственных качеств, правильному отношению к деньгам и разумному их использованию.

Оборудование и дидактический материал: фишки, презентация, ноутбук, мульти-медиапроектор, интерактивная доска.

(Предварительная работа: деление на группы способом «Мозаика». Детям выдаются части изображения –картинка сказки, и они должны найти детей, у которых есть другие части этой картинки.)

-Дорогие ребята! Я знаю, что вы все очень любите сказки, и сейчас я вам предлагаю отправиться в чудесный мир волшебства, в мир сказок. Узнаем, хорошо ли вы знаете сказки. А девизом нашей викторины будут слова:

СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК! ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК.

Все мы с детства знаем эти строки из сказки Александра Пушкина «Сказка о Золотом петушке». Они говорят нам о том, что из сказки нужно извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно, научиться на чужих ошибках. Ведь каждая сказка обязательно имеет поучительный смысл.

ВОПРОС 1:

Как звали героиню, которая принесла деду с бабкой сказочное богатство, но они не смогли им воспользоваться?

ОТВЕТ: курочка, русская народная сказка «Курочка Ряба»

-Чему учит эта сказка?

 ВОПРОС 2:

Какая русская народная сказка показывает нам эффективность коллективного труда?

ОТВЕТ: русская народная сказка «Репка»

-Чему учит эта сказка?

ВОПРОС 3:

Героиня этой сказки сумела в короткий срок совершить большое количество обменных операций экономическими ресурсами без участия денег, чтобы добыть масло и спасти жизнь своему супругу.

ОТВЕТ: курочка, русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

-Чему учит эта сказка?

ВОПРОС 4:

– Желаешь разбогатеть, странник? – спросило у него говорящее дерево. – Только сегодня и только здесь, самый большой приз – два полцарства. Рискни и почувствуй удачу на вкус!

Три раза конь закладывал свои подковы и выигрывал у дерева, а уверовав в то, что удача его второе имя, поставил всё на шкуру и проиграл.

-Как звали коня? Из какой сказки?

ОТВЕТ: Юлий, «Алёша Попович и Тугарин Змей»

-Чему учит этот сюжет сказки?

(Так устроены азартные игры в реальности – главное дать почувствовать жертве вкус победы, чтобы она рискнула всем и потом проиграла)

ВОПРОС 5:

— В какой сказке говорится про то, как заяц стал бездомным, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость?

ОТВЕТ: «Заячья избушка»

-Что должен был сделать Заяц, пуская лису пожить в свою избушку? Выбери варианты ответа:

Приготовить стол с угощениями

Составить договор найма жилья

Отдать ей свою избушку

Попросить паспорт

ВОПРОС 6:

— В какой сказке главная героиня путем мошенничества совершила несколько обменов, меняя свою скалочку на курочку, курочку на уточку, уточку на гусочку и в итоге поплатилась своей жизнью?

ОТВЕТ: «Лисичка со скалочкой»

-Чему учит эта сказка?

-А теперь давайте вспомним литературные сказки.

ВОПРОС 7

«В Стране Дураков есть волшебное поле, – называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку золотой, засыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое деревце, на нём вместо листьев будут висеть золотые монеты»

-Кто произносит эти слова? Как называется произведение?

ОТВЕТ: лиса Алиса из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (А.Толстой)

ВОПРОС 8:

“Нужен мне работник:
Повар, конюх и плотник.
А где найти мне такого
Служителя не слишком дорогого?”

-Кому принадлежат эти слова? Как называется сказка? Кто ее автор?

ОТВЕТ: «Сказка о попе и работнике его Балде», А.С.Пушкин.

— Чему учит нас сказка?

— Сказка учит нас тому, что так поступать со своими работниками (впрочем, как и вообще с людьми) нельзя. Нужно платить им по их заслугам.

ВОПРОС 9:

«Половина зёрнышка в день, в день это немного. Женюсь! А в год? В году 365 дней. По половине зёрнышка в день – 182,5 зерна в год. В год получается не так уж и мало. Нет, не женюсь!», – рассуждал жених. Всю весну и всё лето и так и этак прикидывал крот и наконец, осенью решил жениться. Но, в день свадьбы, невеста от него сбежала от него.

-Из какой сказки этот герой? Какой он по характеру?

ОТВЕТ: «Дюймовочка», крот расчетливый, скупой.

ВОПРОС 10:

Этот зверь живет в лесу, у него необычное копытце. В каком месте он топнет этим копытцем, там и появится дорогой камень. Раз топнет — один камень, два топнет — два камня, а где ножкой бить станет — там груда дорогих камней.

-О ком идет речь? Как называется сказка? Кто автор?

ОТВЕТ: лесной козел, «Серебряное копытце», П.П.Бажов

— Вот и подошла к концу наша викторина. Подведем итоги……. Молодцы, ребята! Отличная командная игра!

Рефлексия:

— Каждый выскажите свое мнение об игре, продолжив предложение.

Я узнал …

Мне было …

Мне понравилось …

Мне не понравилось …

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Загадка №1

Топтыжка продавал на рынке мед. На вырученные деньги он хотел купить малины. Его друг Косолапый продавал малину, чтобы купить липовый мед. Покупателей на рынке было мало, и торговля шла плохо. Медвежата загрустили.

Вопрос: Какое решение могут принять медвежата, чтобы оба были довольны?

Д.: обмен

1В.: Да, медвежатам надо сделать обмен. Такой обмен называется бартером.

Загадка №2

У одного продавца зайчонка яблочки красивые, наливные, крепкие, да еще и зимний сорт, значит долго будут храниться (стоят 30 руб). А у другого зайчонка продавца, яблоки — загляденье, ароматные, но переспелые, ранний сорт (стоят 40 руб). Если он их сегодня не продаст, завтра яблочки испортятся!

Вопрос: Что делать? Как продать?

Д.: Снизить цену на переспелые яблоки, чтобы их продать быстрее, пока они не испортились.

Сказочно-экономическая викторина

Цель: повторение учащимися известных экономических знаний, получение новых знаний, приведение старых и новых знаний в систему.

Оборудование: жетоны для правильных ответов, рисунки из сказок для демонстрации во время ответов,

Оформление: выставка книжек-малышек, изготовленных самими учащимися или учениками прошлых лет.

  1. Тема « Основные потребности, блага»

  1. Что топтала Кобылица в «Коньке-Горбунке?» (пшеницу)

  2. Где баба взяла муку, чтобы испечь Колобок? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

  3. Какую основную потребность удовлетворял кот из сказки «Кот и Лиса» при помощи жителей леса? (потребность в еде)

  4. Кроме еды у живых существ есть еще две основные потребности. Назовите их. (жилье и одежда)

  5. В одной сказке под угрозой расправы гость выселяет хозяина из дома. Друзья хозяина напрасно стараются урезонить захватчика. И только угроза применения холодного оружия заставляет его покинуть дом. Как называется эта сказка и какое это оружие? («Лиса и заяц», коса)

  6. Назовите сказки, в которых герои остро нуждались в жилье или в улучшении жилищных условий и поэтому строили их сами или заселялись в пустующие жилища. За каждую сказку – жетон. («Зимовье зверей», «Три поросенка», «Теремок», «Сказка о рыбаке и рыбке» и др.)

  7. Для какой героини Андерсена цветок был местом жительства?

(Дюймовочка)

  1. В какой одежде щеголял король из сказки Андерсена «Новое платье короля» и почему такое произошло? (был голый, обманули мошенники)

  2. Что такое благо? (средство удовлетворения потребностей)

  3. В каких сказках герои могли получать блага, не покупая их, не работая? За каждую сказку – жетон

(«Цветик- семицветик», «Волшебная лампа Аладдина», «Золотая рыбка», «По-Щучьему велению»)

  1. Торговля, обмен, купля-продажа

  1. Зачем была нужна пшеница семье старика из сказки «Конёк Горбунок»? (продавали, покупали товары, которые не могли сами изготовить)

  2. Кто такие купцы?

  3. В каких сказках героями становятся купцы? («Аленький цветочек», «Сказка о царе Салтане», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

  4. Сколько времени понадобилось купцу из сказки Аксакова «Аленький цветочек» для покупки подарков старшим дочерям и младшенькой?

  5. За чем не раз посылала мать своего сына на рынок из сказки «Волшебное кольцо» ? (купить еды)

  6. С каким товаром возвращался каждый раз Иван из этой сказки и почему? (с кошкой Машкой, с собакой и со змеёй Скоропеей)

  7. Почему старик боровик из сказки «Дудочка и кувшинчик» не хотел дарить Жене дудочку, а предложил поменяться на кувшинчик?

  8. Какой товар искал поп в сказке А.С.Пушкина «О попе и о работнике его Балде» и за какую цену он его приобрел?

(работника за три щелбана в год)

  1. Пошла Муха на базар и купила самовар. Назовите синоним слова базар. (рынок)

  2. Что попросил Страшила у Волшебника Изумрудного города? (мозги)

  3. «Мы всё можем на рынке теперь покупать, — сказал кот. «И в магазине, — добавил Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать». «Почему?», — спросил Кот. А что ответил Шарик? («Там костей больше»)

  4. На что обменял Буратино свою новую азбуку? (на билет в театр)

  5. С.Михалков «Как старик корову продавал»: у старика долго не получалось продать корову, а паренёк это сделал очень быстро. Что для продажи использовал паренек? (рекламу товара)

  1. Работа, труд, профессия

  1. Сколько лет пролежал Илья Муромец на печи без всякого дела? (33 г)

  2. В какой сказке описывается эффективность коллективного труда?

Репка»)

  1. Назовите профессии сказочных героев:

— Дуремара (аптекарь)

— Гулливера (судовой врач)

Карабаса Барабаса (кукольных дел мастер)

4. Как звали человека, который очень хотел создать каменный цветок? Назовите автора сказки. (Данила мастер, Бажов)

5. Как звали сапожника из сказки Дж. Родари «Чипполино»? (Мастер Виноградников)

6. Кем был отец жены брата Али-Бабы? (судьей)

7. Кем по должности была Фрекен Бок? (домоправительница)

  1. Деньги, расчеты

  1. Какое сказочное животное умело изготовлять золотые монеты простым ударом копыта? (золотая антилопа)

  2. Сколько стоил билет в театр Карабаса Барабаса? (4 сольдо)

  3. Зачем жадный Карабас Барабас дал 5 золотых Буратино?

  4. Куда положил золотые Буратино, чтобы они «подросли»? (в землю)

А куда должен был бы положить? (в банк)

  1. В сказке Э.Успенского «Дядя Федор, пёс и кот» у героев не было денег на покупку коровы, хотя существовала потребность в молоке. Как они поступили? (нашли клад)

  2. «Взяли они сундук и домой пошли. А навстречу им почтальон Печкин спешит. -Что это ты, мальчик, в сундуке несешь? Кот Матроскин хитрый, он и говорит: …» Что сказал Кот? (это мы за грибами ходили)

  3. Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Дальше она купила самовар. Сколько стоил самовар, если в 1 копейке было 2 денежки?

(полкопейки)

  1. Как открывалась пещера с сокровищами в сказке «Али Баба и 40 разбойников»? (Сим-сим, откройся)

  2. В какой сказке простая труженица домашнего подворья создает изделие из драгоценного металла? И что это за ценный металл?

(«Курочка Ряба»,золото)

  1. Кто и в каком произведении восклицал: «Пиастры! Пиастры!»? (Попугай Флинта из «Острова сокровищ» Л.Стивенсона)

  2. Какие деньги ввел на своем острове царь Гвидон? (золотые)

Все скорлупки золотые. …Из скорлупок льют монету Да пускают в ход по свету.

  1. «Там царь Кащей над златом чахнет» А где это – там? (В Лукоморье, сказки А.Пушкина)

  2. Как назывались деньги в сказке Носова «Незнайка на Луне» (фертинги и сантики)

  3. На чем разбогател Пончик? (на соли)

  4. Какие акции продавал Незнайка на Луне? (на покупку семян сказочных растений)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Воскресенский детский сад № 7 «Сказка»

Конспект мероприятия

 по формированию основ финансовой грамотности у детей на тему

Викторина «Финансовая тема в сказках»

Воспитатель высшей
квалификационной категории:

Какачия Т.И.

2022 год

Цель: формирование начальных представлений о финансовой грамотности, знакомство с денежными знаками.

Задачи: — раскрыть сущность понятий « деньги», «монета», « купюра»;

               — формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету- жизненно необходимому;

               — развивать познавательный интерес, мышление, память;

               — помочь детям осознать роль денег в жизни людей;

               — формировать положительные  взаимоотношения детей;

                   — пополнение активного словаря новыми словами  «монета», «купюра»;

Ход деятельности:

  1.   Организационный момент:

Воспитатель: — Ребята, я шла утром сегодня на работу и по дороге нашла интересный предмет (демонстрирую копилку).

— Что это такое? — Для чего же нужна эта копилка?

— Правильно, чтобы копить деньги. Но мне очень интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?

— Хорошо. Давайте сыграем в игру «Для чего нам нужны деньги?». Я называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны, чтобы:

  • Для покупки продуктов питания;
  • Для оплаты бытовых услуг;
  • Для оплаты развлечений (воспитатель уточняет у детей, для каких развлечений нам нужны деньги?)
  • Для оплаты услуг. Каких?
  • Для оплаты проезда на транспорте;
  • Для покупки подарков;
  • Помощь бедным (воспитатель уточняет, что такая деятельность называется благотворительностью) и т.д.

 Воспитатель опрашивает всех детей по очереди. Если дети указывают не все значение денег можно предложить решение данного вопроса в виде проблемных ситуаций: Если мы едем на автобусе, мы платим? Если мы захотели кушать и пошли в магазин, за что мы платим? и т.д.

  1. Практическая часть:

                        Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А вам интересно узнать, что же лежит в копилке, какие деньги там есть? Давайте посмотрим.

Рассматриваем сначала монеты.

— Это что такое? Правильно, монеты. Какая монета?

Если дети не называют все признаки, то воспитатель помогает им.

— Круглая, металлическая, звенит (можно взять в руку несколько монет и позвенеть ими и дети сами смогут после этого назвать данный признак).

— Какие монеты вы знаете? Дети называют монеты разного достоинства, воспитатель демонстрирует данную монету всем детям и, хором проговариваем вместе с детьми.

— Смотрите, у нас в копилке еще что-то осталось. Давайте достанем (достаем купюры). Как можно назвать эти деньги?

— Правильно, купюры. А какие они?

— Бумажные, прямоугольные, шуршат (можно продемонстрировать шуршание купюрой).

— Какие купюры вы знаете? Дети называют купюры, воспитатель демонстрирует их детям, и затем проговариваем хором.

— Итак, ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Дополни». Я называю вам признак монеты, а вы мне называете противоположный признак купюры и наоборот.

  • Монета круглая, а купюра…
  • Купюра бумажная, а монета…
  • Монета звенит, а купюра…
  • Монета металлическая, а купюра…

— Хорошо, справились и с этим трудным заданием.

2.Основная часть.

Воспитатель: Сегодня мы собрались для участия в викторине, посвящённой « Финансовой грамотности».Сегодня мы в нашей группе проведем викторину, в которой будут участвовать две команды: команда «рублики», команда «копеечки».

 —  В этом ящике задания. Внимание первое задание! Какая команда первая ответит на вопрос, поднимает руку. За правильный ответ команда получает фишки.

а) КОНКУРС №1 «ЗАГАДКИ»

Маленькая, кругленькая

Из кармана в карман скачет. (Монета).

Как не берегутся, а растрясутся. (Деньги).

На товаре быть должна обязательно… (цена).

За сметану, хлеб и сыр

В кассе чек пробьёт … (кассир).

Мебель, хлеб и огурцы продают нам … (продавцы).

Будут целыми, как в танке, Сбереженья ваши в … (банке)

И врачу, и акробату Выдают за труд … (зарплату)

Из какого аппарата

Выдаётся нам зарплата? (банкомат)

Чтоб хранить свои доходы,
На карманные расходы,
Хрюшка требуется мне,
Та, что с дыркой на спине.
(Копилка)

Всё, что в жизни продаётся,

Одинаково зовётся:

И крупа, и самовар

Называются … (товар)

б) КОНКУРС№2 «ПОСЛОВИЦЫ».

А кто из вас знает пословицы про труд (дети по очереди рассказывают пословицы) Молодцы. А сейчас я буду задавать вопрос. Каждой команде по очереди. Готовы?

-Труд человека кормит, а лень….(портит).

-Дерево сильно корнями, а человек …. (трудами).

-Землю солнце красит, а человека…. (труд)

-Делу время потехе …. (час)

-Скучен день до вечера когда делать (нечего)

-Дело мастера…. (боится)

Внимание! Дополнительный балл (фишку) команда может получить за объяснение смысла пословиц.

в) КОНКУРС №3 «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ».

Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл.

  • Героине, какой сказки удалось за нетрудовую денежную единицу сделать выгоднейшую покупку к своему юбилею? (Муха-Цокотуха)
  • Какой сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (курочка-ряба)
  • Что нашла Муха, когда пошла по полю в сказке Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха» (денежку)
  • В какой сказке из-за своей жадности старуха осталась у разбитого корыта? (Сказка о рыбаке и рыбке)
  • В какой сказке главная героиня приехала домой с сундуками золота, а её сестра на свиньях? (Морозко)

Бонусный вопрос всем командам.

— Посмотрите мультфильм по стихотворению С. Михалкова и скажите: «Почему старик передумал корову продавать?»

Внимание! 5 баллов получает та команда, которая даст полный, подробный и аргументированный ответ. Сначала смотрим, затем минуту обсуждаем. Если команда готова ответить, поднимите все вместе вверх руки.

3) ФИЗМИНУТКА-ИГРА

А сейчас я предлагаю вам поиграть: я буду называть слова – если это можно купить – хлопайте, нельзя – топайте.

Общая игра «Что нельзя купить за деньги»: Книга, конфеты, ум, машина, планшет, вежливость, компьютер, семья, здоровье, дружба.

4) ПРОДОЛЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

г) КОНКУРС №4 «ДА-НЕТКА»

Поиграем в игру «Да, нет!» В этой игре мы сейчас вспомним, как можно экономить деньги в семье. За каждый правильный ответ один балл, 1 фишка.

Я буду говорить высказывание, а вы, если оно правильное, говорите «ДА, НЕТ».

ВНИМАНИЕ! Вопросы задавать по очереди каждой команде.

-Уходя из дома, не забывайте выключать свет; Почему?

-Чаще обедайте в ресторанах и кафе?; Почему?

-Требуя новую игрушку, подумай о семейном бюджете?; Почему?

— Проси у родителей новую игрушку к каждому празднику?; Почему?

-Сходил в магазин, оставь себе сдачу?; Почему?

-Бережно относись к своим вещам?; Почему?

-Чаще пользуйтесь услугами такси?; Почему?

-Старайся больше ходить пешком? Почему?

-Чаще разговаривай по сотовому телефону с друзьями? Почему?

3.Заключительная часть.

Воспитатель: Сегодня, ребята, вы показали себя настоящими знатоками финансовой грамотности.  Вот и подошла к концу наша викторина. Победителем стала команда «…». Молодцы, ребята! Отличная командная игра! Каждый выскажите свое мнение об игре, продолжив предложение.

Я узнал …

Мне было …

Мне понравилось …

Мне не понравилось …

Материал из IOC

Перейти к: навигация, поиск

1015px-Logoza.ru22.png

Конкурс «Лучшие деньги»

Конкурс викторин

Конкурс фильмов

Конкурс аудиообращений

конкурс стихотворений

Афиша конкурса

Fingram2.jpg

Информация о конкурсе Лучшая викторина:

Участники конкурса придумайте викторину на тему «Какие сказочные герои самые богатые и каковы источники их богатства» .
Задачи конкурса:

  • повышение читательской грамотности;
  • расширять кругозор школьников в области финансовой грамотности;
  • повышение интереса к самостоятельной творческой деятельности;
  • поддержка одаренной молодежи;
  • привлечение к творческой деятельности детей с ограниченными возможностями, способствование их социальной адаптации и психологической реабилитации.

Условия конкурса:

УЧАСТНИКИ

  • Учащиеся общеобразовательных организаций. Категории участников разбиваются в соответствии с возрастными группами.
Категория Возраст
1 Учащиеся 2 классов
2 Учащиеся 3 классов
3 Учащиеся 5 -6 классов
  • Количество участников конкурса от учреждения не ограниченно.

.

СРОКИ
Конкурс проводится в период с 21 ноября по 2 декабря 2019 года и состоит из следующих организационных этапов:

Этап Описание Сроки
1 этап подготовка конкурсной работы и отправка в оргкомитет до 26 ноября
2 этап размещение на тематической странице конкурса до 29 ноября
3 этап работа конкурсной комиссии 29-30 ноября
4 этап подведение итогов 2 декабря

ДОКУМЕНТЫ

Book-icon.png Положение о конкурсе на лучшую викторину
Отправка материалов в оргкомитет проекта подразумевает ознакомление и полное согласие участников с условиями настоящего положения. Работы, не соответствующие требованиям настоящего положения не рассматриваются.

Состав организационного комитета:

  • Юматова Елена Викторовна Заместитель директора по УВР СОШ №30
  • Катеренчук Екатерина Сергеевна Учитель информатики СОШ №30
  • Богданова Вероника Игоревна Учитель информатики СОШ №30
  • Никитина Юлия Александровна педагог-организатор СОШ №30

Категория 2 классы:

  • Чернов Александр, 2 «Б»класс

  • Анточь Алена, 2 «А»класс

  • Лукьянов Алексей, 2 «А»класс

  • Егорова Дарья, 2 «А»класс

  • Егор Сивков, 2 «Г»класс

  • Никифоров, 2 «Г»класс

  • Заварина Валерия, 2 «Г»класс

Категория 3 классы:

  • Корыбина Дарья, 3 «А»класс

  • Асикритов Влад, 3 «А»класс

Категория 5-6 классы:

  • 5 «А» класс

  • 6 «Б» класс

  • Милова Ульяна, 6 «А» класс

  • [ПОСМОТРЕТЬ ВИКТОРИНУ] Лаврентьев Егор, Николаев Матвей, 6 «В» класс

ВИКТОРИНА.

по финансовой грамотности.

Сценарий.

Сл. 1.Заголовок.

«Вся история нашего мира доказывает, что за деньги
можно купить всё, но ни за какие деньги нельзя заставить собаку вилять
хвостом». (Леди и Бродяга)

Прошу запомнить вас, друзья:

Богатым сразу стать нельзя.

Богатство даром не даётся –

Всё отрабатывать придётся!

Сл. 2

Прописные истины ведения бизнеса отображены не
только на страницах книг и журналов. Полезные уроки можно также найти в
мультфильмах и сказках. Яркие тому примеры — мультики , в которых каждый герой
учит нас инвестиционному подходу и планированию в бизнесе, расчету и
бережливости. Деловому отношению к бизнесу и умению вкладывать  свои кровно заработанные.

Вот мы с вами сегодня и проведем викторину, в
которой узнаем, насколько вы хорошо знаете героев ваших любимых фильмов, а так
же  вспомним отношение героев к деньгам.

Правила просты: Вы слушаете фразу героя о деньгах, и
вспоминаете, кто сказал эту  фразу, из
какого мультфильма она прозвучала. И попытаемся понять смысл данной фразы.
Готовы? Поехали!

Ты как проклятый пахал,

Так богатым и не стал,

А мультяш свой труд любил,

Не работал, а творил.

Сл. 3.Кто из героев поет такую песенку?

Завтра дальняя дорога

Выпадает королю.

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!  

(Бременские музыканты»)

Сл. 4.

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала
купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.(Дядя Федор «Каникулы в
Простоквашино»)

Сл. 5

Деньги-деньги, дребе-де-ньги,

Позабыв покой и лень.

Делай деньги, делай деньги,

А остальное все дребедень,

А остальное все дребе-бе-день.( Слепой Пью. «Остров
сокровищ»)

Сл. 6

Он был не один, кто больше всех деньги на свете
любил. Он это забыл. (Джон Сильвер)

Сл. 7

Фигня всё это, Хрюндель, деньги эти, машины!!! Ты
вот, когда подыхать будешь,ты чё, про денежки свои вспоминать будешь? Нет,
брат, ты будешь вспоминать, как мы с тобой ролики озвучивали.(Масяня)

Сл. 8

— И сколько же это будет стоить?

— Это бесплатно!

—  Звучит
дороговато. (Гомер Симпсон (Homer Simpson)

Сл. 9

Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Вот
говорил я этому охотнику — купи себе валенки! 
А он что? -Что он? — Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивые. ( Кот
Матроскин. «Зима в Простоквашино»)

Сл. 10.

Я коронован, рядом Забава,

Новые земли, новая слава,

Новые деньги, новые связи!

Вот оно счастье — в князи из грязи!

Ах, если бы сбылась моя мечта.

Какая жизнь настала бы тогда. (« Летучий корабль»
Полкан )

Сл. 11

— Сколько тебе нужно золота?

— Э-э-э… много!

— А если его будет слишком много?

—  Глупое
животное! Золота не может быть слишком много! (Раджа и антилопа. «Золотая
антилопа»

Сл. 12.

Я съем твою шляпу, как только у тебя окажется больше
денег, чем у меня! (Скрудж Макдак)

Сл. 13

Эй, дурень! Бросай ружьё да всплывай поскорей!

Да я бы рад бросить,да мне голову оторвут! Ведь за
ружьё-то деньги плачены. А моя жизнь… бесплатная! Всё. Считайте, что я
утонул…(Шарик и Бобер из Простоквашино).

Сл. 14

Если я действительно стою сто тысяч миллионов, то
нельзя ли мне получить хоть немного наличными… ,чтобы я мог купить  маленького щеночка?(Малыш и Карлсон)

Сл. 15.

Вот ваши деньги и моя благодарность

-Благодарность я принимаю, но деньги мне не нужны.

-А что вам нужно?

-То, что вы мне дать не в силах.

Так вы тот мальчик, который помог нам бежать! Это вы
спасли ,но награды не возьмёте?

-Теперь нет.

-Что-то изменилось?

— Скорее всего, я сам.(Принцесса Анастасия)

Сл. 16.

За свою улетность денег не беру, а за красоту тем
более…(Кун фу панда)

Сл. 17.

Пурга мне нипочём. День прожит зря, коль нет в нём
риска!.. Я изменю этот мир, где вечно крадут деньги из кассы, потому что меня
это бесит! (Черный плащ)

Сл. 18.

Не расстраивайся, что у нас нет денег. Ведь есть
вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот, например, динозавра.
(Симпсоны)

Сл. 19

В наше время даже сейфам нельзя доверять! Ах, как
это сложно иметь миллион !!! ( Госпожа Белладонна. Приключения фунтика»)

Сл. 20

Ты слышал про золотое правило? У кого золото, тот
правила  и устанавливает.(Алладин)

Сл. 21.

У меня краска лучше, чем у правительства! Когда люди
привыкнут к моим деньгам, они вообще не будут использовать другие! (Барни
«Флинстоуны»)

Сл. 22

Вы забыли , дорогой друг, о деньгах!

О чем?

О каких, дорогой друг, деньгах?  Я впервые слышу такое слово! (Незнайка и
официант. «Незнайка на луне»)

Сл. 23.-28

Сл 23.Ну вот вы молодцы!

Сл 24.Всё правильно ответили! Вы заработали
мультмиллиард!

Сл. 25. Деньги пошли, потому что вы знаете тему!!!А
это уже много для  удачного бизнеса

Сл. 26. Вы можете заниматься бизнесом!

Деньги больше помогут, когда нет удачи, чем удача,
когда нет денег.Так говорил Скрудж Макдак

Сл. 27. Рубите бабло!

Сл. 28.Главное творчество и быть собой!

Деньги не могут изменить людей, они могут лишь
помочь стать им теми, кто они есть на самом деле. Так говорил Симпсон!!!

Сл. 29

Ну вот и поговорили! Ааа,  еще хочу открыть вам сегодня  парочку секретов  о наших мультибогачах !

Сколько зарабатывают люди — это довольно неприличная
тема для обсуждения. Многим не нравится, когда к ним «лезут в
кошелек» и начинают считать его деньги. Но популярные личности не могут
остаться в стороне и сведения об их деньгах попадают на всеобщий обзор. И
сегодня мы обнародуем состояние не богатых людей, а мульт.персонажей. Похоже,
что мы многого не знали.

Мистер Бернс самый богатый человек в Спригфилде.
Данный товарищ действительно крутой предприниматель, так как неоднократно терял
все свое богатство, но «поднимался» снова.Из-за огромного кол-ва
денег он обладает возможность полностью влиять на город, без каких-либо
последствий. Бернс — наследник богатой семьи, но ему это никак не мешает
владеть собственной атомной электростанцией и еще несколькими мелкими
проектами.Состояние По разным данным, состояние Бернса колеблется от $8.4 млрд
до $16.4 млрд

Картер Пьютершмидт является родным отцом Лоис
Гриффин, и соответственно тестем Питера Гриффина. Впрочем, своего зятя он не
любит и всегда был против него. Картер является одним из самых богатых людей во
всем сериале. Его состояние насчитывает более 7 миллиардов долларов. Свое
состояние он получил за счет наследства в виде завода по переработки стали.

Скрудж МакДак. Многие слышали про эту утку. Очень
богатую утку. Любимым занятием которой — купание в собственных деньгах. Оставим
тот момент, когда он разобьется о поверхность своих же монет. К слову, купаться
выходит только у него, остальные просто приземлялись на поверхность. Скруджа
можно бесконечно уважать, ведь он заработал все сам! Так сколько же денег? Он
сколотил $65,4 млрд на горной промышленности и поиске сокровищ. Свое состояние
Макдак предпочитает держать в виде золотых монет в хранилище.

Сл. 30. Второй секрет: «Чему же учат нас мультяшные
богачи?»

Помните 
мультфильм «Босс-молокосос» ? Про младенца в деловом костюме, который
эксплуатирует родителей и во всём видит бизнес-задачу. В этом герое авторы
мультфильма воплотили все стереотипы о бизнес-лидерах: он чёрств, прагматичен и
сыплет «лидерскими» цитатами: «Нет результатов — нет печенья», « Всё ради
продуктивности». Добившись должности генерального младенца, он осознаёт, что
несчастлив, и хочет стать обычным ребёнком. Бизнес противопоставляется семейным
ценностям, и любовь побеждает. В мультфильме есть и взрослый злодей, такой,
которого уже не исправишь, — Фрэнсис Фрэнсис. Он — настоящий бизнесмен,
владелец компании по созданию щенков. Раньше Фрэнсис тоже работал над
производством грудных детей и дослужился до генерального младенца. Но потом ему
пришлось уйти, он обозлился на весь мир и создал компанию-конкурента. Любому
зрителю ясно, что Фрэнсис — это будущее, которое могло бы ждать главного героя,
если бы он не отказался от бизнеса в пользу семьи.

«Работай головой, а не руками», — вечно говорит
самый известный мультяшный бизнесмен Скрудж МакДак. Но сам он когда-то начал
зарабатывать деньги именно ручным трудом. В детстве он жил в Глазго и чистил
прохожим ботинки. Однажды ему пришлось чистить особенно грязные сапоги, но за
тяжёлый труд ему заплатили не шотландской, а американской монетой, которая была
абсолютно бесполезна. Тогда Скрудж решил, что больше не даст себя в обиду,
станет «умнее всех умных и твёрже всех твёрдых» и разбогатеет.

«Кондитер должен летать в одиночестве». Ещё один
неоднозначный предприниматель из детской массовой культуры — Вилли Вонка,
владелец шоколадной фабрики из сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика»
и одноимённого фильма. Как и другие выдуманные бизнесмены, Вонка мизантроп и
одиночка — ни жены, ни детей. Он презирает семейные ценности, ненавидит слово
«родители» и считает, что семья — худшее, что может случиться с человеком.
«Кондитер должен летать в одиночестве. Следовать за мечтой, несмотря ни на что.
У меня нет семьи, и я процветаю», — говорит он. Вонка предлагает мальчику Чарли
унаследовать его бизнес, но только если он переедет на фабрику один, без семьи.
Чарли, узнав об условиях, удивляется: «Значит, я больше никогда не увижу своих
родных?», и Вилли Вонка отвечает: «Да! Считай это удачей».

Скоро оказывается, что Вилли Вонка тоже жертва
детской травмы: его отец был стоматологом и запрещал сыну есть сладости — он
сжигал их в камине. Однажды одна шоколадная конфета уцелела, и Вилли её
попробовал. Тут он понял, чего всю жизнь лишался, решил стать великим
производителем шоколада и сбежал из дома. Чарли — потенциальный наследник
бизнеса Вилли Вонки — помогает предпринимателю помириться с отцом, и шоколадный
магнат разрешает мальчику переехать на фабрику вместе с семьёй.

«Главное — не деньги. Главное — их количество».  «Семья. Религия. Дружба. Вот три демона,
которых нужно побороть, чтобы преуспеть в бизнесе», — говорит Чарльз Монтгомери
Бёрнс, бизнесмен-злодей из мультсериала «Симпсоны», владелец атомной
электростанции. Также он владеет тюрьмой, концертным залом, домом оперы, казино,
отелем и многими другими предприятиями. В отличие от большинства бездушных
бизнесменов из западных мультфильмов и сказок, мистер Бёрнс не был несчастным
ребёнком и не получал психологических травм. Родственники мистера Бёрнса были
владельцами «атомной мельницы» и нещадно эксплуатировали дешёвую рабочую силу —
однажды рабочего замуровали заживо за мелкую кражу. Глядя на всё это, мистер
Бёрнс с детства научился использовать чужой труд и жестоко относиться к
подчинённым. Но даже в нём иногда просыпается что-то человеческое: он скучает
по плюшевому медвежонку Бобо, с которым играл в детстве. Ещё, когда один из
подчинённых мистера Бёрнса пожертвовал собой, чтобы остановить ядерный кризис
на предприятии, бизнесмен усыновил и воспитал его сына — мистера Смитерса.

Тем не менее все жители вымышленного города
Спрингфилда ненавидят мистера Бёрнса — он натравливает на людей гончих собак,
портит экологию, пренебрегает техникой безопасности на предприятии и забывает
имена подчинённых. Мало кто вспоминает, что благодаря предприятию мистера
Бёрнса в городе есть электричество, а у большинства жителей Спрингфилда есть
работа и зарплата.

Сл. 31.

Один из самых злобных выдуманных бизнесменов —
господин Спрутс из «Незнайки на Луне». Обществом на Луне правят богачи, которых
беспрекословно слушаются полицейские. С конкурентами борются криминальными
методами, а богатые предприниматели (как правило, монополисты) контролируют
прессу и получают откаты.

Главный богач среди лунных коротышек — господин
Спрутс, хозяин фабрики по производству тканей. Также ему принадлежат около
тридцати сахарных заводов и несколько огромных земельных участков. Его
состояние исчисляется в миллиард фертингов. Господин Спрутс уродлив и смешон,
но над ним никто не смеётся, потому что все его собеседники думают
исключительно о его богатстве.

Когда Незнайка узнаёт, что фрукты и овощи на Луне
миниатюрные, он думает, что мог бы помочь лунным жителям, доставив семена
гигантских овощей с поверхности Луны. Вместе с новыми знакомыми он открывает
«Акционерное общество гигантских растений», чтобы собрать деньги и перевезти
семена. Когда об этом узнаёт господин Спрутс, он начинает беспокоиться: а вдруг
это не мошенничество, и гигантские продукты действительно существуют? «Если
каждый сиволапый бедняк начнёт выращивать на своём небольшом участке гигантские
растения, то прокормится и без того, чтобы выращивать хлопок, или пшеницу, или
сахарную свёклу для нас». Впрочем, если «Акционерное общество» — просто
надувательство, то в этом, по мнению Спрутса, нет ничего страшного: «Никакой
беды не случится, если они наживутся. У нас никому не запрещается обогащаться
за счёт других».

«Дети плачут, а родители платят», — говорила госпожа
Беладонна из советского мультсериала «Приключения поросёнка Фунтика». Вообще-то
предпринимателей в этом мультфильме двое, если считать бизнесменом дядюшку
Мокуса — хозяина странствующего цирка. Но он добр и бескорыстен, и поэтому
бродит по свету «с карамелькой за щекою», его вряд ли можно назвать
обеспеченным человеком. А вот госпожа Беладонна любит шикарно одеваться и
постоянно носит платья с меховым воротником. Она — владелица магазина «Слеза
ребёнка» и нещадная эксплуататорша поросёнка Фунтика. В угоду Беладонне он
обманывал детей: поросёнок рассказывал жалобную сказку про трёх поросят и
просил денег на новые домики для них. Все деньги, вырученные Фунтиком,
Беладонна забирала себе. В целом поросёнок обманул «11 мальчиков, 15 девочек и
одного очень доброго старичка». Как и полагается успешному предпринимателю,
госпожа Беладонна живёт без семьи и друзей, она ценит только деньги. «Мне было
бы так одиноко без моего миллиона», — говорит она. В конце концов Фунтик
разоблачает Беладонну на глазах у всего города, и она понимает, что разорена. В
отличие от предпринимателей из западных сказок, которые, пусть и чёрствые
сухари, но занимаются законным бизнесом, госпожа Беладонна — мошенница, которая
не только владеет магазином, но и использует жульническую схему.

«Куклы предо мною стелятся травою»

 Как и другие
предприниматели из русскоязычных сказок и мультфильмов, Карабас Барабас очень
загадочен. Читатели ничего не знают ни о его прошлом, ни о том, как у него
появился кукольный театр. Известно лишь, что все актёры в нём — куклы, зарплаты
они, скорее всего, не получают, а билет на представление в этом театре стоит четыре
сольдо. Актёры фактически находятся в рабстве у Карабаса Барабаса, и он
заставляет их работать, угрожая плёткой. Однажды он поёт песню: «Погрожу лишь
плёткой — мой народец кроткий песни распевает, денежки сбирает в мой большой
карман». В конце сказки Барабас остаётся сидеть один в луже, а его куклы вместе
с Буратино открывают свой кукольный театр и переманивают всех зрителей. Правда,
билеты в этом театре, судя по всему, раздают бесплатно, и как такового
владельца в нём нет — там работает система самоуправления.

Сл. 30. Конец!

Все знают, что персонаж комиксов, мультфильмов и фильмов Железный человек является миллиардером. Вы когда-нибудь задумывались о том, какие ещё герои мультиков могут похвастаться сказочными богатствами? Нет? Их наберётся железная (или золотая?) десятка, с которой можно познакомиться прямо сейчас. Они-то точно могут и умеют разбираться со всеми видами богатств.

Материал подготовлен совместно с издательством Де Агостини, которое выпустило новую коллекцию «Монеты и банкноты», где собраны валюты Европы, Америки, Азии, Африки. Изучать разные страны теперь можно с пользой, ведь к любым путешествиям можно быстро и просто подготовиться с Де Агостини.

Источник: DeAgostini Russia


№ 10: Пасифика Нортвест, «Гравити Фолз»

Капитал: не называется, но её семья самая богатая в городе Гравити Фолз

Как разбогатела: постоянными обманами и интригами её предков

Пасифика — богачка, любящая показать свой статус всем, кто ещё не в курсе, да и тем, что знает о её богатстве, лишний раз напомнить, кто здесь главный. Слава этой девчонки закреплена именно на богатстве её семьи, ведь Пасифика является праправнучкой подставного основателя Гравити Фолз Наталиэля Нортвеста. Родители вырастили капризную и своенравную дочку, которой всё же удалось выйти из-под их влияния, но с огромным трудом.


№ 9: Куско, «Похождения императора»

Капитал: все богатства Инков

Как разбогател: по праву наследия

Молодой, наглый, беспечный, эгоистичный и самовлюблённый. Сомнительный набор для императора, тем более императора, обладающего богатствами и находящегося на пороге 18-летия. Возможно, Куско является не лучшим вариантом для подобного статуса, но, как говорится (простите за каламбур), чем богаты, тем и рады. В данном случае «кем богаты, тому и рады». И не думайте, что персонаж так и останется до конца неисправимым, нет, ведь превращение в ламу помогло ему переосмыслить жизнь.


№ 8: Нана Нудлман, «Зверопой»

Капитал: никому не разглашает, но точно большой

Как разбогатела: постоянными выступлениями в качестве певицы

Дива, певица, образец стиля и воспитания. Хотя про воспитание можно и поторопиться с выводом, ведь, как это часто показывается в мультиках, чем старше становится персонаж, тем холоднее он ведёт себя с окружающими (взять к примеру того же Карла Фредриксена из «Вверх»). И Нана не является исключением из правил. Богатая, знатная и хладнокровная, она вносит некую изюминку в сюжет мультфильма, а в конце так и вовсе становится точкой опоры для театра, который пытаются спасти персонажи.


№ 7: Хлоя Буржуа, «Леди Баг и Супер-кот»

Капитал: равен доходу мэра Парижа

Как разбогатела: родилась дочерью мэра

Ещё одна наследница. Создатели мультсериала наделили Хлою внешностью и стилем, присущими всем королевам школы из кино-периода нулевых годов. Она голубоглазая блондинка, всегда одевающаяся так, что и не заподозришь в ней школьницу. Вместе с гардеробом и характер у Хлои вполне предсказуемый: она испорченная, подлая и поверхностная. Если не ей становиться соперником Леди Баг, то кому же ещё?


№ 6: Фред, «Город героев»

Капитал: равен доходу влиятельнейшей семьи Сан-Франсокио

Как разбогател: родился сыном мультяшного Стэна Ли

Какой же список богатых персонажей может обойтись без гика в нём? Вот именно, что никакой, так что Фред станет его украшением. И кстати, Фред единственный из нашего списка, кто является богатым, но подрабатывает на настоящей халтуре в попытке не так скучно жить. Однако, когда он становится частью супергеройской компании под руководством Хиро, весь потенциал этого боязливого и любящего комиксы подростка раскрывается на раз-два.


№ 5: Жасмин, «Аладдин»

Капитал: все богатства Аграбы

Как разбогатела: родилась в семье Султана

Главная и единственная принцесса Disney из нашего списка может спокойно похвастаться тем, что ей в этой жизни не придётся думать «откуда же достать денег?». Дочка Султана, являющегося правителем города Аграба, живёт в роскоши. Сами подумайте — разве бедная семья может позволить себе домашнего тигра? Однако Жасмин денежным превосходством не пользуется, а, как мы знаем по мультфильму, даже чурается его, желая вырваться из золотых цепей на неизведанную свободу обычной жизни.


№ 4: Монтгомери Бёрнс, «Симпсоны»

Капитал: 1,5 млрд долларов

Как разбогател: энергетика

Пожилой, богатый, беспринципный и подозрительный — всё это можно смело отнести к персонажу мультсериала «Симпсоны» Чарльзу Монтгомери Бёрнсу. Один из нескольких шотландцев в нашем списке. Бёрнс является многогранной личностью, хотя зрители чаще всего видят лишь его отрицательные стороны, и этому есть логическое объяснение. В одной из серий «Симпсонов» становится понятно, что всеми добрыми делами Бёрнс сокращает продолжительность своей жизни, в то время как злодеяния помогают ему жить дольше. Что тут скажешь — у мультиков свои законы.


№ 3: Гомес Аддамс, «Семейка Аддамс»

Капитал: 2 млрд долларов

Как разбогател: наследство, инвестиции

Один из самых эксцентричных представителей нашего списка. Если вы не смотрели фильмы, то можете нацелиться на изучение семейки Аддамс при помощи будущего мультфильма. Что же касается самого Гомеса, помимо сбережений, он может похвастаться любовью к фехтованию и гимнастике, ещё у него в наличии невероятные усы, способные привлечь внимание любого человека. И, конечно, Гомес страстно влюблён в свою жену и готов в лепёшку расшибиться (иногда буквально), лишь бы порадовать её и своих детей. Кажется, деньги в этой семье не главное, но при их помощи все сомнительные забавы становится проще провернуть, что Аддамсы несомненно ценят.


№ 2: Тони Старк, «Железный человек»

Кадр из мультфильма «Несокрушимый Железный Человек»

Капитал: 12,4 млрд долларов

Как разбогател: на продаже собственных технологий государству

Тони Старк, он же Железный человек, впервые появился в комиксах от Marvel, а дальше уже для большого зрителя стали доступны и мультсериалы с его участием, и фильмы из состава супергеройской франшизы. На вопрос Капитана Америки о том, кто же Железный человек будет без костюма, он не без лишней напыщенности, среди прочих пунктов, заявил: «миллиардер», и это является правдой. Не будь у Тони столько денег, он бы не окружил себя всеми вариациями гаджетов, не построил бы в своё время башню-Старк и точно не смог бы позволить себе содержание целой базы Мстителей.


Бонус: Брюс Уэйн, «Бэтмен»

Капитал: 9,2 млрд долларов

Как разбогател: наследство и инвестиции

Упомянув Тони Старка, сложно не перевести луч прожектора на другого супергероя уже из вселенной DC. Брюс и Тони похожи: их родители погибли, у них осталось хоть какое-то наследство (и наследие), оба решили, что должны встать на защиту простого населения. И самое важное: у этих персонажей совсем нет суперсилы. У них есть лишь разум и возможность тренировать его изо дня в день, постепенно совершенствуя свою технику и навыки.


№ 1: Скрудж Макдак, «Утиные истории»

Капитал: 65,4 млрд долларов

Как разбогател: вложив деньги, заработанные на добыче золота, в многопрофильный холдинг

Возглавляет наш список знакомый всем на свете селезень! Такого сложно забыть: стиляга, миллиардер, вредина и шотландец. Являющийся одним из главных героев мультсериала «Утиные истории», Скрудж и сейчас имеет радость знакомиться с новым поколением зрителей при помощи перезапуска проекта. Знаете, почему Скрудж оказался в США? Всё благодаря своей первой подработке — чистке обуви, за которую селезень получил 10 центов. Ими нельзя было расплатиться в Шотландии, так что Скрудж из-за жажды денег и в поиске перспектив покинул родные земли.


Бонус: Флинтхарт Гломгольд

Капитал: 51,9 млрд долларов

Как разбогател: будучи владельцем бизнеса

Не забудем вписать сюда и его главного врага и основного соперника по бизнесу — Флинтхарта Гломгольда. Если вы думали о том, что самой большой врединой во вселенной мультсериала является Скрудж, то не забывайте о Флинтхарте, вот уж на кого никогда не стоит равняться. Все отрицательные стороны Скруджа возведены в абсолют во Флинтхарте, к тому же, он совершенно бессовестный. Возможно, их вечное соперничество проистекает из самого детства, ведь эти два селезня когда-то были закадычными друзьями.

Итак, на этом наши «богатеи» из мультфильмов заканчиваются. Тлум.Ру напоминает, что изучать страны для будущих путешествий лучше всего начинать с валюты. Кто знает, может именно в вас кроется ещё один будущий миллионер или миллиардер, ждущий своего часа? Нужно только показать ему разнообразие этого мира, и сделать это можно на наглядном примере с помощью коллекции Де Агостини «Монеты и банкноты».

Кстати, на сайте Да Агостини можно сыграть в увлекательную игру и проверить свои знания о деньгах, их истории, происхождении и способах создания. Не упустите шанс и поучаствуйте, а заодно можете попытать счастье и побороться за приз.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные мульт-подборки на любой вкус.Другие статьи по теме:
10 лучших мультфильмов про путешествия
Де Агостини предлагает проверить свои знания в игре

  • Викторина по рассказам пришвина с ответами 3 класс
  • Виктор драгунский рассказы для детей рассказы
  • Викторина к сказке спящая красавица жуковского
  • Викторина по рассказам осеевой с ответами 2 класс
  • Виктор драгунский рассказы для 2 класса