Викторина по рассказу заколдованная буква

Викторина по рассказу Драгунского «Заколдованная буква» с ответамиОчень легко произносить слова, когда у тебя все зубы на месте. Но молочным зубам детей свойственно выпадать, и тогда обычные слова выговорить правильно не так-то просто. Главные герои рассказа Драгунского «Заколдованная буква» находились в том возрасте, когда некоторые молочные зубы у них выпали, и произнести без ошибок слово «шишки» у них не получалось. Сначала мальчишки смеялись над произношением главной героини рассказа, но когда произнесли это слово вслух сами, было не менее потешно.

Вопросы и ответы к рассказу Драгунского «Заколдованная буква»

1. На какой территории происходили события, о которых мы узнаем в рассказе?
Ответ: во дворе дома

2. Как звали подругу Мишки и главного героя рассказа?
Ответ: Аленка

3. Какое транспортное средство доставило во двор елку?
Ответ: грузовик

4. Чем пахла большая и мохнатая ёлка?
Ответ: морозом

5. Что, по словам шофера, нужно было сделать с ёлкой?
Ответ: ее нужно было заактировать

6. Кто первым заметил на ёлке шишки?
Ответ: Алёнка

7. Каким образом Алёнка произнесла слово «шишки»?
Ответ: сыски

8. Почему Мишка решил смеяться над словом «сыски» громче, чем его друг?
Ответ: чтобы пересмеять друга

9. Сколько лет было Алёнке во время событий, описанных в рассказе?
Ответ: пять

10. С какой целью Мишкин друг стал прикладывать горсть снега к своему лбу, как будто у него началось воспаление мозга?
Ответ: это он проделывал для того, чтобы показать, как он поражен неправильным произношением Алёнкой слова «шишки»

11. Почему Алёнка старалась произнести слово «шишки», а у неё получалось «сыски»?
Ответ: потому что у неё выпал молочный зуб

12. Каким образом Мишка произносил слово «шишки»?
Ответ: «хыхки»

13. Почему неправильным было Мишкино произношение?
Ответ: из-за потери трех молочных зубов и наличия двух шатающихся

14. Почему Мишка и Аленка в конечном итоге оба начали реветь?
Ответ: к слезам привел их спор по поводу правильного произношения слова «шишки»

15. К чему привел слишком веселый смех главного героя рассказа?
Ответ: к тому, что он захотел есть

16. Как слово «шишки» звучало в исполнении главного героя рассказа?
Ответ: «фыфки»

17. Кто-нибудь из трёх друзей произносил правильно слово «шишки»?
Ответ: нет

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Как зовут девочку, которая гуляла с мальчишками во дворе?

Алёнка

Иринка

Катюша

2. 

Что лежало на грузовике, который въехал во двор?

Дрова

Арбузы

Ёлка

3. 

Чем вкусно пахла ёлка?

Хвойным лесом

Морозом

Дождём

4. 

Как получилось у девочки произнести слово «шишки»?

сыски

хыхки

шыски

5. 

Зачем Мишка старался смеяться громче?

Чтобы Алёнке стало обидно.

Чтобы пересмеять своего друга.

Чтобы его услышали все вокруг.

6. 

Сколько лет было Алёнке?

7

10

5

7. 

Почему у девочки не получилось правильно произнести слово?

У неё болело ухо.

У неё вывалился зуб.

У неё болели зубки.

8. 

Как произнес слово «шишки» Мишка?

шишки

сыски

хыхки

9. 

До чего дохохотался Дениска?

До того, что его мама испугалась.

До того, что все голуби разлетелись.

До того, что он проголодался.

10. 

Как произнес слово «шишки» Дениска?

шишки

сыски

фыфки

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Автор фотографии: Victoria Borodinova

Источник фотографии: pixabay.com

Лицензия: Pixabay License

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Очень легко произносить слова, когда у тебя все зубы на месте. Но молочным зубам детей свойственно выпадать, и тогда обычные слова выговорить правильно не так-то просто. Главные герои рассказа Драгунского «Заколдованная буква» находились в том возрасте, когда некоторые молочные зубы у них выпали, и произнести без ошибок слово «шишки» у них не получалось. Сначала мальчишки смеялись над произношением главной героини рассказа, но когда произнесли это слово вслух сами, было не менее потешно.

Вопросы и ответы к рассказу Драгунского «Заколдованная буква»

1. На какой территории происходили события, о которых мы узнаем в рассказе?
Ответ: во дворе дома

2. Как звали подругу Мишки и главного героя рассказа?
Ответ: Аленка

3. Какое транспортное средство доставило во двор елку?
Ответ: грузовик

4. Чем пахла большая и мохнатая ёлка?
Ответ: морозом

5. Что, по словам шофера, нужно было сделать с ёлкой?
Ответ: ее нужно было заактировать

6. Кто первым заметил на ёлке шишки?
Ответ: Алёнка

7. Каким образом Алёнка произнесла слово «шишки»?
Ответ: сыски

8. Почему Мишка решил смеяться над словом «сыски» громче, чем его друг?
Ответ: чтобы пересмеять друга

9. Сколько лет было Алёнке во время событий, описанных в рассказе?
Ответ: пять

10. С какой целью Мишкин друг стал прикладывать горсть снега к своему лбу, как будто у него началось воспаление мозга?
Ответ: это он проделывал для того, чтобы показать, как он поражен неправильным произношением Алёнкой слова «шишки»

11. Почему Алёнка старалась произнести слово «шишки», а у неё получалось «сыски»?
Ответ: потому что у неё выпал молочный зуб

12. Каким образом Мишка произносил слово «шишки»?
Ответ: «хыхки»

13. Почему неправильным было Мишкино произношение?
Ответ: из-за потери трех молочных зубов и наличия двух шатающихся

14. Почему Мишка и Аленка в конечном итоге оба начали реветь?
Ответ: к слезам привел их спор по поводу правильного произношения слова «шишки»

15. К чему привел слишком веселый смех главного героя рассказа?
Ответ: к тому, что он захотел есть

16. Как слово «шишки» звучало в исполнении главного героя рассказа?
Ответ: «фыфки»

17. Кто-нибудь из трёх друзей произносил правильно слово «шишки»?
Ответ: нет

«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВЕРТУШКА»

1-2 класс по рассказу В.Драгунского
«Заколдованная буква»

Станция
«Загадкино».

1.   
Отгадайте
загадки, запишите отгадки в клеточки нижней таблицы.

1.   
Запорошила
дорожки,                                                           Разукрасила
окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.

2.   
Чьи
рисунки на окне,
Как узор на хрустале?
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка …

3.   
Зацепилась
за карниз,
Головой свисает вниз.
Акробатка-крохотулька,
Зимний леденец – …

4.   
Он слетает
белой стаей                                                                                         И
сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.

5.   
Дом ее на
белой туче,
Но ей страшен солнца лучик.
Серебристая пушинка,
Шестигранная …

6.   
Во дворе
катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился …

7.   
Мчусь, как
пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
И мелькают огоньки.
Кто несет меня?

8.   
Едва
повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички,
Зовут их…

9.   
Зимой на
ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это …

1.

4.

7.

2.

5.

8.

3.

6.

9.

2.    Анаграммы.
Составьте слова из букв. Какое слово лишнее в группе?

           улкак —   ____________    чямик -____________  чикайн
-__________  сокамат —  ______________                                   

3.    Расшифруйте
слова:

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=328181584-40-72  http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=427688064-71-72 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=264249559-42-72 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=132447553-23-72

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=33661855-53-72 http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=449402434-19-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=449250364-13-72 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=60451953-18-72

http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=9903446-59-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=428727728-56-72

4.    Зачеркните
лишние слова, проверьте, соединив части пословицы в таблице:

С
кем поведёшься – от того устанешь, уйдешь, наберёшься.

Дерево
растёт, живёт, развивается корнями, а человек друзьями.

При
солнышке уютно, светло, тепло, а при матери хорошо, вкусно, добро.

При
солнышке тепло,

от того
и наберёшься

С кем
поведёшься,

а
человек друзьями.

Дерево
живёт корнями,

 при
матери добро.

Станция
«Почитай-ка»

1.     
Запишите
все варианты ответов ребят:

На
ёлке висели _________________________.    На ёлке висели
_________________________.

На
ёлке висели _________________________.     На ёлке висели
_________________________.

2.     
Вставьте
слова из текста в этот отрывок:                                                                                                 
             Недавно мы ________________________ во дворе. Вдруг во двор
_____________________ грузовик. А на нём __________________    ёлка. Мы
_______________________ за машиной.

3.     
Поставьте
слова по порядку, чтобы получилось предложение:                                                                      лежала  
морозом она  большая   и  вкусно   мохнатая  пахла

4.     
Ответьте
на вопросы: — Почему Мишка держался за живот? _____________________________

— Что прикладывал Дениска к своему лбу?   ___________________________________________

— Чему обрадовалась Алёнка и закричала «Ура»?
______________________________________

     
5. Как зовут писателя этого рассказа? Найдите имя и фамилию и раскрасьте их
одним цветом. Если вы знаете других писателей – раскрасьте их имена и фамилии
другими цветами.

Виталий

Виктор

Носов

Барто

Бианки

Андрей

Николай

Михалков

Агния

Маршак

Драгунский

Самуил

Корней

Чуковский

Сергей

Станция
«Зарядкино»

-Покажите
действия, которые выполняли ребята и взрослые из рассказа.

Гуляли,
остановились. Выгружали, правее, левее. Смеялись, держались за живот, застонал.
Схватил горсть снега, приложил ко лбу. Закричала «Ура».

-Выполните
свою любимую физкультминутку.

Станция
«Считайкино»

1.     
Определите
возраст детей: Алёнка —   …. , Мишка —  ….,                Дениска-……

2.     
Сколько
зубов выпало у Алёнки? А у Мишки? ______________________________

3.     
Нарядите
ёлочку, используя состав числа.

                              
                                 8                                                  12

4                      
6                

                                               
       1

4.      Прочитайте 
задачи и запишите ответ:

— В люстре горело пять
лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре? ____________________________

— У мамы дочка Даша, сын
Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?
____________________________

— У кошки Мурки родились
щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?
____________________________________

— Прилетели два чижа, два
стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего? ___________________________________

— Катится по столу колесо
разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда
колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден? _______________________________________

— Сколько цыплят вывел
петух, если он снес 5 яиц? На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько
всего яблок? __________________________

— На столе стояло 5
стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на
столе? ________________________________

— На полке стояли детские
книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две.
Сколько книжек она прочитает?____________

— В тарелке лежали три
морковки и четыре яблока. Сколько фруктов было в тарелке?___________________________________________

Один кирпич весит 1
килограмм и еще пол кирпича. Сколько весит один кирпич?

5.1) Что общего у предметов, чем отличаются?

А) круг, воздушный шар
б) ёж, ёлка

2) Чем похожи фигуры, найдите отличие

http://festival.1september.ru/articles/314823/image1.gif

5.     
Посчитайте
сколько, букв, звуков и слогов в словах, запишите:

Алёнка
-________________________________________________________

Ёлка —
__________________________________________________________

Больно -________________________________________________________

Станция
«Прогулка»

1. Нарисуйте
«погоду» за окном по описанию:

Ярко светит …

Накрапывает…

Падает легкий, пушистый …

 В небе сверкнула …

2. В
какое время происходит действие в рассказе «Заколдованная буква»? Подчеркните.
Докажите.

                          
Лето       Зима     День         Сентябрь       Осень     Вечер      Непонятно
из текста

3. Как
должны быть одеты дети на этой прогулке?                                                                                                         Обведите
в кружок цифры, соответствующие картинке:

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=189323556-54-72    http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=189696791-45-72      http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=39194486-53-72      http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=356993078-12-72          http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=327079077-63-72 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=355974731-26-72 

         1                   2               
         3                   4                     5                       6

http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=424290605-68-72 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=640015265-65-72 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=428683602-64-72 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=49960254-19-72 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=397297531-10-72  http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=365706183-30-72 http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=270324286-63-72  http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=638503772-68-72   

     7                  8                
 9               10          11             12           13                    14       

4. Соедините
линией название растения и плод

Яблоня

Жёлудь

Ель

Яблоко

Дуб

Шишка

Одуванчик

Ягода

Сосна

Орехи

Подсолнух

Пушинка

Липа

Каштан

рябина

Семечки

Брусника

Ягода

5.
Чем могли заниматься дети на прогулке? Подчеркните.

А)
Пускать кораблики        Б) Кататься на санках      В) Лепить «пирожки» из
песка

Г)
Кормить птиц                  Д) Кататься на велосипеде        Е) Лепить
снеговика     

Ж)
Сидеть на скамейке      З) Играть в снежки               И) Читать книжку

  • Мои уведомления
    1

  • Войти
  • Зарегистрироваться / Создать сайт

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

В Драгунский «Заколдованная буква»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

В Драгунский «Заколдованная буква».Литературное чтение 2 кл.

Список вопросов теста

Вопрос 1

На чём во двор привезли ёлку?

Варианты ответов
  • на тракторе
  • на грузовике
  • на санках

Вопрос 2

Как зовут девочку, которая гуляла с мальчишками во дворе?

Варианты ответов
  • Катюша
  • Аленка
  • Иринка

Вопрос 3

Что лежало на грузовике, который въехал во двор?

Варианты ответов
  • дрова
  • арбузы
  • ёлка

Вопрос 4

Чем вкусно пахла ёлка?

Варианты ответов
  • конфетами
  • хвойным лесом
  • дождем
  • морозом

Вопрос 5

Как получилось у девочки произнести слово шишки?

Варианты ответов
  • сыски
  • хыхки
  • шыски

Вопрос 6

Зачем Мишка старался смеяться громче?

Варианты ответов
  • Чтобы Алёнке стало обидно.
  • Чтобы пересмеять своего друга.
  • Чтобы его услышали все вокруг.

Вопрос 7

Сколько лет было Алёнке?

Вопрос 8

Почему у девочки не получилось правильно произнести слово?

Варианты ответов
  • У неё болело ухо.
  • У неё вывалился зуб.
  • У неё болели зубки.

Вопрос 9

Как произнес слово шишки Мишка?

Варианты ответов
  • шишки
  • сыски
  • хыхки

Вопрос 10

До чего дохохотался Дениска?

Варианты ответов
  • До того, что его мама испугалась.
  • До того, что все голуби разлетелись.
  • До того, что он проголодался.

Вопрос 11

Как произнес слово шишки Дениска?

Варианты ответов
  • сыски
  • фыфки
  • шишки

  • Визитная карточка на мисс осень рассказ о себе
  • Викторина по рассказу житкова мангуста
  • Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года видеоролик в виде сказки
  • Викторина по рассказу дубровский 6 класс с ответами
  • Визитка рассказ о себе на конкурс