Викторина по сказке андерсена ромашка

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Где росла ромашка?

На клумбе

На даче, у обочины дороги

В сухой и скалистой почве

2. 

У кого училась ромашка?

У играющих на даче детей

Слушая беседы взрослых

У солнца и природы

3. 

Какой цветок поцеловал жаворонок?

Пион

Розу

Ромашку

4. 

Какой участи избежала ромашка благодаря тому, что росла в высокой траве?

Она спаслась от раскаленного солнца

От девушки, срезающей в саду цветы

От мальчишек, обрывающих цветы

5. 

Как ромашка попала в клетку к жаворонку?

Мальчишки вырезали ее вместе с куском дерна

Она полюбила жаворонка и попросила девушку перенести ее к возлюбленному

Ее перенесла туда фея

6. 

От чего умер жаворонок?

От тоски

От голода

От жажды

7. 

Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?

Солнце

Ветер

Ромашка

8. 

Что мальчишки сделали с погибшей птицей?

Выбросили за ограду

Устроили ей пышные похороны

Отдали садовнику

9. 

Что мальчишки сделали с ромашкой?

Поставили в вазу

Высадили на клумбу

Выбросили на дорогу вместе с дерном

10. 

Кто больше всего любил бедную птичку?

Мальчишки

Тюльпаны

Ромашка

Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.

Закончили отгадывать?

случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину

Оставьте ваш комментарий

Тесты на тему: «Сказка Ромашка» Г.Х.Андерсена.

Сказки этого писателя очень любят читать взрослые и дети. Они трогают

души и сердца людей, никого не оставляя равнодушным. Одна из них

«Ромашка».

1.Где росла ромашка?

а)неподалеку от дачи у самой канавы

б)в лесу

2.Замечали ли люди этот бедненький цветочек?

а)да

б)нет

3.Какой была ромашка?

а)весела и счастлива

б)грустная

4.Что слушала ромашка?

а)пение жаворонка

б)пение курицы

5.Какие цветы благоухали в саду?

а)пионы

б)тюльпаны

6.Нравились ли эти цветы ромашке?

а)очень нравились

б)нет

7.К каким цветам спустился жаворонок?

а)пионам, тюльпанам

б)ромашке

8.»Какой маленький цветочек в серебряном платьице, с золотым

сердечком!»О каком цветке пел жаворонок?

а)о пионе

б)о ромашке

9.Рада ли этому была ромашка?

а)очень рада

б)совсем не рада

10.Завидовали ли тюльпаны и пионы ромашке?

а)сильно завидовали

б)были безразличны

11.Что сделала девушка с пионами и тюльпанами?

а)она их поливала

б)срезала

12.»Какой ужас!»Теперь им конец!».Эти слова с огорчением произнесла:

а)девушка

б)ромашка

13.Что увидела ромашка во сне?

а)милую птичку и красное солнышко

б)девушку со срезанными пионами и тюльпанами

14.Почему жаворонок стал петь грустно?

а)птичка попала в западню

б)не нравилась погода

15.Что делали два мальчика в саду?

а)вырезали четырехугольный кусок дерна

б)срезали цветы

16.Куда затем попала ромашка?

а)в вазу

б)в клетку к жаворонку

17.Что сделал жаворонок в клетке?

а)кивнул ромашке головой, поцеловал

б)он был рад, что теперь ему не летать

18.Что жаворонок повыщипывал от жажды в клетке?

а)всю траву

б)ромашку

19.Что делали мальчики, когда увидели в клетке мертвого жаворонка?

а)были безразличны

б)устроили пышные похороны и проливали над его могилкой горькие слезы

20.Что сделали дети с ромашкой?

а)дерн с ромашкой выбросили на пильную дорогу

б)поставили цветок в вазу

21.Кто больше всего при жизни любил бедную птичку и желал ее утешить?

а)мальчики

б)ромашка

22.Хорошо ли мальчики поступили с ромашкой?

а)плохо

б)хорошо

Правильные ответы:

1.а)

2.б)

3.а)

4.а)

5.а)

6.а)

7.б)

8.б)

9.а)

10.а)

11.б)

12.б)

13.а)

14.а)

15.а)

16.б)

17.а)

18.а)

19.б)

20.а)

21.б)

22.а)

Ганс Христиан Андерсен Сказка «Ромашка» В и к т о р и н а

Ганс Христиан Андерсен

Сказка «Ромашка»

В и к т о р и н а

Интерактивная презентация -викторина по сказке «Ромашка» по предмету литературное чтение 3 класс. Выполнена учителями СШ им.К.Камзина  Павлодарская область г.Аксу Бейсенбаева Н.Ж. - учитель информатики Болюгенова З.Е - учитель начальных классов. Инструкция На каждом слайде вопрос, при наведении на картинку ромашки появляется кисть правой руки , при нажатии которой выходит ответ на заданный вопрос.  Смена слайдов осуществляется  нажатием

Интерактивная презентация -викторина

по сказке «Ромашка»

по предмету литературное чтение 3 класс.

Выполнена учителями СШ им.К.Камзина

Павлодарская область г.Аксу

Бейсенбаева Н.Ж. — учитель информатики

Болюгенова З.Е — учитель начальных классов.

Инструкция

На каждом слайде вопрос, при наведении на картинку ромашки появляется кисть правой руки ,

при нажатии которой выходит ответ на заданный вопрос.

Смена слайдов осуществляется

нажатием

Какой вы увидели ромашку? Она простой скромный цветок, её не заботило, что она такой простенький, бедненький цветочек

Какой вы увидели ромашку?

Она простой скромный цветок, её не заботило, что она такой простенький, бедненький цветочек

Какими были садовые цветы? Они были очень гордыми, считали себя лучше всех, они не замечали маленькую и простую ромашку.

Какими были садовые цветы?

Они были очень гордыми, считали себя лучше всех, они не замечали маленькую и простую ромашку.

Как ромашка относилась к окружающим её цветам? «Она любовалась ими, радовалась за них, никогда никому не завидовала».

Как ромашка относилась к окружающим её цветам?

«Она любовалась ими, радовалась за них, никогда никому не завидовала».

  Что чувствовала ромашка, когда жаворонок спустился к ней?  Они стали друзьями? Ромашка была так счастлива, так рада, что и сказать нельзя. Птичка поцеловала её, спела ей песенку и опять взвилась к синему небу.

  Что чувствовала ромашка, когда жаворонок спустился к ней?

Они стали друзьями?

Ромашка была так счастлива, так рада, что и сказать нельзя. Птичка поцеловала её, спела ей песенку и опять взвилась к синему небу.

Как вы думаете, почему жаворонок спустился не к знатным цветам, а прямёхонько к скромной ромашке? Это было случай? Ромашка - простой верный друг, открытая, жизнерадостная, добрая девочка с золотым сердечком. Нет.

Как вы думаете, почему жаворонок спустился не к знатным цветам, а прямёхонько к скромной ромашке? Это было случай?

Ромашка — простой верный друг, открытая, жизнерадостная, добрая девочка с золотым сердечком. Нет.

Какая была реакция на то что жаворонок спустился к ромашке? Они завидовали ромашке, не понимали, как птичка прилетела к такому незаметному цветку.

Какая была реакция на то что жаворонок спустился к ромашке?

Они завидовали ромашке, не понимали, как птичка прилетела к такому незаметному цветку.

Вы обратили внимание на противопоставление ромашки гордым и пышным садовым цветам? Обратите внимание на позицию автора. Вы ощущаете его присутствие? Да, в сказке всё время слышится голос писателя: он любуется ромашкой, восхищается её добрым сердцем, насмешливо относится к пионам.)

Вы обратили внимание на противопоставление ромашки гордым и пышным садовым цветам?

Обратите внимание на позицию автора. Вы ощущаете его присутствие?

Да, в сказке всё время слышится голос писателя: он любуется ромашкой, восхищается её добрым сердцем, насмешливо относится к пионам.)

Как встретились ромашка и жаворонок ? Судьба снова свела ромашку с жаворонком. Но, увы, это была печальная и последняя история. Жаворонок попадает в западню, ромашка хочет помочь птичке.

Как встретились ромашка и жаворонок ?

Судьба снова свела ромашку с жаворонком. Но, увы, это была печальная и последняя история. Жаворонок попадает в западню, ромашка хочет помочь птичке.

О чём думает ромашка, очутившись в клетке с жаворонком? Она думает не  о себе, а о нём. 11

О чём думает ромашка, очутившись в клетке с жаворонком?

Она думает не

о себе, а о нём.

11

Что же хотел донести до нас автор? Что мы вынесли для себя из этой истории? Андерсен хотел, чтобы ромашка была примером для всех, чтобы люди стремились быть добрыми, заботливыми, отзывчивыми, а не такими, как синьоры цветы, чтобы ромашка была для каждого из нас «светлым и чудесным миром благородства».

Что же хотел донести до нас автор?

Что мы вынесли для себя из этой истории?

Андерсен хотел, чтобы ромашка была примером для всех, чтобы люди стремились быть добрыми, заботливыми, отзывчивыми, а не такими, как синьоры цветы, чтобы ромашка была для каждого из нас «светлым и чудесным миром благородства».

Конец у сказки очень грустный: жаворонок погибает, а что же случилось с ромашкой?   Её выбрасывают на пыльную дорогу.

Конец у сказки очень грустный: жаворонок погибает, а что же случилось с ромашкой?

  Её выбрасывают на пыльную дорогу.

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/05/05/urok-andersen-romashka

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2014/05/05/urok-andersen-romashka

Тест к отрывку из сказки «Ромашка» Г.Х. Андерсена

Данная методическая разработка представляет собой материал для проведения теста по отрывку из сказки Г.Х.Андерсена «Ромашка» для учащихся 3 класса коррекционной школы.

Цели: образовательные: проверить знания учащихся по содержанию произведения, формировать тестовую культуру; коррекционные: коррегировать память, внимание путем выполнения тестовых заданий, коррегировать и развивать мыслительную деятельность, самостоятельность; воспитательные: воспитывать интерес к урокам чтения, любовь к книге. Оборудование: лист с тестовым заданием, бланки для ответов.

Инструкция по выполнению тестовой работы:

В левом верхнем углу на бланке напишите свою фамилию и имя. На выполнение теста дается 10-15минут (указанное время и его вариативность определены тем, что данное тестирование проводится в школе-интернате для детей с нарушением интеллекта), что позволяет увеличить время, необходимое для прочтения и осмысления учащимися сформулированного вопроса. Тест состоит из восьми вопросов и трех вариантов ответов. Из предложенных трёх вариантов ответов на каждый вопрос учащиеся должны выбрать один верный ответ и вписать (ответ «а», ответ «б» или ответ «в») выбранный вариант в бланк. Восьмой вопрос содержит творческий ответ.

Советы учащимся: — помните, что вы даете на каждый вопрос только один ответ; — ответы записываете в бланке, выбрав правильный ответ («а» , «б» или «в»); — на решение теста у вас будет 10-15 минут.

Успешной работы!

1. Какие цветы упоминаются в тексте?

а) пионы, розы, тюльпаны и ромашка

б) гвоздики, розы, тюльпаны и ромашка

в) пионы, розы, нарциссы и ромашка

2. Как автор описывает пионы, что они делали?

а) смотрели на всех свысока

б) росли тихо и скромно

в) раздували щёки

3. Как автор описывает тюльпаны?

а) пестрее, наряднее тюльпанов никого не было

б) добродушнее тюльпанов никого не было

в) скромнее и добрее тюльпанов не было

4. Где росла ромашка?

а) на клумбе

б) у канавы

в) у ручья

5. Что думала о цветах, росших в саду, ромашка?

а) Какие они злые и напыщенные. Отвратительно!

б) Какие они завистливые и самовлюбленные!

в) Какие они нарядные. Красивые!

6. О чём мечтала ромашка?

а) полюбоваться на птичку-певунью

б) увидеть, как завянут эти гордые цветы

в) стать похожей на гордые и прекрасные цветы

7. Кто автор сказки «Ромашка»

а) Г.Х.Андерсен

б) А.С.Пушкин

в) Братья Гримм

8. Почему жаворонок прилетел в гости к ромашке, а не к пионам и тюльпанам? Напиши своё мнение.

Фамилия, имя _____________________________________________________

Номер вопроса

Ответ «А»

Ответ «Б»

Ответ «В»

1

     

2

     

3

     

4

     

5

     

6

     

7

     

8._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Викторина по сказке алиса в стране чудес с ответами
  • Викторина по сказке аленький цветочек с ответами 4 класс презентация
  • Викторина по сказке аксакова аленький цветочек с ответами презентация
  • Викторина по сказкам шварца золушка
  • Викторина по сказкам чуковского для дошкольников старшая группа