Тест онлайн
Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Кто написал сказку про Винни-Пуха?
Алан Милн
Джанни Родари
Астрид Линдгрен
2.
К кому пошел Винни-Пух за помощью, когда упал с дерева?
К Сове
К Крошке Ру
К Кристоферу Робину
К Иа-Иа
3.
Чем Кристофер Робин сбивал шар?
Из рогатки
Из ружья
Камнем
Он его не сбивал
4.
Что искал Пух для ослика Иа?
Хвост
Мед
Звонок с кнопкой
Шарик
5.
Как должен был говорить Пух с Кенгу, чтобы отвлечь её внимание?
Задумчиво
Удивленно
Восхищенно
Вдохновленно
6.
Что Кенга решает сделать с Пятачком?
Разыграть
Обмануть
Удивить
Рассмешить
7.
Что ждало Пятачка после того, как Кенга искупала его в ванне?
Пироги с капустой
Вкусный обед
Мед в горшке
Ложка рыбьего жира
8.
Куда отправляется «искпедиция»?
В Африку
В Австралию
На Северный полюс
На Южный полюс
9.
Что написал Иа-Иа для Кристофера Робина?
Стихотворение
Рассказ
Прозу
Сказку
10.
Сколько должно исполниться Винни-Пуху, когда Кристоферу Робину будет 100 лет?
101
95
99
100
11.
Где маленький мальчик будет всегда играть со своим медвежонком?
На ясной поляне
У высокого дуба
В зачарованном месте
На опушке леса
Проверить
посмотреть правильные ответы
рестарт
Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.
Закончили отгадывать?
случайная викторина
Случайная викторина
Предложить тему
Создать викторину
Оставьте ваш комментарий
1. Когда Винни-Пух поднялся к дуплу, то пчёлы:
а) Кусали Винни по очереди +
б) Вылетали из дупла
в) Прятались в дупле
2. Винни-Пух обошел ольховую рощу:
а) 4 раза
б) 3 раза +
в) 5 раз
3. Винни-Пух, подлетев к дуплу и встретившись с пчёлами, принял решение:
а) Залезть в дупло
б) Договориться
в) Убегать +
4. Винни определил время:
а) По тени от дерева
б) По солнцу +
в) По часам
5. Винни-Пух попросил Кристофера:
а) Прогнать пчёл
б) Залезть к нему на дерево
в) Выстрелить в шарик +
6. Винни охотился:
а) На злых зверей
б) На Буку +
в) На пчел
7. Кролик проживал:
а) В норе +
б) Около реки
в) В сарае
8. Дом стоял в самой середине леса, в самой середине дерева:
а) У Совы
б) У Пятачка +
в) У Винни-Пуха
9. Кристоферу пришлось столько времени читать книжки для Винни, когда тот застрял у кролика:
а) Целый день
б) 2 часа
в) Целую неделю +
10. Иа-Иа Закрепить на место хвост Иа-Иа помог:
а) Пятачок
б) Кристофер Робин +
в) Винни-Пух
11. Задние лапы Винни-Пуха служили для кролика:
а) Мягким креслом
б) Массажёром
в) Вешалкой для полотенец +
12. Объявление для Совы написал:
а) Пятачок
б) Кристофер Робин +
в) Винни
13. Пятачка называли:
а) Очень маленьким существом +
б) Свинкой
в) Простаком
14. У Совы на двери висел(а):
а) Замок
б) Картина с изображением Совы
в) Звонок с кнопкой и колокольчик со шнурком +
15. Сову считали грамотной потому что она умела:
а) Написать своё имя +
б) Сосчитать до 10
в) Читать рецепты варенья
16. Хвост ослика Винни нашёл:
а) В лесу
б) У Совы +
в) Под деревом
17. Кто является автором произведения:
а) Милн +
б) Носов
в) Пушкин
18. Укажите жанр произведения:
а) Былина
б) Сказка +
в) Повесть
19. Винни-Пух был приятелем:
а) Тома Сойера
б) Дяди Фёдора
в) Кристофера Робина +
20. Назовите имя ослика:
а) Иа-Иа +
б) Ау-Ау
в) Игого
21. Винни-Пух, увидев перед собой высокий дуб:
а) Стал звать пчёл
б) Позвал Кристофера
в) Залез на дерево +
22. Кролику понадобилось бы столько карманов, если бы он носил своих детей, как кенгуру:
а) 12
б) 17 +
в) 8
23. Чтобы добыть мёд Винни взял у Кристофера:
а) Горшочек
б) Сачок
в) Воздушный шарик +
24. Винни угощал Тигру:
а) Мёдом +
б) Малиной
в) Клубникой
25. Какого цвета был шарик, который Кристофер дал Винни-Пуху:
а) Желтый
б) Зелёный
в) Синий +
26. Винни-Пух и Пятачок бродили:
а) По следам Кристофера Робина
б) По своим следам +
в) По следам Буки
27. Отвлечь внимание пчёл Винни хотел таким образом:
а) Песенкой про тучку +
б) Игрой на барабане
в) Игрой в жмурки
28. Пятачок был абсолютно свободен:
а) До среды
б) До пятницы +
в) До субботы
29. По мнению Винни, пчелы вели себя:
а) Подозрительно +
б) Весело
в) Агрессивно
30. Семейной драгоценностью Пятачка являлось:
а) Его дом
б) Его пятачок
в) Доска с надписью +
«В Зачарованном лесу»
библиотечный урок-викторина по сказке А. Милна «Винни Пух и Все-Все-Все».
Цели урока:
1. Совершенствование навыка сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения.
2. Развитие навыков связной речи.
3. Воспитание у детей любви к чтению, к книге. Воспитание основных человеческих качеств: доброты, любви к ближнему, взаимопомощи.
Оборудование: портрет писателя, выставка рисунков учащихся по книге, выставка книг А.Милна в библиотеке.
Музыкальное оформление: песня “Если с другом вышел в путь”.
ХОД УРОКА
Библиотекарь: Ребята, мы прочитали сказку Алана Александровича Милна “Винни-Пух и все-все-все”, и по доброй старой традиции собрались, чтобы “посоревноваться” за звание “Лучший знаток сказки”. Кто перевел сказку А.Милна “Винни-Пух и все-все-все” на русский язык? Правильно, Борис Заходер. И если я упомяну всего одну книгу “Винни-Пух и все-все-все” Милна, то вы все-все-все подхватите “Алиса в стране чудес” Льюиса Керрола, “Мэри Поппинс” П.Треверс, “Питер Пне” Д. Барри, сказки Карла Чапека и братьев Гримм, стихи Яна Бжехвы, Юлиана Тувима, В. Симтта. (Выставка)
А сам Борис Заходер писал: “Мне давно хотелось познакомить вас со знаменитым плюшевым медвежонком, которого зовут Винни-Пух и его друзьями, мальчиком Кристофером Робином, с поросенком Пятачком, со старым осликом Иа-Иа, с тигром по имени Тигра и с кроликом, а также с мамой Кенгой и её сынишкой Ру.
Папа Кристофера Робина – английский писатель Алан Мили жил поблизости от этого чудесного леса, где происходили приключения этой славной компании, и он в своих книгах рассказал о них столько интересного, что мне ужасно захотелось познакомить вас с Винни-Пухом и его друзьями. Поэтому я и перевёл для вас эту замечательную повесть, научив её героев говорить по-русски. А надеюсь, что вы поймете их, подружитесь с ними, как дружат многие тысячи ребят во многих странах”.
Итак, наша викторина начинается.
I. «Вопрошалки». Ответь на вопросы:
- Каким способом Винни Пух ходил по лестнице?
(Пересчитывая ступеньки головой: «Бум, бум,бум»). - С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?
(С синим шаром). - Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?
(Пух — горшок из-под мёда, а Пятачок — лопнувший воздушный шарик). - При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем развлекали его друзья, пока он в этом положении находился?
(В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы. Друзья читали ему книгу). - Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа?
(Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек). - Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки?
(Пушишки, или Игра в Пустяки). - Из чего состояла жизнь Кролика?
(Из Очень Важных Дел). - Как звали самого маленького из Роственников и Знакомых Кролика?
(Сашка Букашка). - Какой день недели умела писать Сова?
(Суббота). - Что представлял из себя корабль «Мудрость Пуха»? Кто его так назвал?
(Перевернутый зонтик Кристофера Робина. Название кораблю дал Кристофер Робин).
II. «Выбиралки». Выбери правильный ответ.
- Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок?
- Тигру;
- Слонопотама;
- Буку.
- Как назывался замок, в котором жила Сова?
- Каштаны;
- Тополи;
- Дубы.
- С помощью какого предмета Пятачок спасся во время страшного дождя?
- зонтик;
- бутылка;
- лодка.
- Любимая еда Тигры
- мёд;
- жёлуди;
- рыбий жир.
III. «Шумелки, пыхтелки и сопелки».
По поводу каких событий написаны Винни Пухом эти строчки?
- «Приятно, что и говорить, —
Подарки в день рождения
На радость другу подарить –
Вот это наслаждение!».
(В честь дня рождения ослика Иа).
- «Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!».
(После того, как утром Пух не нашел в буфете горшочек с мёдом, который сам накануне отнес в Хитрую Западню).
- «На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сём».
(Отвлекающий маневр для того, чтобы украсть у Кенги Крошку Ру).
- «Что делать с бедным Тигрой?
Как нам его спасти?
Ведь тот, кто ничего не ест,
Не может и расти!»…
(После того, как выяснилось, что Тигра не любит ни мёд, ни желуди и нечем накормить его за завтраком).
- «Я стоял на носу
И держал на весу
Задние лапки и всё остальное…
Цирковой акробат
Был бы этому рад,
Но Медведь – это дело иное!»…
(После того, как домик Совы перевернулся вверх дном из-за сильного ветра и Пух, Пятачок и Сова не могли из него выбраться).
IV. «Переводилки».
Переведи слова и выражения, которые используют герои книги, на понятный русский язык:
- адриск — адрес.
- лизорюци — резолюция.
- миот — мёд.
- искпедиция — экспедиция.
- щасвирнус — сейчас вернусь.
- мимы не мюмят момулей — тигры не любят желудей.
- ккк – карапот! — караул!
- обалдевают знаниями — овладевают знаниями.
- семена коготков и гвоздиков — семена ноготков и гвоздик.
- поразительный и забредательный медведь — сообразительный и изобретательный медведь.
V. Кроссворд
По горизонтали:
- Страшное бедствие, во время которого чуть не погиб один из героев. (Наводнение)
- Имя Очень Маленького Существа (Пятачок)
- Под каким именем жил Вини Пух, когда он был один-одинешенек. (Сандерс)
- Любимое лакомство Пуха. (Мёд)
- Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа)
- Какое имя дали Пятачку Кенга и Кристофер Робин. — (Пушель)
По вертикали:
- Имя сына Кенги (Ру)
- Подарок, который сделали Пуху на тожественном Пиргорой. (Карандаши)
- Часть тела, потерянная осликом. (Хвост)
VI. «Объявлялки». Кто автор этих записок и объявлений:
- «Посторонним В» — Дедушка Пятачка Посторонним Вилли.
- «Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают» — Сова.
- «Помогите (это я). Это я, спасите, помогите». — Пятачок.
- «Все-все-все встречаются возле дома на Пуховой опушке принимают лизорюцию по порядку номеров». — Кролик.
- «Я ищу новый адриск для Совы ты тоже». — Кролик.
- «Ушол. Щасвирнус. Занит. Щасвирнус». — Кристофер Робин.
VII. «Размышлялки».
1.Кто из героев книги нравится тебе больше всего? Почему?
2. Если бы ты захотел развеселить ослика Иа, как бы ты это сделал?
3. Охарактеризуй трех героев сказки тремя словами.
Винни Пух —
Сова —
Пятачок —
Иа —
Кристофер Робин —
Тигра —
Кролик —
Ребята, в Лондонском зоопарке стоит памятник совершенно реальной медведице Вини. Это была хорошая и добрая медведица. Её очень любили дети. И все равно памятник ей поставили не за это. Особой заслугой её сочли все-таки то, что она помогла появиться на свет воображаемому существу – Винни-Пуху.
И этот медвежонок был окружён заботой и вниманием семьи Алана Александра Милна, которому в 2015 году исполнилось 113 лет со дня рождения. И его бессмертный Вини-Пух, теперь уже любим и окружён заботой миллионов мальчиков и девочек всего мира. И если мальчики и девочки играют с Вини-Пухом, значит на земле мир, порядок, покой. И, кажется, сейчас к медвежонку подбегут его друзья Ослик, Тигра, Пятачок и запоют весёлую песенку о дружбе, а ведь дружба делает настоящие чудеса.
(Исполняется песня о дружбе).
Подведение итогов конкурса.
Вручение призов.
Исполнение песни “Если с другом вышел в путь”.
Просмотр содержимого документа
«»В Зачарованном лесу» : Библиотечный урок-викторина по сказке А. Милна «Винни Пух и Все-Все-Все». »
В Зачарованном лесу» письменная викторина по сказке А. Милна»Винни Пух и
ВсеВсеВсе».
Винни Пух
Ответы.
I. «Вопрошалки». Ответь на вопросы:
Каким способом Винни Пух ходил по лестнице?
(Пересчитывая ступеньки головой: «Бум, бум,бум»).
С шаром какого цвета Винни Пух отправился за мёдом?
(С синим шаром).
Что Пух и Пятачок подарили Иа на день рождения?
(Пух горшок изпод мёда, а Пятачок лопнувший воздушный шарик).
При каких обстоятельствах Винни Пух попал в Безвыходное Положение? Чем
развлекали его друзья, пока он в этом положении находился?
(В гостях у Кролика он объелся и застрял, пытаясь вылезти из кроличьей норы.Друзья
читали ему книгу).
Какую Ужасную Ошибку совершили Пух и Пятачок, когда строили домик для Иа?
(Они разобрали его старый домик, приняв его за груду палочек).
Какую новую игру изобрел Винни Пух, сидя на берегу реки?
(Пушишки, или Игра в Пустяки).
Из чего состояла жизнь Кролика?
(Из Очень Важных Дел).
Как звали самого маленького из Роственников и Знакомых Кролика?
(Сашка Букашка).
Какой день недели умела писать Сова?
(Суббота).
Что представлял из себя корабль «Мудрость Пуха»? Кто его так назвал?
(Перевернутый зонтик Кристофера Робина.Название кораблю дал Кристофер Робин). II. «Выбиралки». Выбери правильный ответ и подчеркни его.
1).Кого ловили с помощью Хитрой Западни Пух и Пятачок?
Тигру;
Слонопотама;
Буку.
2).Как назывался замок, в котором жила Сова?
Каштаны;
Тополи;
Дубы.
3).С помощью какого предмета Пятачок спасся во время страшного дождя?
зонтик;
бутылка;
лодка.
4).Любимая еда Тигры
мёд;
жёлуди;
рыбий жир.
III. «Шумелки, пыхтелки и сопелки». По поводу каких событий написаны Винни
Пухом эти строчки?
«Приятно, что и говорить,
Подарки в день рождения
На радость другу подарить –
Вот это наслаждение!»…
(В честь дня рождения ослика Иа).
«Куда мой мед деваться мог? Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!»…
(После того, как утром Пух не нашел в буфете горшочек с мёдом, который сам
накануне отнес в Хитрую Западню).
«На днях, не знаю сам зачем,
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о Том о Сём»…
(Отвлекающий маневр для того, чтобы украсть у Кенги Крошку Ру).
«Что делать с бедным Тигрой?
Как нам его спасти?
Ведь тот, кто ничего не ест,
Не может и расти!»…
(После того, как выяснилось, что Тигра не любит ни мёд, ни желуди и нечем
накормить его за завтраком).
«Я стоял на носу
И держал на весу
Задние лапки и всё остальное…
Цирковой акробат
Был бы этому рад,
Но Медведь – это дело иное!»…
(После того, как домик Совы перевернулся вверх дном изза сильного ветра и Пух,
Пятачок и Сова не могли из него выбраться).
«Переводилки». Переведи слова и выражения, которые используют герои
IV.
книги, на понятный русский язык:
адриск адрес. лизорюци резолюция.
миот мёд.
искпедиция экспедиция.
щасвирнус сейчас вернусь.
мимы не мюмятмомулей тигры не любят желудей.
ккк – карапот! караул!
обалдевают знаниями овладевают знаниями.
семена коготков и гвоздиков семена ноготков и гвоздик.
поразительный и забредательный медведь сообразительный и изобретательный
медведь.
V. Кроссворд
Вопросы по горизонтали:
Страшное бедствие, во время которого чуть не погиб один из героев. (Наводнение)
Имя Очень Маленького Существа (Пятачок)
Под каким именем жил Вини Пух, когда он был одинодинешенек. (Сандерс)
Любимое лакомство Пуха. (Мёд)
Один из друзей Винни Пуха, старый и серый. (Иа)
Какое имя дали Пятачку Кенга и Кристофер Робин. (Пушель)
Вопросы по вертикали:
Имя сына Кенги (Ру)
Подарок, который сделали Пуху на тожественном Пиргорой. (Карандаши)
Часть тела, потерянная осликом. (Хвост)
VI.
«Объявлялки». Кто автор этих записок и объявлений:
«Посторонним В» Дедушка Пятачка Посторонним Вилли.
«Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают» Сова.
«Помогите (это я). Это я, спасите, помогите». Пятачок. «Всевсевсе встречаются возле дома на Пуховой опушке принимаютлизорюцию по
порядку номеров». Кролик.
«Я ищу новый адриск для Совы ты тоже». Кролик.
«Ушол. Щасвирнус. Занит. Щасвирнус». Кристофер Робин.
VII. «Размышлялки».
Кто из героев книги нравится тебе больше всего? Почему?
Большинство участников выбрали Винни Пуха, потому что он:
«веселый мишка и всегда придумывает разные песни» (Надя, 3 класс);
«добрый веселый, изобретательный, сообразительный, смешной, хороший друг, милый,
обаятельный, поэт» (Тамара, 5 класс);
«я так на него похож! можно точно смело говорить о нас двоих: смешной и
кругленький, находчивый и изобретательный, всегда придет на выручку другу,
веселый, с ним никогда не скучно!» (Коля, 4 класс);
«очень забавный и всегда попадает в разные истории» (Настя, 3 класс);
«у него всегда найдется хороший план и хорошее настроение» (Савва, 2 класс);
«очень веселый, любит фантазировать, всегда придумывает новые слова» (Вика, 3
класс);
» несмотря на свою внешнюю ограниченность, имеет очень живой, сметливый и
практичный ум. И еще он просто приколист и кладезь перлов» (Александр, 7 класс).
Если бы ты захотел развеселить ослика Иа, как бы ты это сделал?
«Я бы придумала очень интересную и веселую игру» (Вика, 3 класс);
«Я подарю Иа мяч» ( Юля, 2 класс);
«Я бы дал ему почитать книгу А. Милна»Винни Пух и всевсевсе». Он бы обязательно
развеселился» (Коля, 4 класс);
«Я бы сделала ему приятный подарок» (Даша, 5 класс);
«Играла бы в разные смешные игры, дарила нужные и забавные подарки» (Тамара, 5
класс)
«Спел бы ему веселую песенку или рассказал веселую историю» (Данил, 4 класс);
«Я бы подарила ему торт со свечками» (Надя, 3 класс). «Я бы привел к нему подругу, такую же, как Иа, только женского пола. Иа сразу бы
воспрял духом» (Александр, 7 класс).
Охарактеризуй трех героев сказки тремя словами.
Винни Пух милый, рассудительный, сочинительный (Данил, 4 класс); смешной,
забавный, сладкоежка (Даша, 5 класс); веселый, изобретательный, дружелюбный
(Настя, 3 класс); смышлёный, добрый, веселый (Юля, 2 класс); добрый, веселый,
задумчивый (Савва, 2 класс); непосредственный, простой, любитель покушать
(Александр, 7 класс).
Сова мудрая, добрая, рассказительная (Данил, 4 класс); грамотная, разумная,
готовая помочь (Тамара, 5 класс); образованная, важная, ученая (Коля, 4 класс).
Пятачок маленький, дружительный, согласительный (Данил, 4 класс); трусливый,
смешной, добрый (Даша, 5 класс); забавный, веселый (Настя, 3 класс); пугливый,
веселый, храбрый (Юля, 2 класс); добрый, веселый, смущенный (Савва, 2 класс);
добрый, честный, отзывчивый (Вика, 3 класс).
Иа унылый, пессимистичный, добрый (Тамара, 5 класс); грустный, пессимист,
печальный (Даша, 5 класс); пессимист, серенький, грустный (Коля, 4 класс); грустный,
добрый, сообразительный (Вика, 3 класс).
Сашка Букашка трусливый, самый маленький, милый (Тамара, 5 класс).
Кристофер Робин добрый, ласковый (Настя, 3 класс).
Тигра веселый, ловкий, добрый (Юля, 2 класс); веселый, шумливый, непоседливый
(Александр, 7 класс).
Кролик добрый, хитрый, умный (Савва, 2 класс); умный, честолюбивый, правильный
(Вика, 3 класс); умный, скромный, скрытный (Александр, 7 класс).