Вижу цель не вижу преград как пишется

«Вижу цель – не вижу препятствий». Как правильно ставить цели, чтобы гарантированно их достигать

«Вижу цель – не вижу препятствий». Как правильно ставить цели, чтобы гарантированно их достигать

Итак, как мы уже знаем, стрессы и кризисные периоды – это не только опасности, но и новые возможности, новые цели. Однако как же их достичь?

Определимся для начала с терминологией. Что такое цель? Цель – это достижение желаемого результата. Поэтому, чтобы достичь цели, мы должны очень хорошо представлять себе этот результат – то есть чего же именно мы хотим добиться? Однако цель и результат – не одно и то же. Если цель – образ желаемого результата, то сам результат – это конечный продукт всей нашей титанической деятельности на пути к цели[23].

Какой же должна быть достижимая цель, то есть такая, которая не уподобляется горизонту, удаляющемуся от нас по мере того, как мы приближаемся к нему?

Во-первых, позитивной, то есть формулироваться утвердительно. Правильная цель не должна содержать частичку «не», а также не должна звучать как «избежать», «избавиться» и т. д. Плохо поставленные цели – это «не пить», «избежать нищеты», «избавиться от лишнего веса». Хорошо поставленные цели – это «быть трезвым», «быть богатым», «быть стройной».

Если ничего позитивного в голову не приходит и крутится постоянно что-то типа «не хочу развода», попробуйте переформулировать задачу для себя: «Это то, чего я НЕ хочу. А чего же я хочу вместо этого?»

Будьте внимательны: если в формулировке цели присутствуют слова вроде «должен», «нужно», «необходимо», «следует» – это снижает эффективность цели в разы, поскольку эти слова создают сопротивление в нашем сознании: почему должен? кому должен? достали все с этим «должен»!!! Ведь «должен», «надо» – это антиподы «хочу», а как же мы можем чего-то захотеть, если используем для побуждения блокирующие слова? Поэтому, опять же, попробуйте переформулировать задачу для себя, заменив многочисленные «надо» на «хочу», «могу» и «сделаю».

К примеру, плохо поставленные цели – это «я должен заработать денег, чтобы отдать долг», «мне надо разгрузить себя и поехать в отпуск». Хорошо поставленные цели – это «я могу зарабатывать и заработаю», «я хочу отдохнуть и поеду в отпуск».

Цель лучше всего формулировать в терминах не процесса, а результата: то есть не «хочу лучше работать», а «хочу сделать то-то».

Во-вторых, ваши цели и способы их достижения должны находиться в сфере вашей же компетенции. Невозможно достичь цели, сформулированной как: «Я хочу, чтобы муж бросил пить». Это не в границах ваших возможностей. Вы можете сколько угодно хотеть, однако бросать-то ему. Мы не можем заставить кого-либо что-либо сделать напрямую. Казалось бы, где выход? В ключевом словечке «напрямую». Меняясь сами, мы меняем и мир вокруг нас, и наших близких, мы способны подвигнуть на изменения и тех, от кого их ждем. Изменив свое поведение и реакции, мы можем создавать ситуации, в которых нужный нам человек сможет повести себя по-другому, не так, как всегда, то есть не так, как нас не устраивает. Люди, сталкиваясь с нашей неожиданной, нетипичной реакцией, изменяются с гораздо большей вероятностью, нежели в случае нашего «стандартного поведения».

В-третьих, цель должна быть максимально конкретна. Мы должны очень хорошо представлять себе, чего же мы хотим, представлять цель так, словно она уже достигнута: в образах, красках, звуках… «Я хочу достичь вершин в карьере» – это неконкретно, расплывчато и, скорее всего, достигнуто не будет. А вот прочувствованное представление образа: «Вот я просыпаюсь в удобной постели (не забываем про цвет, ткань!) в прекрасной огромной квартире, выхожу на балкон, смотрю на чудесный вид за окном (желательно представить и вид), еду на работу (марка машины, как выглядит офис), поднимаюсь в свой кабинет (максимально подробно визуализируем), занимаюсь своим любимым делом (конкретно: каким?). А теперь хорошо бы предаться воспоминаниям на тему «Как же все это было достигнуто?», разматывая клубочек из будущего к своему нынешнему, настоящему: тогда-то – курсы повышения квалификации (или вообще смена рода деятельности), тогда-то – поездка на стажировку за границу, что дало связи и возможность «подтянуть» язык… Шаг за шагом!

Что это дает? Во-первых, сознание успешности усиливает мотивацию. Даже если эта успешность выдумана (пока!), кровь уже побежит быстрей. Во-вторых, такая детальность позволяет человеку понять: этого ли я на самом деле хочу, это ли мне действительно нужно? Предположим, женщина теоретически хотела бы быть «успешной женщиной», но с удивлением обнаруживает, что выглядит (в собственных же глазах) как полная дура на шпильках в этом холодном кожаном кресле в прозрачном офисе, а прокручивая в уме тему «Как я этого достигла», на этапе «Поехала на стажировку» ловит себя на мыслях типа: «Зачем только, непонятно? Надо было вообще уходить оттуда, нервы были бы целее, дочку видела бы не полчаса в день… а как мне хотелось на свободный график, а какие я умею делать фотографии, каким бы роскошным я стала бы фотохудожником в режиме фриланса…» Ведь в сущности то же самое (успех) достигается, но другим путем: на самом деле хотелось не столько карьерных высот и гулких кабинетов, сколько самостоятельности, чувства реализованности и собственных денег.

Следующий момент: четкая конкретизация и визуализация дает возможность зафиксировать критерии достижения цели, то есть на основании каких внешних признаков мы поймем, что цель УЖЕ достигнута (это важно, чтобы цель не превратилась в горизонт и чтобы мы, уже в принципе ее достигнув, не шли бы к ней, как в песенке: «дерево, а за деревом – дерево, а за деревом – куст… нет-нет-нет, еще дерево, а за деревом – дерево…» И так до бесконечности).

В-четвертых, важна так называемая экологичность цели, то есть не плохо бы заранее выяснить для себя, не противоречит ли достижение цели нашим убеждениям или объективной реальности? Сможем ли мы вписать достигнутый результат в нашу жизнь или же, подгоняя под данную цель, нам придется кардинально переменить весь уклад нашей жизни? Кроме того, нам необходимо понять, не конфликтуют ли разные наши цели между собой, не создадут ли они нам с трудом разрешимых противоречий? Не нарушает ли достижение цели какие-то наши уже существующие отношения, ценности? Пример: если девушка одновременно ставит себе цель, скажем, в этом году родить ребенка и получить высшее образование, эти цели будут изрядно конфликтовать друг с другом, особенно в случае, когда помощников у нее нет. Если у парня близорукость высокой степени, но он упорно ставит себе цель научиться водить машину, он тоже не может быть уверен в экологичности этой своей цели, в том, что она достижима в условиях объективной реальности и не вступит в конфликт с такими понятиями, как «безопасность» и «здравый смысл».

Проверка на экологичность позволяет увидеть все плюсы и минусы достижения выбранной цели (а они есть всегда: ведь любая цель – это изменение существующей системы, а значит, имеет как положительные, так и отрицательные стороны) и понять, чего же больше. Увидев заранее отрицательные моменты, мы можем, во-первых, принять меры к тому, чтобы их минимизировать (соломки подстелить), а во-вторых – даже пересмотреть саму цель и необходимость ее достижения.

Ну, и последнее: чрезвычайно важна мотивация[24] достижения цели. Мотивация отвечает на вопросы «почему?» и «для чего?» предпринимает человек в своей жизни определенные действия, в которых, собственно нет жизненной необходимости (вот утолять жажду – жизненно необходимо, и никто не мучает себя понапрасну вопросом «зачем мне это надо?»).

Мотивация бывает самая разнообразная, от кнута до пряника, и у человека всегда есть определенный «любимый» стиль, а вот совокупность стилей поведения складывается в так называемые метапрограммы, о которых я расскажу в следующей главе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Предисловие Я вижу, о чём вы думаете

Предисловие
Я вижу, о чём вы думаете
Марвин Карлинс, психологМужчина сидел за столом напротив агента ФБР и терпеливо, тщательно подбирая слова, отвечал на вопросы. В деле об убийстве он не считался главным подозреваемым. Его алиби было правдоподобным, ответы звучали

Метод «Что вижу, то пою» (5-4-3-2-1)

Метод «Что вижу, то пою» (5-4-3-2-1)
Классически этот метод индукции транса называется «5-4-3-2-1». Этот метод очень важен, если вы хотите на самом деле научиться эриксонианскому гипнозу. Потому что именно в этом способе наведения транса «на все сто» используется наблюдательность

Глава 5 Я не вижу, я невидима

Глава 5
Я не вижу, я невидима

В людских сердцах сколь доля невелика,
Король которой иль закон владыка.

Сэмюэл Джонсон
Очевидно, что страх перед разоблачением может стать причиной лжи. В этой главе я исследую, в какой степени стыд, и особенно стыд эдипальный, способен

Я невидима, я не вижу себя

Я невидима, я не вижу себя
Странный парадокс: когда человек не может представить, каким его видят, он должен оставаться невидимым. Через несколько месяцев после описанных выше бесед у Сюзен появилась язва на сетчатке, в результате чего она вынуждена была отказаться от

Вижу цель…

Вижу цель…
«Вижу цель, верю в себя…» Как сказано в старом фильме «Чародеи», этого вполне достаточно, чтобы идти к вожделенной мечте сквозь любые — даже самые нерушимые — стены. И часто нам не хватает именно веры в себя: ты боишься постучать в нужную дверь, сделать

Я НЕ ВИЖУ БУДУЩЕГО

Я НЕ ВИЖУ БУДУЩЕГО
Меня несколько раздражает ситуация, сложившаяся в моей жизни, и я не знаю, как мне ее разрешить. Может быть, вы подскажете — как мужчина и специалист. Мне 29 лет, и я встречаюсь с мужчиной 39 лет вот уже год. Мы оба после развода 3 года. Пережили личную драму —

Секрет 3. Я вижу своими глазами или Я вижу себя, со стороны (Ассоциация — диссоциация)

Секрет 3.
Я вижу своими глазами или Я вижу себя, со стороны (Ассоциация — диссоциация)
Однако картинки стимула и Я-ресурсного мало представить на «внутреннем экране». Эти картинки должны удовлетворять ряду требований. В первую очередь, это касается степени нашей

Вот теперь я вижу…

Вот теперь я вижу…
Люди обычно хорошо запоминают визуальные подсказки. Когда нужно запечатлеть в памяти факты или имена, старайтесь создавать визуальные образы, чтобы зафиксировать их мысленным взором и облегчить процесс вспоминания. Если вас знакомят с важными

Задача 41. Вот теперь я вижу…

Задача 41. Вот теперь я вижу…
Ваши образы должны быть способны зацепить внимание. Конечно – как и на с. 56 – обобщенных правильных ответов не существует. Вот некоторые предложения: всадник, поражающий дракона (Георгий), богатырь меж двух колонн (Самсон), кукурузный початок

Упражнение 4: О чём вижу, о том и пою

Упражнение 4: О чём вижу, о том и пою
Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго — не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его

4.1. Вижу – и помню

4.1. Вижу – и помню
Огромное количество информации мы получаем посредством зрения. Причем это не только чтение или просмотр телевизора. Это и общение с людьми, и ориентирование в пространстве, и многое другое. Зрительная память, как и любой другой вид памяти, нуждается в

5. «Я вижу, что Вы делаете»…

5. «Я вижу, что Вы делаете»…
Манипуляция – это скрытое воздействие для достижения корыстных целей. Как только манипуляция становится видна жертве, она тут же теряет свой смысл. Становится бесполезной. Уличение в манипулировании заставляет человека отказываться от

«Я не вижу то, что вижу»

«Я не вижу то, что вижу»
Есть и другой способ ослабить структурное напряжение – дать искаженное толкование реальности. Эту стратегию часто применяют люди, которые придерживаются своего «видения», стараясь не замечать то, что происходит перед глазами. Речь идет

Часть 1 Вижу цель — не вижу препятствий

Часть 1
Вижу цель — не вижу препятствий

Правило № 8 Завет Цезаря, или Вижу цель – иду к ней

Правило № 8
Завет Цезаря, или Вижу цель – иду к ней
Уверенность зарождается тогда, когда человек хорошо знает, чего он хочет. Уверенность – это знание своей цели и четкое следование в направлении этой цели. Возьмите за правило принцип Цезаря, который можно сформулировать

Предложения со словосочетанием «не видеть препятствий»

По крайней мере, не вижу препятствий начать, если вы ещё этого не сделали.

Он стал им, потому что просто не видел препятствий, которые могут возникнуть на его пути.

– Тогда не вижу препятствий. И выведем, и заведём, и, если резво обернёмся, ещё и выгоду кое-какую от этого получим.

– В таком случае не вижу препятствий. – Вскинув руку, арлорд пресёк любые возражения. – Я одобряю этот союз.

Так или иначе, но я настояла, чтобы меня выписали через три дня после родов, и врачи не видели препятствий этому.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: овощерезка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Я не видел препятствий задерживать его и задерживаться самому.

Совершенно не вижу препятствий, кроме заурядной нехватки ассигнований.

– Тёмная сторона не видит препятствий в данный момент времени, – сказал он.

– Тогда мы больше не видим препятствий, землянка не рабыня, ведь так?

Когда вы видите цель, вы уже не видите препятствий, в вас появляется какая-то особая пробивная сила.

– Господа, я не вижу препятствий поделиться с вами соображениями, чтó ещё не упущено… совершить.

Избыточного веса в тебе немного, никаких серьёзных отклонений нет, потому не вижу препятствий для полновесной программы.

На поминках он почти не пил, опасаясь, что во хмелю не сможет достоверно изображать убитого горем мужа и отца, и теперь не видел препятствий к тому, чтобы наверстать упущенное.

Бедный юноша не видел препятствий.

Не вижу препятствий следовать так, как прописано в процедуре.

Все документы суду представлены, поэтому не вижу препятствий для того, чтобы заканчивать дело.

– Ну, тогда не вижу препятствий для дальнейшего развития событий.

– Тогда не вижу препятствий к вашей цели.

Врачи не видят препятствий.

– В таком случае не вижу препятствий, почему бы вам не одарить меня своим телефоном.

Девушки переглянулись. Они больше не видели препятствий для дружбы.

Ассоциации к слову «видеть»

Ассоциации к слову «препятствие»

Синонимы к словосочетанию «не видеть препятствий»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «не видеть препятствий»

  • Даже с практической стороны он не видит препятствия; необходимо отправиться в Среднюю Азию, эту колыбель религиозных движений, очистить себя долгим искусом, чтобы окончательно отрешиться от отягощающих наше тело чисто плотских помыслов, и тогда вполне возможно подняться до созерцания абсолютной идеи, управляющей нашим духовным миром.
  • — Вы думаете? — промолвила она. — Что ж? я не вижу препятствий… Я рада за Катю… и за Аркадия Николаича. Разумеется, я подожду ответа отца. Я его самого к нему пошлю. Но вот и выходит, что я была права вчера, когда я говорила вам, что мы оба уже старые люди… Как это я ничего не видала? Это меня удивляет!
  • Хотя княгиня Васса Семеновна внутренне была сильно обеспокоена поступком князя, и особенно могущими быть от него последствиями, но видеть в этом поступке препятствие к браку его с ее дочерью, браку, мечта о котором не переставала жить в ее уме и сердце, а теперь так близка к осуществлению, она не решалась.
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «видеть»

  • ВИ́ДЕТЬ, ви́жу, ви́дишь; прич. страд. наст. ви́димый, —дим, -а, -о; несов. 1. Иметь зрение, обладать способностью зрения. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВИДЕТЬ

Значение слова «препятствие»

  • ПРЕПЯ́ТСТВИЕ, -я, ср. 1. То, что преграждает путь кому-, чему-л., задерживает передвижение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРЕПЯТСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «видеть»

  • Нужно стремится к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем видел и знал его отец и дед.
  • Мы шепчем всем ненужные признанья,
    От милых рук бежим к обманным снам,
    Не видим лиц и верим именам,
    Томясь в путях напрасного скитанья.
  • Не найдется двух людей на свете, которые бы видели третьего одинаково.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

Дополнительно

Смотрите также

ВИ́ДЕТЬ, ви́жу, ви́дишь; прич. страд. наст. ви́димый, —дим, -а, -о; несов. 1. Иметь зрение, обладать способностью зрения.

Все значения слова «видеть»

ПРЕПЯ́ТСТВИЕ, -я, ср. 1. То, что преграждает путь кому-, чему-л., задерживает передвижение.

Все значения слова «препятствие»

  • не видеть проблемы
  • не видеть смысла
  • не брать в голову
  • спасибо за внимание
  • никуда не денется
  • (ещё синонимы…)
  • глаза
  • очевидец
  • видимость
  • смотреть
  • обзор
  • (ещё ассоциации…)
  • преграда
  • баррикады
  • барьер
  • препятствовать
  • бег
  • (ещё ассоциации…)
  • ребята увидели
  • джек увидел
  • увидеть лицо
  • видеть человека
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • непреодолимое препятствие
  • полоса препятствий
  • препятствие исчезло
  • преодолевать препятствия
  • (полная таблица сочетаемости…)
  • Разбор по составу слова «видеть»
  • Разбор по составу слова «препятствие»
  • Как правильно пишется слово «видеть»
  • Как правильно пишется слово «препятствие»

Какой же должна быть достижимая цель — то есть такая, которая не уподобляется горизонту, удаляющемуся от нас по мере того, как мы приближаемся к нему?

Во-первых, цель должна быть позитивной. То есть — формулироваться утвердительно. Правильная цель не должна содержать частичку «не», а также не должна звучать как «избежать», «избавиться» и т. д.

Примеры. Плохо поставленные цели — это «не пить», «избежать нищеты», «избавиться от лишнего веса». Хорошо поставленные цели — это «быть трезвым», «быть богатым», «быть стройной».

Если ничего позитивного в голову не приходит и крутится постоянно что-то типа «не хочу развода», попробуйте переформулировать задачу для себя: «Это то, чего я НЕ хочу. А чего же я ХОЧУ ВМЕСТО ЭТОГО?»

Будьте внимательны: если в формулировке цели присутствуют слова вроде «должен», «нужно», «необходимо», «следует» — эти слова снижают эффективность цели в разы, поскольку создают сопротивления в нашем сознании: почему должен? Кому должен? Достали все с этим «должен»!!! Ведь «должен», «надо» — это антиподы «хочу». А как же мы можем чего-то захотеть, если используем для побуждения блокирующие слова? Поэтому, опять же, попробуйте переформулировать задачу для себя, заменив многочисленные «надо» на «хочу», «могу» и «сделаю».

Плохо поставленные цели — это «Я должен заработать денег, чтобы отдать долг», «Мне надо разгрузить себя и поехать в отпуск». Хорошо поставленные цели — это «Я могу зарабатывать и заработаю деньги», «Я хочу отдохнуть и поеду в отпуск». Цель лучше всего формулировать в терминах не процесса, а результата: то есть не «лучше работать», а «сделать то-то».

Во-вторых, ваши цели и способы их достижения должны находиться в сфере ВАШЕЙ же компетенции. Невозможно достичь цели, сформулированной как «Я хочу, чтобы муж бросил пить». Это — не в границах ваших возможностей. Вы можете сколько угодно хотеть — однако бросать-то ему. Мы не можем заставить кого-либо что-либо сделать напрямую.

Казалось бы, где выход? В ключевом словечке «напрямую». Меняясь сами, мы меняем и мир вокруг нас, меняем и наших близких, мы способны подвигнуть на изменения и тех, от кого их ждем. Изменив свое поведение и реакции, мы можем создавать ситуации, в которых нужный нам человек сможет повести себя по-другому, не так как всегда, то есть не так, как нас не устраивает. Люди, сталкиваясь с нашей неожиданной, нетипичной реакцией, изменяются с гораздо большей вероятностью, нежели в случае нашего «стандартного поведения».

В-третьих, цель должна быть максимально конкретна. Мы должны очень хорошо представлять себе, чего же мы хотим, представлять цель так, словно она уже достигнута: в образах, красках, звуках… «Я хочу достичь вершин в карьере» — это неконкретно, расплывчато и, скорее всего, достигнуто не будет. А вот прочувствованное представление образа: «Вот я проснулась в удобной постели (не забываем про цвет, ткань!) в прекрасной огромной квартире, вышла на балкон, посмотрела на чудесный вид за окном (желательно представить и вид), поехала на работу (марка машины, как выглядит офис), поднялась в свой кабинет (максимально подробно визуализируем), занялась своим любимым делом (конкретно: каким?)».

А теперь хорошо бы предаться воспоминаниям на тему «Как же я всего этого достигла?», разматывая клубочек из будущего к своему нынешнему, настоящему: тогда-то поехала на курсы повышения квалификации (или вообще сменила род деятельности), тогда-то добилась возможности съездить на стажировку за границу, что дало связи и возможность подтянуть язык… Шаг за шагом!

Что это дает? Во-первых, сознание успешности усиливает мотивацию. Даже если эта успешность выдумана (пока!), кровь уже побежит быстрей. Во-вторых, такая детальность позволяет человеку понять: этого ли я на самом деле хочу, это ли мне действительно нужно? Предположим, вы хотели быть большой начальницей, но с удивлением обнаруживаете, что выглядите (в собственных же глазах) как полная дура на шпильках в этом холодном кожаном кресле в прозрачном офисе.

А прокручивая в уме тему «Как я этого достигла» на этапе «поехала на стажировку», ловите себя на мыслях типа: «Зачем только, непонятно? Надо было вообще уходить оттуда — нервы были бы целее, дочку видела бы не полчаса в день… а как мне хотелось на свободный график, какие я умею делать фотографии, каким роскошным фотохудожником я стала бы в режиме фриланса…» Ведь, в сущности то же самое достигается, но другим путем: на самом деле хотелось не столько карьерных высот и гулких кабинетов, сколько самостоятельности, чувства реализованности и собственных денег.

Следующий момент: четкая конкретизация и визуализация дает возможность зафиксировать критерии достижения цели, то есть — на основании каких внешних признаков мы поймем, что цель УЖЕ достигнута? Это важно, чтобы цель не превратилась в горизонт, и чтобы мы, уже в принципе ее достигнув, не шли бы к ней, как в песенке: «Дерево, а за деревом — дерево, а за деревом — куст… нет-нет-нет, еще дерево, а за деревом — дерево…» и так до бесконечности.

В-четвертых, важна так называемая экологичность цели, то есть — неплохо бы заранее выяснить для себя, не противоречит ли достижение цели нашим убеждениям или объективной реальности? Сможем ли мы вписать достигнутый результат в нашу жизнь или же, подгоняя под данную цель, нам придется кардинально переменить весь уклад нашей жизни? Кроме того, нам необходимо понять, не конфликтуют ли разные наши цели между собой, не создадут ли они нам с трудом разрешимых противоречий? Не нарушает ли достижение цели какие-то наши уже существующие отношения, ценности?

Пример: если женщина одновременно ставит себе цель, скажем, в этом году родить второго ребенка и получить второе высшее образование — эти цели будут изрядно конфликтовать друг с другом, особенно в случае, когда помощников у нее нет. Если у человека близорукость высокой степени, но он упорно ставит себе цель научиться водить машину, он тоже не может быть уверен в экологичности этой своей цели, в том, что она достижима в условиях объективной реальности и не вступит в конфликт с такими понятиями, как «безопасность» и «здравый смысл».

Проверка на экологичность позволяет увидеть все плюсы и минусы достижения выбранной цели (а они есть всегда: ведь любая цель — это изменение существующей системы, а значит, имеет как положительные, так и отрицательные стороны) и понять, чего же больше. Увидев заранее отрицательные моменты, мы можем, во-первых, принять меры к тому, чтобы их минимизировать (соломки подстелить), а во-вторых — даже пересмотреть саму цель и необходимость ее достижения.

Ну, и последнее: чрезвычайно важна МОТИВАЦИЯ достижения цели. Мотивация отвечает на вопросы «почему» и «для чего» предпринимает человек в своей жизни определенные действия, в которых, собственно, нет жизненной необходимости (вот утолять жажду — жизненно необходимо, и никто не мучает себя понапрасну вопросом «зачем мне это надо»).

Мотивация бывает самая разнообразная, от кнута до пряника, и у человека всегда есть определенный «любимый» стиль, а вот совокупность стилей поведения складывается в так называемые метапрограммы, о которых я расскажу в следующей статье.

  • Видящий как пишется правильно
  • Видящий в темноте как пишется
  • Видящие во тьме как пишется
  • Виды экологических сказок в доу
  • Виды творческих рассказов в детском саду