Внешний вид магуль мегери из сказки ашик кериб

  • Рассказ о Магуль-Мегери; характер внешность то что помогло ей выдержать все испытания

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      аноним

    • Создано:

      1 год назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    2 секунды назад

    Геометрия срочно помогите

  • matematika
    Математика

    6 секунд назад

    Как сократить дроби?

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    помогите найти хорошое гей порно

  • matematika
    Математика

    3 минуты назад

    Определи правила, по которым составлены ряды чисел, и допиши по одному числу в каждом ряду. 90 75 60 45 30

    80 68 56 44 32

    90 76 80 66 70

  • geografiya
    География

    4 минуты назад

    Помогите ответить на вопрос по географии срочно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


0

С чем сравнивается красота девушки Магуль-Мегери ? Как поёт о ней подруга?

Задание по литературе для 4 класса Лермонтова «Ашик-Кериб» С чем сравнивается красота девушки? Как поёт о ней подруга? Вспомни, как обычно говорится о девичьей красоте в русских сказках. Прочитай пословицы:

<hr />

Не ищи красоты, а ищи доброты.

<hr />

Выбирай жену не в хороводе, а в огороде.

<hr />

Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее.

2 ответа:



2



0

Образы красавиц в восточных сказках всегда очень поэтичны и необычны, Лермонтов в своей сказке Ашик-Кериб» постарался передать эту особенность восточного восприятия женской красоты. Он пишет, что Магуль-Мегери была лучше всех девушек Тифлиза, при этом используется красивое сравнение красоты звезд с красотой ангелов. Если звезды очень красивы, мы постоянно ими любуемся, то невидимые ангелы еще краше. Так и Магуль-Мегери была краше остальных девушек-звезд.

Ее подруга назвала Магуль газелью, грациозным животным, похожим на лань, которая славится у восточных народов и изысканностью форм и быстротой и легкостью. Вот какова была красота Магуль-Мегери в этой сказке.

В русских сказках красота спокойная, наши красавицы отличаются добротой, скромностью, они краше звезд и месяца на небе. А вот пословицы говорят, что женщина еще и работящей должна быть.



0



0

Когда Магуль-Мегери, героиня сказки «Ашик-Кериб» Лермонтова, проходило мимо спящего музыканта его подруга из баловства спела песню, в которой сравнила красоту Магуль-Мегери с красотой газели, прекрасной восточной антилопы с большими глазами, похожей на Бэмби.

Также в сказке отмечается, что красотой Магуль-Мегери превосходила всех женщин Тифлиза, причем приведено образное выражение:

хороши звезды на небе, но за звездами живут ангелы, и они еще лучше, так и Магуль-Мегери была лучше всех девушек Тифлиза

Русские красавицы отличались прежде всего характером, а не только внешней красотой. Они были румяны, ясноглазы, с толстыми косами, но главное — были добрыми.

Читайте также

Мне кажется, что главной целью написания Одоевским своей сказки «Городок в табакерке» было ознакомить читателя, маленького читателя с устройством музыкальной табакерки, объяснить ему что в реальном мире возможны разные чудеса, но все они имеют свое научное объяснение.

Так мальчик Миша оказывается в мире музыкальной табакерке и знакомится с ее устройством и работой благодаря личным наблюдениям и рассказов ее обитателей. Он просыпается уже зная как устроена табакерка и для чего нужны в ней колокольчики, молоточки, валик и пружинка.

Он понимает, что любое устройство созданное человеком работает не благодаря волшебству, а благодаря взаимодействую его различных узлов и деталей.

Таким образом Одоевского можно назвать сказочником — популяризатором науки.

Разделим сказку Одоевского «Городок в табакерке» на несколько частей:

  1. Папа дарит мальчику волшебную музыкальную табакерку и Миша удивляется тому, как она работает. Эту часть мы назовем просто Волшебная табакерка.
  2. Мальчик Миша видит мальчика-колокольчик­<wbr />а, который зовет его за собой. Эту часть мы назовем Приглашение.
  3. Миша проходит сквозь ворота и видит площадь красивого города, где живут колокольчики. Эту часть мы назовем Под черепаховым небом.
  4. Миша узнает про дедек-молоточков. Эту часть так и назовем Дядьки.
  5. Миша узнает про надзирателя Валика и то, как он управляет молоточками. Эту часть назовем Надзиратель.
  6. Миша знакомится с царевной пружинкой и случайно ломает ее. Эту часть мы назовем Какофония.
  7. Миша просыпается. Это часть под названием Финал.

Рассказ от лица Миши про Городок в табакерке.

Когда папа подарил мне музыкальную табакерку я очень обрадовался и долго ее слушал и разглядывал.

Вдруг я увидел маленького мальчика-колокольчик­<wbr />а, в стальной юбочке, который поманил меня с собой.

Я боялся, что не пройду в двери, но как только я к ним приближался, они все становились больше и я легко в них проходил. Это меня удивило и обрадовало.

А потом мы вышли в волшебный городок. Там было такое замечательное черепаховое небо и золотое солнышко, а повсюду ходили веселые колокольчики, и большие и маленькие. Оказалось что у них разные голоса.

Я был в восхищении и поделился им с мальчиком-колокольчи­<wbr />ком.

Но тот сказал, что живется им не так весело. все время приходится проводить в городе, да дядьки-молоточки достают. И тут я увидел, что по площади ходят молоточки и бьют колокольчиков.

Я возмутился и спросил, зачем они так поступают. Молоточки послали меня к надзирателю.

Им оказался валик, который цеплял молоточки и те били колокольчиков.

Но и надзиратель сказал, что не он здесь главный и дальше я увидел прекрасный шатер, в котором жила царевна-пружинка. Это она толкала валик, который цеплял молоточки, которые били колокольчиков.

Я возмущенно спросил, зачем она это делает, но пружинка сказала что иначе не получится музыки. Я не поверил и прижал пружинку.

Она вдруг распрямилась, валик закрутился, молоточки стали бить как попало и зазвучала полная дребедень.

а потом пружинка лопнула и я проснулся.

Стихотворная строфа действительно может разделять отдельные картины, связанные между собой смыслом, но при этом в каждой строфе говорится несколько об ином, рисуется своя оригинальная картина, иногда даже создается свое особое настроение.

Возьмем для примера стихотворения Тютчева.

Вспомним стихотворение «Весенняя гроза».

В первой строфе поэт признается в своих чувствах к майской грозе и мы читаем описание начала такой грозы:

PWOz3chV2IRs2w87F4QcABoKtdhQMt.png

Во второй строфе рассказ продолжается, но картина уже иная — уже начинается дождь, взлетает пыль, солнце еще светит сквозь тучи

Mm0Z0awpt0EpwY409ydy4sjUs8z6CMVH.png

Ну а в третьей строфе мы находим описание отшумевшей грозы — птичий гам, потоки воды:

lD7gu1RYACFBGO1DIsCQoN7xAOf7emt.png

Все строфы вместе создают целостную картину первой весенней грозы, но по отдельности рисуют разные картины, разные этапы этой грозы.

В самом начале своей сказки «О жабе и розе» писатель Гаршин дает два последовательных описания — сперва розы,а потом жабы. Тем самым он противопоставляет эти два образа, дает нам почувствовать красоту одного героя и уродство второго.

Розу автор описывает с любовью и нежностью. Он пишет про тонкие лепестки, про ее тонкий и свежий запах, про слезы, которые оставили на розе росинки.

Делая это описание Гаршин использует олицетворение — роза живая, метафору — роса сравнивается со слезой.

Жаба в описании писателя жирная и старая, она питается страшными и неприятными червяками, бока у нее бородавчатые и липкие, вся она безобразная и читая это описание невозможно испытывать к жабе какие-то теплые чувства.

Роза в этой сказке — идеал чистоты и красоты,жаба — идеал безобразия.

Ашик-Кериб — главный герой сказки Михаила Юрьевича Лермонтова «Ашик-Кериб». Автор услышал на Кавказе эту восточную легенду и сделал её литературный вариант. Её главный герой — бедняк из Тифлиса. У него говорящее имя: «Ашик» означает «певец», а «Кериб» — «бедняк». Но он сумел разбогатеть и женился на красавице Магуль-Мегери.

Кто такой Ашик-Кериб, чем занимался

Ашик-Кериб был бедным молодым человеком, жил в Тифлисе, занимался музыкой и пением. Он умел играть на саазе (турецкой балалайке) и петь, «прославляя древних витязей Туркестана». Поэтому люди уважали Ашик-Кериба и приглашали на свадьбы, чтобы наслаждаться его прекрасным пением.

Черты характера

Главный герой сказки был бедным, но гордым человеком. Он встретил на свадьбе и полюбил красавицу Магуль-Мегери. Ашик-Кериб решил, что сможет на ней жениться, только если станет богатым. Юноша не хотел, чтобы отец красавицы одарил их богатством. Он не желал, чтобы потом Магуль-Мегери упрекала его в том, что он ничего не имел и стал богатым только благодаря ей. Решил Ашик-Кериб 7 лет странствовать, чтобы добиться богатства, а Магуль-Мегери согласилась ждать его.

Ашик-Кериб был простодушен и доверчив. Его обманул соперник, Куршуд-бек, и похитил его верхнюю одежду, когда юноша переплывал реку.

Ашик-Кериб странствовал 7 лет, сдержал слово, стал богат, так как богатый паша одаривал его за песенный дар золотом и серебром. Но оказалось, что юноша — легкомысленный, неверный человек. Он забыл Магуль-Мегери и то, что скоро кончится последний седьмой год. Он не помнил о том, что если не вернётся в срок, Магуль-Мегери выйдет замуж за другого человека.

Девушка напомнила ему о себе, попросив уезжавшего купца найти Ашик-Кериба и сказать, что если он не прибудет в назначенный срок в Тифлис, она выйдет за другого.

Юноша был в отчаянии. Он понял, что не успеет в срок прибыть в родной город, и хотел убить себя. Но Хадерилиаз (Святой Георгий) спас Ашик-Кериба от гибели и помог ему вернуться в Тифлис вовремя.

Главный герой сказки — добрый и незлопамятный человек. Когда после его возвращения Магуль-Мегери согласилась выйти за него замуж, юноша захотел утешить своего соперника, Куршуд-бека. Он пообещал выдать за него свою красавицу сестру и одарить серебром и золотом.

Заключение

Главный герой сказки Михаила Юрьевича Лермонтова «Ашик-Кериб» был талантливым, но не идеальным человеком. Несмотря на то, что у него были не только положительные черты характера, но и отрицательные, он сумел выполнить обещание, данное любимой девушке.

Статья может быть использована при подготовке к уроку литературы и при написании сочинений.

  • Внеурочная деятельность в 1 классе по фгос в гостях у сказки
  • Внеурочная деятельность 1 класс в гостях у сказки разработки занятий
  • Внеурочка в гостях у сказки 1 класс
  • Внести как пишется правильно
  • Внеслужебное время как пишется