Вода с закрытыми глазами юрий коваль план к рассказу составить

logo

  • Помогите пожалуйста. Составить план к рассказу Юрия Коваля » Вода с закрытыми глазами» Пожалуйста нужно очень .

    • Предмет:

      Литература

    • Автор:

      solomonmullins703

    • Создано:

      2 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • literatura
    Литература

    3 минуты назад

    Какой частью речи является выделенное слово в предложении из рассказа «Бирюк»: «Чай, не привыкли к лучине? — проговорил он [Бирюк] и тряхнул кудрями»?

    именем существительным

    глаголом

    модальным словом

  • drugie-predmety
    Другие предметы

    7 минут назад

    Почему меня окружают манипуляторы близкие и знакомые?

  • russkii-yazyk
    Русский язык

    7 минут назад

    Помогите определить н и нн

  • fizika
    Физика

    7 минут назад

    Физика 7 класс , решите пожалуйста

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    9 минут назад

    кесте бойынша когоніс тақырыбына диалог курындар.мәтінде сын есім үстеу создерді колданындар

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

Литературное чтение      УМК «Перспективная
начальная школа»

Тема: Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами»

Тип урока: Формирование предметных навыков и
УУД, овладение новыми предметными умениями.

Планируемые результаты:

— Предметные: провести сравнительный анализ двух рассказов Ю.Коваля
с общими героями — «Березовый пирожок» и «Вода с закрытыми глазами»;
формировать навык осознанного и выразительного чтения, умение анализировать
художественный текст и живописное произведение.

-Метапредметные:

 -познавательные: формировать умение
осуществлять поиск необходимой информации в учебнике;

-регулятивные: формировать умение определять
и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с
поставленной задачей; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять
контроль и самоконтроль в процессе деятельности;

-коммуникативные: формировать умения  выражать 
свою точку зрения и аргументировать свое мнение, правильно и четко
формулировать мысль в понятной собеседнику форме;

-Личностные: формировать готовность и
способность обучающихся к саморазвитию; умение наблюдать то, что трудно увидеть
глазами; умение обнаруживать красоту природы в произведениях искусства и
переживать эту красоту вместе с близкими.

Юрий
Коваль. Вода с закрытыми глазами.

                                 
Ход урока.

1. Актуализация знаний

— Назовите главу, над которой, мы работаем (Учимся наблюдать
и копим впечатления)

— Предположите тему нашего урока (Ю.Коваль «Вода с
закрытыми глазами)

2.
Планирование

— Рассмотрите условные обозначения к рассказу и
скажите, какие виды работ ждут нас на уроке. (Вспомним пройденное, выскажем
свое мнение, выполним задание повышенной сложности)

— Что  поможет  нам справиться с работой? (текст Ю.
Коваля «Вода с закрытыми словами»

 Другими словами, это анализ произведения. ( слайд)

Обратимся к учебнику.

— Какая еще работа нам предстоит? (Поход в Музейный
дом)     ( слайд)

— Какое  условное обозначение вы заметили?

(Слушаем музыкальное произведение)

Слушаем музыкальное произведение

— Как одним словом назвать нашу запись? (план)

3. Целеполагание и мотивация

Это план нашей работы на уроке. Назовите главную цель
нашей работы.                  ( Учимся наблюдать и копим впечатления)

Да, ребята мы будем учиться у талантливых мастеров.
Вы- способные и внимательные  дети , и у нас с вами всё получится.

4. Работа над произведением

Назовите цели работы над 1
пунктом плана.

(Будем учиться анализировать
содержание, отыскивать в тексте информацию, перечитывать текст с разными
заданиями, находить главную мысль)

— О чем нам говорит 1 пиктограмма?                             

 Прочитайте про себя 1 блок вопросов
и подготовьте развернутый ответ.

— Обратимся к следующему 
условному  обозначению. Озвучьте его.

Прочитаем вслух вопросы.

-Вернитесь к тексту и найдите
ответы на поставленные вопросы.

— Прочитайте  следующий  вопрос.
На какую страницу учебника нам надо вернуться? (с. 34)

— Красота очень быстротечна, и
очень важно запечатлеть каждое ее мгновение.

— Ребята , а сейчас внимательно
послушайте следующий вопрос.

-Ты когда-нибудь испытывал
чувство одиночества, когда кажется , что никто тебя не любит и после каких
неудач это было?

 — Кто помог вам справиться с
чувством одиночества?

— Какую работу подсказывает нам
следующее условное  обозначение?

-Что случилось с Нюркой в школе?

Выскажите свое мнение.

Выборочное чтение

—  Сейчас нам предстоит обсудить
две точки зрения: Кости Погодина и Маши.

— Найдите и прочитайте точку
зрения Кости.

 Теперь перечитайте точку зрения
Маши.

Чьё мнение вам ближе и почему?

Ну  что же, каждый имеет право
на свою точку зрения.

 -Прочитайте,  какой вопрос нам
подготовила Анишит Йокоповна.

Подтвердите словами из текста.

 Да ребята , Нюрка тонко
чувствует мир природы, ее необыкновенную целебную силу, она не только открыла
замечательный вкус ключевой воды – она знает , как вытащить этот вкус наружу и
научить этому других.

Обратимся снова к вопросам
учебника.

( Рассказ поделен …)

Предлагаю провести эту работу в
парах. Обсудите ответы.

Какая пара готова к ответу ?

— Есть ли другое мнение?

  Нам необходимо вернуться к 3
части рассказа. Найдите ее .

Предлагаю прочитать ее по ролям
. ( Чтение по ролям)

— Какая работа предстоит дальше?
( Выскажи свое мнение)

Прочитайте вопросы и
подготовьтесь к ответу.

(Герой очень серьёзно относится
к переживаниям девочки, он видит, как ей трудно справиться с неприятностями и
делает все, чтобы помочь ей.) – Он даже мысленно разделяет с Нюркой
воображаемую картину смерти.)

— Не может быть для человека
большего подтверждения хорошего отношения к нему, любви к нему, чем готовность
другого человека разделить его участь. « Давай уж поживем немного, а? А то
деревню жалко» — это готовность быть рядом , разделить переживания, участь –
успокаивают девочку, которая засомневалась , что она кому- то нужна.

О чем говорит следующая
пиктограмма ?

Прочитайте вопрос.

— Кто готов ответить?

Я полностью с вами согласна. В
жизни важно и то и другое: природа успокаивает нас и укрепляет в нас желание
жить , а любовь и участие людей, которые к нам хорошо относятся , придают нам
силы.

-Ребята , как вы думаете , а
наши выводы чем являются по отношению к рассказу? ( Тем, чем хотел поделиться с
нами автор)

-Я думаю , мы выявили то главное
,что хотел сказать Юрий Коваль. В литературе это называется основная мысль.

Физкультминутка.

Встаньте , посмотрите в окно.

Совсем недавно мы любовались
золотом берез , а сегодня за окном погода грустит , почти облетели листья. Но
мы не будем грустить . Потому что я предлагаю вам упражнение «Радуга»

Закройте глаза. Сделайте
глубокий вдох и представьте , что вы вместе с этим вдохом  взбирайтесь вверх по
радуге, а выдыхая — съезжаете с нее , как с горки. Повторите 3 раза.

Садитесь.

5. Поход в Музейный дом.

Сейчас нам предстоит работа над
2 пунктом плана .  

Какую цель поставим ? (
рассмотреть картину , поработать с лупой и рамочкой , высказать своё мнение,
выявить главное переживание картины)

Обратимся  к условному 
обозначению.

О чем оно говорит?  (Выскажи
свое мнение. )

Прочитаем  вопрос Анишит
Йокоповны. ( Можно ли назвать этот пейзаж безлюдным?)

( Место обитаемое , хотя
заброшенное  )

— Какая работа предстоит дальше?
Прочитаем

— Рассмотри в лупу фигурку дамы.
Что можно сказать о её возрасте? Чем она занимается, сидя на скамейке?

 ( Дама пожилая , читает книгу,
которую держит на коленях)

Озвучьте следующее  задание. (Работа
с рамкой.)

Выдели с помощью рамки такой
фрагмент картины, в котором главным героем будет человек. Дай название этому
фрагменту.

 ( « Летний день» , «Тихая скамейка»,
«Под кронами деревьев», «За книгой» и другие)

Работа в парах

Поработайте с соседом,
посовещайтесь и дайте ответы на вопросы. Вернись от фрагмента к картине. Чем
привлек художника уголок природы? В чем его особенная красота? Рассмотри
деревья и растения на берегу пруда? Они тебе известны? Рассмотри в лупу
цветущие травы. Ты знаешь их названия? Видно ли, что вода в пруду стоячая?
Обнаружил(а) ли ты лодку в камышах?

(Тишиной, заброшенностью. Здесь
есть что рассмотреть, чем полюбоваться)

— С чем работаем дальше ? ( с
рамкой)

— Заметили , что небо облачное? Где
обнаружили облака?  Выдели рамкой пейзаж с лодкой. Красиво получилось?

Как Василий Поленов  создает 
впечатление  тишины? ( Стоячая вода, без морщин, безлюдно, безветренно)

А как — с помощью каких
предметов — художник «оттеняет» эту тишину: напоминает нам о том, что в этом уголке
бывают люди?

( С помощью контраста: обширный
участок земли и крошечная дама. Лодка, ствол дерева, мостики. Когда- то здесь было
людно и шумно.)

Обратимся к учебнику. Прочитаем вопрос Миши.

-Интересно, а можно ли
сумерничать в этом уголке?

Как ты ответишь Мише?

— Как ты думаешь: какое
литературное произведение вспомнил Миша, когда задавал свой вопрос?

— А какое произведение
вспомнилось тебе?

— Помог ли тебе художник Василий
Поленов обнаружить скромную прелесть заросшего пруда?

 (Здесь тихо , красиво ,
спокойно, никто не мешает)

-Так в чем же главное
переживание картины? ( Отношение художника к тому, что он изображает. Это
красивое, уютное место, где можно побыть в одиночестве,  поразмышлять, отдохнуть,
помечтать)

Вот  в этом и кроется скромная
прелесть тихого уголка природы.

Слушаем музыку.

Анишит  Йокоповна предложила
послушать пьесы П. Чайковского: «Июнь. Баркарола» из цикла «Времена года» и
«Сладкая грёза» из «Детского альбома»

Слушаем музыку.

-Что почувствовали , слушая
музыку?

Поделитесь впечатлениями.

Почему   Анишит  Йокоповна предложила именно эту
музыку?

( Она успокаевает ,рождает в душе добрые чувства.)

— Согласитесь вы со мной, что музыка, ее гармония,
стройное звучание помогают человеку в трудную минуту

Рефлексия: Что было самым важным на уроке?

Слайд.                   

В трудную минуту помогают:

  
1. Общение с природой

2.
Произведения изобразительного искусства

 
3.
Музыка

— Ребята, я довольна вашей работой на уроке. Самое главное в жизни
– никогда не оставаться равнодушным.

Слайд

Вдумайтесь
в эти слова:

Всматривайтесь
в привычное  —

И вы
увидите неожиданное.

Всматривайтесь
в некрасивое —

И вы
увидите красивое.

Всматривайтесь
в простое —

И вы
увидите сложное.

Всматривайтесь
в частицы —

И вы
увидите  целое.

Всматривайтесь
в малое —

И вы
увидите великое.

Всматривайтесь,
вслушивайтесь,

Вникайте,
не проходите мимо!

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


15

Помогите написать план к рассказу «Юрий Коваль вода с закрытыми глазами»

1 ответ:



0



0

Https://tvoi-otvet.ru/28407397/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8

Читайте также

«Сердце жадно надышалось» запахами разных городов Англии, Франции, Испании, Германии, Италии. Поэт на закате жизни с наслаждением подробно (потому что так мало осталось жить) вспоминает как пахнут все большие города, где он побывал за годы скитаний на чужбине. А скитался он долго, поэтому и воспоминаний так много. 
Но вот запаха снега он не может вспомнить — ведь так давно не видел своей родины — России, даже запах ее забыл. Но мучительно пытается вспомнить, ведь «уже толпятся тени у последнего порога», скоро он навсегда простится с жизнью.
Настроение человека, живущего вдали от родины, — это ностальгия, скорбь, печаль разлуки. Этими чувствами проникнуто всё стихотворение. Актеру вполне удалось передать это настроение.

Свобода… Что на свете может быть прекраснее этого слова?..

<span>    Страстную тоску своих современников по свободной отчизне Лермонтов показал в поэме «Мцыри». Идеи, замыслы поэмы о монахе, рвущемся на свободу, Лермонтов вынашивал десять лет. И воплотил их в своем новом произведении. Родной дом, жизнь, отчизна, борьба, свобода – все соединилось в едином созвездии, наполняя душу читателя тоской по мечте. Гимн «пламенной страсти», жгучего желания – вот что такое поэма «Мцыри»:</span>

Ответ:Родился 13 февраля 1769 года в Москве. Отец — Андрей Прохорович Крылов (1738-1778), военный. Мать — Мария Алексеевна (ок.1750-1788). Нигде не учился, занимался самообразованием. В 1789 году начинает печатать ежемесячный журнал «Почта духов». В 1792 году начинает печатать журнал «Зритель». В 1810 году устраивается помощником библиотекаря в Императорскую публичную библиотеку. Не был женат, официальных детей не было, но вероятно имел внебрачную дочь от кухарки. Умер 21 ноября 1844 года в возрасте 75 лет. Похоронен на Тихвинском кладбище в Санкт-Петербурге. Основные произведения: «Лебедь, рак и щука», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Ворона и лисица», «Мартышка и очки» и другие.

Объяснение:

Здесь только нет первого ответа

Наверное сгорбившись

Литературное чтение УМК «Перспективная начальная школа»

Тема: Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами»

Тип урока: Формирование предметных навыков и УУД, овладение новыми

предметными умениями.

Планируемые результаты:

Предметные: провести сравнительный анализ двух рассказов Ю.Коваля с

общими героями «Березовый пирожок» и «Вода с закрытыми глазами»;

формировать навык осознанного и выразительного чтения, умение

анализировать художественный текст и живописное произведение.

Метапредметные:

познавательные: формировать умение осуществлять поиск необходимой

информации в учебнике;

регулятивные: формировать умение определять и формулировать цель на

уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль и

самоконтроль в процессе деятельности;

коммуникативные: формировать умения выражать свою точку зрения и

аргументировать свое мнение, правильно и четко формулировать мысль в

понятной собеседнику форме;

Личностные: формировать готовность и способность обучающихся к

саморазвитию; умение наблюдать то, что трудно увидеть глазами; умение

обнаруживать красоту природы в произведениях искусства и переживать эту

красоту вместе с близкими.

Юрий Коваль. Вода с закрытыми глазами.

Ход урока.

1. Актуализация знаний

Назовите главу, над которой, мы работаем (Учимся наблюдать и копим

впечатления)

Предположите тему нашего урока (Ю.Коваль «Вода с закрытыми глазами)

2. Планирование

Рассмотрите условные обозначения к рассказу и скажите, какие виды работ

ждут нас на уроке. (Вспомним пройденное, выскажем свое мнение,

выполним задание повышенной сложности)

Что поможет нам справиться с работой? (текст Ю. Коваля «Вода с

закрытыми словами»

Другими словами, это анализ произведения. ( слайд)

Обратимся к учебнику.

Какая еще работа нам предстоит? (Поход в Музейный дом) ( слайд)

Какое условное обозначение вы заметили?

(Слушаем музыкальное произведение)

Слушаем музыкальное произведение

Как одним словом назвать нашу запись? (план)

3. Целеполагание и мотивация

Это план нашей работы на уроке. Назовите главную цель нашей работы.

( Учимся наблюдать и копим впечатления)

Да, ребята мы будем учиться у талантливых мастеров. Вы способные и

внимательные дети , и у нас с вами всё получится.

4. Работа над произведением

Назовите цели работы над 1 пунктом плана.

(Будем учиться анализировать содержание, отыскивать в тексте

информацию, перечитывать текст с разными заданиями, находить главную

мысль)

О чем нам говорит 1 пиктограмма?

Прочитайте про себя 1 блок вопросов и подготовьте развернутый ответ.

Обратимся к следующему условному обозначению. Озвучьте его.

Прочитаем вслух вопросы.

Вернитесь к тексту и найдите ответы на поставленные вопросы.

Прочитайте следующий вопрос. На какую страницу учебника нам надо

вернуться? (с. 34)

Красота очень быстротечна, и очень важно запечатлеть каждое ее

мгновение.

Ребята , а сейчас внимательно послушайте следующий вопрос.

Ты когданибудь испытывал чувство одиночества, когда кажется , что никто

тебя не любит и после каких неудач это было?

Кто помог вам справиться с чувством одиночества?

Какую работу подсказывает нам следующее условное обозначение?

Что случилось с Нюркой в школе?

Выскажите свое мнение.

Выборочное чтение

Сейчас нам предстоит обсудить две точки зрения: Кости Погодина и Маши.

Найдите и прочитайте точку зрения Кости.

Теперь перечитайте точку зрения Маши.

Чьё мнение вам ближе и почему?

Ну что же, каждый имеет право на свою точку зрения.

Прочитайте, какой вопрос нам подготовила Анишит Йокоповна.

Подтвердите словами из текста.

Да ребята , Нюрка тонко чувствует мир природы, ее необыкновенную

целебную силу, она не только открыла замечательный вкус ключевой воды –

она знает , как вытащить этот вкус наружу и научить этому других.

Обратимся снова к вопросам учебника.

( Рассказ поделен …)

Предлагаю провести эту работу в парах. Обсудите ответы.

Какая пара готова к ответу ?

Есть ли другое мнение?

Нам необходимо вернуться к 3 части рассказа. Найдите ее .

Предлагаю прочитать ее по ролям . ( Чтение по ролям)

Какая работа предстоит дальше? ( Выскажи свое мнение)

Прочитайте вопросы и подготовьтесь к ответу.

(Герой очень серьёзно относится к переживаниям девочки, он видит, как ей

трудно справиться с неприятностями и делает все, чтобы помочь ей.) Он

даже мысленно разделяет с Нюркой воображаемую картину смерти.)

Не может быть для человека большего подтверждения хорошего

отношения к нему, любви к нему, чем готовность другого человека

разделить его участь. « Давай уж поживем немного, а? А то деревню жалко»

это готовность быть рядом , разделить переживания, участь успокаивают

девочку, которая засомневалась , что она комуто нужна.

О чем говорит следующая пиктограмма ?

Прочитайте вопрос.

Кто готов ответить?

Я полностью с вами согласна. В жизни важно и то и другое: природа

успокаивает нас и укрепляет в нас желание жить , а любовь и участие людей,

которые к нам хорошо относятся , придают нам силы.

Ребята , как вы думаете , а наши выводы чем являются по отношению к

рассказу? ( Тем, чем хотел поделиться с нами автор)

Я думаю , мы выявили то главное ,что хотел сказать Юрий Коваль. В

литературе это называется основная мысль.

Физкультминутка.

Встаньте , посмотрите в окно.

Совсем недавно мы любовались золотом берез , а сегодня за окном погода

грустит , почти облетели листья. Но мы не будем грустить . Потому что я

предлагаю вам упражнение «Радуга»

Закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и представьте , что вы вместе с этим

вдохом взбирайтесь вверх по радуге, а выдыхая съезжаете с нее , как с

горки. Повторите 3 раза.

Садитесь.

5. Поход в Музейный дом.

Сейчас нам предстоит работа над 2 пунктом плана .

Какую цель поставим ? ( рассмотреть картину , поработать с лупой и

рамочкой , высказать своё мнение, выявить главное переживание картины)

Обратимся к условному обозначению.

О чем оно говорит? (Выскажи свое мнение. )

Прочитаем вопрос Анишит Йокоповны. ( Можно ли назвать этот пейзаж

безлюдным?)

( Место обитаемое , хотя заброшенное )

Какая работа предстоит дальше? Прочитаем

Рассмотри в лупу фигурку дамы. Что можно сказать о её возрасте? Чем она

занимается, сидя на скамейке?

( Дама пожилая , читает книгу, которую держит на коленях)

Озвучьте следующее задание. (Работа с рамкой.)

Выдели с помощью рамки такой фрагмент картины, в котором главным

героем будет человек. Дай название этому фрагменту.

( « Летний день» , «Тихая скамейка», «Под кронами деревьев», «За книгой»

и другие)

Работа в парах

Поработайте с соседом, посовещайтесь и дайте ответы на вопросы. Вернись

от фрагмента к картине. Чем привлек художника уголок природы? В чем его

особенная красота? Рассмотри деревья и растения на берегу пруда? Они

тебе известны? Рассмотри в лупу цветущие травы. Ты знаешь их названия?

Видно ли, что вода в пруду стоячая? Обнаружил(а) ли ты лодку в камышах?

(Тишиной, заброшенностью. Здесь есть что рассмотреть, чем полюбоваться)

С чем работаем дальше ? ( с рамкой)

Заметили , что небо облачное? Где обнаружили облака? Выдели рамкой

пейзаж с лодкой. Красиво получилось?

Как Василий Поленов создает впечатление тишины? ( Стоячая вода, без

морщин, безлюдно, безветренно)

А как с помощью каких предметов художник «оттеняет» эту тишину:

напоминает нам о том, что в этом уголке бывают люди?

( С помощью контраста: обширный участок земли и крошечная дама. Лодка,

ствол дерева, мостики. Когдато здесь было людно и шумно.)

Обратимся к учебнику. Прочитаем вопрос Миши.

Интересно, а можно ли сумерничать в этом уголке?

Как ты ответишь Мише?

Как ты думаешь: какое литературное произведение вспомнил Миша, когда

задавал свой вопрос?

А какое произведение вспомнилось тебе?

Помог ли тебе художник Василий Поленов обнаружить скромную прелесть

заросшего пруда?

(Здесь тихо , красиво , спокойно, никто не мешает)

Так в чем же главное переживание картины? ( Отношение художника к

тому, что он изображает. Это красивое, уютное место, где можно побыть в

одиночестве, поразмышлять, отдохнуть, помечтать)

Вот в этом и кроется скромная прелесть тихого уголка природы.

Слушаем музыку.

Анишит Йокоповна предложила послушать пьесы П. Чайковского: «Июнь.

Баркарола» из цикла «Времена года» и «Сладкая грёза» из «Детского

альбома»

Слушаем музыку.

Что почувствовали , слушая музыку?

Поделитесь впечатлениями.

Почему Анишит Йокоповна предложила именно эту музыку?

( Она успокаевает ,рождает в душе добрые чувства.)

Согласитесь вы со мной, что музыка, ее гармония, стройное звучание

помогают человеку в трудную минуту

Рефлексия: Что было самым важным на уроке?

В трудную минуту помогают:

2. Произведения изобразительного искусства

Ребята, я довольна вашей работой на уроке. Самое главное в жизни –

никогда не оставаться равнодушным.

Слайд

Вдумайтесь в эти слова:

Всматривайтесь в привычное

И вы увидите неожиданное.

Всматривайтесь в некрасивое

И вы увидите красивое.

Всматривайтесь в простое

И вы увидите сложное.

Всматривайтесь в частицы

И вы увидите целое.

Всматривайтесь в малое

И вы увидите великое.

Всматривайтесь, вслушивайтесь,

Вникайте, не проходите мимо!

  • Вода на закате рассказ
  • Вовсе не строгий как пишется
  • Вовсе не старый как пишется
  • Вовсе не продуманное решение как пишется
  • Вовсе не веселый как пишется