Я думаю, что каждому хоть на минутку хочется попасть в детство.
А чтение сказок — это прекрасное время препровождения, даже сейчас, как и всегда.
Ганс Христиан Андерсен:
«Стойкий оловянный солдатик» и «Гадкий утенок»
Пушкин:
«Сказка о золотом петушке» и «Сказка о рыбаке и рыбке»,
Братья Гримм:
«Гензель и Гретель»
Вильгельм Гауф:
«Маленький Мук» и «Карлик нос».
Сельма Лагерлеф:
«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».
И конечно же Приключения Синдбада-Морехода
У нас есть и книги и видео. И читаем и смотрим, часто.
Все это очень интересно, содержательно и поучительно.
Читая все это в 40 лет очень приятно вспоминать свое детство и заново переживать те волнения, которые рождали и фантазию и стремления сделать что-то волшебное.
Ведь не даром говорят : «Сказка ложь да в ней намек-добрым молодцам урок»
Читая сказки в стихах и прозе невольно и сам берешся за перо и начинаешь творить. И вот результат такого творения:
.
Сказка про слоненка.
Маленький слоник в лесу проживал,
Ананасы, бананы и травку жевал,
Был маленький этот слоненок, как песик,
У него вместо хобота — маленький носик.
И был любопытный этот слоненок,
Вопросы любил задавать, как ребенок.
Почему вода течет в реке?
Сколько есть песчинок на песке?
Зачем солнышко так ласково греет?
И кто быстрее всех бегать умеет?
Почему высоко так птицы летают?
Как ежик в колючках своих засыпает?
Почему у жирафа длинная шея?
И где живет лесная фея?
Замучил слоненок всех в этом лесу,
Суслика, белку, бобра и лису,
И красивую бабочку и стрекозу,
И носорога и даже козу.
А ночью слоненок увидел звезду,
Она в темном небе ярко сияла,
Пошел он за ней и вышел к пруду,
Где белая лилия благоухала.
Там злой крокодил возле камня лежал,
И слоненок с вопросом к нему подбежал.
-Скажите, прошу вас, пожалуйста, мне
Что едят крокодилы при полной Луне?
Бедняга не понял, во что угодил,
Не знал он, что это злой крокодил.
Большой крокодил был вечно голодный,
Он слоненка окинул взглядом холодным,
-Подойди ко мне ближе, сказал он привстав,
Скажу по секрету, только ухо подставь.
Маленький слоник крокодилу поверил,
И стоя вплотную свое ухо доверил,
Хитрый злой крокодил свою пасть приоткрыл
И зубами за носик слона ухватил.
Маленький слоник такого не ждал,
Поворота такого он не ожидал.
Очень больно слоненку наивному стало,
-Отпустите, мне больно! Прокричал он устало.
Целый час крокодил и слоненок боролись,
И в жестокой борьбе на пень напоролись.
Острые зубы разжал крокодил,
И слоник в этом бою, так сказать, победил.
Но в результате столкновения,
С носом слона произошли изменения.
Стал он длиннее в несколько раз.
Но на этом пока не окончен рассказ.
…
Так хобот у слоника свой появился,
Но этому факту он не удивился,
Теперь он водой мог себя поливать,
И сочные листья с деревьев срывать.
Намного комфортнее стало ему,
Перестал удивляться сонник всему,
И перестал он вопросы свои задавать
И каждый в лесу стал его уважать.
Слоненок завел себе новых друзей,
С ними приятнее и веселей,
По лесу бегать и просто играть,
И приключение это свое вспоминать.
.
Вот такая история. И Это все благодаря сказкам.
Читательский дневник и краткое содержание сказки «Волшебная иголочка» напомнит о том, насколько важна помощь друзей в сложных ситуациях. Анализ поможет выделить главную мысль сказки, составить план, вспомнить кто главные герои и чему учит произведение.
Содержание
- «Волшебная иголочка» читательский дневник 2 класс
- «Волшебная иголочка» главные герои
- План сказки «Волшебная иголочка»
- Чему учит сказка «Волшебная иголочка»?
- Отзыв о сказке «Волшебная иголочка»
- Пословицы к сказке «Волшебная иголочка»
- «Волшебная иголочка» краткое содержание для читательского дневника
«Волшебная иголочка» читательский дневник 2 класс
Автор — В. Осеева
Жанр: сказка
Сколько страниц — 8
Главная мысль сказки «Волшебная иголочка» — ценные вещи нужно беречь, потерять их легко, а вот вернуть бывает очень трудно.
«Волшебная иголочка» главные герои
-Маша — добрая девочка, умелая вышивальщица. Это смелая и умная девочка, которая смогла перехитрить Бабу-ягу.
-Баба Яга — жестокая и коварная старуха. Она украла волшебную иглу, вышивала себе ковер-самолет, хотела съесть Машу.
-Сова — сторож у бабы Яги.
-Еж, Сосна и Шелкопряд — добрые лесные жители, которые помогли Маше
План сказки «Волшебная иголочка»
1.Маша-рукодельница
2. Исчезновение иголочки
3.Поиски ценной вещи
4.Помощь Ежа и сосны
5.Помощь шелкопряда
6.В доме бабы Яги
7.Сова в печке
8.Маша на ковре-самолете
9.Последний стежок
Чему учит сказка «Волшебная иголочка»?
Сказка учит нас смелости, взаимовыручке, никогда не унывать и всегда добиваться своего. Учит быть внимательным и беречь свои вещи.
Отзыв о сказке «Волшебная иголочка»
Мне понравилась эта интересная сказка, а особенно Машенька. Она не побоялась трудностей, а борьбе с Бабой-Ягой и Совой проявила хитрость и смекалку. Благодаря тому, что лесные жители – Сосна, Ежик и Шелкопряд, помогли Маше она смогла найти волшебную иголочку и вернуться домой. Прочитав ее, я поняла, что надо уважать других людей, ценить того, кто помогает, и помогать даже незнакомым людям.
Пословицы к сказке «Волшебная иголочка»
- Смышлен да хитер – врагу нос утер.
- Что упало, то пропало.
- Настойчивый дорогу осилит.
- Всякая помощь хороша вовремя.
- Люби дело — мастером будешь.
«Волшебная иголочка» краткое содержание для читательского дневника
- У Маши-Рукодельницы, была волшебная иголочка, которая оживляла вышитые картины.
- Маша потеряла свою иголку и пошла ее искать.
- Ежик и сосенка предлагают Маше свои иголки, но они не подходят для волшебной вышивки.
- Шелкопряд рассказывает Маше, что ее иголка у бабы Яги.
- Маша отправляется в Бабе-яге, которая вышивала иголкой девочки себе ковёр-самолёт.
- Коварная Баба-Яга хотела съесть Машу, но девочка отправляет Совушку в печь и улетает на ковре-самолете домой.
- Баба-Яга хотела ее поймать, но упала в болото.
- Маша улетела домой и берегла волшебную иголочку пуще прежнего.
Краткий пересказ
Машенька-рукодельница очень любила свою волшебную иголочку, которая оживляла все, что Маша вышивала. Разукрасит вышивкой скатерть, на ней сами кушанья появляются. Любила Маша свою иголочку, берегла её пуще глаза и всё-таки не уберегла — потеряла.
Идет девочка по лесу и плачет. Встретился ей по пути еж и посочувствовал ее горю и отдал свою иголку, следом еще одну подарила иголку сосна, следующим подарком стал клубок шелкопряда. Именно Шелкопряд сказал, что Машина иголочка у Бабы Яги.
Пришла Маша к избушке Бабы Яги. Видит, а та ее иголочкой ковер-самолет вышивает. Захотела Баба-Яга Машу съесть. Приказала старуха Маше заняться хозяйством, пол подмести, печь растопить и самой зажариться. А затем Баба-Яга улетела в лес. Маша стала ковер дошивать, а Сову она обманом заставила в горшок залезть. Пока Сова в котле варилась, девочка бросилась бежать, прихватив ковер-самолет. В лесу Машенька устроилась под старой сосной и стала шелковыми нитками ковер дошивать. Нитки закончились, но Шелкопряд дал ей свою нить.
Баба-Яга обнаружила в горшке остатки перьев Совы и сообразила в чем дело. Она решила девочке отомстить и полетела в погоню. Она нашла Машу, но сосна запутала Ягу в своих ветвях, а ежик своими колючками не давал ей подняться. Тем временем Машенька закончила работу и улетела на ковре-самолете.
Стала Маша жить, поживать, шить вышивать людям на пользу, себе на радость, а иголочку свою берегла пуще глаза. А Бабу-Ягу затолкали ежи в болото, там она и затонула на веки вечные.
Вопросы к сказке «Волшебная иголочка»
«Волшебная иголочка» чем расшивала скатерть Маша?
«Волшебная иголочка» кто помогал девочке?
1) Как звали главную героиню сказки (Машенька).
2) Какой волшебный предмет был у девочки? (иголочка).
3) Почему Маша плакала в лесу? (потеряла свою иголочку).
4) Кто первый решил помочь Машеньке и предложил свою иголочку? (ёжик).
5) Кто предложил Маше свою иголочку после ёжика? (сосна).
6) Кто предложил Маше шелковый моточек? (Шелкопряд).
7) У кого оказалась иголка Маши? (у Бабы-Яги).
Кто помогал Бабе-Яге? (Сова).
9) Сколько дверей было в избушке Бабы-Яги? (три).
10) Чем Маша открывала двери в избушке Бабы-Яги? (перышками, которые сбросила ей сова).
11) Что шила Баба-Яга (ковер-самолет).
12) На чем улетела Маша от Бабы Яги? (на ковре-самолете).
-
Пожалуйста помогите составить план сказки «волшебная иголочка» Валентина Осеева
-
Предмет:
Литература
-
Автор:
troylozano990
-
Создано:
3 года назад
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
-
-
Русский язык4 минуты назад
Значение слова гремят раскаты молодые
-
География9 минут назад
Какие неблагоприятные климатические условия наблюдались в Санкт Петербурге? Какие из них особенно опасны для людей?
-
Химия13 минут назад
Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:
1) Na2O + H2O →
2) SO2 + H2O →
3) SO3+ H2O →
4) CaO + CO2 →
5) CaO + P2O5→
6) K2O + SO3 →
7) Na2O + SO3 →
K2O + SO2→
9) CaO + SO3→
10) CuO + HCl →
11) Na2O + H3PO4 →
12) K2O + H2SO3 →
13) ZnO + HCl→
14) MgO + HCl →
15) BaO + H2SO4 →
16) Na2O + HNO3 →
17) P2O5 + KOH →
18) CO2 + KOH →
19) KOH + SO3 →
20) Ba(OH)2 + H2SO4 →
Определите тип химической реакции.
-
Математика14 минут назад
Помогите с д/з
-
Математика14 минут назад
У меня опухли и стали огромными…
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вы не можете общаться в чате, вы забанены.
Вопросы без ответа
-
Химия13 минут назад
Закончите уравнения реакций, дайте названия продуктам реакций:
1) Na2O + H2O →
2) SO2 + H2O →
3) SO3+ H2O →
4) CaO + CO2 →
5) CaO + P2O5→
6) K2O + SO3 →
7) Na2O + SO3 →
K2O + SO2→
9) CaO + SO3→
10) CuO + HCl →
11) Na2O + H3PO4 →
12) K2O + H2SO3 →
13) ZnO + HCl→
14) MgO + HCl →
15) BaO + H2SO4 →
16) Na2O + HNO3 →
17) P2O5 + KOH →
18) CO2 + KOH →
19) KOH + SO3 →
20) Ba(OH)2 + H2SO4 →
Определите тип химической реакции.
-
Математика15 минут назад
помогите пожалуйста!
в метро 14% пассажиров читают газеты,из них 65% мужчины.сколько пассажиров метро составляют мужчины читающие газеты если всего в метро 20 000 пассажиров?
How much to ban the user?
1 hour
1 day