Волшебная сказка проект картинки

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 21 имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина» Проект «Сочиняем волшебную сказку» Подготовил: Анохин Илья ученик 3 «В» класса Городской округ  Балашиха Московской области 2019 год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 21

имени генерал-лейтенанта Д.А. Наливалкина»

Проект «Сочиняем волшебную сказку»

Подготовил: Анохин Илья

ученик 3 «В» класса

Городской округ

Балашиха

Московской области

2019 год

Цель: сочинить волшебную сказку. Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки». Тема исследования: волшебная сказка. Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

Цель: сочинить волшебную сказку.

Задача: расширить знания по теме «Волшебные сказки».

Тема исследования: волшебная сказка.

Предмет исследования: законы создания волшебной сказки.

План работы над собственной сказкой :  1. Выбор темы для «Волшебной сказки». 2. Придумать героев сказки. 3. Сочинение сказки. 4. Оформление проекта. 5. Защита проекта.

План работы над собственной сказкой :

1. Выбор темы для «Волшебной сказки».

2. Придумать героев сказки.

3. Сочинение сказки.

4. Оформление проекта.

5. Защита проекта.

 « Царь Игрик СКАЗКА и его сын»

« Царь Игрик

СКАЗКА

и его сын»

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

В некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь Игрик и его умный сын Стёпа. Много ли-мало ли времени прошло как царь потерял где-то свою корону. Он сильно загрустил по этому поводу и решил отправить на ее поиски свою охрану и умного сына Стёпу.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Охрана пошла по своему пути, искать корону, а Стёпа пошел по своему. Шёл он лесами, полями пока не наткнулся на волшебную яблоню. Спрашивает у нее Стёпа: «Скажи пожалуйста яблоня, где найти потерянную корону царя»? А яблоня ему и отвечает: «Сорви яблочко с дерева, я тебя и отведу»! Стёпа обрадовался и сорвал яблоко.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Покатилось яблоко по земле, а Стёпа бросился за ним, что есть мочи. Шли они лесами, полями и пришли к темному лесу. Говорит яблоко: «Мне дальше нельзя идти, иди сам», и укатилось в другую сторону.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Лес был очень страшный, заросший, над ним были черные грозовые тучи. Стёпа увидев это очень испугался, но ради своего отца-царя он готов был пойти на все. Как только он вошел в лес, там началась твориться всякая всячина. Но со всем, что там происходило, Стёпа справлялся.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу. Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Прошло еще не много времени как дошел он до большого дуба. Говорит Стёпа: «Дуб, ты велик, высок, давно живешь, помоги мне найти корону царя». Дуб отвечает: «Я помогу тебе, только ты должен сослужить мне доброе дело». Не хватает мне света в этом темном лесу.

Тогда помог Стёпа дубу и очистил рядом все от кустов, старых веток и пней. Дуб сказал ему: «Вот возьми мой дубовый листок». Сорвал Стёпа листок с дуба и в его руках он превратился в карту, где было отмечено как найти корону.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

Пошел Стёпа по этой карте искать корону точно по ней не сворачивая не в какие другие стороны. А в это время царь не есть, не пьет, не спит все ждет свою потерянную корону. Пришел Стёпа обратно в замок. видит там уже охрана вернулась ни с чем. Отдал Стёпа корону царю Игрику, за что он его наградил полцарством.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

С того времени стал царь и есть и пить и очень хорошо спать. Закатил царь пир на весь мир. И рассказал он всем как его храбрый сын боролся с нечестью и как нашел корону. И я на том перу был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.

 Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Моей сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Слайд 1

«Сочиняем волшебную сказку» Выполнила: Учитель МБОУ СОШ №24 Кожемяченко Светлана Сергеевна Г.Уссурийск Проект по литературному чтению

Слайд 2

Чтобы сказки не обидеть – Надо их почаще видеть. Их читать и рисовать, Их любить и в них играть ! Сказки всех отучат злиться, А научат веселиться, Быть добрее и скромнее, Терпеливее, мудрее , Пети, Саши, Тани, Леши, Кати, Вани. И другие ребятишки, Кто читать умеет книжки, Сказки чаще “проверяйте”, Ежедневно их читайте.

Слайд 3

Объект исследования — волшебные сказки. Предмет исследования — структура и отличительные черты волшебной сказки. Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Слайд 4

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. ) Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Слайд 5

Композиция сказки Зачин Завязка Развитие сюжета Кульминация Развязка Концовка

Слайд 6

Отличительные черты волшебной сказки Борьба добра со злом Запрет Троекратное повторение Преодоление препятствий Чудесные превращения Положительные и отрицательные герои Волшебные предметы

Слайд 7

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Слайд 8

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 9

План работы Создание героя: -Как зовут -Внешний вид -Где живет -Какой характер — Как к нему относятся окружающие 2. Создание сюжета Завязка Развитее Кульминация развязка 3. Написание истории -зачин -волшебство -троекратные повторения -концовка 4.Оформление работы 5. Презентация

Слайд 10

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег . В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить . В сказке все бывает честно: И начало, и конец. Смелый принц ведет принцессу Непременно под венец . Белоснежка и русалка, Старый карлик, добрый гном – Покидать нам сказку жалко, Как уютный милый дом . Прочитайте сказки детям! Научите их любить. Может быть, на этом свете Станет легче людям жить.

Слайд 11

Удачи в работе!!!

Презентация на тему «Проект «Волшебная сказка»» 3 класс

  • Скачать презентацию (0.87 Мб)


  • 10 загрузок

  • 0.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема «Проект «Волшебная сказка»»? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    9

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Волшебная сказка"

    Слайд 1

    Волшебная сказка
    «Принцесса и ведьма»

  • Слайд 2

    Цель: изучить особенности волшебных сказок, сочинить свою волшебную сказку, сделать к ней презентацию.

  • Слайд 3

    Задачи:
    Придумать и сочинить волшебную сказку.
    Развивать память, речь, мышление и творческие способности.
    Формировать умение отличать волшебные сказки от других видов сказок.

  • Слайд 4

    «Принцесса и ведьма»

    В некотором царстве,
    в некотором
    государстве жила-
    была принцесса
    Нури. Был у неё друг
    единорог Рэд. Как-то
    раз принцесса Нури с
    Рэдом прогуливалась
    около замка.

  • Слайд 5

    Вдруг , откуда ни
    возьмись , появилась
    ведьма.
    -Отдай мне твоего
    единорога?
    Зачем он тебе, у
    тебя же есть?
    Я хочу, чтобы
    все единороги
    были моими?
    И ведьма забрала у
    Нури единственного
    друга.

  • Слайд 6

    Нури осталась в саду одна и плакала, вдруг появилась крестная Нури.- Почему ты плачешь крестница?- Как же мне не плакать, ведьма появилась и забрала Рэда?- Ты забыла что может делать моя волшебная палочка?И тем временем крестная махнула волшебной палочкой и сказала волшебные слова. И тут же Рэд вернулся к своей хозяйке.

  • Слайд 7

    Крестная освободила всех других
    единорогов и прочитала заклинание, что
    если ведьма подобреет, ворота ее
    дворца откроются и она сможет выйти к
    людям. А принцесса никогда не
    разлучалась с Рэдом. Он был ее
    единственным и надежным другом.

  • Слайд 8

  • Слайд 9

    Вот и сказочке конец ,а кто слушал,молодец!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Как сочинить волшебную сказку

Презентация: Сказка как вид народного творчества

Презентация: Авторские сказки

Презентация: Шарль Перро

Презентация: Шарль Перро

Презентация: "Волшебник Изумрудного города" А. Волков

Презентация: Особенности сказки

Презентация: Консультация для родителей по обучению пересказыванию.

Презентация: Обучение написанию сказке

Презентация: В гостях у сказки

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

На этой странице вы найдете сказки про волшебство, которые придумали дети. Большинство из них короткие, ведь школьникам проще придумать волшебную сказку покороче, но есть и достаточно полные по объему.

Сказка о добре и зле

Однажды на фабрику волшебных вещей, где изготавливались скатерти — самобранки, волшебные палочки, поступило два заказа. Теперь надо было сделать ковры-самолеты — для доброго и злого волшебников.
Много дней работали мастера — и вот ковры готовы. Один темный, как ночь, на нем драконы раскрывают ужасные пасти, а змеи готовы подавить каждого.
Второй ковер украшен серебром, на нем цветы, жар-птицы и павлины, а вокруг ходит солнце и сияет золотая бахрома.
Ковры упаковали — и они стали на вид одинаковы. Когда их отправляли заказчикам — перепутали. Конечно, волшебники были очень недовольны. Их видом.
А ведь ковры были волшебные — каждый полетел к настоящему хозяину .
Добро и зло невозможно перепутать надолго.

Сказка о волшебном карандаше

В одном сказочном лесу жил ежик — Светлячок. Он очень любил рисовать. У него была Волшебная кисточка, с помощью которой он очень красиво рисовал и приносил радость всем зверушкам. Ежик-Светлячок и кисточка были неразлучными. И это была у него не простая кисточка, а волшебная, она слушалась только ежика.

Много зверюшек приходили к Ежику-Светлячку за помощью, потому, что кисточкой он рисовал некоторые предметы и они оживали. Нарисовав мрачную зверушку, которая пришла к нему грустной и больной, она сразу становилась веселой и здоровой. И у ежика-Светлячка было много друзей, но именно больше он дружил с зайчиком по имени Сироманчик.

И как-то однажды лиса и волк, которые завидовали ежику-Светлячку и злились, что он помогает зверушкам, похитили эту волшебную кисточку. Они хотели превратить сказочный волшебный лес в мрачный, и чтобы зверьки всего боялись в лесу и болели. Но Ежик-Светлячок и зайчик Сіроманчик не могли допустить, чтобы с их лесом случилась такая беда. И они сразу отправились в поиски кисточки. Шли они шли и встретили на своем пути старую и мудрую сову, и решили спросить у нее может она знает где находится похищенная кисточка.

Сова им рассказала: Похищенный кисточка находится далеко-далеко, к старому большому дубу, который растет на широкой поляне, а кисточка на том дубу, который охраняет страшный черный ворон.
— А как нам найти этот дуб? — спросил Ежик-Светлячок.
— Идите прямо по тропинке и выйдете прямо на перекресток дорог, а там будет стоять камень на котором будет указана дорога к старому дубу.
Они поблагодарили сову и отправились в путь. И вот они дошли до перекрестка дорог и увидели камень. А на нем написано: „Направо пойдешь-клад найдешь, налево пойдешь — золото найдешь, а прямо пойдешь — горе найдешь». Прочитав все написанное наши герои решили идти прямо, потому что в этом направлении они смогут найти волшебную кисточку.
Шли они долго и очень устали и решили друзья отдохнуть, они развели костер, поужинали и легли спать. А утром как проснулись, то увидели, что их поймала баба Яга, которая привезла их на ступе к своей избушке на куриной ножке. Она растопила печь, чтобы их съесть. Стоя у печки баба Яга говорила:
— Ну что попались, голубчики!
А они ей отвечают:
— Отпустите нас, мы ищем волшебную кисточку, которую у нас похитили лиса и волк. Если мы не найдем кисточку то наш сказочный лес погибнет.

Но она их и слушать не хотела. И когда баба Яга возилась у печи в избушку пробралась маленькая мышка из волшебного леса и она тихонько перегрызла веревку. Зайчик увидел на полочке какую-то баночку с надписью „волшебный узвар». Взяв этот узвар, они вылили его бабе Яге на голову, и она превратилась в волшебную палочку. Ежик и зайчик взяли с собой эту палочку, сели в ступу бабы Яги и полетели на поиски дуба.

И вдруг на них налетели вороны, но воспользовавшись волшебной палочкой они справились с ними. Наконец наши герои увидели высокий, старый дуб. А на нем сидел страшный черный ворон, который охранял ящик с волшебной кисточкой, но Ежик-Светлячок и зайчик Сироманчик не растерялись. Они подошли ближе к дубу, дотронулись до его волшебной палочкой — и дуб превратился в маленькую березку, а шкатулка стояла уже на земле. Черный ворон закричал страшным криком, но наши герои не испугались и вылили волшебный взвар на него. И черный ворон превратился в красивую бабочку.

Взяв из ящика свою волшебную кисточку друзья вернулись домой, где их радостно встретили все жители леса, и благодарили их что они не позволили Бабе Яге и черному ворону потерять их лес. А лиса и волк, узнав что случилось, сбежали из сказочного леса и больше никогда не возвращались.
Ежик-Светлячок вместе с зайчиком Сироманчиком помогали всем зверятам. И в дальнейшем в сказочном, волшебном лесу все жили дружно и весело.

Волшебный пылесос

Однажды мне приснился странный сон о том, что ко мне прилетел пылесос. Он подъехал к моей кровати и спросил: «хочешь сделаю тебе чаю?» От неожиданности я не знала, что ему ответить. Потом пылесос предложил мне поесть чего-нибудь вкусненького. Я ответила, что у нас ничего такого нет. Тогда он поехал в магазин и купил конфет. Мы с ним вместе поели конфеты и он пошел в угол спать. Я у него спрашиваю: «кто же будет убирать?» А он ответил: «Я устал и буду спать». Вот ленивый пылесос.

Пылесос в волшебной стране

Жил себе пылесос. И как-то по лучам солнца он попал в волшебную страну. А там как в раю! Так много разнообразных приборов — невозможно посчитать! Однажды он встретил утюг по имени Гладилка. Они познакомились, понравились друг другу и подружились. Как-то друзья ушли в лес и заблудились. Гладилка расплакался и сказал:
— Мы заблудились и навсегда останемся здесь. Пылесос ответил:
— Не плачь, Гладилка, мой друг вертолет нам поможет. Он работает в этом лесу. Я ему позвоню и он прилетит за нами. Вертолет быстро нашел своих друзей. Он приземлился, погрузил их себе на борт и отвез домой. Пылесос и Гладилка поблагодарили своего спасителя.

Волшебный горшочек

Очень давно, в одной бедной семье был волшебный горшок. Когда ему говорили: «Вари», то он варил очень вкусную кашу. А когда говорили «Не вари», то он прекращал варить.
Прошло много лет с тех пор, и в наше время появился такой же волшебный горшок, который с недавнего времени стал доступным для многих людей. Имя этого чуда-микроволновая печь. С ее помощью можно размораживать, подогревать и готовить различные блюда. Это удивительное изобретение человечества!

Волшебный конь

Жили себе дед да баба. Пошел как-то дед на базар и купил кобылу. Вскоре кобыла родила жеребенка. Он было необычный: кроме того, что белый, так был у него еще и рог на голове. Когда жеребенок вырос и стал хорошим коньком, повел дед его на пастбище подальше от деревни, чтобы никто не видел странного его рога. Недолго пасся жеребенок, сорвался с веревки да и побежал в лес. Как дед не звал его, как не догонял, да куда там старику молодого коня догнать. Приуныл дед, но ничего не поделаешь.

А конь молоденький бросился в лес, потому что услышал голос, который звал на помощь. Видит конь — заяц сидит и трясется.
— Помоги мне, коньке, от волка спрятаться, потому что он меня съест, — говорит Заяц.
— Помогу, только пообещай, что никогда зайцы не будут есть дедовой капусты.
Только тут волк где ни взялся да и говорит к коню:

Отдай мне зайца, потому как не отдашь — тебя съем. И бросился на Коня, и как только коснулся рога, так и превратился в морковку.
Теперь, — говорит конь зайцу, — не он тебя съест, а ты его.

Обрадовался заяц, а конь снова слышит, что кто-то зовет на помощь. Присмотрелся-то лиса попала в капкан.
Помоги мне, конек, выбраться из капкана, потому что тут мне и смерть, — просит жалобно Лиса.
Хорошо, помогу, — говорит Конь, — только пообещай, что никогда не будешь дедовых кур и уток воровать.

Куда деваться лисе, вот она и пообещала, что ни она, ни ее кума, ни сестра, ни дочка никогда к дедовой хате и не подойдут.
Поверил конь лисы, коснулся рогом до капкана, а тот и открылся.

Обрадовалась Лиса и в лес пошла, а Конь хотел, было, попасться в лесу, и быстро темнеть начало, вот он домой и побежал.

Добегает конь до дедовой избы, видит, что крышу соломенную ветром снесло. Дед плачет, баба плачет, а конек им и говорит:
Не плачьте, дед и бабушка, я вам пригодиться стану, да и коснулся рогом старой избы, а на том месте появился новый красивый дом.

Обрадовались дед и баба, стали конька обнимать да целовать, а за его волшебный рог так и прозвали волшебным. И жили они долго и счастливо.

Стол — путешественник

В одной комнате жил был стол, на кривеньких ножках. Стоял он посреди роскошной комнаты, в щегольском домике. Вокруг него собрались его друзья: стульчики, шкаф, тумба. Все смотрели на стол и завидовали ему: белой скатерти, вазе с цветами. Яркое солнышко светило через окошко и ласковыми лучиками касалось стола и игралось с его скатертью.

— Какое безобразие, — закричал Стол, — я не хочу, чтобы со мной играли. Пойду и найду себе лучшее место. С этими словами стол сдвинулся с места и ушел из комнаты, а потом из домика. Выйдя во двор, он увидел тропинку, которая вела к лесу.

— Вот где мне будет хорошо, в лесу. Стол, тяжело перебирая ножками, ушел в лес. Выйдя на поляну, остановился.

— Вот здесь я и буду стоять. В тенечке под сосной он задремал, а когда проснулся, то увидел лесных зверей, которые рассматривали его.

Стол начал про себя рассказывать зверям, для чего он нужен. Так, как уже солнышко садилось за гору, то на стол надо ставить ужин. Звери начали ставить, кто что принес: лисичка — запеченную курочку, зайчик капусту и морковь, белочка грибочки и орешки, мишка — горшок меда, кабан — мешок картофеля. Все сели за стол ужинать, поужинав, разбежались по домам, а стол остался сам. Один. Оглянулся он, а где же все? Кто же будет со стола убирать, скатерть стелить. Нет никого. Горько заплакал он, задумался: а где же мои друзья? Где мой дом? Наклонив голову стол побрел назад, к дому. Теперь он никогда не будет из дома убегать, потому что от добра, добра не ищут.

Сказка о принце, принцессе и Снежной Королеве

Жила-была злая Снежная Королева. Она очаровала красавицу принцессу, которая теперь постоянно спала в ледяном дворце. Вызволять ее пошел принц. У Принца были друзья, которые ему помогали – это солнышко и Весна. Солнышко подарило Принцу волшебный лучик, а Весна – чудодейственную розу. Принц пошел в хрустальный дворец. Волшебным лучиком он направил на воровку Королеву и сердце Снежной королевы стало горячим. Она испугалась, что растает и убежала в другую сказку. А Принц разыскал комнату, где спала Принцесса и положил на ее подушку розу. От ее чудодейственного запаха принцесса проснулась. Злые чары исчезли. Во дворце зацвели цветы и запели птички, потому что Принц пригласил во дворец своих друзей – Весну и Солнышко. Принц и Принцесса поженились и стали жить-поживать и добра наживать. А Снежной Королевы больше никто не видел.

Новогодний подарок

Росло среди поля огромное дерево, а на нем птичка свила гнездышко и родила птичка сыночка. Сыночек стал хорошенько есть, ел-ел и вырос. Потом пришло лето и сыночек птичка улетел вместе с мамой искать червячков. Так они жили летом. Пришла зима и все занесло снегом – не стало еды для мамы птички и ее сыночка. В них замерзали щечки. Когда наступил Новый год в гости к птички мамы и сыночка пришел Дед Мороз и принес им много червячков и конфет в подарок. Сыночек птичка говорит деду Морозу: «а если придет Кощей и заберет у нас подарки? «А Дед Мороз отвечает:» Не бойся сыночек птичка, я его заморожу! «И ушел в лес ..

Сказка О Рыбке и маленькой девочке

Жила-была в теплом море маленькая икринка. Прошло некоторое время и из икринки на свет появилась маленькая рыбка, звали ее Булька. Стала рыбка подрастать, плавать себе по морю. Конечно, кроме нее в море жило много других рыб. Однажды за ней погналась хищная рыба Острозуб. Хотела она съесть нашу маленькую Бульку, но она была хитра и быстро шмыгнула в густые зеленые заросли морской травы. Так и не поймал ее Острозуб. А в траве, где она спряталась, прятались и другие маленькие рыбки. Наша Булька познакомилась с ними и подружилась. Так и появились у нее друзья. Вместе они подрастали, играли в разные игры, пытались поймать друг друга за хвост. Однажды наша Булька подплыла очень близко к берегу, ей было интересно, что там. Тут набежала очень большая волна и выбросила ее на берег. По берегу гуляла маленькая девочка, она увидела рыбку и ей стало очень жаль ее. Она взяла Бульку в ладони и быстро побежала домой, чтобы выбросить ее в свой аквариум. Но в аквариуме ей было очень грустно, потому что она была там одна-единственная. Очень скучала наша рыбка по родному морю и своим подружкам, даже не ела. Заметила это маленькая девочка и попросила своего папу поймать сачком рыбок-подруг Бульки. Папа выполнил просьбу девочки и в аквариуме появились подруги нашей рыбки. Вот как они весело и резво плавают и резвятся. Но для себя она решила так: пусть наша Булька и ее подруги вырастут у нее в аквариуме, станут взрослыми. А следующим летом она обязательно выпустит их обратно в море, пусть плывут домой. Они будут взрослые и сильные. А, как известно, друзьям никакие Острозубы не страшны ! 

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Содержание

  • 1.

    Презентация по литературному чтению Сочиняем волшебную сказку (3 класс)

  • 2.

    В мире много сказок В мире много

  • 3.

    Объект исследования — волшебные сказки.Предмет исследования —

  • 4.

    План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция

  • 5.

    Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная

  • 6.

    Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация

  • 7.

    Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы

  • 8.

    Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

  • 9.

    Слайд 9

  • 10.

    Наши проекты

  • 11.

    Слайд 11

  • 12.

    Слайд 12

  • 13.

    Слайд 13

  • 14.

    Слайд 14

  • 15.

    Слайд 15

  • 16.

    Слайд 16

  • 17.

    Спасибо за внимание!

В мире много сказок В мире много сказок Мальчик Чиполлино, Грустных и смешных.

Слайд 1
Проект
по литературному чтению
«Сочиняем волшебную сказку»

Составитель:
учитель начальных классов
Ларченко Ирина Валерьевна
МБОУ

«Дачновская СОШ»
городского округа Судак

Проектпо литературному чтению«Сочиняем волшебную сказку»Составитель: учитель начальных классов Ларченко Ирина ВалерьевнаМБОУ «Дачновская СОШ»городского округа Судак


Слайд 2
В мире много сказок
В мире много сказок

Мальчик Чиполлино,
Грустных и смешных. Мишка Винни-Пух…
И прожить на свете Каждый нам в дороге —
Нам нельзя без них. Настоящий друг.

Лампа Аладдина, Пусть герои сказок
В сказку нас веди. Дарят нам тепло.
Башмачок хрустальный, Пусть добро навеки
Помоги в пути! Побеждает зло!

В мире много сказок В мире много сказок


Слайд 3
Объект исследования — волшебные сказки.
Предмет исследования — структура и отличительные черты

волшебной сказки.
Цель исследования – составить схему сочинения волшебной сказки и на её основе сочинить собственную сказку.

Объект исследования - волшебные сказки.Предмет исследования - структура и отличительные черты волшебной сказки.Цель исследования – составить схему


Слайд 4
План работы над сказкой
1.Что такое сказка?
2. Композиция сказки.
3.Отличительные черты волшебной

сказки.
4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»
5. Сочинение волшебной сказки
и презентация своего проекта.

План работы над сказкой1.Что такое сказка?2. Композиция сказки. 3.Отличительные черты волшебной сказки.4. Игра «Угадай-ка сказку по картинке»5.


Слайд 5Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый

словарь Даля И.В. )
Сказка – повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил. (словарь Ожегова С.И. )

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая, даже несбыточная повесть или сказание (толковый словарь Даля И.В. )Сказка – повествовательное,


Слайд 6Композиция сказки
Зачин
Завязка
Развязка
Развитие сюжета
Концовка
Кульминация

Композиция сказкиЗачинЗавязкаРазвязкаРазвитие сюжетаКонцовкаКульминация


Слайд 7Отличительные черты волшебной сказки
Борьба добра со злом
Преодоление препятствий
Положительные и отрицательные герои
Троекратное

повторение

События

Запрет

Чудесные превращения

Волшебные предметы

Отличительные черты волшебной сказкиБорьба добра со зломПреодоление препятствийПоложительные и отрицательные героиТроекратное повторениеСобытияЗапретЧудесные превращенияВолшебные предметы


Слайд 8Игра «Угадай-ка сказку по картинке»

Игра «Угадай-ка сказку по картинке»


  • Волшебная сказка проект 3 класс образец
  • Волшебная сказка придуманная ребенком
  • Волшебная сказка про снеговика
  • Волшебная сказка поделка в садик
  • Волшебная сказка про осень