Волшебный чемоданчик сказка либрович

Здравствуйте!

У меня двойняшки, и я знаю, как им нравится играть вместе и искать приключения. Книгу «Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка» я вместе с детьми прочитала с огромным удовольствием, узнала в ней нас с братом. Наше детство было таким же озорным)

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

📚 Информация о книге:

Серия: Волшебный чемоданчик

Издательство: Эксмодетство

Кол-во страниц: 112

Дата выхода: 2021

Стоимость: 443 рубля на официальном сайте Эксмо

Цензура книги 6+. Мои дети младше но с удовольствием слушали историю двойняшек и с охотой выполняли задания. Книга форматом 21х13 см, совсем небольшая, плотная, с заданиями внутри.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Калли Штронк — немецкая писательница детских книг. В данной серии вышло ещё две книги — «Верните лапку!» и «Дело о пернатом воре».

Лицевая часть книги оформлена современно, есть небольшая интрига. Хочется поскорее заглянуть внутрь)

На день рождения двойняшки Лукас и Мари получили странную посылку. Оказалось, что их тётя Гундула прислала им… старый чемодан! Вскоре ребята выяснили, что внутри спрятаны настоящие магические предметы! С их помощью можно стать невидимкой или научиться видеть сквозь стены. Однако о волшебном чемоданчике прознала банда мошенников, и теперь они намерены во что бы то ни стало украсть его у ребят. Но Мари и Лукас так просто не сдадутся! Получится ли у них сохранить чемоданчик и проучить воров?

Переплет прочный, склеен на высшем уровне. Книга с потрясающим запахом типографии… Страницы плотные, поэтому книга кажется объёмной.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Форзац из плотной бумаги. Украшен иллюстрацией с лабиринтом. Тот самый случай, когда лишнее пространство в книге можно занять с пользой)

✔️Содержание:

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Книга знакомит нас с двойняшками Лукасом и Мари, которые любят фокусы. Первое знакомство читателя с ними состоялось в доме на Дне рождении. В этот день, дети получили письмо от своей тёти с сюрпризом.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

С первых страниц вижу, что у автора есть чувство юмора. Она на одной волне с детьми, и знает, как назвать героев, чтобы маленьким читателям было интересно. И таких моментов в книге много. А кошек и собак так вообще все любят)

Тётя подарила детям чемодан. За ним охотятся мошенники Кастрюлькинс и Крышкинс))

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Цветные иллюстрации на КАЖДОЙ странице! Дети и читаю, и рассматривают картинки, не устают от однотонности. Шрифт достаточно крупный, комфортен для глаз.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Много заданий на логику и внимательность. Например, найти дорогу, нужный номер на странице, пройти лабиринты. Если вы не можете заинтересовать ребёнка в чтении, то однозначно, она поможет наладить положительный контакт)

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

В чемодане дети нашли волшебные предметы. Один из которых бинокль, через который можно смотреть сквозь стен. Нам с братом тоже хотелось такой бинокль, прям мечта детства))

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Книга по наивному милая. Дети отправляются в небольшое приключение и ищут воришек. Читается быстро — за 2 часа, если выполнять задания.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Чему учит история Лукаса и Мари?

1. Слушаться взрослых. Вот послушались бы дети свою тётю, у них бы не украли чемодан. И не было бы книги))

На самом деле, как раз через книги и текст легче объяснить ребёнку на примере, как делать не надо, и какие могут быть последствия. После каждого чтения, мы подводим итоги, чтобы у детей отложилось в голове. Ведь это тоже, своего рода, опыт.

2. Находчивости. В самый ответственный и сложный момент приходит решение. Дети на ходу придумывают, как противостоять воришкам и отобрать у них чемодан)

3. Логике. Дети читают книгу, выполняют задания, развиваются.

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

Волшебный чемоданчик. Загадочная посылка. Калли Штронк

В конце книги есть ответы.

✔️Личная оценка

Детям книга понравилась. Мы её читали минимум 3 раза. Интересно узнать продолжение, поэтому задумываюсь о приобретениях остальных частей))

Плюсы

  • Яркая обложка,
  • Иллюстрации на каждой странице,
  • Небольшой объем,
  • Подходит для раннего чтения,
  • Логические задания,
  • Приятная стоимость книги.

Минусов нет.

Благодарю за внимание!

logo

  • Помогите пож. Подчеркнуть слова в тексте. Послушный чемоданчик вечером спрятался под кровать. Утром Леня заглянул под кровать. Волшебный чемоданчик стоял на месте. В чемоданчике лежали чудесные игрушки. Счастливый Леня достал клоуна в красном колпачке.

    • Предмет:

      Русский язык

    • Автор:

      leonardostafford894

    • Создано:

      3 года назад

    Знаешь ответ? Добавь его сюда!

  • geometriya
    Геометрия

    41 секунд назад

    Помогите геометрия пожалуйста

  • ukrainsyka-mova
    Українська мова

    1 минута назад

    помогите пожалуйста..​

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    Математика пятый класс вторая часть страница 14 номер 704

  • kazak-tili
    Қазақ тiлi

    1 минута назад

    J 21 8 Берілген сөздерді екі сандыққа бөліп жинаңдар. Түбір сөздер Бай, тон, аттылы, ауыл, түтін, адамдай, дала, суық, құстай, үй, жылы, жүйрік, ұшқыр, ақша, көңілді, түлкі, қасқыр, күлкі, тесік, жылу, жел, ел, ішік, жыртық, кісідей, бөрік, бас, жамау. Туынды сөздер пж көмек керек өтнем көмек керек​

  • matematika
    Математика

    1 минута назад

    У Анара было 36 цветных шариков, что на 8 шариков меньше, чем у Самира. Сколько шариков у Самира​

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

zoom

How much to ban the user?

1 hour
1 day

                                       Кафедра:

«Сказка самый лучший друг, с нею дружат все вокруг!»

                     Тема: «Волшебный чемоданчик».     

                 20170911_121804.jpg   

Немалые возможности в развитии способностей и творческого потенциала ребенка во взаимоотношениях с другими детьми, взрослыми и миром предоставляет театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность – самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки: участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Задачи, которые я ставила перед собой, состояли в том, чтобы создать условия для развития творческой активности; приобщить детей к театральной культуре; обеспечить ее связь с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. Особое значение в работе уделяю театрально – игровому творчеству.

Я, творческий человек. Сама очень люблю театр, много рисую, люблю сказки и музыку. С ними окружение становится удивительным и интересным. С младшей группы мои дети живут в этой полной чудес  стране. Они понимают меня с первого слова, читают по- моему лицу то, что я задумала. Каждый раз мы попадаем в новый мир, где мы  можем владеть, чем захотим, быть, кем хотим, и сделать так, чтобы тем, кто рядом с тобой было тепло, интересно и спокойно.

И вот, однажды в нашей группе появился этот старенький чемоданчик. Его появление вызвало удивление и бесконечные вопросы. Хотелось поскорее его потрогать, открыть и заглянуть в него. Попытки это сделать, оказались безрезультатными. Чемоданчик не открывался. Появилась тайна и ее надо разгадать. Тот, кто угадает, о чем думает чемоданчик, тот и сможет его открыть. Предположения были разными: «…чтобы его отдали в мастерскую и сделали красивым, отправиться в путешествие, наполнили золотыми монетами, вернуться к хозяину, стать домом для игрушек, чтобы в нем жила сказка». Вот он ключик к разгадке, чемоданчик открылся и…..

Началась беседа. Мы вспомнили все театральные постановки, которые были показаны детьми, вспомнили выступления артистов Крымского театра со своими удивительными постановками и куклами. Но для их постановок надо много места, декораций, да и куклы большие. Все это они переносили в больших контейнерах, это для нас не очень удобно. Малыши были бы рады, если бы мы могли приходить к ним и радовать их показом сказок.

«…А давайте сделаем в нашем чемоданчике переносной театр. Наши герои будут небольшими, можно подобрать мягкие игрушки, все они легко поместятся сюда» — сказала Настя.   « А можно вообще самим рисовать персонажи наших историй и книг», сказала Олеся. Это было замечательное предложение и очень практичное. С таким наполнением детям будет легко передвигаться с чемоданом по группам. Эта идея всем пришлась по душе.

Чтобы наш волшебный чемоданчик привлекал и радовал зрителей, его надо было задекорировать. Дети сами нашли картинки, вырезали их и приклеили. Добавили немного блестящих элементов, и наш чемоданчик стал интересным и веселым.

IMG_20180314_133605.jpg

Теперь пора подумать о сказке, которую мы могли бы показать всем желающим. В этот момент раскрылась дверь, и вошел Паша с огромным пакетом. В нем лежали мягкие игрушки – овощи и фрукты.

Это была удача! Посмотрев друг на друга, мы без слов поняли ,что с ними можно было сделать. Они были яркие, выразительные, а главное мягкие и без труда помещались в чемодане. Оставалось только придумать историю, которая бы захватила всех и вызвала радость у малышей. Так появилась сказка «Приключение овощей и фруктов — «В поисках клада». Участвовали все желающие, игрушек хватило всем.

IMG_20180115_094454 (1).jpg

Пашины игрушки еще долго жили в нашем чемоданчике, истории менялись, артисты тоже. Но вот появился новые герои – кошечка розового цвета, дети сразу придумали ей имя «Розочка» и котенок с бантиком. Его назвали «Фантик». Детям они очень понравились. «Вот бы интересная сказка получилась, если бы достать другие  вязаные игрушки» — подумала я вслух. И вдруг услышала, что у многих детей есть такие игрушки. Предложила их принести и придумать вязаную сказку, которая непременно понравиться всем детям. IMG_20180314_094435_HDR.jpg

Сказка сложилась быстро. За основу дети взяли сказку «Теремок». А Аня, которая боялась и слова сказать стала автором новой истории. Всем ее сценарий пришелся по душе. Сказочная история оказалась доброй и со счастливым концом. Эта постановка еще больше сплотила детей, им было интересно взаимодействовать друг с другом. Выступлением они были довольны. Зрители старшей группы встретили их  аплодисментами, спектакль придуманный детьми очень понравился.

А это герои нашей сказки. Они очень милые и все вязаные.

IMG_20180313_155812.jpg Кошечка-Розочка и котенок Фантик. IMG_20180313_160035.jpg Слоненок.

IMG_20180313_160511.jpg Уточка.   IMG_20180313_160526.jpg Кот Василий. IMG_20180313_160229 (1).jpg Ежик.

IMG_20180313_160659_HDR.jpg Зебра и динозаврик. IMG_20180313_155933.jpg Песик-мокрый носик.

На этом мои ребята не успокоились. Во время проведения «Недели книги» к ним пришла еще одна идея, которая показала, как повзрослели мои дети, какими уверенными в себе стали, овладев всеми навыками и умениями которые обрели благодаря театрализованной деятельности.

Они сами создали героев и декорации к понравившейся им истории про мальчика, который обидел маму и не хотел просить прощения.

История поучительная и интересная. Она обязательно понравиться и взрослым и детям. Осталось ее только показать. 

                         Зарисовки героев сказки. IMG_20180411_082519.jpg

IMG_20180314_092650_HDR.jpg     IMG_20180314_090157_HDR.jpg

«Волшебный чемоданчик».              Афиша  «Приключения Фантика».

IMG_20180313_165058_HDR.jpg

Тему кафедры менять не буду. Решила оставить ее на следующий год. «Волшебный чемоданчик» начнет свое приключение в младшей группе, и мне кажется, что оно будет удивительным, а дети станут хорошими артистами и порадуют взрослых и детей.

Воспитатель подготовительной группы: Корягина Татьяна Анатольевна.

  • Волшебный помощник в сказке иван царевич и серый волк
  • Ворон на дереве вьетнамская сказка
  • Вопросы по содержанию сказки сивка бурка придумать
  • Вопросы по сказке царь салтан с ответами 3 класс
  • Вопросы по сказке иван царевич и серый волк 3 класс с ответами